Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Украина.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[Impact]Киберполиция пресекла деятельность 4-х мужчин, перепрошивавших технику для незаконной ретрансляции каналов[/Impact]

На Закарпатье Киберполиция пресекла пиратскую деятельность. Четверо жителей Ужгорода перепрошивали технику для предоставления доступа к кодированным каналам, передает Голос Карпат.

Согласно данным, четверо мужчин, возрастом от 25 до 40 лет, предоставляли платные услуги по доступу к кодированным каналам путем перпрошивки smart-телевизоров и android-приставок. Среди телеканалов, раскодированных пиратами, были и те, показ которых в Украине запрещен.

«Путем вмешательства в работу электронно-вычислительных машин, мужчины осуществляли несанкционированное перепрошивки smart-телевизоров и android-приставок с созданием play-листов телевизионных каналов, с последующим незаконным предоставлением доступа к просмотру кодированных телевизионных каналов. Свои услуги мужчины оказывали за определенную ежемесячную плату», — пишет ресурс.

Правоохранители провели обыски по месту жительства фигурантов. Была изъята компьютерная техника, мобильные телефоны, телевизоры и приставки, что доказывает причастность мужчин к правонарушению. Досудебное следствие продолжается.
 
[Impact]На Луганщине возводят новую телебашню, чтобы «закрыть последнюю дыру» в эфире[/Impact]
Общая стоимость строительства составляет почти 46800000 грн.

В Попаснянском районе Луганской области строят новую телебашню, чтобы «закрыть последнюю дыру» в эфире. Об этом сказал глава области Сергей Гайдай, передает пресс служба Луганской облгосадминистрации.

Телебашня будет 150 м в высоту. Уже выполнены земляные работы, армирование фундамента телебашни и аппаратного комплекса, другие подготовительные работы. Сейчас идет заливка фундамента под опору башни.

«Информационную войну мы пока проигрываем, поэтому строительство этой РТПС для нас очень важно. Во-первых, она "закроет последнюю дыру" в эфире Луганщины. Во-вторых, сигнал украинских телерадиовещателей станет доступным не только жителям Попаснянского и Новоайдарского районов, но и жителям неподконтрольных территорий Луганщины и Донетчины. А это около 200 000 человек, проживающих в 50-километровой зоне от будущей станции " , - прокомментировал событие глава Луганской области Сергей Гайдай .

Проект «Строительство радиотелевизионной передающей станции в Попаснянском районе Луганской области» было признано победителем открытого конкурса среди проектов регионального развития, могут реализовываться за счет средств государственного бюджета, полученных от Европейского Союза.

Общая стоимость строительства составляет почти 46800000 грн, из которых 18300000 - средства областного бюджета.
 
[Impact]Выборы в США: как следить за президентской гонкой из Украины[/Impact]
d062a577347ae5c633086734c3db608a01060abb.jpg

3 НОЯБРЯ 2020, 11:35
Уже завтра в США пройдут 59-е президентские выборы, главной интригой которых является то, останется ли республиканец Дональд Трамп во главе государства, или же его сменит демократ Джо Байден. Так или иначе, результаты гонки повлияют не только на Америку, но и на весь мир, поэтому неудивительно, что и украинские вещатели готовятся освещать событие с особым вниманием.

Несколько телеканалов ограничатся спецвыпусками новостей. Например, Плюсы запланировали первый из них на вечер 3 ноября: в 19:30 в выездной студии ТСН, которая расположится в самом сердце Нью-Йорка - на площади Таймс-сквер, появится ведущая Лидия Таран. Она расскажет не только о событиях в США, но и об украинских новостях. Спецкорреспонденты ТСН при этом будут в прямом эфире вещать сразу из нескольких мест: Яна Слесарчук - из штаба Трампа в Нью-Йорке, а Ольга Кошеленко - из штаба Байдена в Филадельфии. Кроме того, во время поездки Таран запишет интервью с Послом Украины в США Владимиром Ельченко. Ну а после проведения дня выборов, начиная с 4 ноября, корреспонденты ТСН в течение недели в прямых включениях расскажут зрителям, какой выбор сделала Америка, кто и с каким процентом побеждает на выборах, а также каким образом американские выборы повлияют на жизнь Украины.

Канал «Украина» тоже не оставит свою аудиторию без информации о президентской гонке. В частности, 4 ноября в 06:00 выйдет специальный выпуск «Сегодня», во время которого ведущие Игорь Пупков и Елена Кот, а также корреспонденты программы первыми в прямом эфире сообщат зрителям результаты волеизъявления американских избирателей. Накануне команда «Сегодня» также отправилась в США и обустроила специальные студии в разных городах и штатах страны, откуда и будут производиться масштабные прямые включения и исходить эксклюзивные подробности голосования и подсчета голосов. Пупков будет работать в нью-йоркском штабе Трампа и на Таймс-сквер, а Кот - в штабе Байдена. Кроме того, корреспондент Зоряна Степаненко вместе с американской семьей отправится на избирательный участок и покажет, как осуществляют волеизъявление в Нью-Йорке, а ее коллега Елена Гончаренко будет следить, как воспользуются своим правом голоса американцы в Вирджинии.

Если этого недостаточно, следить за выборами можно еще тщательнее. Сразу два вещателя - «Украина 24» и «Прямой» - готовят марафоны по этому поводу. В первом случае спецэфир «Америка выбирает 2020» стартует 3 ноября в 23:00, а ведущим станет Евгений Киселев. Зрителей ждут включения из Вашингтона, Нью-Йорка, Филадельфии и других городов. Марафон «Прямого канала» начнется 3 ноября в 22:00 и продлится до 06:00 следующего дня. В США будут работать две съемочные группы с ведущими Катериной Лисуновой и Питером Залмаевым, а в Киеве ведущими выступят Тарас Березовец, Александр Близнюк, Павел Рольник, Елена Курбанова и Анастасия Мищенко.

Тем из вас, кто хочет следить за выборами в США с помощью соцсетей, следует знать, что они тоже изо всех сил готовятся к тому, чтобы освещать процесс и не облажаться. Например, Twitter объявил семь изданий, на которые платформа будет опираться при объявлении результатов выборов: это ABC News, AP, CNN, CBS News, Decision Desk HQ, Fox News и NBC News. Пока как минимум два из них независимо не подтвердят какие-то цифры и факты или пока не появятся официальные данные от чиновников, все твиты про итоги выборов будут помечаться как «непроверенные». Ссылка по этой метке будет вести на специальный хаб, где Twitter собирает всю верифицированную информацию о выборах.

Facebook в ночь выборов также будет показывать пользователям из США сообщение, что подсчет голосов все еще идет, а когда он закончится, появится сообщение с официальными результатами. Соцсеть готовится к тому, что итоги выборов могут быть подведены не сразу, а в течение нескольких дней.
 
[Impact]ТЕЛЕРЕЙТИНГИ: «КОП ИЗ ПРОШЛОГО», «ПАПА РУЛИТ» И ICTV В ТОПЕ[/Impact]
batko-rulit-2020-1-10-5.png

На минувшей неделе премьер было немного.
Телеканал ICTV запустил новый комедийный детектив «Коп из прошлого», на ТЕТ начался скетчком «Папа рулит», а на «Украине» прошла премьерная четырехсерийка «Платье из маргариток». Ни одна из премьер не может похвастаться высокими показателями. Канал ICTV доминирует не только в общем зачете, но и в каждый день недели отдельно.

Общий топ
В топ-15 почти без изменений, НЛО обошел «ПлюсПлюс», М1 набирает, Enter film вылетел, «Индиго» зашел.
top15-03-11-2020-1536x864.jpg

В топе прайма аналогично, Enter film вылетел, «Мега» зашел.
top15praym-03-11-2020-1536x864.jpg

Всю неделю доминировал ICTV, без исключений. На втором месте в среду, субботу и воскресенье были «Плюсы», в пятницу и вторник — СТБ, в понедельник — «Украина», в четверг — «Новый».
top6-03-11-2020-1536x864.jpg

В топе программ тоже оказались все пять больших каналов.
top10-03-11-2020-1536x534.jpg

Таблички еженедельных топов программ и телеканалов предоставлены «Телекритике» рекламным агентством Sigmа.

Большая шестерка
ICTV
В прайме пятницы, 30 октября, «Дизель шоу» (20:10) — начали с 16,1%/12,3% по 18-54(50+)/18-54, закончили с 16,8%/14,2% (было 13,7%/10,3% и 12,8%/10,9% соответственно); «На троих» (23:30-03:50) – 11,3-17,1%. Политическое шоу «Свобода слова» (понедельник, 22:40) – 6,4%/5,9% (было 7,6%/6,6%).

Вечерние программы будней (20:20): «Теория заговора» – 9,2%/8,5%, «Гражданская оборона» — 7,6%/7,7% (было 8,3%/8,4%); «Секретный фронт» – 10,6%/7,5%, «Антизомби» — 9,3%/7,9%. Сериал «Пес-3» (понедельник, 21:30) — 9,6%/9,7%. Со вторника в то же время премьера комедийного детектива «Коп из прошлого» (21:30, по две серии) — 6,5-12,5%.
kop-s-proshlogo-2020-09-10-1536x864.jpg

В субботу повторяли сериалы «Пес», «Выжить любой ценой» и «Коп из прошлого» (06:10-16:50) — 3,3-13,8%. Дальше прошли фильмы: «Девять ярдов-2» (16:50) — 8,6%/8,3%; «Крепкий орешек» (19:10) — 11,1%/8,6%; «Крепкий орешек-2» (21:50) — 9,3%/8,7%; «Самоволка» (00:20) — 13%/12,2%.

В воскресенье кинопоказ, в вечерней части которого прошли: «Крепкий орешек-3» (21:20) — 9,9%/6,8%; «Двойник» 1997 года (23:50) – 10,2%/6,4%.

«1+1»
Новый выпуск седьмого сезона «Танцев со звездами» (воскресенье, 21:00) — 15,4%/11,4% (было 16,7%/12,1%). После них повтор «Маскарада» (23:40) — 11,2%/8,5%. Дайджест «Мира наизнанку с Дмитрием Комаровым» (воскресенье, 09:30-18:20) и «Большие выпуски с Антоном Птушкиным» (10:50) — в пределах 5,6-11,8%. После чего «Украинские сенсации» (18:20) — 7,2%/5,8%.
maskarad-kenguru-30-10-2020-1536x1024.jpg

Днем в субботу повторы «Мира наизнанку с Дмитрием Комаровым» и «Сватов» (10:00-19:20) собрали в пределах 4,7-11,7%. Вечером в субботу шоу «Маскарад» (20:20) — 14,3%/11,4% (было 13,6%/10,1%). После него «Женский квартал» (22:10) — 11,7%/9% (было 9,7%/7,3%). Потом «Светская жизнь» (23:30) — 5,8-8,6% (было 6,1-10,5%).

Дневная сетка будней («ЖВЛ», «Свадьба вслепую», «Сидоренки-Сидоренки. Ремонт отношений» и «Міняю жінку») собирала 3,8-13,8%. В предпрайме показатели турецкой драмы «Женщина» (17:10) — в пределах 5,5-6,9%; программа «Секретные материалы» (понедельник-пятница, 19:00) — 4,2-5,8%. Сериал «Сидоренки-Сидоренки. Ремонт отношений» (20:40 или 21:40, понедельник-среда) — 5,4-10,2%. В понедельник-четверг в 20:40 или 21:40 повтор «Сватов-5» — 7,4-10,7%.
sidorenki-2020-10-13-1536x1024.jpg

Политическое шоу «Право на владу» (четверг, 21:50) — 4,6%/5,7% (было 4,6%/5,8%). Передача «Гроші» (понедельник, 22:50) — 6,3%/6,1% (было 5,6%/7,2%); «Дубинизмы» (понедельник, 00:10) — 8%/5,3% (было 3%/5,9%). «Міняю жінку-15» (вторник, 22:50) — 6,5%/8,5% (было 5%/5,6%). «Мир наизнанку с Дмитрием Комаровым» (среда, 22:50) — 6,5-9,8%.

В прайме пятницы «Лига смеха» (20:40) — 8%/6,5% (было 8,3%/6,5%); «Вечерний квартал» (22:50) — 5,9%/5,2% (было 8%/5,8%).

«Украина»
По будням в пределах 5-12,8% по аудиториям 18-54 (50+) и 18-54 повторяется «Реальная мистика» и «Агенты справедливости»; «История одного преступления» (понедельник, 16:00-19:00, 3 серии) берет 6,5-8,4%, со вторника в то же время сериал «Отважные» — 6,1-10,3%. «Звездный путь» (09:30) — в пределах 4,7-9,7%. В пятницу в 13:40 4-серийка «Авантюра» — 7,5-12,2%.

Сериал «Тень звезды» (понедельник-четверг, 21:10, по 2 серии) — 6,6-9,4% (было 7,3-11,7%). Вечерняя линейка ток-шоу «Говорит Украина» (20:10, понедельник-четверг) собирала в пределах 6,7-14% (было 9,4-15,4%). В пятницу в 18:00 «Громкое дело» — 7%/6,2% (было 6,1%/6,4%). В пятницу в 21:00 «Свобода слова Савика Шустера» — 4,8%/4,2% (было 5,5%/4,1%).
tin-zirky1-2-1536x864.jpg

В субботу прошел повтор сериала «Цветы дождя» (09:00-17:00) – 6,4-12,5%; потом премьера 4-серийки «Платье из маргариток» (17:00-23:00) — 10-14%. Программа «Главная тема» (суббота, 20:00) — 7,5%/7,6% (было 6,5%/6,4%). Четырехсерийка «Секрет Майя» (23:10) — 6,5-14,5%.

В воскресенье повторили телефильм «Год собаки» (09:10-13:10) — 11,2-14,8%; потом повторили 4-серийку «Стань моей тенью» (13:10-17:00) — 11-13,2%; потом 4-серийка «Сашино дело» (17:00-23:00) — в пределах 6,4-11,2%. Потом повтор телефильма «Вопреки судьбе» (23:00) — 3,9-10,6%.

Новый канал
Утром и днем по будням до 19:00 шли повторы «Варьятов» (07:20), сериал «Приключения Мерлина» (вторник-четверг, 09:00), кинопоказ и прочие архивные программы («Le маршрутка», «Аферисты в сетях», «Кто сверху», «Суперинтуиция», «Кто против блондинок?» и «Любовь на выживание») — в пределах 2,7-10%.
oleg-kenzov-novyj-kanal-kohannya-na-vizhivannya029-04-2020.jpg

В четверг «Кто сверху?» (19:00) — 13,4%/10,7% (было 11,2%/10%). В то же время в среду «Дети против звезд» — 7,8%/5,3% (было 7,8%/5,2%). В понедельник тревел-шоу «У кого больше?» (19:00) — 6,8%/4,5% (было 6%/5,9%); во вторник новый выпуск «Любви на выживание» (19:00) — 7,2%/6,6% (было 7,4%/7,5%). В пятницу «Супер Топ-модель по-украински» (19:00) — 6,2%/4,8% (было 6,9%/4,2%).

Вечерний и ночной кинопоказ будней шел с хорошими показателями от 7% до 13,4%. Субботнее кино было таким: «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца» (18:00) – 9,6%/7,2%; «Пираты Карибского моря: на краю света» (21:00) – 11,5%/9,9%; «Остров головорезов» (00:30) – 11,5%/12,2%. Вечером в воскресенье прошли такие фильмы: «Пираты Карибского моря: на странных берегах» (18:10) – 10,5%/7,5%; «Пираты Карибского моря 5: Месть Салазара» (21:00) — 13,2%/10,2%, «Костяной томагавк» (23:40) — 9%/7%.

СТБ
В понедельник-четверг с утра и днем в пределах 3,2-12,8% собирали повторы: сериалы «Комиссар Рэкс», «Слепая» и шоу «Мастер Шеф. Профессионалы-2», «Холостячка».

В предпрайме понедельника-четверга реалити «Супермама» (18:10) собирает в пределах 6,8-11,1%; Потом вечерняя линейка передач в 19:10: «Детектор лжи-10» — 7,2%/5,8% (было 9,1%/6,4%); «Тайны ДНК» — 9,5%/6,5% (было 7,2%/6,1%); «О чем молчат женщины» — 6,3%/4,7% (было 5,2%/3,7%); «1 за всех» — 6,1%/5% (было 7,1%/6,7%). В пятницу «Холостячка» (19:10) — 14,7%/9% (было 13,8%/9,3%).

holostyachka-26-10-2020.png

Сериал «След» (понедельник-четверг, 15:40) – 7,2-10,1%. В вечернем прайме сериал «Мой мужчина, моя женщина» (понедельник-вторник, 20:20, по 2 серии с перерывом на новости) — 5,5-10,8%. В среду и четверг в то же время пермьера сериала «Любовница в наследство» — 5,9-9,9%. Повтор сериала «Доктор Хаус» (понедельник-четверг, 23:00) – 2,4-6,5%.

В субботу тележурнал «Невероятная правда о звездах» (07:50) — 4,5-8,6%; повтор сериала «Мой мужчина, моя женщина» (10:50-17:00) — в переделах 5,1-9,6%. «Хата на тата-9» (17:00) — 10,3%/7,8% (было 10,4%/8,4%). «Мастер Шеф-10» (19:00) — 8,8%/6,6% (было 10,5%/7,9%). Потом повтор «Хати на тата-9» (23:00) — 5,9%/4,8%; и повтор «Я стесняюсь своего тела-7» (01:00) — 5,8%/3%.

Утром в воскресенье повторы «Мастер Шефа», «Хати на тата» и «Супермамы» (08:50-19:00) — 4,9-10,2%. Вечером программа «Следствие ведут экстрасенсы» (19:00) — 9,6%/10,2% (было 8,8%/7,7%); Ток-шоу «1 за всіх» (20:00) — 10%/11,8% (было 10%/10,7%); «Я стесняюсь своего тела-7» (21:10) – 6,1%/7,1%(было 8,4% по обеим аудиториям).

«Интер»
Дневная сетка вторника-пятницы: «Полезная программа» (10:00), сериалы «Госпожа Фазилет и ее дочери» и «Меня зовут Мелек» (11:00) и повторы докудрамы «Вещдок» (будни, 14:20-17:30) — в пределах 1,7-9,2%. В субботу в 10:00 та же «Полезная программа» — 2,2-4,5%. Передача «Жди меня, Украина» (понедельник, 15:40) — 3,8%/6,5% (было 3,5%/5,8%), до нее повтор сериала «Детектив Ренуар» (13:30) — 3-3,9%.

Будничным вечером ток-шоу «Касается каждого» (понедельник-пятница, 18:00) прошло в пределах 4,7-9,1%; «Вещдок. Личное дело» (понедельник-четверг, 21:00) — 5,1-7,2%; «Следствие вели… с Леонидом Каневским» (22:20 + в пятницу в 23:10) — 3,3-9,9%. Политическая передача «Мир и война» (пятница, 21:00) — 0,9%/1,3% (было 2,3%/1,4%).
andrey-danilevich-kasaetsja-kazhdogo-12-18-2019.jpg

Утром в выходные: «6 соток» (08:00, суббота) — 4,1%/3,6% (было 5%/3%); «Удачный проект» (08:00, воскресенье) — 5,9%/4,4% (было 3,9%/2,7%); кулинарная программа «Готовим вместе» (09:00, суббота-воскресенье) — 5,6%/3,9% и 10,2%/6,1% (было 6,2%/4,6% и 5,7%/3,2% соответственно). В субботу днем кино: «В бой идут одни «старики»» (12:00) – 7,6%/7,1%; повтор сериала «Ни шагу назад!» (13:50-20:00) — 4,8-6,6%, передача «Круче всех» (20:30) — 3,1% по обеим аудиториям; фильм «Если бы я тебя любил…» (22:30) — 2,8%/2,4%.

В воскресенье в 10:10 тревел-шоу «Другая жизнь» с Жанной Бадоевой — начали с 6%/3,3%, закончили с 4,3%/2,8%; снова «В бой идут одни «старики»» (22:00) — 3,8%/3,1%.

Второй эшелон
«2+2»
Фильм «Дракула. Неизвестная история» (понедельник, 16:30) – 5,9%/3,9%. Вечернюю сетку понедельника-четверга – 1,7-5,8% – собирает тот же набор программ: «Затерянный мир» (17:20, вторник-пятница), новости «Спецкор» (18:10, понедельник-пятница) и программа «ДжеДАИ» (18:50); а также сериал «Опер по вызову-3» (19:20). Сериал «Братья по крови-2» (20:20, понедельник-четверг, по две серии) – 3,1-5,3%. Сериал «Кости» (22:30-01:50) – 1,7-10,5%.
Кинопоказ в прайме пятницы-воскресенья: в пятницу фильмы «Полицейский в детском саду» (19:20), «Птичка на проводе» (21:50) и «Гость» (00:00) 2014 года собрали в пределах 2,9-6,3%; в субботу «Царство небесное» (18:00) и «Седьмой сын» (21:00) – дошли до 4,4%; в воскресенье «Стой! Или мама будет стрелять» (19:00) и «Вооруженные и опасные» (20:40) – до 4,5%.

ТЕТ
По будням в 17:20 шоу «4 свадьбы» – в пределах 2,5-5,3%. В 16:20 в те же дни «Супержена» –2,1-5,4%. В те же будни «Однажды под Полтавой» и премьерный скетчком «Папа рулит» (18:20-21:20) собрали в пределах 1,7-6,1%. В 21:20 понедельника-пятницы показали фильмы «Супернянь», «Супернянь-2», «Проблемный ребенок», «Проблемный ребенок 2» и «Мой парень из зоопарка» – 2,2-5,9%.

Итоговые новости
«ТСН-неделя» («1+1», воскресенье, 19:30) – начала с 12,3%/11,3%, закончила с 15,7%/12,5%. «Факты недели. 100 минут» (ICTV, воскресенье, 18:50) – в пределах 10,1-16,5%. «Сегодня. Итоги с Олегом Панютой» («Украина», воскресенье, 19:00) – в пределах 6,6-9%. «Подробности недели» («Интер», пятница, 20:00) – 3,4%/4,3%.

Общий итог недели
top-vsi-03-11-2020-1301x1536.jpg
 
[Impact]ДЕСЯТЬ ДОЛЛАРОВ С АБОНЕНТА: К ЧЕМУ СТРЕМЯТСЯ МЕДИАГРУППЫ?[/Impact]
На днях прошла конференция #TIM 2020: Telecom, IT, Media. Среди прочего ее участники обсуждали будущее рынка платного телевидения, борьбу с пиратством, закат кабельной технологии.
Основные тезисы участников дискуссии, во время которой искали ответы на несколько актуальных вопросов.

Как долго будет расти стоимость контента?
Федор Гречанинов, «Медиа Группа Украина»
Ежегодная инфляция на уровне 20-30% будет означать, что в стране более-менее здоровый рынок. Рост цены на таком уровне станет индикатором его правильного развития. Наверное, это то, что всем нужно закладывать в долгосрочные модели при планировании на 3-5 лет.

На рынке есть потенциал, по крайней мере, для удвоения стоимости контента правообладателей. Однако, если цену поднять сразу, это приведет к шоку и скорее всего поломает рынок. В то же время, многое будет зависеть от макроэкономики, курса гривны, других внешних факторов.

Денис Васянович, «Торсат»
Подорожание в этом году ни для кого не стало шоком, об этом говорили на протяжении последних 3-4 лет. Последнее существенное подорожание произошло после кодирования каналов. В дальнейшем оно будет рыночным и органичным. 25-30% — уровень подорожания, который обсуждался с рынком, большинство игроков на это согласилось.

Андрей Мальчевский, 1+1 media
Сейчас Украина отстает не только от стран Евросоюза, но даже от таких государств постсоветского пространства, как Киргизия, Азербайджан, Туркмения, где ARPU (Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) больше, чем в Украине. Лет 15 назад ARPU в стране было порядка $10, сейчас инфляционные процессы все это съели. В группе 1+1 media хотят, чтобы ARPU была как раз в этих пределах. Выйти на эти показатели планируют в течение 3-5 лет.

Что сделали медиагруппы для развития рынка платного ТВ в 2020 году?
Федор Гречанинов, «Медиа Группа Украина»
Самое важное событие на рынке – кодирование спутникового сигнала. Процесс сопровождался серьезными инвестициями, и важно понимать, что это длинный забег, у медиагрупп не было планов окупить вложения за год или два. Однако целевых показателей по результату кодирования достичь не удалось.

К срыву планов прежде всего привели обращение Рады к президенту о введении моратория на кодирование и реакция на него Офиса президента. Две новости об этих событиях обрушили уровень продаж в шесть раз. Хотя до этих событий темпы набора абонентов провайдерами спутникового ТВ превышали самые смелые ожидания. Были даже опасения, что главной проблемой рынка к концу весны 2020-го станет нехватка сет-топ-боксов. Потом карантин добавил драмы: многие стали бояться пускать в дом инсталляторов. Сейчас опять наблюдается рост темпов набора абонентской базы, но вряд ли удастся вернуться к цифрам первоначального плана.

После кодирования более 1 млн абонентов ушло в Т2, в DTH – около 300 тыс. на двух провайдеров Xtra TV и Viasat, еще неясны цифры по ОТТ и IPTV, но понятно, что этот сегмент тоже набрал, на открытом спутнике остается более 2 млн домохозяйств.

Все на рынке видят продолжающийся переток из кабеля в ОТТ-сегмент. Смена технологий и дальше будет происходить очень активно.

Кабельная технология сегодня уже в стадии заката. Можно спорить о том, будет ли он длиться пять лет, десять или пятнадцать, но факт в том, что кабельная технология прошла свой зенит. В этой стадии собственникам провайдеров нужно максимально выжать денег из этой технологии. Любая война между правообладателями и провайдерами обернется потерями для обеих сторон, но телеканалы сумеют восстановиться, а кабель – нет.

Николай Фаенгольд, StarLightMedia
Несколько лет назад у игроков рынка была одна идея: должен отключиться аналоговый эфир, должен быть закодирован спутник, должно быть вещание в HD-качестве. Все прилагали к этому усилия.

Активно развивается антипиратская инициатива «Чистое небо», но вопрос в том, достаточно ли ее, ведь сейчас главная проблема – пиратство. Все перечисленные меры направлены на увеличение количества потенциальных абонентов. Но отслеживать могут лишь тех абонентов, которые перешли в легальный сегмент: провайдеры общаются между собой, это можно понять из отчетов прозрачных технологий DTH и ОТТ. О количестве абонентов пиратских сервисов ничего неизвестно.

Все еще есть сервисы, за которые можно заплатить €1 и смотреть 600-700 каналов. Поэтому следующим шагом должна стать борьба с пиратством, причем на законодательном уровне. Это вопрос не только борьбы с пиратством, но и национальной безопасности, потому что пиратские сервисы могут предоставлять доступ к каналам, запрещенным на территории Украины.

Как обеспечить доставку украинского контента на оккупированные территории?
Николай Фаенгольд, StarLightMedia
Есть задача сделать так, чтобы жители востока Украины получали доступ к украинскому контенту. У государства есть несколько медиапроектов, нацеленных на это, например, телеканал «Дом». Медиагруппы предоставляют качественный контент этому каналу. Но есть вопрос покрытия.

Андрей Мальчевский, 1+1 media
Когда-то в Донецке построили опору, которая стоит на возвышенности, высота подвеса антенны – 360 метров. Оккупанты увеличили мощность, кажется, до 8 кВт. Противодействовать им с нашей стороны невозможно. Если государство хочет вещать на неподконтрольные нам территории, необходимо строить новые опоры с большой высотой подвеса.

Федор Гречанинов, «Медиа Группа Украина»
На спутнике есть по одному каналу от каждой медиагруппы, на каждом из них много развлекательного и информационного контента. Где бы житель Украины ни находился, если он раньше был абонентом спутникового ТВ, у него так и сохранился доступ к украинскому контенту.

Государство хочет сохранить аналоговое вещание на той территории, и медиагруппы совершенно не против этого, хотя экономически это неоправданно.

Чего ждать до 2025 года?
Андрей Мальчевский, 1+1 media
Основной тренд развития рынка и драйвер роста – это цифровые технологии. Всем субъектам, которые находятся на рынке платного ТВ, необходимо подстраиваться под этот фактор.

Николай Фаенгольд, StarLightMedia
Интересно, как будут развиваться цифровые технологии. Если сейчас задать вопрос, что такое рынок платного телевидения, у всех будут разные ответы. Входит ли сюда VOD-контент? Когда мы говорим об ARPU $10, мы должны говорить о сумме, которую абонент готов потратить на развлечение через телевизор или носимое устройство и, исходя из этого, думать, как эти деньги будут распределяться, попадут ли они на стриминги? Открыт вопрос, как через два-три года будут себя вести производители телевизоров и операционных систем. Чтобы говорить о трендах, стоит разобраться, что такое цифровые технологии, как они будут развиваться и посмотреть не на ближайших соседей, а на дальних.
 
Просмотр телевидения Украины подорожает



Издание Детектор.Медиа сообщило о том, что украинцам скоро нужно будет платить больше за услуги операторов.
Например, скоро вырастет стоимость ретрансляции телесигнала от крупного провайдера «Триолан».
Директор компании Владимир Алексеенко заявил, что повышение на 10-15% произойдет с 1 января 2021 года.
На данный момент стоимость телевизионного тарифа «Триолан» – 96 грн (выросла 1 января 2020-го с 70 грн). Тогда один из столичных провайдеров обновил состав своего пакета, который сейчас единый для всех существующих абонентов.
Алексеенко также отметил, что сегодня еще полностью не исчерпан потенциал кабельного телевидения в Украине.

"Я бы не стал так скоро хоронить аналоговое (кабельное) телевидение", – заявил он и добавил, что популярность данной технологии обусловлена не только наличием у 50% пользователей кинескопных телевизоров, но и удобством для абонента.
 
[Impact]«Разоряет провайдеров»: Мошенники продают корейскую «чудо-антенну для приема «350 каналов»[/Impact]
В сети обнаружили новый «развод» для желающих получить больше за меньшие деньги. Мошенники создали сайт, продающий «чудо-антенну», якобы принимающую 350 каналов, передает InternetUA.

Сайт оформлен как специализированный ресурс о технологиях. На самом деле является лишь страницей с публикацией, в которой автор расхваливает «преимущества» так называемой корейской антенны HQClear TV. В тексте говорится, что устройство якобы может принимать принимать спутниковое и цифровое эфирное телевидение, в том числе и закодированные телеканалы.

Что интересно, публикация оформлена от имени автора, который якобы работал ранее на телевидение, поэтому может честно рассказать о преимуществах антенны. Исходя из текста, корейское устройство может «разорить украинских провайдеров».
Посмотреть вложение 1
Тем не менее, при нажатии на любую ссылку на странице вас отправляют вниз, где находится рулетка. Покрутив рулетку, вы «чудесным образом» получаете приз — антенну HQClear TV всего за 399 грн. Далее вводите свое имя и телефон — и становитесь жертвой «развода».

Напомним, пару лет назад в сети были зафиксированы случаи мошенничества и обмана пользователей с антеннами HQClear TV T2, которые из эфира принимали 1500 телеканалов, с Wi-Fi роутерами Tenda Global, дарящими счастье бесплатного и безлимитного спутникового доступа к сети интернет, с безлимитным 4G оператоом Tele+, а также с усилителем сигнала мобильной связи, цифрового ТВ, мобильного интернета и Wi-Fi сигнала Z-Gate.
 
[Impact]В УКРАИНЕ ОТМЕЧАЕТСЯ ДЕНЬ РАБОТНИКОВ РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЯ И СВЯЗИ[/Impact]
История праздника началась 16 ноября.
Именно в этот день в 1924 году в Харькове в эфире прозвучала первая радиопередача. С тех пор тележурналисты и радийщики отмечают этот день как профессиональный праздник.

Праздник был учрежден указом президента Леонида Кучмы в 1994 году «…в поддержку инициативы работников радио, телевидения и отраслей связи Украины…».
 
[Impact]НА КАНАЛАХ KYIV.LIVE И ODESA.LIVE СМЕНИЛОСЬ РУКОВОДСТВО[/Impact]
Управлением каналами теперь занимаются Светлана Павелецкая, Дмитрий Царенко и Виктор Березенко.
Алексей Семенов и Евгения Захарова ушли с телеканалов Kyiv.Live и Odesa.Live, которые принадлежат киевскому застройщику и народному депутату от «Оппозиционной платформы — За жизнь» Вадиму Столару. Вместо них управлением каналами сейчас занимаются партнеры Института когнитивного моделирования Светлана Павелецкая, Дмитрий Царенко и Виктор Березенко. Об этом сообщает «Детектор медиа».

Источники издания сообщили, что сейчас каналами фактически руководит Светлана Павелецкая, она перестраивает их, занимается контентом. Комментируя эту информацию, Павелецкая сказала: «Мы втроем – я, Дмитрий Царенко и Виктор Березенко — выполняем сейчас управленческие функции. Просто я пишу письма на всех сотрудников, поэтому они решили, что это я одна».

По ее словам, Алексей Семенов и Евгения Захарова оставили Kyiv.Live и Odesa.Live в начале ноября, тогда же команда Института когнитивного моделирования приступила к развитию каналов. «Насколько я понимаю, у них был контракт с владельцем на запуск продукта. Они его запустили и сейчас его нужно развивать. Они вернулись к своим делам, которые у них были, а мы приняли у них дела и сейчас будем здесь все строить», — рассказала Павелецкая.

По информации «Детектор медиа» у холдинга уже есть новый операционный директор. Им стал Дмитрий Зубко, который ранее был операционным директором телеканала ТЕТ и компании «1+1 Продакшн». Также Павелецкая анонсировала, что на следующей неделе будут объявлены имена руководителей направлений телевидения и digital.
 
[bluee]В 4 городах ЛНР временно отключат ТВ и радио[/bluee]
Вещание будет отсутствовать с 7 по 11 декабря
Компания радиовещания, радиосвязи и телевидения» приостановит трансляцию программ аналогового телевидения и радио для проведения плановых профилактических работ. Об этом сообщили в Министерстве связи и массовых коммуникаций ЛНР.

- Эфирное вещание будет отсутствовать в нескольких населенных пунктах, - проинформировали в ведомстве.
Профилактика пройдет с 7 по 11 декабря в дневное время - с 8.00 до 14.00.

В Луганске 10 декабря будет отсутствовать вещание телеканала «ТВ центр».

В Стаханове 8 декабря уйдут на профилактику каналы «НТВ» и «Первый».

В Ровеньках 9 декабря будет приостановлено вещание радиостанций «Маяк» и «Вести плюс», 10 декабря - телеканала «НТВ», а 11 декабря - «СТС».

В Красном Луче 7 декабря профилактические работы затронут «Свое радио» и «Радио Победа». Вещание станций также будет прекращено на полдня.
 
[Impact]Арестович о каналах Медведчука : Они не враги и мы приветствуем их профессиональную деятельность[/Impact]
i75_ArticleImage_183179.jpg

По его мнению, "112 Украина", NewsOne и ZIK работают по закону, но "некоторые лица, пользуясь их возможностями, доносят искривленную и предвзятую информацию".
Внештатный советник председателя Офиса президента и спикер украинской делегации в Трехсторонней контактной группе Алексей Арестович сказал, что телеканалы холдинга "Новости", которым владеет соратник Виктора Медведчука Тарас Козак, "не являются врагами" и поздравил "их профессиональную деятельность". Об этом он сказал Общественному радио.
"Они не являются нашими врагами, они являются представителями украинских СМИ, которые работают по закону. Мы приветствуем их профессиональную деятельность. Другое дело, что некоторые лица, пользуясь их возможностями, доносят искривленную, искаженную или предвзятую информацию. Любое медиа знает, что они должны предоставить две точки зрения. Мое задание - обеспечить вторую, другую точку зрения. Когда обвиняют Офис, я должен обеспечить наличие другого голоса", - рассказал господин Арестович. На вопрос, или несет угрозу нацбезопасности концентрация в руках соратника Виктора Медведчука этих трех каналов, он ответил, что "там очень подготовленные люди, их так просто не поймаешь". Советника руководителя ОПУ добавил, что на их информирование власть должна ответить своим четким и системным информированием.
"Мы должны работать как государство, моим заданием не является соревнование из медиа любой направленности. Мое задание - обеспечить информирование СМИ и общества о том, что делает президент и Офис президента", - сказал Алексей Арестович.
 
[Impact]Новосозданные телеканалы KYIV.LIVE и ODESA.LIVE получили первые предупреждения Нацсовета[/Impact]
8ddb51f4360f4673413aa49933bb5dcafec3f93b.jpg

Сегодня у региональных телеканалов KYIV.LIVE и ODESA.LIVE, начавших вещать менее полугода назад, выдался не очень удачный день - Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания объявил им по предупреждению.

Мониторинг зафиксировал, что «Перший київський телеканал» (фактически KYIV.LIVE) от ООО «ТРК «Купол» самовольно сократил объем развлекательных передач. А культурно-художественные, научно-просветительские, детские передачи и кинопоказ вообще исчезли из эфира. Это нарушение условий лицензии. Результат - предупреждение.

То же касается и ООО «Ньюс Нетворк», управлявшей телеканалом Rabinovich tv, который использовался для незаконной тестовой ретрансляции KYIV.LIVE. Изменение программной концепции без согласования со стороны регулятора. Также предупреждение.

Еще одно предупреждение получил одесский телеканал GTV от ООО «ТРК Клуб-ТВ», на котором начал трансляцию ODESA.LIVE.

При этом ООО «Ньюс Нетворк» и ООО «ТРК Клуб-ТВ» одновременно переоформили лицензии с изменением логотипов на KYIV.LIVE и ODESA.LIVE соответственно. Переоформлены и приложения с информацией о конечных бенефициарных владельцах, где среди прочих теперь официально указан депутат ОПЗЖ Вадим Столар.

Интересно, что Rabinovich tv и KYIV.LIVE могли получить еще по одному предупреждению за отсутствие логотипа, но мониторинг выявил, что логотипы были, хотя часто сливались с общим светлым фоном. Как отметил член Нацсовета Валентин Коваль, регулятору нужно внести изменения в законодательство относительно требований к лого, чтобы было четко прописано: это должен быть графический рисунок, а не полупрозрачная текстовая надпись.
 
[Impact]Сериалы «Крепостная», «Нюхач», «И будут люди» проданы в Южную Корею[/Impact]
c8c2def964e125e0fc0961972fe2ef43f34fc8c1.jpg

Подводя итоги года, компания FILM.UA Distribution поделилась новостями о свежих сделках по сериальным проектам FILM.UA Group. Во-первых, права на показ костюмированной драмы «Крепостная», четырех сезонов детектива «Нюхач» и семейной исторической саги «И будут люди» проданы на территорию Южной Кореи - украинские сериалы покажут каналы WeeTV, Smile TV Plus, EXF Plus и TVAsia Plus. Во-вторых, заключено соглашение с крупнейшим дистрибутором Eagle Pictures относительно показа детектива «Нюхач» на территории Италии и итальяноязычной Европы. В-третьих, 12-серийную сагу «И будут люди», медицинскую драму «Женский доктор - 4», а также четыре сезона «Нюхача» покажут на территории Эстонии, где дистрибутором стала компания Eesti Rahvusringhääling (речь идет о телеканалах EЕV, ETV2 и ETV +). В-четвертых, права на показ «Крепостной» на территории Северной и Южной Америки приобрел дистрибутор Olympusat.

«Мы всегда ищем новые возможности для развития сети Olympusat, расширения контента и увеличения ассортимента для наших зрителей. Мы счастливы заключить соглашение с FILM.UA и показать «Крепостную», высококачественный украинский сериал, совершенно новой американской аудитории», - признается Аврора Бекере, первый вице-президент по каналам и приобретению контента компании Olympusat.

«Мы очень рады, что в преддверии длинных рождественских и новогодних праздников удалось плодотворно поработать, - комментирует менеджер по международным продажам FILM.UA Distribution Евгений Драчев. - Яркие и разнообразные проекты FILM.UA, которые уже неплохо знают в мире, увидят на новых территориях. Это и хиты «Нюхач» и «Крепостная», и совершенно новый для международной аудитории продукт - историческая семейная сага «И будут люди». Желаем зрителям приятного просмотра, а коллегам - продуктивного нового года».

Напомним, ранее в этом году костюмированная драма «Крепостная» была продана на территории Японии (AKCompany), Чехии (телеканал Prima) и Испании (телеканал Divinity, часть Mediaset España), опцион на адаптацию формата сериала «Нюхач» в Индии приобрела AK Entertainments, а на Amazon Prime состоялась североамериканская премьера четвертого сезона детектива.
 
[Impact]В 2021 году украинский рынок телерекламы вырастет на 5% - прогноз Ocean Media Plus[/Impact]
1298225309fde79575bb6de6935360246e4c12c7.jpg

Год стремительно подходит к концу, но тяготы и лишения отечественного рынка телерекламы, судя по прогнозу компании Ocean Media Plus («дочка» Ocean Media), никуда не денутся. В сейлз-хаусе говорят, что рынок покажет рост, но всего на 5% в гривне, а безответственность некоторых игроков отрасли угрожает их собственным рекламным кампаниям.

Вот, что по этому поводу говорит глава Ocean Media Plus Сергей Смелянский: «Мы видим рост телевизионного рекламного рынка на 5% в 2021 году, без эффекта бурного восстановления после пандемии. Часть клиентов в поисках дешевизны перестают ориентироваться на эффективность и качество размещения, тем самым подвергая реалистичность выполнения своих рекламных кампаний риску. Это привело к тому, что по сумме всех сделок, заключенных нашими конкурентами, прогнозная распроданность рекламных блоков на каналах, размещение на которых они предлагают, осенью 2021 составит 120%. Следовательно, ценовые договоренности, зафиксированные в контрактах, не будут выполнены, а рекламные активности клиентов не будут реализованы в полном объеме. В результате 25% рейтингов не смогут попасть в эфир каналов, которые продают наши конкуренты. А если количество сделок увеличится, то на их размер увеличатся риски по всем уже заключенным сделкам.

В свою очередь сейлз-хаус Ocean Media Plus ответственно относится к своим обязательствам перед клиентами, и, несмотря на давление рынка, сегодня мы констатируем соглашения на 71% заполняемости рекламных блоков на 2021-й, и прогнозируем цифру в 85% заполняемости после финализации всех текущих переговоров. Ведь ряд клиентов традиционно стартуют в эфир не с самого начала года и еще окончательно не определились.

Телевизионный рынок Украины очень чувствителен по балансу спроса и предложения, поэтому Ocean Media Plus фокусирует свое внимание на ответственности и партнерстве, чтобы все клиенты смогли выполнить свои рекламные цели и достигли нужного уровня охвата по целевым аудиториям. Мы в полной мере сможем выполнить все свои обязательства с помощью наших алгоритмов планирования и размещения рекламных кампаний, а также переговорного процесса и сбалансированной ценовой политики. Поэтому мы благодарны тем клиентам, которые выбрали сейлз-хаус Ocean Media Plus на 2021 год - это клиенты, которые с уверенностью смотрят в будущее».

Будьте ответственными, и эта уверенность появится у вас.
 
[bluee]В ДНР готовятся к тестированию новой телестанции

[/bluee]
wr-960.jpg

В Министерстве связи ДНР сообщили, что запуск в тестовом режиме новой передающей станции для расширения зоны покрытия республиканского телевидения и радио в Приазовье намечен на начало 2021 года.

- Жители юга Республики получат качественный сигнал сорока телеканалов и шести республиканских радиостанций, - сообщили Донецкому агентству новостей в Минсвязи.
Сейчас идет строительство башни связи и здания телерадиопередающей станции, в то время как уже приобретено все необходимое оборудование.

Ранее министр связи Игорь Халепа заявлял, что реализация этого проекта позволит расширить зону вещания и улучшить качество сигнала не только в Республике, но и в подконтрольном Киеву Донбассе. Летом прошлого года Правительство для этого выделило 65 миллионов рублей.
 
[Impact]Святкові підсумки каналів: Різдво разом з «Інтером» та «1+1»[/Impact]

Різдво Христове «Інтер» традиційно відзначив разом зі своїми глядачами. 6 і 7 січня телеканал показав трансляцію богослужінь і спецпроєкти, присвячені цьому великому християнському святу. Різдвяні події на «Інтері» подивилися більше 6 млн глядачів в Україні. Крім того, понад 200 тис. стежили за інтернет-трансляціями богослужінь на сайті inter.ua, офіційному YouTube-каналі і Facebook-сторінці «Інтера». Про це йдеться в пресрелізі мовника.

6 і 7 січня канал вів прямий ефір Різдвяних богослужінь з головної української православної святині - Свято-Успенської Києво-Печерської лаври. У середу, 6 січня, телеглядачі «Інтера» змогли приєднатися до вечірнього Різдвяного богослужіння з Трапезного храму преподобних Антонія і Феодосія Печерських. А вранці 7 січня - в прямому ефірі стежити за трансляцією урочистої Божественної літургії. Святкові богослужіння очолив Предстоятель Української православної церкви Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій.

6-7 січня «Інтер» показав документальний проєкт власного виробництва «Від Різдва до Водохреща», різдвяний телемарафон і святковий випуск соціального ток-шоу «Стосується кожного» - «Щедрий вечір».

А пресреліз іншого мовника інформує, що за результатами 7 січня «1+1» посів 1 місце серед українських каналів із часткою 10,8% за аудиторією 18-54 (50К+)*.

За 7 днів нового року канал тримає першість за аудиторіями Жінки 18-54 (50К+) із середньою часткою 10,2%* та Жінки 35-44 (50К+) із середньою часткою 11,3%*.

Найкращою програмою 7 січня став підсумковий випуск ТСН, рейтинг якого склав 4,1%, частка – 14,1%. Загалом із останніми новинами різдвяного ТСН ознайомилися 3,52 млн** глядачів. Ведуча випуску Марічка Падалко розповіла про перебіг подій у США, пов’язаних зі штурмом Капітолію, про ситуацію на автошляхах України та прогнози синоптиків, про важливі нововведення від Нацбанку щодо зарплатних проєктів та численні добрі справи українців до Різдва.

Атмосферу родинного свята допоміг створити і ретельно підібраний контент ефіру: зокрема, найбільшу популярність 7 січня серед телеглядачів мали пригоди героїв 5 частин мультфільму «Льодовиковий період». Найвищі результати продемонструвала фінальна частина франшизи – «Льодовиковий період: Курс на зіткнення», яка трохи поступилася підсумковому випуску ТСН (рейтинг мультика склав 3,6%, частка – 12,2%). Глядачі оцінили прем’єру на «1+1» анімаційного фільму «Клара і чарівний дракон», створеного режисером Олександром Клименком (рейтинг 2,0%, частка 7,9%).

Нагадаємо, 3 січня 2021 року вечірній випуск ТСН встановив річний рекорд охоплення аудиторії. Так, новини о 19:30 на «1+1» подивилися 4,65 млн українців**. Це рекордний результат із минулорічного січня. За комерційною аудиторією випуск продемонстрував високі показники телеперегляду: рейтинг за аудиторією 18-54 (міста 50 тис.+) склав 4,7%, частка – 14,2%.

31 грудня 2020-го канал «1+1» став лідером телеперегляду за аудиторією 18-54 (вся Україна). Частка телеперегляду «1+1» склала 14,5%.

Підсумковий випуск ТСН 31 грудня подивилися 4,3 млн телеглядачів**. Рейтинг програми склав 4,3%, частка – 13,7% за аудиторією 18-54 (міста 50 тис.+). Випуск став лідером слота.

Новорічне привітання президента краще серед усіх телеканалів дивилися на «1+1», звернення стало переможною програмою 31 грудня за аудиторією 18-54 (міста 50 тис.+). Рейтинг – 11%, частка – 24,0%, охоплення – 3,6 млн глядачів**.
 
[Impact]Борьба с воровством медиаконтента в Украине: итоги 2020 года от Чистого неба[/Impact]
Антипиратская Инициатива «Чистое небо» подвела итоги 2020 и рассказала, что важного для формирования культуры потребления легального контента и борьбы с пиратским бизнесом было сделано в прошлом году.
Кодировка спутника
В начале года крупнейшие украинские медиагруппы 1+1 media, StarLightMedia, «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group ограничили открытый доступ к своим каналам через спутник, внедрив систему кодировки Verimatrix. Каналы стали доступны через платные программные услуги DTH-провайдеров Viasat и XtraTV. Это было одним из ключевых шагов к повышению безопасности контента в телеиндустрии, который позволил существенно снизить количество случаев кардшаринга, а также сократить возможности для пиратов и приблизить отрасль к более развитой европейской модели.

Стратегия follow the money продолжается
Летом в Инициативе «Чистое небо» произошла смена руководства. Екатерина Федорова передала свои наработки в сфере борьбы с воровством контента Вячеславу Миенко, который, обладая экспертизой в этой сфере, продолжает реализовывать стратегию развития Инициативы. Ключевые моменты этой стратегии — подход follow the money, а также активное сотрудничество с государственными и правоохранительными органами. Предложения об изменениях в законодательстве, в частности, запретить рекламу на пиратских ресурсах — как один из способов противодействия финансированию пиратства.

В этом году в рамках работы сервиса blacklists.org.ua рекламный контент украинских компаний был обнаружен на 1342 пиратских сайтах. В то же время, ряд известных рекламодателей, как, например, «АЛЛО», «Эльдорадо», «Укрпочта», ModnaKasta, Ria.com и других, перестали размещать рекламу на нелегальных ресурсах. В сентябре состоялся первый круглый стол украинского представительства международной ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau, Бюро интерактивной рекламы) при участии членов Инициативы «Чистое небо», целью которого был конструктивный диалог и поиск договоренностей в вопросах рекламы и защиты прав правообладателей.

В 2020 вынесен первый приговор по части 3 статьи 176 Уголовного кодекса Украины (нарушение авторского права и смежных прав), а также открыто первое в Украине уголовное производство по финансированию пиратства. В целом, за последние три года выявлено 9519 нарушителей права интеллектуальной собственности, из них 8700 — в Интернете.

Вячеслав Миенко, руководитель Инициативы «Чистое небо», комментирует: «Благодарю всех, кто вместе с нами содействовал формированию здоровой аудиовизуальной индустрии, в которой нет места ворам контента. Защита интеллектуальной собственности важна не только для развития каждого отдельного ее владельца, но и для развития отрасли в целом — именно поэтому мы призываем к объединению всех ее участников. Впереди нас ждет еще огромная работа, и мы понимаем, что точку в борьбе с пиратством мы поставим нескоро. Но главный шаг уже сделан — выбор активно влиять на В2В-сегмент, постепенно сокращая возможности для проявления пиратства как такового».

Единый центр мониторинга
В июне Инициатива «Чистое небо» создала единый центр мониторинга, который отслеживает и блокирует ресурсы с краденым аудиовизуальным контентом по всем направлениям. За полгода удалось заблокировать: 7 из найденных 117 нелегальных приложений в GooglePlay, AppStore и SmartTV; 7 из 189 плейлистов, нелегально транслирующих каналы участников «Чистого неба»; 167 из 511 объявлений на OLX об установке пиратского ПО. Также зафиксировано 58 правонарушений со стороны OTT-сервисов, в результате которых подано 16 жалоб в VISA & Mastercard и 2 жалобы в Ассоциацию ЕМА. Обнаружено 275 ISP-провайдеров, которые причастны к правонарушениям, 16 из них получили статус «пират» и будут преследоваться законом.

Новые единомышленники
В 2020 году к Инициативе присоединилось несколько сильных игроков медиарынка. В начале года ассоциированным членом стал Индустриальный телевизионный комитет и к концу года, после того, как «Чистое небо» объявила о расширении членства, еще несколько компаний присоединились к общей борьбе с воровством контента: рекламная сеть Recreativ, провайдер Volia и ОТТ-сервис Omega TV.

Напомним, что «Чистое небо» продолжает принимать заявки о вступлении: от продакшн-компаний, иностранных телеканалов и правообладателей, рекламных агентств, провайдеров программных услуг и всех, кому не безразлична тема защиты прав интеллектуальной собственности.

Новые инструменты для защиты правообладателей
В этом году произошел выход на международный уровень в сфере защиты интеллектуальной собственности. Украина присоединилась к WIPO ALERT Database — всемирной защищенной онлайн-платформе со списком и досье сайтов-нарушителей авторских прав. Нелегальные ресурсы, которые украинские правообладатели подают на украинский сервис blacklists.org.ua, теперь можно будет размещать и там. Инициатива в течение года вела планомерную работу, чтобы присоединиться к этому проекту Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), и окончательно это стало возможным после подписания Меморандума о взаимопонимании в предоставлении данных для WIPO ALERT Database между ВОИС и Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины.

Еще одно достижение в рамках международного сотрудничества: Инициатива подала топ-25 пиратских сервисов в Notorious Markets List, который формируется Торговым представительством США, с перспективой их внесения в «Список 301» в будущем.

Также для усиления поддержки правообладателей Инициатива «Чистое небо» в декабре запустила горячую линию «Против пиратства», и теперь украинские и иностранные правообладатели могут получить бесплатную консультацию относительно механизмов защиты своих прав на объекты интеллектуальной собственности в Украине.

Николай Фаенгольд, заместитель руководителя Инициативы «Чистое небо», подводит итог: «Прошедший год был выдающимся для Инициативы «Чистое Небо». Было сделано много практических шагов для увеличения эффективности методик борьбы с пиратством и их популяризации среди правообладателей. Мы начали новые диалоги с бизнесом, по сути, началось изменение фундамента. Но нужно быть откровенными: важна не постзащита авторского права, в Украине необходимо создать условия, при которых сам факт нарушения авторского права является вопиющим. В ближайшее время нам всем необходимо сконцентрироваться на создании законодательных условий защиты авторского права, при которых правообладатель сможет реагировать на факт пиратства в течение нескольких минут/часов. Условий, при которых системное пиратство будет невозможным, а сами пираты будут понимать, что наказание будет оперативным и серьезным».

В 2021 Инициативу «Чистое небо» ожидают новые задачи на пути к укреплению защиты интеллектуальной собственности в Украине: работа в законодательной сфере (в первую очередь, инициирование отдельной статьи ККУ о финансировании пиратства и усилении ответственности за нарушение авторских и смежных прав), создание межведомственной группы для борьбы с пиратством, реализация алгоритма взаимодействия с Минэкономики для подачи нелегальных ресурсов в WIPO ALERT Database, совершенствование института государственных инспекторов по интеллектуальной собственности, а также другие задачи, приближающие украинскую медиаиндустрию к свободе от нелегального бизнеса.
[ictoghik][/ictoghik]http://mediasat.info/2021/01/11/borba-s-vorovstvom-mediakontenta-v-2020/
 
[Impact]В 2021 году украинский рынок телерекламы вырастет на 5% - прогноз Ocean Media Plus[/Impact]

Год стремительно подходит к концу, но тяготы и лишения отечественного рынка телерекламы, судя по прогнозу компании Ocean Media Plus («дочка» Ocean Media), никуда не денутся. В сейлз-хаусе говорят, что рынок покажет рост, но всего на 5% в гривне, а безответственность некоторых игроков отрасли угрожает их собственным рекламным кампаниям.

Вот, что по этому поводу говорит глава Ocean Media Plus Сергей Смелянский: «Мы видим рост телевизионного рекламного рынка на 5% в 2021 году, без эффекта бурного восстановления после пандемии. Часть клиентов в поисках дешевизны перестают ориентироваться на эффективность и качество размещения, тем самым подвергая реалистичность выполнения своих рекламных кампаний риску. Это привело к тому, что по сумме всех сделок, заключенных нашими конкурентами, прогнозная распроданность рекламных блоков на каналах, размещение на которых они предлагают, осенью 2021 составит 120%. Следовательно, ценовые договоренности, зафиксированные в контрактах, не будут выполнены, а рекламные активности клиентов не будут реализованы в полном объеме. В результате 25% рейтингов не смогут попасть в эфир каналов, которые продают наши конкуренты. А если количество сделок увеличится, то на их размер увеличатся риски по всем уже заключенным сделкам.

В свою очередь сейлз-хаус Ocean Media Plus ответственно относится к своим обязательствам перед клиентами, и, несмотря на давление рынка, сегодня мы констатируем соглашения на 71% заполняемости рекламных блоков на 2021-й, и прогнозируем цифру в 85% заполняемости после финализации всех текущих переговоров. Ведь ряд клиентов традиционно стартуют в эфир не с самого начала года и еще окончательно не определились.

Телевизионный рынок Украины очень чувствителен по балансу спроса и предложения, поэтому Ocean Media Plus фокусирует свое внимание на ответственности и партнерстве, чтобы все клиенты смогли выполнить свои рекламные цели и достигли нужного уровня охвата по целевым аудиториям. Мы в полной мере сможем выполнить все свои обязательства с помощью наших алгоритмов планирования и размещения рекламных кампаний, а также переговорного процесса и сбалансированной ценовой политики. Поэтому мы благодарны тем клиентам, которые выбрали сейлз-хаус Ocean Media Plus на 2021 год - это клиенты, которые с уверенностью смотрят в будущее».

Будьте ответственными, и эта уверенность появится у вас.
 
Посмотреть вложение image.png

[Impact]Зеленский ввел санкции против телеканалов "112", "NewsOne", "Zik" и их фактического владельца Козака[/Impact]

Президент Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО о применении санкций против нардепа ОПЗЖ Тараса Козака и принадлежащих ему телеканалов. Санкции практически предусматривают прекращение деятельности телеканалов.
"В соответствии со статьей 107 Конституции Украины постановляю: ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 февраля 2021г "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)", — сказано в тексте указа.

Указ № 43/2021г. вступает в силу со дня его опубликования. Контроль за его выполнением возложен на секретаря СНБО Алексея Данилова.
Санкции против телеканалов вводятся сроком на 5 лет. У них будут заблокированы активы, им аннулируют лицензии и запретят пользоваться телекоммуникационными сетями. Также каналы не смогут выполнять экономические и финансовые обязательства и потеряют право выводить капиталы за пределы Украины.

Персональные санкции против Козака также будут действовать 5 лет. У него будут заблокированы активы, он лишится права заключать сделки, выполнять экономические и финансовые обязательства, выводить капиталы из Украины.

В решении СНБО, которое вводит своим указом Зеленский, сказано, что предложение ввести санкции внесли СБУ и Верховная Рада (постановлением от 4 октября 2018 года).
Министерству иностранных дел поручено проинформировать о введении санкций компетентные органы Евросоюза и США и предложить им ввести аналогичные ограничительные меры.
 
[bluee]Ряд телеканалов прекратили вещание на Украине после указа Зеленского[/bluee]
Телеканалы «112 Украина», NewsOne и ZIK во вторник прекратили эфирное вещание после указа президента Украины Владимира Зеленского о введении в действие решения Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) о применении к СМИ пятилетних санкций.

После прекращения эфирного вещания программы телеканалов доступны для просмотра только в видеохостинге YouTube. Во вторник президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) о применении санкций к ряду украинских телеканалов. «Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 февраля 2021 г. «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)», – говорится в указе Зеленского. Согласно приложению к указу, санкции решено применить к телерадиокомпании «112 Украина», ее региональным каналам «Новый формат», «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ» и «Лидер ТВ», а также к компании «Новости 24 часа» (телеканал NewsOne) сроком на пять лет. Персональные санкции также введены в отношении депутата от «Оппозиционной платформы – За жизнь» Тараса Козака, который является владельцем телеканала ZIK. Санкции, как сказано в документе, предполагают «аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение или наличие которых является условием для осуществления определенного вида деятельности, запрет пользования радиочастотным ресурсом Украины, прекращение предоставления услуг по ретрансляции/распространению телепрограмм», передает ТАСС.

Напомним, в понедельник президент Украины Владимир Зеленский заявил о стремлении к «новой фазе» в отношениях с США. После этого министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в ходе телефонного разговора заверил госсекретаря США Энтони Блинкена, что Соединенные Штаты могут рассчитывать на Украину как на надежного партнера. В ответ США пообещали Украине активную экономическую и военную помощь. Между тем данные опроса, проведенного центром «Социальный мониторинг», свидетельствуют, что более 71% граждан Украины уверены, что жизнь в стране становится хуже с каждым следующим президентом.
 
Назад
Сверху