Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Twitter (Х)

[Impact]Илон Маск анонсирует возвращение заголовков в карточки предпросмотра на платформе X[/Impact]

Илон Маск, владелец социальной сети X, объявил о скором изменении в платформе, которое касается отображения заголовков статей в карточках предварительного просмотра ссылок. Это изменение является ответом на неудобства, возникшие после решения Маска экспериментально удалить заголовки из этих карточек. Пользователям приходилось переходить по ссылкам, чтобы увидеть заголовок, если он не был включен в текст публикации.


В предстоящем обновлении соцсети заголовки будут возвращены и будут накладываться на верхнюю часть изображений в карточках предпросмотра. Конкретные сроки реализации этого обновления и дизайн новых карточек не были уточнены Маском.

Этот шаг отменяет предыдущее решение Маска, которое было направлено на улучшение эстетики пользовательского интерфейса соцсети. Для адаптации к изменениям, многие издатели начали добавлять заголовки непосредственно на изображения, сопровождающие их публикации. Возвращение к традиционному формату карточек может упростить публикацию и предварительный просмотр контента на платформе X.
 
[Impact]Сотрудники Twitter уберегли Маска от нарушения соглашения с властями США о конфиденциальности[/Impact]

Взяв на себя управление Twitter (теперь X) в 2022 году, Илон Маск (Elon Musk) едва не нарушил заключённое соцсетью и Федеральной торговой комиссией США (FTC) соглашение о конфиденциальности пользователей на платформе. Нарушение предотвратили сотрудники отдела безопасности Twitter. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на письмо, направленное FTC в Палату представителей.


В мае 2022 года FTC оштрафовала Twitter на $150 млн и заключила с администрацией платформы соглашение, обязав последнюю разработать программу обеспечения конфиденциальности пользователей. В октябре 2022 года Илон Маск стал владельцем и главой соцсети, пообещав защищать свободу слова на платформе. Он также решил доказать, что при старом руководстве модераторы соцсети действовали предвзято в отношении пользователей, выражающих определённые политические пристрастия. В результате были преданы огласке «Файлы Twitter» — так называлась серия статей, опубликованных рядом журналистов. Они подробно и доказательно изложили, как сотрудники соцсети обсуждали удаление страницы бывшего президента США Дональда Трампа (Donald Trump) с платформы, а также работу с учётными записями, которые, по версии администрации Twitter, распространяли дезинформацию.

В сентябре 2022 года, ещё до прихода Маска, FTC инициировала расследование в отношении Twitter — поводом послужили показания, данные бывшим директором соцсети по кибербезопасности Пейтером Затко (Peiter Zatko), который заявил о катастрофическом состоянии систем безопасности платформы. Впоследствии ведомство расширило расследование, чтобы изучить, какие изменения внедряются на платформе под руководством Маска. Среди прочего, бизнесмен распорядился предоставить журналистам неограниченный доступ к оригиналам документов, составивших впоследствии «Файлы Twitter».

Но бывший директор по технической безопасности компании Эндрю Сэйлер (Andrew Sayler) и один из руководителей отдела кибербезопасности Сет Уилсон (Seth Wilson) отказались выполнить это распоряжение, поскольку это стало бы нарушением договорённости компании с FTC. Поэтому они создали «более безопасную альтернативу», которая помогла журналистам получить необходимую для своих материалов информацию без использования данных о пользователях. Сэйлер, покинувший Twitter в декабре 2022 года, также отметил, что Маск проигнорировал предупреждения сотрудников безопасности об угрозе системы платной верификации пользователей — они опасались, что она спровоцирует массовое появление поддельных страниц. Так в итоге и произошло.
 
[Impact]Глава X уволила одного из ведущих топ-менеджеров под давлением Маска[/Impact]

В этом месяце гендиректор X Линда Яккарино (Linda Yaccarino) была вынуждена уволить главу отдела бизнес-операций и коммуникаций Джо Бенарроха (Joe Benarroch) на фоне роста напряжённости во взаимоотношениях с владельцем соцсети Илоном Маском (Elon Musk), требующим увеличить выручку и сократить расходы, пишет Financial Times.

По данным источников газеты, Яккарино возложила на Бенарроха, считавшегося её правой рукой, ответственность за неудачное внедрение новой политики платформы в отношении контента для взрослых, поскольку он не известил заранее клиентов о намеченных изменениях.

Обязанности Бенарроха будут возложены на временной основе на главу отдела по связям с государственными органами Ника Пиклза (Nick Pickles), одного из немногих, кто остался в компании после её перехода в собственность Маска. По словам источников, он недавно посетил Каннский фестиваль рекламы вместе с Яккарино и Маском.

На фестивале Маск и Яккарино пытались лично восстановить отношения с руководителями рекламных агентств и брендов после того, как такие компании, как Disney, IBM и Apple, прекратили сотрудничество с платформой и размещение рекламы из-за опасений по поводу модерации контента, а также провокационного стиля руководства и высказываний Маска.

По словам информированного источника, руководители X стремились подчеркнуть, что платформа безопасна для брендов, а также раскрыть её возросшую привлекательность для размещения рекламы благодаря новым функциям, таким как видео и целевой маркетинг. Несмотря на предпринятые усилия руководства X, некоторые главы отделов рекламы из числа присутствовавших на фестивале в Каннах, сообщили газете Financial Times, что эта платформа не входит в «предпочтительные» списки каналов для использования клиентами их брендов.
 
[Impact]Социальная сеть X Илона Маска может получить крупный штраф из-за нарушений законов ЕС[/Impact]
Социальная сеть X, принадлежащая Илону Маску (Elon Musk), может скоро получить официальное предупреждение от Еврокомиссии из-за неспособности эффективно бороться с распространением незаконного контента, что нарушает законодательство ЕС. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
image.webp
В декабре прошлого года Еврокомиссия начала проверку соцсети X на предмет возможных нарушений Закона о цифровых услугах (Digital Services Act, DSA), который вступил в силу в августе. Поводом для проверки стало расследование, проведенное в октябре 2023 года, которое выявило распространение незаконного контента.

Источники сообщают, что еврокомиссар по вопросам внутренней торговли и услуг Тьерри Бретон (Thierry Breton) объявит предупреждение до летних каникул в ЕС. Если социальная сеть X не примет необходимые меры в соответствии с предварительными выводами Еврокомиссии, то до конца года может быть принято решение о наложении оборотного штрафа в размере до 6% от глобальной выручки компании.

Еврокомиссия заявила, что расследование в отношении деятельности соцсети X продолжается и не имеет временных ограничений. В настоящее время Еврокомиссия также проводит проверки деятельности Meta✴ Platforms, AliExpress и видеосервиса TikTok, принадлежащего компании ByteDance, на соответствие законодательству ЕС.
 
[Impact]Аудитория X практически перестала расти после покупки соцсети Илоном Маском и запуска Threads[/Impact]
Число пользователей соцсети X (ранее известной как Twitter) значительно замедлилось после двух важных событий: покупки её Илоном Маском (Elon Musk) и запуска конкурирующей платформы Threads от Meta✴. По данным одного из внутренних документов X, количество ежедневно активных пользователей в X по итогам второго квартала 2024 года достигло 251 млн, что лишь на 1,6 % больше, чем в прошлом году.
image.webp
Это весьма низкий показатель по сравнению с прежними годами, когда Twitter демонстрировал двузначные темпы роста. Новый владелец вызвал неоднозначные реакции у общественности и пользователей, особенно из-за своей политики «абсолютной свободы слова» и значительного сокращения числа модераторов, что привело к потере множества рекламодателей. Критики отмечают, что атмосфера в X стала менее привлекательной, а сам Маск признал необходимость «решительных мер» для остановки финансовых потерь.

Конкуренция в сфере микроблогов растет. Год назад Meta✴ запустила свою платформу Threads, пытаясь составить конкуренцию X. Недавно Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил, что месячная аудитория Threads достигла 175 млн активных пользователей, что заметно меньше 600 млн пользователей X. Однако, ежедневно активных пользователей у Threads всего 38 млн, что ниже по сравнению с другими популярными соцсетями.

В первые дни после запуска Threads привлекла внимание миллионов пользователей: менее чем за неделю на платформе зарегистрировались 100 млн человек. Тем не менее, после начального всплеска показатели резко снизились — в феврале Цукерберг признал, что Meta✴ не была готова к такому успеху. Однако с осени прошлого года Threads показывает стабильный рост, чему способствовали запуск платформы в ЕС в декабре и появление Тейлор Свифт (Taylor Swift) в апреле. Важно отметить, что значительная часть трафика Threads обеспечивается благодаря продвижению публикаций через Instagram✴. Meta✴ также развернула штат модераторов и отказалась поддерживать распространение новостных и политических материалов на платформе.

Тем временем, опрос в Великобритании показал, что 17 % взрослых используют X как источник новостей. Однако во время национальных избирательных кампаний в Великобритании, США и Франции активность на платформе снижалась, согласно данным Similarweb. В X эти данные опровергли, заявив, что число ежемесячно активных пользователей в Великобритании и США с августа 2023 по июнь 2024 года выросло, но не предоставили конкретных цифр.
 
[Impact]Соцсеть X Снова Тестирует Функцию Дизлайков для Комментариев[/Impact]
Социальная сеть X вновь тестирует функцию дизлайков, но на этот раз для оценки комментариев. Как сообщает TechCrunch, понравившиеся ответы отмечаются сердечком, а не понравившиеся — разбитым сердечком. Эти изменения были обнаружены в коде приложения X для iOS.
image.webp
Ранее Twitter экспериментировал с функцией дизлайков ещё в 2021 году, заявляя, что это лишь исследование, а не план внедрения кнопки «не нравится». В следующем году компания расширила тестирование, но после покупки Twitter Илоном Маском и переименования его в X, о дальнейших планах по этой функции не сообщалось. TechCrunch предполагает, что сейчас функция дизлайков предназначена именно для комментариев, а не для снижения рейтинга по типу «минусования» на Reddit.

Проблемы и Опасения
Кнопка «не нравится» может стать инструментом хейтеров и интернет-троллей, которые могут использовать её аналогично ревью-бомбингу. В настоящее время лучший способ узнать реакцию на публикацию в X — это сравнить количество лайков с количеством ответов. Если ответов больше, чем лайков, это часто свидетельствует о негативной оценке.

Несколько пользователей, обнаруживших новую функцию, выразили недовольство. Один из них заявил, что кнопка дизлайка — не лучшая идея для каналов, подвергающихся нападкам хейтеров. Другой пользователь отметил, что появление дизлайков приведёт к более частым организованным атакам.

Официальные Комментарии
Ни X, ни Илон Маск пока не прокомментировали последний тест функции дизлайков. Ранее сообщалось, что соцсеть может скрывать лайки к публикациям и комментариям. Маск также говорил о возможности полностью убрать кнопки действия в твитах, уделяя больше внимания просмотрам публикаций.

Опыт Других Платформ
Помимо Reddit, дизлайки для комментариев использует TikTok. Facebook тестировал аналогичную функцию в 2018 году, но дальше тестов дело не продвинулось.

Заключение
Введение функции дизлайков для комментариев в соцсети X остаётся под вопросом. Важно найти баланс между возможностью пользователей выражать своё мнение и предотвращением злоупотреблений со стороны хейтеров и троллей.
 
[Impact]Соцсеть X подала в суд на рекламодателей за незаконный бойкот[/Impact]
Сегодня генеральный директор социальной сети X Линда Яккарино сообщила о подаче антимонопольного иска против «Глобального альянса за ответственные медиа» (GARM) и «Всемирной федерации рекламодателей» (WFA). В иске также упоминаются компании CVS Health, Mars, Orsted и Unilever, обвиняемые в «систематическом незаконном бойкоте» платформы.
image.webp
Яккарино сослалась на июльский отчёт Судебного комитета Палаты представителей США под названием «Вред GARM». В этом документе утверждается, что крупные корпорации, рекламные агентства и отраслевые ассоциации участвовали в бойкотах и других скоординированных действиях по демонетизации платформ и контента, который GARM и её члены считают нежелательным. По мнению авторов отчёта, этот сговор может привести к снижению разнообразия контента и точек зрения, доступных потребителям.

Соцсеть X утверждает, что коалиция крупных рекламодателей GARM нарушила антимонопольное законодательство, в 2022 году «вступив в сговор» с членами альянса, чтобы отказаться от размещения рекламы на платформе и «совместно удержать миллиарды долларов рекламных доходов», причитавшихся X, тогда известной как Twitter, после её перехода под контроль Илона Маска.

GARM была основана Всемирной федерацией рекламодателей в 2019 году с целью «помочь отрасли решить проблему незаконного или вредного контента на цифровых медиаплатформах и его монетизации через рекламу». На прошлой неделе Судебный комитет Палаты представителей расширил своё расследование деятельности GARM, обратившись к более чем 40 участникам альянса с просьбой предоставить документы и ответить на вопросы.

«Незаконное поведение этих организаций и их руководителей обошлось X в миллиарды долларов», — заявила Яккарино в открытом обращении к рекламодателям. «Люди страдают, когда рынок идей подрывается, а некоторые точки зрения не финансируются в ущерб другим в рамках незаконного бойкота».
 
[Impact]Инвесторы потеряли миллиарды долларов на покупке Twitter Илоном Маском[/Impact]

В 2022 году Илон Маск, известный предприниматель и миллиардер, приобрел социальную сеть Twitter за $44 миллиарда. Сделка привлекла внимание не только из-за масштаба, но и из-за её возможных последствий для рынка. Маск не осуществил эту покупку в одиночку: значительная часть средств была привлечена через банковские кредиты и от многочисленных инвесторов. Однако, спустя два года, стало ясно, что для многих участников сделки это вложение обернулось крупными потерями.
1043.jpg

Потери инвесторов: основные факты
Саудовский принц Альвалид бин Талал был одним из крупнейших инвесторов, вложившим около $2 миллиардов в акции Twitter через принадлежащую ему и саудовскую холдинговую компанию. В момент сделки принц выразил уверенность в способностях Маска как лидера. Тем не менее, спустя два года, несмотря на его публичные заявления о довольстве сделкой, многие другие инвесторы понесли значительные убытки.

Компания Fidelity оценила свою долю в Twitter, переименованном позже в X, на 70% ниже по сравнению с первоначальной стоимостью. Стоимость их пакета акций снизилась с $316 миллионов до $88 миллионов, что означает падение на 72%.

Крупные инвесторы, включая Fidelity и других участников сделки, суммарно потеряли около $5 миллиардов по данным на момент текущего анализа. Если учитывать и личные потери Маска и его партнёров, эта сумма возрастает до $24 миллиардов.
1044.jpg

Недовольство инвесторов
Особое внимание привлекает потеря основателя Twitter, Джека Дорси, который вложил значительные средства в компанию после продажи её Маску. Дорси потерял около $720 миллионов и выразил недовольство произошедшим, в прошлом заявляя, что Маску вообще не следовало приобретать компанию.

Факторы, приведшие к убыткам
Сразу после покупки Маск начал внедрять кардинальные изменения в Twitter, включая сокращение штата, смену руководства и переименование компании в X. Эти шаги вызвали неоднозначную реакцию среди пользователей и инвесторов. Также в результате этих действий рекламные доходы Twitter значительно снизились, что ещё больше усугубило финансовые потери.

Снижение стоимости долей связано не только с действиями Маска, но и с общей неопределенностью на рынке социальных сетей, где конкуренция с такими гигантами, как Facebook и Instagram, продолжает расти.

Выводы и последствия
Ситуация с Twitter демонстрирует риски, связанные с инвестициями в крупные технологические проекты, даже если их возглавляет один из самых известных предпринимателей мира. Успех компании в прошлом не гарантирует аналогичного успеха в будущем, особенно при кардинальных изменениях в её управлении и бизнес-модели.

Для многих инвесторов эта сделка стала уроком на будущее, подчеркивающим важность тщательного анализа рисков и осторожного подхода к инвестициям в проекты с высоким уровнем неопределенности.

В то время как сам Маск и некоторые его партнёры могут позволить себе такие потери, для других участников рынка этот опыт оказался крайне болезненным и привёл к значительным финансовым потерям.
 
[Impact]Рекламодатели массово бегут из X Илона Маска, и ситуация становится только хуже[/Impact]

Социальная сеть X столкнулась с массовым оттоком рекламодателей, которые обеспокоены ростом токсичного контента на платформе и политикой Илона Маска (Elon Musk), владельца сервиса. Только 4 % маркетологов считают X безопасной площадкой для брендов. Маск отрицает проблемы, связанные с катастрофическим падением доверия со стороны рекламодателей. И ситуация вряд ли исправится в ближайшее время.

Рекламный бизнес платформы X переживает не лучшие времена и, судя по всему, худшее ещё впереди. Согласно новому исследованию маркетинговой компании Kantar, опубликованному изданием Advanced Television, 26 % маркетологов планируют сократить свои расходы на рекламу в X в следующем году. Как сообщает издание Engadget, уровень доверия рекламодателей к платформе достиг своего исторического минимума.

Исследование Kantar, основанное на опросе 18 000 потребителей и 1000 маркетологов по всему миру, подчёркивает, насколько сильно пострадал рекламный бизнес X с момента его приобретения Маском. За последние полтора года многие крупные рекламодатели приостановили или сократили свои расходы на платформе из-за опасений по поводу роста количества разжигающих ненависть публикаций и другого токсичного контента.

Ситуация усугубляется действиями самого Маска, который открыто противопоставляет себя рекламодателям. Так, он посоветовал брендам, обеспокоенным проблемой языка вражды, «пойти к чёрту», а также обвинил рекламодателей в шантаже. При этом, как отмечается в исследовании, только 4 % маркетологов считают X безопасной площадкой для размещения рекламы. Такой низкий уровень доверия может иметь, по мнению экспертов, глобальные последствия для будущего платформы, которая сильно зависит от рекламных доходов.

В X не ответили на запрос о комментариях. Ранее компания заявляла изданию Financial Times, что «рекламодатели знают, что X теперь предлагает более высокую безопасность размещения рекламы для брендов, а также улучшенные показатели эффективности и аналитики, чем когда-либо прежде, при этом наблюдаются беспрецедентные уровни использования платформы».

Напомним, недавно X подала в суд на отраслевую группу и несколько глобальных компаний, обвинив их в организации «незаконного бойкота» платформы.
 
[Impact]Соцсеть X назначила представителя в Бразилии[/Impact]
21.09.2024
Принадлежащая Илону Маску (Elon Musk) соцсеть X назначила официального представителя в Бразилии, передаёт Reuters со ссылкой на заявление юристов компании. Таким образом, платформа исполнила одно из выдвинутых Верховным судом страны требований, чтобы получить возможность работать в Бразилии.
image.webp
Недавно назначенные юристами X в Бразилии Андре Зонару (Andre Zonaro) и Серджиу Розенталь (Sergio Rosenthal) заявили, что официальным представителем компании в стране стала Рэйчел де Оливейра Консейсау (Rachel de Oliveira Conceicao) — её имя было подано в Верховный суд. Согласно требованиям бразильского законодательства, для работы в стране иностранные компании должны назначать законных представителей в стране. На местном уровне такой человек берёт на себя юридическую ответственность за компанию.

До середины августа у X такой человек в Бразилии был, но впоследствии компания решила закрыть свои офисы в стране. Платформа отказалась назначить его преемника, и в конце месяца Верховный суд предписал местным операторам связи заблокировать X. Этому предшествовала многомесячная дискуссия между Маском и бразильским судьёй Алешандре де Мораесом (Alexandre de Moraes) по поводу невыполнения соцсетью судебных решений о блокировке учётных записей, владельцы которых выступают фигурантами дела о разжигании ненависти. Бразильские суды и ранее выносили распоряжения о блокировке таких аккаунтов, но Маск расценивал их действия как проявления цензуры. На этой неделе стало известно, что платформа начала выполнять распоряжения суда.
 
X дозволить заблокованим користувачам бачити дописи тих, хто їх заблокував

i75_ArticleImage_36243.webp

У соцмережі X публікації користувачів незабаром стануть видимими і для тих облікових записів, яких вони заблокували. Про це заявив власник соцмережі Ілон Маск.
«Функція блокування блокує акаунту можливість взаємодії, але не блокує видимість публічних публікацій», — написав він.

Дотепер платформа X відображала повідомлення «ви заблоковані», коли користувач намагався переглянути профіль людини, яка заблокувала його. Окрім блокування всіх публікацій, це також заважає бачити їхні коментарі, підписників тощо.

Джерело з компанії X повідомило виданню The Verge, що нова функція реалізується, оскільки користувачі можуть бачити та взаємодіяти з обліковими записами, які заблокували їх, якщо переходять на незаблокований акаунт.

Деякі користувачі можуть бути не в захваті від оновлень в Х, адже часто використовують функцію блоку, щоб дистанціюватися від домагань та шахрайств. З новими змінами блокування ці бар'єри будуть пом'якшені, повідомило TechCrunch.
 
Коментарів від ботів із синіми галочками стане більше: X змінює програму виплат

10.10.2024 в 14:10
Соціальна мережа Ілона Маска внесе зміни до виплат підтвердженим користувачам. Тепер X платитиме за взаємодії від інших користувачів із синіми галочками.

Показ реклами у коментарях більше не впливатиме на виплату, натомість користувачі отримуватимуть дохід від соціальної мережі завдяки своїм підписникам зі синьою галочкою. До уваги братимуть взаємодії, а отже коментарі, лайки та поширення постів від інших користувачів з Premium.
Creators! We’re excited to unveil our biggest update to Creator Revenue Sharing yet.

Payouts are increasing and you'll now be paid based on engagement with your content from Premium users – not ads in replies.

Here’s what’s changing:

— X (@X) October 9, 2024

Відповідно, чим більше підписників із синьою галочкою буде у користувача, тим більшим буде дохід. На додачу, у компанії заявили, що кількість підписників Premium зростає, а отже і дохід зростатиме теж.

Серед іншого це означає, що знайти коментарі від реальних людей під популярними постами стане ще важче. X вже має велику проблему з ботами. Щоб попадати вище у видачі та у коментарях боти купують собі сині галочки. З такими змінами до виплат, цих ботів стане ще більше. Власне під самим постом з анонсом змін вже важко знайти хоч одну людину без галочки.

Нагадуємо, що вперше X (тоді ще Twitter) почала платити підтвердженим користувачам влітку 2023 року. Тоді виплати залежали від того, скільки користувачів побачать рекламу у відповідях до постів. Це породило різні контроверсійні пости-приманки, які заохочували користувачів залишати якомога більше коментарів.
 
Соцсеть X обновила принцип блокировки пользователей — многим это не понравилось
X_appstore_01.jpg

Социальная сеть X сообщила о запуске обновлённой функции блокировки, которая позволяет заблокированным аккаунтам просматривать публичные сообщения. Обновлённая функция также позволяет заблокированным пользователем аккаунтам видеть списки его нынешних и прежних подписчиков.
«Если ваши посты являются публичными, заблокированные вами аккаунты могут видеть ваши сообщения. Однако они не могут взаимодействовать (ставить лайки, отвечать, делать репосты и т. д.) с вашими публикациями», — говорится на обновлённой странице поддержки X.

Изменения в функции блокировки появились после анонса сетью X новых условий обслуживания в прошлом месяце. Владелец X Илон Маск (Elon Musk) ранее подтвердил появившиеся в интернете утечки о предстоящих изменениях в этой функции.

Ранее Маск неоднократно негативно откликался о функции блокировки. «Эти списки блокировки раздражают. Они ничего не дают для “блокировки” публичных постов. Пора избавиться от блокировки в пользу более сильного отключения», — заявил он в марте. В прошлом году Маск даже собирался полностью избавиться от этой функции, поскольку считает её «бессмысленной».

Появившиеся после подтверждения Маском слухов об обновлённой функции отклики многих пользователей соцсети X были негативными, но команда инженеров X заявила, что изменение было необходимым, поскольку «пользователи могли использовать блокировку для распространения и сокрытия вредоносной или личной информации о тех, кого они заблокировали».

Этот аргумент показался неубедительным, так как многие пользователи X продолжают выступать против внедрения обновления функции блокировки. «Ужасная идея, о которой никто не просил. Я блокирую людей из соображений безопасности, и если они всё равно могут видеть мои сообщения, какой в ​​этом смысл?» — написал один из пользователей платформы X.
 
X Ілона Маска заявляє, що володіє всіма акаунтами користувачів на платформі

twitter-x-logo-900x600.jpg

27.11.2024 15:55
X Corp., компанія Ілона Маска, яка володіє соціальною мережею X (раніше Twitter) заявила, що акаунти користувачів не належать самим користувачам, натомість вони мають лише ліцензію на їх використання. Про це повідомляє 404 Media.
Ця інформація стала відомою з судового документа компанії, поданого, щоб завадити сатиричному виданню The Onion придбати медіакомпанію InfoWars Алекса Джонса, яка відома частим поширенням конспірологічних теорій.

The Onion нещодавно придбала InfoWars на аукціоні. Рішення продати це конспірологічне медіа було ухвалене через судове рішення проти Алекса Джонса, який був визнаний винним у наклепі на сім’ї вчителів та учнів, загиблих у масовій стрілянині у початковій школі Сенді-Хук у 2012 році. Сім’ї виграли суд на $1,4 мільярда, що змусило Джонса продати своє медіа.

Однак компанія, пов’язана з Джонсом, оскаржила законність придбання медіа The Onion. Крім того, X Ілона Маска долучилася до справи, щоб допомогти зупинити продаж. У своїй судовій заяві медіакомпанія стверджує, що акаунти Алекса Джонсона та InfoWars в X, які були частиною аукціону, належать X Corp. і не можуть бути передані. Це може зупинити продаж InfoWars.

Однак компанія Ілона Маска заявляє, що вона володіє та контролює лише акаунти, але не їхній вміст. Попри це, передача акаунтів новим компаніям є поширеною практикою, особливо у випадках банкрутства. Сам Ілон Маск після придбання Twitter пригрозив виданню NPR передати їх акаунт іншій компанії, коли видання припинило використання платформи.

Протягом останнього року стосунки між Ілоном Маском та Алексом Джонсом стали більш дружніми. Спочатку мільярдер розблокував конспіролога у своїй соціальній мережі. Він також заявив, що, на його думку, The Onion не є смішним сайтом. У відповідь Джонс прямо сказав, що Ілон Маск прийшов йому на допомогу, щоб “захистити від спроб демократів викрасти його особу у X”.
 
Назад
Сверху