Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Телекоммуникационная компания Tele2

[shadow=blue]Tele2 запустила 4G в Псковской области[/shadow]
Tele2 ввела в коммерческую эксплуатацию сеть LTE в Псковской области. Скоростной мобильный интернет в стандарте 4G уже доступен жителям Пскова, Великих Лук, Острова и других крупных населенных пунктов.

На этапе запуска в зоне устойчивого покрытия сети LTE проживает 75% жителей Псковской области. Сеть 4G в регионе работает в частотном диапазоне 1800 МГц, что обеспечивает широкое покрытие и высокую скорость передачи данных. Особенности частоты позволяют комфортно пользоваться мобильным интернетом не только на улице, но и внутри помещений.

Чтобы обеспечить абонентов Tele2 качественным мобильным интернетом на высоких скоростях, технические специалисты компании модернизировали центры коммутации, вывели в эфир новые базовые станции и заменили оборудование на действующих объектах. При строительстве LTE-сетей оператор использовал современные системы Nokia. Поскольку сети 2G и 3G в Псковской области построены на оборудовании данного вендора, это позволяет вести более качественный мониторинг и настройку сети.

В настоящее время Tele2 оказывает услугу скоростного мобильного интернета в 61 регионе России. Сеть 4G доступна абонентам в 48 субъектах РФ: в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Орловской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Тульской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областях, республиках Карелии, Коми, Мордовии, Татарстан и Хакасии, в Удмуртской и Чувашской республиках, в Краснодарском крае и Республике Адыгее, Пермском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. До конца года Tele2 планирует довести число регионов с услугой LTE до 50.
 
[shadow=blue]Выручка Tele2 в В2В-сегменте Московского региона увеличилась в 7 раз[/shadow]
Tele2 подводит итоги работы в бизнес-сегменте с начала 2017 года. С января выручка от корпоративных продаж компании в Московском регионе выросла в 7 раз, число клиентов в бизнес-сегменте увеличилось на 20%, а потребление ими мобильного интернета удвоилось.
В январе–июле 2017 года общая выручка от продажи корпоративных услуг Tele2 в Московском регионе увеличилась почти в семь раз. При этом абоненты более активно пользуются мобильным интернетом, чем голосовой связью. Если общая продолжительность звонков корпоративных абонентов Tele2 выросла на 10%, то объем интернет-трафика, скачанного ими с начала года, почти удвоился.

За первые семь месяцев года число клиентов в бизнес-сегменте Tele2 увеличилось на 20%. Корпоративными услугами оператора в Московском регионе пользуются компании: «Аэрофлот», Uber, Промсвязьбанк, банк ВТБ, банк «Россия», Транскапиталбанк, «Локо-Банк», «Максима Телеком», ЦИАН, Ericsson, «Сони Электроникс» и другие. При этом половина банков, пользующихся бизнес-сервисами оператора в столичном регионе, входит в топ-50 рейтинга Центрального банка РФ.

Корпоративным клиентам Tele2 в Московском регионе доступны тарифы «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Сигма», которые различаются количеством минут, сообщений и объемом интернет-трафика. На всех тарифах действует услуга переноса остатков: не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты можно использовать в следующем периоде. Кроме того, в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны. Корпоративные тарифы включают безлимитные звонки внутри контракта.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «При подключении корпоративных клиентов мы наблюдаем большой процент обращений из близкого круга пользователя. Окружение бизнес-абонентов видит преимущества наших услуг и тоже выбирает тарифы Tele2. Их главные плюсы очевидны: выгода, удобство в использовании и наличие полезных опций. Tele2 постоянно совершенствует предложения в бизнес-сегменте и запускает уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Так, мы первыми в В2В-сегменте внедрили опцию переноса остатков, которая позволяет использовать неизрасходованные пакетные услуги в следующем периоде. В итоге список корпоративных абонентов Tele2 пополняется крупными компаниями с сильным брендом, что говорит о правильности стратегии развития в бизнес-сегменте».
 
[shadow=blue]Tele2 переезжает за МКАД[/shadow]
Tele2 и PPF Real Estate Russia, девелопер и управляющая компания офисного парка класса А Comcity, подписали долгосрочный договор на аренду более 13 тыс. кв. м. Консультантом сделки аренды, которая на текущий момент является крупнейшей в Москве за 2016-2017 годы, выступила компания JLL.

Штаб-квартира Tele2 разместится в офисном парке Comcity. Оператор консолидирует в одном пространстве центральный и московский офисы. Переезд компании намечен на первое полугодие 2018 года.

Офисный парк располагается в одном из наиболее развитых и престижных округов столицы — Юго-Западном, в 350 метрах от станции метро «Румянцево». На сегодняшний день в нем работает более 8 тыс. сотрудников. Comcity признан лучшим бизнес-парком Москвы по версии CRE Awards и получил премию Best Office Awards за лучшую инфраструктуру делового квартала.

Офисный парк класса А имеет новый для России формат «город в городе», который состоит из офисных помещений, торговой галереи, подземной парковки и большой благоустроенной территории. Comcity имеет развитую инфраструктуру: помимо офисов, здесь располагаются две столовые, 10 ресторанов и кафе, фитнес-центр, супермаркет и магазины, предоставляющие различные сервисы и товары.
Александр Шмагельский, директор по контролю административной деятельности и регионального взаимодействия Tele2:«Стремительное развитие бизнеса Tele2 и расширение команды требуют большого и современного офисного пространства, способного максимально эффективно способствовать дальнейшему росту компании. Проект консолидации четырех существующих офисов Tele2 в Москве в едином пространстве позволит нам достичь эффекта синергии: новый объединенный офис оператора в Comcity будет создавать благоприятную атмосферу для взаимодействия сотрудников и партнеров, открытого общения и комфортной работы команды».

Никола Обайдин, директор по аренде офисной недвижимости компании PPF Real Estate Russia: «Мы рады объявить о пополнении пула арендаторов офисного парка Comcity крупным и известным брендом — Tele2. Динамично растущий оператор мобильной связи целиком отвечает идеологии нашего проекта и, на наш взгляд, сможет продуктивно и органично развиваться в Comcity. В результате закрытия ряда сделок за последние месяцы мы фактически полностью заполнили объект: в настоящий момент в Comcity вакантно всего 5% площадей. Выбор Tele2 и успешная реализация офисного парка Comcity подтверждают, что спрос арендаторов полностью сфокусирован не просто на качественных объектах, а на комплексах, которые предлагают образ жизни и создают комфортную среду для работы, отдыха и приятного времяпровождения».
Дмитрий Клапша, директор по России и СНГ, отдел по работе с владельцами офисных помещений компании JLL: «Основными факторами при выборе офисного объекта для компании Tele2 являются высокое качество здания и его технического оснащения, эффективные планировки, удобный доступ к метро, большой объем парковочных мест и профессиональный собственник. В результате тщательного анализа столичного рынка был выбран офисный парк Comcity, который удовлетворил всем требованиям арендатора. Мы уверены, что в лице PPF Real Estate Russia компания Tele2 обрела долгосрочного и надежного партнера. В свою очередь, для собственника объекта привлечение такого крупного и стабильного арендатора свидетельствует об успешности концепции Comcity. Данный проект является ярким подтверждением результативной работы компании JLL, которая помогла эффективно заполнить объект: это уже пятая сделка, закрытая при участии нашей команды в этом офисном парке».
 
[shadow=blue]Tele2 обнуляет трафик в соцсетях и мессенджерах на «Мой разговор»[/shadow]
Tele2 совершенствует линейку тарифов «Мой Tele2». Компания добавляет безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах в тариф «Мой разговор». До 6 сентября обновленный тариф «Мой разговор» будет запущен во всех регионах присутствия Tele2

«Мой разговор» стал четвертым тарифом линейки «Мой Tele2», который позволяет пользователям общаться в популярных социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и мессенджерах (WhatsApp, Viber, «ТамТам») без расходования основного трафика.

При заходе абонентов в соцсети и мессенджеры с мобильного телефона (через браузер или приложение) обмен сообщениями, передача фото- и видеоконтента не тарифицируются. Пакет интернета расходуется только при открытии ссылок, которые ведут на внешние ресурсы, или совершении голосовых и видео-вызовов через мессенджеры.

Для пользователей Московского региона обновленный тариф «Мой разговор» открыт для подключений и переходов с 29 августа. Абонентская плата на тарифе составляет 199 рублей в месяц. Его пользователи получают 2 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России, 200 минут на номера других операторов домашнего региона и 50 SMS.
 
[shadow=blue]Tele2 укрепляется в M2M[/shadow]
Tele2 обновил линейку дополнительных пакетов интернета и SMS на тарифе «M2M». Теперь единые простые предложения по выгодным ценам доступны корпоративным клиентам во всех регионах присутствия Tele2.
Тариф «M2M» подходит для беспроводной передачи данных между устройствами. Чаще всего клиенты Tele2 выбирают его для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств и систем безопасности. Количество SIM-карт Tele2, используемых в M2M-решениях, с января 2017 года увеличилось на 78%. Интернет-трафик, потребляемый клиентами M2M, вырос с начала года почти в 3 раза.

Tele2 учитывает различные профили потребления абонентов и предлагает пользователям тарифа «M2M» дополнительные пакеты интернета. Клиенты Tele2 могут для различных целей выбрать одну из подходящих услуг: «Пакет 10 Мб», «Пакет 20 Мб», «Пакет 40 Мб», «Пакет 60 Мб» или «Пакет 100 Мб» с абонентской платой в 17, 25, 45, 60 и 90 рублей в месяц соответственно.

Корпоративные клиенты Tele2 также могут подключить и дополнительный пакет текстовых сообщений. Услуги «Пакет 20 SMS», «Пакет 50 SMS» и «Пакет 100 SMS» обойдутся корпоративным клиентам оператора в 15, 25 и 45 рублей ежемесячно.
 

На той неделе у оператора Tele2 произошел небольшой сбой сети в ряде регионов России.

Проблема по большей части коснулась работы мобильного интернета, в меньшей - звонков.

Представитель оператора объяснил инцидент работами по повышению качества работы сети, в следствие чего технические специалисты столкнулись с проблемой на магистральных каналах, которая затем была устранена в достаточно кратковременный срок.

Пострадавшим абонентам оператор пообещал в качестве компенсации 25%-ную скидку на абонентскую плату по пакетным тарифам в ближайшем расчетном месяце. Тем клиенты, которые пользуются тарифами без абонплаты, - на счет будут начислены 50 руб.

В отличие от того же МегаФона, у которого сбой произошел июне, в Tele2 справедливо считают, что пользователям его услуг связи гораздо больше приходится по душе денежная компенсация, нежели бонусные пакеты различных услуг.
 
[shadow=blue]Tele2 открывает федеральный центр по работе с персоналом[/shadow]
Tele2 в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создал сервисный центр по работе с персоналом. Он находится в Ростове-на-Дону и осуществляет полный цикл кадрового администрирования персонала, а также ряд других бизнес-процессов HR-функции Tele2.

Специалисты федерального сервисного HR-центра занимаются первичным отбором кандидатов, администрированием процессов обучения и развития персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, а также обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота. Таким образом, Tele2 объединяет все операции в сервисном центре по работе с персоналом, чтобы повысить операционную эффективность компании и обеспечить лучший возврат инвестиций.

Сервисный центр обслуживает все региональные подразделения Tele2. Специалисты в макрорегионах и центральной функции будут выполнять задачи, требующие индивидуального подхода, такие как подбор сотрудников на ключевые позиции, формирование кадрового резерва компании, реализация стратегии по вознаграждению и организационному развитию, а также поддержка корпоративной культуры Tele2.

Проект по внедрению новой бизнес-модели Tele2 стартовал в конце 2016 года. В рамках изменений оператор переходит от региональной модели к федерализованной схеме управления. Основная цель проекта — повысить эффективность управления бизнес-процессами и внедрить в Tele2 передовые мировые практики в области организационного дизайна.

Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани. Также Tele2 планирует запустить центр компетенций коммерческой функции.

Все сервисные центры создаются за счет собственных кадровых резервов и внутренних переводов сотрудников, а также с привлечением специалистов извне. Таким образом, компания предоставляет дополнительные возможности для профессионального развития и карьерного роста как собственным сотрудникам, так и жителям городов, где открываются новые подразделения.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2: «Создание сервисного центра по работе с персоналом — еще одна ступень в реализации бизнес-стратегии Tele2, нацеленной на долгосрочную перспективу роста. Новая операционная модель позволит нам оставаться лидерами по управлению издержками, достигать лучших финансовых результатов, быстро и гибко реагировать на рыночные изменения и потребности наших клиентов. Для сотрудников Tele2 развитие структуры компании ? это возможность повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста».
 
[shadow=blue]Абоненты Tele2 могут собрать тариф мечты[/shadow]
Tele2 предлагает абонентам настроить тариф под свои потребности. Клиенты компании теперь могут самостоятельно регулировать наполнение своего тарифного плана, изменяя пакет интернет-трафика, минут или SMS.

Предложение «Настройте тариф для себя» позволяет улучшить параметры тарифа и адаптировать его к нуждам абонента. Пользователи действующих и архивных тарифов «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +» могут в любой момент включить дополнительные пакеты интернета, минут или SMS в свой тариф. Таким образом, добавленные услуги становятся частью тарифа.

Например, московские абоненты Tele2, потратившие до окончания месяца все минуты, благодаря предложению «Настройте тариф для себя» могут подключить 100 минут за 100 рублей. Один гигабайт интернет-трафика также обойдется пользователю в 100 рублей, а пакет безлимитных SMS на все номера домашнего региона будет стоить 50 рублей.

Абонентская плата за выбранную услугу списывается со счета абонента при подключении. Со следующего месяца дополнительный пакет становится частью тарифа, а абонентская плата увеличивается на стоимость активированных услуг. Неиспользованные минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках предложения «Настройте тариф для себя», переносятся на следующий расчетный период и расходуются первыми. Услуга переноса остатков бесплатна и работает автоматически при своевременном внесении абонентской платы.
 
[dropshadow=blue]Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России[/dropshadow]
Tele2 признан лидером по динамике строительства радиоэлектронных средств (РЭС) стандарта LTE в России. К такому выводу пришли эксперты радиочастотной службы Роскомнадзора. С начала 2017 года Tele2 увеличила количество базовых станций с поддержкой LTE на 73,2%.

Согласно исследованию радиочастотной службы, Tele2 продемонстрировала внушительные темпы роста базовых станций стандарта LTE на уровне 73,2%. Другие операторы связи существенно отстают по этому показателю: для сравнения у ближайшего конкурента рост составил 34,8%, у остальных компаний – 24,6% и 23,4%. Tele2 также опережает конкурентов по динамике строительства базовых станций 3G (24,7% против результатов других операторов в 10,8%, 7,5% и 5,6%).

В 2017 году Tele2 увеличила планы по количеству запусков LTE почти в два раза: с 13 до 25 сетей. Сейчас услуга 4G от Tele2 доступна в 49 регионах России. Компания строит сети по новому принципу постепенного расширения покрытия. Этот подход способствует снижению нагрузки на уже работающие сети 3G в тех местах, где Tele2 наблюдает повышенный спрос на услугу скоростного интернета. Поэтапный запуск базовых станций 4G также позволяет оперативно обеспечить жителей регионов быстрым мобильным интернетом. Кроме того, оператор сохраняет высокие темпы строительства сетей нового поколения в Москве и Подмосковье.

Также в июле 2017 года Роскомнадзор проанализировал нарушения при регистрации радиоэлектронных средств (РЭС) за первые шесть месяцев 2017 года. По данным регулятора, наименьшее количество нарушений при строительстве объектов связи у Tele2, что подтверждает ответственное отношение оператора к развитию технологической инфраструктуры. При самых высоких темпах строительства сетей 3G/4G в телекоммуникационной отрасли Tele2 демонстрирует самые низкие показатели в части нарушений установленных стандартов и регламентов.
 
[dropshadow=blue]Tele2 обучит сотрудников без отрыва от производства[/dropshadow]
Tele2 и крупнейшая международная платформа открытого онлайн-образования Coursera объявляют о начале сотрудничества. Менеджеры Tele2 теперь смогут профессионально развиваться и проходить курсы по актуальным мировым бизнес-темам, не отрываясь от рабочего процесса.

Tele2 одной из первых российских компаний предоставила своим сотрудникам возможность обучения на платформе Coursera. Основная стратегическая задача компании — профессиональное совершенствование специалистов, в частности, развитие ключевых компетенций и навыков будущего. Онлайн-образование позволяет гибко реагировать на изменения глобального рынка и адаптировать программы обучения под актуальные потребности бизнеса Tele2.

Своим сотрудникам Tele2 предложит курсы по наиболее востребованным и стремительно развивающимся мировым темам: методика agile, технологии «больших данных» (big data), цифровые технологии и инновации (digital & innovations), дизайн-мышление (design thinking) и др. Онлайн-платформа Coursera предоставляет все учебные материалы, позволяет в режиме реального времени оценивать эффективность выбранных курсов для компании, а также отслеживать активность и успехи сотрудников.
На платформе Coursera будет создана специальная брендированная страница Tele2 с перечнем курсов, открытых для менеджеров компании. Помимо сайта, обучение также можно проходить и в мобильном приложении, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2: «Телекоммуникации в России — это высокотехнологичный быстроразвивающийся бизнес, ориентированный на тенденции международного рынка. Tele2 уделяет большое значение повышению мотивации и вовлеченности своих менеджеров, но в современных условиях одних очных учебных программ зачастую не хватает. Сотрудничество с Coursera — это возможность обеспечить специалистам Tele2 оперативный доступ к наиболее актуальной информации от ведущих мировых университетов. Мы надеемся, что диджитализация обучения и привлечение передового опыта помогут нашим сотрудникам совершенствоваться и профессионально развиваться внутри компании».

Никил Синха, директор по развитию бизнеса Coursera: «Мы очень ценим решение Tele2 предлагать онлайн-курсы на Coursera своим сотрудникам. Постоянное образование повышает ключевые компетенции специалистов и их вовлеченность, обеспечивает их самыми актуальными навыками и знаниями. Для этих целей в 2016 году мы запустили новый продукт Coursera for Business, специально предназначенный для корпоративного обучения. Сейчас им пользуются уже 500 компаний по всему миру, а Tele2 стала одним из первых клиентов в России. Мы убеждены, что выбор Coursera положительно скажется на бизнес-результатах компании».
 
[dropshadow=blue]Tele2 запускает услуги мобильной коммерции для В2В-клиентов[/dropshadow]
Tele2 запускает сервис платежей и переводов с мобильного телефона для корпоративных клиентов. Теперь B2B-абоненты компании могут оплачивать парковку и штрафы, делать интернет-покупки, переводить деньги на банковские карты и пользоваться партнерскими предложениями.

Услуги мобильной коммерции теперь доступны корпоративным клиентам Tele2 во всех регионах присутствия компании. Пользователям сервиса «Платежи и переводы» не нужно тратить время на поиск магазинов и терминалов, стоять в очередях и выпускать дополнительные карты. Для оплаты услуг есть четыре способа: сайт market.tele2.ru, SMS, USSD-команды или сайт организатора сервиса (например, «Госуслуги» при оплате штрафов).

Услуга «Платежи и переводы» позволяет клиентам Tele2 оплачивать парковку и автоштрафы, делать взносы по кредиту, жертвовать деньги на благотворительность, покупать товары в интернет-магазинах. С помощью сервиса можно также перевести деньги на мобильный телефон или банковскую карту, пополнить транспортную карту и сделать покупки в Google Play. Клиентам также доступна услуга «Наличные со счета телефона», позволяющая быстро снимать наличные со своего мобильного счета в банкомате без банковской карты. Для этого достаточно ввести PIN, который клиент получит в SMS по USSD-запросу.

Кроме того, корпоративным клиентам открыты преимущества партнерских сервисов. Абоненты могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий или опробовать интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров. У корпоративных пользователей есть возможность оплатить заказ в сети ресторанов быстрого питания Burger King со счета мобильного телефона: для этого достаточно предупредить кассира об оплате с мобильного телефона, отправить USSD-запрос и назвать продавцу код, полученный через SMS.

Сервис доступен корпоративным клиентам, у которых есть личный баланс для каждого абонентского номера. Пользователи оплачивают услуги из своих средств. Чтобы проверить работу сервиса, необходимо набрать *104# и нажать клавишу вызова. Владельцы корпоративного счета могут установить запрет на денежные переводы и платежи с мобильного телефона на отдельных или всех номерах.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов, отметил: «Tele2 стремится привнести комфорт в повседневную жизнь клиентов, упростить рутинные процессы и предложить инновационные сервисы на стыке телекома и других отраслей. Все эти привилегии должны быть доступны не только частным абонентам, но корпоративным клиентам Tele2. Помимо быстрых и удобных способов платежей и переводов с мобильного телефона, мы также предлагаем корпоративным клиентам интересные акции – например, бесплатный тестовый период для чтения kioZk и скидки на шопинг в Clouty. Все это успешные воплощения стратегии lifestyle enabler – оператора, который упрощает клиенту доступ к обширному миру его увлечений».
 
[dropshadow=blue]Новые тарифы Tele2[/dropshadow]
Оператор Tele2 представит обновленную линейку тарифов 25 октября. Главным новшеством стала возможность обмена минут, включенных в пакет, на мегабайты. Также абонентам предложат бесплатный трафик на мобильные приложения социальных сетей, мессенджеров, видео и музыки.
 
[dropshadow=blue]Tele2 запускает услуги мобильной коммерции для В2В-клиентов[/dropshadow]
544a91201a82079867b4977a7952584a.jpg
Tele2 запускает сервис платежей и переводов с мобильного телефона для корпоративных клиентов. Теперь B2B-абоненты компании могут оплачивать парковку и штрафы, делать интернет-покупки, переводить деньги на банковские карты и пользоваться партнерскими предложениями.

Услуги мобильной коммерции теперь доступны корпоративным клиентам Tele2 во всех регионах присутствия компании. Пользователям сервиса «Платежи и переводы» не нужно тратить время на поиск магазинов и терминалов, стоять в очередях и выпускать дополнительные карты. Для оплаты услуг есть четыре способа: сайт market.tele2.ru, SMS, USSD-команды или сайт организатора сервиса (например, «Госуслуги» при оплате штрафов).

Услуга «Платежи и переводы» позволяет клиентам Tele2 оплачивать парковку и автоштрафы, делать взносы по кредиту, жертвовать деньги на благотворительность, покупать товары в интернет-магазинах. С помощью сервиса можно также перевести деньги на мобильный телефон или банковскую карту, пополнить транспортную карту и сделать покупки в Google Play. Клиентам также доступна услуга «Наличные со счета телефона», позволяющая быстро снимать наличные со своего мобильного счета в банкомате без банковской карты. Для этого достаточно ввести PIN, который клиент получит в SMS по USSD-запросу.

Кроме того, корпоративным клиентам открыты преимущества партнерских сервисов. Абоненты могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий или опробовать интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров. У корпоративных пользователей есть возможность оплатить заказ в сети ресторанов быстрого питания Burger King со счета мобильного телефона: для этого достаточно предупредить кассира об оплате с мобильного телефона, отправить USSD-запрос и назвать продавцу код, полученный через SMS.

Сервис доступен корпоративным клиентам, у которых есть личный баланс для каждого абонентского номера. Пользователи оплачивают услуги из своих средств. Чтобы проверить работу сервиса, необходимо набрать *104# и нажать клавишу вызова. Владельцы корпоративного счета могут установить запрет на денежные переводы и платежи с мобильного телефона на отдельных или всех номерах.

Подробная информация о сервисе, способах оплаты товаров и услуг, а также партнерских акциях представлена на сайте Tele2.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов: «Tele2 стремится привнести комфорт в повседневную жизнь клиентов, упростить рутинные процессы и предложить инновационные сервисы на стыке телекома и других отраслей. Все эти привилегии должны быть доступны не только частным абонентам, но корпоративным клиентам Tele2. Помимо быстрых и удобных способов платежей и переводов с мобильного телефона, мы также предлагаем корпоративным клиентам интересные акции — например, бесплатный тестовый период для чтения kioZk и скидки на шопинг в Clouty. Все это успешные воплощения стратегии lifestyle enabler — оператора, который упрощает клиенту доступ к обширному миру его увлечений».
 
[dropshadow=blue]Tele2 добавила мобильного интернета в тарифы для бизнеса[/dropshadow]
63d52d839610b845bf90838ba4ec2adf.jpg
Tele2 сообщает об изменении параметров тарифов для бизнес-клиентов в Норильском промышленном районе и Дудинке. С 19 октября во всех предложениях для бизнеса стало в несколько раз больше мобильного интернета, включенного в абонентскую плату. При этом размер абонентской платы не увеличился.
Тарифный план «Гамма» за 230 рублей в месяц включает 5 Гб мобильного интернета, безлимитные звонки на все номера Tele2 России, 500 минут для звонков на все номера региона и 500 SMS.

«Бета» включает уже 10 Гб мобильного интернета, 900 минут для звонков на все номера региона и 900 SMS. Звонки на номера Tele2 всей России — бесплатны и не расходуют пакет минут. Абонентская плата на тарифе – 430 рублей в месяц.

Тариф «Альфа» стал действительно «тяжелым» пакетом. За 830 рублей в месяц клиент получает 15 Гб быстрого интернета, 2000 минут для звонков на все номера России, которые не будут расходоваться на звонки внутри сети Tele2, и 2000 SMS.

В поездках по стране интернет тарифицируется как в домашнем регионе, а все входящие звонки бесплатны. Минуты, SMS и мобильный интернет, неизрасходованные текущем месяце, переносятся на следующий период при условии своевременного списания абонентской платы.

Обновленные тарифы доступны для переходов и подключений с 19 октября.
 
[dropshadow=blue]Tele2 увеличил емкость сети в Красноярске[/dropshadow]
cb96cc202ff4d76d7705645ee8f28276.jpg
Tele2 сообщает о реализации масштабного проекта по увеличению емкости сети. Дополнительное оборудование, установленное на базовых станциях, обеспечивает стабильно высокую пропускную способность в сети третьего поколения.


Необходимость ускорить мобильный интернет уже в начале прошлого года назрела в 29 населенных пунктах Красноярского края. В их числе — Красноярск, Ачинск, Лесосибирск, Минусинск, Дивногорск, Железногорск, Березовка, Богучаны. Рост абонентской базы и уровня потребления мобильного интернета приводил к тому, что требовательным пользователям не хватало скорости мобильного интернета.

Оптимальным решением для повышения емкости сети 3G стало увеличение количества передатчиков на самых загруженных базовых станциях. Это позволило не строить новые вышки и не увеличивать мощность действующих станций связи. Технические специалисты увеличили вдвое количество передатчиков и антенн. Вместо одного передатчика устанавливали два, сужая сектор обслуживания со 120-ти градусов до 60-ти. В результате снизилась нагрузка на каждый из передатчиков.

На таких объектах — а их в регионе было более ста — средняя скорость загрузки данных на пользователя с января 2016 года по август 2017 года увеличилась почти вдвое. В среднем по региону скорость мобильного интернета выросла на 35%. За тот же период среднесуточный трафик вырос в три раза. Скорость мобильного интернета Tele2 росла даже в условиях увеличения нагрузки на сеть.

Егор Шиянов, технический директор красноярского филиала Tele2: «Я считаю, мы «выжали» максимум из технологии 3G в Красноярском крае. Сейчас мы сконцентрировались на запуске сетей 4G в регионе. В некоторых населенных пунктах 4G от Tele2 уже запущен. В самом Красноярске мы еще продолжаем строительство сети, чтобы обеспечить хорошее покрытие и действительно высокие скорости. Отмечу, что мы отказались от привычного для рынка подхода к строительству, когда доступ к новой технологии клиентам предоставлялся только после достижения определенного уровня покрытия. Мы сразу выводим в эфир новые базовые станции LTE. Это позволяет нам анализировать поведение наших клиентов и гибко планировать дальнейшее развитие сети».
 
[dropshadow=blue]Tele2 увеличил покрытие 4G в Большом Сочи[/dropshadow]
Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") в рамках подготовки к горнолыжному сезону значительно увеличил покрытие сети 4G и запустил в районе Красной поляны технологию LTE Advanced.

Представитель оператора уточнил, что технические специалисты провели работы по расширению емкости сети и запустили стандарт LTE Advanced (LTE-A) на территории поселка Красная поляна в Адлерском районе Сочи. "Новый стандарт позволил увеличить пиковые и средние значения скорости передачи данных, нарастить пропускную способность каналов связи и оптимизировать управление трафиком. Сеть LTE-A покрыла основные горнолыжные комплексы Красной Поляны - "Розу Хутор", "Горки город" и ПАО "Газпром", - сказали в Tele2.

В компании добавили, что за счет проведенных работ пропускная способность сети удвоилась. "Внедрение нового стандарта позволило увеличить скорость передачи данных до 150 Мбит/с, а также улучшить стабильность соединения. Запуск LTE-A также обеспечил более комфортную работу сети в условиях, когда абоненты перемещаются на большой скорости (например, в автомобиле, автобусе или в поезде)", - уточнили в пресс-службе Tele2.

Помимо этого, технические специалисты компании провели оптимизацию и изменение конфигурации сети Tele2 в горнолыжном кластере. Благодаря переносу базовых станций и модернизации действующего оборудования улучшилось качество связи в пиковых точках горнолыжных комплексов "Лаура" и "Горки Город".

Оператор также обеспечил доступность мобильного интернета на скоростях до 150 Мбит/с в районе набережной Имеретинской низменности, в том числе в Олимпийском парке. Особое внимание технические специалисты уделили улучшению покрытия сети внутри помещений и больших спортивных объектов. Так скоростным мобильным интернетом 3G/4GTele2 можно комфортно пользоваться на территории стадиона "Фишт".

"Особое внимание при планировании развития сети мы традиционно уделяем Большому Сочи. Этот район является местом отдыха не только для жителей Краснодарского края, но и для туристов со всей страны. Кроме того, здесь регулярно проводятся различные масштабные культурно-массовые и спортивные мероприятия. Внедрение современной технологии LTE Advanced в районе Красной поляны особенно актуально ввиду постоянного роста доли активных пользователей мобильного интернета в регионе, увеличения потребления трафика и поддержания стабильной скорости передачи данных для максимального числа абонентов компании.

Благодаря запуску технологии в районе горного кластера мобильный интернет 4GTele2 стал еще быстрее", - прокомментировал технический директор краснодарского филиала Tele2 Вадим Гончаров.
 
[dropshadow=blue]Tele2 предлагает полгода бесплатной связи при внесении абонентской платы за шесть месяцев[/dropshadow]
Tele2 в канун новогодних праздников запускает продукт, который позволит клиентам Tele2 полгода пользоваться услугами связи бесплатно. В поддержку этого предложения оператор также представляет новую рекламную кампанию.

Воспользоваться услугой могут клиенты действующих тарифов линейки «Мой Tele2» во всех регионах присутствия компании. Например, в Московском регионе абоненты тарифа «Мой онлайн+» получат полгода связи в подарок при внесении абонентской платы за шесть месяцев. Пользователи тарифов «Мой разговор», «Мой Tele2», «Мой онлайн» получают три месяца связи в подарок при оплате 9 месяцев услуг.

В день запуска предложения также стартовал новый этап рекламной кампании оператора. По сюжету герои рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли спутников современного Санта-Клауса из Tele2. Вместо традиционного красно-белого костюма он носит стильное пальто, а саням, запряженным оленями, предпочитает гоночный автомобиль.

В преддверии Нового года Санта со свитой спешит развезти подарки клиентам Tele2. Компания придерживается принципа «Другие правила» во всем, в том числе в выборе новогодних подарков для абонентов. Тем, кто подключился к сети Tele2, оператор предлагает: «Оплачивайте шесть месяцев и шесть получайте в подарок».

Чтобы воспользоваться предложением, нужно пополнить счет на сумму, равную стоимости абонентской платы за 6 или 9 месяцев в зависимости от тарифа. После этого достаточно набрать команду *116*2018# или подключить услугу «Годовой абонемент» в личном кабинете. Воспользоваться предложением возможно в период с 29 ноября 2017 года до 9 января 2018 года.
 


Оператор Tele2, издавна призывающий нас не переплачивать за связь, вновь обновил свой тариф без абонентской платы «Классический», который теперь, простите за не слишком корректное словцо, стал лажей полной.

Теперь минута звонка на все номера России стала стоить на нем 1,95 руб.

Напомню, с апреля этого года звонки на данном тарифе стоили 1,5 руб./минута. А изначально - 1 руб./минута. Тарификация - поминутная.

[spoil]Остальные параметры изменились также пропорционально: SMS и 1 Мб трафика стали по 1,95 руб. За интернет - развод: округление квоты до 10 Мб (сессии - до 150 КБ). Первый мегабайт трафика в сутки - 1,95 руб.

Другой развод: на ТП в базовом пакете уже подключена доп. услуга «Кто звонил» за 50 коп./сут. Отключение: *155*330# [вызов].

Расценки - для Москвы и МО. Новый тариф действителен с сегодняшнего дня - 29 ноября 2017. Тариф действует при нахождении в домашней сети и в поездках по России, кроме Крыма и г. Севастополь.

Итого: с момента запуска Tele2 в столице тариф «Классический» подорожал почти в 2 раза. При этом, в отличие от конкурентов, бывший дискаунтер не предлагает на нем никаких льгот внутри сети - бесплатных звонков даже после 1-й минуты здесь нет вовсе.[/spoil]
 
[dropshadow=blue]Eset и Tele2 запустили специальный антивирус[/dropshadow]

Eset объявляет о сотрудничестве с Tele2. Для его абонентов компания выпустила специальную версию продукта Eset NOD32 для Android — Mobile Security Tele2.
Теперь клиенты Tele2 могут защитить мобильные устройства на Android, бесплатно скачав специальную версию Eset NOD32 – приложение Mobile Security Tele2. Интерфейс продукта адаптирован для планшетов и смартфонов. Сервис доступен всем абонентам Tele2, в том числе и в поездках по России.

Операционная система Android установлена на большинстве мобильных устройств, продаваемых в мире. По статистике IDC, 85% смартфонов, реализованных производителями в первом квартале 2017 года, работают на этой платформе.

При этом до 99% вредоносных программ, атакующих мобильные устройства, нацелены именно на Android. По данным Eset, в 2017 году ежемесячно появляется до 300 новых Android-угроз. Количество версий программ-вымогателей для этой платформы увеличилось на 436,54% в сравнении с прошлым годом.

Злоумышленники нередко обходят систему безопасности Google Play и распространяют на площадке вредоносные приложения. Среди последних инцидентов — появление в официальном магазине шпионского ПО и банковского трояна.

Mobile Security Tele2 в режиме реального времени защищает смартфоны и планшеты от вредоносных программ, включая новые, ранее неизвестные угрозы. Продукт позволяет просканировать устройство на предмет вирусов, предотвратить заражение или установку потенциально опасных приложений.

Mobile Security Tele2 можно установить со страницы продукта на Google Play или, набрав команду *381*1# на смартфоне или планшете. Для максимальной защиты устройства Eset рекомендует расширенную версию Mobile Security Tele2 с абонентской платой 2 рубля в сутки, которая списывается с мобильного счета пользователя. Версия включает функции «Антиспам», «Антивор» и другие полезные возможности.

«Eset не первый год сотрудничает с операторами связи в России и СНГ, — говорит Алексей Косиченко, директор департамента развития Eset Russia. — Чтобы адаптировать продукт для клиентов Tele2, мы учитывали опыт ранее запущенных проектов и потребности пользователей. Mobile Security Tele2 осуществляет всесторонний мониторинг и защиту мобильных устройств даже от новейших вирусов. Понятный и интуитивный интерфейс позволяет в три клика активировать премиум-версию антивируса прямо из приложения и пользоваться всеми его преимуществами».
 
[dropshadow=blue]Tele2 определила «зоны комфорта» красноярских абонентов[/dropshadow]

Tele2 выяснил где активнее всего «качают» и больше всего разговаривают абоненты. Самая востребованная базовая станция находится в поселке Таежный и передает более 13 Тб трафика в месяц. Самые разговорчивые клиенты оператора живут в Лесосибирске.
Самой «качающей» в Красноярском крае стала базовая станция на улице Новой в поселке Таежном Богучанского района. Она обслуживает территорию, на которой расположены школа, многочисленные магазины, жилой массив. Именно здесь красноярские абоненты оператора потребляют больше всего интернет-трафика. Только за последний месяц абоненты использовали 13,5 Тб трафика. Его хватило бы для онлайн-просмотра почти 6 тысяч полнометражных кинофильмов или 650 млн интернет-страниц.

Вторую позицию в рейтинге «качающих» 3G-станций с 7 Тб трафика в месяц занимает станция на Привокзальной улице Лесосибирска. В зоне обслуживания этого объекта связи расположены Сибирский государственный технологический университет, промышленные предприятия, поликлиники, банки. Она же занимает второе место среди самых «говорящих» станций оператора в регионе.

На третьей строчке интернет-рейтинга оператора — одна из базовых станций на улице 78-ой Добровольческой бригады в Красноярске. Здесь абоненты качают чуть меньше 7 Тб интернет-трафика каждый месяц.

Самых разговорчивых абонентов оператора можно встретить в Лесосибирске на улице Мира. В зоне обслуживания станции связи расположены кинотеатр «Луч», физкультурно-спортивный центр «Енисей» и школа. Каждый месяц обслуживаемые этой базовой станцией клиенты Tele2 говорят 1,85 млн минут.

Самой востребованной базовой станцией «выходного дня» стал объект в Красноярске на улице Спортивной. В зоне покрытия — супермаркеты и магазины, торговый центр «Звездный», учебные заведения, сквер «Черемушки».

Егор Шиянов, технический директор красноярского филиала Tele2: «За год потребление интернет-трафика в нашей сети в Красноярском крае выросло в 3,5 раза. В том числе на это повлияли запуски сетей 4G.Высокоскоростной мобильный интернет 4G уже доступен жителям Ачинска, Канска, Лесосибирска, Железногорска, Минусинска, Назарова и других населенных пунктов. В Красноярске базовые станции стандарта LTE-800 уже запущены в эфир в ряде районов города. Мы продолжаем работу над сетью, чтобы обеспечить в краевом центре хорошее покрытие и высокие скорости».
 
Назад
Сверху