Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Одноклассники



У пользователей «Одноклассников» появилась возможность оплачивать услуги ЖКХ, детские сады и школы без комиссии.

Как сообщает пресс-служба социальной сети, раздел с услугами доступен на любом устройстве.

Отмечается, что «Одноклассники» стали первой социальной сетью, где пользователи из разных регионов и городов могут оплатить привычные бытовые услуги, не покидая сайта или приложения.

Ранее сообщалось, что в «Одноклассниках» появились обложки личных профилей.
 

«Одноклассники» запускают первую в России онлайн-премию всех популярных форматов контента. Об этом сообщает пресс-служба социальной сети.

В рамках премии «Самый ОК» пользователи смогут выбрать лучший фильм, сериал, песню, шоу, трансляцию, онлайн-концерт и блог 2018 года. Отмечается, что проголосовать можно будет в специальном приложении. Ранее сообщалось, что «Одноклассники» запустили сервис «Фотомоменты».
 
 


Пользователи социальной сети Одноклассники первыми получат доступ к скидкам "Настоящей Черной Пятницы". Впервые акция начнется раньше в соцсетях: многомиллионная аудитория ОК сможет присоединиться к ней за несколько часов до официального старта продаж. За пять часов до запуска эксклюзивный доступ по закрытой ссылке будет открыт в Одноклассниках: в 19:00 по московскому времени 22 ноября в официальной группе "Черной пятницы" в ОК будет размещена ссылка на сайт акции. Воспользоваться ссылкой смогут только пользователи социальной сети, при этом в ОК ей также можно будет поделиться с друзьями и близкими.

Одноклассники последовательно развивают экосистему платежных сервисов внутри социальной сети. С помощью привязанных банковских карт пользователи активно совершают покупки виртуальных сервисов ОК, товаров в собственном интернет-магазине соцсети, оплачивают услуги ЖКХ и образования, штрафы ГИБДД, мобильную связь и прочее. Организаторы акции уверены, что скидки "Черной пятницы" будут актуальны для столь активной в покупательском поведении аудитории и вызовут немалый интерес. "Настоящая Черная Пятница" состоится в России уже в третий раз.
 
[Impact]Соцсеть «Одноклассники» снимает свой первый сериал[/Impact]

Социальная сеть «Одноклассники» давно к этому шла, а теперь официально объявила о начале работы над первым сериалом собственного производства. Это будет комедия под названием «Пять с плюсом», главными героями которой станет молодая пара, вынужденная сдать комнаты в своей квартире знакомым. Сюжет развернется вокруг взаимоотношений жильцов, попадающих в непредвиденные ситуации.

Поставит ситком Сергей Сенцов, режиссер проектов «Физрук», «Красные браслеты» и «Фантом». Съемки планируют начать в 2019 году.

«Пять с плюсом» - один из шагов по развитию видеосервиса «Одноклассников», который планируют сделать ближе к онлайн-кинотеатру. В социальной сети уже начали тестирование нововведений - интерфейса платформы с категориями и описаниями для видео, а также дополнительные функции в прямых трансляциях (например, монетизация).

Кроме того, часть видеосервиса «Одноклассников» будет предназначена для пользователей, создающих собственный контент. В так называемой «творческой студии» появится возможность следить за статистикой просмотров и расширенный редактор видео с возможностью добавить аннотации и голосования.

Интересно, зачем все это пенсионерам, которые там сидят?
 
[Impact]ОК МОДЕРНИЗИРОВАЛ ВИДЕОСЕРВИС ПЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ[/Impact]

Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) до конца 2018 года откроет доступ ко всем разделам видеосервиса без регистрации, а также планирует съемки комедийного сериала. Кроме того, ОК обновил мобильное приложение для прямых трансляций OK Live и запустил платформу для создателей профессионального и полупрофессионального контента.
ОК презентовал самое масштабное со времен старта видеосервиса в 2014 году обновление. В веб-версии ОК сервис «Видео» будет организован по принципу онлайн-кинотеатра: в каталогах фильмов, сериалов и шоу появятся карточки проектов с подробным описанием и списками эпизодов. Смотреть и находить видео на новой витрине можно будет без регистрации в «Одноклассниках». По данным соцсети, каждые сутки видеоролики и трансляции набирают более 690 млн просмотров.

Платформа для создателей профессионального и полупрофессионального контента – творческая студия – ориентирована на тех, кто создает и публикует видеоконтент. Авторы смогут дополнять контент интерактивными механиками: голосованиями, викторинами, кликабельными аннотациями, которые будут доступны и во время прямых эфиров. Текстовый редактор позволит создавать новостной видеоконтент. Доступ к творческой студии получат и партнеры ОК. В течение месяца творческая студия появится у всех пользователей, в том числе в приложениях на iOS и Android.

В начале декабря всем группам «Одноклассников» станет доступна статистика видео, которая позволит отслеживать географию зрителей и их социально-демографический профиль, данные по каждому отдельному видео или каналу.

В результате обновления OK Live получит новый дизайн и функцию звонка в прямой эфир – для подключения к трансляции одного или двух гостей. В ближайшие месяцы звонить во время трансляций станет возможным и в веб-версии ОК.

Новая система донатов, которая заработает до конца года в веб-версии, приложениях ОК и OK Live, поможет авторам и создателям контента продвигать себя. К трансляции можно будет добавить кнопку подарка и тем самым призвать зрителей поддержать автора. Создатели профессиональных трансляций смогут использовать новый сервис для проведения социальных акций и эфиров формата телемарафона.

Помимо этого «Одноклассники» планирует начать съемки комедийного сериала. Рабочее название ситкома — «Пять с плюсом». На роль режиссера сериала приглашен Сергей Сенцов, известный по работе над сериалами «Физрук» (ТНТ), «Гостиница «Россия» (Первый канал), «Французская кулинария» (Россия 1). Сюжет сериала построен вокруг взаимоотношений людей, живущих в одной большой квартире в центре Москвы. Старт съемок запланирован на начало 2019 года.

«В наших планах – стать одной из главных онлайн-площадок в России для дистрибуции и создания профессионального контента», — заявила Марина Краснова, директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети «Одноклассники».

В ответ на презентацию обновления видеосервиса «Одноклассников» «Яндекс» раскрыл свои данные по видеосети. Количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети «Яндекса», с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом 2017 года, расходы на видеорекламу выросли более чем в 3 раза. Более половины бюджетов пришлось на кросс-девайсные размещения. Количество показов видеорекламы на мобильных устройствах увеличилось в 4 раза. «Мы постоянно расширяем количество доступного профессионального контента в нашей Видеосети. Ядро тех, кто смотрит спортивные трансляции на «Яндексе», составляют мужчины 25-34 лет», — сообщил коммерческий директор компании «Яндекс» Леонид Савков.
 
[Impact]«ОДНОКЛАССНИКИ» ПРОВЕДУТ СОБСТВЕННЫЙ НОВОГОДНИЙ ЭФИР[/Impact]

Социальная сеть «Одноклассники» впервые проведет собственный новогодний эфир в ночь с 31 декабря на 1 января. Его также будет транслировать телеканал «Мир».
Шоу «Настоящий Новый год» начнется 31 декабря в 22:00 по московскому времени. Смотреть его можно будет в официальной группе соцсети «Все ОК» на всех устройствах: в десктопной и мобильной версиях ОК, в приложениях на iOS и Android, в приложении «ОК Видео».

«Одноклассники» заранее собрали пожелания пользователей, которые попросили, чтобы звезды в эфире резали салаты, жонглировали мандаринами и исполняли любимые песни, говорится в сообщении социальной сети. Также в новогоднем эфире выступят певица МакSим, группа «Моя Мишель», Елка, JukeBox Trio, Burito, Тимур Родригез, Стас Костюшкин, Александр Ревва и другие.

Директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова отметила, что этим проектом соцсеть продолжает заявленный курс развития видеоплатформы ОК в сторону эксклюзивного профессионального контента.

В 2017 году «Одноклассники» совместно с НТВ провели «Живой Новый год», где пользователи соцсети выходили в прямой эфир телеканала с помощью приложения OK Live. Также соцсеть вместе с «Первым каналом» провела голосование, в котором пользователи выбирали артистов для новогодней ночи на «Первом канале».
 
[Impact]MEDIASCOPE И «ОДНОКЛАССНИКИ» ПО-РАЗНОМУ ИЗМЕРИЛИ СМОТРЕНИЕ НОВОГОДНЕГО ШОУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ[/Impact]

По данным Mediascope, трансляцию новогоднего шоу «Одноклассников» на сайте социальной сети с 21:00 31 декабря по 01:00 1 января посмотрели 90 тыс. человек. Телеизмеритель учитывал пользователей десктопных компьютеров в возрасте 12–64 лет в российских городах с населением более 100 тыс. человек. В «Одноклассниках» утверждают, что в целом за этот период шоу набрало 6,2 млн просмотров от 5,3 млн уникальных пользователей.
В исследовании Mediascope отмечается, что оценка охвата, приведенная по данным интернет-панели, может не совпадать с внутренней статистикой интернет-ресурсов «ввиду отличия используемых метрик», пишет AdIndex. Изданию в Mediascope объяснили, что считают аудиторию в людях, тогда как площадки могут измерять охват в уникальных пользователях. В пресс-службе «Одноклассников» заявили, что затрудняются сравнивать методики измерений и оценивать точность данных Mediascope.

Всего шоу «Настоящий Новый год», которое вышло на платформе «Одноклассников» в ночь с 31 декабря на 1 января, по данным соцсести собрало 11,3 млн просмотров и получило уникальную аудиторию в 7 млн зрителей. Представители социальной сети сообщили, что просмотры подсчитывались с первых 3–5 секунд (когда пользователь получает первые биты информации) на всех устройствах (десктоп, мобайл, смарт ТВ, Android TV) без ограничений по возрасту аудитории и странам.

AdIndex также пишет, что Mediascope подсчитал охват новогоднего шоу «Яндекса» в районе около 70 тыс. человек. В интернет-компании с измерениями веб-панели не согласились, но собственных данных не предоставили.
 
[Impact]ДОХОДЫ «ОДНОКЛАССНИКОВ» ОТ ВИДЕОРЕКЛАМЫ ВЫРОСЛИ В 2,5 РАЗА[/Impact]

По итогам 2018 года выручка «Одноклассников» от видеорекламы выросла в 2,5 раза. Доходы от аутстрим-размещений (интеграция рекламных видео в публикацию) увеличились на 85%.

Об сообщает AdIndex со ссылкой на представителей социальной сети. При этом абсолютных цифр в публикации не приводится.

Издание также пишет, что ролики и трансляции на видеоплатформе «Одноклассников» за сутки собирают более 700 млн просмотров, а среднее время смотрения увеличилось на 20% за год. Ежедневная аудитория видео в 2018 г. выросла на 10%. На 20% выросло число уникальных авторов публикаций.

По итогам 2017 года объем выручки «Одноклассников» от размещения видеорекламы вырос на 177%, став самым быстрорастущим форматом рекламы.

Напомним, что в 2018 году «Одноклассники» открыли новый сервис, который дает возможность партнерам социальной сети создавать трансляции по схеме «плата за просмотр» (pay per view).
 

"Одноклассники" получили локализацию на 15-й язык: социальная сеть представила беларускую версию интерфейса. Беларуский язык стал доступен пользователям на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях ОК на iOS и Android.

Локализация синхронизируется на всех платформах. После включения на любом из устройств беларуский язык автоматически подключается на всех остальных версиях ОК пользователя.

Для локализации было переведено более 100 тысяч слов. Перевод коснулся не только элементов интерфейса, но и логики работы части сервисов – к примеру, теперь некоторые подарки можно найти с помощью запросов по-беларуски: «усміхніся», «цеплыня», «цацка» и других. После включения нового языка оповещения, в том числе по электронной почте, также приходят по-беларуски. Интересно, что самым коротким словом в интерфейсе оказалось “ў”, а самым длинным – “канфідэнцыяльнасць”.

Сегодня все пользователи ОК в Беларуси получили оповещения о возможности перехода на локальный язык интерфейса, а для тех, кто уже переключился, шапка сайта приобрела узнаваемый традиционный орнамент.

Беларусь – вторая страна после России по количеству пользователей ОК: ежемесячно социальную сеть здесь посещают 2,7 млн пользователей, то есть практически каждый третий житель республики. Ядро соцсети — это люди 25-45 лет. Среди молодой аудитории популярен видеоконтент — шоу со звездами и киберспортивные стримы, а также игры. В 2018 году число просмотров роликов и трансляций у белорусских пользователей, включая стримы в приложении OK Live, достигло 1 млрд в месяц.
 
[Impact]«Одноклассники» разрешат пользователям отправлять «Облачный приветик»[/Impact]

23 июля 2019
На витрине подарков в социальной сети «Одноклассники» появились места для хранения личных данных, сообщается в официальном блоге соцсети. Пользователи ОК теперь могут отправить друг другу не только эмоции и поздравления, но и 64 Гб в сервисе от Облака Mail.ru.

Специальное предложение «Облачный приветик» можно выбрать в разделе подарков и отправить другу. Он получит место в хранилище для бесплатного использования в течение месяца. Воспользоваться подарком можно как в мобильном приложении на iOS и Android, так и в веб-версии.
 
[Impact]Соцсеть «Одноклассники» запустила поиск друзей с распознаванием лиц[/Impact]

15 августа 2019
В социальной сети «Одноклассники» появилась возможность искать и добавлять друзей по фотографии. В основе новой функции лежит собственная технология распознавания лиц. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу соцсети.

«Социальная сеть "Одноклассники" запустила новый способ поиска и добавления друзей. Теперь, чтобы добавить нового друга в соцсети, достаточно его просто сфотографировать», — отметили в пресс-службе.

Новая функция работает на основе технологии распознавания лиц, запущенной «Одноклассниками» в прошлом году. Собственная технология, основанная на базе нейросетей и компьютерного зрения определяет наиболее вероятного «кандидата» для дружбы, после чего соцсеть автоматически отправляет заявку в друзья, рассказал представитель «Одноклассников».

«При этом ссылка на профиль друга появится после принятия им заявки, а фото его лица можно сделать только в режиме реального времени. Таким образом, посторонние лица при попытке создать дружбу по фотографии не смогут получить информацию о пользователе или загрузить ранее сделанное фото с ним», — заключили в пресс-службе соцсети.

Обновление уже доступно части аудитории мобильных приложений ОК на iOS и Android: в течение недели им смогут воспользоваться все пользователи последней версии приложений.
 

«Одноклассники» обновили сервис сообщений ко Дню знаний, разрисовав фон переписок в тетрадную линейку. Кроме того, в соцсети выпустили стикеры с фразами учителей.
Как сообщили в пресс-службе организации, 1 и 2 сентября фон всех чатов изменился на тетрадную линейку, а пользователи получили новые стикеры и открытки с распространёнными школьными фразами: «Стирай, садись, два», «Звонок для учителя» и другими.
Ранее сообщалось, что в «Одноклассниках» стало возможным добавление друзей по фотографии.
 


Социальная сеть "Одноклассники" запустила распознавание лиц на видео и в прямых эфирах. В пресс-службе отметили, что технология в режиме реального времени находит лица друзей пользователей.
"Мы создали еще один уникальный сервис, который обеспечит авторам видеоконтента больше вирусности и обратной связи от зрителей и друзей. Новая технология позволит пользователям не пропустить видео и прямые эфиры, где присутствуют они сами или их друзья", — отметила директор по продуктам "Лента", "Видео" и OK Live соцсети Марина Краснова.
Основа технологии распознавания заключается в каскаде из сверточных нейросетей. Соцсеть умеет по публичным видео и фото пользователя распознавать, как он выглядит, а затем находить его среди свыше 300 млн профилей с точностью, близкой к 100%. Как отмечается, алгоритмы машинного обучения соцсети обеспечивают приватность пользователя, поскольку умеют находить и отмечать тех, с кем тот не знаком на самом деле.
Новая технология во время ведения трансляции или загрузки видео предложит автору или его друзьям подтвердить автоматические отметки найденных пользователей. Данная функция позволит сразу уведомить друзей о том, что появилось видео с их участием, и получить быструю обратную связь. Пользователи, которых отметили на видео, смогут при необходимости удалить отметку или запретить в настройках профиля обозначать себя на видео.
 


Социальная сеть «Одноклассники» запустила систему монетизации видеостриминга. Авторы трансляций смогут получать виртуальную валюту, которую можно перевести в рубли по курсу 0,42 руб. за единицу.

Поощрить блогера можно с помощью кнопки «Поддержать», которая расположена под плеером с трансляцией. Функция доступна как на сайте соцсети, так и в мобильном приложении. Пользователи смогут выбрать платные подарки для автора трансляции, оплата будет списана с карты, привязанной к аккаунту, пишет «Коммерсант».

Полученную виртуальную валюту можно обменивать на платные функции и услуги внутри «Одноклассников» или вывести на карту по курсу 0,42 руб. за одну единицу внутренней валюты через сайт партнера.

По словам руководителя DonationAlerts Анастасии Байгушевой, пользователи социальных сетей чаще ведут прямые эфиры с мобильного телефона и часто не считают себя стримерами, в их деятельности пока мало системности.

В соцсети «Одноклассники» (по состоянию на третий квартал 2019 г.) видео с интерактивными аннотациями (викторины, опросы, встроенные в плеер ссылки) получили более 50 млн просмотров в день. В целом, «Одноклассники» имеют 870 млн ежедневных просмотров видео, включая 130 млн стримов.
 

«Одноклассники» объявили о запуске сервиса автоматического определения номеров компаний. Новая функция в приложении соцсети предупреждает пользователей о звонках с рекламой и спамом.
Приложение сопоставляет номера с собственной базой. В случае нахождения совпадение юзер увидит оповещение с названием компании и сфера её деятельности или пометкой «спам». Определитель может проверять и пропущенные звонки.
Сейчас база телефонных номер «Одноклассников» состоит из открытых данных организаций в соцсети, но пользователи могут самостоятельно пополнять базу. Если номера нет в базе, но сервис посчитает его подозрительным, приложение попросит юзера оставить обратную связь по номеру.
Ранее NEWs.ru рассказал, что каждый четвёртый российский пользователь лично сталкивался с мошенничеством при онлайн-покупках. При этом 30% знают подобные случаи от родных и знакомых.
 
[Impact]Доходы «Одноклассников» выросли в два раза от рекламы малого и среднего бизнеса[/Impact]

15 января 2020
Доходы "Одноклассников" от продвижения малого и среднего бизнеса через рекламные инструменты внутри соцсети, включая рекламный кабинет, выросли в 2019 году в 2,2 раза. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу соцсети.

В июле 2019 года "Одноклассники" запустили рекламный кабинет, который позволяет пользователям продвигать свой бизнес. Как заявляли в соцсети, рекламный кабинет сможет помочь малому и среднему бизнесу, а также авторам контента находить свою аудиторию. Благодаря в том числе этому инструменту доходы от рекламы малого и среднего бизнеса "Одноклассников" в 2019 году выросли в 2,2 раза, а число предпринимателей превысило 1 млн.

Кроме того, сегодня в соцсети действует маркетплейс товаров из Китая, его выручка по итогам года выросла на 29,4%, а суммарное число заказов превысило 4,5 млн. При этом, отмечают в компании, почти половина (42%) покупателей совершали повторные покупки через месяц после первого заказа.

Также "Одноклассники" отмечают высокую активность пользователей: к примеру, за год пользователи отправили 45 млрд подарков - в четыре раза больше, чем год назад. Это отразилось на росте ежедневной аудитории соцсети в России - на 2,8% год к году, в том числе выросла ежедневная мобильная аудитория - на 11%. "Ежемесячное число стикеров и их отправителей выросло в два раза год к году. Также "Одноклассники" в течение всего года улучшали платформу видеозвонков: в результате среднее число вызовов в сутки выросло на 56%", - рассказали в компании.

В 2019 году на 27% выросло среднее время просмотра видео в "Одноклассниках", также рост наблюдался в игровой платформе, особенно на мобильных устройствах. Так, за 2019 год соцсеть выплатит разработчикам мобильных игр суммарно более 600 млн рублей - в два раза больше, чем годом ранее. В целом разработчикам на всех платформах соцсети будет выплачено более 3,2 млрд рублей, добавили в компании.
 
[Impact]«Одноклассники» теперь используют распознавание лиц для восстановления аккаунта[/Impact]
03.03.2020
Социальная сеть «Одноклассники» добавила функцию восстановления учётной записи с помощью распознавания лица. Пока что это возможность работает только на мобильной платформе Android, хотя в ближайшее время ожидается появление аналога и на iOS. О возможности появления такой функции на ПК не говорится.

В соцсети заявили, что использование распознавания внешности позволяет восстановить аккаунт куда быстрее, чем ранее. Ведь теперь не надо переписываться с техподдержкой, фотографировать себя и ждать результата.

В нынешней версии есть ограничения. Система работает, если в аккаунте пользователя есть фото, которые можно использовать в качестве эталона для распознавания. При этом в «Одноклассниках» отметили, что алгоритм ещё обучается, а в процессе принимают участием операторы. Также, по словам представителей сервиса, 60 % пользователей предпочли восстановить страницу по фото, а не обращаться в поддержку.

Технология распознавания внешности основана на собственных разработках. А подобные технологии уже несколько лет развивают внутри платформы. В частности, за последние два года появилась функция автоматических отметок друзей на фотографиях, видео и в прямых эфирах.

Не сообщается, будет ли система позволять в будущем авторизацию по внешности, однако не исключено, что и такое появится рано или поздно.
 
[Impact]ОДНОКЛАССНИКИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ПОКАЖУТ ПАРАДЫ ИЗ 17 ГОРОДОВ РОССИИ[/Impact]
23.06.2020

24 июня социальная сеть Одноклассники проведет трансляцию из 17 городов России, в которых будет проходить Парад Победы в честь 75-летия победы в Великой Отечественной войне.
Прямые эфиры будут проходить на специальной странице « Парад Победы», где собраны трансляции из городов Белогорск (Амурская обл), Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Калининград, Мурманск, Москва, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, С.-Петербург, Самара, Севастополь, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Уссурийск, Южно-Сахалинск. Проводить вещание будет телеканал «Россия 1», в группе которого также можно будет посмотреть видео Парада.

Трансляция запланирована на 10:00 по местному времени для каждого города. Например, эфир из столицы начнется в 10.00, из Южно-Сахалинска — в 2.00 по московскому времени. Зрители могут поставить напоминание о начале трансляции и получить уведомление. Начиная с 22:00 по местному времени, пользователи смогут также увидеть онлайн-трансляцию салюта в своем городе.

Помимо этого, 24 июня блогеры ОК будут вести онлайн-стрим на Тверской улице в Москве с раннего утра, еще до начала парада, пока вся техника стоит на обозрении. Трансляции будут как классические, так и «изнутри» колонны. Блогеры продемонстрируют пользователям социальной сети сети 234 единицы военной и специальной техники, 75 самолетов и вертолетов, рассказывая о своих впечатлениях от новейших танков, артиллерийских орудий и прочего.
 
В «Одноклассниках» появилась долгожданная функция Социальная сеть «Одноклассники» разрешила пользователям загружать собственные наборы стикеров. Чтобы воспользоваться новой функцией, достаточно отправить предварительно подготовленные изображения в специальный чат-бот.
Представители соцсети отметили, что теперь у пользователей будет еще один способ обмена эмоциями с друзьями и близкими. «Например, можно сделать стикеры с общими шутками, любимыми фразами и образами — и поделиться ими с друзьями», — пояснили они.

Также пользователи смогут сохранять понравившиеся стикеры, увиденные в сообщениях или комментариях у других людей. Для этого нужно нажать на картинку и добавить к себе весь набор.

Соцсеть также объявила конкурс на лучшие самодельные стикеры. Пользователи, создавшие наборы до 30 июня, получат возможность выиграть один из десяти вертикальных пылесосов Bosсh или смартфон iPhone 11, уточнили в «Одноклассниках».
 
[bluee]Одноклассники» запустили алгоритм для оценки контента групп[/bluee]
Социальная сеть «Одноклассники» запустила алгоритм на базе машинного обучения, который оценивает качество и уникальность контента групп. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе соцсети.

Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров: например, определяет, когда и на какой странице контент впервые появился в соцсети, а также находит дубли в других группах.

Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие параметры. В зависимости от оценки алгоритм ранжирует группы в разделе рекомендаций и в ленте новостей. Лучшие позиции в выдаче получают группы с высоким процентом уникального контента.

Алгоритм ежедневно анализирует изменения в контенте групп. Как рассказали представители соцсети, в результате первых тестов нового инструмента в «Одноклассниках» уменьшилось количество групп, которые постоянно публикуют одни и те же картинки или поcты.

Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньший охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп с уникальным контентом.
 
Назад
Сверху