Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Twitter (Х)

[Impact]Twitter позволит подписываться на новостные рассылки прямо из твитов[/Impact]

Twitter приобрела службу новостных рассылок Revue в начале этого года в надежде привлечь журналистов и писателей, которые хотят делиться контентом, не ограниченным 280-символьным лимитом социальной сети. Теперь новостная служба, уже интегрированная в состав Twitter, получила важное обновление.
892389489234.jpg

В своём аккаунте Revue сообщила, что теперь пользователи смогут подписаться на новостные рассылки на электронную почту, просто нажав на ссылку в твите. Если адрес электронной почты пользователя связан с учётной записью Twitter, теперь он может подписаться на рассылку новостей в одно нажатие без необходимости подтверждения адреса электронной почты. Revue отмечает, что, хотя эта функция в настоящее время доступна только пользователям ПК, в ближайшем будущем она появится на Android и iOS. Нововведение внедряется после того, как в августе Twitter протестировала кнопку подписки на рассылку новостей в профилях пользователей.
https://twitter.com/revue/status/1451564116007657472?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1451564116007657472%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1051992%2Ftwitter-pozvolit-podpisivatsya-na-novostnie-rassilki-pryamo-iz-tvitov
Приобретение Twitter Revue ставит её в один ряд с Substack, платной службой информационных бюллетеней, которая помогает писателям найти свою читательскую аудиторию. Отмечается, что популярность Substack во многом зависит от аудитории аккаунта в Twitter. Поскольку Revue всё глубже интегрируется в интерфейс Twitter, это может оказать негативный эффект на бизнес Substack. Создатели контента могут отдать предпочтение Revue благодаря его удобству и лёгкой интеграции в твиты.
 
[Impact]В Twitter снова будут отображаться изображения-превью ссылок из Instagram[/Impact]

Долгое время Facebook не позволяла пользователям Twitter видеть превью ссылок из Instagram в твитах, но теперь данная проблема решена. Начиная с сегодняшнего дня в твитах будет виден не только URL-адрес поста в Instagram, но и изображение, на которое указывает ссылка.
23488932499832.jpg

Instagram отключила возможность отображения превью в твитах после того, как социальную сеть приобрела компания Facebook (теперь уже именуемая Meta) в 2012 году. Кевин Систром (Kevin Systrom), основатель и бывший генеральный директор Instagram, сказал, что такое решение принял не он. Инициатива принадлежала непосредственно генеральному директору Facebook Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg). Однако Instagram была не единственной стороной, которая внесла изменения, ограничивающие интеграцию с Twitter. Сама Twitter отключила функцию, которая позволяла находить людей, на которых пользователь подписан в Instagram, через несколько месяцев после объявления о поглощении последней Facebook.
https://twitter.com/instagram/status/1455947657067782148?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1455947657067782148%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1052891%2Fv-twitter-snova-budut-otobragatsya-izobrageniyaprevyu-ssilok-iz-instagram
Журналисты интернет-издания The Verge отмечают, что пока не увидели превью постов из Instagram в Twitter. По всей видимости, изменение будет развёртываться постепенно. Ни Instagram, ни Twitter не сообщают, что стало причиной отмены ограничения, просуществовавшего девять лет.
 
[Impact]Twitter позволит любому слушать аудиоконтент Spaces без регистрации в соцсети[/Impact]

Социальная сеть Twitter намерена расширить потенциальную аудиторию своих аудиочатов Spaces. Для этого не понадобится аутентификация и вообще регистрация аккаунта — организаторы чатов и слушатели/участники могут рассылать всем желающим прямые ссылки, позволяющие прослушивать вещание и сопутствующие беседы.

te1280.jpg

Принять участие в разговорах не получится, но новая мера всё равно позволит Twitter привлечь больше слушателей и потенциально получить ещё больше пользователей.
https://twitter.com/TwitterSpaces/status/1456348507548405762?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1456348507548405762%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1053022%2Ftwitter-pozvolit-lyubomu-slushat-audiokontent-spaces-bez-registratsii-v-sotsseti
В последнее время на портале социальной сети появляются всё новые сервисы. Так, в июле Twitter позволила отправлять новые твиты непосредственно из аудиочата со ссылкой на разговор и сопутствующие хештеги, а в конце октября функция голосовых чатов стала доступной всем пользователям без ограничения по количеству подписчиков.

Наконец, Twitter представила вариант для тех, кто не имел возможности прослушать трансляцию/беседу в прямом эфире — теперь ограниченное число пользователей iOS могут записывать свои сессии и делиться ссылками в течение 30 дней, а посетители платформы — прослушивать записи в любое удобное время.
 
[Impact]Twitter облегчил поиск контента по аккаунтам[/Impact]

Сервис микроблогов Twitter добавил новую кнопку поиска на страницу профиля, которая облегчает поиск твитов от определённого пользователя. Первые сообщения об этом стали поступать в прошлом месяце, теперь же, как пишут участники сообщества XDA Developers, данная функция появилась в официальном приложении для iOS.
twitter_Edar_pixabay-com.jpg

Возможность ограничить поиск твитами одного пользователя не является новой. Этого результата можно добиться в обычной поисковой строке, используя формат «from:[имя пользователя] [поисковый запрос]». Так, чтобы найти все упоминания Twitter в аккаунте @3D_News, нужно ввести в поисковой строке: «from:3D_News Twitter». Новая кнопка несколько упростит использование сервиса. Это может быть полезно, например, если нужно найти пост, который написал один из пользователей несколько месяцев назад, а подробности уже забылись.

Обновление поисковой функции — небольшой пример множества нововведений, которые добавились в Twitter за последнее время. Не так давно появилась функция «Супер подписки», с которой можно получать платный доступ к бонусному контенту. Сервис также активно продвигает голосовые чаты Space: недавно их смогли создавать вообще все пользователи, а теперь появилась возможность слушать контент даже без регистрации в системе. Наконец, в твитах вернулись превью из Instagram.
 

Twitter создаёт новое подразделение, которое будет заниматься «всем, что связано с криптовалютами и блокчейном в Twitter». Команду с незатейливым названием Twitter Crypto возглавит Тесс Ринеарсон (Tess Rinearson), которая будет руководить группой инженеров и работать над будущим блокчейна и криптовалют в Twitter.

«Мы будем изучать возможности поддержать растущий интерес к использованию децентрализованных приложений для управления виртуальными товарами и цифровыми валютами среди создателей контента, — написала Рианерсон в Twitter. — В будущем мы также будем изучать, как идеи криптосообществ могут помочь нам раздвинуть границы возможного». Она добавила, что её команда будет тесно сотрудничать с Bluesky, независимой инициативой по созданию децентрализованной соцсети, финансируемой Twitter.

Компания заявила, что Ринеарсон будет работать под руководством главного технологического директора Twitter Парага Агравала (Parag Agrawal), а её команда будет способствовать продвижению Twitter в сфере децентрализованных соцсетей. Компания отмечает, что среди создателей контента наблюдается массовый и постоянно растущий интерес к использованию децентрализованных приложений для управления виртуальными товарами и цифровыми деньгами. Ринеарсон сосредоточит внимание на этих вопросах.

В сентябре Twitter объявила, что позволит создателям контента на своей платформе получать материальное поощрение в биткоинах. Кроме того, компания заявила, что изучит возможность использовать криптовалюты для оплаты других функций, таких как Ticketed Spaces, поскольку, по словам Twitter, «не все люди хотят или могут принимать традиционные деньги».
 
[Impact]Основатель Twitter Джек Дорси покинул пост главы компании[/Impact]

Джек Дорси (Jack Dorsey) основатель и генеральный директор Twitter, намерен покинуть свой пост. Об этом сообщает CNBC, ссылаясь на слова людей, знакомых с вопросом. На фоне этих новостей акции социальной сети выросли более чем на 11 %.
65656546.jpg

Дорси был одним из основателей компании Obvious, из которой в октябре 2008 года выделилась Twitter. Тогда место генерального директора Twitter занял создатель сервиса Blogger, приобретённого Google, Эван Уильямс (Evan Williams), а Дорси стал главой совета диреторов компании. Вскоре Дорси основал компанию Square, работающую в сфере цифровых платежей.
994004030.jpg

В настоящее время Джек Дорси является генеральным директором Twitter и Square. Причины, по которым он решил покинуть пост главы Twitter пока не сообщаются. Удивительно, что рынок позитивно отреагировал на новости об уходе Дорси, ведь он многое сделал для компании.

Обновлено:

Джек Дорси подтвердил, что ушёл из Twitter. Об этом он написал в своём аккаунте в социальной сети, уточнив, что сейчас самое время для данного решения. Также он прикрепил письмо, которое отправил сотрудникам компании, где привёл сразу три причины ухода. Если кратко, то он просто решил двигаться дальше, и уверен, что оставляет компанию в надёжных руках.

«Первая — это то, что Параг (имеется ввиду Параг Агравал, технический директор Twitter) становится нашим генеральным директором. Правление тщательно рассмотрело все варианты, и единогласно назначило Парага. Я поддерживаю этот выбор, учитывая, насколько глубоко он понимает компанию и ее потребности. Параг стоял за каждым важным решением, которое помогло изменить эту компанию. <..> Мое доверие к нему как к нашему генеральному директору безгранично.

Вторая — это согласие Брета Тейлора (Bret Taylor) стать председателем совета директоров. Я попросил Брета присоединиться к нашему совету директоров, когда стал генеральным директором, и он был великолепен во всех отношениях. Он разбирается в предпринимательстве, принятии рисков, компаниях большого масштаба, технологиях, продуктах, и он инженер. Все то, чего совет директоров и компания заслуживают прямо сейчас. Присутствие Брета на этой руководящей должности придает мне большую уверенность в силе нашего совета директоров в будущем. Ты даже не представляешь, как я счастлив от этого!

Третья — это все вы. У нашей команды много амбиций и потенциала. <..> Я знаю, что Параг сможет лучше всего направить эту энергию, потому что он пережил это и знает, что для этого нужно. У всех вас есть потенциал изменить курс этой компании к лучшему. Я верю в это всем своим сердцем!

Параг становится генеральным директором с сегодняшнего дня. Я собираюсь работать в совете директоров до конца своего срока (май-иш), чтобы помочь Парагу и Брету с переходом. И после этого… Я покину правление. Почему бы не остаться или не стать председателем (совета директоров)? Я считаю, что действительно важно предоставить Парагу пространство, в котором он нуждается, чтобы руководить. И возвращаясь к моему предыдущему пункту, я считаю, что крайне важно, чтобы компания могла стоять самостоятельно, без влияния или руководства своего основателя

<..>

Я хочу, чтобы вы все знали, что это было моё решение, и я признаю его. Конечно, для меня это было нелегко. Я люблю этот сервис и компанию... Мне действительно грустно... и все же я по-настоящему счастлив».

Добавим, что Параг Агравал присоединился к Twitter в 2011 году и с октября 2017 года занимал должность главного технического директора (CTO). Он отвечал за техническую стратегию компании, руководил работой по повышению скорости разработки и улучшению технологий машинного обучения. До того, как быть назначенным техническим директором, Параг стал одним из самых выдающимся инженером Twitter благодаря своей работе в сфере доходов и потребительской инженерии, включая его влияние на ускорение роста аудитории в 2016 и 2017 годах. Параг имеет кандидатскую степень, а также степень бакалавра компьютерных наук Стэнфордского университета и степень бакалавра компьютерных наук и инженерии Индийского технологического института в Бомбее.
 
[Impact]После смены главы Twitter в компании началась масштабная реорганизация[/Impact]

Новый генеральный директор Twitter Параг Агравал (Parag Agrawal), который сменил на этом посту Джека Дорси (Jack Dorsey), без лишних промедлений приступил к реорганизации структуры управления компанией. В рамках этой деятельности уже было объявлено о ряде кадровых перестановок.
1290.jpg

Twitter объявила, что «для повышения подотчётности, скорости и операционной эффективности в компании появились должности генеральных менеджеров, которые возглавят все основные команды, занимающиеся разработкой, управлением продуктами, дизайном и исследованиями».

Известно, что должность генерального менеджера Twitter по работе с потребителями займёт Кайвон Бейкпур (Kayvon Beykpour), бывший руководитель отдела продуктов. Глава отдела продаж Брюс Фальк (Bruce Falk) займёт должность генерального менеджера по доходам, а генеральным менеджером по основным технологиям станет вице-президент Twitter по разработке Ник Колдуэлл (Nick Caldwell). Вице-президент Twitter по стратегии и операциям Линдси Ианнуччи (Lindsey Iannucci) стала начальником штаба и вице-президентом по операциям. Главой отдела по корпоративным коммуникациям стала Лора Ягерман (Laura Yagerman).

Также было объявлено, что ведущий инженер Twitter Майкл Монтано (Michael Montano) и глава отдела дизайна и исследований Дентли Дэвис (Dantley Davis) покинут компанию до конца года. Ранее на этой неделе о своём уходе из компании объявил сооснователь и генеральный директор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey).
 
В Twitter началось тестирование функции вертикальных видео

Социальная сеть Twitter объявила о начале тестирования новой функции воспроизведения вертикальных видео, работающей подобно тому, как это происходит в популярном сервисе TikTok. Она стала доступна англоязычным пользователям мобильных приложений Twitter для платформ Android и iOS в некоторых странах.
1650.jpg

«Мы тестируем обновлённую, более персонализированную страницу «Обзор», чтобы вам было проще расслабиться, найти новые интересы и увидеть, что происходит», — прокомментировал данный вопрос представитель социальной сети. Компания заявила, что новая функция является дополнительным способом продвижения контента, который уже есть на платформе. Это также часть усилий Twitter, направленных на улучшение персонализированных рекомендаций.

Отметим, что другие конкуренты Twitter на рынке социальных сетей, такие как Instagram и Snapchat, уже запустили собственные аналоги TikTok ранее в этом году. Кроме того, с форматом вертикальных видео экспериментируют другие платформы, такие как Netflix и Reddit. Twitter также не стояла на месте и запустила несколько новых функций в течение года.

Ожидается, что после смены генерального директора и прихода на эту должность Парага Агравала (Parag Agrawal) деятельность в данном направлении будет продолжена. Агравал уже начал масштабную реорганизацию, которая затронула ряд топ-менеджеров компании. Будет ли функция воспроизведения вертикальных видео от Twitter пользоваться популярностью, пока сказать трудно. Очевидно, в компании считают, что она может повторить успех TikTok.
 

Во вторник Twitter объявила, что с этого дня начинает внедрение автоматических субтитров для видео, загруженных на платформу. Согласно заявлению компании, автоматические субтитры будут доступны для пользователей со всего мира, которые получают доступ к сервису с помощью iOS- и Android-приложений, а также через веб-браузеры.
89438949884389.jpg

Субтитры будут доступны на большинстве языков, однако загвоздка заключается в том, что они появятся только в новых видео, которые будут загружены в Twitter. Ролики, которые были загружены ранее, поддержку субтитров не получат. Twitter сообщила, что у пользователей не будет возможности сообщить о неточных субтитрах, однако компания продолжит работать над улучшением этой функции.

Twitter имеет довольно сложную историю, связанную с внедрением функций доступности. Компанию критиковали за запуск голосовых твитов без субтитров в 2020 году. Позже выяснилось, что в Twitter вовсе не было команды, работающей над функциями обеспечения доступности. С тех пор социальная сеть создала две группы, занимающиеся внедрением специальных функций для людей с ограниченными возможностями, и в конечном итоге добавила субтитры к голосовым твитам, спустя больше года после их запуска.
 
Возможность записи звука в Twitter Spaces стала доступна всем

Тестирование функции записи эфиров в аудиокомнатах Twitter продолжалось недолго: администрация сервиса объявила, что все пользователи устройств под управлением Android и iOS получили возможность записывать свои мероприятия в Spaces.
spaces.jpg

Функция записи эфиров в аудиокомнатах роднит Spaces с подкастами в их классическом понимании. Пользоваться ей просто: перед началом выступления владельцу канала необходимо нажать кнопку записи. После этого сохранённая версия эфира станет доступной для публичного прослушивания и обмена в течение 30 дней после выхода. Владельцы аудиокомнат смогут в любой момент удалять все сохранённые записи. Однако администрация сервиса уточняет, что физически аудиофайлы станут храниться до 120 дней — на тот случай, если поступит жалоба о нарушении, и её нужно будет проверить.

Новые возможности Twitter Spaces помогут авторам контента регулярно проводить в аудиокомнатах эфиры и встречи, а по их завершении хотя бы на время публиковать записи без необходимости прибегать к сторонним инструментам. Пользователям же не придётся перестраивать свои расписания под графики интересующих их эфиров. А ещё это позволит платформе эффективнее конкурировать с Clubhouse — сервис аудиочатов добавил возможность записи эфиров в ноябре.
 
[Impact]Twitter расширяет список стран, жители которых смогут пожаловаться на дезинформацию[/Impact]

Социальная сеть Twitter объявила о намерении расширить сферу действия одной из востребованных функций на новые страны. Функция, позволяющая сообщить о твитах, содержащих дезинформацию, вскоре начнёт действовать ещё в нескольких регионах мира.
sm.twitte20.750.jpg

В августе минувшего года компания представила пилотный проект, в рамках которого пользователи могли пожаловаться на дезинформацию. В нём приняли участие пользователи платформы из США, Австралии и Южной Кореи. Теперь функция будет доступна и в Бразилии, Испании и на Филиппинах.

После того, как функция была впервые анонсирована в Twitter, по данным самой социальной сети, получено около 3 млн заявок от людей, воспользовавшихся возможностью отмечать твиты, которые те посчитали нарушающими политику компании.
%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg


Известно, что в прошлом году социальная платформа добавила ещё более интересную «пилотную» функцию Birdwatch, позволяющую участникам проекта не только сообщать о дезинформации, но и добавлять к жалобам текстовые комментарии и дополнительный «контекст». При этом заметки хранятся на отдельном сайте и пока доступны только пользователям из США.
 
[Impact]TWITTER ОШТРАФОВАЛИ НА 10 МЛН РУБЛЕЙ ЗА ОТКАЗ УДАЛИТЬ СООБЩЕНИЯ[/Impact]
twitter_oshtrafovali_na_10_mln_rubley_za_otkaz_udalit_soobshcheniya.jpg

Компания Twitter оштрафована на 10 млн рублей за отказ удалить сообщения с упоминанием Фонда борьбы с коррупцией (признан иноагентом и экстремистским в РФ), его основателя Алексея Навального, других участников фонда, а также твит с оценкой стрельбы, устроенной в Пермском госуниверситете. Об этом говорится в тексте решения суда.
«Роскомнадзором в рамках исполнения требований о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам в адрес владельца информационного ресурса Twitter направлены уведомления об ограничении доступа к информационным ресурсам, на которых размещена информация, распространяемая с нарушением закона, а именно призывы к участию в несанкционированной акции 18 сентября 2021 года, сведения о деятельности ФБК, Алексея Навального, Марии Певчих, Леонида Волкова, а также оценка событий в Пермском государственном университете», — сказано в документах, цитирует ТАСС. Там также приводятся ссылки на конкретные посты в Twitter, которые Роскомнадзор требовал удалить.

«В установленный законом срок — в течение суток с момента получения уведомления — вышеприведенная информация с информационного ресурса Twitter не удалена», — отмечается в решениях суда, в связи с чем на компанию были составлены два протокола по ст 13.41 КоАП РФ (нарушение порядка ограничения доступа к информации), которые 16 декабря 2021 года рассмотрел мировой судья судебного участка №422 Таганского района Москвы. Twitter был признан виновным по двум эпизодам этого административного нарушения. Компании назначено наказание в виде штрафа на сумму 10 млн рублей.

По словам заместителя главы Роскомнадзора Вадима Субботина, Google, Facebook и Twitter не удалили порядка 5,5 тыс. материалов с запрещенной информацией, на сегодняшний день на них наложен штраф на общую сумму более 140 млн рублей.
 
Twitter объявила об отставке двух топ-менеджеров по безопасности
22.01.2022
Twitter объявила об уходе главы службы безопасности Пейтера Затко (Peiter Zatko) из компании. В ближайшие недели также уйдёт директор по вопросам информационной безопасности Ринки Сетхи (Rinki Sethi).

Существенные кадровые перестановки в Twitter начались после того, как в ноябре компанию покинул её глава и сооснователь Джек Дорси (Jack Dorsey). Его пост занял бывший замглавы Twitter Параг Агравал (Parag Agrawal), который практически сразу после вступления в должность начал реорганизацию в руководстве.
Компания не уточнила, был ли уход двух топ-менеджеров добровольным. В 2020 году главой службы безопасности Twitter стал Пейтер Затко, знаменитый хакер, известный под псевдонимом Mudge. Назначение произошло после инцидента, в ходе которого злоумышленники воспользовались уязвимостью систем платформы и начали публиковать твиты в подтверждённых учётных записях известных людей, включая бывшего главу Microsoft Билла Гейтса (Bill Gates) и главу Tesla Илона Маска (Elon Musk).

Первой об уходе господина Затко и предстоящей отставке Ринки Сетхи с поста директора по информационной безопасности сообщило издание New York Times. Теперь информация подтверждена официальным источником. Журналистам не удалось связаться с господами Затко и Сетхи для комментариев.
 

Известный разработчик Алессандро Палуцци (Alessandro Paluzzi), которому неоднократно удавалось получить актуальную информацию о новых функциях Instagram и других социальных сетей, рассказал о новой функции Twitter.

Как сообщает издание Input, социальная сеть работает над функцией Flock, позволяющей делиться твитами только с ограниченной группой людей. Функция похожа на решение «Близкие друзья», применяемое в Instagram. Впервые компания сообщила о новой функции в прошлом июле, упомянув о будущей возможности выбрать опцию «Доверенные друзья» (Trusted Friends) при рассылке. С тех пор Палуцци уделяет особое внимание данной функциональности и недавно поделился свежими сведениями.

По словам разработчика, Twitter работает над возможностью рассылать сообщения группе, включающей до 150 человек. Только эти пользователи смогут просматривать твит, комментировать его, а если пользователь решит, что кто-то в сформированной им группе лишний, он сможет легко удалить пользователя, и тот даже не будет знать об этом.


По данным Палуцци, при просмотре твита участник сообщества Flock увидит подпись: «Вы можете увидеть этот твит, поскольку автор добавил вас в свой Flock». Это позволит пользователям отличить людей, которые их действительно выделяют, от тех, чьими подписчиками они являются исключительно по собственной инициативе.

В сентябре Twitter представила функцию Communities (сообщества), позволяющую наладить общение с людьми с похожими интересами. «Twitter всегда работает над новыми способами помочь людям принять участие в беседах, и сейчас мы изучаем способы делиться информацией более конфиденциально. На данный момент у нас нет дополнительных новостей о функции, но мы можем подтвердить, что Twitter Flock — только рабочее название», — заявила представитель социальной сети Татьяна Бритт (Tatiana Britt).
 
Twitter зафиксировала рекордное количество запросов об удалении контента в первом квартале 2021 года

Социальная сеть Twitter рассказала о небывалом количестве запросов, обрушившихся на её представителей со стороны государственных органов с января по июнь прошлого года. Власти со всего мира требуют удаления контента того или иного типа.

По данным Twitter, за шесть месяцев представители правительств сделали за указанный период 43 387 официальных запросов об удалении контента из 196 878 аккаунтов. Как сообщают в социальной сети, дело коснулось рекордного числа аккаунтов с тех пор, как Twitter начала публиковать соответствующую статистику в 2012 году. Рекордным является и количество материалов, которые власти посчитали необходимым удалить.

По статистике, 95 % запросов на удаление приходятся на пять стран, в список которых вошла и Россия. Лидером является Япония. За ней следуют РФ, Турция, Индия и Южная Корея. Стоит отметить, что в некоторых странах вроде Китая и КНДР сайт заблокирован целиком. Как сообщают в Twitter, в случаях 54 % запросов социальная сеть либо блокировала доступ к контенту в определённых странах, либо требовала от их владельцев удалить контент, на который поступали жалобы, по крайней мере — частично.

По данным вице-президента компании Шинейда Максуини (Sinead McSweeney), правительства со всего мира всё чаще пытаются вмешаться и удалить контент. По его словам, угроза конфиденциальности и свободе самовыражения представляет собой вызывающий глубокое беспокойство тренд, требующий самого пристального внимания. Помимо прочего, Twitter наряду с Facebook и Google очень часто критикуется США и другими странами за неэффективную борьбу с дезинформацией и «насильственную риторику» на своей платформе.

Известно, что количество аккаунтов, упомянутых в официальных запросах, выросло почти на 50 % с 131 933, сделанных за шесть месяцев до нового отчётного периода. Число официальных запросов властей об удалении увеличилось на 14 % с 38 524 в последний отчётный период и на 2,8 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Собственные методы используют США. В докладе сообщается, что на долю страны приходится 57 % запросов о сохранении информации об аккаунтах. Кроме того, на неё приходится львиная доля всех запросов пользовательских данных со стороны властей.
 
[Impact]Twitter оспорил в суде требование Германии передавать полиции данные пользователей и удалять незаконный контент[/Impact]

Twitter решил оспорить в судебном порядке правило, вступающее в силу в Германии с первого февраля. Оно обязывает социальные сети немедленно блокировать или удалять незаконный контент и сообщать полиции о совершении пользователями уголовных преступлений.
Иск, поданный в административный суд Кёльна, оспаривает положение из расширенных правил Германии по борьбе с разжиганием ненависти, которое, по словам Twitter, позволяет передавать данные пользователей правоохранителям до того, как будет доказан факт совершения преступления. Facebook и Google подали аналогичные иски летом 2021 года.
«Мы обеспокоены тем, что закон предусматривает серьёзное посягательство на основные права граждан, — заявил представитель Twitter. — В частности, мы обеспокоены тем, что обязательство активно делиться данными о пользователях с правоохранительными органами вынуждает частные компании брать на себя роль прокуроров, сообщая правоохранителям личные данные клиентов даже при отсутствии противоправных действий».
В начале 2018 года в Германии был принят закон о борьбе с разжиганием ненависти, согласно которому социальные платформы, такие как YouTube, Facebook и Twitter, несут ответственность за контроль и удаление токсичного контента. Закон, который также требует от соцсетей публиковать регулярные отчёты о его соблюдении, подвергся критике как неэффективный. В мае прошлого года немецкое правительство приняло правки, ужесточающие закон и расширяющие его применение.

По словам властей Германии, новый регламент призван помочь правоохранительным органам страны более эффективно бороться с правым экстремизмом и разжиганием ненависти в Сети.
 
04 февраля 2022
[Impact]Сама суть Twitter меняется: заметки без ограничения количества символов[/Impact]
Вскоре Twitter сообщит подробности о функции «Статьи Twitter»
Twitter планирует позволить пользователям публиковать заметки, которые не имеют установленного ограничения в 240 символов. Согласно утечке, которую опубликовала Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong), в Twitter скоро появится функция под говорящим названием «Статьи Twitter».
twitter_large.jpg

Представитель Twitter сообщил CNET, что компания «всегда ищет новые способы помочь людям начать общение и участвовать в нём» и что вскоре Twitter сообщит подробности о функции «Статьи Twitter».
Недавно Twitter объявила о запуске в своём сервисе подписки Twitter Blue функции, которая позволят пользователям iOS использовать NFT для своих аватаров. Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) сразу же выразил недовольство, назвав это «пустой тратой ресурсов».

Джейн Манчун Вонг — проверенный инсайдер, публикующий утечки о новых функциях Twitter.
 
[Impact]Twitter приступил к глобальному тестированию дизлайков[/Impact]
05 февраля 2022
Сервис микроблогов Twitter объявил о начале глобального тестирования новой кнопки «не нравится» для твитов. Она предназначена для того, чтобы пользователи могли голосовать за ответы на платформе.

По словам представителей Twitter, ранние тесты показали, что причина, по которой большинство пользователей нажимали на дизлайк, заключалась в том, что реплай был воспринят как оскорбительный, или потому, что они считали его неуместным. Пользователи, тестирующие эту функцию, согласны с тем, что она улучшает качество сервиса.
Стоит отметить, что кнопка «не нравится» видна только тому, кто просматривает твиты — это не общедоступная метрика и она не видна автору твита. Дизлайки влияют на порядковое отображение ответа на твит (если лайков меньше, то реплай опустится вниз).
 
[Impact]Twitter позволит менять скорость видео[/Impact]
09.02.2022
В Twitter стартовало тестирование новой функции, позволяющей изменять скорость воспроизведения видео. Данная опция появится у некоторых пользователей веб-версии сервиса, а также в приложении под Android.
У пользователей, которые примут участие в тестировании функции, в правом верхнем углу видеоплеера появится иконка с шестерёнкой, клик по ней открывает возможность выбрать скорость воспроизведения ролика. Информацию подтвердил официальный аккаунт техподдержки Twitter: скорость видео можно менять в пределах от 25 % до 200 % оригинальной скорости с шагом в 25 %.


Представитель сервиса Джозеф Нуньес (Joseph Nuñez) уточнил, что нововведение коснётся всех размещаемых на платформе видео, а также голосовых твитов и роликов в личных сообщениях. Пока тестирование ограничивается некоторыми пользователями веб-версии и Android-приложения, однако в будущем к их числу присоединятся владельцы iPhone.

Напомним, о намерениях Twitter добавить возможность изменять скорость роликов одна из исследовательниц платформы сообщила ещё в сентябре, когда администрация сервиса объявила, что качество размещаемых видео улучшилось, поскольку платформа убрала этап предварительной обработки записей.
 
[Impact]В Twitter можно будет проголосовать за любимый фильм: лидера объявят на церемонии «Оскар»[/Impact]
Oskar-696x364.jpg

Пользователи Твиттера смогут проголосовать за свои любимые фильмы, выпущенные в 2021 году, независимо от того, был ли фильм номинирован на «Оскар». Лента, набравшая наибольшее количество голосов будет отмечена во время трансляции церемонии 27 марта, сообщает Hollywood Reporter.

Проголосовать за любимую киноленту 2021 года пользователи смогут в период с 14 февраля по 3 марта, используя специальный тег #OscarsFanFavorite.

Фильм-победитель будет объявлен на церемонии «Оскар-2022» 27 марта. Также из всех участников голосования выберут троих счастливчиков, у которых появится шанс побывать со своими спутниками на следующей церемонии награждения. Организаторы обещают оплатить все расходы на поездку и проживание в Лос-Анджелесе.

«Мы очень рады сотрудничать с Twitter, чтобы увеличить заинтересованность онлайн-аудитории в преддверии церемонии. Благодаря таким активностям у пользователей социальных сетей по всему миру теперь есть возможность поучаствовать в шоу в режиме реального времени» — комментирует вице-президент по цифровому маркетингу Академии кинематографических искусств и наук Мерил Джонсон.

В рамках партнерства между Академией и Twitter пользователи соцсети также смогут твитнуть пост о своей любимой сцене из фильма 2021 года, используя тег #OscarsCheerMoment.


Сцены-победители будут показаны на церемонии вручения «Оскара» вместе с твитами фанатов, а пять пользователей, принявших участие в кампании, получат солидные призы — годовой абонемент в кинотеатр, подписки на потоковые сервисы и эксклюзивные товары из магазина Academy Museum.
 
Назад
Сверху