Administrator
Administrator
ОЛЬГА ФРЕЙМУТ УВЕРЯЕТ, ЧТО ЕЕ УНИЖАЛИ НА «НОВОМ КАНАЛЕ»
Закрытием шоу «Оля» Фреймут спасла карьеру мужа. Телеведущая не считает телеканал «Интер» пророссийским. Она также высказалась против запрета на советские фильмы с российскими актерами из черного списка.
Телеведущая Ольга Фреймут вместе со своим коллегой и соведущим ток-шоу «Роман с Ольгой» на канале «Интер» Романом Кадеминым в ходе онлайн-конференции газеты «КП в Украине» ответили на вопросы читателей. Ведущая рассказала, как перешла с «Нового канала» на «Интер», почему не считает канал пророссийским и почему против запрета советских фильмов с черносписочниками.
На вопрос, как телеведущая оказалась на «Интере», Ольга рассказала историю о том, как в начале нулевых ей отказала в работе на этом канале глава группы «Интер» Анна Безлюдная: «Когда я познакомилась с Анной Витальевной Безлюдной… Кстати, это уже наше второе знакомство. Первый раз Анна Витальевна мне безжалостно отказала. Это было на первом курсе университета, когда я приехала на практику. Меня мама помыла через дорогу в кафе, она стояла на дверях, держала туалет, а я там мылась, потому что шли прямо с поезда, у нас не было денег на отель. И я сразу к Анне Витальевной в кабинет. Это был 2001 или 2002 год. Не знаю, как мы прошли через охрану. Помню ее удивленный взгляд. Говорю: “Можно у вас работать?” Я всегда сразу напрямую, чтобы время не тратить. А она мне: “Вы кто?” Объясняю, что я Оля, из Львовского университета на практику приехала. А она мне: “Знаете, мы людей с улицы не берем! До свидания”. И все! У нас был очень лаконичный разговор. Но годы прошли, сейчас 2019 год. И мы с Анной Витальевной уже по-другому поговорили. Даже подбирали, что я могу вести».
Телеведущая сообщила, что на «Интере» сначала ее пытались втянуть в политику – вести политическое ток-шоу: «Я некоторое время присматривалась к проектам. Мне еще предлагали вести политические ток-шоу. Но я терпеть не могу политический жанр. Это грязный жанр. Он – не мой. Конечно, я отказалась. Хотя предложения были, и не раз. И вот как раз выборы закончились, и появился этот проект. (…) Я очень ценю, что “Интер” очень много внимания уделил тому, что я буду вести. Потому что дать Фреймут вести что попало – это проект провалить. Мне нельзя давать вести все подряд. Мне можно давать то, где можно оставить часть своей личности. Иначе… Я же не модератор! Я путаю все сценарии, забываю про карточки». (Cмеется.)
Сегодня ведущая гордится тем, что доросла до статуса, когда сама может выбирать телепроекты: «Некоторое время у меня не было такой возможности. Я шла туда, куда меня звали, и вела то, что мне давали. В результате из 15 медийных проектов несколько считаю очень провальными. Но со временем, когда сложился бренд Оли Фреймут, – я, между прочим, не сама его создавала, это делало большое количество людей – поняла, что могу этим пользоваться. И именем своим пользоваться, и проекты выбирать. Поэтому, например, с «1+1» я ушла на «Новый канал» вести программу “Оля”».
Телеканал «Интер» телеведущая не считает пророссийским, но при этом признает, что вещатель манипулирует своим зрителем вместе с другими каналами: «“Интер” – это общенациональный канал. Он работает по лицензии. Я знаю, что все каналы манипулируют своими зрителями. Все-все-все! Я вам могу это гарантировать. Поэтому, когда люди поддаются стадному рефлексу, говорят, “она пошла на пророссийский канал”, значит, это не мой зритель. Мой зритель разбирается в ситуации. Он понимает, где его обманывают, а где – нет».
Вместе с тем телеведущая высказалась против запрета советских фильмов с российскими актерами из черного списка, которые поддержали в 2014-м антиукраинскую политику России. Более того, телеведущая посчитала правильно сравнить «совок» с мамой: «Я, например, не понимаю, кто придумал запретить показывать на Новый год “Иронию судьбы, или С легким паром!”. СССР – это же вообще другая страна была. Это все равно, что сегодня вы любите свою маму, а завтра уже нет, потому что она что-то сделала, что вам не понравилось. Как можно за мгновение разлюбить?! Но я в политику не вмешиваюсь, для меня это поле для манипуляций. Меня больше интересуют люди, их отношения, и именно “Интер” дал мне эту возможность. Я не знаю, какие будут цифры, будут ли наш “Роман с Ольгой” смотреть, но не каждый может позволить себе запустить большое психологическое ток-шоу».
Ольга уверяет, что после ее возвращения на «Новый канал» к ней было предвзятое отношение из-за мужа – экс-гендиректора «Нового канала» и нынешнего главы продакшена StarLightMedia Владимира Локотко. Решение закрыть проект «Оля» было решением самой телеведущей – Ольга не хотела портить мужу карьеру: «Мы вчера с Владимиром (Владимир Локотко. – Ред.), когда вернулись со съемок, обсуждали, как я сегодня буду с вами общаться. Вы бы наверняка спросили меня, почему я ушла с «Нового канала». И я спрашивала, могу ли я рассказывать так, как все есть на самом деле, могу ли говорить правду. Ведь, если я начну что-то придумывать, люди увидят, что я обманываю. И он говорит: “Буду тебе благодарен, если ты скажешь правду. Я тебе доверяю”. (…) Я попала не в то место. Мне там было очень плохо. Все говорили: “Боже, жена директора канала, как это хорошо!” Но я постоянно чувствовала, как на меня косо смотрят, как коллеги, которых я искренне любила, просто отворачивались от меня, комментировали глупости обо мне в соцсетях, физически нападали на моих зрителей. Я чувствовала, что меня там не хотят. И вот мы смотрим, а цифры не растут и не растут. Тогда мы сели вдвоем с мужем, и я говорю: “Володя, давай закрывать”. Я тогда точно поняла, что сейчас мы его продолжать не будем. Я не хотела портить ему карьеру. А моя карьера не испортится. Я же могла расплакаться: “Не закрывай проект, разведусь, уйду, заберу детей, еще и твою маму”. (Смеется.) Но вместе мы приняли это решение».
Шоу «Оля» провалилось в рейтингах из-за неготовности украинского телезрителя воспринять американский формат: «“Оля” – это очень нетрадиционный и хороший продукт. Я вам признаюсь: после “Ревизора” “Оля” – это мой любимый проект. Он очень интересный. Возможно, лет через сто наши потомки посмотрят на него как на вид искусства. Потому что Олег Боднарчук, который был режиссером этого проекта, сделал уникальные сюжеты. Просто всмотритесь в них. Такие проекты, как “Оля”, надо запускать по крайней мере на год, чтобы они нашли своего зрителя. Это сугубо позитивный ежедневный проект. Это тоже рискованно. Формат, который никогда не запускался в Украине. Но у нас не было возможности делать этот проект целый год, чтобы зритель привыкал, а цифры росли. И когда мы начали смотреть цифры, я поняла, что они очень низкие. Но не только у моего проекта! У всего канала были очень низкие цифры. Канал переходил на другое вещание и все в какой-то период очень посыпалось».
На вопрос о том, что с Ольгой сложно работать из-за ее характера, телеведущая сообщила следующее: «Со мной действительно нелегко. Я не сладкая Даруся, которая всем угождает. Я точно не подхалим, я терпеть не могу непрофессионалов. Профессионалы обычно почему-то очень скромны. Точно знаешь, что они не будут выпендриваться. А люди, которые не достигли какого-то профессионального уровня, многое из себя строят. Меня нервируют такие люди. Поэтому откровенно могу сказать таким людям: “Я с тобой работать не буду”. У меня есть стервозность, я могу быть ехидной. Иногда, когда я злюсь, у меня в голове пролетают такие фразеологические обороты наших предков, что я могу так высказаться словами бабы Евдокии, что… Могу все. Но это не означает, что я – стерва. Ну, просто с характером! А что? Лучше ходить святой и поливать человека болотом, как многие, кто занимался такими делами в мой адрес?»
Телеведущая больше не хочет работать вместе со своим мужем в одной компании: «Когда я шла с “1+1”, Александр Владиславович Ткаченко сказал, что муж и жена на канале работать вместе не могут. Вообще работать вместе. Он тогда был прав. Я сказала, что это не обо мне… Но это обо всех. Если есть возможность не работать с мужем, нужно избегать таких отношений».
Ольга Фреймут не знает, как охарактеризовать отношения с каналом «1+1» после своего ухода: «Отношения с “1+1” у нас на паузе. Я даже не знаю, какие они, не задумывалась». Вместе с тем телеведущая сообщила, что не пойдет танцевать в «Танцы со звездами», если ее пригласят в качестве участницы. В то же время благодаря танцовщице Яне Заец телеведущая начала заниматься танцами. Но пока партнер с Ольгой, как говорит телеведущая, «только мучается».
Свою фразу о хождении по другим каналам телеведущая теперь несколько трансформировала: «“Не ходіть по інших каналах” – это действительно моя фраза. Я как-то смотрела новости, и ведущие произносят: “Как говорит классик, «не ходіть по інших каналах»”. Я даже поперхнулась, так как пила чай. И я действительно так считаю. Не надо ходить по другим каналам, надо быть там, где я. Поэтому и дальше буду продолжать так говорить».
Также ведущая сообщила, что стала книгоиздателем и готовит на осень, в частности, переводы на украинский язык нескольких зарубежных романов.
Напомним, новое ток-шоу «Роман с Ольгой» стартует на «Интере» 17 сентября в 16:00. Сама программа скопирована с российских ток-шоу: «Мужское/Женское» «Первого канала» и «Роман с Бузовой» канала ТНТ.
Фото: «Интер»
https://telekritika.ua/news/olga-frejmut-uverjaet-chto-ee-unizhali-na-novom-kanale/
Закрытием шоу «Оля» Фреймут спасла карьеру мужа. Телеведущая не считает телеканал «Интер» пророссийским. Она также высказалась против запрета на советские фильмы с российскими актерами из черного списка.
Телеведущая Ольга Фреймут вместе со своим коллегой и соведущим ток-шоу «Роман с Ольгой» на канале «Интер» Романом Кадеминым в ходе онлайн-конференции газеты «КП в Украине» ответили на вопросы читателей. Ведущая рассказала, как перешла с «Нового канала» на «Интер», почему не считает канал пророссийским и почему против запрета советских фильмов с черносписочниками.
На вопрос, как телеведущая оказалась на «Интере», Ольга рассказала историю о том, как в начале нулевых ей отказала в работе на этом канале глава группы «Интер» Анна Безлюдная: «Когда я познакомилась с Анной Витальевной Безлюдной… Кстати, это уже наше второе знакомство. Первый раз Анна Витальевна мне безжалостно отказала. Это было на первом курсе университета, когда я приехала на практику. Меня мама помыла через дорогу в кафе, она стояла на дверях, держала туалет, а я там мылась, потому что шли прямо с поезда, у нас не было денег на отель. И я сразу к Анне Витальевной в кабинет. Это был 2001 или 2002 год. Не знаю, как мы прошли через охрану. Помню ее удивленный взгляд. Говорю: “Можно у вас работать?” Я всегда сразу напрямую, чтобы время не тратить. А она мне: “Вы кто?” Объясняю, что я Оля, из Львовского университета на практику приехала. А она мне: “Знаете, мы людей с улицы не берем! До свидания”. И все! У нас был очень лаконичный разговор. Но годы прошли, сейчас 2019 год. И мы с Анной Витальевной уже по-другому поговорили. Даже подбирали, что я могу вести».
Телеведущая сообщила, что на «Интере» сначала ее пытались втянуть в политику – вести политическое ток-шоу: «Я некоторое время присматривалась к проектам. Мне еще предлагали вести политические ток-шоу. Но я терпеть не могу политический жанр. Это грязный жанр. Он – не мой. Конечно, я отказалась. Хотя предложения были, и не раз. И вот как раз выборы закончились, и появился этот проект. (…) Я очень ценю, что “Интер” очень много внимания уделил тому, что я буду вести. Потому что дать Фреймут вести что попало – это проект провалить. Мне нельзя давать вести все подряд. Мне можно давать то, где можно оставить часть своей личности. Иначе… Я же не модератор! Я путаю все сценарии, забываю про карточки». (Cмеется.)
Сегодня ведущая гордится тем, что доросла до статуса, когда сама может выбирать телепроекты: «Некоторое время у меня не было такой возможности. Я шла туда, куда меня звали, и вела то, что мне давали. В результате из 15 медийных проектов несколько считаю очень провальными. Но со временем, когда сложился бренд Оли Фреймут, – я, между прочим, не сама его создавала, это делало большое количество людей – поняла, что могу этим пользоваться. И именем своим пользоваться, и проекты выбирать. Поэтому, например, с «1+1» я ушла на «Новый канал» вести программу “Оля”».
Телеканал «Интер» телеведущая не считает пророссийским, но при этом признает, что вещатель манипулирует своим зрителем вместе с другими каналами: «“Интер” – это общенациональный канал. Он работает по лицензии. Я знаю, что все каналы манипулируют своими зрителями. Все-все-все! Я вам могу это гарантировать. Поэтому, когда люди поддаются стадному рефлексу, говорят, “она пошла на пророссийский канал”, значит, это не мой зритель. Мой зритель разбирается в ситуации. Он понимает, где его обманывают, а где – нет».
Вместе с тем телеведущая высказалась против запрета советских фильмов с российскими актерами из черного списка, которые поддержали в 2014-м антиукраинскую политику России. Более того, телеведущая посчитала правильно сравнить «совок» с мамой: «Я, например, не понимаю, кто придумал запретить показывать на Новый год “Иронию судьбы, или С легким паром!”. СССР – это же вообще другая страна была. Это все равно, что сегодня вы любите свою маму, а завтра уже нет, потому что она что-то сделала, что вам не понравилось. Как можно за мгновение разлюбить?! Но я в политику не вмешиваюсь, для меня это поле для манипуляций. Меня больше интересуют люди, их отношения, и именно “Интер” дал мне эту возможность. Я не знаю, какие будут цифры, будут ли наш “Роман с Ольгой” смотреть, но не каждый может позволить себе запустить большое психологическое ток-шоу».
Ольга уверяет, что после ее возвращения на «Новый канал» к ней было предвзятое отношение из-за мужа – экс-гендиректора «Нового канала» и нынешнего главы продакшена StarLightMedia Владимира Локотко. Решение закрыть проект «Оля» было решением самой телеведущей – Ольга не хотела портить мужу карьеру: «Мы вчера с Владимиром (Владимир Локотко. – Ред.), когда вернулись со съемок, обсуждали, как я сегодня буду с вами общаться. Вы бы наверняка спросили меня, почему я ушла с «Нового канала». И я спрашивала, могу ли я рассказывать так, как все есть на самом деле, могу ли говорить правду. Ведь, если я начну что-то придумывать, люди увидят, что я обманываю. И он говорит: “Буду тебе благодарен, если ты скажешь правду. Я тебе доверяю”. (…) Я попала не в то место. Мне там было очень плохо. Все говорили: “Боже, жена директора канала, как это хорошо!” Но я постоянно чувствовала, как на меня косо смотрят, как коллеги, которых я искренне любила, просто отворачивались от меня, комментировали глупости обо мне в соцсетях, физически нападали на моих зрителей. Я чувствовала, что меня там не хотят. И вот мы смотрим, а цифры не растут и не растут. Тогда мы сели вдвоем с мужем, и я говорю: “Володя, давай закрывать”. Я тогда точно поняла, что сейчас мы его продолжать не будем. Я не хотела портить ему карьеру. А моя карьера не испортится. Я же могла расплакаться: “Не закрывай проект, разведусь, уйду, заберу детей, еще и твою маму”. (Смеется.) Но вместе мы приняли это решение».
Шоу «Оля» провалилось в рейтингах из-за неготовности украинского телезрителя воспринять американский формат: «“Оля” – это очень нетрадиционный и хороший продукт. Я вам признаюсь: после “Ревизора” “Оля” – это мой любимый проект. Он очень интересный. Возможно, лет через сто наши потомки посмотрят на него как на вид искусства. Потому что Олег Боднарчук, который был режиссером этого проекта, сделал уникальные сюжеты. Просто всмотритесь в них. Такие проекты, как “Оля”, надо запускать по крайней мере на год, чтобы они нашли своего зрителя. Это сугубо позитивный ежедневный проект. Это тоже рискованно. Формат, который никогда не запускался в Украине. Но у нас не было возможности делать этот проект целый год, чтобы зритель привыкал, а цифры росли. И когда мы начали смотреть цифры, я поняла, что они очень низкие. Но не только у моего проекта! У всего канала были очень низкие цифры. Канал переходил на другое вещание и все в какой-то период очень посыпалось».
На вопрос о том, что с Ольгой сложно работать из-за ее характера, телеведущая сообщила следующее: «Со мной действительно нелегко. Я не сладкая Даруся, которая всем угождает. Я точно не подхалим, я терпеть не могу непрофессионалов. Профессионалы обычно почему-то очень скромны. Точно знаешь, что они не будут выпендриваться. А люди, которые не достигли какого-то профессионального уровня, многое из себя строят. Меня нервируют такие люди. Поэтому откровенно могу сказать таким людям: “Я с тобой работать не буду”. У меня есть стервозность, я могу быть ехидной. Иногда, когда я злюсь, у меня в голове пролетают такие фразеологические обороты наших предков, что я могу так высказаться словами бабы Евдокии, что… Могу все. Но это не означает, что я – стерва. Ну, просто с характером! А что? Лучше ходить святой и поливать человека болотом, как многие, кто занимался такими делами в мой адрес?»
Телеведущая больше не хочет работать вместе со своим мужем в одной компании: «Когда я шла с “1+1”, Александр Владиславович Ткаченко сказал, что муж и жена на канале работать вместе не могут. Вообще работать вместе. Он тогда был прав. Я сказала, что это не обо мне… Но это обо всех. Если есть возможность не работать с мужем, нужно избегать таких отношений».
Ольга Фреймут не знает, как охарактеризовать отношения с каналом «1+1» после своего ухода: «Отношения с “1+1” у нас на паузе. Я даже не знаю, какие они, не задумывалась». Вместе с тем телеведущая сообщила, что не пойдет танцевать в «Танцы со звездами», если ее пригласят в качестве участницы. В то же время благодаря танцовщице Яне Заец телеведущая начала заниматься танцами. Но пока партнер с Ольгой, как говорит телеведущая, «только мучается».
Свою фразу о хождении по другим каналам телеведущая теперь несколько трансформировала: «“Не ходіть по інших каналах” – это действительно моя фраза. Я как-то смотрела новости, и ведущие произносят: “Как говорит классик, «не ходіть по інших каналах»”. Я даже поперхнулась, так как пила чай. И я действительно так считаю. Не надо ходить по другим каналам, надо быть там, где я. Поэтому и дальше буду продолжать так говорить».
Также ведущая сообщила, что стала книгоиздателем и готовит на осень, в частности, переводы на украинский язык нескольких зарубежных романов.
Напомним, новое ток-шоу «Роман с Ольгой» стартует на «Интере» 17 сентября в 16:00. Сама программа скопирована с российских ток-шоу: «Мужское/Женское» «Первого канала» и «Роман с Бузовой» канала ТНТ.
Фото: «Интер»
https://telekritika.ua/news/olga-frejmut-uverjaet-chto-ee-unizhali-na-novom-kanale/