Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

ТЕЛЕВИЗОРЫ: НОВОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ

[Impact]Специально для украинского рынка известный бренд представляет лимитированную серию телевизоров на квантовых точках[/Impact]

В 2020 году KIVI выпустила свой миллионный телевизор . К этому событию компания подготовила для своих клиентов ограниченную партию устройств в количестве 1000 штук с применением технологии производства дисплеев на квантовых точках - QDOT .

Читайте також: Первый взгляд на телевизор KIVI 43U710KB: самое доступное 4K на рынке (ОБЗОР)

Напомним, что в 2016 году свет увидели лишь 4 тыс. Телевизоров KIVI, в 2017 - уже 55 тыс., В 2018 году компания резко увеличила выпуск продукции до 316 тыс. Устройств в год, а в прошлом году было изготовлено почти 380 тыс. Новых телевизоров KIVI.

лимитированная серия

Телевизоры на квантовых точках KIVI отличаются расширенной палитрой цветов и повышенными показателями максимальной яркости, в свою очередь делает изображение на экране более выразительным и вдохновляющим. Часть телевизоров лимитированной серии была предварительно заказана фанатами бренда, и распродана еще до прибытия на склад компании.

На украинском рынке телевизоры KIVI на квантовых точках будут представлены в трех различных диагоналях: 49 дюймов, 55 дюймов и 65 дюймов и получат соответствующую маркировку 49U720SU, 55U720KB и 65U720KB.

Система и аппаратная часть

Как и основная линейка телевизоров KIVI, лимитированная серия также работает под управлением операционной системы Google Android TV 9, совместно с мощной аппаратной частью обеспечивает быструю и стабильную работу телевизора.

ОС Android TV 9 установлена ​​на телевизоры в рамках глобального партнерства компаний KIVI и Google, гарантирует обновление ОС телевизоров до Android TV 11 версии в 2021 году и обеспечит актуальность ОС на всех устройствах на долгое время.

В дополнение к этому, лимитированная серия квантовых телевизоров KIVI соответствует всем требованиям международного контент-провайдера Netflix по качеству изображения и скорости работы.

Что такое QDOT?

Технология QDOT подразумевает использование пленки с квантовыми точками между LED подсветкой и слоем жидких кристаллов. Это позволяет отображать базовые цвета (RGB) с повышенной яркостью. QDOT была разработана американской компанией Nanosys и призвана улучшить цветовую гамму, яркость и контрастность экрана.

Телевизоры лимитированной серии будут доступны к покупке на официальном сайте kivi.ua, а также в крупных торговых сетях. Рекомендованные розничные цены для моделей лимитированной серии будут составлять: 65U720 - 21999 грн, 55U720 - 16799 грн, 49U720 - 14699 грн.
 


20 января начинаются продажи флагманского телевизора в семействе Honor Smart Screen X1 — модели с диагональю 75 дюймов. Панель соответствует формату 4К, то есть обладает разрешением 3840 × 2160 пикселей.

Устройство выполнено на процессоре Honghu 818, который содержит по два ядра ARM Cortex-A73 и ARM Cortex-A53, а также графический ускоритель Mali-G51. Объём оперативной памяти составляет 2 Гбайт.

Телевизор укомплектован флеш-накопителем вместимостью 16 Гбайт, однако пользователям будут доступны только 8 Гбайт. Имеется порт USB 3.0, к которому можно подключить внешний накопитель.

Панель оснащена аудиосистемой с четырьмя 10-ваттными динамиками — парой полнодиапазонных излучателей и парой твитеров. За распознавание голосовых команд с различных расстояний отвечает массив из шести микрофонов.

Набор разъёмов включает три интерфейса HDMI 2.0, сетевой порт Ethernet и стандартные аудио и видеовходы. В качестве программной платформы применяется операционная система Harmony OS/Hongmeng OS.

Дисплей обладает частотой обновления 60 Гц; заявлен 92-процентный охват цветового пространства DCI-P3. Благодаря узким рамкам экран занимает 94 % площади фронтальной поверхности.

Приобрести новинку можно будет по ориентировочной цене 850 долларов США. В дальнейшем стоимость вырастет до 930 долларов.
 
[Impact]Tizen Studio 4.1[/Impact]
Tizen Studio - это полный набор инструментов для разработки собственных и веб-приложений Tizen. Он состоит из IDE, эмулятора, набора инструментов, образца кода и документации. Tizen Studio работает в Windows®, Ubuntu и macOS. Приложения Tizen можно разрабатывать, не полагаясь на официальную Tizen Studio, если приложение соответствует правилам упаковки Tizen.
[highlight=yellow]Tizen Studio 4.1 с установщиком IDE[/highlight]
СКАЧАТЬ

[highlight=yellow]Tizen Studio 4.1 с установщиком CLI (интерфейс командной строки)[/highlight]
СКАЧАТЬ

Инструкция по установке.
 
[Impact]C SEED M1 – гигантский складной телевизор за почти полмиллиона долларов[/Impact]
1562054.jpg

Производитель C SEED представил уникальный телевизор C SEED M1. Это огромная сложная панель, которая может скрываться в пол. Телевизор не имеет аналогов на рынке и стоит немалых денег.

Устройство имеет сложную конструкцию. Оно состоит из пяти плоских панелей одинаковой ширины, которые складываются как гармоника. В разложенном состоянии размер достигает 165 дюймов по диагонали.

Особенности телевизора C SEED M1
Для C SEED M1 разработана особая система хранения: когда телевизор не используется, специальный моторизованный привод убирает всю конструкцию в отсек под полом, после чего люк закрывается декоративными панелями, повторяющими напольное покрытие. В результате, устройство просто исчезает из поля зрения.

В новинке применена технология MicroLED, что обеспечивает превосходное качество изображения. Также в конструкции применен массив микроскопических светодиодов, размеры которых не превышают нескольких микрон. Данная технология не требует цветовых фильтров или дополнительной подсветки.

Панель имеет разрешение 4К и контрастность 30 000:1. Углы обзора по горизонтали и вертикали – до 160 и 140 градусов соответственно. Система Adaptive Gap Calibration отвечает за формирование единого изображения без разрывов на пяти панелях.

Оценен уникальный телевизор в бешеные 400 тысяч долларов, что примерно равно 11 099 712 гривен.

Телевизор C SEED M1: смотрите видео
https://youtu.be/fSfNzsY0LSU
 
[Impact]Китайского производителя умных телевизоров обвинили в шпионаже за пользователями[/Impact]
28.04.2021
Китайского производителя техники Skyworth заподозрили в шпионаже за своими пользователями через умные телевизоры. Предположительно, устройства компании отслеживают подключения любых устройств к сети Wi-Fi и передают данные о них. Об этом пишет Radio Free Asia.
sm.1.750.jpg

Шпионскую активность обнаружили владельцы телевизоров Skyworth. Исследователи утверждают, что для этого в телевизорах установлено специальное программное обеспечение Gozen Data. Оно собирало IP-адреса, MAC-адреса и имена устройств подключённых к Wi-Fi, и передавало их на платформу gz-data.com.

Журналисты и исследователи утверждают, что китайские власти используют сбор данных для контроля и наблюдения за гражданами. «Правительство усиливает контроль за данными граждан для идеологического продвижения. Они хотят определять доступ людей к новостям и информации», — заявил юрист из Шаньси по фамилии Сун.

Представители Skyworth заявили, что используют сбор данных исключительно в коммерческих целях, а не для шпионажа за гражданами. Кроме этого, по их словам, у пользователей спрашивают согласие на обработку данных.

В последнее время власти Китая стремительно развивают технологии по слежке за гражданами. Согласно данным государственных СМИ, только в 2018 году под контролем правительства находилось более 20 миллионов видеокамер в общественных местах. Согласно недавним сообщениям журналистов, в них начали применять ИИ, способный верно определить пол, возраст и сформулировать описание внешней одежды.
 
[Impact]Китайские телевизоры обретают всё большую популярность[/Impact]

Китайские телевизоры обретают всё большую популярность, так как по своим характеристикам и функциональности они не уступают изделиям известных брендов из других стран, включая японских и южнокорейских производителей. Это неудивительно, так как ведущие китайские компании используют при производстве своих изделий новейшие технологии и собственные разработки, позволяющие обеспечить высокое качество изображения и комфортный просмотр телепрограмм и кинофильмов.
C715-fontside-VN.jpg

Китайский производитель TCL, уже 40 лет работающий в индустрии телевизоров и занимающий второе место в мире по объёму продаж, имеет научно-исследовательские центры, а также производственные мощности по всему миру. Преимущество его телевизоров заключается в использовании передовых технологий передачи изображения. Компания также является одним из крупнейших производителей телевизоров на программно-аппаратной платформе Google TV. Добавим, что изделия TCL, несмотря на использование современных технологий, отличаются доступной ценой.

Телевизор TCL 55C715 с 55-дюймовым экраном QLED с разрешением 3840×2160 пикселей обеспечивает воспроизведение контента в формате 4K UltraHD. Частота обновления экрана составляет 60 Гц, соотношение сторон равно 16:9, максимальная яркость — 330 кд/м2, контрастность — 5000:1. Угол обзора равен 178° в обеих плоскостях. Экран поддерживает технологию HDR10+, что гарантирует более яркую и насыщенную картинку. Также экран обеспечивает 93-процентный охват цветового пространства DCI-P3. Использование технологии Dolby Vision улучшает внешний вид контента Dolby благодаря отображению большее количество оттенков цвета, увеличению контрастности и яркости.

Телевизор имеет игровой режим с задержкой ввода 9,7 мс, что является дополнительным аргументом в пользу его покупки геймерами. Качество звука обеспечивает аудиосистема из двух динамиков мощностью 10 Вт каждый, заявлена поддержка технологии Dolby Atmos, позволяющей реализовать звучание, подходящее для театрального контента. Также используется технология декодирования аудио DTS Смарт Аудио.

Спецификации TCL 55C715 включают 2 Гбайт оперативной памяти, флеш-накопитель на 16 Гбайт, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11 b/g/n/ac и Bluetooth, порты HDMI, USB, Ethernet. Телевизор основан на программной платформе Android TV с функцией Smart TV. Встроенная платформа TCL AI-IN позволяет давать инструкции устройствам «умного дома» с помощью голоса.

TCL объявила спецпредложение на TCL 55C715. С 25 июня по 19 июля его цена составляет 35 999 руб. (вместо 48 999 руб.).

Ещё один всемирно известный китайский бренд Huawei начал в России продажу телевизоров, на базе собственной операционной системы Harmony OS. Предлагаемый на российском рынке телевизор Huawei Vision S (HD55KAN9A) под управлением Harmony OS с такой же диагональю 55 дюймов и частотой обновления 120 Гц поддерживает просмотр контента в формате 4K UltraHD (3840×2160 пикселей).
25.jpg

Технология Stunning Colour обеспечивается реалистичное отображение цветов. Более яркому и насыщенному изображению способствует выполнение калибровки цветов для каждого цвета по отдельности.

Телевизор поставляется с предустановленным семейством виртуальных ассистентов Салют. Для улучшения голосового управления используется система улавливания звука на большом расстоянии из 6 микрофонов. Фирменное приложение MeeTime обеспечит совершение видеозвонков и проведение видеоконференций. В комплекте с Huawei Vision S поставляется Bluetooth-пульт дистанционного управления с функцией голосового управления.

В настоящее время Huawei HD55KAN9A можно приобрести со значительной скидкой — за 54 999 руб. (вместо 59 999 руб.). Скидка действует с 22 июня по 11 июля 2021 года.

В последние несколько лет китайские технологические компании активно создают собственные разработки, привнося новейшие технологии и расширенные промышленные возможности в сфере электроники. TCL и Huawei — быстроразвивающиеся китайские компании, которые предлагают инновационные продукты потребителям всего мира, выходя за пределы собственного рынка.
 
Продажи телевизоров в мире в I полугодии 2021 достигли пятилетнего максимума

dobavit_zagolovok.jpg

В первом полугодии 2021 в мире было отгружено 98,45 млн телевизоров, что на 10% больше, чем в аналогичный период годом ранее, следует из отчета компании TrendForce. Таким образом, продажи этих устройств в отчетном периоде достигли своего максимума за последние пять лет.

Основной вклад в увеличение объемов поставок телевизоров в январе-июне внесли корейские и китайские производители. Samsung Electronics и LG Electronics отгрузили 20,7 и 14,01 млн штук соответственно, обеспечив тем самым более 20% общемировых продаж телевизоров больших диагоналей (свыше 65 дюймов).

Китайские TCL и HiSense в первом полугодии 2021 продали телевизоров соответственно на 11,5% и 9,5% больше, чем годом ранее. Это стало возможным благодаря тому, что компании снизили себестоимость своей продукции за счет наращивания объемов производства и пересмотра модельного ряда. При этом на устройства диагональю 55 дюймов и более пришлось 36,5% всех поставок TCL и 40,2% поставок HiSense. Это рекордная доля телевизоров с большими экранами для этих брендов.

Сокращение продаж из лидеров рынка показал только Xiaomi. С начала года компания отгрузила только 5,52 млн устройств, что на 6,6% меньше прошлогодних показателей.

Несмотря на то, что проблемы с поставками комплектующих в текущем квартале постепенно решаются, TrendForce считает, что до конца года розничные цены на телевизоры будут выше, чем в первом полугодии. Это объясняется ростом закупочной стоимости ТВ-панелей, а также ожидаемым падением спроса несмотря на традиционно пиковый сезон. Этот спад приведет к сокращению продаж телевизоров по итогам года на 0,9% относительно прошлогоднего показателя. Аналитики ожидают, что в этом году будет отгружено около 215 млн аппаратов.

По мнению TrendForce, в июле-декабре текущего года рост поставок телевизоров будут сдерживать высокие цены на ТВ-панели и снижение спроса на фоне снятия большинства ограничений, связанных с COVID-19. Аналитики считают, что на продажи телевизоров не повлияют даже сезонные скидки.

По данным TrendForce, с июня 2020 года по июль 2021 года цены на 32-дюймовые матрицы выросли на 167%, в то время как 32-дюймовые телевизоры подорожали на 30-35%. Стоимость 55-дюймовых панелей за год увеличилась в среднем на 120%, что привело к подорожанию телевизоров на их базе на 20-25%.
 

В следующем месяце компания Amazon планирует запустить в США производство телевизоров под собственной торговой маркой. Об этом пишет Business Insider.
06226cfb3d9c1610dca98e682f4f5023.jpg

По информации издания, телевизоры будут производиться не внутри корпорации, а сторонними подрядчиками, в том числе, компанией TCL.

Сообщается, что новая линейка поступит в продажу с предустановленным программным обеспечением Amazon Fire TV и встроенным сервисом виртуального помощника Alexa. На прилавках будут представлены модели с размером экрана от 55 до 75 дюймов.

Программное обеспечение Amazon Fire TV уже устанавливалось на телевизорах Toshiba и Insignia, но это будет первый случай, когда Amazon будет продавать ТВ-устройства в США под собственным брендом. Ожидается, что новая торговая марка может составить конкуренцию таким крупным производителями, как Samsung и LG.

Отметим, что команды Amazon Devices и Lab126 также работают над устройствами собственного производства, но неясно, когда они появятся на американском рынке (и появятся ли в принципе).

Сейчас компания продает телевизоры под брендом Amazon Basics в Индии. Устройства производства Radiant Appliances и Electronics Pvt Ltd. оснащены программным обеспечением Amazon Fire TV. На рынке доступны 50- и 55-дюймовые модели.
 
[Impact]Поставки OLED-панелей диагональю от 10 дюймов достигли рекордных значений[/Impact]

По данным компании UBI Research в первом квартале 2021 года заметно вырос спрос на OLED-панели больших размеров. Объёмы мировых поставок достигли рекордных 10,29 миллиона экземпляров — не считая дисплеев меньшего размера, которых продаётся в десятки раз больше.
-oled65c9p.jpg

По данным агентства, причина роста продаж — увеличившееся число моделей планшетов, ноутбуков, мониторов и телевизоров, использующих OLED-дисплеи. Всего панелей больших размеров было продано на 2,95 миллиарда долларов — примерно в 2,4 раза больше, чем в первом квартале прошлого года (1,221 миллиарда долларов). Известно, что Samsung уже перепрофилировала одну из линий производства OLED для смартфонов на выпуск больших вариантов для крупной электроники. По имеющийся у консалтинговой компании статистике, в первой половине года 3,4 миллиона экземпляров были предназначены для телевизоров.
3386380873.jpg

Со второй половины года линия А2 начала выпускать субстраты шестого поколения размером 1500×1850 мм, производственные мощности позволяют поставлять от 40 000 до 50 000 экземпляров в месяц.

Кроме того, Samsung Display намерена в конце года начать выпуск OLED-панелей для новых iPad, также производитель ускорит запуск в эксплуатацию линии поколения 8.5 (2200×2500 мм). Недавно завершила планирование строительства новой линии шестого поколения и компания LG Display.
33863809728.jpg

По мнению экспертов UBI Research, это и другие факторы обеспечат рынку OLED взрывной рост в 2022 году. Поставки более мелких экранов и вовсе достигли астрономических значений. Только в первой половине года продано 333,5 миллиона дисплеев с диагональю менее 10 дюймов на сумму 20,5 миллиарда долларов. Такие панели предназначаются для смарт-часов и смартфонов. В первом квартале их тоже продано больше в сравнении с первым кварталом 2020 года, на 62 % (в том отчётном периоде объёмы продаж составили $12,7 миллиарда).
 
[Impact]Realme представила бюджетный смарт-телевизор с безрамочным экраном[/Impact]

Китайская компания Realme анонсировала доступный телевизор Smart TV Neo с диагональю 32 дюйма. Приобрести новинку можно будет по ориентировочной цене 200 долларов США.
tv1.jpg

Панель соответствует формату HD, то есть, обладает разрешением 1366 × 768 пикселей. Экран имеет безрамочное исполнение и обеспечивает угол обзора до 178 градусов. Технология Low Blue Light с сертификатом TÜV Rheinland отвечает за снижение интенсивности излучения в синей части спектра, что способствует уменьшению усталости глаз. Кроме того, реализована фирменная система Chroma Boost Picture Engine, предназначенная для улучшения качества изображения.

Применён процессор MediaTek с четырьмя вычислительными ядрами Cortex A53 и графическим ускорителем Mali-470 MP3. Объём оперативной памяти составляет 1 Гбайт, вместимость встроенного флеш-накопителя — 8 Гбайт.
tv2.jpg

Оснащение включает адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g/n (2,4 ГГц) и Bluetooth 5.0, два интерфейса HDMI, порт USB, Ethernet-контроллер и аудиосистему Dolby Audio со стереофоническими динамиками суммарной мощностью 20 Вт.

В качестве программной платформы применяется операционная система Android TV 9.0 с доступом к таким сервисам, как Netflix, YouTube, Prime Video и др. Продажи начнутся в первых числах октября.
 
[Impact]Oppo представила телевизоры Smart TV R1 Enjoy Edition с мощными 30-Вт динамиками и системой ColorOS TV[/Impact]

На мероприятии по запуску смартфонов серии Reno 7 компания Oppo представила ряд других продуктов, среди которых новый телевизор Smart TV R1 Enjoy Edition, преемник прошлогоднего Smart TV R1. Новинка выполнена в цельнометаллическом корпусе и может похвастаться 55- и 65-дюймовыми ЖК-панелями с DLED-подсветкой.
9889239838928932.jpg

И 55- и 65-дюймовые телевизоры могут похвастаться экранами с разрешением 4К. Дисплеи в обоих случаях обеспечивают 93-процентный охват цветового пространства DCI-P3 и излучают довольно малое количество вредного синего света. Oppo Smart TV R1 Enjoy Edition поддерживает HDR10, HDR10+ и HLG. Более крупная 65-дюймовая модель поддерживает технологию MEMC.

Более компактная 55-дюймовая модель оснащена четырёхъядерным процессором с ядрами Cortex-A53, тогда как 65-дюймовый телевизор построен на базе четырёхъядерного чипа с более производительными ядрами Cortex-A73. За обработку графики в обоих случаях отвечает GPU Mali G52 MC1. Оба телевизора оснащены 2 Гбайт оперативной памяти, однако 55-дюймовая модель оборудована 16-Гбайт накопителем, а 65-дюймовая версия несёт на борту 32 Гбайт постоянной памяти.
8923889238932.jpg

Оба телевизора работают под управлением операционной системы ColorOS TV. Пульт ДУ может похвастаться поддержкой NFC для реализации функции обмена файлами Oppo Share. Набор портов включает два разъёма USB 2,0, один DTMB и один LAN. 55-дюймовая модель оборудована тремя портами HDMI 2.0 и коаксиальным цифровым аудиопортом RCA. 65-дюймовая версия имеет три разъёма HDMI 2.1, один из которых совместим с eARC, оптический цифровой аудиопорт и miniAV 3-в-1.

Одной из главных особенностей новых телевизоров являются мощные 15-Вт динамики, суммарная мощность которых составляет 30 Вт. Эти динамики создавались совместно с Dynaudio и поддерживают Dolby Audio. Новые телевизоры поступят в продажу 30 ноября. 55-дюймовая модель будет стоить $625, тогда как цена 65-дюймового Samrt TV R1 Enjoy Edition составит $785.
 
[Impact]Прогноз: в 2022 году в мире продадут более 200 миллионов телевизоров[/Impact]
tv-image2-696x357.jpg

По данным аналитической компании TrendForce, в текущем году поставки телевизоров достигнут 217 миллионов единиц.

Эксперты отмечают, что на показатели продаж телевизионных брендов в первой половине 2021 года повлияла экономическая помощь, предоставленная населению в связи с распространением COVID-19 в США. Это привело к продолжению бума поставок телевизоров на потребительском рынке. В то же время телевизионные бренды продолжали пополнять запасы панелей, повышая цены на них.

По мере замедления пандемии в Европе и США во втором полугодии 2021 года жизнь вернулась в нормальное русло, финансовая помощь не предоставлялась. Рост цен на сырье и доставку привел к увеличению издержек брендов, которые стали переводить эти расходы на покупателей, увеличивая розничные цены.

Несмотря на то, что бренды возлагали свои надежды на два крупных ежегодных мероприятия по стимулированию продаж в конце года — День холостяков в Китае (крупнейший день покупок в году в мире, онлайн и в реальной жизни) и «Черная пятница», показатели продаж были низкими из-за высоких затрат, что привело к падению спроса со стороны конечных пользователей и снижению поставок телевизоров на 3,2% в год — до 210 миллионов единиц в 2021 году.

TrendForce также отмечает, что поставки панелей и доступность соответствующих мощностей в 2022 году будут «достаточными», устраняя риск серьезных колебаний цен на телевизионные панели. Серьезное влияние пандемии на страны Юго-Восточной Азии и развивающиеся рынки, а также скачок цен на панели в прошлом полугодии заставили телевизионные бренды сократить ассортимент небольших телевизоров с экранами размером 23,6, 32 и 43 дюйма в пользу более прибыльных моделей. В результате был создан отложенный спрос. В условиях выравнивания ситуации с ценами на панели, он позволит телевизионным брендам нарастить продажи.

Ожидается, что в 2022 году будет продано 217 млн ​​телевизоров. Этот прогноз соответствует росту по сравнению с 2021 годом на 3,4%.
 
[Impact]Революционное открытие: OLED-телевизоры получат более яркие экраны[/Impact]

Благодаря революционному улучшению технологии производства панелей в скором времени могут появиться новые OLED-телевизоры с более яркими экранами.

Что произошло
В компании Universal Display (UDC – один из крупнейших производителей OLED-материалов) утверждают, что преследуют цель уже к концу 2024 года коммерциализировать производство фосфоресцентных синих излучателей. Они могут появиться в лучших моделях 4К-телевизоров или мониторах с супер высокой детализацией изображения. Об этом говорится в публикации FlatpanelsHD.

Чтобы было понятнее, стоит отметить, что красный, зеленый и синий излучатели являются одними из ключевых компонентов OLED-дисплеев. При чем производители панелей используют излучатели двух типов: флуоресцентные и фосфоресцентные.

Внутренняя световая эффективность фосфоресцентных излучателей (PHOLED) может достигать отметки 100%, тогда как показатели внутренней эффективности гораздо менее ярких флуоресцентных аналогов способны достигать около 25%.

Красные и зелёные фосфоресцентные излучатели уже некоторое время используются в OLED-панелях. Однако до сих пор производителям не удавалось создать стабильные синие излучатели PHOLED.

Компания UDC, известная как поставщик компонентов для BOE, LG Display и Samsung Display, уже несколько лет активно работает над разработкой стабильных синих PHOLED. И, кажется, наконец-то приблизилась к этапу серийного производства этого долгожданного компонента.

По информации корейской газеты ETNews, факт разработки подтвердил вице-президент UDC Майк Гек.

OLED имеет яркое будущее
Уже в скором времени компания UDC планирует перейти к производству на синих PHOLED. Эта новость свидетельствует о том, что уже в ближайшие годы мы станем свидетелями еще большего всплеска производства OLED-телевизоров с поддержкой HDR.

Информация о новой разработке появилась вскоре после сообщения о планах компании LG Display начать использовать технологию микролинз для повышения яркости своих телевизоров на 20% – примерно до 1200 нит.

И хотя проблема постепенного выгорания экранов все еще оставляет некоторые сомнения в долговечности OLED-телевизоров, эти две технологические разработки должны гарантировать, что они станут лучшим выбором для видеофилов.
 
[Impact]Представлен Displace TV: полностью беспроводной телевизор, даже без кабеля питания[/Impact]

Каждые 6 месяцев пользователю потребуется менять батареи в Displace TV.

Что произошло
В стартапе под названием Displace объявили о выпуске Displace TV – 4K-телевизора, в котором нет ни портов, ни кабелей, ни даже кабеля питания. Об этом пишет издание TechHive.

Вместо этого телевизор с 55-дюймовым плоским экраном работает от четырех разработанных стартапом батарей с возможностью горячей замены. Их, по словам разработчиков, должно хватать на шесть месяцев эксплуатации устройства (при условии, что вы будете им пользоваться в течение шести часов в день).

Миссия Displace TV
Основатель компании, Баладжи Кришнан, создал Displace TV для решения двух проблем, характерных для повседневного использования. Во-первых, сложности, которые иногда возникают при закреплении плоского экрана на стене. А во-вторых – неудобный интерфейс дистанционного управления.

Что касается первой проблемы – инсталляции телевизора – то она теперь значительно легче. Пользователям больше не придется брать в руки детекторы скрытых проводов, стеновые анкеры и кронштейны.

«Вместо этого телевизор весом в 9 килограммов можно будет легко приклеить к стене, только прислонив его к ее поверхности и немного прижав к ней. После этого телевизор волшебным образом приклеится к стене благодаря собственной разработке – вакуумной технологии Active-loop», – уверяют в компании Displace.

Компания не дает детального описания вакуумной технологии Active-loop, однако выглядит очень похоже на присоски. Также непонятно, будет ли «приклеиваться» телевизор к пористым поверхностям.

Следует также заметить, что для ровного приклеивания телевизора явно понадобится спиртовой уровень, к тому же неизвестно, насколько легко будет отклеить и снова приклеить телевизор в случае, если он приклеен неровно.

С другой проблемой повседневного пользования – неудобным дистанционным управлением – здесь вообще покончено. Управление телевизором Displace TV осуществляется с помощью жестов, голосовых команд и сенсорного интерфейса.

Правда, таким опциям тоже иногда присущи свои проблемы. Поэтому о том, имеет ли такое улучшение смысл, остается только догадываться.
 
[Impact]Apple снова раздумывает над выпуском телевизоров[/Impact]
17.11.2024
Компания Apple снова «оценивает» идею выпуска телевизоров под собственным брендом. Об этом сообщил журналист издания Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman), который известен своими прогнозами касательно будущих продуктов с надкусанным яблоком на логотипе.
Apple-TV.jpg

В сообщении сказано, что телевизоры Apple могут появиться на рынке после того, как компания запустит разрабатываемые сейчас смарт-дисплеи. Это означает, что первые модели телевизоров от Apple могут появиться в продаже через пару лет. По слухам, Apple выпустит доступный смарт-дисплей, ориентированный на широкую аудиторию потребителей, в начале следующего года. Позднее ожидается появление более продвинутой модели с экраном большего размера и, возможно, роботизированной рукой-манипулятором.

По данным Гурмана, «если первое устройство провалится», под чем подразумеваются смарт-дисплеи Apple, то компании «возможно, придётся ещё раз пересмотреть свои амбиции в области умного дома». Это может означать, что слух о появление на рынке телевизоров Apple в конечном счёте так и не превратится в нечто большее.

У Apple уже есть ТВ-приставка, но собственные телевизоры премиального уровня могли бы принести компании успех, каким бы нишевым продуктом они в конечном итоге не оказались. С другой стороны, Apple, вероятно, хочет продвигать свою гарнитуру смешанной реальности Vision Pro в качестве устройства с возможностями домашнего кинотеатра. В этом случае запуск телевизоров будет противоречить стратегии компании по продвижению гарнитуры.
 
Назад
Сверху