MAXSIMUS
New member
[bluee]Президент спустился в метро[/bluee]
Шавкат Мирзиёев, совершая объезд столицы, проехал поездом от станции «Бодомзор» до новой станции «Туркистон».Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев в сопровождении представителей общественности совершает объезд Ташкента. Ожидается введение в строй новых объектов транспортной инфраструктуры, дорог и предприятий, сообщила пресс-служба главы государства.
Первым пунктом назначения стала Юнусабадская линия метрополитена. Глава государства проехал поездом от станции «Бодомзор» до новой станции «Туркистон».
«Эта линия придаст скорость всему. И передвижению, и экономике, и жизни», — заявил Шавкат Мирзиёев.
Строительство продолжения ветки метро началось в соответствии с постановлением президента от 7 ноября 2016 года. Шавкат Мирзиёев несколько раз приезжал сюда и знакомился с ходом работ.
В рамках проекта общей стоимостью 103,8 млн долларов, проложены пути протяженностью 3 км и построены станции «Юнусобод» и «Туркистон».
«Построить эту дорогу было непросто, — сказал президент. — Мы нашли средства, привлекли специалистов из-за рубежа и детально отработали проект. На строительство ушло два года. Самое важное, это недорогой, безопасный и удобный вид транспорт».
Специалисты представили информацию о процессе строительства и использованных технологиях: 850-метровый отрезок линии проходил через участок, насыщенный грунтовыми водами, преодоление которого в прошлом считалось невозможным. В новом проекте была применена немецкая технология, благодаря которой водоносный пласт был преодолен с использованием железобетонных тюбингов.
Следует отметить также, что в прошлом рентабельность Юнусабадской ветки метро была невысокой из-за малой загруженности. Теперь доступ к ней получили более 340 тысяч человек, проживающих сегодня в Юнусабадском районе.
Две новые станции будут обслуживать 7500 пассажиров в сутки. В результате, как ожидается оптимизируются автобусные маршруты, а загруженность дорог сократится. Выбросы вредных газов в атмосферу, согласно прогнозам, которые приводит пресс-служба президента, сократятся на 5300 тонн в год.
В целом Ташкентский метрополитен обслуживает 240 тысяч пассажиров в день. В результате строительства трех новых линий протяженностью 21 км — Юнусабадской, Сергелийской и Куйлюкской — планируется охватить услугами метро еще более 150 тысяч человек.
Напомним, строительство Юнусабадской линии началось в сентябре 1988 года, но завершено до конца не было. Линия, состоящая из четырех станций, но не подведенная к густонаселенным кварталам Юнусабада, была открыта в 2001 году, а две недостроенные станции отображались на схеме Ташкентского метрополитена как планируемые.
Шавкат Мирзиёев, совершая объезд столицы, проехал поездом от станции «Бодомзор» до новой станции «Туркистон».Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев в сопровождении представителей общественности совершает объезд Ташкента. Ожидается введение в строй новых объектов транспортной инфраструктуры, дорог и предприятий, сообщила пресс-служба главы государства.
Первым пунктом назначения стала Юнусабадская линия метрополитена. Глава государства проехал поездом от станции «Бодомзор» до новой станции «Туркистон».
«Эта линия придаст скорость всему. И передвижению, и экономике, и жизни», — заявил Шавкат Мирзиёев.
Строительство продолжения ветки метро началось в соответствии с постановлением президента от 7 ноября 2016 года. Шавкат Мирзиёев несколько раз приезжал сюда и знакомился с ходом работ.
В рамках проекта общей стоимостью 103,8 млн долларов, проложены пути протяженностью 3 км и построены станции «Юнусобод» и «Туркистон».
«Построить эту дорогу было непросто, — сказал президент. — Мы нашли средства, привлекли специалистов из-за рубежа и детально отработали проект. На строительство ушло два года. Самое важное, это недорогой, безопасный и удобный вид транспорт».
Специалисты представили информацию о процессе строительства и использованных технологиях: 850-метровый отрезок линии проходил через участок, насыщенный грунтовыми водами, преодоление которого в прошлом считалось невозможным. В новом проекте была применена немецкая технология, благодаря которой водоносный пласт был преодолен с использованием железобетонных тюбингов.
Следует отметить также, что в прошлом рентабельность Юнусабадской ветки метро была невысокой из-за малой загруженности. Теперь доступ к ней получили более 340 тысяч человек, проживающих сегодня в Юнусабадском районе.
Две новые станции будут обслуживать 7500 пассажиров в сутки. В результате, как ожидается оптимизируются автобусные маршруты, а загруженность дорог сократится. Выбросы вредных газов в атмосферу, согласно прогнозам, которые приводит пресс-служба президента, сократятся на 5300 тонн в год.
В целом Ташкентский метрополитен обслуживает 240 тысяч пассажиров в день. В результате строительства трех новых линий протяженностью 21 км — Юнусабадской, Сергелийской и Куйлюкской — планируется охватить услугами метро еще более 150 тысяч человек.
Напомним, строительство Юнусабадской линии началось в сентябре 1988 года, но завершено до конца не было. Линия, состоящая из четырех станций, но не подведенная к густонаселенным кварталам Юнусабада, была открыта в 2001 году, а две недостроенные станции отображались на схеме Ташкентского метрополитена как планируемые.