Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Одноклассники

[shadow=blue]В «Одноклассниках» заработала система продвижения для блогеров[/shadow]
Социальная сеть «Одноклассники» начала тестировать отдельные промо-инструменты для видео и прямых трансляций от блогеров. Сообщается, что отныне авторский контент будет автоматически попадать в ленту пользователей в виде «карусели» рекомендаций.
Посмотреть вложение 1
Новые инструменты позволяют автоматизировать набор подписчиков для новых блогеров. Это поможет создателям контента максимально быстро найти свою аудиторию в соцсети. Кроме того, блогеры смогут зарабатывать на партнёрской программе за счёт показа видеорекламы.

В «Одноклассниках» уже доступен набор инструментов для ведения видеоблогов, стриминга и создания текстовых блогов. Для пользователей, снимающих видео, есть возможность создавать разные каналы и в группе, и в личном аккаунте. Видео индексируются, и ролики можно находить как через поиск в самой социальной сети, так и через поисковые системы.

Стримеры могут вести «живые» трансляции без использования дополнительного программного обеспечения: через мобильное приложение OK Live либо через веб-версию соцсети. Стриминг игр и программ с ПК настраивается с помощью дополнительных программ.
 
[dropshadow=blue]В «Одноклассниках» появилась витрина сервисов и скидок[/dropshadow]
В «Одноклассниках» заработал новый раздел под названием «Услуги и скидки», через который пользователи социальной сети смогут получать доступ к самым разнообразным сервисам.
Посмотреть вложение 3
На витрине будут размещаться все приложения партнёров ОК и их актуальные предложения: пользователям будут доступны различные услуги и товары. Уже сейчас в новом разделе представлены приложение «Литрес» для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы «Я могу», сервис для оплаты услуг «Ростелекома», приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu, приложения для оплаты транспортной карты «Тройка» и штрафов ГИБДД.
Посмотреть вложение 2
Для разработчиков, заключивших партнёрское соглашение с ОК, действует система фичеринга: социальная сеть будет рекомендовать сервисы на витрине и в лентах пользователей с помощью специальной «карусели» с предложениями. Оплачивать услуги во всех сервисах можно с помощью привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты; доход от сервисов социальная сеть будет делить с партнёрами.
Посмотреть вложение 1
В течение года «Одноклассники» намерены наполнить витрину широким набором сервисов. Пользователи через новый раздел получат быстрый доступ к нужным услугам и товарам, предлагаемым в том числе со скидками. Витрина доступна на любом устройстве — в веб-версии на компьютере, смартфоне или планшете, а также в приложениях для Android и iOS.

«Новая витрина позволит владельцам и разработчикам сервисов выйти на большую аудиторию Одноклассников и получить новые возможности для продвижения в соцсети с помощью системы фичеринга. С помощью приложений разработчики сервисов смогут по-новому взаимодействовать с пользователями: технологии ОК позволяют настроить отправку уведомлений в личные сообщения, интегрировать чат-ботов и создавать нативные реферальные программы», — отмечает соцсеть.
 
[dropshadow=blue]Аудитория «Одноклассников» достигла 330 млн человек[/dropshadow]
Социальная сеть «Одноклассники» обнародовала показатели деятельности в 2017 году: общее число зарегистрированных пользователей достигло 330 млн человек по всему миру.
Посмотреть вложение 2
Сообщается, что количество пользователей, посещающих соцсеть только с мобильных устройств, составило приблизительно 33 млн в месяц. Их число увеличилось на 17 % в глобальном масштабе. В России отмечен 11-процентный рост ежедневной мобильной аудитории.
Посмотреть вложение 1
В 2017 году «Одноклассники» зафиксировали рекордные 500 млн просмотров видеороликов в сутки. Рост загрузок видеоматериалов с мобильных устройств составил 56 % по всему миру. При этом отмечено двукратное увеличение суммарного времени просмотра видео.
Кроме того, говорится об 11-процентном увеличении ежедневной аудитории мобильных приложений ОК для операционных систем Android и iOS.

«В 2017 году Одноклассники активно развивали экосистему сервисов и контента внутри социальной сети. Рост направления видео и запуск пользовательских сервисов способствовали увеличению вовлечённости аудитории и ежедневного посещения ОК», — отмечает социальная сеть.
 
[dropshadow=blue]Проект «Работа мечты» запущен в «Одноклассниках» [/dropshadow]

Новый социальный проект запустили создатели популярной социальной сети «Одноклассники». Он носит название «Работа мечты». Не секрет, что поиск работы в России занимает иногда достаточно много времени. Бывают даже такие моменты, что человек отчаялся и не знает к кому обратиться за помощью. Решить сложившуюся проблему взялись создатели популярной социальной сети «Одноклассники». В сети запускается новый социальный проект под названием «Работа мечты». Именно в нем каждый пользователь может поделиться своей историей поиска работы. Предложить вакансию или посоветовать курсы повышения квалификации. Организаторы сообщают, что новый проект будет доступен как для полномасштабной версии сайта, так и для его мобильной версии. Для того, что бы принять участие в проекте необходимо только добавить к публикации хештег #работамечты. После каждый участник проекта сможет рассказать о себе, своих способностях, опыте и навыках. Каждая рассказанная история будет принимать участие в ежемесячном конкурсе, по итогам которого автор самой популярной из них получит помощь в поиске работы от лучших специалистов в отрасли. Также, все участники проекта будут получать советы по трудоустройству от именитых консультантов, проходить мастер-классы, которые будут проходить виде вебинаров.
 

Соцсеть «Одноклассники» представила игровое приложение «ОК Игры» для компьютеров на ОС Windows.

Приложение позволяет играть в игры соцсети без скачивания дополнительных сервисов и перехода на сайт. В «ОК Игры» доступны поиск по каталогу, новости об акциях и распродажах и рейтинги игр.

Условия для нахождения игр на платформе и система распределения доходов для разработчиков остаются прежними, отметили в «Одноклассниках». В приложении работают те же способы оплаты, что и в соцсети.

Основной фокус «Одноклассников» в играх — это мобильный формат на HTML 5, но в то же время мы остаемся и одной из крупнейших игровых веб-платформ.

Аудитория десктопных игр в «Одноклассниках» насчитывает десятки миллионов пользователей, однако сложности при запуске Flash-игр в некоторых браузерах не всегда позволяют разработчикам собирать полную аудиторию в вебе.

Артур Шакалис, руководитель игрового направления соцсети «Одноклассники»
В компании пояснили, что решение о выпуске приложений для Mac и других платформ будет приниматься по итогам работы «ОК Игр» для Windows.
 


Социальная сеть "Одноклассники" запускает сервис распознавания лиц и автоматических отметок людей на фотографиях на основе нейросетей, сообщил ТАСС источник на IT-рынке и подтвердили в пресс-службе компании.
По словам источника, на данный момент распознавание лиц работает для отметок среди друзей, однако в скором времени "Одноклассники" могут расширить сервис до поиска по всем пользователям соцсети.
В основе технологии сервиса лежат нейросети. Они распознают пользователя по фотографиям, которые ранее загружались в социальную сеть. Так, после загрузки фотографии социальная сеть предложит пользователю отметить на снимке всех, кто на нем изображен. При этом автор может как подтвердить эти отметки, так и заменить их на собственные. В свою очередь пользователи, которые будут отмечены на снимках, смогут вручную убрать отметку или запретить отмечать себя с помощью настроек профиля.
В пресс-службе социальной сети подтвердили ТАСС тестирование данного сервиса.

Цитата:
"Мы, действительно, тестируем сервис, который поможет авторам публикаций и фотографий получать в социальной сети больше обратной связи от своих знакомых и близких людей. Первые результаты тестирования уже показали востребованность сервиса: мы увидели двукратный рост отметок пользователей на фотографиях", — рассказал представитель "Одноклассников".

Как отметили в соцсети, все пользователи "Одноклассников" в ближайшее время смогут начать пользоваться новой технологией и отмечать своих друзей на фото. "Благодаря новому сервису пользователи получат новые поводы для общения и обмена эмоциями с друзьями и родными, а в дальнейшем — смогут находить старых знакомых в соцсети просто по фотографии", — добавили в пресс-службе.
 
[bluee]Искусственный интеллект улучшит видеозвонки в «Одноклассниках»[/bluee]
Социальная сеть «Одноклассники» объявила о запуске улучшенного сервиса голосовых и видеозвонков: отныне платформа полагается в работе на средства искусственного интеллекта.
Посмотреть вложение 1
«Электронный разум», как отмечается, собирает статистику по подсетям мобильного оператора (пропускная способность Интернета, потеря пакетов, искажения звукового сигнала, возможность установки p2p-соединений) и автоматически настраивает параметры сетевого протокола как на этапе дозвона, так и во время звонка. Это позволяет существенно сократить время установки соединения и улучшить качество связи.

За подбор оптимальных параметров в конкретных условиях отвечает нейросеть, которая обучается динамически. Данные собираются при каждом звонке. Таким образом, чем больше общается пользователь, тем точнее производится оптимизация. В результате, качество звонков повышается. Кроме того, пользователи могут оставить отзывы, которые искусственный интеллект также будет учитывать при следующем соединении.

Изменения также коснулись интерфейса системы. В частности, звонок теперь сворачивается в мини-плеер, при этом пользователи могут переходить в другие разделы сайта или мобильного приложения.

Голосовые и видеозвонки в «Одноклассниках» можно совершать любым удобным способом: через веб-версию соцсети без дополнительного ПО, а также с помощью мобильных приложений для Android и iOS. Инициировать звонок можно из чата в личных сообщениях с пользователем, либо со страницы профиля друга.

Добавим, что общее число зарегистрированных в «Одноклассниках» пользователей по итогам прошлого года достигло 330 млн человек по всему миру.
 
[dropshadow=blue]В «Одноклассниках» появились «Моменты» на основе искусственного интеллекта[/dropshadow]
Социальная сеть «Одноклассники» продолжает внедрять передовые средства искусственного интеллекта и нейросети: эти технологии легли в основу нового сервиса под названием «Моменты».
Посмотреть вложение 1
Соцсеть готовит видео персонально для каждого пользователя по различным поводам. В частности, формируются видеопоздравления с днём рождения. Ролики создаются с использованием собственной технологии по распознаванию лиц на фото: нейросеть выбирает из пользовательских фотографий лица друзей и размещает их в праздничном ролике с тёплыми словами поздравления в честь дня рождения.

Отныне все пользователи «Одноклассников» будут получать в день рождения видеопоздравления, созданные искусственным интеллектом, и смогут опубликовать их для своих друзей и близких. После публикации видео будет доступно в разделе видеороликов пользователя, а также в ленте новостей профиля.

Нужно отметить, что средства искусственного интеллекта использует система видеозвонков в «Одноклассниках». С помощью данной технологии параметры звонка настраиваются автоматически — это позволяет сократить время установки соединения и улучшить качество связи. Кроме того, в соцсети действует «умный» сервис распознавания лиц на фотографиях, полагающийся на нейронные сети и средства машинного зрения.

Добавим, что общее число зарегистрированных в «Одноклассниках» пользователей по итогам прошлого года достигло 330 млн человек по всему миру.
 
[dropshadow=blue]В «Одноклассниках» заработал сервис с рекомендациями[/dropshadow]

В социальной сети «Одноклассники» появился сервис «Рекомендации» в виде персональной ленты новостей, с помощью которого пользователи смогут находить новый контент, сообщает портал «Вести.ру».

Новый сервис помогает пользователям получать публикации новых авторов и свежий контент на темы, которые их интересуют. В ленту рекомендаций транслируются тексты, фотографии, видеозаписи и прямые трансляции.

С помощью технологии Content ID, построенной на базе нейросетей, авторы новостей будут защищены от копий: любому уникальному контенту, попадающему в раздел «Рекомендации», будет присвоена отметка в системе. Благодаря этому первоисточник получает сможет получить больший охват, чем его плагиат в социальной сети.
 
«Одноклассники» обзавелись собственным магазином


«Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая и стали первой в России соцсетью с полноценным маркетплейсом на своей платформе. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, который имеется в распоряжении «Ленты.ру».

Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента. Например, блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары в обмен на помощь в продвижении, а владельцы групп — создавать витрины с подходящими по тематике товарами и получать доход от продаж.

Прогнозы по выручке, доле рынка и другие плановые показатели работы маркетплейса в соцсети не раскрывают. Кто продает товары на площадке, в «Одноклассниках» тоже не говорят, но утверждают, что это проверенные партнеры соцсети, а все покупки пользователей полностью защищены.

Оплата происходит с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в «Одноклассниках». Если товар не пришел или его качество не понравилось покупателю, соцсеть возвращает деньги. Покупки бесплатно доставляют почтой по всей России.

Маркетплейс доступен в мобильной и десктоп-версии «Одноклассников», а также в приложениях соцсети для Android и iOS. В будущем компания планирует добавить персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.

Ночью 27 апреля в реестре запрещенных сайтов Роскомнадзора появились IP-адреса «Яндекса», «ВКонтакте» и «Одноклассников», из-за чего часть пользователей на время лишилась доступа к сервисам.
 
Одноклассники покажут закулисье «Евровидения-2018»

В социальной сети Одноклассники пройдут прямые трансляции из-за кулис международного музыкального конкурса "Евровидение", который в этом году проходит в Лиссабоне с 8 по 12 мая. Пользователи увидят репетиции выступлений конкурсантов, подготовку к шоу, прямые включения из пресс-центра, а также вечеринку закрытия конкурса.
Кроме того, зрители трансляций смогут посмотреть эксклюзивное интервью представительницы России Юлии Самойловой после одного из ее выступлений.
Собственный корреспондент Одноклассников, который будет вести трансляции, также познакомит пользователей с Лиссабоном, покажет самые яркие достопримечательности и смотровые площадки. Стримы будут доступны в группе «Блоги в ОК».
В Одноклассниках регулярно проходят прямые трансляции крупных фестивалей и концертов. Так, в прошлом году трансляции джазового фестиваля Усадьба Jazz и стримы из-за кулис собрали 2,5 млн уникальных просмотров.
Евровидение в этом году впервые пройдет в столице Португалии на Алтис-Арене. Первый полуфинал состоится 8 мая, второй полуфинал запланирован на 10 мая, а финал — на 12 мая. Представительница России Юлия Самойлова с песней I Won't break споет во втором полуфинале под номером шесть.
 
[dropshadow=blue]«Одноклассники» внедрили поддержку видео в формате 1:1[/dropshadow]
«Одноклассники» продолжают расширять функциональность: в социальной сети появился новый формат отображения видеоматериалов — так называемые квадратные видео.
Посмотреть вложение 2
Речь идёт о роликах с соотношением сторон 1:1. Внедрение этого формата позволит отображать ролики именно так, как задумывал автор — вне зависимости от поворота экрана устройства или его размеров.

Статистика Scientamobile говорит о том, что пользователи держат смартфон вертикально в 97 % случаев для iOS и в 89 % случаев для Android, в том числе для съёмки и просмотра видео. А поэтому ролики, снятые для просмотра в альбомной ориентации, могут отображаться с искажениями или выглядеть попросту некрасиво.
Посмотреть вложение 1
В то же время квадратные видеоролики органично смотрятся в ленте новостей соцсети при любом положении смартфона: зрителям не приходится переворачивать экран для получения более чёткой или крупной картинки.

Создавать и загружать квадратные ролики можно через мобильное приложение «Одноклассников» на iOS и Android. Отображаются такие видеоматериалы во всех версиях соцсети.

Отмечается также, что квадратные видео могут использовать для своих кампаний рекламодатели. Разработчики мобильных приложений, продвигающие свои продукты в ОК, смогут размещать ролики продолжительностью до 30 секунд с заголовком, кратким описанием и кнопкой «Установить».
 

Скоро пользователи социальной сети “Одноклассники” смогут получить вознаграждение за покупки определенных товаров в реальном мире. Об этом сообщает vc.ru.

Наградой станет внутренняя валюта “Одноклассников” – “ОКи”. Это не деньги и потратить их можно будет только в официальных приложениях соцсети для Android и iOS на стикеры, игры и другую мелочь.

Для того, чтобы их получить, необходимо сделать покупку в офлайн магазине, сканировать специальный штрих-код на выданном чеке и дождаться, пока его верифицируют. На это может уйти около суток, после чего пользователь получит заветный кэшбек.

Его максимальная сумма не может превышать 50 “ОКов”. Все доступные предложения и специальные подборки будут находиться в отдельном разделе приложения “Услуги и купоны”. Именно там каждый сможет подобрать для себя подходящую акцию.

Рекламодатели, желающие поучаствовать в кэшбек-акции, смогут разместить свои предложения на myTarget. Их стоимость определят на аукционе, учитывая все расходы и сам кэшбек, а реклама появится в лентах пользователей.

Сообщается, что сервис будет развиваться со временем, а разработчики и руководители “Одноклассников” уже подумывают о введении кэшбека в виде настоящих денег. На сегодняшний день это – вся доступная информация. Ничего, вроде дат и имен не раскрывается.
 
[Impact]В «Одноклассниках» появилась библиотека аудиокниг[/Impact]
Социальная сеть «Одноклассники» объявила об очередном нововведении: на базе сервиса заработала библиотека аудиокниг, прослушивать которые могут все желающие.
Посмотреть вложение 3
Библиотека доступна в отдельном разделе на музыкальной витрине соцсети. Уже сейчас здесь собраны более 100 известных произведений, а в дальнейшем перечень аудиокниг будет постоянно расширяться.
Посмотреть вложение 2
Пользователи, в частности, могут послушать русские народные сказки, произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ганса Христиана Андерсена. Кроме того, доступны рассказы Рэя Брэдбери, Антона Павловича Чехова и пр.
Посмотреть вложение 1
Аудиокниги можно слушать на любом устройстве — на персональных компьютерах, а также на смартфонах и планшетах через мобильные приложения ОК для операционных систем Android и iOS.

Пользователи также могут создавать собственные сборники из любимых произведений и делиться ими с близкими.

Добавим, что по состоянию на конец прошлого года в «Одноклассниках» были зарегистрированы 330 млн человек по всему миру. Самый популярный контент в соцсети — это видеоматериалы. Суточное количество просмотров роликов достигает 590 млн. Кроме того, популярны прямые трансляции — как пользовательские, так и профессиональные.
 
[Impact]ТРАНСЛЯЦИЮ «АЛЫХ ПАРУСОВ» В «ОДНОКЛАССНИКАХ» ПОСМОТРЕЛИ БОЛЕЕ 2,8 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ[/Impact]

В этом году трансляцию праздника выпускников «Алые паруса», который прошел Санкт-Петербурге в ночь с 23 на 24 июня, посмотрели более 2,8 млн пользователей «Одноклассников».
Об этом говорится в официальном сообщении «Пятого канала», который выступает организатором праздника и проведением его прямой трансляции.

Аудитория трансляции «Алых парусов» во «ВКонтакте» составила 416,4 тыс. человек, на YouTube — 181 тыс.

По данным «Пятого канала», совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) составила более 8,3 млн зрителей. В 2017-ом этот показатель равнялся 5,93 млн. В частности, аудитория шоу во «Вконтакте» выросла в 3,5 раза, на YouTube в 2,4 раза.
 
[Impact]«Одноклассники» запустили интерактивный видеомагазин с обзором товаров [/Impact]

Магазин называется «Всё». Сейчас в нём уже доступны 40 видов товаров, в числе которых одежда и техника. «Одноклассники» запустили интерактивный видеомагазин. В нём пользователи могут ознакомиться с наличием и обзором товаров от китайских производителей. Сообщение об этом распространено пресс-службой компании. Согласно нему, в видеомагазине можно заняться изучением товаров и узнать, что думают о них другие посетители. В видеоплеере доступна кнопка «Купить». Обзоры идут в режиме единого видеопотока. Сейчас доступны к приобретению 40 видов товаров. Покупатели могут присылать свои видеообзоры, лучшие из которых будут размещаться на ресурсе. Предусмотрено и наличие специальных ведущих. Они ознакомят потенциальных покупателей с тем, какие плюсы и минусы имеет тот или иной товар. Когда пользователь перейдёт на карточку товара, видео свернётся в мини плеер. Это даст возможность одновременного совершения покупки и продолжения просмотра.
 
[Impact]Одноклассники запустили групповые звонки[/Impact]

Социальная сеть Одноклассники объявила о запуске групповых голосовых и видеозвонков с возможностью подключения до 100 участников. Новая функция доступна в веб-версии сервиса, а также в приложениях для iOS и Android.

Разработчики отмечают, что групповые звонки в Одноклассниках реализованы по двойной адаптивной технологии. Этот подход позволяет обеспечить лучшее качество связи там, где это возможно.

Чтобы начать общение в режиме конференции, нужно созвониться с одним собеседником, а затем добавлять новых пользователей. При желании каждый из участников сможет также подключить своих друзей.

Беседы будут автоматически синхронизироваться на всех устройствах. Например, пользователь может начать разговор на компьютере, а продолжить на смартфоне.

Участникам групповых звонков также доступны маски дополненной реальности, запущенные в звонках ОК в начале июня.

Ещё одна полезная функция – демонстрация экрана. Она доступна в веб-версии соцсети и в приложении для Android и пригодится тем пользователям, которые проводят обучающие мероприятия и презентации.

В ближайшее время видеозвонки будут интегрированы с чатами, и собеседники смогут обмениваться файлами, фото и видео.

Напомним, что ранее в этом году Одноклассники перезапустили свои голосовые и видеозвонки, добавив в них искусственный интеллект.
 

В «Одноклассниках» пройдет флешмоб, приуроченный ко Дню знаний. Как сообщает пресс-служба социальной сети, с 1 по 3 сентября пользователи смогут публиковать фотографии или видео в приложении OK Live со школьной линейки с хэштегом #сновавшколу.
Кроме того, 30 августа на странице Министерства просвещения России в «Одноклассниках» состоится прямая трансляция с участием заместителя директора департамента информационной политики Министерства Марии Мурковой.
Ранее сообщалось, что «Одноклассники» запустили групповые голосовые и видеозвонки, к которым могут подключиться до 100 человек.
 
[Impact]«ОДНОКЛАССНИКИ» ЗАПУСТИЛИ СЕРВИС МОНЕТИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРЕМИАЛЬНОГО КОНТЕНТА[/Impact]

«Одноклассники» открыли новый сервис, который дает возможность партнерам социальной сети создавать трансляции по схеме «плата за просмотр» (pay per view). Первой, кто воспользовалась этим предложением, стала Континентальная хоккейная лига (КХЛ).
Социальная сеть будет транслировать все матчи 11-сезона КХЛ — стоимость просмотра одной игры в разрешении HD составляет 75 руб. Оплатить трансляции можно банковской карты, а после покупки посмотреть на компьютере, смарт ТВ, в приложениях «Одноклассников» на iOS или Android. Весь остальной контент, который в данный момент транслируется в социальной сети, останется бесплатным для пользователей.

Новая возможность монетизации трансляций уже доступна всем партнерам социальной сети по запросу. В дальнейшем сервис появится в интерфейсе «Одноклассников» для всех производителей контента, говорится в сообщении социальной сети.

Напомним, что в ноябре прошлого года в «Одноклассниках» появилась возможность оформить подписку и смотреть контент онлайн-кинотеатра Start.
 
[Impact]ПРЕМЬЕРА СЕРИАЛА «УЧИТЕЛЯ» В «ОДНОКЛАССНИКАХ» НАБРАЛА 1,2 МЛН ПРОСМОТРОВ[/Impact]

Первый эпизод сериала «Учителя», эксклюзивно показанный в социальной сети «Одноклассники», набрал 1,2 млн просмотров, об этом сообщили представители соцсети.
Телеканал ТВ-3 впервые эксклюзивно представил премьеру своего нового проекта «Учителя» в соцсети раньше, чем в эфире канала, пишет Adindex. По словам генерального продюсера ТВ-3 Евгения Никишова, телеканал прежде выпускал свои новинки одновременно в эфире телеканала и в соцсети. Он привел в пример мистический сериал «Чернобыль 2. Зона обсуждения».

По словам заместителя руководителя социальной сети «Одноклассники» Марины Красновой, официальная премьера сериала «Учителя» на телевидении состоится только через полгода. В ТВ-3 уточнили, что анонсируют дату выхода сериала в эфир вместе с представлением новой линейки своих сериалов в конце октября. Телеканал планирует развивать партнерство с ведущими платформами и собирается запускать премьеры многих новых проектов в соцсетях.

Ранее сообщалось, что эксклюзивные премьеры первых серий мультфильма «Возвращение в Простоквашино» пройдут на ресурсах Mail.ru Group.

В сентябре «Одноклассники» запустили новый сервис, который дает возможность партнерам соцсети создавать трансляции по схеме «плата за просмотр».
 
Назад
Сверху