Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Телекоммуникационная компания Tele2

[bluee]"Теле2" в Иркутске продолжает нарушать права своих клиентов[/bluee]
Компания сотовой связи "Теле2" в Иркутске продолжает нарушать права своих клиентов. Сегодня утром многие из них получили короткие сообщения с уведомлением о принудительном переводе на другой, более дорогой тариф с урезанием предоставляемых услуг и заменой их на менее выгодные. Менеджеры компании со стеклянными глазами заявляют, что это право прописано в договоре с клиентом. Судя по всему, они уверены, что если юристы компании пропишут право убийства компанией непонравившегося клиента, всё также будет "по закону". Похоже, компанию ждет отток старых клиентов.

Эксперты уверены, что действия компании противоречат требованиям законодательства о защите прав потребителей и намеренно ухудшают условия обслуживания клиентов при повышении платы. Однако контролирующие и надзорные органы до сих пор не обратили внимание на беспредел, творимый руководством "Теле2" в Иркутске. То ли ждут заявлений от граждан, то ли просто потворствуют нарушениям законов, соблюдение которых должны поддерживать и защищать.
 
[bluee]Tele2 попыталась насильно перевести абонента на более дорогой тариф[/bluee]
6fca72317c794379f4157d4e920a1a26902f8f92.jpg

На днях в сети получила распространение история о том, как Tele2 попыталась насильно перевести абонента на более дорогой тариф. При этом на вопросы о какой-либо возможности остаться на текущем, оператор отвечал непоколебимым отказом.
6 января Инна Бартош опубликовала в своём Facebook-аккаунте пост, передаёт Content-Review.com. В нём девушка сообщила, что оператор без предупреждения решил перевести её с архивного тарифа за 250 руб/мес на более дорогой — за 400 руб/мес. При этом ни отказаться от перехода, ни перейти на что-то более дешёвое было нельзя — по словам представителей Tele2, дешевле тарифа-то у них и нет. Учитывая, что по словам самой девушки, у неё вся семья (состоящая из 8 человек) пользуется услугами оператора, переход каждого на тариф стоимостью 400 руб/мес получился бы накладным.
Стоит отметить, что история закончилась положительно — общественный резонанс всё же позволил Бартош остаться на прежнем тарифе. Но ситуация вышла такая, что некоторым экспертам позволила сделать выводы.

Так, например, телеком-аналитик агентства Content-Review Сергей Половников объяснил такое поведение оператора желанием увеличить выручку.

В основном это города миллионники, где даже 10% переведенных на абонентскую плату на 50-100 процентов выше дадут значительный прирост выручке. Которую оператор рисует так, как ему заблагорассудится — он же не торгуется на бирже и не обязан публиковать аудированные результаты деятельности.
 
[bluee]Tele2 убрала безлимитный интернет-доступ для некоторых сервисов[/bluee]
3a31a1d8a9be7a4cd489d25d07ce7a507bb61674.jpg

Автор Telegram-канала ABloud62 и телеком-аналитик Алексей Бойко обратил внимание на то, что Tele2 решила убрать безлимитный интернет-доступ для некоторых сервисов. Один из них — Tele2 TV. Теперь при просмотре бесплатных каналов трафик будет расходоваться из пакета интернета.
Объявления об изменениях появились на сайте Tele2 15 января. Компания сообщила, что с 16 января 2021 года безлимит в сервисе Tele2 TV уходит в прошлое. «Продолжение пользования сервисом с указанной даты считается согласием абонента с данными изменениями», — пишет оператор.
Компания также оповестила, что интернет-трафик не будет расходоваться из пакета при подключении одной из подписок на ТВ-каналы.

С 1 февраля же изменения коснутся и сервиса СберЗвук. При его использовании тоже будет расходоваться трафик из пакета интернета. Безлимит будет доступен только при подключении премиум-подписки.

Бойко отметил, что этими мерами Tele2 постепенно поднимает свои доходы, действуя в одностороннем порядке.
 
[Impact]Абоненты Tele2 могут выпускать цифровые карты в операторском приложении[/Impact]
Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о запуске в коммерческую эксплуатацию в партнерстве с платежной системой Mastercard, компанией Cardsmobile, TalkBank и РФИ Банком нового функционала в приложении «Tele2 платеж»: операторское приложение совместило возможность эмиссии и токенизации цифровых карт. Технология позволяет быстро получить цифровую карту Mastercard и оплачивать покупки со смартфона через NFC, а уникальный цифровой номер обеспечивает безопасность транзакций.
Tele2_Wallet-upgrade.jpeg
 
[Impact]TELE2 ОБЪЯВИЛ О БЕССРОЧНОМ ПЕРЕНОСЕ НЕИЗРАСХОДОВАННЫХ ОСТАТКОВ ПАКЕТОВ[/Impact]

Tele2 сообщил об обновлении условий переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь абоненты смогут накапливать минуты и гигабайты бессрочно.
В 2017 году оператор запустил возможность сохранения неиспользованных в текущем периоде пакетов, напоминает Telecom Daily. В обновленных правилах добавлена функция, по которой все остатки минут и гигабайтов будут накапливаться и переноситься без ограничения срока их действия.

Услуга предоставляется в случае своевременной оплаты абонентской платы и действует на открытых тарифах линейки «Мой»: «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», а также на «Везде онлайн+» в Санкт-Петербурге.

«Становится сложнее предугадать, сколько минут потребуется в одном месяце, сколько гигабайтов в следующем и хватит ли количества услуг в пакете. Поэтому абсолютно логичным развитием продукта стало то, что оплаченные минуты и гигабайты всегда будут оставаться у пользователя без ограничения по их количеству и сроку действия», - сказал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.
 
[bluee]Tele2 разрешит накапливать остатки минут и гигабайтов без ограничений[/bluee]
Оператор Tele2 изменил правила накопления неизрасходованных остатков пакета услуг связи. Теперь накапливать остатки минут и гигабайтов можно вечно и без ограничений по количеству перенесенных пакетов. Воспользоваться данным предложением можно при условии своевременного внесения абонентской платы на тарифных планах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн» и на «Везде онлайн+» в г. Санкт-Петербург. Добавим, что в 2017 году Tele2 стал первым оператором, запустившим услугу накопления неизрасходованных остатков пакета, и теперь просто усовершенствовал эту возможность.

tele2.png
 
[bluee]ФАС завела новое дело о неправомерном повышении тарифов в отношении оператора Tele2

[/bluee]
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ завела административное дело в отношении сотового оператора Tele2 ("Т2 Мобайл") в связи с недавним повышением тарифов на связь. Об этом сообщается на сайте ведомства.

"ООО "Т2 Мобайл" с 1 января 2021 года повысило стоимость услуг сотовой связи для более 12 млн своих абонентов-физических лиц в среднем на 13%, обосновывая повышение ростом своих затрат. В ФАС России продолжает поступать большое количество обращений граждан, абонентов Теле2, об изменении стоимости услуг связи", - говорится в сообщении.

В ФАС подчеркнули, что повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей, и поэтому в отношении компании было заведено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Это уже второе такое дело в отношении оператора за последний год. В июне 2020 года ФАС обязала Tele2 отменить майское повышение тарифов для абонентов. В ФАС тогда пояснили, что 12 мая компания повысила стоимость оказания услуг связи от 20 до 100 рублей к стоимости различных категорий тарифных планов. В среднем цены выросли на 10%. При этом законодательство обязывает операторов предоставлять в ФАС информацию об изменениях тарифов с обоснованиями этих изменений, но оператор не предоставил экономического обоснования повышения тарифов.

В связи с выявленными нарушениями закона о защите конкуренции ФАС выдала компании предписание, согласно которому оператор должен был привести тарифы на услуги связи к уровню, установленному до 12 мая 2020 года в течение 14 календарных дней с момента получения предписания.

"Это предписание антимонопольного органа оператор связи до сих пор не исполнил и оспаривает его в судебном порядке", - отметили в ФАС.

Напомним, в январе аналитики из агентства Content Review предупредили, что стоимость услуг связи в России в 2021 году может вырасти на 15-16%, в том числе из-за пандемии коронавируса и расходов на законодательные инициативы. Наибольший рост расходов ожидает абонентов на тарифах с абонентской платой от 500 до 900 рублей и клиентов, приобретающих услуги для обеспечения удаленного режима работы, включая облачные услуги. Главным фактором, влияющим на динамику доходов операторов, станет пандемия коронавируса и последовавшие за ней режим самоизоляции, финансовый кризис, волатильность курса национальной валюты и общая неопределенность.

К среднесрочным факторам эксперты отнесли расходы операторов на государственные инициативы, в частности на "пакет Яровой" и обеспечение устойчивости Рунета, обеспечение бесплатного доступа к социально значимым сайтам.
 

Компания не обогнала ближайшего конкурента — «Вымпелком» (бренд «Билайн»), база которого снизилась почти на 5 млн клиентов, до 49,9 млн.

По итогам 2020 года абонентская база «Ростелекома» в мобильном сегменте увеличилась на 1,5% и достигла 46,6 млн клиентов, говорится отчете компании. «Ростелеком» владеет 100% «Т2 РТК Холдинга», оказывающего услуги сотовой связи под брендом Tele2.

Согласно отчету число абонентов MVNO (виртуальных операторов мобильной связи) на сети «Т2 РТК Холдинга» превысило 2,8 млн, в итоге общая база достигла 49,4 млн клиентов. Лидером рынка остается МТС, при этом по итогам прошлого года абонентская база также снизилась до 78,5 млн клиентов (–0,75%). «МегаФон» еще не представил данные за прошлый год.

По данным AC&M Consulting, по итогам 2019 года (последние доступные данные) МТС занимала 30% российского рынка сотовой связи, «МегаФон» — 29%, «ВымпелКом» — 21%, а «Т2 РТК Холдинг» — 19%, пишет РБК.

Выручка «Ростелекома» в прошлом году выросла на 15% по сравнению с 2019 годом и достигла 546,9 млрд руб., у ближайшего конкурента — МТС — она составила 488,5 млрд руб. Выручка «Ростелекома» от мобильной связи выросла на 15%, до 176,96 млрд руб. (32% в общей выручке компании). На втором месте среди источников дохода оказались услуги доступа в интернет (17%), выручка выросла до 90,4 млрд руб., на третьем — цифровые сервисы (14%) — 77,3 млрд руб.
 
[Impact]TELE2 ЗАДЕЙСТВОВАЛ ДИАПАЗОН ЧАСТОТ, ИЗНАЧАЛЬНО ВЫДЕЛЕННЫЙ «РОСТЕЛЕКОМУ»[/Impact]
Оператор Tele2 запустил базовые станции, работающие в диапазоне 2,3–2,4 ГГц, который изначально был выделен «Ростелекому» для покрытия связью социально значимых объектов. Базовые станции Tele2, работающие в стандарте LTE на данных частотах, обнаружило в Санкт-Петербурге ИАА TelecomDaily, проводившее тестирование мобильной связи.
«Контрольно-измерительный комплекс выявил работу базовых станций с международным цифровым кодом 250-20, принадлежащим Tele2, работали они именно на таких частотах», – рассказывает гендиректор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Такие базовые станции работают и в Москве, утверждает он, пишут «Ведомости».

Ранее Tele2 подавала в Роскомнадзор заявки на получение разрешений эксплуатировать базовые станции, использующие 2,3–2,4 ГГц, утверждает источник издания, знакомый с федеральными чиновниками и менеджерами нескольких компаний связи. Сколько из них было удовлетворено, он затруднился сказать.

Представители Tele2 и «Ростелекома» не опровергли запуск оборудования «дочки» «Ростелекома» на сети материнской компании, но от комментариев уклонились.

Обладателем частот 2,3–2,4 ГГц во всех регионах России «Ростелеком» стал в конце 2019 года. Тогда Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) без конкурса выделила их для строительства сотовых сетей, покрывающих социально значимые объекты: школы, части Росгвардии и пожарной охраны, фельдшерско-акушерские пункты и т. д. Через год, в конце 2020-го, ГКРЧ фактически разрешила использовать эти частоты для работы на массовом рынке, убрав из предыдущего решения формулировку, предписывающую применять их для телефонизации и подключения к интернету только социальных объектов.

Ситуация, когда частоты выделяют одному юрлицу, а эксплуатирует их другое, в России вполне легальна. Например, LTE-частоты компании «Скартел» (бренд Yota) использует владеющий ею «Мегафон».

Опрошенные изданием участники рынка считают, что частоты 2,3–2,4 ГГц — удачное приобретение для Tele2 и «Ростелекома». Tele2 в итоге может получить такую же или даже большую полосу частот, чем эксплуатирует сейчас, соответственно, сможет предоставлять большую скорость интернет-доступа и качественно обслуживать большее число абонентов, отмечает источник «Ведомостей», знакомый с чиновниками профильных ведомств.

«2,3–2,4 ГГц уже поддерживает большая часть выпускаемых в мире смартфонов и других мобильных устройств. Получив эти частоты, Tele2 могла бы в перспективе ускорить LTE на своих сетях примерно на 50%», — говорит Денис Кусков.

Чем шире используемый оператором частотный диапазон, тем меньше базовых станций ему требуется для качественного покрытия одних и тех же зон: двукратное увеличение полосы частот позволит сократить затраты на их строительство примерно на 30%.

Диапазон 2,3–2,4 ГГц нужен и самому «Ростелекому»: используя в том числе эти частоты, оператор намерен телефонизировать и подключать к мобильному интернету деревни и села с населением от 100 человек.
 
Назад
Сверху