Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Телевизионные технологии

Toshiba готовится к продажам телевизоров Ultra HD TV
В списке компаний, предлагающих телевизоры нового поколения, или Ultra HD TV, пополнение: свои модели скоро выпустит Toshiba. Она готовит к дебюту телевизоры REGZA Z8X, которые получили диагональ размером от 58 до 84 дюймов. Самый большой стоит 16,430 долларов.

Новинки порадуют поддержкой интерактивного телевидения Hybricast, разработанного японской телевещательной компанией NHK и сочетающей в себе возможности обычного телевидения и интернета. По сути, во время просмотра телевизионных программ и каналов пользователь может выводить на экран (телевизора или еще одного устройства) дополнительную информацию из интернета. Тестирование новой платформы начнется позже в этом году.

Телевизоры REGZA Z8X работают на движке REGZA Engine CEVO 4K, который отлично справляется с подгоном контента к ультравысокому разрешению - 3,840 x 2,160 точек. Весьма полезное умение, если учесть, что «родного» 4K-контента пока очень мало. Производитель предусмотрел 4 динамика (40 Вт), порты HDMI, Ethernet, USB, поддержку DLNA и карт памяти.

К сожалению, пока не ясно, появятся ли новые телевизоры Toshiba за пределами домашнего рынка.

Источник: Первый Каталог
 
Xbox TV: Мечта телевещателей, – дизайнер Microsoft Studios
Microsoft особо не распространяется о своей стратегии интерактивного ТВ, – говорит дизайнер Soho Productions Роб Стивенс. Однако интерес высказывают провайдеры старой школы, и границы смягчаются “между традиционными представителями игровой индустрии и индустрией развлечений в широком смысле этого слова”.

Soho Productions: что нового? Если посмотреть на промо-материалы компании, то понятно, что лондонская студия стремится “внедрить новый канал двустороннего телевидения”. Цель – создать Xbox Live, “когда просмотр и участие неразделимы. Это озарит и обогатит жизнь каждой семьи”.

“Я думаю, что интерактивное телевидение будет популярно в среде телевизионщиков и представителей индустрии игр”, – говорит Стивенс. “Мир телевизионного вещания заинтересован в новых способах взаимодействия с аудиторией”.

“В свою очередь, разработчики игр понимают все возрастающий аппетит к иммерсивному интерактивному контенту, который мы годами внедряли в игровые технологии. Подобный тип ТВ контента позволяет достучаться к чрезвычайно разнообразной новой аудитории””.
[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k4hfwONoUGo#action=share[/media]
Xbox One компании Microsoft наделала много шума в телевизионной индустрии – новая консоль предназначена для подключения к вашей кабельной телевизионной приставке и позволяет смотреть передачи в прямом эфире, играть в игрушки и загружать приложения. Подобное смещение акцентов неудовлетворило многих поклонников игр, и компания решила не упоминать о телевидении будущего во время недавней конференции по игровым технологиям.

С другой стороны, Стивенс считает, что антипатия между игровыми энтузиастами и более широким рынком телекоммуникаций будет уменьшаться в силу все большей интерактивности телевидения.

“Я думаю, мы находимся на интересном этапе развития интерактивных развлечений. Мы можем создавать телеопыт, который не обязательно определяется технологиями или нашим пониманием жанров и платформ. Это позволяет создателям контента задуматься над отношением аудитории к телевизионным шоу”.

Microsoft планирует основать телестудию в Лос-Анджелесе для создания оригинальных программ с интерактивными элементами, захватывающих реалити-шоу, комедий и документальных кинолент.


UADigital
 
[dropshadow=blue]32" ТВ-панели стали стоить дешевле $100[/dropshadow]

Согласно данным отраслевых источников, телевизионные жидкокристаллические панели подешевели до отметки ниже $100. Эксперты объясняют сложившуюся ситуацию снижением спроса на рынке телевизоров в связи с традиционно вялым сезоном

XBR-84X900_cropped_610x471.jpg

Компания Sharp увеличила объёмы выпуска 32-дюймовых панелей с 300-400 тысяч в месяц до почти одного миллиона. Компания Samsung Electronics увеличила производство с 1,2 до 1,5-1,8 млн панелей в месяц. Интересно отметить, что в прошлый месяц зафиксировано превышение предложения над спросом более одного миллиона панелей, что является опасным сигналом для отраслевых игроков.

В настоящее время цены на 32-дюймовые ТВ-панели Sharp уже упали со $105 до $95, тогда как другие производители снизили цены до $92-96
 
Ultra HD: перспективы на будущее улучшаются
UltraHD.JPG

Несмотря на то, что телевизоры с ультра-высоким разрешением экрана в ближайшие годы будут всё ещё занимать небольшую долю из общего количества поставленных на рынок, последние усилия брендов и производителей панелей, направленные на снижение стоимости и большую доступность контента улучшили долгосрочные прогнозы развития рынка. По данным агентства IHS, в 2018 году в Соединённых Штатах будет продано около 5 миллионов таких моделей.

В подготовленном агентством документе говорится, что к 2018 году поставки UltraHD ЖК-телевизоров на американский рынок достигнут отметки 4,6 миллиона штук, что в 23 раза больше скромных показателей текущего года (200 тысяч штук). В 2018 году доля UltraHD-телевизоров составит 13% от всех проданных в США ЖК-экранов. Для сравнения скажем, что в ближайшие годы эта доля пока будет ничтожно мала: 1% всего американского рынка ЖК-телевизоров в текущем году, 3% в следующем и 5% в 2015.

Несмотря на то, что ранее IHS прогнозировала, что объёмы поставок UltraHD-телевизоров в 2017 году составят во всём мире лишь 2,1 миллиона штук, ныне агентство пересмотрело свои прогнозы с учётом реалий быстроразвивающегося рынка. И теперь IHS прогнозирует, что в одних только США в 2017 году будет продано 3,6 миллиона 4К-телевизоров.

«В 2013 году ожидается существенное снижение цен на UltraHD-телевизоры. Данная тенденция продолжится и в последующие годы, что сделает такие модели вполне доступными для среднестатистического потребителя», - отмечает аналитик отдела потребительской электроники и технологий в IHS Вероника Тейер. – «Не менее важным является и то, что производители UltraHD телевизоров стремятся избежать повторения ошибок, сделанных при попытке внедрить 3D-формат – а именно, попыток ставить заоблачные, премиальные цены за технологию, испытывающую пока недостаток контента, способного привлечь внимание покупателей. Последние действия в этой сфере указывают на то, что производители телевизоров извлекли правильные уроки из неудачного опыта внедрения 3D, и смогут достичь нормальных показателей в сфере продаж UltraHD-моделей в долгосрочной перспективе».

По сообщению корреспондента Mediasat, в текущем году в США стоимость среднего UltraHD-телевизора в 4 раза дороже среднего обычного ЖК-телевизора. Впрочем, к 2018 году соотношение будет иным - UltraHD-телевизор будет стоить лишь в 2,6 раза дороже средних показателей для телевизоров на рынке. Через пять лет средняя оптовая цена на UltraHD-телевизор составит немногим меньше 1 200 долларов – тогда как сегодня средняя цена на такой телевизор составляет 3 128 долларов.

Ведущие производители панелей, такие как Samsung, LG Display, AUO и Innolux уже представляют ЖК-экраны для UltraHD-телевизоров, а ведущие бренды, производящие телевизоры, такие как Sony, Sharp, Samsung, LG Electronics и множество китайских фирм – уже выпустили или собираются выпустить на рынок свои модели телеприёмников. Поскольку панель является самой дорогой частью любого телевизора, то такое огромное разнообразие экранов различных размеров и ценовых категорий в итоге приведёт к существенному снижению цен.

Параллельно многие бренды, занимающиеся изготовлением телевизоров, активно ищут возможности увеличения в мире количества UltraHD-контента – как путём апскейлинга существующей видеопродукции, так и путём создания оригинального UltraHD-видеопродукта, отмечает IHS. Япония уже даже сдвинула на два года сроки начала полноценного вещания в UltraHD – теперь его запуск анонсируется уже не в 2016, а в 2014 году, а в Южной Кореи уже началось вещание в формате UltraHD. На рынке также массово появляются фото- и видеокамеры, способные снимать в стандарте UltraHD. Да и фильмы в UltraHD-формате постепенно начинают поступать на рынок.

Повышенный интерес к ЖК-телевизорам с UltraHD-экранами вызван в немалой степени задержкой массового выпуска телевизоров с экранами на органических светодиодах. Последние представляют собой ультра-современную технологию, которая, впрочем, столкнулась с рядом сложностей в производстве. Временные трудности производства этих панелей (известных также как OLED) открыли новые горизонты перед привычными жидкокристаллическими экранами, позволяя им застолбить ведущие позиции на рынке телевизоров High-End класса, делают заключение авторы исследования.
 
[shadow=blue]ТВ-приложения для планшетов набирают популярность[/shadow]
TABLET-APP-CONTENT-TO-TV-SHOWS.jpg

14% пользователей смартфонов и планшетов недавно запускали ТВ-приложения.

Итоги исследования «TV Channel and Network App Users» показывают развитие предпочтений пользователей относительно ТВ-приложений. Это происходит на фоне всё большего использования потребителями ТВ-приложений для просмотра таких каналов, как MTV, Nickelodeon, а также приложений для просмотра сериалов типа «Хор» и «Ходячие мертвецы».

Исследование показывает, что 14% пользователей смартфонов и планшетов в первом квартале 2013 года запускали ТВ-приложения, и более 75% из них удовлетворены этим опытом.

Аналитическое исследование потребительской активности пользователей приложений для просмотра ТВ-каналов и сетевого контента показывает, что чаще всего потребители используют эти приложения для просмотра видео, поиска информации о программах, а также покупки музыки и т.д. Зрители также используют приложения для уточнения даты и времени вещания.

«Последний набор приложений – от контент-провайдеров, а не от спутниковых или кабельных компаний», - говорит директор отдела потребительской аналитики в Parks Associates Джон Баретт. – «Они хотят повысить лояльность зрителей к своим программам и расширить возможности просмотра с помощью «второго экрана». И это работает, особенно в среде «Поколения Y». Это поколение давно привыкло смотреть контент на различных устройствах».

Исследование от Parks Associates показывает, что представители «Поколения Y» намного больше интересуются специальными приложениями от программ и каналов, чем представители более старших поколений. Создатели сериалов, адресованных представителям «Поколения Y», таких как «Сплетница», создали массу приложений, которые предлагают пользователям доступ к большому количеству дополнительных видеоматериалов, а также виртуальные туры по местам съёмок.

«Телевизионные компании экспериментируют с различными типами ТВ-приложений для мобильных устройств», - говорит директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Саппингтон. – «Некоторые предлагают дополнительные преимущества, включая более глубокое зрительское погружение, возможность предоставить зрителю новые ощущения используя новые возможности рассказа. Однако, пожалуй, самое главное преимущество получает рекламодатель. Поскольку во время рекламных пауз зритель погружается в мобильный контент, эти приложения служат для того, чтобы помочь удержать внимание зрителя».

В рамках исследования «TV Channel and Network App Users» были проанализированы особенности использования потребителями приложений, являющихся дополнениями к определённым телеканалам и программам.
tvapps-tablet-smartphone.jpg
 
Ultra-HD может притормозить
4ktv.jpg

Ограниченность пропускной способности каналов может стать препятствием на пути проникновения 4K/Ultra-HD в дома зрителей.

Будущее нового формата видео может оказаться под вопросом, если в мире не утвердится подходящая технология компрессии сигнала.

Теперь, когда уже ясно, что формат 3D не особо интересен сегодняшнему телезрителю, большинство компаний, производящих потребительскую электронику, всё больше обращает внимание на 4K/Ultra-HD. На этот формат сейчас возлагают большие надежды как на новинку, которая в силу своей популярности и широкого распространения сможет заставить зрителей массово покупать новые модели телевизоров.

Однако массовое увлечение форматом 4К может начаться лишь тогда, когда в мире появятся надёжные технологии, позволяющие доставлять сверхчёткую картинку в дома зрителей, и когда эти самые зрители смогут воочию убедиться, что эта картинка смотрится действительно лучше, чем привычный HDTV.

Как известно, картинка, передаваемая в формате 4К, содержит в четыре раза больше пикселей, чем картинка привычного формата 1080p HD. Информация, необходимая для передачи всех этих пикселей, весьма объёмна и требует достаточно широкого канала. В то же время в ближайшее время не ожидается какого-либо существенного расширения пропускных каналов существующих видео-распределительных сетей – кабельных, эфирных и спутниковых, не ожидается также большого увеличения ёмкостей Blu-ray дисков. Ну а немалая часть домашних интернет-подключений в силу ограниченности пропускных каналов с трудом справляется даже с передачей привычного потокового видео в HD.

Таким образом, все мечты зрителей о формате видео нового поколения, а также надежды производителей потребительской электроники на сверхприбыли от продаж новых телевизоров и сопутствующей техники всецело зависят от мудрых шаманов-учёных из сферы хай-тека, колдующих над разработкой новой компрессии видео.

Если говорить в двух словах, то компрессия – это способ превращать прекрасные, но очень объёмные картинки, выходящие из цифровых видеокамер, в маленькие, компактные, но такие же прекрасные видеофайлы. А если точнее – компрессия снижает битрейт видеопотока до объёмов, которые под силу пропустить существующим телевизионным и интернет-сетям.

Сомнения видеоинженеров по поводу того, сможет ли формат 4К когда-нибудь оправдать возлагаемые на него надежды, главным образом связаны с вопросами битрейта. Допустим, пиксели будут переданы, но необходимо ведь ещё передать достаточное количество данных, чтобы эти пиксели могли формировать по-настоящему прекрасные картинки!

Битрейт видео можно сжимать различными способами. Данные о цветах видео можно семплировать реже, чем остальную информацию о картинке. Неизменные или мало изменяемые пиксели, повторяющиеся от кадра к кадру, можно передавать не так часто. Можно также выбросить из картинки совсем уж мелкие детали, которые зритель всё равно не увидит на экране. Можно ещё что-то выбросить.

Питер Путнам, президент компании Roam Consulting и эксперт по вопросам видеокомпрессии, объясняет, что видео, снимаемое на HD-камеру, имеет битрейт 1,5 Гигабит в секунду. Однако вещательные каналы, по которым передаётся это HD, имеют в своей спецификации ограничение битрейта до 19 мегабит в секунду. «Ну и что? – добавляет он. – Вы смотрите программы CBS, NBC, PBS в формате высокой чёткости, и всё выглядит очень даже хорошо».

Питер Саймс, директор отдела стандартов и инжиниринга в Обществе инженеров кино и телевидения говорит, что CBS выдвигает к своим партнёрам жёсткие требования относительно необходимости использовать полные 19 мегабит в секунду для передачи HD картинки в максимально возможном высоком качестве. «Большинство же вещателей не делают этого», - говорит Питер Саймс. – «Они транслируют HD-видео с битрейтом где-то 12 мегабит в секунду, и качество в итоге страдает. Возможно, его реальное разрешение составляет не 1920, а всего лишь 1200 пикселей, или около того… В любом случае, это точно не полноценный 1920 x 1080».

Таким образом, даже сегодня многие каналы не используют весь потенциал HD видео при его передаче. Сжатие же 4К при использовании этой же инфраструктуры лишь усугубит проблему.

По сообщению корреспондента Mediasat, сегодняшние телевизоры и другие устройства проводят декомпрессию сигнала с помощью программного обеспечения, встроенного в имеющихся в них чипах. Однако на рынке пока не появились стандартные чипы для декомпрессии 4К-видео, и поэтому производители 4К-телевизоров, выпускаемых сегодня на рынок, по сути, вынуждены импровизировать с решениями относительно декомпрессии. Новый 4К-телевизор от Sony, снабжённый 4К-медиаплеером, использует компрессию от компании eyeIO, однако плеер обходит проблему, загружая контент вместо его потоковой трансляции.

В конце концов, софт и «железо», необходимые для кодирования и декодирования сигнала 4К для коммерческого использования этого формата появятся на рынке. Новый кодек - High Efficiency Video Codec
 
Ultra HD панели наберут два миллиона
Ultra HD панели могут стать новым приоритетным направлением для производителей ЖК-экранов, - считают в IHS.

Поставки едва появившихся на рынке панелей для Ultra HD телевизоров в текущем году могут составить 2,3 миллиона штук. Такие данные, следующие из доклада IHS, говорят о том, что выпуск данных панелей может стать новым источником больших доходов для их производителей.
1376601262_www.satsis.info_ultra_hd.jpg

Дисплеи Ultra HD, поддерживающие разрешение, которое в четыре раза превышает по своим показателям разрешение стандартных 1080p HD телевизоров, могут стать очередным супер-предложением от производителей ЖК-панелей. Объёмы поставок таких панелей, стартовавшие с практически нулевых показателей прошлого года, в текущем году росли стремительными темпами. А рост их поставок в ближайшие годы будет проходить если не на трёхзначных, то на высоких двухзначных скоростях. К 2017 году, по прогнозам IHS, объёмы поставок Ultra HD панелей достигнут отметки в 20,8 миллионов.

Производители ЖК-дисплеев надеются, что Ultra HD-панели, став премиальным продуктом, заставят пользователей по всему миру обменивать свои старые телевизоры на новые, согласно новым веяниям моды. И, будучи технологией хай-энд класса, Ultra HD ЖК-дисплеи смогут конкурировать с дисплеями на органических светодиодах, представляющих довольно перспективную технологию, которая также обеспечивает сверх-высокое качество, но пока несколько пробуксовывает из-за возникших производственных трудностей.

Производители панелей указывают и на другие впечатляющие факторы, которые, по их словам, должны послужить успеху Ultra HD на рынке – в отличи от формата 3D, который казался в начале многообещающим, однако позже натолкнулся на целый ряд производственных и маркетинговых препятствий. В отличие от 3D, испытывающего недостаток в контенте, Ultra HD к следующему году должен получить достаточное количество видео-продукта, снятого изначально в этом формате. Кроме того, Ultra HD панели будут способны производить апскейлинг обычной HD-картинки до Ultra HD разрешения. Вместе с тем, технологию апскейлинга будут поддерживать все новые периферийные устройства – такие, как DVD, игровые консоли, фотоаппараты и видеокамеры. Формат 3D мог только мечтать о таком количестве совместимых устройств!

Впрочем, производителям ЖК-панелей, желающим выпускать Ultra HD дисплеи, предстоит ещё решить ряд проблем. К примеру, на новейших заводах по производству ЖК-дисплеев, известных также как 10G, не хватает производственных мощностей – они все заняты производством панелей большого размера (60 – 70 дюймов). В то же время, конвейеры 8.5G, производящие различные ЖК-панели (32, 46 и 55 дюймов) занимают место, которое можно было бы использовать для производства Ultra HD панелей.

Кроме того, производителям Ultra HD телевизоров не мешало бы подумать о снижении цен на свои модели, приблизив их к отметкам, которые будут по карману покупателям. 55-дюймовый Ultra HD телевизор производства Sony стоит в розничной сети 5 000 американских долларов, а 65 дюймовая модель обойдётся покупателю ещё дороже – в 7 000 долларов. Для сравнения: обычный 55-дюймовый ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой производства Samsung Electronics можно купить всего за 900 долларов.

По сообщению корреспондента Mediasat, в текущем году производители планируют поставлять Ultra HD панели самых различных размеров, включая очень большие – с диагональю 84-110 дюймов. Большинство компаний, производящих панели, включая те, которые базируются в Китае, уже производят Ultra HD дисплеи в массовом порядке либо планируют начать их выпуск во второй половине текущего года.
 
H2B2VS - гибридное телевещание
H2B2VS-logo.jpg

Группа ведущих технологических компаний, таких как Alcatel-Lucent, Hispasat, Nagra Kudelski, SmartJog и Teleste, планирует провести исследование, направленное на изучение различных аспектов, связанных с распространением программ телевидения и услуг через сети вещания и широкополосные сети, сосредоточив при этом внимание на ряде ключевых факторов, которые могут оказать существенное влияние на доставку мультимедийного контента в Европе.

Гибридная трансляция в стандарте H2B2VS–HEVC в сетях вещания и широкополосных сетях будет проводиться с 2013 по 2015 год, а координировать её будет Thomson Video Networks.

Основной проблемой развития телевидения становится недостаток пропускной полосы канала. Новые стандарты видео – такие как 3D и Ultra-HD увязли в трясине ограниченных пропускных способностей существующих каналов вещания (эфирного, спутникового и кабельного) и широкополосного интернета (ADSL, оптико-волоконных и мобильных сетей), а также привычных стандартов видео-компрессии. В то же время запросы потребителей, связанные с новыми возможностями видео, неуклонно растут на фоне увеличения числа телевизоров, подключаемых к интернету – к 2016 году ожидается рост их числа до 500 миллионов.

Ограничение пропускной способности каналов значительно замедляет развитие новых доходных проектов, связанных с вещанием телепрограмм, а в широкополосных сетях это создаёт трудности, связанные с невозможностью гарантировать абонентам стабильно высокое качество всех услуг.

Проект H2B2VS, запущенный без особого шума ранее в текущем году, будет сфокусирован на гибридном распространении телепрограмм и различных дополнительных услуг через широковещательные каналы и широкополосные сети с использованием нового стандарта видеокомпрессии: High Efficient Video Codec (HEVC).

Новый стандарт компрессии повышает эффективность использования ёмкости сети за счёт вдвое большей по сравнению с предыдущим стандартом степени сжатия видео. А использование гибридных сетей поможет предложить пользователям новые привлекательные виды услуг без необходимости делать крупные финансовые вложения.

По сообщению корреспондента Mediasat, целью проекта является разработка решений, которые могли бы обеспечить лучшее качество услуг для конечных пользователей, а также стимулировать развитие новых услуг в сфере потокового видео и коммерческих продуктов будущего.
 
Как улучшить 3D-телевидение
Благодаря разработке немецких исследователей зрители вскоре могут получить гораздо больший комфорт и свободу при просмотре стереоскопических материалов.

3D-телевизоры и компьютерные мониторы превратились из экзотики в довольно распространённые продукты. Но подобные устройства имеют серьёзный недостаток: они требуют использования очков — пассивных или активных. Существуют панели, на которых просматривать стереоскопическое изображение можно невооружённым глазом, но в этом случае зритель должен находится в определённом положении по отношению к экрану.
e6e9cc1219eefb806dc5e753246a5a09_resized_width_61194c4b411926d2c7eb78e9fd29aff4_500_q95.jpg

Работа системы 3D-изображения без очков основана на том, что камера постоянно отслеживает положение зрачков пользователя. Встроенный в дисплей процессор формирует различные изображения для левого и правого глаза, что позволяет добиться эффекта объёма.

Но есть проблема. Если зритель быстро перемещается или меняет положение головы, изображение кажется искажённым и нестабильным. Система попросту не успевает подстроить характеристики картинки в режиме реального времени. В итоге пользователям приходится находиться на определённом расстоянии до экрана, стараясь не делать резких движений. Разумеется, это не лучшим образом сказывается на комфорте просмотра 3D-контента.
3f11540e5fd52e1a44016c5d9849fcd3_resized_width_52d81ca517f8b43c572093ac66de5ba8_500_q95.jpg

Выход из ситуации предложен во Фраунгоферовском телекоммуникационном институте (Германия), где создана технология обработки изображений, позволяющая любоваться стереоскопической картинкой без очков на любом удалении от экрана.

Трюк заключается в применении программного обеспечения, которое в зависимости от положения зрителя заново высчитывает характеристики индивидуальных субпикселов таким образом, что наблюдатель попросту не видит искажений. Иными словами, появляются дополнительные точки обзора, с которых можно лицезреть полноценное стерео. Причём пользователь может не только менять расстояние до экрана, но и перемещаться из стороны в сторону.

Технология рассчитана на формирование 3D-изображения сразу для нескольких зрителей. В текущем виде стереоэффект доступен аудитории до пяти человек, находящихся на удалении от 30 см до 6 м по отношению к экрану. Очки при этом не нужны.

Разработка будет демонстрироваться на выставке IFA 2013, которая с 6 по 11 сентября пройдёт в Берлине.

«Компьюлента-Онлайн»
 
Resolution not revolution: сможет ли 4К спасти телевидение?

resolution_not_revolution.jpg

Участники выставки IBC 2013 увидели возрождающийся коммерческий оптимизм в телеиндустрии. Однако, по их мнению, этот оптимизм сочетается с осторожным отношением к 4К-технологии, что вызвано фальстартом 3D-телевидения.

По данным организаторов IBC, в этом году данное мероприятие, ежегодно собирающее в Амстердаме ведущих вещателей мира, посетило почти 53 000 человек, что превысило показатели всех прошлых лет.

Впрочем, как отмечает The Guardian, прошлый год также был рекордным – тогда число посетителей мероприятия впервые перевалило за отметку в 50 000 человек. В целом, несмотря на некоторые нотки пессимизма, которые порой проскакивают у вещателей, с каждым годом IBC только набирает обороты.

Одной из причин того, что IBC продолжает расширятся, является движение индустрии от обычного вещания в сторону интернет-платформ и ОТТ. Впрочем, это движение также является и источником пессимизма у некоторых игроков рынка. Как бы то ни было, сегодня в индустрии аудио и видео технологий занято намного больше компаний и людей, чем десять лет тому. И далеко не все они склонны считать себя вещателями.

Технологические гиганты – такие, как Cisco и Microsoft борются за место под солнцем с небольшими стартапами, ориентированными на онлайн; ключевые тенденции от Google привлекают внимание широких масс и освещаются в прессе. Обычным вещателям можно лишь посочувствовать – они потихоньку вытесняются на обочину истории.

Однако ощущение пессимизма понемногу ослабевает, когда прислушиваешься к мнениям посетителей и участников IBC. Вещательная индустрия, похоже, вновь оживает: есть ощущение того, что в ней стало больше денег, на очереди – новые сделки и, кроме всего прочего, огромное количество жаждущих увидеть и услышать новый контент!

«Люди переживали из-за пустяков, – говорит Билл Робертс, директор отдела управления видео продуктами в Adobe – компании, специализирующейся на производстве программного обеспечения для графики. – Никогда ещё не снималось и не продавалось столько контента, как сегодня. Барьеры для создания контента достаточно низкие, но монетизация впервые за 50 лет изменяется».

Тенденция, о которой говорит Робертс, состоит в удешевлении и демократизации производства контента. Появляются более дешёвые камеры – такие, как цифровые однообъективные зеркальные камеры, способные снимать высококачественное видео – более удобные и лёгкие в использовании инструменты для редактирования. И, кроме всего прочего, к услугам создателей контента – дешёвые, а иногда и вовсе бесплатные схемы распространения контента через Интернет.

Бизнес-модели, впрочем, ещё только формируются.

Громоздкие, монолитные, часто финансируемые государством медиа-гиганты, стремящиеся контролировать как процессы производства, так и процессы распространения контента в различных сетях, постепенно теряют почву под ногами, уступая место под солнцем более креативным, более гибким и часто лучше обеспеченным ресурсами спутниковым и кабельным каналам. Тем не менее, процесс идёт дальше, и они также уступают место на сцене компаниям, которые сделали ставку на интернет – в качестве главного, а иногда и единственного канала распространения контента.

Робертс указывает на то, что ОТТ-провайдер Netflix дорос уже до уровня производителя оригинального контента – компания создала для американского рынка сериалы «Карточный домик» и «Оранжевый – хит сезона». При этом Netflix следует называть уже не исключительно онлайн-платформой, а скорее платформой, ориентированной на интернет в качестве основного канала распространения контента, поскольку недавно провайдер объявил о том, что его контент будет доступен подписчикам двух европейских кабельных операторов: Virgin Media и Com Hem.

Такое тесное сближение онлайн-вещания с традиционными методами распространения телесигнала становится тенденцией, которая с каждым годом всё больше проявляется на выставке IBC.

Как отмечает Марко Вернокки, глава международного отдела медиа и развлечений в консалтинговой компании Accenture, вещатели изо всех сил стремятся использовать интерактивные инструменты и возможности обратной связи через социальные сети, которые им может предоставить Интернет.

По его мнению, так называемый «четвёртый экран», с помощью которого зрители могут взаимодействовать с каналом или участниками программы, используя свой планшет или смартфон, продолжит существовать, и вещатели будут вкладывать деньги в его развитие.

Но помимо этого вещатели также думают над тем, как найти способ, чтобы приятно выделяться на фоне растущего рынка ОТТ и онлайн-платформ. Одним из таких способов, как считают эксперты, может стать 4К- или же UltraHD-технология.

Формат сверхчёткого видео (UltraHD) безо всякого сомнения стал одной из самых обсуждаемых тем на выставке IBC 2013. То же самое можно сказать и о проходившей ранее в этом месяце в Берлине выставке IFA 2013.

Переход к 4К означает необходимость значительных финансовых вложений, как для производителей программ, так и для вещателей. А в конечном итоге – и для потребителей. В настоящее время телевизор с поддержкой 4К стоит около 5-6 тыс. долл., впрочем, на рынке должны вот-вот появиться более дешёвые устройства с поддержкой стандарта 4К – такие, как планшетные компьютеры.

Стоимость производства 4К-контента также пока остаётся достаточно высокой. Компания Sony недавно выпустила на рынок камеру «низшего уровня», которая стоит 6 500 долларов США. Недавно Европейский вещательный союз рекомендовал для съёмки в HD однообъективную зеркальную камеру 4K EOS-1D C DSLR от Canon, при этом в настоящее время не существует утверждённого стандарта для 4К.

Эта камера используется такими продакшн-студиями, как Stargate Studios, которая, среди всего прочего, работает над съёмками сериала «Доктор Кто».

Тот факт, что эти камеры меньше и легче по сравнению с обычными видеокамерами и относительно недорогие делает их идеальным средством для съёмок сцен в технологии «зелёный экран» (или же «хоомакей»), - говорит старший исполнительный директор студии Сэм Николсон.

Впрочем, многие с осторожностью относятся к формату 4К. Никто из вещателей не хочет столкнуться с повторением ситуации с внедрением 3D-технологии, которая также широко рекламировалась, но при этом не сумела завоевать признание у потребителей. Однако, как по мнению производителей техники, так и по мнению вещателей, всё же есть разница между 4К и 3D.

«Значимость 4К уже признаётся в сфере пост-продакшн, – говорит Киран Мэги, директор отдела профессиональной фото и видеотехники в Canon Europe. – И если у вас хорошая 4К-аппаратура, она имеет те же эффекты погружения, что и 3D».

Более того, 4К-телевизор можно смотреть, не надевая специальные очки. Кроме того, оборудование, поддерживающее разрешение 4К, прекрасно работает и в обычном HD, что не всегда справедливо для 3D.

«Мы уже видели кино в 4К, мы продемонстрировали также то, как «живые» съёмки в 4К выходят на поток, – говорит менеджер развития стратегических технологий в Sony Europe Питер Сайкс. – Пришло время позволить испытать возможности и достоинства 4К как можно большему количеству людей».

Кроме того, вещатели видят в 4К также возможность отделить свой профессиональный контент от массы контента, создаваемого простыми любителями – часто грубого и сырого, который можно в большом количестве найти в сети.

«Создатели контента продвигают 4К в качестве элемента отличия, чтобы получить возможность конкурировать с любительским контентом, – говорит Вернокки из компании Accenture. – Они хотят создать что-то более высокого качества. И производители телевизоров готовятся к этому».

И тот факт, что формат 4К является эволюционным шагом относительно HD также говорит в его пользу. Студии уже снимают видео в 4К, чтобы иметь больше возможностей для пост-продакшна и получить задел на будущее, несмотря на то, что пока нет возможности передавать видео в 4К в эфире. К тому же в отличие от 3D, формат 4К не требует совершенно отдельного процесса производства.

«Вопрос передачи сигнала по-прежнему является слабым звеном для 4К», - говорит старший аналитик в агентстве индустриальных исследований Strategy Analytics Девид Мёрсер.

«Индустрия всё ещё оправляется от глобального потрясения, которым стал переход на HD, поэтому владельцы компаний с осторожностью относятся к вопросам выделения средств на переход к 4К. Однако в итоге появится стимул, который заставит потребителей покупать Ultra HD телевизоры. Определённо, главной движущей силой тут станут платные каналы: растёт убеждение о том, что 4К поможет им значительно увеличить свои доходы».

И если это так, тогда в это же время через год в салонах самолётов, летящих в Амстердам, будет гораздо больше улыбающихся лиц.

Стивен Причард, журналист-фрилансер

Источник: журнал MEDIASAT
http://mediasat.net.ua/content/news_all/13636/
 
Экран из воздуха

b01a936083c5e95f0573aa468f800fb6.jpg


Японские ученые изобрели экран, парящий в воздухе. Новая технология позволит пользователям работать с текстами и изображениями без физического контакта с гаджетом.

Экран в воздухе - теперь не просто мечта фантастов. Два профессора из Японии создали технологию, освобождающую человека от необходимости физического контакта с сенсорными устройствами.

ИСИКАВА, ПРОФЕССОР ТОКИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

"Основное отличие нашего дисплея от созданных ранее технологий - гораздо более широкий угол обзора. Кроме того, мы значительно улучшили систему распознавания жестов и добились очень быстрого отклика интерфейса".

По сути это даже не экран как таковой, а изображение, висящее в воздухе. Эффект достигается с помощью света, отраженного специальным зеркалом от светодиодного дисплея. Спроецированная таким образом картинка хорошо видна практически под любым углом. Интерактивным этот интерфейс делают стереокамеры, снимающие сотни кадров в секунду. Это позволяет программе молниеносно реагировать на движения.

МАСАТОСИ ИСИКАВА, ПРОФЕССОР ТОКИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

"Не надо ничего держать в руках. Ты просто заходишь в комнату и с помощью определенных жестов запускаешь, например, компьютерную игру, которая всплывает перед тобой прямо из воздуха"

Ученые полагают, что такая технология будет востребована во многих сферах человеческой жизни. Например, во время хирургической операции, когда у врача просто нет времени помыть руки, чтобы прикоснуться к монитору.

Действующий прототип ученые планируют представить к концу года, а уже в 2015 запустить серийное производство воздушных экранов.
 
Телевидение будущего: факты и домыслы

224.jpg


Непременный персонаж любого отраслевого мероприятия — оратор, который заявляет: традиционное линейное телевидение скоро умрет и будет заменено интернет-кинотеатрами, торрентами и OTT-сервисами. Когда меня спрашивают: "А что вы думаете по этому поводу?" — я неизменно вспоминаю английскую пословицу "Don’t count your chickens before they hatch" — "Нечего цыплят считать, покуда они не вылупились".

Подобные ораторы делятся на две категории: 1) профессиональные пиарщики или люди, которым положено говорить об этом по должности, например, представители тех же онлайн-кинотеатров; 2) люди, которые не обладают критическим мышлением и не удосужились проверить тезисы, "вброшенные" профессионалами ради своей коммерческой выгоды.

Если вы хотите получить истинную картину происходящего, вы должны опираться не на тезисы, а на установленные факты. Это принцип, которого придерживается в своей работе любой ученый или экономический аналитик. Факты же, которые мы имеем сейчас на рынке, таковы.

Факт первый. ДЕНЬГИ. Реклама на ТВ остается главной площадкой для продвижения потребительских услуг

Наибольшая доля рекламного рынка — 57,6% — традиционно приходится на традиционное телевидение. Ни стремительно падающий рынок печатной продукции, ни уличные растяжки, ни радио, ни баннерная или контекстная реклама в интернете не могут сравниться с телевидением по своему влиянию на умы потребителей. Если человек говорит вам, что реклама в интернете перспективней, чем телевизионная, скорее всего, в его трудовой книжке написано "интернет-маркетолог" или "директор по веб-продажам". Этот человек сознательно говорит вам то, что ему выгодно. По факту это утверждение не является истиной. Траты рекламодателей на телевизионную рекламу продолжают расти — в прошлом году они увеличились на 4,3%. Интернет растет за счет "отъедания" печатного рынка, за счет того, что печатные издания спешно переходят на цифровой формат, обзаводятся мобильными приложениями и проч. Телевидение же незыблемо, как скала с прикованным к ней Прометеем.

Факт второй. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. OTT, Smart TV, HbbTV и проч. занимают незначительную долю от общего телевизионного рынка

Новые технологические возможности на рынке не всегда востребованы. Например, большинство потенциальных пользователей Smart TV даже и не знает о том, что их новый телевизор поддерживает "смарт" и продолжают "по старинке" смотреть линейное телевидение. Вообще, технически нельзя сравнивать линейное телевидение и Video-on-Demand, как нельзя сравнивать крокодила с медведем — это две совершенно разные ниши. Ценность телевидения в просмотре "здесь и сейчас", VoD же выполняет функцию, которую раньше выполняли DVD-плееры, а еще раньше — VHS. Кроме того, нелинейный просмотр всегда в совокупности дороже линейного. Если представитель онлайн-кинотеатра говорит о миллионах и даже миллиардах просмотров в год, это капля в море, потому что только "большая тройка" ("Первый канал", "Россия" и НТВ) — это 30-40 млн просмотров ежедневно в прайм-тайм. Даже когда "Яндекс" с гордостью заявляет, что его аудитория на 8 млн перегнала аудиторию "Первого канала" — это больше пиар, а не факт, потому что человек может зайти в "Яндекс" на несколько секунд, найти нужную ссылку и тут же "выскочить", а "Первый канал" люди в среднем смотрят по часу в день и более.

Факт третий. КОНТЕНТ. Телевидение стало производить контент не хуже, а временами даже лучше и интереснее, чем продукция, предназначенная для "большого экрана"

Профессиональный кинематограф сейчас явно переживает кризисные времена. Во-первых, переход на цифровое оборудование и 3D привел к необходимости переучивать операторов и режиссеров; многие режиссеры традиционного толка не любят и не принимают "цифры" (например, Тарантино); телевизионщики в этом смысле всегда были шустрее ("цифру" быстрее обрабатывать и монтировать, а для выпуска новостей, например, эти свойства фактуры бесценны). Во-вторых, лучшие сценаристы в поисках хороших контрактов давно уже "перекочевали" на телевидение (в качестве примера можно привести и Дэвида Бениоффа, и Аарона Соркина). Сериальный контент, который производят в Америке HBO, Showtime или AMC, а у нас СТС или ТНТ — это высококачественный продукт, который не только окупается, но и приносит немалый доход за счет дистрибуции, новых сезонов и спин-оффов. Телевидение с таким высокорейтинговым контентом, как "Игра престолов" или "Интерны", не только не умрет в ближайшее время, но и, напротив, наберет дополнительную аудиторию.

Факт четвертый. ТЕХНОЛОГИИ. Способ доставки контента до пользователя перестает играть значение.

Если посмотреть на ситуацию холодным, беспристрастным разумом, мы увидим, что 15 лет назад развитие цифровых технологий привело к движению по трем магистральным линиям: цифровое телевидение, мобильная связь, интернет. Теперь же, когда рынок насыщен, начинается обратный процесс — соединение этих магистральных линий назад, в одну. Мобильные приложения телеканалов, "второй экран" и проч. — все это признаки грядущей гибридизации. Или другой пример — анонсированный недавно приемник GS E503, который позволяет подключаться как к ЦЭТВ, так и к спутниковому. Рано или поздно мы просто перестанем отличать спутник от кабеля, а телевидение — от интернета. Причем это отлично понимают представители всех трех "магистралей". Так, например, Эрик Шмидт предполагает появление в будущем "огромной хаотичной медиасистемы".

Резюмируем вышесказанное. Не все то золото, что блестит и не все те цифры, которые любят озвучивать на пресс-конференциях, соответствуют действительности. Действительность же такова, что телевидение было, есть и в ближайшее время останется одним из самых доступных и недорогих способов получения информации и развлечения. По всем ключевым параметрам (ДЕНЬГИ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, КОНТЕНТ, ТЕХНОЛОГИИ) мы видим, что традиционное, линейное телевидение занимает ведущие и стабильные позиции.

Позволю закончить свою мысль выражением из Козьмы Пруткова: "Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол" — не верь глазам своим".

Денис Высоцкий, Кабельщик
 
Представлен первый в мире телевизор с интегрированным SAT>IP конвертером
224.png
SES и Panasonic совместно презентовали первый в мире телевизор со встроенным SAT>IP конвертером во время мероприятия “Индустриальные дни SES” в Люксембурге. Телевизор VIERA от компании Panasonic имеет встроенный SAT>IP клиент, который распространяет спутниковый телевизионный сигнал через домашнюю IP-инфраструктуру, включая Wi-Fi сеть. Инновационная технология дает возможность смотреть телевизионные программы одновременно на нескольких IP-устройствах в любой точке вашего дома без подключения к кабелю. SAT>IP – это прогрессивная технология, разработанная SES совместно с партнерами компании, которая трансформирует спутниковый сигнал в язык интернет-протокола (IP), и передает его на все IP-устройства в доме, такие как планшеты, смартфоны и ноутбуки. Технология позволяет принимать одновременно несколько программ на различных устройствах, тем самым обеспечивая домохозяйства широким спектром высококачественного спутникового вещания. “Индустриальные дни SES” проходят в течении двух дней в Люксембурге. Мероприятие собирает свыше 230 представителей различных стран и 130 компаний – вещателей, производителей телевизоров, ресиверов, оборудования и программного обеспечения – с целью обсудить инновационные технологии и нововведения спутникового вещания и передачи сигнала, а также наметить планы будущего развития вещательной экосистемы. Директор по маркетингу в немецком представительстве Panasonic Армандо Романьоло заявил: “Спутник – самый популярный способ приема телевизионного сигнала, который обеспечивает беспрецедентное количество телеканалов, в том числе и в HD качестве. Мы стали первым в мире производителем телевизоров, который интегрировал современный SAT>IP стандарт, что является результатом нашего длительного сотрудничества с SES”. Главный вице-президент по разработке продукции и менеджменту в SES Уилфред Урнер заявил: “Мы очень рады, что один из лидеров по производству телевизоров компания Panasonic поддержала технологию SAT>IP. Телевизоры Panasonic со встроенным SAT>IP конвертером обеспечат зрителям гибкость и высокое качество просмотра широкого ассортимента телеканалов на любом современном устройстве”. Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
Источник форум Спутниковый рай.http://satray.ru. Ссылка на пост -: http://satray.ru/posting.php?mode=post&f=92
 
Представлены телевизоры Maxpad под управлением Windows 8.1



Тема смарт-телевизоров в последние годы стала особенно актуальной, производители используют для этого разные программные платформы. Иногда это стандартные решения вроде Android, иногда — собственные проприетарные системы. Однако бразильская компания Apek решила переплюнуть всех конкурентов разом, выпустив линейку телевизоров под управлением Windows 8.1.

По сути, эти системы являются не столько собственно телевизорами, сколько персональными компьютерами с функцией телевизора. Панели Maxpad работают на базе процессора AMD A10 с графической подсистемой Radeon HD 7660, объем оперативной памяти составляет 8 Гб, присутствует SSD-накопитель емкостью 60 Гб, доступен опциональный винчестер на 500 Гб. Имеется даже фронтальная 5-мегапиксельная камера для видеосвязи.

В комплекте с Windows 8.1 поставляется комплект специализированного ПО, удобного для использования совместно с телевизором. В частности, есть программа для сохранения скриншотов прямо с телеэкрана, есть и встроенный цифровой рекордер, позволяющий записывать до 2,5 часов эфирных передач. Телевизоры Maxpad поставляются в версиях с экраном на 39, 50 и 63,5 дюйма, во всех случаях это разрешение Full HD (1920x1080 точек). А вот цена на них очень велика, она составляет 5400, 9000 и 12000 долларов соответственно.
 
i6688821
[shadow=blue]Новый 55" Smart TV Ultra HD телевизор Changhong[/shadow]
Китайский производитель объявил о выпуске двух новых 55" UHDTV под обозначениями UHD55C5000IS и UHD55D5000IS, оснащенных ЖК панелью с разрешением 3840 х 2160 пикселей, с боковой LED подсветкой, с функциональностью Smart TV. Однако, у D5000 экран изогнутый, в то время как C5000 использует обычный плоский.

Система видеообработки C5000 включает компенсацию динамических искажений EMR 400 Гц (Enhanced Motion. Есть три интегрированные тюнера: DVB-T (не ясно, будет ли Т2), DVB-S2 и DVB-C. Платфома Smart TV имеет встроенный веб-браузер, различные приложения, а также доступ ко многим сервисам (Facebook, Twitter, YouTube, Picasa и т.д.).

Доступные интерфейсы включают три входа HDMI (пока нет информации о поддержке HDMI 2.0, HDCP 2.2), два порта USB, Ethernet, Wi-Fi и слот CI +. Предполагаемая стоимость этого UHD телевизора всего 799 евро.

Явным отличием D5000 можно считать кривизну экрана, на самом деле вполне умеренную, а толщина всего лишь 2,5 см. D5000 более дорогая модель, будет продаваться по цене 1999 евро.
 
[shadow=blue]Разрешение экранов превысит возможности человеческого зрения[/shadow]

6c762a2b83659048f8f144816570e776.jpg


По мнению экспертов, разрешение экранов превысит возможности человеческого зрения.

Пикселей уже достаточно! Разрешение экранов телевизоров, планшетов, телефонов уже выходит за пределы возможностей человеческого зрения, – считают эксперты.

Ищите новый Ultra HD телевизор или сногсшибательный смартфон? Эксперты единодушны в своём мнении: любители новейших технологий, которые гонятся за всё большим разрешением, часто платят за большее количество пикселей, чем способен видеть их глаз.

Когда дело доходит до телевизоров, несущих в себе технологию 4К/Ultra HD, обычный человеческий глаз не способен увидеть разницу, говорит Раймонд Сонейра, глава отдела тестирования дисплеев в DisplayMate.

В 2010 году, когда компания Apple представила iPhone 4, Стив Джобс объяснял, что после появления революционного экрана Retina, глаз уже не будет различать отдельные пиксели, если смотреть на дисплей с обычного расстояния. Стив Джобс пообещал не просто сверхчёткий экран, а экран, после появления которого дальнейшее улучшение показателей разрешения было бы уже неразличимым для глаза.

Тем не менее, количество пикселей на один дюйм экрана мобильных устройств продолжало расти. Плотность пикселей в iPhone осталась той же – 326 пикселей на дюйм, однако, конкуренты – такие, как HTC One и LG G2 на базе Android имеют экраны с плотностью пикселей 400 на дюйм.
 
[shadow=blue]LG 98LS95A – 98-дюймовая панель премиум-класса[/shadow]

1409506873_www.satsis.info_1409283836_lg98ls95.jpg


Новая 98-дюймовая ЖК панель премиум-класса LG 98LS95A – огромная, впечатляющая новинка со светодиодной подсветкой, ориентирована в первую на бизнес-сегмент рынка. Производитель реализовал в устройстве новейшие технологии и позаботился о поддержке UHD формата.
98LS95A воспроизводит контент в разрешении 3840 x 2160 точек при соотношении сторон экрана 16:9. Высокая насыщенность цветов и контрастность позволяют передать мельчайшие детали изображения, глубину теней и реалистичность оттенков. Равномерность подсветки обеспечивается прямой подсветкой (Direct LED), подразумевающей расположение светодиодов по всей площади матрицы.
Дисплей обладает широкими углами обзора по вертикали и горизонтали и, как и его собратья 4K телевизоры LG, отображает восемь миллионов пикселей, что в четыре раза больше, в сравнении с популярным форматом Full HD. Чтобы понять преимущества 4K, достаточно подойти вплотную к изображению и убедиться – его качество при масштабировании практически не страдает, и картинка не расплывается на невразумительные пиксели. Что впрочем уже не бросается в глаза на достаточном удалении для Full HD.
Интеллектуальные возможности
Новая 4K панель 98LS95A оснащена чипом, который отвечает за функцию масштабирования: контент в разрешении SD, HD или Full HD подвергается специальной обработке и, в конечном счете, "умному" дисплею удается повысить разрешение до уровня UHD. Поэтому нет необходимости подбирать 4K контент, ассортимент которого пока еще недостаточно обширен, любой ролик превратится в довольно четкий, красочный и контрастный, даже если он был снят в не самых лучших условиях.
Не секрет, что высококачественные форматы требуют особо эффективного сжатия, потому премиум-панель работает не только с кодеком H.264, но и с H.265 HEVC, что позволяет принимать сигнал 30р или 60р. Таким образом, заказчик получает возможность принимать на дисплее информацию в наивысшем разрешении без каких-либо заминок и искажений, что было свойственно ранним UHD моделям телевизоров.
Встроенное программное обеспечение позволяет 98LS95A воспроизводить контент всех современных форматов, а также поддерживает отображение четырех каналов одновременно с гибкой синхронизацией между ними. Владелец дисплея имеет возможность управлять и другими экранами, соединенными в сеть через DisplayPort 1.2.
Интеллектуальные способности новинки не усложняют ее эксплуатацию: для обслуживания дисплея не понадобятся услуги специально обученного сотрудника, интуитивно понятный интерфейс делает все функции устройства максимально доступными даже для дилетанта.
4K панель 98LS95A может использоваться в горизонтальном и вертикальном положении.
В чем преимущества пользователя?
Если вы желаете оборудовать торговый зал, помещение для презентаций, выставок или других общественных мероприятий, дисплей от LG Electronics позволит реализовать самые креативные задумки, что позитивно отразится на репутации компании. 98-дюймовый экран (а это почти 2,5 метра) способен реалистично воспроизводить человека в полный рост, а также крупногабаритные товары в натуральную величину. Учитывая беспрецедентную реалистичность изображения, новинка от южнокорейского производителя электроники открывает принципиально новые возможности в мире рекламы.
 
[shadow=blue]LG расширяет производство телевизионных OLED панелей[/shadow]


Корейская компания LG Display объявила о значительном увеличении производства OLED панелей. В настоящее время такие телевизионные панели изготавливаются на заводе, называемом по корпоративной классификации M1 и расположенном в Паджу, Южная Корея. Вскоре к нему присоединится новое производство, известное как M2. Более современное предприятие позволит LG серьезно увеличивать ежемесячный выпуск OLED панелей для телевизоров. Так, если сейчас с конвейеров M1 может сходить до 8000 пластин в месяц , то M2, который начнет работать в декабре, будет производить 26000 штук .
Изготавливаемые на оборудовании восьмого поколения заготовки для телевизионных OLED экранов будут иметь размеры 2200 x 2500 мм. Затем из них нарезаются отдельные панели, которые будут устанавливаться в конечные продукты. На оборудовании завода M2 смогут производиться пластины, из которых нарезаются OLED панели для 55, 65 и 77 дюймовых телевизоров.
В следующем месяце, LG сможет довести до 34 000 штук объем выпуска с конвейера заготовок для OLED панелей, что более чем в четыре раза больше, по сравнению с текущей мощностью предприятия компании. Эта новость важна еще и потому, что расширение объемов производства приводит к снижению стоимости единицы продукции, что приведет к последующему снижению стоимости OLED телевизоров, цены на которые значительно снизились за последние 12 месяцев.
 
[shadow=blue]
[/shadow]


Sony анонсировала в России свой первый телевизор S9 с вогнутым экраном, обладающим разрешением 4К (3640 на 2160 точек). Об этом говорится в релизе компании.

На данный момент в России доступна модель KD-65S9005B с диагональю дисплея 65 дюймов по цене 200 тысяч рублей. В ноябре в розничных и онлайн-магазинах Sony появится 75-дюймовая модель по ориентировочной стоимости 400 тысяч рублей.

Как ранее сообщила пресс-служба компании на выставке IFA-2014 журналистам, для изогнутого монитора S9 был выбран радиус кривизны меньший, чем у конкурирующих компаний Samsung и LG. Он был подобран на базе экспериментов 2009 года в университете Кюсю (Япония).

Аппарат поддерживает несколько технологий для улучшения изображения. В частности микросхема 4K X-Reality PRO эмулирует дефицитное пока 4K-видео на базе достаточно распространенного контента в формате Full HD (1920 на 1080 точек). Динамики, встроенные в корпус под разным углом, обеспечивают четырехканальный звук.

Умные функции телевизора включают поддержку Skype, Twitter и Facebook. При подключении к сети, пользователь получает доступ к порталу Sony Entertainment Network c набором сериалов, видеосервисов, игр и приложений.

Технологии 4K и вогнутые экраны — тренд этого года в телевизорах. Ранее такие аппараты выпустили Samsung и LG. По данным аналитической компании GFK, на июль 2014 года Sony занимала третье место на рынке телевизоров с долей 11 процентов в штучном и 27 процентов в денежном выражении. Однако на рынке аппаратов с большим дисплеем (более 60 дюймов) она выходила на второе место c долей 22,5 процента в денежном выражении, первым стал Samsung c долей 57,6 процента. Представленные аппараты находятся как раз в последнем сегменте, и представление 4K-моделей с вогнутым дисплеем принципиально для конкуренции японской и корейских компаний.
 
1430642933_boe0.jpg

Китайская компания BOE заявляет о намерении наладить выпуск ЖК дисплеев с разрешением Full HD и с встроенной в ЖК панель сенсорной технологией. Новые дисплеи называются in-cell display и производятся сегодня Sharp, Japan Display (Pixel Eyes) и LG. Недостатки сегодняшней конструкции с отдельным сенсорным слоем известны многим по выходящему, иногда, из строя тачскрину.
1430642890_boe.jpg

Насколько могут быть надежнее дисплеи in-cell, наверное, во многом будет также зависеть от качества изготовления слоеной структуры панели. Очевидным преимуществом является сокращение толщины экрана и упрощение конструкции планшетов и смартфонов.
 
Назад
Сверху