Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Украина.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
«10 шагов к любви» на «1 +1» стартовало с долей 12,64%


16 октября игровое шоу «10 шагов к любви» на канале «1 +1» стартовало с рейтингом 4,3%, долей 12,64% по выборке «Вся Украина», аудитория 18-54 (здесь и далее приведены предварительные данные overnight компании Gfk Ukraine).


В крупных городах показатели несколько выше: по выборке «50 тыс. +» рейтинг 4,51%, доля 12,73%. Проект транслировался в слоте 22.10-23.05 и повысил его долю, которая в прошлое воскресенье (9 октября) составила 12,49% за «Всей Украины» и 12,4% за «50 тыс. +» (в слоте шло «Светская жизнь») .


Также программа превысила среднюю долю канала. За период 10-16 октября «1 +1» имел 14,22% за «Всей Украины» и 10,67% за «50 тыс. +».


Напомним, игровое шоу « 10 шагов к любви »- это адаптация формата 10 Things I Like About You компании Zodiak. Сущность игры заключается в поиске главным героем идеальной «второй половинки». Ведущая - Василиса Фролова.


Расчет показателей осуществлен для населения виком18-54, выборки «Вся Украина», «50 тыс. +». Данные предоставлены компанией Gfk Ukraine. Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии Gfk .
 
НТКУ и Jewish News One ищут журналистов



Национальной телекомпании Украины и канала Jewish News One нужны жинралисты. Об этом говорится на сайте вакансий rabota.ua .


В частности, НТКУ ищет журналиста для «Итогов недели». Потенциальный кандидат должен иметь опыт работы на телевидении и креативные подходы к работе. В его обязанности будет входить разработка «развернутых материалов (репортаж, расследование) на социальную тематику». Знание иностранных языков приветствуется.


Журналист Jewish News One должен быстро уметь переводить текст с английского на русский, адаптировать его в соответствие к звучанию английской версии (точная передача смысла, смысловые акценты). Также в его обязанности будет входить аудиозапись и редактирования записанного текста в программе звукового монтажа. Именно поэтому потенциальный кандидат должен иметь хорошо поставленный голос, журналистские навыки. Знание звуковых программ Sound Forge, Nuendo и основ видеомонтажа приветствуется.


Напомним, 24 мая Jewish News One получил лицензию на спутниковое вещание на украинском языке, а 1 июня - на англоязычную версию еврейского канала . Планируется, что это будет один канал с несколькими языковыми дорожками, который будет вещать со спутника Astra 4A. В сентябре канал начал вещание .
 
A-One станет хип-хоп каналом


Музыкальный телеканал A-One сменит формат и станет хип-хоп каналом. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".
Превратившись в хип-хоп канал, A-One, как уточняется в пресс-релизе, "останется верен альтернативе, но это будет прогрессивная, модная и жизнерадостная альтернатива монотонной жизни". Запуск канала в новом формате проходит под лозунгом "Все будет хип-хоп!".
Смена формата телеканала произойдет 20 октября в 22 часа. Презентация нового канала для СМИ и рекламодателей состоится в баре "Барбадос". Во время презентации будут выступать различные представители российского хип-хопа.
В сентябре 2011 года генеральным продюсером A-One стал Александр Толмацкий, работавший ранее с такими хип-хоп исполнителями, как Децл, Легальный Бизнес и Bad B Альянс. Именно тогда стало известно, что канал переключится с альтернативной рок-музыки на хип-хоп.
Телеканал A-One был запущен в августе 2005 года группой независимых продюсеров: Виктором Логачевым, Дмитрием Маховым, Владимиром Диновым и Андреем Голиковым.
 
McDonald's запустит свой собственный телеканал
Сеть фаст-фуд ресторанов McDonald's запустит в США свой собственный телеканал. Об этом сообщает Los Angeles Times.
Передачи на телеканале будут меняться в зависимости от местоположения ресторана. На телеканале будут показывать местные новости, в частности, с рассказами о достижениях местных спортсменов (в том числе и школьников) и домохозяек. Кроме того, на телеканале будут показывать новости музыки, кино и моды.

McDonald's будет работать над содержанием телеканала совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TV Eyewitness News и британским продюсером Марком Бернеттом (Mark Burnett), который сделал множество реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов.

8 минут в час на телеканале будет отдано под рекламу. При этом реклама самого McDonald's будет занимать незначительную часть от общего рекламного времени.

Телеканал будет транслироваться людям, стоящим в очередях в кассу, а также в залах ресторанов. Для тех, кто не захочет смотреть телеканал, будет отведена специальная тихая зона.

Телеканал будет запущен в течение нескольких месяцев. Как пишет сайт Neon Tommy, канал будет сначала доступен в Калифорнии, а в случае успеха его трансляция будет распространена и на другие штаты. Ожидаемая ежемесячная аудитория канала - от 18 до 20 миллионов челове
к.
 
Самые неожиданные премьеры в новом сезоне на канале «Время»!

Биографический телеканал «Время» в субботу 22 октября начинает отсчет нового телевизионного сезона. Тем самым на каналах Цифрового Телесемейства Первого канала завершается парад новых сезонов, стартовавших по субботам весь октябрь.

Новый сезон на «Времени» ознаменуется стартом множества премьерных программ собственного производства. Уникальные форматы затрагивают неожиданные и концептуально новые для канала темы.

Впервые в истории телевидения создатели канала «Время» шагнули за границу официальной истории и хрестоматийных биографий знаменитостей. Ток-шоу «ЖЗЛ», ведущим которого стал писатель, актер, режиссер и сценарист Павел Санаев, рассматривает альтернативные биографии звезд, фантазирует на тему, что было, например, если бы Пушкина не застрелили на Черной речке. Неожиданным сюжетным ходом проекта станет сеанс связи с героем программы. Продолжает тему «невероятного» на канале «Время» проект «Знаменитые привидения мира», в котором зрителей ждут истории милых и кровожадных призраков.

В новом сезоне взгляд создателей телеканала «Время» обращается не только на биографии знаменитых личностей. Создатели программы «ProНас» ставят своей целью рассказать истории настоящих героев нашего времени, которые после работы помогают тушить пожары, разыскивать пропавших людей, спасают тяжелобольных детей. А программа «Великие открытия» расскажет об изобретениях, перевернувших жизнь своих создателей и всего человечества.

Новые подробности и тайны звездных биографий откроются зрителям канала «Время» в программах «История одной страсти» и «ВещДок». В премьерных выпусках проекта о звездных хобби «История одной страсти» зрители узнают об увлечении Адриано Челентано ремонтом часов; увидят, как в свободное от концертов время, Алена Свиридова перевоплощается в искусного парикмахера. Создатели программы «ВещДок» рисуют портрет известной личности с помощью предметов, которые ее окружают, дорогих и бережно хранимых реликвий телеведущих, спортсменов, актеров и музыкантов.

Появится в новом сезоне на «Времени» и игровой формат. В «угадайке» «Игра без правил» зрители, направляемые ловкими подсказками ведущего Алексея Дадонова, должны за 20 минут догадаться, о каком всем известном персонаже идет речь. Задача авторов программы - не соврать ни в одном факте и в то же время сохранить интригу до самого конца.
Любимая зрителями канала «Время» журналист и театральный критик Марина Райкина в новом сезоне представляет свой новый авторский проект «С чистого листа». Это тележурнал о закулисье, включающий в себя интервью, репортажи, фрагменты спектаклей, мастер-классы, анекдоты, загадки и все самое интересное из жизни театра.
 
Канал «Україна» змінює частоту в Луганську
Телеканал «Україна» змінює частоту мовлення в Луганську. Відтепер канал мовитиме на 50 ТВК замість 34 ТВК, а потужність передавача зросте зі 100 Вт до 200 Вт. Відповідні зміни до ліцензії ТРК «Україна» внесла Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 12 жовтня.

Нагадаємо, що Нацрада замінила частоти телекомпаніям «1+1», «Україна», НТН і «Слобожанка» на користь цифрових мультиплексів і зобов'язала мовників внести зміни до ліцензій. Тоді в рішенні регулятора було вказано, що 34 ТВК в Луганську, на якому мовила «Україна», змінюється на 68 ТВК зі збільшенням потужності зі 100 Вт до 500 Вт.

Як повідомив «Телекритиці» голова Нацради Володимир Манжосов, ТРК «Україна» пробувала включитися на 68 ТВК, однак там виникли завади. Компанія звернулася до Нацради, а та - до УДЦР, де була прорахована нова частота для «України».

Відтак, «Україна» запускає промо-кампанію, яка нагадує глядачам про зміну частоти мовлення в Луганську і передмісті, повідомляє прес-служба каналу. У рамках кампанії в ефірі каналів «Україна», «Донбас» і «Футбол» демонструватимуться відеоролики за участі облич каналу: ведучого шоу «Хвилина для перемоги» Максима Аверіна і героїв серіалу «Маруся».

Поза ефіром кампанія підтримуватиметься рекламою в пресі, відеороликами в супермаркетах, а також адресним поширенням листівок із зображенням ведучих інформаційної програми «События» Євгена Міхіна й Олени Кот, а також Максима Аверіна.
 
"О2ТВ" позарилось на Telco Media
На внеочередном собрании акционеров ОАО "О2ТВ", которое пройдет 27 декабря 2011 г., планируется к рассмотрению вопрос о приобретении крупной доли в ООО "Telco Media" - официальном дистрибьюторе ряда телеканалов в России, Белоруссии и Казахстане. По словам представителей компании, основная цель этого шага - проинвестировать бренд "О2ТВ".
Совет директоров на заседании 18 октября принял решение провести внеочередное общее собрание акционеров 27 декабря 2011 г.
На повестке дня этого собрания станет вопрос об одобрении акционерами "О2ТВ" приобретения доли в Telco Media, зарегистрированном в Москве и являющимся официальным дистрибьютором в России, Белоруссии и Казахстане ряда информационных, познавательных и развлекательных телеканалов, в том числе и каналов Fox Life, Disney и т.д.

Совет директоров компании определил цену выкупа акций, принадлежащих лицам, не принимавшим участия во внеочередном общем собрании акционеров, а также лицам, голосовавшим против одобрения указанной выше сделки, в размере 3,5 рубля за 1 обыкновенную акцию. Цена выкупа была определена СД на основе средневзвешенной рыночной цены обыкновенной акции "О2ТВ" на ММВБ за период с начала 2011 г.
"Пока точной информации о размере предполагаемой доли нет, но мы можем сообщить, что пакет будет крупным, - отметила в беседе с репортером ComNews руководитель по работе с инвесторами Наталья Мильчакова. - На данный момент, несмотря на то что наш канал широко известен, бренд "О2ТВ" не особо заметен на рынке. Приобретение доли в Telco Media если не автоматически выдвинет бренд "О2ТВ", то как минимум усилит его позиции. Это будет фактически инвестиция в наш бренд. При этом аудитории каналов и контента не будут пересекаться, так что можно не опасаться внутренней конкуренции".
Стоимость сделки не раскрывается. Получить комментарии представителей Telco Media вчера не удалось.
"Выход на зарубежные финансовые рынки для "О2ТВ" является положительным и вполне логичным шагом в реализации долгосрочной стратегии развития бизнеса. Telco Media официально представляет такие зарубежные спутниковые телеканалы, как National Geographic Channel, National Geographic HD, Nat Geo WILD, Nat Geo Wild HD, Fox Crime, Fox Life, Disney Channel, Euronews в странах СНГ, и компания, работающая с этими хорошо известными мировыми брендами, будет более интересна и понятна для зарубежного инвестора", - рассуждает аналитик ИК "Финам" Никита Жилин.
Как ранее сообщал ComNews, "О2ТВ" начало подготовку к IPO на одной из зарубежных бирж - в Лондоне, Франкфурте или Нью-Йорке. По словам генерального директора Владимира Панцерного, уже ведутся переговоры с инвестиционными банками. Предполагается, что акции будут размещены в виде депозитарных расписок в 2012 г. (см. новость ComNews от 23 сентября 2011 г.)
"Мы планируем IPO не раньше 2012 г., - рассказала Наталья Мильчакова. - В первую очередь мы хотим привлечь инвесторов, в том числе и зарубежных. Ликвидность наших акций на российских площадках стабильна, и мы хотим расширяться, тем более что зарубежные рынки привлекательны для компаний небольших капитализаций. В России медиакомпании практически не выходят на IPO, пока это лишь "СТС Медиа" и РБК, но на биржах, скажем Франкфурта, интерес к медиакомпаниям большой, и это является благоприятным фактором для нас. Безусловно, для успешного выхода "О2ТВ" на IPO должно совпасть несколько факторов: успешная реализация нашей стратегии по созданию медиахолдинга и благополучная конъюнктура рынка".
В 2012 г. консолидированная выручка "О2ТВ" составит 308,4 млн руб. Такие результаты, по словам Владимира Панцерного, ожидаются от продажи рекламы через медиаселлеры и без учета возможных приобретений. В 2010 г. консолидированная выручка компании составила почти 83 млн руб., а это значит, что, по прогнозам Панцерного, в 2012 г. показатель вырастет в 3,7 раза. Он также подтвердил, что выручка компании в 2011 г. составит 184 млн руб.
"О2ТВ" в 2008 г. провело IPO на ММВБ. В конце апреля 2011 г. компания завершила допэмиссию, разместив 40 млн акций по 8,6 руб. за бумагу. Допэмиссия по закрытой подписке проводилась в пользу ООО "О2ТВ Студия". После окончания размещения "О2ТВ Студия" стало владельцем 28,57% обыкновенных акций "О2ТВ".
 
НТВ построит телекомплекс через три года
Телекомпания НТВ в конце текущего года приступит к строительству собственного телевизионного комплекса. Как сообщает РИА Новости, объект планируется сдать в эксплуатацию через три года.
Комплекс разместится недалеко от телецентра "Останкино" по адресу: улица Новомосковская, владение 18-22. Проект здания был разработан датской компанией "Niras AS" и российской "Моспроект-1". В настоящее время проводится экспертиза проекта и заканчивается подготовка площадки под строительство.

Общая площадь телекомплекса НТВ составит около 70 тысяч квадратных метров, а высота здания - 42 метров (девять надземных и два подземных этажа). Комплекс будет включать в себя десять студий (площадь самой большой из них - 1200 квадратных метров), а также служебные и технические помещения. Кроме того, 10 тысяч квадратных метров отведут под офисные помещения, которые будут сдаваться в аренду сторонним компаниям.

После ввода здания в эксплуатацию, в телекомплекс переедет весь канал, включая связанные с оперативным эфиром подразделения и дирекции НТВ. В настоящее время НТВ ведет вещание из "Останкино".

О проекте стало известно еще в 2007 году. Тогда гендиректор НТВ Владимир Кулистиков оценивал объем инвестиций в проект в 500 миллионов долларов. Сообщалось, что поверхность здания покроют тонкой светодиодной паутиной, благодаря чему оно будет светиться в темноте.
 
Татьяна Миткова вернется в эфир НТВ

Телекомпания НТВ 24 октября представит обновленный формат вечерних новостей. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники, итоговую за день программу будет вести Татьяна Миткова, не появлявшаяся в эфире телеканала с 2004 года. Кроме того, вечерние выпуски будет готовить и Алексей Пивоваров, который сейчас делает программу "Сегодня" в 19:00.
Татьяна Миткова работает на НТВ со времени основания телеканала. Выпуски новостей она вела с 1993-го и до 2004 года, когда руководителем НТВ стал Владимир Кулистиков. Он ввел в эфир НТВ несколько новых передач и сильно реформировал подачу новостей на телеканале. Вследствие этого Миткова перешла на пост заместителя генерального директора по информации, а затем стала и главным редактором информационной службы НТВ.

Пока неизвестно, покинет ли Миткова свой пост после возвращения в эфир. Сама телеведущая информацию о своей новой работе пока не комментирует.

По данным "Коммерсанта", итоговые выпуски новостей на НТВ будут выходить в 23:15. Они будут называться "Сегодня. Итоги". Таким образом, название передачи отсылает сразу к двум программам, на которых НТВ сделало себе имя: "Сегодня" и "Итоги".

Ранее о реформировании своих выпусков новостей объявил и Первый канал. В конце августа стало известно, что новостные выпуски в 18:00 будут идти не 20 минут, как раньше, а 40. Кроме того, они станут именными: одну неделю будут выходить "Новости с Юлией Панкратовой", другую - "Новости с Дмитрием Борисовым".
 
В Киеве открылись две крупнейшие выставки информационно-коммуникационных технологий Украины
19.10.2011


19 октября 2011 года, в девятый раз, в Киеве состоялось торжественное открытие двух крупнейших выставок отрасли информационно-коммуникационных технологий Украины:

ЕЕВС 2011 – 9-я Международная выставка и конференция индустрии телерадиовещания;

expoTEL 2011 - 9-я Международная выставка и конференция индустрии телекоммуникаций.

? Экспозиция выставок занимает площадь 3 700 кв. метров.

? Общее количество участников выставки и конференции составляет 160 компаний.

? География участников: Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Грузия, Италия,Казахстан, Китай, Латвия, Люксембург, Молдова, Норвегия, Польша, Россия, Словакия, США, Украина, Франция.

Общее количество стран – 19

? Экспоненты (участники со стендами) – 106 компаний

? Экспоненты по видам деятельности:

Производители оборудования – 46%

Дистрибьюторы и системные интеграторы – 32%

Владельцы и дистрибьюторы контента – 19%

Операторы спутниковой связи – 3%

? Поддержку выставкам и конференциям оказывают 15 украинских отраслевых союзов и ассоциаций и 2 международные организации.

? Информационное освещение мероприятий обеспечивают журналисты 54 украинских и зарубежных СМИ.

? Ожидаемое количество посетителей – до 5 000 специалистов различных сегментов отрасли ИКТ.

Как всегда, участников и посетителей ожидает интересная деловая программа. Уже традиционными, в рамках ЕЕВС, стали международные конференции "Цифровые технологии телевидения и телекоммуникаций" и "Технологии спутниковой связи и вещания", а также Открытый Всеукраинский Форум операторов кабельного ТВ.

В рамках expoTEL 2011 впервые состоится конференция "Современные ИКТ-решения – основа для конкурентных преимуществ".

Также Интернет Ассоциация Украины проведет конференцию на тему "Интернет будущего: контент и технологии".

Ассоциация участников рынка беспроводной передачи данных приглашает всех посетить Форум "Состояние и перспективы развития отрасли беспроводной/мобильной связи в Украине и мире".

Все мероприятия деловой программы будут насыщены дискуссиями вокруг самых актуальных вопросов отрасли.

Помимо конференций, программа включает семинары и презентации компаний.

В этом году 14 компаний презентуют на выставке свои новые продукты и решения. Лучшие из них будут снова отмечены премией журнала "Телемир" ЕЕВС/expoTEL Highlights 2011.

А премии "Media & Sat Leaders", учрежденной журналом Mediasat, будут удостоены лучшие среди украинских и зарубежных нишевых телеканалов.

"Для рынка телерадиовещания и телекоммуникаций Украины 2011 год стал годом значительных перемен и ключевых событий: запуск общенациональной сети цифрового эфирного телерадиовещания (в стандарте DVB-T2), появление новых платформ непосредственного спутникового вещания (DTH), приватизация национального оператора связи Укртелеком, изменения в количественном и качественном составе участников рынка платного телевидения и мультимедийных услуг, кардинальные изменения в структуре органов регулирования связи и информатизации.

Во всех странах, и Украина не исключение, выставки отображают общую ситуацию на рынке, активность участников рынка, дают представление о планах и перспективах развития основных игроков", - отметила Ольга Аверина, программный директор Оргкомитета ЕЕВС 2011/expoTEL 2011.

Все, что вы увидите и услышите в течение трех дней работы выставок и конференций – это то, что участники рынка ИКТ готовы предложить своим потребителям уже сегодня.

Даты работы выставок: 19 – 21 октября 2011 года

Время работы: 10:00 – 18:00

Место: выставочный центр "КиевЭкспоПлаза", павильон №1

Адрес: Киев, ул. Салютная, 2-Б

Организатор: компания "ТЕХЭКСПО"

Генеральный спонсор ЕЕВС 2011: SES

Генеральный телевизионный партнер ЕЕВС 2011: Первый Деловой Телеканал

Генеральный информационный партнер ЕЕВС 2011: ТОВ "Телекритика"

Стратегический информационный партнер ЕЕВС 2011: журнал "Медиасат"

Генеральный медиа-партнер ЕЕВС 2011: журнал "Телемир"

Генеральный медиа-партнер expoTEL 2011: ДК Зв’язок

Телевизионный партнер: UBR

Рекомендовано: UMTS Forum, FTTH Council Europe

Медиа-партнеры: Медиасат, ТВ-Технологии, Protv.net.ua, Медиабизнес, Телепростир, Сателлит, Радиоаматор, Все ТВ, Sat-Digest, Телеспутник, Телемультимедиа, TV.TUT.BY, BroadcastEquipmentGuide, ProfessionalAVBuyersGuide, DigitalCinemaInfo, PostProductionBuyersGuide, TVOver.Net, Сети и телекоммуникации, Сети и бизнес, Лига Бизнес-Информ, Portaltele.com, IT-Business, Телеком, Hi-Tech, Channel Partner, ITWare, Информационные технологии для менеджмента, Информационные телекоммуникационные сети, PMR, Укрбизнес, Bizreliz.info, Тендер, ChipNews, Wireless Ukraine, Developing Telecoms, Connect!, 625-net.ru, МИС-Информ, tv.net.ua, ИКС, МедиаПрофи, ITPartner, Обозреватель Wireless Ukraine, Kompass, UBC, Era-TV
 
Венесуэльскую телекомпанию оштрафовали за освещение тюремного бунта
Власти Венесуэлы обязали телекомпанию Globovision выплатить штраф в размере двух миллионов долларов за освещение бунта в тюрьме "Эль-Родео" летом 2011 года. Об этом сообщает Associated Press.
Глава Национальной телекоммуникационной коммиссии заявил, что при освещении событий канал занимался "оправданием преступлений", а также провоцировал "панику среди населения". В частности, одной из причин наложения штрафа он назвал многократно показанные в эфире эмоциональные интервью с родственниками бунтовавших заключенных.

Руководители Globovision заявили, что у канала нет финансовых возможностей, чтобы заплатить столь крупный штраф, но подчеркнули, что будут предпринимать все возможное для продолжения своей работы.

Globovision является новостным телеканалом с 24-часовым вещанием, транслирующим свои передачи на Венесуэлу и другие страны Южной Америки, а также на США. Телекомпания, которая придерживается оппозиционных взглядов и критикует правительство Уго Чавеса, ранее неоднократно вступала в прямую конфронтацию с властями, которые обвиняли ее манипулировании информацией.

Бунт в тюрьме "Эль-Родео" начался в июне 2011 года. В ходе операции по подавлению беспорядков были задействованы четыре тысячи национальных гвардейцев. Властям удалось полностью восстановить контроль над тюрьмой только через 27 дней после начала бунта, при этом погибли более 30 заключенных.

Бунты в пенитенциарных учреждениях Венесуэлы не являются редкостью. Зачастую их причиной становится плохие условия содержания, вызванные переполнением тюрем: они рассчитаны в общей сложности на 14 тысяч заключенных, в то время как в них содержатся около 50 тысяч человек.
 
"Ростелеком" объединит подконтрольные ему телеканалы
Оператор кабельного телевидения "Национальные телекоммуникации" (НТК), подконтрольный "Ростелекому", создаст медиакомпанию, которая объединит все его телеканалы. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Новый медиахолдинг, который займется развитием телеканалов НТК, будет создан на базе двух дочерних компаний: "Новый выбор" и "Артмедиа групп". Во главе компании встанет Андрей Скутин, бывший генеральный директор канала ТНТ. Как пишет "Коммерсантъ", о создании новой медиакомпании НТК объявит в среду, 19 октября.

НТК также займется изменением формата и стиля своих каналов. Уже был проведен ребрендинг телеканалов "Мать и дитя", "24 Техно" и НСТ. Сменится формат "24 Док": теперь на нем будут показывать документальные фильмы не только о России, но и обо всем мире. Кроме того, в холдинг войдут новые каналы: "Парк развлечений", "Совершенно секретно" и НСТВ.

Холдинг будет также заниматься продажей рекламы на своих каналах.

Ранее оператор кабельного телевидения и интернет-провайдер НТК входил в "Национальную Медиа Группу", однако в феврале перешел под контроль государственной компании "Ростелеком". Как пишет сайт Telekomza, после приобретения активов НКТ "Ростелеком" стала крупнейшим оператором платного телевидения в Москве и Санкт-Петербурге.
 
«Воля» получила лицензии в Хмельницком, Донецке и Макеевке
ООО «Воля-кабель» получило лицензию провайдера программной услуги на территории городов Хмельницкий и Донецк из Макеевки Донецкой области. Соответствующие решение принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 19 октября.

В Хмельницком ресурс сети составит 80 програм/72 каналы, количество домохозяйств - более 101 тыс. В Донецке и Макеевке ресурс - 71 програма/68 каналов, количество домохозяйств - около 508 тыс.

Таким образом, группа компаний «Воля» продолжает благоустройство своей деятельности и перевода лицензий из других компаний группы на ООО «Воля-кабель».

Напомним, на предыдущих заседаниях Нацсовет принял решение о выдаче лицензий «Воли-кабель» в 15 городах: Виннице, Кривом Роге, Ровно, Харькове, Херсоне , Львове, Севастополе, Симферополе, Кировограде, Краматорске , Запорожье, Полтаве, Сумах, Черкассах и Черновцах . Во всех этих городах ранее уже предоставляли услуги компании из группы компаний «Воля».
 
«Билайн ТВ» покажет фильмы Sony Pictures
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Sony Pictures Television объявили о подписании лицензионного соглашения. Благодаря данному соглашению пользователи «Домашнего цифрового телевидения» «Билайн» смогут смотреть все премьеры Sony Pictures, а также лучшие фильмы прошлых лет. В разделе «Видеопрокат» услуги «Билайн ТВ» появятся не только картины в SD и HD-качестве, но и новинки Sony Pictures в формате 3D.

По условиям подписанного соглашения, зрителям «Билайн ТВ» будут доступны все новые картины, выпускаемые в кинопрокат компанией Sony Pictures Television, а также не менее 100 кинолент в год из библиотеки фильмов. До конца 2011 г. абоненты «Билайн ТВ» увидят такие новинки, как «Смурфики 3D», «Успеть за 30 секунд», «Не сдавайся», «Человек, который изменил все» и другие. Среди лучших фильмов Sony Pictures Television, которые будут представлены зрителям «Билайн ТВ», такие хиты, как «Люди в черном», «Человек-паук», «Код Да Винчи», «Призрачный гонщик», «Падение «Черного ястреба» и другие.

«Интересный контент – это обязательный компонент современного качественного телевидения. Именно поэтому мы уделяем особое внимание развитию партнерских отношений с крупнейшими мировыми киностудиями и правообладателями. Мы рады, что теперь можем предложить нашим зрителям лучшие фильмы Sony Pictures Television, и уверены, что это партнерство будет долгосрочным и взаимовыгодным», - прокомментировал Андрей Ерёмичев, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом».

Все предлагаемые фильмы Sony Pictures Television будут размещены в разделе «Видеопрокат» телевизионного меню «Билайн ТВ». Заказать фильм можно нажатием кнопки на телевизионном пульте, списание средств происходит с лицевого счета абонента. Стоимость новинок составляет 75 руб. (за фильм в SD-качестве) и 100 руб. (за фильм в HD-качестве). Стоимость фильма из библиотеки составляет 50 или 75 руб. (в SD и HD-качестве соответственно). Любой фильм доступен зрителю сразу с момента заказа и может быть просмотрен неограниченное количество раз в течение 48 часов.
 
Mini Movie, «Улыбка ребенка» и «Телерадиосеть благих новостей» добавлены в список адаптированных каналов
Телеканалы Mini Movie, «Улыбка ребенка» и «Телерадиосеть благих новостей» добавлены в так называемый список адаптированных каналов. Соответствующее решение принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 19 октября.

Все каналы являются российскими: Mini Movie («Мини муви») - это канал фильмопоказ, «Улыбка ребенка» - детский, а «Телерадиосеть благих новостей» (ТБН)-религиозно-просветительский.

Отныне Перечень программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и ретрансляция которых на территории Украины не ограничивается, содержит 155 каналов.

Напомним, что в сентябре в список были добавлены телеканалы TLC (британский женский из семейства Discovery) и Comedy TV (русский развлекательный), перед этим в августе - Outdoor Channel (британский развлекательный) и «Оружие» (российский научно-популярный).
 
11 нишевых каналов получили премии Media & Sat Leaders 2011

19 октября в рамках выставки по телекоммуникациям и телерадиовещанию ЕЕВС 2011 состоялось вручение премий Media & Sat Leaders 2011, основанных журналом Mediasat. В этом году награждение состоялось в третий раз.

В 11 категориях соревновались более 180 тематических каналов. В этом году, кроме украинских нишевых каналов, в конкурсе были представлены также иностранные, представленные на отечественных спутниковых платформах. По результатам голосования телезрителей на web-сайте журнала Mediasat победителями стали:

1. Лучший канал деловых новостей - Первый деловой
2. Лучший информационный канал - «24»
3. Лучший музыкальный канал - М1
4. Лучший развлекательный канал - Comedy TV
5. Лучший фильмовый канал - Enter Film
6. Лучший канал многосерийных телефильмов - «Телеклуб»
7. Лучший спортивный канал - «Футбол»
8. Оригинальный телепроект - Первый автомобильный
9. Лучший познавательный канал - Discovery
10. Лучший детский канал - Nickelodeon
11. Лучший региональный канал - «2 +2»

Также по результатам голосования посетителей сайта Mediasat были определены победители в номинации лучшего оборудования для приема спутникового ТВ в пяти категориях:

1. Лучший спутниковый ресивер премиум-класса - GI S9895
2. Лучший спутниковый HD-ресивер - Dreambox DM800 HD SE
3. Лучший спутниковый SD-ресивер - Openbox S1
4. Лучший бренд года - Openbox
5. Лучший дистрибутор оборудования для приема спутникового ТВ - GI (Galaxy Innovations)

Специальные премии от редакционной коллегии журнала Mediasat получили компания Dune HD (производитель лучшего IT-решения), AGSat.com.ua (лучший интернет-магазин) и «Савик Шустер студия» (лучшая студия для производства контента).
 
Гендиректор М1: Не показывать трупы – это означает отрубить 30% мирового кино




В случае принятия нового законопроекта, который обязывает интернет-провайдеров, мобильных операторов и телерадиокомпаний ограничивать доступ к эротическому и насильственному контенту, украинские телеканалы перестанут показывать 30% всего мирового кино.


Об этом заявил генеральный продюсер канала M1 Валентин Коваль.


«Не показывать трупы с 6 до 23 часов – это означает отрубить 30% всего мирового кино», - отмечает он.


Коваль также скептически относится и к разработке властями оборудования с функцией родительского контроля.


«Похоже, будут выделены деньги на изобретение велосипеда. Навскидку только около 20% телевизоров не имеют эту функцию в меню. Кроме того, я думаю, у родителей есть свои меры, как ограничить детей от просмотра «взрослого» контента», - отмечает гендиректор канала.


Напомним, что вчера в первом чтении был принят законопроект №7132, который обязывает интернет-провайдеров, мобильных операторов и телерадиокомпаний ограничить доступ к эротическому и насильственному контенту. Такие изменения предлагается внести в закон «Об общественной морали».
 
Компания "Триколор ТВ" была признана "Маркой №1 в России"

Россияне признали "Триколор ТВ" "Маркой N1 в России" в номинации "Цифровое телевидение".

Голосование за самые популярные марки среди потребительских товаров и услуг проходило с 12 по 25 сентября в форме письменного анкетирования. По данным организаторов, в этом году в голосовании приняли участие более 250 000 человек.

Потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом, и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны.

Названия марок-победителей были объявлены в рамках пресс-конференции, которая состоялась 17 октября 2011 года.

- Все высокотехнологичные компании, которые работают с людьми, с миллионами людей, знают, что когда клиент звонит в службу поддержки - он редко делает это затем, чтобы сказать: "Парни, вы супер! Вы делаете самое лучшее телевидение!" - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью "Триколор ТВ". - Но к счастью, есть другие способы узнать о том, что вас любят. Когда мы видим, с какой скоростью растет число наших телезрителей, мы догадываемся, что "Триколор ТВ" людям нравится. Это приятно. Но второй способ не менее убедителен. Я говорю об этой премии - премии народного признания. Мы благодарны организаторам за то, что они придумали такой красивый, изящный и праздничный способ доставить это признание в любви, эту "валентинку" от наших клиентов к нам, компаниям. И огромное спасибо нашим зрителям, подарившим нам эту победу. Поверьте, ваши чувства взаимны. Мы еще не раз это докажем.

Вместе с "Триколор ТВ" победителями премии стали такие известные марки как PHILIPS (номинация "Домашний кинотеатр"), СВЯЗНОЙ ("Сеть салонов сотовой связи"), М.ВИДЕО ("Сеть магазинов электроники"), РЕСО-ГАРАНТИЯ ("Страховая компания").

Ежегодная премия народного доверия "Марка N1 в России" учреждена медиа-холдингом РБК в 1998 году и является наиболее значимой наградой в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей - знак общепризнанного качества.

Торжественная церемония награждения лучших марок 2011 года состоится 9 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.

--
"Триколор ТВ" – крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct, входит в тройку мировых лидеров). В апреле 2011 года объем аудитории достиг отметки в 8 000 000 домохозяйств, что соответствует примерно 15,5% населения РФ. Вещание под торговыми марками "Триколор ТВ" и "Триколор ТВ Сибирь" осуществляет ЗАО "Национальная спутниковая компания" (г. Москва).
 
Телеканал "E! Entertainment" появится в России
i

Компания NBC Universal планирует запустить русскоязычный развлекательный канал E! Entertainment.
Об этом сообщил Мераб Гарбуния, генеральный директор Universal Networks в Киеве во время бизнес-завтрака 19 октября.
"Мы сейчас в Москве организовываем деятельность Entertainment . На канале вместе с иностранными звездами, новостями из мира развлечений должны отображаться и российские селебретиз, новости шоу-бизнеса, а потом и украинские. Я бываю в Украине вижу, что нередко у вас с гастролями приезжают те, кого я в России не видел", - отметил господин Гарбуния.
NBC Universal предлагает на рынке платного телевидения СНГ пакет из трех каналов - Universal channel, Diva, Syfy. На сегодня в России аудитория Universal channel составляет 5,559 миллионов зрителей в месяц. Телеканал Diva смотрят до 4,5 миллионов зрителей.
Женский канал Diva переформатированным Hallmark, сменившим концепцию вещания. Так же в пакеты входит канал для показа фантастических, мистических, фэнтезийных фильмов Syfy . Последний ориентирован на мужскую молодежную аудиторию.
 
РЕБРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА "НАУКА 2.0"

277165_174891672559912_1512048683_n.jpg

Ребрендинг телеканала «Наука 2.0»: 22 октября канал выйдет в новом оформлении

Телеканал «Наука 2.0» провел ребрендинг. Теперь логотипом канала стала розовая буква Н с цифрами 2 и 0. Перед запуском нового оформления стиль канала был представлен зрителям в социальной сети Facebook для широкого обсуждения. Новое оформление на канале появится в субботу 22 октября.

Над новым стилем работали маркетологи и дизайнеры телеканала. «Мы довольно радикально обошлись с логотипом, поменяв витрувианского человека на букву, отсылающую к формуле молекулы воды. Но в итоге общая концепция канала стала ярче, наглее и современнее», - комментирует арт-директор канала «Наука 2.0» Виталий Чувилин.

«Сокращение названия было необходимо: человечек да Винчи послужил нам достаточно - канал стал узнаваем по одному своему логотипу. Но это символ эстетики науки эпохи от Возрождения и научно-технической революции. Для научного канала 21-го века нужно было что-то другое. И творческая команда нашла необходимый образ", Р говорит директор по маркетингу телеканала «Наука 2.0" Димитриан Иваненко. "Новый формат идеально подошел к слогану канала: такой науку вы еще не видели».

Промо-кампания, знакомящая зрителей с новым стилем канала стартовала в интернете. Еще до появления "Н2.0" в эфире канала, логотип был презентован в сообществе телеканала в социальной сети Facebook. Новость о смене логотипа стала самым обсуждаемым событием в сообществе зрителей. Большинство зрителей одобрили ребрендинг, хотя нашлись и те, кто предпочел первоначальный стиль канала.

Промо-кампания нового сезона пройдет под слоганом «Наука в новом формате». «Для громкой презентации нового оформления мы сняли несколько промо-роликов под единым слоганом «Наука в новом формате». В них есть и ритмы диско и техно, и новые лица телеканала, словом, они сконцентрировали совершенно новый образный ряд, с которым будет играть канал в новом сезоне, - рассказывает главный режиссер канала "Наука 2.0" Илья Яковлев. "А главное, что все это будет гармонировать с серьезным научным контентом канала».

Ролики можно увидеть по ссылкам
Наука в новом формате. Промо-ролик. on Vimeo и
Наука в новом формате. Промо-ролик on Vimeo.
«Наука 2.0» - кабельный телеканал ВГТРК о достижениях российской и мировой науки. Миссия канала - доступно рассказывать о научных открытиях, изобретениях, достижениях и новых технологиях. Основа эфира Р фильмы собственного производства, над которыми работает большой авторский коллектив. Сегодня канал доступен для 2,5 миллионов абонентов.
 
Назад
Сверху