Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Twitter (Х)

[Impact]ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ TWITTER НЕ ПОНРАВИЛСЯ НОВЫЙ ДИЗАЙН ПЛОЩАДКИ[/Impact]
polzovatelyam_twitter_ne_ponravilsya_novyy_dizayn_ploshchadki.jpg

Новый дизайн и фирменный шрифт Twitter, представленные в августе и январе соответственно, не произвели хорошего впечатления на пользователей социальной сети, сообщает ИАА Telecom Daily.
Пользователи раскритиковали новый дизайн социальной сети Twitter. В частности, завсегдатаям площадки не понравилось, что кнопка «Читать» теперь также стала черного цвета. Не оценили пользователи и новый шрифт, представленный в январе. По мнению пользователей, шрифт Chirp читать труднее, чем его предшественника.

При этом многие пользователи обратили внимание, что на площадке до сих пор не появилась обещанная функция редактирования твитов. Также не готовы пользователи к тому, чтобы эта функция предоставлялась им по подписке. В компании же считают, что пользователям нужно время, чтобы привыкнуть к текущим изменениям площадки.
 
Twitter приступила к работе над децентрализованной соцсетью: проект Bluesky обзавёлся руководителем

Bluesky, проект по созданию стандарта децентрализованной соцсети, финансируемый Twitter, наконец-то обзавёлся руководителем. Им стала Джей Граббер (Jay Grabber) — создательница интернет-ресурса для организации мероприятий Happening. Она также начала нанимать первых разработчиков в Bluesky, что свидетельствует о том, что проект сдвинулся с мёртвой точки.
838298932.jpg

Помимо опыта руководства Happening, Грабер работала над Zcash, криптовалютой, созданной Electric Coin Company. В январе она также публиковала отчёт с подробным описанием своих исследований децентрализованных веб-систем. Хотя в отчёте не объясняется, как будет работать Bluesky, в нём выделен ряд направлений, которыми Грабер и её сотрудники займутся в первую очередь, когда проект привлечёт разработчика протокола и веб-разработчика. Речь идёт о стандартах модерации, конфиденциальности и монетизации.
88983892.jpg

Пока неясно, будет ли Bluesky опираться на существующие децентрализованные проекты, такие как ActivityPub, использующийся в Mastodon, или будет создаваться с нуля.
 
[Impact]В Twitter появится возможность жаловаться на дезинформацию[/Impact]
Социальная сеть Twitter добавит пользователям возможность докладывать службе поддержки о фактах дезинформации. Это касается всевозможных тематик, но в эксперименте пока будут участвовать только жители некоторых стран.
twitter.jpg

Соответствующая информация опубликована в официальном аккаунте социальной сети. Пока функция будет доступна только в США, Южной Корее и Австралии. Почему помимо Соединённых Штатов в качестве участников эксперимента выбраны именно эти страны, пока неизвестно.

Организаторы призывают докладывать о вводящей в заблуждение информации по принципу «как вы это видите». Другими словами, качество информации будет оцениваться субъективно. Для того чтобы отправить жалобу, необходимо нажать кнопку «Пожаловаться на твит» и далее проследовать по ссылке «Это вводит в заблуждение».

Дополнительно в Twitter сообщили, что намерены предварительно оценить инициативу и «начинают с малого». «Возможно, мы не станем принимать меры и не сможем ответить на каждую жалобу в ходе эксперимента, но ваш вклад поможет идентифицировать тренды таким образом, чтобы мы смогли улучшить скорость и масштаб нашей работы по борьбе с дезинформацией», — заявляют представители компании.

Насколько эффективной окажется новая инициатива, остаётся только гадать. Достаточно прочитать сотню-другую комментариев в социальных сетях, связанных с любой резонансной новостью, чтобы понять, что компанию может буквально захлестнуть волна жалоб с прямо противоположными оценками одних и тех же событий.

После начала пандемии Twitter уже начала бороться с «антипрививочниками» и сопутствующей информацией, сообщающей о вреде вакцин, их использовании для контроля над людьми и прочих сведениях подобного характера.

Уже в марте текущего года Twitter сообщила, что приняла в этой связи репрессии с отношении 11,5 миллиона аккаунтов, а также удалила более 8 тысяч сообщений. Постоянных нарушителей правил компания пообещала блокировать навсегда.
 
[Impact]Twitter запускает функцию платных голосовых чатов Ticketed Spaces для iOS-устройств[/Impact]
Twitter начала развёртывание функции Ticketed Spaces, которая позволит пользователям соцсети создавать платные виртуальные комнаты для голосовых чатов. Первый пробный запуск сервиса состоялся в июне. Теперь Twitter развёртывает финальную версию, но пока только для iOS-устройств.
Создатели чат-комнат могут взымать с пользователей оплату в размере от $1 до $999, а также устанавливать ограничение на количество участников чата. Пользователи будут платить Twitter комиссию в размере 3 %. Комиссия будет увеличиваться до 20 % для пользователей, которые будут зарабатывать в приложении от $50 тыс. Вероятно, комиссия повысится, когда новая функция станет общедоступной.

324324324.jpg

Ticketed Spaces будут отображаться в верхней части интерфейса приложения Twitter, если кто-то, за кем следит пользователь, участвует в беседе. Ожидается, что полномасштабное развёртывание новой функции состоится в ближайшее время.
 
[Impact]Twitter запустил «Супер подписки» — эксклюзивный контент за ежемесячную плату[/Impact]

Сегодня Twiter объявила об официальном запуске «Супер подписок» (Super Follows). Это функция позволяет авторам контента предлагать своим читателям платную подписку, оформив которую пользователь сможет получать эксклюзивный контент. Впервые новая функция была анонсирована в феврале.
9382838932.jpg

Создатели контента, которые используют функцию «Супер подписки» в Twitter, могут взымать с подписчиков $2,99, $4,99 или $9,99 в месяц за доступ к эксклюзивному контенту. Авторы имеют право удерживать до 97 % дохода до тех пор, пока не достигнут прибыли в $50 тысяч. После этого ставка будет понижена до 80 %.

В настоящее время предлагать «Супер подписки» может лишь небольшая группа создателей контента из США, которые подали заявку на участие. Другие авторы могут подать заявку, чтобы присоединиться к списку ожидания для доступа к «Супер подпискам». Для того, чтобы активировать новую возможность, необходимо иметь 10 тысяч подписчиков или больше.

Чтобы оформить платную подписку на создателя контента, для учётной записи которого доступна такая возможность, необходимо нажать на кнопку «Супер подписка» в профиле. В настоящее время «Супер подписки» доступны только для жителей США и Канады, но в ближайшие несколько недель функция станет доступна для пользователей iOS-устройств по всему миру.
 
[Impact]Twitter начал тестировать «безопасный режим» — он автоматически очистит ленту от оскорбительных твитов[/Impact]

Разработчики Twitter объявили о тестировании «безопасного режима». Он призван помочь пользователям в фильтрации нежелательного контента. Платформа будет блокировать отображение в ленте пользователя оскорбительных и потенциально вредоносных твитов.
sm.1.750.jpeg

По словам компании, функция будет оценивать вероятность негативного опыта от прочтения того или иного твита на базе содержания публикаций и взаимодействия пользователя. Соцсеть будет учитывать подписки и активность пользователя, чтобы оградить его от оскорбительных и вредных твитов. В случае негативного прямого взаимодействия, например, вступления в перепалку, система заблокирует нежелательного собеседника на семь дней, но при желании пользователь сможет отменить блокировку.
https://twitter.com/TwitterSafety/status/1433099983016759302?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1433099983016759302%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1048118%2Ftwitter-nachal-testirovat-bezopasniy-regim-on-avtomaticheski-ochistit-lentu-ot-oskorbitelnih-tvitov
В ближайшее время опция будет доступна небольшой группе пользователей. Тестирование проводится на iOS, Android и веб-версии.

Сейчас в сервисе имеется функция, предназначенная для фильтрации контента. Любой желающий может составить список стоп-слов, твиты с содержанием которых ему не будут показываться. Она доступна в разделе «Конфиденциальность и безопасность», в пункте «Игнорируемые и чёрный список».
 
[Impact]Twitter позволит автоматически скрывать старые твиты и внедрит другие инструменты для защиты конфиденциальности[/Impact]

Twitter собирается запустить тестирование новых функций конфиденциальности, предоставив пользователям более глубокий контроль над списками подписчиков, а также тех, кто может видеть их сообщения и лайки. Сервис стремится стать более удобным для общения.
twitter.jpg

Среди новых функций «социальной конфиденциальности», как их называет администрация сервиса, появится возможность редактировать списки подписчиков, а также инструменты для архивирования старых сообщений — пользователь сможет сам определить период, по истечении которого твиты перестанут быть видимыми другим пользователям. Это может пригодиться популярным пользователям, которым теперь не придётся удалять посты вручную. Сейчас им действительно приходится проматывать ленты на несколько лет назад, чтобы удалить то, что сейчас они публиковать бы уже не стали.

Согласно результатам проведённого компанией исследования, многие пользователи Twitter не понимают основ обеспечения конфиденциальности и даже не отдают себе отчёта в том, видны ли их сообщения всем. В результате они меньше пользуются сервисом, ограничивают своё самовыражение и не участвуют в обсуждениях.

Команда, специализирующаяся на вопросах конфиденциальности в Twitter, готовит несколько функций, которые снизят ощущение неопределённости у пользователей. Тестирование некоторых инструментов начнётся в ближайшее время, другие пока находятся на стадии проработки концепции. Ниже приводится предварительный список этих инструментов.

Архивирование твитов. Пользователи смогут скрывать сообщения по истечении определённого периода времени, они останутся видимыми только для автора. Рассматриваются несколько опций, например, скрытие постов через 30, 60, 90 дней или через год. У данной функции нет даты запуска тестирования, пока прорабатывается только её концепция.
Удаление подписчиков. Пользователи смогут удалять подписчиков, не блокируя их. Эта функция начнёт тестироваться в сентябре.
Сокрытие лайков. Пользователи смогут определять, кто будет видеть, каким твитам они поставили лайки: все, подписчики или определённые группы. О том, когда будет тестироваться данная функция, пока ничего не говорится.
Выход из обсуждений. Пользователи смогут удаляться из публичных обсуждений. Сейчас только один человек, отправляющий сообщение, выбирает, кого он может упомянуть. Тестирование функции стартует до конца года.
Сотрудники сервиса отмечают, что люди часто вынужденно используют творческий подход при работе с доступными в Twitter инструментами. Например, блокируют кого-то, а затем снимают блокировку, чтобы исключить его из списка подписчиков. Многие удаляют старые твиты или делают аккаунт то открытым, то закрытым в зависимости от того, какую информацию публикуют.

Архивирование твитов, в частности, позволит пользователям избавиться от опасений, что их может настичь собственное прошлое при приёме на работу, поступлении в вуз или попытке избираться на политический пост. У Snapchat и Instagram для таких целей есть функции Stories, они довольно популярны, а значит, востребованы. В то же время собственная аналогичная функция Twitter Fleets совершенно не понравилась пользователям, поэтому было решено распространить её аналог на сами твиты.

Twitter традиционно демонстрирует прозрачность, заранее сообщая о своих планах по внедрению новых функций. Некоторые из них так и остаются только идеями и не доходят до пользователей. Глава компании Джек Дорси (Jack Dorsey) ранее посетовал на то, что новые возможности внедряются слишком долго в последние годы. Поэтому было решено скорректировать стратегию и внедрять новшества намного быстрее, что, по мнению компании, окажет положительное влияние на выручку и прирост новых пользователей.
 
TWITTER РАЗРЕШИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ УДАЛЯТЬ ПОДПИСЧИКОВ

Соцсеть Twitter в скором времени может предоставить пользователям больше свободы в том, что касается управления аккаунтов в сфере конфиденциальности. Например, пользователи смогут удалять своих подписчиков.
twitter_razreshit_polzovatelyam_udalyat_podpischikov.jpg

Как пишет Bloomberg, в настоящее время у пользователей открытых аккаунтов в Twitter нет возможности удалять подписчиков. Они лишь могут занести неугодные им аккаунты в черный список, и лишь затем удалить их оттуда. Администрация соцсети хочет значительно упростить эту процедуру.

Кроме этого в тестовом режиме может быть запущена функция по ограничению лиц, которым будут видны твиты, а старые записи можно будет заносить в архив, после чего их не смогут увидеть другие пользователи. Издание не сообщает о том, когда новведения станут доступны пользователям

Администрация Twitter также планирует предлагать пользователям пересмотреть настройки приватности и при желании изменить их, поскольку большинство пользователей не очень хорошо разбираются в политике конфиденциальности сервиса.
 
TWITTER ЗАБЛОКИРОВАЛ АККАУНТ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ ПРЕЗИДЕНТА КАЗАХСТАНА

twitter_zablokiroval_akkaunt_press_sekretarya_prezidenta_kazakhstana.jpg

Аккаунт пресс-секретаря президента Казахстана Берика Уали в Twitter заблокирован администрацией. Причины произошедшего на называются.

«В настоящее время выясняю причины блокировки моего аккаунта в Twitter. Написал в техподдержку и жду от них разъяснений. Как вы знаете, я активно использую такие социальные сети как Facebook и Instagram. Я продолжу использовать их для информирования пользователей о деятельности главы государства Касым-Жомарта Токаева»,— цитирует Берика Уали портал informburo.kz.

На сайте соцсети сообщается, что Twitter может заблокировать учётную запись или ввести временные ограничения на определенные её функции, если она, предположительно, была взломана или её владелец нарушил правила сети или условия предоставления услуг.
 
В TWITTER ПОЯВИЛИСЬ СООБЩЕСТВА, КАК В FACEBOOK И ВКОНТАКТЕ
08.09.2021 [21:19]
TWITTER ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ПОЯВЯТСЯ СООБЩЕНИЯ. КАК И В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВРОДЕ ВКОНТАКТЕ ИЛИ FACEBOOK, ГРУППЫ БУДУТ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫХ ОБЪЕДИНЯЮТ ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ.
2388389892.jpg

НАЧИНАЯ СО СРЕДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ TWITTER МОГУТ БЫТЬ ПРИГЛАШЕНЫ В ПЕРВЫЕ ГРУППЫ, ТАКИЕ КАК #ASTROTWITTER, #DOGTWITTER, #SKINCARETWITTER И #SOLEFOOD. КОГДА ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К ГРУППЕ, ОНИ МОГУТ ПИСАТЬ ТВИТЫ НАПРЯМУЮ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ, А НЕ ТОЛЬКО СВОИМ ПОДПИСЧИКАМ. ТОЛЬКО УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА СМОГУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ТВИТАМИ, ОТПРАВЛЕННЫМИ В РАМКАХ ГРУППЫ.

КАЖДОЕ СООБЩЕСТВО TWITTER БУДЕТ ИМЕТЬ МОДЕРАТОРОВ, КОТОРЫЕ СМОГУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРАВИЛА, ПРИГЛАШАТЬ ИЛИ УДАЛЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. TWITTER ПРИГЛАСИЛА НЕСКОЛЬКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЗДАТЬ ПЕРВЫЕ СООБЩЕСТВА И ПОЗВОЛИТ ЛЮБОМУ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ГРУППЫ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ВЕБ-САЙТЕ.
78782387782.jpg

СООБЩЕСТВА — ДОВОЛЬНО ОЧЕВИДНЫЙ ШАГ ДЛЯ TWITTER, УЧИТЫВАЯ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ДАВНО СФОРМИРОВАЛИ СВОЕОБРАЗНЫЕ ГРУППЫ ПО ИНТЕРЕСАМ. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ IOS МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ГРУППАМ ЧЕРЕЗ ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ. ТЕ, КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВЕБ-ВЕРСИЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, УВИДЯТ ВКЛАДКУ «СООБЩЕСТВА» НА БОКОВОЙ ПАНЕЛИ. В ANDROID-ПРИЛОЖЕНИИ, К СОЖАЛЕНИЮ, ПОКА МОЖНО ЛИШЬ ЧИТАТЬ ТВИТЫ СООБЩЕСТВ. ОСТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЯВЯТСЯ ЧУТЬ ПОЗЖЕ.

TWITTER ВПЕРВЫЕ СООБЩИЛА О РАБОТЕ НАД СООБЩЕСТВАМИ В ФЕВРАЛЕ ЭТОГО ГОДА, ЗАЯВИВ, ЧТО НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЛЕГЧИТ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, СВЯЗАННЫМИ ОБЩИМИ ИНТЕРЕСАМИ.
 
TWITTER ТЕСТИРУЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН ВРЕМЕННОЙ ШКАЛЫ НА IPHONE
08 сентября 2021
Сервис микроблогов Twitter приступил к тестированию нового дизайна, отображающего изображения и видео в полную ширину, в одноимённом приложении для iOS.
012ef150-1004-11ec-aa8f-1fa00f3b404acf.jpeg

[https://twitter.com/i/status/1435287486411022337
Новый дизайн временной шкалы в Twitter для iOS убирает поля по бокам, растягивая изображения, видео и GIF-файлы на всю ширину экрана iPhone.

«Тестируем на iOS: твиты от края до края, которые охватывают всю ширину таймлайна, чтобы ваши фотографии, GIF-файлы и видео получили больше места для сияния», — говорится в официальной публикации сервиса.

Пока неясно, когда это нововведение станет доступно всем пользователям.
 
Twitter с начала года не выплатил ни одного штрафа, наложенного судами в РФ

Материал о взыскании с Twitter около 9 млн рублей штрафов за отказ удалить запрещенный в России контент направлен приставам для взыскания.

"Twitter с начала года не выплатил ни одного из наложенных на него штрафов, в настоящее время в силу вступило взыскание штрафов на сумму 8,9 млн рублей. Материалы направлены в службу судебных приставов для принудительного взыскания", - сказала собеседница агентства.

Ранее в суде сообщили, что общая сумма штрафов, наложенных на Twitter, составила около 45 млн рублей. В отношении большей части этой суммы решения пока не вступили в силу.

Как уточнили в пресс-службе суда, компании Tiktok и Google частично выплатили штрафы на общую сумму 6,1 млн рублей.

"Срок добровольной оплаты штрафов истек по делам в отношении Twitter. Сегодня приставам были направлены распоряжения об исполнении вступивших в законную силу постановлений суда. По остальным делам о наложении штрафов на социальные сети еще не истекли сроки для добровольной оплаты, других выплат на данный момент произведено не было", - сказала собеседница агентства.

С февраля Роскомнадзор составляет административные протоколы в отношении социальных сетей и мессенджеров, которые не удалили призывы участвовать в несанкционированных акциях, в том числе и к несовершеннолетним.
 
[Impact]Российский суд направил к Twitter судебных приставов для принудительного взыскания штрафов[/Impact]

В московский офис социальной сети Twitter вскоре придут судебные приставы. Как сообщает агентство «Интерфакс», с начала года Twitter не выплатила ни один из штрафов, назначенных за нарушение российского законодательства. И Таганский суд Москвы направил в Службу судебных приставов соответствующие материалы о принудительном взыскании с Twitter штрафов.
5.png

«В связи с истечением срока добровольного исполнения решения суда, судебным приставам сегодня направлены материалы для принудительного исполнения решения о взыскании назначенных компании Twitter административных штрафов», — сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь Таганского суда Москвы Зульфия Гуринчук.

Она сообщила, что по судебным решениям, уже вступившим в законную силу, Twitter обязана оплатить 8,9 млн рублей. Всего Twitter назначено с начала года порядка 60 млн рублей штрафов. Но по остальным штрафам судебные решения либо не вступили в законную силу, либо у Twitter есть ещё время для добровольного погашения.

По словам Гуринчук, среди иностранных компаний лишь Google и TikTok в добровольном порядке оплачивают назначенные им в 2021 году штрафы за нарушение российского законодательства. «С начала года TikTok в добровольном порядке оплатила штраф в размере 2,6 млн рублей. Компания Google в добровольном порядке оплатила штраф в размере 3,5 млн рублей», — сообщила пресс-секретарь Таганского суда Москвы.

Общая сумма штрафов, назначенных за нарушение российского законодательства социальной сети Facebook с начала года, составила более 80 млн рублей, мессенджеру Telegram — около 40 млн рублей.
 
[Impact]Блогеры в Twitter теперь могут получать донаты в биткоинах[/Impact]

Социальная сеть Twitter позволила пользователям платить своим любимым авторам контента биткоинами. Функция Tips (чаевые) пока внедряется для пользователей iOS, а владельцам устройств на Android станет доступна в ближайшие недели. Интеграция биткоина в Twitter не вызывает удивления — глава соцсети Джек Дорси (Jack Dorsey) является одним из самых известных сторонников криптовалюты.
BITCOIN2021.jpeg

Ранее можно было платить своим кумирам обычными валютами с использованием традиционных платёжных систем вроде приложения Cash сервиса Square или Venmo, принадлежащего PayPal. Теперь Twitter интегрирует биткоин-кошелёк Strike, а также позволит пользователям добавлять «прямой» биткойн-идентификатор в профиль. Комиссия Twitter в любом случае не берётся.

В последние несколько месяцев Дорси писал в блоге, что пробует силы в майнинге биткоинов, он даже заявлял, что нет ничего более важного, чем работать над биткоинами и выражал надежду на то, что данная криптовалюта принесёт мир во всём мире.

Дополнительно Twitter сообщила в четверг, что экспериментирует с функцией, позволяющей пользователям идентифицировать и демонстрировать свои коллекции NFT-активов в социальной сети. Компания немногое рассказала о новом проекте, но заявила, что это — ещё один способ поддержать творцов цифрового контента.

Помимо проектов на блокчейн-технологиях у Twitter имеются и другие планы. В частности, компания намерена создать фонд для поддержки владельцев голосовых «комнат» Spaces с целью стимулировать более широкое распространение формата аудиобесед. С функцией Spaces компания дебютировала в прошлом году — теперь пользователи могут общаться в привычном голосовом формате в виртуальных аудиториях. Ожидается, что финансовая поддержка со стороны Twitter будет поощрять большее количество пользователей создавать «живые» аудиочаты.
 
[Impact]Twitter повысила качество видео на платформе[/Impact]

Недостаточно высокое качество видео в Twitter долгое время расстраивало преданных пользователей платформы, но теперь компания поделилась хорошими новостями. Официальный аккаунт поддержки сервиса сообщил, что теперь загруженные видео «будут выглядеть не такими пиксельными для лучшего просмотра».
twitter.jpg

Повышение качества было обеспечено одним простым шагом: платформа удалила этап предварительной обработки видео при загрузке. Это было необходимо для деления роликов на более мелкие части, но в результате качество картинки могло снижаться из-за повторного кодирования.

Исследователь работы приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) решила протестировать новые возможности сервиса и загрузила видео, чтобы проверить его качество после публикации. Обращаем внимание, звук в ролике громкий.
https://twitter.com/wongmjane/status/1441488893778415616?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1441488893778415616%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1049900%2Ftwitter-povisila-kachestvo-video-na-platforme
Однако после его публикации служба поддержки уточнила, что нововведение пока не поддерживается на специализированной платформе Twitter Media Studio, которой госпожа Вонг воспользовалась при загрузке.
https://twitter.com/erinbeess/status/1441489334901878787?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1441489334901878787%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2F1049900%2Ftwitter-povisila-kachestvo-video-na-platforme
На сообщение Вонг ответила одна из её подписчиц, опубликовавшая ролик напрямую. По субъективным ощущениям качество кажется несколько выше, однако оно всё же уступает видео высокого качества, которое можно посмотреть на YouTube или Twitch. Необходимо уточнить, что нововведение коснулось только тех видео, которые будут загружаться заново — качество уже опубликованных роликов останется прежним. Помимо этого, Вонг сообщила, что одним только улучшением качества видео Twitter не ограничится — по её информации, сервис скоро может добавить возможность изменять скорость его воспроизведения.
 
[Impact]В работе Twitter произошёл глобальный сбой[/Impact]

Пользователи со всего мира массово жалуются на перебои в работе Twitter. Проблемы наблюдаются как при авторизации, так и при любых других действиях на сайте или в мобильных приложениях для доступа к сервису.
65765765.jpg

По данным ресурса Downdetector, чаще всего на сбои жалуются пользователи из России, Европы, Северной и Южной Америки. Заметим, что 67 % пользователей из России жалуются на проблемы с авторизацией. 22 % отмечают нестабильную работу сайта, 11 % жалуются на мобильные приложения для доступа к сервису.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-09-28_%D0%B2_20.14.57.png

Последний раз пользователи Twitter из России жаловались на сбои 20 сентября. Пока неизвестно, что стало причиной сегодняшних проблем, и когда они будут решены.
 
Twitter предупредит пользователей о вступлении в потенциально конфликтные беседы

Twitter объявила о начале тестирования новой функции, которая поможет пользователям понять, что они вступают в беседу, которая может перерасти в конфликт. Социальная сеть будет отображать подсказки, которые помогут пользователям определить градус накала страстей, ещё до того, как они ввяжутся в перепалку.
65656.jpg

Пока эта функция находится на стадии разработки, и компания всё ещё пытается понять, как лучше мотивировать пользователей поддерживать здоровые диалоги. Ещё несколько месяцев назад исследователь Twitter Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) обнаружила, что Twitter тестирует несколько разных пометок для маркировки бесед в зависимости от твитов пользователей.

Теперь стало известно, что пользователи, которые вступают в потенциально горячую беседу, получат следующее сообщение:

Давайте позаботимся друг о друге

Наши ценности делают Twitter лучше.

1. Помните о человеке: уважительное общение делает Twitter лучше.

2. Факты имеют значение: проверка фактов помогает всем.

3. Разнообразные точки зрения имеют ценность: открытие новых точек зрения может укрепить ваши собственные.

Пока неясно, сколько пользователей соцсети уже принимает участие в тестировании, и когда нововведение станет доступно для всех.

Помимо этого, Twitter также работает над некоторыми другими нововведениями. Социальная сеть рассматривает возможность скрытия твитов через 30, 60, 90 дней или через год. У этой функции пока нет даты запуска и она всё ещё находится на стадии разработки. Также в будущем пользователи Twitter получат возможность скрывать от других твиты, которые им понравились. А до конца этого года появится возможность выйти из публичного разговора в Twitter.
 
[Impact]Twitter обновила алгоритмы и добавила новые функции для рекламодателей[/Impact]

Сервис микроблогов Twitter анонсировал новые функции для рекламодателей, а также обновил алгоритм, определяющий, какой рекламный контент видят пользователи. Нововведения ориентированы на направление электронной коммерции, которое компания планирует внедрить в обозримом будущем.
twitter.jpg

Компания объявила о планах в кратчайшие сроки увеличить свои продажи, усилив направление рекламного бизнеса, что, согласно намеченной стратегии, позволит ей удвоить годовую выручку к 2023 году. Конечной целью сервиса является реализация возможности продавать товары прямо на платформе, но в качестве подготовительного этапа было принято решение усовершенствовать рекламные алгоритмы — показывать пользователям более релевантные объявления и, таким образом, увеличить вероятность переходов по ним.

Камара Бенджамин (Kamara Benjamin), менеджер по продуктам в Twitter, прокомментировал нововведения: «Эффективная реклама — это очень большие возможности, которые нами относительно неохвачены. В конечном итоге люди смогут устанавливать приложения, посещать сайты и находить продукты, которые отвечают их потребностям».

Объявления с мобильными играми и другими приложениями составляют значительную долю рекламы в социальных сетях, и теперь, согласно Twitter, пользователи платформы смогут инициировать их загрузку, не покидая приложения, хотя до настоящего момента приходилось его закрывать. Сейчас сервис работает над новыми инструментами, которые позволят компаниям с большей вероятностью находить клиентов, действительно заинтересованных в их товарах и услугах.

Рекламные объявления в формате слайд-шоу с несколькими позициями позволят пользователям переходить на разные страницы с разных слайдов, тогда как раньше для всего объявления была только одна ссылка. Это позволило увеличить число кликов на 25 %. Кроме того, новый алгоритм предполагает показ рекламы большему числу пользователей сразу после запуска кампании, что позволяет точнее определить сферу их интересов.
 
Twitter будет продвигать собственный аналог Clubhouse, финансово поддерживая создателей контента
14.10.2021
Twitter объявила во вторник, что планирует поддержать создателей контента в Spaces, аналога Clubhouse, с помощью новой программы развития Twitter Spaces Spark Program, рассчитанной на три месяца. Планы Twitter перекликаются с аналогичной трёхмесячной программой, которую Clubhouse запустил в марте 2021 года.
76878.jpg

Программа Spaces Spark предназначена для поощрения около 150 создателей контента для Spaces. Тем, кто подаст заявку и чьё участие в программе будет одобрено, Twitter предоставит выплаты в размере $2500 в месяц и $500 в виде ежемесячных рекламных кредитов, которые можно потратить на продвижение своих Spaces, ранний доступ к новым функциям Twitter и ряд других привилегий.

*unmutes*

today we’re opening the application process for the Twitter Spaces Spark Program

what’s that? it’s an initiative for creators who are excited about the future of social audio 👇 pic.twitter.com/4zay8uvao8

— Spaces (@TwitterSpaces) October 12, 2021
Пользователи, которые хотят принять участие в программе, должны соответствовать следующим критериями:

быть не младше 18 лет;
иметь 5000 или больше активных подписчиков;
проживать в США, по крайней мере на первом этапе программы;
делать не менее двух публикаций Spaces в неделю.
Twitter предлагает куда более скромный набор льгот для создателей контента, чем предлагала Clubhouse в рамках своей программы Creator First. Там пользователям, чей контент был частью «Пилотного сезона», предлагалось $5000 в месяц и доступ к новому оборудованию.

Отмечается, что результаты программы поощрения создателей контента Clubhouse были неоднозначными. Пользователям понравилась поддержка сервиса в целом, однако они отметили, что компания не может выполнять свои обязательства по налаживанию долгосрочного сотрудничества между создателями контента и рекламодателями.

Twitter пока не комментирует долгосрочные перспективы программы. Заявки на участие в Twitter Spaces Spark Program принимаются до 22 октября 2021 года.
 
Голосовые чаты Twitter Spaces теперь может создавать любой пользователь

Сервис микроблогов Twitter запустил функцию Spaces — голосовые чаты — в ноябре прошлого года в попытке затмить успех Clubhouse. Однако до настоящего момента возможность создавать собственный голосовой чат была только у пользователей с 600 и более подписчиков. Спустя почти год это ограничение было снято.

Twitter несколько отстаёт от своего же графика — администрация сервиса обещала, что любой пользователь сможет создавать Spaces ещё в апреле. Команда подразделения официально объявила о новой возможности на своей страничке: создание чатов теперь доступно в приложениях под Android и iOS. К твиту приложен небольшой GIF-ролик, иллюстрирующий, как это сделать.

В остальном за прошедший год Twitter регулярно добавляла новые функции Spaces, например, возможность назначать совладельцев чата и приглашать до 10 участников. Для создателей контента сервис учредил фонд Spark Program и даже запустил пилот платных чатов Ticketed Spaces. Но при этом создавать собственные голосовые чаты на протяжении всего времени могли не все пользователи.

Сервис Clubhouse отменил регистрацию по приглашениям в июле, и с тех пор мобильные пользователи вовсю экспериментируют с его возможностями. А с учётом того, что Twitter только сейчас сняла ограничения, она могла упустить возможность заинтересовать пользователей голосовыми чатами.
 
Назад
Сверху