Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Одноклассники



Социальная сеть «Одноклассники» открыла для брендов возможность запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». Открытки, игры, загадки и другие форматы от брендов позволят охватить миллионы пользователей за несколько дней.
Рекламодатели смогут встроиться в ежедневную коммуникацию пользователей ОК, мотивировать их на взаимодействие через увлекательный квиз, яркие открытки с брендовым сообщением или мини-игру с предложением бонуса в виде скидки или промокода.

Рекламные спецпроекты в сообщениях ОК бренды могут проводить в одном из трех интерактивных форматов: предлагать пользователям делиться открытками, вовлекать их в мини-игры, задавать вопросы и тем самым мотивировать обмениваться сообщениями на нужную тему. Ранее эти форматы использовались командой ОК для вовлечения пользователей и создания дополнительного повода к общению, что приводило к росту отправляемых сообщений в соцсети до 50%.

Новый формат протестировала продюсерская компания «Аэроплан» с мультфильмом «Фиксики против кработов». ОК внедрили анимированных героев «Фиксиков» в интерфейс личных сообщений, чтобы познакомить пользователей соцсети с героями нового мультфильма. Персонажи предлагали устроить снежную битву с друзьями. В итоге снежки от «Фиксиков» охватили в 35 млн человек, которые отправляли и получали сообщения со стикерами. Всего пользователи совершили 300 млн бросков снежками за два дня. В среднем каждый игрок отправил 12 снежных пожеланий, таким образом увеличивая популярность мультфильма.

«Мы в Одноклассниках понимаем, что будущее за персонализированной коммуникацией и поэтому тестируем различные варианты спецпроектов, которые помогут брендам найти точки соприкосновения с пользователями ОК. Нестандартные механики позволяют быстро охватить широкую аудиторию соцсети и вовлечь десятки миллионов человек в коммуникацию. В частности, наши новые проекты в сообщениях показывают, что пользователи активно обмениваются эмоциями с помощью встроенных инструментов ОК. Теперь бренды смогут использовать все преимущества и технологические возможности сообщений, чтобы получать многомиллионные охваты и контактировать с аудиторией через Одноклассники», – рассказывает директор по проектам социальной сети Одноклассники Владимир Кочетков.
 
[bluee]«Одноклассники» предложили разработчикам создать алгоритм для поиска «токсичных» комментариев [/bluee]
Лучшее решение будут использовать в работе соцсети и передадут некоммерческим организациям и СМИ.«Одноклассники» запустили для разработчиков алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта чемпионат по разработке алгоритма для обнаружения оскорбительных и агрессивных комментариев. Об этом vc.ru рассказали в соцсети.

Соревнование начнётся 8 октября и продлится до 8 ноября 2020 года на краудсорсинговой онлайн-платформе All Cups. Зарегистрироваться можно с 28 сентября.

Компания откроет участникам доступ к обезличенному набору данных, которые разметил «Робби» — сервис соцсети для автоматизированной работы с контентом. Так разработчики смогут создать и протестировать свою модель.

Лучшее решение «Одноклассники» планируют интегрировать с «Робби» для использования в соцсети: обученная модель будет помогать идентифицировать «токсичные» комментарии и отправлять на модерацию.

При этом алгоритм не будет использоваться для автоматической блокировки авторов комментариев, отметили в соцсети. Также компания обещает бесплатно передать алгоритм некоммерческим организациям и СМИ.

Победители также получат призы: 150 тысяч рублей за первое место, 125 тысяч — за второе, 100 тысяч — за третье, с четвертого по шестое место включительно — по 50 000 тысяч рублей. Участники в топ-50 получат памятные подарки от организаторов.
 
[bluee]«Одноклассники» начали продавать товары с AliExpress в маркетплейсе внутри соцсети[/bluee]
Социальная сеть «Одноклассники» перезапустила собственный маркетплейс товаров совместно с «AliExpress Россия». Пользователи получили доступ к более чем 100 миллионам новых товаров, которые они могут приобрести не выходя из соцсети.Интеграция товаров AliExpress в маркетплейс ОК — это новый этап в развитии социальной коммерции в России. Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей или из видеоролика с карточкой товара.

Новый сервис позволит не только совершать покупки не выходя из соцсети, но и отслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы», а также получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК. Все покупки пользователей полностью защищены: покупатели смогут вернуть деньги, если товар не пришел или не понравилось его качество.

Для покупки пользователям не нужно будет создавать отдельный аккаунт. Приобретать товары в ОК можно будет с помощью своего профиля в соцсети, а при желании — авторизоваться через него и продолжить покупки на сайте или в приложении AliExpress.

Покупка товаров AliExpress в ОК уже доступна части аудитории в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также приложениях на iOS и Android. Скоро сервис появится у всех пользователей «Одноклассников».

Напомним, что «Одноклассники» в 2017 году стали первой социальной сетью в России, которая запустила собственный маркетплейс товаров из Китая. В 2019 году пользователи совершили в маркетплейсе более 4,5 млн заказов, а его выручка выросла на 29,4%.
 
MAXSIMUS написал(а):
«Одноклассники» начали продавать товары с AliExpress в маркетплейсе внутри соцсети
[Impact]«ОДНОКЛАССНИКИ» ИНТЕГРИРОВАЛИ ТОВАРЫ С ALIEXPRESS В СОБСТВЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС[/Impact]
odnoklassniki_integrirovali_tovary_s_aliexpress_v_sobstvennyy_marketpleys.jpg

Социальная сеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) перезапустила собственный маркетплейс совместно с «AliExpress Россия». Пользователям стали доступны более 100 млн товаров, которые они могут приобрести прямо на платформе социальной сети.
Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей или из видеоролика с карточкой товара. Кроме того, маркетплейс формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них ценные рекомендации, говорится в сообщении социальной сети.

Новый сервис также позволяет отслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы» и получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки «Одноклассниках».

«Одноклассники» запустили собственный маркетплейс товаров из Китая в 2017 году. В 2019 году Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ создали «AliExpress Россия» совместное предприятие в сфере электронной социальной коммерции. В рамках партнерства СП AliExpress Россия и Mail.ru Group заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое подразумевает, помимо прочего, обмен трафиком и продуктовые инициативы, в том числе за счёт продуктовой интеграции с социальными сетями Mail.ru Group.
 
[bluee]СМОТРИТЕ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ ЗАКУЛИСЬЯ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН» В «ОДНОКЛАССНИКАХ»[/bluee]


12 декабря на сцене «ВТБ Арена» состоится главное музыкальное событие года, самое долгожданное, яркое, зрелищное и любимое зрителями концертное шоу — юбилейная XXV Церемония вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»!



В этом году поклонники лучшей отечественной музыки вновь будут в режиме онлайн наблюдать не только за происходящим непосредственно на сцене юбилейной Церемонии, но и увидят прямую трансляцию из-за кулис.



В социальной сети «Одноклассники» в режиме реального времени зрители смогут следить за всем, что происходит за кулисами Премии. Только со зрителями прямой трансляции из-за кулис «Золотого Граммофона» звёзды поделятся эксклюзивными новостями и своими эмоциями от выступления на главном музыкальном празднике года!

Ведущими трансляции за кулисами «Золотого Граммофона» будут ведущие радиостанции «Русское Радио»!



Попадите в первый ряд XXV Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»! Смотрите прямую трансляцию со сцены и из-за кулис 12 декабря в «Одноклассниках»!
 

За 2020 год количество просмотров прямых трансляций в соцсети «Одноклассники» увеличилось на 50 %. Загрузки видео выросли на 19 % год к году, отмечается в сообщении.

Ежедневная аудитория приложения OK Live за год выросла на 30 %, приложение преодолело отметку в 9 млн установок на Android и iOS. Прямые эфиры, созданные в OK Live, набирали более 71 млн просмотров в сутки, при этом среднесуточное число просмотров таких стримов выросло за год в 2,5 раза.

Пандемия усилила интерес к развлекательным сервисам соцсети: играм, видео и прямым эфирам. Количество игроков в день на мобильной платформе выросло год к году на 24,3 %, время пользователей в мобильных играх — на 32,4 % за год.

Спойлер
Благодаря росту вовлеченности игроки стали активнее приобретать внутренние бонусы на мобильных устройствах: в результате «Одноклассники» выплатили разработчикам мобильных игр 970 млн рублей за год (на 62 % больше, чем в 2019-м). Выросли и общие выплаты разработчикам всех игр на платформе соцсети — до более 3,3 млрд рублей. Наиболее динамично росли рекламные доходы создателей игр: выплаты разработчикам за размещение рекламы в их проектах увеличились за год на 60 %.

Руководитель соцсети «Одноклассники» Антон Федчин отметил, что 2020 год не был похож ни на один другой: внешнее обстоятельство впервые так сильно влияло на тренды активности аудитории. Пандемия придала дополнительный стимул развитию ключевых направлений, например мобильных игр, что позволило адаптироваться под дальнейший переход аудитории на мобильные устройства, добавил он.
 

«Одноклассники» станет первой российской социальной сетью, которая решилась на выпуск собственного оригинального сериала. Производство комедийного сериала стало новым шагом ОК в работе с собственным профессиональным контентом после успеха сразу нескольких шоу на платформе соцсети.

Как сообщает пресс-служба «Одноклассников», премьера проекта состоится 25 марта и приурочена к 15-летию социальной сети. В сериале будет десять эпизодом, которые будут выходить одни раз в неделю.

В официальной группе «Пять с плюсом» уже можно посмотреть трейлер сериала. Также в группе можно будет увидеть уникальные фотографии со съемочной площадки и другие эксклюзивные материалы, связанные с сериалом.

В основе сюжета «Пять с плюсом» лежит история молодой пары, которая решает заработать на свадьбу и сдать несколько комнат в собственной московской квартире. Зрители увидят, как на протяжении всего сезона герои будут учиться брать ответственность за свои решения и поступки и обретут новых настоящих друзей.

Режиссером выступила Дина Штурманова, известная по работам в успешных российских проектах — «Интерны», «Универ», «Гражданский брак». Главные роли в сериале исполнили молодые российские актеры: Артем Цуканов («Ольга», «Бывшие-2»), Лукерья Ильяшенко («Аванпост», «Сладкая жизнь»), Дмитрий Ендальцев («Доктор Рихтер», «Психологини», «Выжить после»), Юлия Франц («Кухня», «Гоголь.Начало», «Гоголь.Вий», «Крыша мира») и Артем Ешкин (Агентство «О.К.О»). Производством сериала занималась компания AVK production («Без свидетелей», «Это я!», «Красные браслеты»).

Зрители смогут обсуждать серии и героев в онлайн-чате прямо во время просмотра, а также участвовать в различных конкурсах по тематике «Пять с плюсом».
 
В «Одноклассниках» появилась функция для людей с дислексией
МОСКВА, 30 июня, ФедералПресс. В «Одноклассниках» (ОК) появилось мини-приложение, которое поможет читать и лучше воспринимать тексты людям с дислексией. Об этом сообщили в пресс-службе соцсети.

«Приложение ProstoSlovo позволяет конвертировать любой текст в кириллическую версию специального шрифта «Антидислексия»», – говорится в сообщении.
Пользователи с оптической дислексией (проблемой распознавания букв и слов) могут изменить в приложении: цвет букв и цвет фона, увеличенные расстояния между буквами, словам и строчками, фиксированные расстояние между словам и другие параметры. С помощью правильно подобранной комбинации цветов можно значительно улучшить читабельность.
20a9b0c9ff125783fb7b3ad24df40e9b.jpeg

Создатели отмечают, что шрифт «Антидислексия» легче читается детьми с СДВГ и проблемами умственного и психического развития.
 
В «Одноклассниках» появились тематические конкурсы в «Моментах»
Среди первых новый формат протестировал певец и композитор Леонид Агутин.
«Одноклассники» объявили о запуске тематических конкурсов в «Моментах». Пользователи соцсети смогут соревноваться с друзьями в «ОК», публиковать фото и видео на определенную тему и тем самым создавать дополнительные поводы для общения. Рейтинг формируется среди участников конкурса на основе сложного алгоритма, учитывающего статистику просмотров, реакции и ответы на моменты.

Среди тех, кто протестировал новый формат одним из первых — певец и композитор Леонид Агутин. На своей официальной странице в «Одноклассниках» он разыграл несколько памятных подарков, приурочив конкурс к премьере своего нового музыкального альбома «Включите свет». Кроме того, у пользователей соцсети есть возможность выиграть в новую умную колонку «Капсула Мини».\
1_1351803.jpg

Для того чтобы принять участие в конкурсе от официальной группы голосового помощника «Маруся», необходимо выложить момент с тематической маской.

Ранее 5-tv.ru рассказал о лекциях-экскурсиях для школьников и студентов, проходящих под эгидой российского общества «Знание».
 
26 августа 2021
В «Одноклассниках» появился конструктор стикеров
Можно создавать стикеры в пару нажатий
Команда «Одноклассников» объявила о запуске новой функции — в соцсети появился конструктор, с помощью которого пользователи могут создавать собственные стикеры и мемы.
top_constructor-min_large.jpg

Как обещают разработчики, создать актуальный стикер или мем смогут даже пользователи, не владеющие навыками работы с графическими редакторами.

Ранее в «Одноклассниках» запустили возможность загружать свои стикеры с помощью специального чат-бота, а теперь можно создать новый стикер за пару нажатий.
constructor-screen_1-min_large.jpg

Чтобы создать собственный стикер, необходимо при написании нового сообщения нажать на значок стикеров и перейти в раздел «Конструктор». В открывшемся окне можно выбрать фон, добавить текст и отправить готовый стикер собеседнику.
constructor-screen_2-min_large.jpg

В качестве подложки для текста можно выбрать предустановленные фоны и картинки популярных мемов. Впоследствии в соцсети планируют пополнять коллекцию фонов изображениями партнеров. Первым фоны представил телеканал «Пятница» из популярных кулинарных шоу «Адская кухня» и «Кондитер».
constructor-screen_3-min_large.jpg

На данный момент конструктор стикеров доступен только в десктопной веб-версии «Одноклассников». После отправки они сохраняются в разделе «Последние» и становятся доступны в мобильных приложениях для Android и iOS, а также мобильной веб-версии соцсети.
constructor-screen_4-min_large.jpg
 
В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «ОДНОКЛАССНИКОВ» ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧИВАНИЯ ТРЕКОВ

В мобильных приложениях соцсети «Одноклассники» появилась функция скачивания треков для прослушивания без интернета, об этом говорится в сообщении.
v_mobilnom_prilozhenii_odnoklassnikov_poyavilas_vozmozhnost_skachivaniya_trekov.jpg

Пользователи соцсети смогут скачивать треки в мобильное приложение на Android, в ближайшее время функция запустится на iOS. Это позволит слушать музыку без доступа к интернету. Ранее скачивать треки можно было только в музыкальном приложении BOOM после оформления подписки.

Ранее «Одноклассники» представили на музыкальной витрине раздел «Только послушайте», в котором собрана подборка новых, ранее не прослушанных композиций. Обновление формирует для каждого пользователя индивидуальные плейлисты с помощью нейросети.

Кроме того, с 1 сентября в «Одноклассниках» новые пользователи в России могут оформить подписку за 75 рублей в месяц на первые полгода ее действия. Подписаться на музыку по сниженной цене можно будет до конца месяца.
 
В «ОДНОКЛАССНИКАХ» ПОЯВИЛСЯ СЕРВИС ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ

Социальная сеть «Одноклассники» и платформа «VK Работа» запустили сервис для поиска работы и сотрудников.
v_odnoklassnikakh_poyavilsya_servis_dlya_poiska_raboty.jpg

Новый сервис появился в результате интеграции продуктов экосистемы VK в «Одноклассниках», сообщила пресс-служба соцсети. Сервис позволяет соискателям публиковать резюме и находить подходящую работу с любого устройства. Компаниям, которые ищут сотрудников в ОК, доступен личный кабинет. В нем можно не только опубликовать объявление, но и проверить отклики или связаться с соискателем. Сервис представлен в основном меню десктопной версии ОК в разделе «Работа», а также в мобильных приложениях ОК на Android и iOS — в формате мини-приложения на базе платформы VK Mini Apps.

«VK Работа» содержит фильтры поиска работы и умную ленту вакансий. Соискатель может выбрать подходящую позицию с учетом района поиска, расстояния до работы, желаемой заработной платы и типа работы. Лента в формируется на основе публичной информации из профиля пользователя и геолокации.

Ресурс позволяет искать работу в 30 сферах деятельности: например, удаленную, подработку, работу на карантине, логистику, продажи, магазины и т.д. Доступна опция работы людям с инвалидностью, без опыта работы или пользователям до 18 лет.
 

Соцсеть «Одноклассники» представила единую платформу для монетизации авторов с помощью подписчиков. Администраторы групп в «ОК» смогут зарабатывать на собственном эксклюзивном контенте: в соцсети появилась возможность специальной платной подписки на отдельные публикации.
odnoklassniki_predstavili_platformu_dlya_monetizatsii_avtorov.jpg

Авторы смогут использовать разные стратегии монетизации: собирать донаты от спонсоров среди подписчиков, публиковать только платный контент либо разделять его на открытый и эксклюзивный по подписке, отмечается в сообщении.

Все инструменты собраны в новом разделе «Монетизация». В настройках групп в «ОК» появился блок «Монетизация», где авторы смогут управлять средствами, полученными от поклонников, клиентов или потребителей эксклюзивного платного контента. В настройках есть возможность вывести все полученные средства на карту.

В новом сервисе платной подписки создатели контента могут сами решать, какими публикациями делиться на платной основе и сколько будет стоить доступ к ним. Для этого не нужно создавать отдельную группу. Платные публикации появятся в закрытой ленте группы: для платных подписчиков она будет доступна в отдельной вкладке «Платные темы». Остальные подписчики группы во вкладке увидят предложение оплаты. К платным публикациям можно приложить фотографии или видеозаписи, которые будут загружены в специальные альбомы, — пользователи без оплаты доступа не смогут их посмотреть.

Средства, собранные через донаты в группе, платные контент и доступ, выводятся с помощью сервиса Boosty. Авторам не нужно отправлять запрос на вывод, это будет происходить автоматически. Вывести средства можно на карту банка–резидента РФ или счет Qiwi. Комиссия составляет 10%.
 
[Impact]«ОДНОКЛАССНИКИ» ЗАПУСТИЛИ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ ЗАПОВЕДНИКОВ РОССИИ[/Impact]
odnoklassniki_zapustili_interaktivnuyu_kartu_zapovednikov_rossii.jpg

Соцсеть «Одноклассники» совместно с маркетинговым агентством «Лес» создали интерактивную карту десяти особо охраняемых природных территорий России.
К старту проекта в тестовом режиме доступны 3D-обложки для личных профилей: пользователи соцсети смогут установить себе обложки с изображениями заповедников, национальных и природных парков уже в новом объемном формате. В социальной сети также появился специальный стикерпак с редкими растениями, сообщила пресс-служба «Одноклассников».

Создатели карты надеются, что с ее помощью жители России узнают о самых интересных природных местах, куда можно съездить на выходные или отправиться в путешествие. Интерактивная карта и 3D-обложки знакомят пользователей с многообразием природных территорий страны и позволят «вживую» увидеть их красоты с разных ракурсов.

На интерактивной карте размещены карточки десяти заповедников, национальных и природных парков с подробной информацией. Например, «Куршская коса» — самая длинная песчаная пересыпь в мире, Дагестанский — уникальная охраняемая территория, природный парк «Вулканы Камчатки» — четыре завораживающих вулкана полуострова. На карте также можно найти Алтайский, Воронежский, Байкальский и Оренбургский заповедники, национальные парки «Таганай», «Кенозерский» и «Земля леопарда». Благодаря карте туристы узнают не только об интересных локациях для посещения, но и о ближайших к ним базах отдыха с указанием цен, графика работы, наличия Wi-Fi.

Соцсеть регулярно запускает образовательные проекты о российских достопримечательностях. Так, в марте 2021 года «Одноклассники» вместе с фондом «Внимание» сделали просветительский проект о разрушающихся памятниках зодчества в регионах России «Архитектурный перископ».
 
[Impact]«Одноклассники» научились распознавать музыку[/Impact]

В социальной сети «Одноклассники» появилась функция распознавания музыки. Об этом сообщается на сайте платформы. Разработчики интегрировали новую опцию в мобильное приложение соцсети. По словам разработчиков, «Одноклассники» стали первой соцсетью с такой функциональностью.
sm.1.750.jpg

С её помощью пользователи сервиса смогут узнать композицию и автора песни, которая играет рядом с ними. Процесс распознавания можно запустить из раздела музыки или путём удерживания пальца на иконке приложения. В последнем случае пользователь увидит всплывающее меню, где появится кнопка «Распознать музыку».
sm.2.750.jpg

Функция реализована благодаря технологии ShazamKit. Сейчас опция уже доступна всем пользователям последней версии «Одноклассников» на iOS. Доступно ли нововведение в Android-приложении, не уточняется.

Предыдущим крупным нововведением соцсети стала маркировка недостоверных публикаций. Компания добавила возможность жаловаться на контент с условием, что сведения опровергнуты в СМИ или экспертами компетентных организаций. При этом правила не будут затрагивать авторские мнения, мемы или другую развлекательную информацию. Пока что функция работает в тестовом режиме.
 

Соцсеть «Одноклассники» представила ряд обновлений. Одним из них стала «гибридная» модель ленты: после просмотра свежих публикаций от друзей и групп в ленте будут показывать рекомендуемый контент от групп, на которые пользователь ранее подписан не был. Также в ОК встроят систему безопасных платежей.

Еще одним новшеством стала лента вертикального контента. В конце этого года в мобильных приложениях на iOS и Android появится отдельный формат вертикального отображения информации с короткими видео, фотографиями и GIF-анимацией. Контент будет подбираться с помощью специального алгоритма рекомендаций.

До конца года в ОК появится технология отбора качественного контента, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и знакомить их с большим количеством пользователей.

Публикации «Моментов» станут доступны не только личным профилям в ОК, но и всем группам. А официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков. Кроме этого, до конца 2021 года будет перезапущен сервис тематических конкурсов в «Моментах»: им можно будет добавлять уникальный стиль, описание и правила, ссылку на группу.

Меню мобильных приложений будет персонализировано. Вкладки меню в мобильных приложениях на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения пользователя, показывая первыми разделы, которыми он пользуется чаще всего.

До конца 2021 года оплачивать товары групп и бизнес-профилей станет возможным прямо внутри соцсети с помощью встроенной системы безопасных платежей. В ОК также появился полноценный сервис продажи товаров через видеотрансляции. Он будет доступен на всех платформах и позволяет показывать карточки с товарами прямо внутри видеоплеера как по отдельности, так и списком в формате карусели. Зрители трансляций смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку.
 
09 февраля 2022
[Impact]В «Одноклассниках» появился Центр безопасности сообщений — больше никаких сообщений с изображениями 18+[/Impact]

Он позволит защититься от нежелательного контента и спама
Команда «Одноклассников» объявила о запуске новой полезной функции в социальной сети — Центра безопасности сообщений с обновлёнными способами защиты от нежелательного контента в личных переписках.

Как отмечают разработчики, теперь все фото с контентом 18+ от незнакомцев в личных сообщениях будут автоматически определены с помощью технологии нейросети и «размыты». Получатели смогут самостоятельно решить, открывать подобный контент или нет. «Размытие» изображений уже работает в приложении ОК на Android и в десктопной версии соцсети, а в ближайшее время появится и на iOS.
bezopasnost_mob-min-1024x682_large.jpg

Кроме того, незнакомого человека при получении нежелательного сообщения можно будет сразу заблокировать. Пользователи, которых часто блокируют собеседники, будут ограничены в переписке с незнакомыми людьми в ОК.
bezopasnost_screen_1-min_large.jpg

При частой блокировке незнакомцев пользователю предложат проверить настройки приватности сообщений и выбрать, от кого пользователь хочет получать сообщения — только от друзей или от всех пользователей. Эти и другие возможности по безопасности собраны в новом Центре безопасности сообщений.
 

odnoklassniki_zapustili_tekhnologiyu_dlya_borby_s_agressivnymi_vyskazyvaniyami.jpg

Социальная сеть Одноклассники запустила технологию на базе нейросетей для борьбы с агрессивными высказываниями и разжиганием розни в публичных комментариях. Нейросеть будет оценивать тексты и изображения в комментариях на наличие токсичного содержания, после чего выдавать оценку модераторам для проверки. Запуск технологии стал очередным шагом в развитии комфортной среды для общения в ОК, следует из пресс-релиза компании.

Новый алгоритм позволит создать уважительную среду для общения внутри социальной сети. Нейросеть будет автоматически анализировать уровень агрессии в комментариях, далее оценка от алгоритма будет доступна модераторам соцсети. Технология уже работает на всех платформах. В десктопной версии соцсети пользователи, которые получили временный запрет, при попытке оставить комментарий увидят сообщение с объяснениями и ссылкой на подробности о работе нового алгоритма. В ближайшее время эта функция появится и в приложениях на iOS и Android.

Все призывы к разжиганию ненависти и ксенофобии по отношению к любой нации или другой группе людей, в том числе с использованием нецензурной лексики, а также угрозы другим пользователям будут блокироваться. При анализе изображений в комментариях алгоритм определит наличие шокирующего содержания и актов насилия, которые после проверки тоже будут удалены. Технология запущена в рамках глобального построения безопасности VK.

Пользователи, которые нарушают правила соцсети и выражают свое мнение враждебно по отношению к другим, получат временный запрет на комментирование любого контента в ОК. При попытке оставить комментарий соцсеть покажет уведомление и ссылку на правила поведения. Кроме того, авторы комментариев могут получить временный «отдых» от дискуссий, если на их высказывания поступает много жалоб и система определила их как токсичные и агрессивные.

В феврале 2022 года соцсеть запустила Центр безопасности сообщений, в котором собраны правила безопасного и корректного общения в соцсети, а также способы защиты от нежелательного контента в личных переписках.
 
Назад
Сверху