Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Twitter (Х)

Twitter приобрела запатентованную систему по борьбе с фейковыми новостями

06.06.2019
В ответ на участившиеся жалобы о том, что Twitter помогает распространять дезинформацию, соцсеть приобрела лондонский стартап Fabula AI, разработавший и запатентовавший систему машинного изучения больших данных из соцсетей. Компания намерена использовать эту технологию для выявления и блокировки фейковых новостей.

Fabula AI, основанная в 2018 году, разработала систему искусственного интеллекта, которую называет «геометрическое глубокое обучение». Изучая данные из соцсетей, система ищет различия в алгоритмах распространения сообщений, на основе чего может идентифицировать подлинность любой информации, независимо от языка, платформы и намерений того, кто распространяет фейки.

«Как показывают исследования, ложные новости распространяются в интернете быстрее настоящих. Fabula обнаруживает шаблон распространения вне зависимости от языка и локализации, и систему можно использовать даже в том случае, если контент зашифрован», - говорится в сообщении компании Twitter.

Стоимость и условия сделки не разглашаются, но западные СМИ предполагают, что команда Fabula присоединится к подразделению Cortex - внутренней группе исследователей и инженеров Twitter, работающих над технологией машинного обучения для соцсети. Соучредитель Fabula Майкл Бронштейн теперь будет руководить углубленным изучением систем в Twitter, сохраняя при этом должность заведующего отделом машинного обучения в лондонском Имперском колледже.

Инвестирование в автоматизацию процессов распознавания фейковых новостей напрямую связано с приближающимися президентскими выборами в США, которые состоятся в следующем году. И Twitter - не единственная соцсеть, озаботившаяся этими вопросами (например, Facebook в прошлом году купила стартап Bloomsbury AI, алгоритмы которого также можно использовать для борьбы с дезинформацией). Главное теперь, чтобы хоть что-нибудь из этого сработало.
 

Социальная сеть Twitter удалила 4,8 тысячи учетных записей, предположительно связанных с Ираном, а также значительно меньшее число учетных записей из России, Венесуэлы и Испании, сообщила компания в своем блоге.
Удаленные аккаунты будут добавлены в список подозреваемых в дезинформации, исходящей от правительств различных стран.
"Мы считаем, что люди и организации, имеющие преимущества институциональной власти и сознательно нарушающие условия нашего сервиса, не продвигают здоровые обсуждения, а, напротив, активно работают на то, чтобы их подрывать", — говорится в заявлении.
Компания удалила 4779 аккаунтов, которые, по ее мнению, связанны или напрямую поддерживаются иранским правительством. Из них 1600 аккаунтов "публиковали глобальный новостной контент, часто под таким углом, который способствовал дипломатическим и геостратегическим взглядам иранского государства". Также 2865 учетных записей "включали ряд фальшивых персонажей, целью которых являлись дискуссии о политических и социальных вопросах в Иране и в глобальном масштабе". Еще 248 аккаунтов "участвовали в дискуссиях по Израилю".
Были удалены 4 учетных записей из России по подозрению в связи с Агентством интернет-исследований, которое спецпрокурор США Роберт Мюллер обвинил во вмешательстве в выборы в США.
Twitter удалил также 130 учетных записей, связанных с движением за независимость Каталонии, и 33 аккаунта из Венесуэлы.
 
Twitter запустила сервис для создания креативной рекламы брендов

Реклама, как известно, двигатель прогресса, а правильная реклама - так вообще неудержимая сила. Именно на создании оригинальных, эффективных и запоминающихся рекламных кампаний сосредоточилась создатели нового сервиса Twitter для брендов - ArtHouse.

Команда маркетологов, разработчиков стратегий, видеопродюсеров и специалистов по инфлюенс-маркетингу, работая на стыке производства видео, маркетинга и возможностей Twitter, будет помогать брендам делать максимально нативный для платформы контент.

«Наша миссия проста: помочь брендам первыми создать в Twitter контент, который сподвигнет людей к действию»,- объясняет руководитель Twitter ArtHouse Стейси Минеро.

Исследования Twitter показали, что пользовали соцсети на 24% больше уделяют внимания рекламе, которая создана с участием авторов, блогеров, художников и других известных в соцсетях личностей, а посты с таким контентом на 41% увеличивают готовность пользователя сделать покупку.

Также новый сервис позволит брендам оптимизировать видеоролики с помощью видеоредакторов платформы. Разработчики уверяют, что такие видео получают на 19% больше отклика у пользователей, чем реклама на телевидении.
 
Twitter позволит следить за ответами на интересующие посты

Если раньше для того, чтобы уследить за ответами на интересующие посты в Twitter, пользователям приходилось часто обновлять страничку, то теперь соцсеть внедрила функцию уведомления о новых комментариях.
https://twitter.com/Twitter/status/1159593626294525954
«Выероятно, вы получаете оповещения пользователей, на которых подписаны. Теперь вы можете получать уведомления о новых ответах на твит, за которым следите», - говорится в сообщении.

Пока новинка тестируется на устройствах iOS і Android и, конечно же, никто не гарантирует, что новая функция приживется.
 
Придется запастись терпением. Не ждите возможность редактировать твиты в обозримом будущем
14.08.2019

Возможность редактировать твиты — самая ожидаемая и запрашиваемая вот уже который год пользователями соцсети Twitter функция, но разработчик упорно этому сопротивляется. И хотя в начале этого года основатель и глава Twitter Джек Дорси дал пользователям надежду на добавление соответствущей функции, не стоит рассчитывать на ее запуск в скором времени. На недавней пресс-конференции в Сан-Франциско руководитель по продукту Twitter Кейвон Бейкпур заявил, что добавление кнопки редактирования твитов не значится в списке основных приоритетов компании.

«Честно, это функция, которую мы, вероятно, будет вынуждены добавить в определенный момент, но пока ее даже и близко нет в верхней части списка наших приоритетов. Это честный ответ».

Кейвон Бейкпур

руководитель по продукту Twitter

Затем топ-менеджер объяснил, что есть очевидные факторы риска, связанные с внедением функции редактирования твитов. В то же время он отметил, что компания могла бы реализовать функцию, чтобы пользователи могли исправлять опечатки или уточнять, что они хотели написать.

Из этого ответа становится очевидным то, что возможность редактировать твиты если и появится, то произойдет это еще очень нескоро.

Источник: https://itc.ua/news/pridetsya-zapastis-terpeniem-ne-zhdite-vozmozhnost-redaktirovat-tvity-v-obozrimom-budushhem/
 

Социальная сеть Twitter решила отказаться от рекламы государственных средств массовой информации. Об этом сообщается в заявлении компании, опубликованном на сайте.
«В дальнейшем мы не будем принимать рекламу от контролируемых государством СМИ», — говорится в сообщении.
Отмечается, что аккаунты изданий смогут продолжать использовать Twitter для участия в публичных обсуждениях.
Причиной такого решения компания назвала желание «защитить здоровый дискурс и открытый разговор». Правила не будут распространяться на организации, финансируемые налогоплательщиками, в частности независимые общественные каналы.
 

Запрет Twitter на рекламу государственных СМИ ограничивает свободу в интернете и является охотой на ведьм, заявил РИА Новости депутат Госдумы от «Единой России» Виктор Зубарев.
Так парламентарий отреагировал на отказ Twitter от рекламы государственных средств массовой информации.
«Исходя из критериев, по которым Twitter собирается "фильтровать" принадлежность СМИ к государству, можно сказать, что соцсеть начинает охоту на ведьм», — считает Зубарев. По его словам, подобным образом соцсеть уже поступала с RT и Sputnik.
«Фактически Twitter своими требованиями ограничивает свободу в интернете», — заключил Зубарев.
По словам депутата Госдумы от «Справедливой России» Олега Нилова, действия компании — это «стопроцентная заявка на удушение конкурентов». Он подчеркнул, что ситуация с запретом «в очередной раз сводится к американским и западным стандартам по завязыванию своей философии».
В октябре 2017 года Twitter запретил публикацию рекламных постов аккаунтам российской телекомпании RT и агентству Sputnik. Компания приняла решение на основе выводов американской разведки о влиянии этих СМИ на президентские выборы в США.
 

Сервис микроблогов Twitter подал жалобу в Верховный суд России на микроштраф 3000 рублей от Роскомнадзора за отказ передать сведения о локализации персональных данных россиян. Представители Twitter отмечают, что к иностранной компании нельзя применить нормы российского законодательства. К тому же компания в принципе не хранит персональные данные.

Twitter пытался оспорить решение суда ещё в апреле 2019 года, но 1 августа всё же выплатил 3000 рублей. Сейчас жалоба находится на рассмотрении ВС, процедура может продлиться от двух до трёх месяцев. Юристы и пресс-служба Twitter отказались от комментариев.

Роскомнадзор оштрафовал Facebook и Twitter в 2018 году согласно закону о локализации персональных данных, принятого 1 сентября 2015 года. В июне 2019-го депутаты внесли в Госдуму законопроект о более крупных штрафах за подобные нарушения: до 6 млн рублей для юридических лиц за первое нарушение и до 18 млн рублей — за повторное.
 
Хакеры взломали аккаунт гендиректора Twitter Джека Дорси

В пятницу днём аккаунт в Twitter генерального директора этого социального сервиса Джека Дорси (Jack Dorsey, никнейм @jack) был взломан группой хакеров, которая называет себя Chuckle Squad (Хихикающий отряд).

Хакеры опубликовали от его имени расистские и антисемитские сообщения, одно из которых содержало отрицание Холокоста. Часть сообщений была в виде ретвитов из других аккаунтов.

Примерно через полтора часа после взлома администрация Twitter сообщила в твите, что «учётная запись теперь защищена, и нет никаких признаков того, что системы Twitter были взломаны».

Позже сервис возложил вину на сотового оператора Джека Дорси, заявив, что «номер телефона, связанный с учётной записью, был скомпрометирован из-за упущений в контроле безопасности со стороны мобильного оператора», что, по-видимому, позволило хакерам отправлять твиты с помощью текстовых сообщений.

Твиты хакеров, как предполагается, поступали через компанию Cloudhopper, которая была ранее приобретена Twitter для создания сервиса SMS-сообщений. Если вы отправите сообщение 404-04 с номера телефона, связанного с вашей учётной записью в Twitter, этот текст будет опубликован в социальном сервисе. Источник в твите будет указан как «Cloudhopper».

Похоже, что нынешние взломщики принадлежат той же группе хакеров, которая на прошлой неделе атаковала в Twitter аккаунты нескольких знаменитостей YouTube, включая блогера Джеймса Чарльза (James Charles), актёра Шейна Доусона и комика Эндрю Бэчелора (Andrew B. Bachelor), более известного под псевдонимом Кинг Бах.

Учётная запись Дорси взламывалась и раньше. В 2016 году «белые» хакеры, связанные с фирмой по безопасности OurMine, взломали аккаунт @Jack, чтобы отправить сообщение о «проверке безопасности».
 

Разработчики Twitter обнаружили ошибку в сервисе микроблогов, позволяющую рекломадателям использовать конфиденциальные данные пользователей для показа таргетинговой рекламы.

Ошибка в коде рекламных систем Twitter Tailored Audiences и Partner Audiences позволяла использовать адреса электронной почты и номера телефонов пользователей для показа рекламы. В свою очередь, Twitter собирал эти данные для обеспечения безопасности и двухфакторной авторизации пользователей.

Компания утверждает, что никогда не передавала личные данные пользователей партнёрам или другим лицам. Представители не могут назвать точное количество людей, которых затронула эта проблема.

Поддержка Twitter заявила, что по состоянию на 17 сентября ошибка была устранена, и конфиденциальные данные пользователей больше не используются для рекламы.
 
Queen заблокировал проморолик Трампа в Twitter
Посмотреть вложение 1
В своем ролике президент США Дональд Трамп использовал песню рок-группы «We Will Rock You», нарушая авторское право.
Как пишет Buzzfeed, видео было опубликовано 10 октября та адресовано сторонникам Дональда Трампа на митингах. Впрочем за несанкционированное использование песни «We Will Rock You» издатель музыки Queen пожаловался на видео в Twitter.

Представитель группы заявил, что в течение нескольких часов после выхода видеозаписи группа «уже вступила в процесс, чтобы призвать не использовать авторские песни Queen на кампании Трампа».

С воскресенья видео уже доступно к просмотру в Twitter. К тому времени его успели посмотреть 1700000 пользователей.

Теперь в твиттере Дональда Трампа вместо ролика является объявление, «видео заблокировано из-за жалобы владельца авторских прав».
 
Twitter признала, что показывала больше рекламы пользователям с низкой популярностью
В четверг Twitter обнародовала данные о результатах третьего финансового квартала, и они не порадовали инвесторов и акционеров. Вместо обещанной выручки в $874 млн компания получила всего $823,7 млн. Это привело к падению акций более, чем на 20%.

В компании общее падение выручки объясняют тем, что платформа недополучила доходы от рекламы на сумму $54 млн. Это связывают с обнаружением ошибок в системе продвижения мобильных приложений. Они повлияли на способность компании ориентироваться на рекламу и обмениваться данными с партнерами по оценке и рекламодателями.

Среди неполадок – передача данных рекламодателям, даже если пользователь ответил отказом в запросе, который Twitter обязательно делает, прежде чем предоставить информацию о типе устройства пользователей, подключении Wi-Fi и операционной системе. Когда в компании обнаружили, что данные, вне зависимости от ответа, все равно поступают третьим компаниям, они полностью отключили функцию передачи информации. Отличное решение для пользователей, но плохое для бизнеса.

Также в компании признали, что ранее у пользователей Twitter с большей популярностью существовала привилегия – они видели меньше рекламы. Уловка была направлена на то, чтобы пользователи с большим количеством читателей получали лучший опыт прибывания на платформе и оставались на ней и дальше.

Но теперь в Twitter сменили подход к отображению рекламы, и все будут видеть одинаковый ее объем. Некоторые пользователи Twitter уже заметили сдвиг. В течение нескольких недель популярные пользователи активно жаловались на увеличение количества объявлений и баннеров.

В общем, теперь в Twitter все равны, а рекламодатели получили возможность демонстрировать свои товары и услуги более обеспеченным клиентам, что, в свою очередь, может помочь платформе исправить ситуацию с получением прибыли от рекламы в следующем квартале.
https://mbr.com.ua/ru/news/technology/661-twitter-viznala-sho-demonstuvala-bilshe-reklami-koristuvacha
 
В Twitter больше не будет политической рекламы - основатель соцсети
В соцсети политикам можно будет и дальше публиковать твиты, однако рекламу такого контента запретят.
Основатель и глава Twitter Джек Дорси заявил, что на этой платформе больше не будет политической рекламы. Глобальная запрет на нее начнет действовать от 22 ноября.

О таком решении Джек Дорси объявил в своем твиттер-аккаунте.

«Мы решили прекратить всю политическую рекламу в Twitter во всем мире. Мы считаем, что охват политического сообщение следует заслужить, а не покупать » , - сказал он.

Это значит, что политики и в дальнейшем смогут писать свои твиты, но не смогут заниматься их продвижением в соцсети.

Глава Twitter объяснил мотивацию решения тем, что люди должны сами решать, подписываться на того или иного политика или нет, делать ретвит или нет. В то же время коммерческое продвижение не предусматривает такого свободного решения.

Джек Дорси убежден, что не стоит, чтобы в таком решении были замешаны деньги или механизмы таргетинга. Окончательные правила рекламы в Twitter обнародуют до 15 ноября.

«Мы понимаем, что мы небольшой частью значительно большей экосистемы политической рекламы. Некоторые могут утверждать, что наши действия сегодня могут способствовать действующим лицам при власти. Но мы были свидетелями того, что многие движения в соцсетях достигают массовых масштабов без всякой политической рекламы. Я верю, что это будет только расти », - уточнил основатель соцсети.

Он добавил, что соцсети также нужно более дальновидное регулирования политической рекламы, но уточнил, что это очень трудно сделать.

«Требования к прозрачности объявлений - это прогресс, но этого недостаточно. Интернет дает совершенно новые возможности, и регуляторы должны позаботиться о том, чтобы обеспечить всем равные условия », - добавил он.
 
Бывшие сотрудники Twitter продавали саудовским властям информацию о пользователях

Министерство юстиции США предъявило обвинения двум бывшим сотрудникам Twitter. Ахмад Абуаммо и Али Альзабарах обвиняются в том, что, используя служебное положение, они незаконно получали доступ к персональным данным пользователей Twitter и передавали эти данные властям Саудовской Аравии. Обвинения предъявлены также Ахмеду Альмутаири, который завербовал сотрудников Twitter и служил посредником между ними и саудовскими властями. Все трое обвиняемых арестованы.

По версии обвинения, начиная с 2013 года, Абуаммо и Альзабарах передали представителям Саудовской Аравии персональные данные нескольких тысяч пользователей. Заказчиков интересовали в первую очередь аккаунты активных критиков правительства Саудовской Аравии и правящей королевской семьи. Среди тех, чьи данные были раскрыты, есть известные саудовские диссиденты, проживающие за рубежом, пользователи, число подписчиков которых превышает 1 миллион. Эта работа оплачивалась достаточно щедро: известно, например, что Ахмад Абуаммо получил за свои услуги не менее 300 тысяч долларов, а также часы стоимостью в 20 тысяч долларов.

Вряд ли нужно объяснять, к каким серьезным последствиям могла привести деятельность Абуаммо и Альзабараха. Достаточно вспомнить трагическую судьбу журналиста Джамаля Хашогги, убитого в октябре прошлого года прямо в консульстве Саудовской Аравии в Стамбуле.
 

Вопросом дипфейков озаботилась не только компания Adobe, но и соцсеть Twitter. В прошлом месяце она официально объявила войну манипулятивным фотографиям, видео- и аудиозаписям. А сегодня компания выложила в публичный доступ потенциальное обновление политики Twitter.

Когда соцсеть заметит фейковые или манипуляционные твиты, которые намеренно пытаются ввести в заблуждение или запутать людей, она обязуется:

размещать рядом с манипуляционным твитом предупреждения о характере его содержания;
предупредить о содержании потенциально фейкового твита пользователей, которые хотят сделать ретвит;
разместить рядом ссылки на журналистские материалы или Twitter Moment, чтобы пользователи поняли, что данная информация искажена и не соответствует действительности.
По плану авторов политики, соцсеть будет удалять исключительно те сообщения, которые представляют угрозу жизни человека, но в других случаях - твиты просто получат пометку-предупреждение.

Сейчас Twitter проводит публичное обсуждение новой политики и принимает отзывы пользователей путем опроса и через хэштег #TwitterPolicyFeedback.
 
Twitter упростит отслеживание интересных тем для пользователей
13.11.2019
В Twitter тестируют новую возможность по улучшению отслеживания пользователями интересных тем. На данный момент для этого используются хештеги, однако в будущем появится возможность отслеживать интересные темы от начала до конца.

На текущий момент слежение включено только для аккаунтов, но в будущем можно будет то же делать и для тем. После полноценного запуска будет выводиться запрос «Хотите ли вы узнать больше на эту тему» прямо в ленте. При позитивном ответе пользователь получит доступ к новой информации.

Пока не сообщается, когда именно запустят новинку, однако предполагается, что это произойдёт в ближайшие несколько месяцев. Возможно даже до нового года, хотя это пока лишь версия.

В сообщении компании говорится, что в темах будут учтены твиты от целого ряда учётных записей, которые являются экспертами, поклонниками или просто склонны много писать на интересующую тематику. При этом обещано, что «некачественные» твиты не попадут в список. Также заявлено, что пользователи смогут управлять темами из меню или ленты. Оттуда можно будет отменять подписку или искать новые темы.

Таким образом компания Джека Дорси пытается улучшить свою сеть микроблогов. Ранее, напомним, там полностью отказались от политической рекламы. Очевидно, пример Facebook был весьма красноречивым.
 
Социальная сеть Twitter рассказала больше о своём запрете политической рекламы
16.11.2019
Спустя несколько недель после того, как генеральный директор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) объявил о том, что в социальной сети будет запрещена политическая реклама, появились некоторые подробности касательно этих планов.
Новые изменения в Twitter будут запрещать продвижение соответствующего контента и рекламы любого типа от политических деятелей, партий и правительственных чиновников. Согласно новым правилам, которые вступят в силу 22 ноября, политическим будет считаться «контент, ссылающийся на кандидата, политическую партию, избранного или назначенного государственного служащего, референдум, выборы, избирательный бюллетень, постановление, законодательство, директиву или судебное решение». Кроме того, будут запрещены объявления, призывающие отдать голоса или оказать финансовую поддержку тому или иному кандидату, а также пропаганда за или против политического контента, запрещаемого правилами Twitter.

Стоит отметить, что возможность демонстрации политической рекламы останется у новостных изданий, однако им будет запрещено осуществлять агитацию за или против демонстрируемого контента.

Напомним, в конце прошлого месяца было объявлено о намерении Twitter ввести запрет на размещение в социальной сети политической рекламы, несмотря на то, что это приносит хорошую прибыль. Генеральный директор Twitter Джек Дорси отмечал, что реклама в социальных сетях может быть очень эффективным средством, позволяющим влиять на мнение избирателей. Новые правила Twitter появляются на фоне продолжающейся дискуссии о возможности использования крупных технологических платформ для размещения политической рекламы. Не так давно стало известно о том, что Google также может пересмотреть собственные правила размещения рекламного контента политического характера.
 


Сервис микроблогов Twitter начал уведомлять пользователей о том, что он начнёт удалять учётные записи, которые не проявляли активность в последние шесть месяцев.

Twitter начнёт чистку после 11 декабря. По словам представителя компании, на это может уйти несколько месяцев. Чтобы сохранить свой аккаунт, достаточно войти в него.

Компания намерена удалить все заброшенные аккаунты для предоставления более точной и достоверной информации о количестве пользователей сервиса.

Из плюсов такой чистки — возможность получить никнейм, который был занят неактивным пользователем.
 
Deputy Admin написал(а):
Twitter объявил о чистке сервиса от неактивных аккаунтов
 

Команда Twitter признала, что поспешила с решением удалить неактивные учётные записи. Как отметили разработчики, они не учли исчезновение аккаунтов умерших пользователей, для близких и друзей которых они остаются важными.
Мы услышали ваше мнение о том, как это отразиться на аккаунтах умерших. Это было промах с нашей стороны. Мы не будем удалять неактивные учетные записи, пока не придумаем новый способ увековечивания учетных записей, — заявили в компании.
Ранее Twitter оповестил владельцев неактивных аккаунтов о необходимости зайти в учётную запись до 11 декабря. Если этого не будет сделано, то разработчики её удалят, а имя пользователя станет снова доступно для других юзеров. В компании позже уточнили, что процесс касался пользователей из Европы.
После объявления Twitter об удалении некоммерческая организация «Архив Интернета» сообщила, что намерена помочь сохранить профили умерших юзеров.
 
Назад
Сверху