Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Телекоммуникационная компания Tele2

[shadow=blue]Tele2 разгадал дело о пропавших минутах[/shadow]
Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки «Мой Tele2». Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют уникальный подход Tele2 к наполнению своих тарифов: звонки внутри сети не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату.

По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли знаменитых детективов, которые берутся за расследование очередного дела. Речь идет о пропаже оплаченных абонентом минут — по слухам, «их съедали». Пока сыщики идут по следу, зритель наблюдает атмосферу произведений Конан Дойля: сумеречный лес, густой туман и зловещие голоса диких животных.
https://youtu.be/CoXFw1rI4zU
Используя дедуктивный метод, сыщики анализируют улику, телефон с нулевым остатком минут, и находят виновных в исчезновении — это звонки внутри сети. Затем детективы оказываются в уютной английской гостиной: за традиционным чаем они обсуждают раскрытое дело и объясняют пострадавшей, как вновь не стать жертвой преступления. Простое решение предлагает Tele2: пропажа минут не грозит клиентам компании, так как звонки внутри сети на тарифах линейки «Мой Tele2» не расходуют пакет.

Новую тарифную линейку оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты тарифов «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +» не ограничены в звонках на номера Tele2 по всей России. Разговоры с клиентами Tele2 не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату. Кроме того, на всех тарифах линейки «Мой Tele2» остатки не использованных в текущем месяце минут, гигабайтов и SMS переносятся на следующий период. Услуга предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.
 
[shadow=blue]Tele2 запускает LTE в Ачинске[/shadow]
4d5eba089f98182cfd68ae962de4ca9e.png.34700a39eb33543e7cc094cbc81b23aa.png

Tele2 информирует о запуске сети LTE в Ачинске и в нескольких точках краевого центра. Эти сегменты сети LTE работают на частоте 800 МГц (band 20 по классификации 3GPP) и уже доступны абонентам.

Базовые станции стандарта 4G позволяют абонентам компании использовать высокоскоростной мобильный интернет на большей части территории Ачинска. Также технические специалисты Tele2 смонтировали и вывели в эфир более 20 базовых станций стандарта 4G в точках с наиболее высоким трафиком мобильного интернета.

Подход к строительству сетей отражает принятую в Tele2 концепцию «Других правил». Отраслевой практикой до этого являлся запуск сетей нового поколения только после обеспечения определенного уровня покрытия. Сейчас жители крупных городов региона еще на этапе расширения сети могут использовать стандарт 4G. Благодаря реальной нагрузке на базовые станции Tele2 будет более точно прогнозировать пользовательское поведение клиентов и развивать сеть в соответствии с их потребностями.

Tele2 продолжит планомерно строить и запускать по мере готовности новые базовые станции в Красноярске, Железногорске и других городах края, расширяя покрытие и увеличивая скорости 4G-интернета Tele2 в регионе. Строительство и точная настройка сети 4G в крае завершатся в ближайшие месяцы.
 
[shadow=blue]Tele2 поможет абонентам найтись[/shadow]
Tele2 запускает новую услугу «Плюс навигация». Опция позволяет абонентам компании пользоваться картами и навигатором без ограничения трафика в поездках по России.
5936a1f2e2ac2_e684544d4264f69361b46b2247bbd056(1).png.dace22a44fbec690f4c358978b9db7e7.png

Услуга «Плюс навигация» предоставляет безлимитный доступ к официальным сервисам геолокации «Яндекс. Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт». При пользовании опцией включенный в абонентскую плату интернет-трафик не расходуется и не тарифицируется в сети Tele2.

Активировать услугу «Плюс навигация» можно в личном кабинете на сайте компании, в мобильном приложении «Мой Tele2» и с помощью команды *155*531#. Для отключения опции необходимо набрать комбинацию *155*530#. Абонентская плата за пользование сервисом составляет 2,5 рубля в сутки. Услуга также доступна корпоративным клиентам компании.

Запуск опции органично вписывается в новую коммуникационную стратегию Tele2 «Другие правила», целью которой является выход оператора за рамки телеком-отрасли. Постоянно анализируя большие массивы данных, компания определяет потребности клиентов и предлагает продукты в соответствии с их запросами.
 
[shadow=blue]Tele2 и РЖД договорились о развитии услуг мобильной связи для пассажиров[/shadow]
Компания Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «Российские Железные Дороги» (РЖД) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития услуг связи в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Основная цель соглашения — обеспечение беспрерывного покрытия сети оператора вдоль железных дорог, сообщили в Tele2.

Соглашение о сотрудничестве подписали директор по развитию и реализации проекта LTE-450 Tele2 Дмитрий Курилов и директор по информационным технологиям РЖД Евгений Чаркин. Документ предусматривает развитие сети Tele2 вдоль железнодорожной инфраструктуры, предоставление пассажирам скоростного мобильного интернета и других сервисов. Стороны также договорились об эксплуатации оборудования для оказания услуг мобильного ШПД в поездах РЖД.

Соглашение открывает перед Tele2 и РЖД новые возможности для сотрудничества. Ранее компании протестировали технологию удаленного управления подвижными составами и станционную радиосвязь на базе сети LTE-450, которую Tele2 запустила под брендом Skylink.

В рамках этого пилотного проекта Tele2 и РЖД завершили испытание технологии Mobile Edge Computing (MEC) на сортировочной станции «Лужская» Октябрьской железной дороги. Базовая станция, работающая на частоте 450 МГц, способна покрыть территорию радиусом до 30 км. Это обеспечивает не только хорошее проникновение сигнала, но и оптимизацию затрат: при широком охвате технология не требует установки большого количества базовых станций, как в других диапазонах.

Благодаря решению MEC машинист-оператор получает возможность использовать видео в режиме реального времени в системе управления локомотивом. Технология позволяет передавать изображение с камер, расположенных на локомотиве, напрямую в диспетчерскую РЖД, минуя опорную сеть оператора. Это в два раза сокращает время передачи информации между локомотивом и сервером, установленным на станции, и при этом сохраняет качество видео.

Специалисты Tele2 и РЖД также проверили возможность организации индивидуальных и групповых голосовых и видеовызовов, используя специализированные терминалы связи с функцией PTT (Push To Talk) и PTV (Push To Video). Они предназначены для мгновенной передачи информации и решения оперативных задач работниками железной дороги. Во время тестирования качество голоса, текстовых сообщений, изображений и видео, передаваемых между терминалами, оставалось стабильно высоким, отметили в компании.

«Запустив год назад первую в России LTE-сеть на частотах 450 МГц, мы поняли, что эта инновационная технология будет востребована не только в розничном сегменте. У Tele2 есть готовое покрытие вдоль одной из главных транспортных артерий страны, и нам нужен был продукт, который бы полностью раскрыл потенциал сети LTE-450, — рассказал Дмитрий Курилов, директор по развитию и реализации проекта LTE-450 Tele2. Партнерство с РЖД предлагает нам реализовать именно такой проект.

Успешное тестирование MEC позволяет развивать железнодорожную инфраструктуру на новом уровне — уже сейчас можно говорить о создании транспортной сети будущего, на которой локомотивы, управляемые с помощью нашей технологии, работают в беспилотном режиме».
 
[shadow=blue]Tele2 приглашает обсудить социальное предпринимательство[/shadow]
Tele2 выступил партнером «Дальневосточного медиасаммита – 2017», который пройдет 8–10 июня во Владивостоке. Оператор организует на полях саммита ток-шоу на тему «Социальное предпринимательство. Медиа. Другие правила».

Tele2 приглашает журналистов, пресс-секретарей, PR-специалистов, блогеров и социальных предпринимателей Дальнего Востока принять участие в ток-шоу, которое состоится 8 июня в 17:00 на о. Русский в кампусе ДВФУ в зале «Сопка».

Модераторами дискуссии выступят исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» Евгения Телицына и исполнительный директор «Ассоциации рекламистов Томска» Андрей Остров. В ходе дискуссии участники обсудят актуальность социальных проектов в Дальневосточном регионе и информационную политику при их реализации. Организаторы уверены, что сегодня поддержка социальных инициатив в медиасреде нуждается в новом подходе ? продвижении проектов по другим правилам.

Tele2 сотрудничает с фондом «Навстречу переменам» с 2012 года. Помимо поддержки различных инициатив организации, компания участвует в проведении всероссийского конкурса социальных предпринимателей, которые стремятся изменить жизнь детей и подростков к лучшему. В этом году четыре победителя получат от фонда «Навстречу переменам» финансирование в размере 1,2 млн рублей. Организаторы надеются, что дискуссия в рамках медиасаммита привлечет дальневосточных предпринимателей и даст толчок для реализации социальных инноваций.

Дальневосточный медиасаммит — это отраслевая конференция специалистов в области СМИ, общественных отношений и информационных технологий, пройдет 8?10 июня в кампусе Дальневосточного федерального университета. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсудят последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.

Андрей Остров работает в сфере массовых коммуникаций более 30 лет. Лауреат различных профессиональных региональных и межрегиональных конкурсов: «Акулы пера», «Сибирь ? территория надежд», «Рублевая зона» и других.

Евгения Телицына закончила институт стран Азии и Африки, МГУ им. Ломоносова, историческое отделение, кафедру африканистики. В 2008-2009 гг. работала в госпитале Красного Креста в Аддис-Абебе, Эфиопия. После возвращения в Россию работает в некоммерческом секторе. Сейчас является исполнительным директора Фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». За время работы в фонде провела 4 конкурса, в том числе и в Руанде, и программу поддержки для 35 социальных предпринимателей.
 
[shadow=blue]Gett довезет москвичей до салонов связи Tele2[/shadow]

Tele2 и сервис заказа такси и логистических услуг Gett объявляют о старте совместной акции. Посетители интернет-магазина Tele2, которые выбрали SIM-карту и оплатили ее онлайн, могут бесплатно доехать на такси Gett до салона связи оператора.

Чтобы стать участником акции, необходимо заказать SIM-карту в интернет-магазине Tele2 в период с 7 по 18 июня, указав промокод «gett», и оплатить покупку на сайте. Для получения заказа жители Москвы и Московской области могут вызвать такси, которое бесплатно доставит их до салона связи Tele2. Поездка осуществляется на автомобиле класса комфорт в пределах 5 километров от точки подачи до ближайшего салона Tele2.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Сотрудничать с Gett мы начали в январе этого года, и это партнерство с уверенностью можно назвать успешным. Вместе с Gett мы создаем еще более удобные условия для наших клиентов, что особенно важно для требовательной московской аудитории. Tele2 – оператор, который не просто обеспечивает своих абонентов качественной связью по доступной цене. Мы стремимся предоставлять им выгодные сопутствующие сервисы и брать на себя задачи, решение которых выходит за рамки телеком-отрасли. Благодаря сотрудничеству с партнерами из абсолютно разных отраслей — будь то сервис заказа такси, сеть кофеен или банк, — Tele2 становится еще ближе к своим абонентам. Мы с удовольствием запускаем новые совместные программы, чтобы сделать жизнь клиентов проще и комфортнее».
 
[shadow=blue]Абоненты Tele2 смогут снять кино по другим правилам[/shadow]


Tele2 выступил партнером проекта компании Disney «Счастье — это …». Его цель ? помочь молодым российским кинематографистам снять кино для большого экрана. В ходе проекта абоненты Tele2 смогут попробовать себя в качестве режиссеров.
Второй кинопроект Disney «Счастье — это …» стартовал в рамках фестиваля «Кинотавр». Кинопроект объединит семь историй о счастье в киноальманах, который выйдет в широкий прокат в марте 2019 года. В жюри проекта войдут признанные мастера киноиндустрии: Владимир Грамматиков, Федор Бондарчук, Сергей Лукьяненко, Павел Лунгин, Андрей Мерзликин, Анна Михалкова, Джаник Файзиев, Владимир Хотиненко и Оксана Карас. В ходе нескольких конкурсных этапов эксперты отберут лучших начинающих режиссеров и сценаристов для работы над фильмом.

Проект «Счастье — это …» будет организован в несколько этапов. С 9 июня по 30 сентября состоится «Конкурс сценаристов» ? для участия начинающим авторам необходимо отправить сценарные заявки на заданные темы. С декабря 2017 по март 2018 года пройдет «Конкурс режиссеров». Участники будут должны изучить предложенные сценарии и подробно описать видение проекта: место съемок, кастинг актеров, музыку и другие детали. Авторы самых интересных работ будут защищать свои проекты перед экспертным жюри, а победители снимут киноальманах.

Tele2 устанавливает другие правила участия в конкурсе для своих абонентов и дает им шанс снять кино для большого экрана даже без профессионального режиссерского образования. Для этого в период проведения «Конкурса режиссеров» необходимо выбрать на сайте проекта понравившийся сценарий, снять по нему короткое видео (3-10 минут) на мобильный телефон и отправить свою работу на конкурс с пометкой «Кино по другим правилам». Победитель станет одним из режиссеров проекта и снимет новеллу для киноальманаха «Счастье — это …».

Помимо двух профессиональных конкурсов, в рамках нового проекта «Счастье ? это …» также пройдут четыре всенародных конкурса для широкой аудитории. Среди них — кастинг для тех, кто хочет продемонстрировать свое актерское мастерство. Главным призом станет роль в одной из новелл фильма. Кроме того, любой желающий сможет принять участие во всенародных конкурсах: историй («Счастливые истории»), видео («Счастье в действии») и фото («Счастливые моменты»). Лучшие работы также войдут в финальную версию картины.
 
[shadow=blue]Tele2 стал лидером по приему «мобильных рабов» в мае[/shadow]

Сервисом переноса номера в мае 2017 года воспользовалось 175 тысяч россиян. Статистику переходов собирает ЦНИИС, но лишь передает ее операторам. Крупнейшие операторы заключили джентельменское соглашение не разглашать итоги MNP, так как ни к чему хорошему, по их мнению, это не приведет. Однако время от времени статистика просачивается в информационное пространство. В распоряжении Content Review оказались данные по переходу абонентов между операторами по MNP в мае 2017 года.
Посмотреть вложение 1
Tele2 – триумфатор мая

По итогам месяца, положительный баланс из операторов «большой четверки» оказался лишь у Tele2. К черному игроку с сохранением номера перешло на 28 тысяч абонентов больше, чем ушло. Главным донором коллеги выступил «МегаФон» — его баланс по MNP составил 22 тысячи со знаком минус. «Билайн» и МТС потеряли в общей сложности 7 и 9 тысяч абонентов соответственно.

«МегаФон» продолжает терять абонентов

Подробно эффект от аварии на сети «МегаФона» мы разобрали в отдельной статье. В мае от «зеленых» ушло 52 тысячи абонентов. Чуть меньше ушло от МТС: 50 тысяч человек, но за счет прихода «мобильных рабов» от других операторов, «красным» удалось соблюсти относительный баланс.

Итоги мая
 
[shadow=blue]Tele2 и «Тинькофф Банк» откроют таланты на Bosco Fresh Fest[/shadow]
Tele2 и «Тинькофф Банк» выступили партнерами масштабного музыкального фестиваля Bosco Fresh Fest и приготовили дополнительные привилегии для своих клиентов. Совместное участие оператора и банка в фестивале стало логичным продолжением сотрудничества компаний: Tele2 предлагает творческой молодежи проявить себя, а «Тинькофф Банк» — развить свои знания и таланты.

Bosco Fresh Fest — один из крупнейших столичных фестивалей современной модной и независимой музыки, который пройдет 24?25 июня в музее-усадьбе «Царицыно». В этом году главным участником программы станет популярный английский певец John Newman. В список хедлайнеров также вошли Morcheeba, SOHN, The Boxer Rebellion, Parov Stelar. Всего на фестивале выступят более 30 российских и зарубежных музыкантов.

Tele2 дает возможность начинающим исполнителям раскрыть свой творческий потенциал и спеть на одной сцене с именитыми артистами. Совместно с Bosco оператор проводит конкурс #хочунабоско, правила которого очень просты. Любой желающий может разместить свою аудиозапись на официальной странице фестиваля «ВКонтакте» до 16 июня. Имена финалистов определят по количеству лайков пользователей, а победителей выберет экспертное жюри. Двое лучших исполнителей выступят со своими музыкальными композициями на фестивале.

Кроме того, Tele2 организовала ряд привилегий для абонентов. Так, клиенты оператора смогут пройти на фестиваль без очереди и получить автограф одного из хедлайнеров. Для абонентов Tele2 также будет работать зона отдыха рядом с главной сценой, где можно зарядить смартфон, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и утолить жажду.

Все участники фестиваля получат возможность появиться на экране главной сцены. Для этого во время Bosco Fresh Fest необходимо выложить в Instagram яркую фотографию или видео с хештегами #tele2заряжает, #моидругиеправила, #tele2boscofest. В перерывах между выступлениями музыкантов на интерактивной панели будут транслироваться фотографии и видео самых энергичных участников фестиваля.

Интеллектуальным партнером Bosco Fresh Fest является «Тинькофф Банк». Для всех, кто интересуется современным искусством, театром и кино, занимается спортом, мечтает открыть свой бизнес, будет работать лекторий «Тинькофф?ГУМанитариум».

Здесь перед гостями фестиваля выступят бренд-шеф ресторанов Uilliam’s, «Уголек» и «Северяне» Уильям Ламберти, основатель движения Let's bike it! Владимир Кумов, основатель клуба «Ванильный ниндзя» и креативного агентства Monstars Сева Щербаков, генеральный директор Newman Business Consulting и сооснователь состязаний IronStar в России Владимир Волошин. Любители искусства услышат лекции директора культурного центра ЗИЛ Елены Мельвиль, директора Музея Москвы Алины Сапрыкиной и известного театрального режиссера Константина Богомолова.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Мы хотим стать для москвичей по-настоящему любимым оператором, который всегда находится рядом и делает жизнь проще и комфортнее. Мы предлагаем клиентам не только качественную связь и скоростной мобильный интернет, но также отдых, спорт, развлечения — все, что является частью повседневной жизни. Мы внимательно следим за тем, что нравится нашим абонентам. В июне прошлого года наши базовые станции зарегистрировали большое количество абонентов Tele2 в месте проведения Bosco Fresh Fest. Это значит, что фестиваль интересен нашим клиентам, и в этом году мы выступили партнером проекта и постарались сделать его максимального интересным, разнообразным и комфортным для наших абонентов».

Дарья Ермолина, директор по коммуникациям «Тинькофф Банка»: «Мы видим, что люди независимо от увлечений и возраста хотят учиться и узнавать что-то новое, поэтому мы решили дополнить музыкальную программу фестиваля Bosco Fresh Fest образовательными лекциями и дискуссиями. Приглашаем в «Тинькофф?ГУМанитариум» всех, кто увлекается не только музыкой, но и современным искусством, театром и кино, занимается спортом, думает открыть свой бизнес и следит за современными трендами. Bosco Fresh Fest — одно из самых ярких летних событий в Москве, и мы рады поддержать фестиваль совместно с Tele2. В первую очередь нас объединяет философия брендов: обе компании заботятся о своих потребителях и стремятся улучшить качество их жизни, поддерживая не только в вопросах финансовых услуг и мобильной связи, но и в других жизненных обстоятельствах. Клиенты наших компаний — яркие, активные, энергичные люди, молодые душой и легкие на подъем. Мы уверены, что каждый участник фестиваля оценит наши усилия и получит удовольствие не только от музыки, но и от наших привилегий».
 
[shadow=blue]Tele2 запускает систему ЭДО для корпоративных клиентов[/shadow]
Tele2 объявила о запуске системы электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов. Новый сервис упрощает и ускоряет их подключение к сети – теперь B2B-абонентам не нужно лично присутствовать при подписании документов.

Услуга электронного документооборота – самый простой способ для обмена юридическими документами и заключения договора между корпоративными клиентами и Tele2. Благодаря этому сервису компании могут пересылать и хранить всю необходимую для заключения договора на оказание услуг связи информацию в электронном виде.

ЭДО значительно сокращает время подключения к сети Tele2: теперь не обязательно ехать в офис, чтобы стать корпоративным клиентом оператора. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие электронную цифровую подпись, могут создать личный кабинет на сайте edo.tele2.ru.

Зарегистрировавшись на портале, компании высылают в Tele2 учредительные документы, необходимые для проверки контрагента и формирования договора на оказание услуг связи. После электронного подписания документов менеджеры Tele2 подключают клиентов и отправляют SIM-карты, предварительно уточнив удобное время и место доставки.

Система ЭДО позволяет корпоративным клиентам Tele2 заключать дополнительные соглашения, а также оформлять заявки на подключение услуг и опций или на перенос корпоративных номеров в сеть Tele2 (MNP).

Подробнее ознакомиться с условиями корпоративных тарифов Tele2 можно на сайте оператора msk.tele2.ru/business.
 
Tele2 договорилась о сотрудничестве с Apple для улучшения качества связи на iPhone

Tele2 договорилась о сотрудничестве с компанией Apple с целью усовершенствовать качество работы iPhone в сети Tele2. Об этом говорится в пресс-релизе российского сотового оператора.

Соглашение между Tele2 и Apple открывает перед компаниями новые возможности, отметили в компании. Соглашение в том числе позволит усовершенствовать качество связи для пользователей iPhone.

«Партнерство обеспечит быстрое внедрение новых сервисов на базе iOS и поддержку их корректной работы в сети Tele2 на iPhone. Обновление операционной системы и приложений позволит существенно улучшить качество услуг Tele2, в том числе скорость передачи данных на устройствах Apple», – отметили в Tele2.

Компании будут работать над тем, чтобы технология VoLTE стала доступна на iPhone, рассказал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.

«Договоренности с мировым лидером по производству абонентских устройств позволят Tele2 еще сильнее укрепить свои позиции на российском телекоммуникационном рынке. Мы создаем для наших клиентов уникальную digital-экосистему, предлагая услуги как от своего имени, так и в партнерстве с ключевыми брендами. В частности, совместно с компанией Apple мы будем также работать над тем, чтобы технология VoLTE стала доступна на устройствах iPhone», – сказал он.

Партнерство компаний не ограничивается технической поддержкой: соглашение также подразумевает проведение совместных маркетинговых акций. Программы будут направлены на продвижение новых сервисов Tele2 и устройств Apple среди действующих и потенциальных абонентов оператора.

По итогам I квартала доля устройств iPhone среди смартфонов, зарегистрированных в сети Tele2, составила почти 10%. При этом в Московском регионе данный показатель превышает 17%. Наибольшей популярностью среди устройств Apple у абонентов оператора пользуется iPhone 5s. Также по данным Tele2, показатель ARPU у владельцев iPhone в среднем на 55% выше, чем у обладателей устройств других производителей.
 
[shadow=blue]Tele2 перенесет остатки неиспользованных услуг на В2В-тарифах[/shadow]
Tele2 предложил услугу переноса остатков корпоративным клиентам. Теперь B2B-абоненты смогут использовать не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты в следующем периоде.

В начале 2017 г. Tele2 представила тарифы, по которым минуты, мегабайты и SMS, купленные клиентами в рамках своего пакета, не «сгорали» в конце месяца, а переносились на следующий период. Услуга была разработана для частных абонентов, но в мае сервисом стали пользоваться и корпоративные клиенты Московского региона.

Тестирование услуги переноса остатков в В2В-секторе столичного региона дало положительные результаты, после чего Tele2 решила применить успешный опыт на федеральном уровне. Сервис стал доступен всем корпоративным абонентам оператора 30 июня. Услуга переноса остатков бесплатна и работает автоматически при своевременном внесении абонентской платы.

Помимо услуги переноса остатков, корпоративную линейку Tele2 отличает еще одно преимущество: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны. На всех тарифных планах пользователям доступны безлимитные звонки внутри контракта.

Руководителям компаний Tele2 предлагает корпоративный тариф «Альфа»: он содержит максимальный объем минут, сообщений и интернет-трафика по выгодной цене. Так, в Московском регионе за 650 рублей в месяц пользователи получают 2000 минут, 20 ГБ интернет-трафика и 2000 SMS или MMS на все номера России.

Тариф «Бета» разработан для корпоративных клиентов, активно пользующихся голосовыми услугами и интернетом. В Москве пакет услуг стоимостью 450 рублей в месяц включает 1000 минут, 10 ГБ интернет-трафика, 1000 текстовых или мультимедийных сообщений.

Тарифный план «Гамма» подходит клиентам, которые меньше звонят, но при этом являются активными пользователями мобильного интернета. В столичном регионе в абонентскую плату 350 рублей входят 500 минут, 10 ГБ мобильного интернета и 500 SMS или MMS на все номера России.

Новое предложение для B2B-клиентов Московского региона – тарифный план «Сигма» - предназначено для тех, кому нужен оптимальный пакет минут и интернет-трафика для комфортного пользования. За 200 рублей в месяц абоненту доступны 300 минут, 300 текстовых или мультимедийных сообщений, а также 1 ГБ интернета.
 

Оператор Tele2 предложил абонентам новые возможности пополнения баланса. Компания реализовала на своем сайте прием платежей с помощью технологии Apple Pay.

Владельцы iPhone, iPad и Mac теперь могут оплачивать услуги связи Tele2 на сайте компании с помощью платежной системы Apple. Владельцам «яблочных» гаджетов достаточно зайти на страницу tele2.ru/payments и выбрать пополнение счета с помощью Apple Pay.

В ближайшее время Tele2 планирует внедрить прием платежей с помощью технологии Apple Pay в личном кабинете и мобильном приложении. Также Tele2 сделает доступной возможность оплаты мобильного счета для владельцев устройств под управлением Android.

Пользователи Tele2 все чаще выбирают сайт оператора для пополнения мобильного счета: с июня 2016 года по июль 2017 года было проведено 5 млн транзакций. Доля iPhone в июне 2017 года превысила 10% от всех «умных» телефонов, зарегистрированных в сети Tele2. Число владельцев смартфонов Apple за последний год возросло на 3 п. п.

«Сейчас мы запускаем на нашем сайте возможность бесконтактной оплаты мобильной связи, что, несомненно, позволит пользователям высокотехнологичного сервиса Apple Pay совершать безопасные мобильные платежи, не требующие ввода данных банковских карт и паролей. Мы уверены, что эта опция будет востребована и упростит процедуру пополнения счета», — заявил директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.
 
[shadow=blue]Tele2 увеличила число роуминговых партнеров в Европе и Турции[/shadow]
Tele2 объявила об открытии роуминга в сетях HT Eronet (Босния и Герцеговина), Cosmote (Греция) и AVEA (Турция). Клиенты компании в этих странах могут пользоваться услугами автоматического голосового роуминга и мобильным интернетом на выгодных условиях.

Абонентам Tele2, путешествующим в Боснию и Герцеговину, Грецию и Турцию, доступен автоматический голосовой роуминг по цене 15 руб. за минуту звонка в страны СНГ и Европы. Передача одного текстового или мультимедийного сообщения обойдется в этих странах в 6 руб. Стоимость высокоскоростного мобильного интернета в Боснии, Греции и Турции составит 25 руб. за мегабайт.

Кроме базовых тарифов на международный роуминг, Tele2 предлагает абонентам опции, которые позволяют оптимизировать расходы на мобильную связь за рубежом. Услуга «Разговоры без границ» дает возможность принимать звонки за границей по цене 5 руб. за минуту, абонентская плата составляет 5 руб. в сутки. С помощью опции «Интернет за рубежом» в Боснии и Герцеговине, Греции, Турции можно скачать 10 МБ интернет-трафика за 100 руб. в сутки.
 
[shadow=blue]Tele2 открывает в России 4G-кинотеатры[/shadow]
Tele2 запускает сеть 4G-кинотеатров под открытым небом. До середины сентября жители более 50 городов страны смогут бесплатно смотреть фильмы разных жанров на LTE-скоростях Tele2.

Мобильные кинотеатры Tele2 уже работают в городах Нижегородской и Тюменской областей, а также в Удмуртской Республике. Специальные крытые зоны расположены на центральных улицах и площадях городов и оборудованы большими экранами и удобными пуфами. В течение месяца к проекту подключатся свыше 50 населенных пунктов.

Каждую неделю с четверга по воскресенье горожане могут бесплатно посмотреть свои любимые кинокартины, а также убедиться в качестве 4G-интернета от Tele2. Афиша кинотеатра включает произведения разных жанров: мультфильмы, комедии, боевики, ужасы, мелодрамы и исторические фильмы.

Получить приглашение на показ можно в кинотеатре Tele2 в своем городе. Для этого посетителям необходимо поучаствовать в выборе фильма для одного из сеансов: они могут просмотреть трейлеры на специальных экранах и отдать голос за понравившуюся картину. После голосования нужно пройти простую регистрацию: выбрать день и время сеанса, указать номер телефона и e-mail, на который будет отправлен электронный билет.

Всем посетителям оператор также предлагает примерить на себя роли кинозвезд в специальной фотозоне, а абоненты Tele2 смогут получить попкорн или напиток в подарок.
Контент предоставлен онлайн-кинотеатром ivi. Полный список городов и адреса, где будут работать мобильные кинотеатры, а также расписание сеансов доступны на сайте.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов: «Tele2 поддерживает клиентов в их увлечениях и предлагает им функциональные и удобные сервисы, в том числе офлайн. При этом мы не ограничиваем их только телекоммуникационной сферой. В летний период мы решили совместить приятное с полезным: гостям наших 4G-кинотеатров мы покажем популярные фильмы, используя высокоскоростной мобильный интернет. Мы уверены в его качестве и хотим таким образом продемонстрировать его возможности. Благодаря 4G-скоростям киноманы смогут смотреть любимый фильм или сериал с экрана телефона, отдыхая в парке или сидя в кафе. Уверен, что посетителям наших кинотеатров эта идея понравится и они разнообразят свой досуг с помощью смартфона и SIM-карты Tele2».
 
[shadow=blue]Tele2 запустила новые интернет-опции для красноярских абонентов[/shadow]
Tele2 объявляет о запуске дополнительных услуг, разработанных для активных пользователей мобильного интернета. Новые опции доступны красноярским абонентам Tele2 с 26 июля.

Обновленная линейка интернет-услуг предусматривает пять предложений для владельцев мобильных устройств. Каждое из них носит простое название, соответствующее объему интернета-трафика, включенного в пакет — «1,5 Гб», «3 Гб», «15 Гб», «30 Гб», «60 Гб».

Услуги будут удобны для абонентов, которые активно пользуются интернетом не только со смартфонов и планшетов, но и при помощи USB-модемов. Пакеты интернет-трафика по выгодным ценам позволяют скачивать на максимальных скоростях объемные файлы с облачных сервисов, смотреть фильмы и слушать музыку на онлайн-ресурсах. Клиентам оператора, подключившим «30 Гб» и «60 Гб», будет доступен «ночной безлимит» (с 00.00 до 06.59), не расходующий основной пакет трафика.

Абонентская плата при подключении интернет-опций «1,5 Гб», «3 Гб», «15 Гб», «30 Гб», «60 Гб» составит 129, 199, 399, 599 и 999 рублей соответственно. После исчерпания, предоставленного в рамках выбранной интернет-опции трафика, предусмотрено автоматическое подключение дополнительного пакета. Стоимость 500 Мб для интернет-опций «1,5 Гб», «3 Гб» составляет 50 рублей, к интернет-услугам «15 Гб», «30 Гб», «60 Гб» можно добавить 1 Гб за 100 рублей.

Для владельцев планшетов Tele2 запустила опцию «Интернет в планшет». За 349 рублей в месяц абонентам оператора доступны 12 Гб интернет-трафика, а также безлимитный трафик в популярных социальных сетях (Facebook, VK, OK) и приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты».

На все новые услуги распространяется действие сервиса «Перенос остатков», позволяющего переносить неизрасходованный интернет-трафик на следующий месяц при условии своевременного внесения абонентской платы.
 
[shadow=blue]Tele2 запустила готовое решение «Выгодный комплект» для корпоративных клиентов[/shadow]
Tele2 запустила готовое решение для корпоративных клиентов – «Выгодный комплект». Представителям малого и среднего бизнеса теперь доступно удобное предложение, позволяющее оптимизировать телекоммуникационную инфраструктуру предприятия.

Комплексное решение Tele2 предлагает B2B-клиентам набор услуг для 5 сотрудников за 1900 руб. в месяц. В абонентскую плату включены 3 базовых блока: услуги «Многоканальный номер», «Корпоративная АТС» и «Бизнес-SMS».

Пользователям предложения «Выгодный комплект» доступен одноименный тарифный план. Звонки на номера домашнего региона стоят 90 копеек за минуту. Корпоративные клиенты оператора также могут выбрать любой из открытых для подключения тарифов.

Услуга «Многоканальный номер» предоставляет единый мобильный номер для приема неограниченного количества входящих звонков. Стоимость подключения дополнительного номера составляет 250 рублей. Кроме того, в личном кабинете опции пользователям доступна статистика по звонкам, совершенных с многоканальных номеров.

«Корпоративная АТС» дает возможность повысить эффективность обработки вызовов от клиентов и партнеров. Услуга распределяет входящие клиентские звонки между мобильными номерами сотрудников компании. Стоимость подключения одного дополнительного пользователя составляет 250 рублей в месяц.

Сервис «Бизнес-SMS» позволяет отправлять 500 текстовых сообщений в месяц на номера партнеров и клиентов. Получателями SMS могут быть как абоненты Tele2, так и абоненты других российских операторов сотовой связи. Пользователи услуги управляют рассылками онлайн через личный кабинет: создают новые группы, следят за статусом рассылки, получают отчеты об осуществленных отправлениях и при необходимости увеличивают количество сообщений.

К базовому пакету услуг, входящему в комплексное предложение «Выгодный комплект», клиенты Tele2 могут дополнительно подключить и другие опции. Так, услуга «Городской номер» дает корпоративным клиентам возможность в дополнение к федеральному номеру получить прямой городской. Стоимость этой опции для одной SIM-карты с тарифным планом «Выгодный комплект» составит 3 рубля в сутки.

Корпоративные клиенты Tele2 также могут активировать услугу «Контроль сотрудников», позволяющую определить местоположение работников компании. Кроме того, благодаря опции «Плюс навигация» представителям бизнеса открыт безлимитный доступ к официальным сервисам геолокации «Яндекс. Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт». При пользовании услугой интернет-трафик в сети Tele2 не тарифицируется. За обе опции взимается абонентская плата – 4 рубля в сутки на каждого сотрудника.
 


Tele2 обновил свои интернет-пакеты для различных устройств, добавив в них «немного безлимита».

Итак, в ряде опций оператора действительно появился безлимитный трафик, правда, лишь с 0:00 до 7:00 ночи. В это время на пакетах в 20 Гб за 699 руб. в месяц (для Москвы) и 50 Гб за 999 руб. в месяц пакет не расходуется.

При этом младший новый тариф - 7 Гб за 299 руб. безлимита лишен вовсе, а вариант 15 Гб за 499 руб. дополнен бесплатным трафиком в соцсетях и для навигации.

Если же квота трафика в рамках пакета у вас будет исчерпана, сработает автопродление - 100 руб. за 1 Гб.

Пакеты действуют по всей России.
 
[shadow=blue]"ВымпелКом" не вывел Tele2 из равновесия[/shadow]
Корнем проблем ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) является выход на московский рынок, причем оператор и в долгосрочной перспективе не сможет выйти на положительные результаты в Москве, считает топ-менеджмент ПАО "ВымпелКом". Компания выпустила аналитический отчет, в котором делает выводы о положении на рынке операторов связи "большой четверки". Сам Tele2, а также опрошенные аналитики иначе оценивают перспективы "Т2 Мобайл" на будущее.

Авторами отчета стали исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса "ВымпелКома" Александр Поповский, директор по корпоративной стратегии компании Олег Митасов и ее ведущий эксперт по корпоративной стратегии Виктор Давыдкин. Они считают, что Tele2 демонстрирует стратегическое отставание по радиочастотному спектру: нет спектра для запуска сетей 2G и недостаточно спектра для 3G/4G. Кроме того, по их мнению, Tele2 всегда будет иметь худшую структуру затрат, что не позволит предложить абонентам низкие цены экономически оправданным способом. "По нашему мнению, эта ситуация неизбежно приведет к структурным изменениям в финансовой модели Tele2", - говорится в отчете.

Кроме того, топ-менеджеры "ВымпелКома" считают бесперспективным и рискованным запуск виртуальных мобильных операторов. "Мы пока не видим места на российском рынке для крупных MVNO: нет достаточно больших сегментов, потребности которых не удовлетворяли бы существующие операторы", - отмечается в отчете.

Пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина сообщила, что оператор не согласен с выводами отчета "ВымпелКома". "Выход в Москву окончательно закрепил за Tele2 статус федерального оператора. Московский регион – один из ключевых рынков для Tele2, на котором мы успешно наращиваем свою долю", - пояснила она.

Ольга Галушина также подчеркнула, что ставка на MVNO - закономерный путь развития для оператора, который хочет нарастить долю на насыщенном телеком-рынке. "Используя бренды и лояльную базу своих партнеров, Tele2 выходит в другие, нецелевые для основного бизнеса сегменты. Через запуск виртуального оператора компания может предоставить клиентам персонифицированный продукт со своей дополнительной ценностью от компании", - говорит она. MVNO - это новое бизнес-направление с хорошей экономикой и выручкой с перспективой на ближайшие пять лет, считают в Tele2.

Пресс-служба "Ростелекома" не находит исследование "ВымпелКома" независимым и беспристрастным ко всем участникам рынка. По словам сотрудника оператора, MVNO-проект "Ростелекома", организованный на сети Tele2, развивается успешно, абонентская база уже превышает 500 тыс. "Наш проект ориентирован на создание и предоставление продуктов 4Play, а не просто на оказание услуг мобильной связи", - говорит он.

Генеральный директор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов считает, что факты насчет Tele2, приведенные в аналитическом отчете, верны, однако выводы топ-менеджмента "ВымпелКома" слишком категоричны. "Московский рынок действительно не поддается захвату Tele2. Оператор достаточно быстро нарастил свою долю на нем до 5%, однако потом сильно замедлил темпы роста. Низкая экономическая эффективность Tele2 в Москве связана с низкими доходами. Кроме того, стройка в Москве потребовала огромных ресурсов", - говорит эксперт.

Тем не менее, он полагает, что у Tele2 есть шансы в долгосрочной перспективе выйти на положительные результаты в Москве. Абоненты все больше пользуются мобильным интернетом, поэтому Tele2 для развития нужен как раз имеющийся у него радиочастотный спектр для развития связи в стандарте 3G/4G.

"Ситуация в телекоммуникационной отрасли крайне проста – органический рост в ней закончился, новых драйверов роста не видно. Для масштабной инновационной деятельности российские телекомы слишком невелики, поэтому они фокусируются на тарифной политике и сокращении затрат. При этом, безусловно, ожесточённая конкуренция не делает их жизнь легче", - говорит аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын. Он сравнил ситуацию в отрасли с выходом на боксерский ринг, когда бойцы с помощью энергичной лексики выводят соперников из равновесия.
 
Назад
Сверху