Administrator
Administrator
BuzzFeed запустит в Twitter шоу с рекомендациями, что смотреть на телевидении и в интернете
Медиакомпания BuzzFeed готовит к запуску в Twitter новое еженедельное шоу «# What2Watch» с рекомендациями, что смотреть на телевидении и в интернете, на сервисах вроде Netflix.
Об этом сообщает Business Insider.
Сообщается, что ведущими шоу станут ТВ-редактор BuzzFeed Скотт Брайан и редактор социальных сетей Дион Грант. Эпизоды шоу снимать в лондонском офисе BuzzFeed. Смотреть их можно будет бесплатно по всему миру. Пользователи также смогут присоединиться к беседе, используя хэштег What2Watch.
Внутренние данные Twitter показывают, что 69% пользователей просматривают традиционное телевидение ежедневно, при этом 45% проблем это по крайней мере 3:00 в день. Компания также сообщила, что в 2018 году было около 32 миллионов твитов о телевидении.
В прошлом году BuzzFeed в США запустил в Twitter утреннее шоу «AM to DM». По сообщению BuzzFeed, каждый эпизод просматривает понал миллион пользователей.
Медиакомпания BuzzFeed готовит к запуску в Twitter новое еженедельное шоу «# What2Watch» с рекомендациями, что смотреть на телевидении и в интернете, на сервисах вроде Netflix.
Об этом сообщает Business Insider.
Сообщается, что ведущими шоу станут ТВ-редактор BuzzFeed Скотт Брайан и редактор социальных сетей Дион Грант. Эпизоды шоу снимать в лондонском офисе BuzzFeed. Смотреть их можно будет бесплатно по всему миру. Пользователи также смогут присоединиться к беседе, используя хэштег What2Watch.
Внутренние данные Twitter показывают, что 69% пользователей просматривают традиционное телевидение ежедневно, при этом 45% проблем это по крайней мере 3:00 в день. Компания также сообщила, что в 2018 году было около 32 миллионов твитов о телевидении.
В прошлом году BuzzFeed в США запустил в Twitter утреннее шоу «AM to DM». По сообщению BuzzFeed, каждый эпизод просматривает понал миллион пользователей.