Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Украина.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Появился второй хип-хоп канал

Телепортал Rap.ru официально стал первым российским электронным СМИ, чья прямая трансляция в полном объеме доступна на видеохостинге YouTube. Одновременно с этим о смене формата вещания на хип-хоп объявил музыкальный телеканал A-One.

?По словам владельцев Rap.ru, подобный шаг означает изменение статуса канала. Из исключительно российского СМИ он превращается в медиа глобального масштаба. До этого российские телеканалы вещали в сети с помощью собственных плееров, либо размещали на YouTube фрагменты контента.

Новый способ вещания Rap.ru позволит расширить аудиторию за счет обладателей iPad и iPhone, формат устройства которых в большинстве случаев не позволяет проигрывать собственные плееры российских каналов.

Начиная с 22–23 октября, хип-хоп телеканал будет доступен в сети по этому адресу.

Кроме того, 20 октября, в Москве состоялась презентация обновленного телеканала A-One.

После «перезагрузки» стилистические акценты A-One сместятся очень существенно: телеканал, ранее ориентированный преимущественно на рок-музыку, теперь будет полностью посвящен хип-хоп культуре.
 
«Энтер-Фильм» - «Лучший фильмовый канал» 2011 года

c5fac3622f8308a669719812dd2d9892a1a484b1.jpg

«Энтер-Фильм» второй год подряд удостоился награды «Лучший фильмовый канал» по версии ежегодной телевизионной премии «Media & Sat Leaders». Вручение премии состоялось 19 октября в рамках выставки по телекоммуникациям и телерадиовещанию «EEBC Telecom & Broadcasting 2011».

Телеканал «Энтер-Фильм» во второй раз стал обладателем награды «Лучший фильмовый канал» по версии ежегодной телевизионной премии «Media & Sat Leaders». В этом году победителей номинаций выбирали путем зрительского голосования на сайте, а также голосования команды экспертов, в которую вошли главные редакторы специализированных изданий, интернет-порталов и представителей регуляторных органов.

«Энтер-Фильм» один из первых украинских нишевых каналов. У него есть своя постоянная аудитория. В прошлом году мы сменили позиционирование канала, и теперь показываем только советскую и зарубежную киноклассику. Согласно рейтинговым показателям, наши зрители положительно восприняли такую перемену. Доля телесмотрения канала постоянно растет. А награда в номинации «Лучший фильмовый канал», которую мы получаем уже во второй раз, еще раз доказывает, что мы на правильном пути. Мы благодарны нашим зрителям и экспертной комиссии конкурса за столь высокую оценку работы телеканала», - прокомментировал генеральный директор «Энтер-Фильм» Владимир Шарко.

В сравнении с показателями прошлого, 2010 года, средняя доля телесмотрения канала «Энтер-Фильм» по коммерческой аудитории 18-54 (города 50 тыс.+) выросла более чем в два раза, и составляет сейчас 0,69%. В 2010-м доля канала составила 0,28%. Такой рост показателей позволил «Энтер-Фильму» войти в ТОП-20 каналов по коммерческой аудитории 18-54 (города 50 тыс.+), и перейти с 27-го на 19-е место. Также в этом году «Энтер-Фильм» стал одним из победителей конкурса Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины на свободные места в цифровых мультиплексах с общенациональным покрытием.

Напомним, что с августа 2010 года телеканал «Энтер-Фильм» изменил свое позиционирование и стал телеканалом советской и зарубежной киноклассики. Согласно рейтинговым данным, самыми популярными фильмами 2011-го года стали такие фильмы, как «12 стульев» (1976), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), «Семнадцать мгновений весны» (1973), «Холодное лето 53-го» (1987), «Калина красная» (1973) и др.

Эксклюзивный представитель телеканала «Энтер-Фильм» в Украине - компания «Торсат».
 
Канал «24» ищет телеоператоров для редакции новостей
43995399822017687408.jpg

В связи с расширением редакции новостей и запуском новых проектов телеканал новостей "24" открывает вакансии телеоператоров. Об этом изданию "Телекритика" сообщила пресс-служба канала.

Требования к претендентам: опыт работы от двух лет, профильное образование, понимание основ композиции и работы со световым оборудованием; умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность.

«Телеканал гарантирует интересную работу, профессиональный рост и достойную оплату труда», - говорится в сообщении.

Резюме необходимо направлять по адресу [email protected] , в теме указать: «телеоператор».
 
Без лица

i150_ArticleImage_66610.jpg

К1 уже не хочет быть «смешным и страшным» и в этом сезоне снова перепозиционувався

Группа «Интер» до сих пор не нашла ответа на вопрос, стало почти риторическим: что делать с К1. Волею судьбы и Нацсовета, благодаря трюку по обмену сетями с «Мегаспортом» в июле 2008-го, К1 стал общенациональным. О том фокус уже почти забыли (группа даже снова ухватилась за идею общенационального спортивного канала и представила ее на цифровом конкурсе). Так же зрители стали забывать о К1.

С самого начала вхождения в группу, в 2006-м, К1 был «на маргинесах». Существовал на остатках бренда интеллектуального вещателя и повторах сериала «Солдаты», к которым впоследствии добавили пакет интеровских повторов. Собственный премьерный продукт появился всего полтора года назад.

К 2008 году доля канала выросла вяло, как на новичка. После обмена сетями (осенью) она сразу повысилась более чем вдвое и по результатам 2008 года составила 2,22% (2009 - 3,05%). Но изменения количественные без изменений в качестве контента устойчивого эффекта не дали: доля начала падать, и теперь, в сентябре 2011-го, она составляет 1,59%. (Здесь и далее - аудитория 18-45, выборка «50 тыс. +», данные GfK Ukraine.)

Сложно сказать, что является причиной, а что следствием: скромные показатели или постоянный поиск новой концепции. Однако есть факт: К1 - канал динамичный и непредсказуемый, он чуть не каждые полгода меняет логотип и радостно меняет позиционирование под новый сезон. Распрощавшись с артхаус и интеллектуальным амплуа, он захотел стать «смешным и страшным» и не слишком успешно попробовал открыть в Украине «Первый мистический» . А теперь он, похоже, окончательно избавился остатков имиджа канала для тех, кто мыслит (судя из запущенных проектов, о которых пойдет речь далее).

Но не помогло: по итогам сентября канал оказался на одиннадцатом месте в топе по своей коммерческой аудитории. Т.е. попсовый молодежно-романтический сезон, который, как, вероятно, думали менеджеры, должен наконец улучшить позиции К1, не сработал.
 
22 октября канал «Наука 2.0» выйдет в новом оформлении

Телеканал «Наука 2.0» провел ребрендинг. Теперь логотипом канала стала розовая буква Н с цифрами 2 и 0. Перед запуском нового оформления стиль канала был представлен зрителям в социальной сети Facebook для широкого обсуждения. Новое оформление на канале появится в субботу 22 октября.

Над новым стилем работали маркетологи и дизайнеры телеканала. «Мы довольно радикально обошлись с логотипом, поменяв витрувианского человека на букву, отсылающую к формуле молекулы воды. Но в итоге общая концепция канала стала ярче, наглее и современнее», - комментирует арт-директор канала «Наука 2.0» Виталий Чувилин.

«Сокращение названия было необходимо: человечек да Винчи послужил нам достаточно - канал стал узнаваем по одному своему логотипу. Но это символ эстетики науки эпохи от Возрождения и научно-технической революции. Для научного канала 21-го века нужно было что-то другое. И творческая команда нашла необходимый образ", Р говорит директор по маркетингу телеканала «Наука 2.0" Димитриан Иваненко. "Новый формат идеально подошел к слогану канала: такой науку вы еще не видели».

Промо-кампания, знакомящая зрителей с новым стилем канала стартовала в интернете. Еще до появления "Н2.0" в эфире канала, логотип был презентован в сообществе телеканала в социальной сети Facebook. Новость о смене логотипа стала самым обсуждаемым событием в сообществе зрителей. Большинство зрителей одобрили ребрендинг, хотя нашлись и те, кто предпочел первоначальный стиль канала.

Промо-кампания нового сезона пройдет под слоганом «Наука в новом формате». «Для громкой презентации нового оформления мы сняли несколько промо-роликов под единым слоганом «Наука в новом формате». В них есть и ритмы диско и техно, и новые лица телеканала, словом, они сконцентрировали совершенно новый образный ряд, с которым будет играть канал в новом сезоне, - рассказывает главный режиссер канала "Наука 2.0" Илья Яковлев. "А главное, что все это будет гармонировать с серьезным научным контентом канала».
 
MTG приобрела права на трансляции НХЛ
Шведская компания MTG (Modern Times Group) объявила о том, что она приобрела эксклюзивные права на трансляцию НХЛ (Национальная Хоккейная Лига) в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии от компании Medge Consulting.
Права включают в себя эксклюзивную прямую трансляцию на бесплатном и платном ТВ, в Интернете до конца сезона 2015-2016 гг. (MTG получили права на НХЛ с октября 2009 года).
MTG в странах северной Европы предоставит около 1300 прямых трансляций НХЛ на платных ТВ каналах и на сервисе Viaplay (интернет-сервис потокового вещания).
Зрители в Швеции смогут смотреть прямые трансляции НХЛ на платных каналах Viasat Hockey и Viasat Sport, а также на неоплачиваемом канале TV10.
Норвежские зрители прямые трансляции НХЛ смогут увидеть на Viasat Hockey и Viasat Sport HD, а также на неоплачиваемом канале Viasat 4.
Зрители в Дании смогут смотреть трансляции игр НХЛ на платном канале TV2 Sport.
Финские зрители получат доступ к прямой трансляции игр НХЛ на каналах Viasat Hockey и Nelonen Pro.
Все матчи будут доступны в каждой стране по Интернету через сервис Viaplay. Спутниковые зрители Viasat также будут иметь возможность выбирать матчи для просмотра на каналах Viasat Xtra.
 
Телеканалу «Интер» – 15 лет!

Оргкомитет Crimea Music Fest поздравляет с юбилеем главный канал страны и желает высоких рейтингов, неизменно растущей зрительской аудитории и новых ярких проектов!
e812c2c8ac0a5f78e4127d67887bb641.jpg


Уже 15 лет «Интер» является бессменным лидером отечественного масс-медиа, завоевав позиции семейного телеканала, учитывающего потребности всех социальных и возрастных групп населения. В украинском эфире общенациональный телеканал появился 20 октября 1996 года и на сегодняшний день его общее покрытие составляет 99,7%.


Да и на зарубежном телевизионном рынке «Интер» давно чувствует себя как у себя дома: вещание международной версии телеканала "Интер+" покрывает всю территорию Европы (включая Исландию), всю территорию Турции, западную часть Российской Федерации, Казахстана и Средней Азии, северную часть Африки и Ближнего Востока, всю территорию Соединенных Штатов Америки (включая Аляску), южную часть Канады и северную часть Мексики!


Успех телеканала обусловлен в первую очередь мощной базой собственного производства: развлекательные и познавательные программы, ток-шоу, социальные проекты и многое другое. Весь потенциал телеканала в действии нам удалось увидеть в действии – ведь именно «Интер» стал соорганизатором I Международного песенного фестиваля Crimea Music Fest, который прошел 6-10 сентября в Ялте и превратился в яркий праздник музыки для миллионов зрителей.
 
Абонентская база Sky UK составляет 10.213 млн клиентов
sky_uk.jpg

Sky UK В третьем квартале 2011 года абонентская база британского оператора BSkyB увеличилась на 77 тысяч и теперь в ней насчитывается 10.371 млн. клиентов.
Ежеквартальное значение ARPU (средняя выручка на одного абонента) составило 535 фунтов, а отток (churn) составил 11,1%. База абонентов телевизионной услуги увеличилась на 26 тысяч и составила 10.213 миллионов, а услуги HD на 103 тысячи до 3.925 млн. Один клиент BSkyB пользуется в среднем 2.5 услугами этого провайдера.
Доходы BSkyB выросли на 9% процентов и составили 1.66 млрд. фунтов стерлингов. Его скорректированная операционная прибыль увеличилась на 16 % до 295 млн. фунтов стерлингов.
Генеральный директор BSkyB, Джереми Дарох (Jeremy Darroch) сказал: "Мы, как и раньше, объявляем о хороших финансовых результатах и росте числа клиентов. Новые абоненты выбирают предложение Sky из действующих операторов, существующие клиенты выбирают наши услуги и в дальнейшем, а финансовые результаты становятся все лучше. Очередной квартал с двузначным увеличением операционной прибыли, EPS и свободных денежных приходов".
 
«2 +2» второй раз получил премию «Media & Sat Leaders 2011»
1032552.jpeg

Телеканал «2 +2» одержал победу в номинации «Лучший региональный телеканал» премии « Media & Sat Leaders 2011 », учрежденной редакционной коллегией специализированного журнала« Mediasat ».
Новшеством нынешней премии стало то, что победитель определялся путем открытого зрительского голосования на сайте издания. Зрители назвали «2 +2» лучшим в своей номинации из числа 11 претендентов. В общем, в этом году за достижения победы в 11 номинациях соревновались более 180 тематических украинских и зарубежных телеканалов. Церемония вручения премии состоялась 19 октября в рамках Международной выставки по телекоммуникациям и телерадиовещанию «ЕЕВС Telecom & Broadcasting 2011 ».
В 2009 году телеканал «2 +2», который тогда выходил в эфир под логотипом «Кино», получил премию журнала «Mediasat» как лучший фильмовый канал.
 
«Первый деловой» победил, обогнав Bloomberg TV в номинации «Лучший телеканал деловых новостей»
40329.jpg

19 октября в рамках выставки «ЕЕВС 2011» были объявлены победители Премии в области телекоммуникаций «Media & Sat Leaders 2011».
В этом году, за зрительские голоса в 11 категориях боролись более 180 тематических не только украинских, но и зарубежных телеканалов, сигнал которых распространяется через платформы спутникового телевидения.
Победителей выбирали по результатам голосования зрителей на web-сайте журнала Mediasat.
В номинации «Лучший телеканал деловых новостей», среди 7 претендентов, победил «Первый деловой» телеканал, обогнав Эксперт ТВ, CNBC и Bloomberg TV.
Во время церемонии награждения председатель правления «Первого делового» телеканала Елена Рудик поблагодарила всех, кто отдал свои голоса за «Первый деловой» и выразила благодарность коллективу телеканала за работу и высокие профессиональные достижения.
Цель Премии не только выбрать лучший телеканал, - заявляют организаторы, результаты «Media & Sat Leaders 2011» можно использовать как своеобразный срез рынка. Это в свою очередь, побуждает к дискуссии о критериях и эффективности организации бизнеса между участниками телекоммуникационного рынка.
 
Sky Deutschland: Телеканал Sky Sports News HD с 1 декабря 2011 года

Sky Sport News HD Немецкая спутниковая платформа Sky объявила дату включения в свое предложение телеканала Sky Sports News HD.
sky_sport_news.jpg

Телеканал официально начнет вещание в составе платформы Sky Deutschland 1 декабря 2011 года. Sky Sports News HD - это круглосуточный канал спортивных новостей в формате высокой четкости. С момента объявления о планах по запуску нового спортивного канала, оператор Sky нанял 200 новых сотрудников. На данный момент продолжаются строительные работы современной студии на объектах Sky в Мюнхене.
Новая студия будет занимать площу в 400 квадратных метров. Будет использовано более 20 км кабелей и восем систем камер с дистанционным управлением. По всей видимости, новая студия будет одной из самых современных в Европе.
 
EUROPA PLUS TV РАСШИРЯЕТ ТЕРРИТОРИЮ ВЕЩАНИЯ
EvropaPlTV.jpg


Теперь Europa Plus TV может смотреть не только вся Россия

24 октября 2011 года телеканал Europa Plus TV начинает вещать со спутника ABS-1, и зона распространения сигнала канала значительно увеличится. Благодаря спутнику ABS-1 расширятся зоны покрытия следующих территорий: Россия, Центральная Европа, страны СНГ и Центральная Азия. Услуги по передаче сигнала будет предоставлять оператор связи «ГеоТелекоммуникации».
Напомним, что с момента запуска Europa Plus TV передача сигнала осуществляется также с помощью спутника Eutelsat W7.

Официальный старт телеканала Europa Plus TV состоялся 13 января 2011 года. Europa Plus TV Р это совместный глобальный проект крупнейшего в России радиовещательного холдинга Европейская медиа группа и ведущего производителя и дистрибьютора тематических телеканалов для спутникового и кабельного вещания «РЕД МЕДИА».
Телеканал создан при участии Европы Плюс, одного из мощнейших музыкальных брендов в России, и может по праву претендовать на статус главного музыкального канала страны. Формат Europa Plus TV ориентирован только на лучшие образцы популярной музыки и ТВ-программы собственного производства. Основу эфира Europa Plus TV составляют клипы на хиты, занимающие высокие места в мировых и европейских чартах, а также видео популярных российских исполнителей, соответствующих формату Европы Плюс. Соотношение зарубежной и отечественной современной музыки на канале составляет 80% к 20%.


Баланс между различными музыкальными направлениями позволяет каналу Europa Plus TV привлечь достаточно широкую аудиторию, неоднородную по своим предпочтениям. Одним из преимуществ Europa Plus TV перед другими музыкальными телеканалами является предоставление зрителям возможности увидеть и услышать премьеры клипов самых известных зарубежных и российских артистов.
Оператор связи «ГеоТелекоммуникации» является одним из лидеров на рынке спутниковых коммуникаций России и стран ближнего зарубежья. Компания оказывает широкий спектр услуг в области доставки и распространения телевизионных и радиопрограмм, спутникового интернета и передачи данных, организации каналов связи, формирования и обеспечения круглосуточного эфира телеканалов, а также других телекоммуникационных сервисов. Услуги связи оказываются на базе спутников ABS-1, Экспресс АМ33, Экспресс АМ 3, Экспресс МД1, Экспресс АМ 22.


Параметры настройки приемных станций на транспондер № 7:
- Частота приема 12 707,45 МГц
- Поляризация на приеме Вертикальная
- Символьная скорость 12.4 Мсимв / сек
- FEC
7/ 8 - Необходимые диаметры приемных антенн: для профессионального приема 1.5 - 1.8 м, для индивидуального приема 0.9 - 1.5 м
 
Телеканал «Футбол» стал официальным транслятором украинской «Премьер-лиги»


Телеканал «Футбол» стал официальным транслятором украинской футбольной «Премьер-лиги» (УПЛ) на два сезона. Об этом сообщает пресс-служба канала, подчеркивая, что «Футбол» заплатил за телевизионные права «рекордную для украинского футбола сумму».
Отметим, что до телевизионного пула УПЛ входят 10 футбольных клубов из 16, участвующих в высшем турнире чемпионата Украины по футболу: "Шахтер" (Донецк), «Металлург» (Донецк), «Оболонь» (Киев), «Черноморец» ( Одесса), «Карпаты» (Львов), «Ворскла» (Полтава), «Ильичевец» (Мариуполь), «Заря» (Луганск), «Александрия» (Александрия), «Таврия» (Симферополь).
Согласно приобретенными правами телеканал «Футбол» покажет все домашние матчи перечисленных команд. Матчи с участием топ-команд покажет общенациональный телеканал «Украина».


«Мы были готовы купить пакет из всех 16 клубов, но по разным причинам не все они передали право на трансляцию УПЛ, - отметил директор канала« Футбол »Александр Денисов. - Эксклюзивную возможность транслировать игры значительная часть этих клубов мы приобрели за очень большие деньги. Соответственно, уже с этого сезона десятка клубов пула получит доход. Для нас очень важно сотрудничество с УПЛ, поскольку украинский футбол - приоритет номер один в развитии нашей спортивной группы телеканалов ".
Пресс-служба телеканала отмечает, что 10 украинских футбольных клубов, подписавших с УПЛ контракт, разделят призовой фонд в размере $ 7 млн за первый сезон (2011-2012 годы). Во втором сезоне (2012-2013 годы) сумма вырастет и составит $ 8 млн.
Как писала «Телекритика», участие в тендере «Премьер-лиги» на приобретение пакета телевизионных прав на сезоны 2011/2012 гг, 2012/2013 гг, 2013/2014 гг принимали группу каналов «1+1» и «Украина».
 
Новый канал поменял шесть лицензий

Новый канал переоформил четыре лицензии на эфирное сетевое вещание в областях, а также спутниковую лицензию на цифровое вещание. В основном изменения касаются кадровых перестановок.
Как сообщает Нацсовет Украины по теле- и радиовещанию, во всех шести случаях изменился состав редакционного совета — вместо Оксаны Панковской в ее состав будет входить Ольга Задорожная. Кроме нее, членами редакционного совета являются Станислав Глибченко, Владимир Локотко и Екатерина Мороз.
В лицензии на спутниковое вещание компания меняет организационно-правовую форму оператора телекоммуникаций: Закрытое акционерное общество превращается в Частное акционерное общество Международный Медиа Центр — СТБ. Также был уточнен адрес местонахождения передатчика в г. Малин Житомирской области.
На сегодня ООО Новый канал имеет 4 лицензии на эфирное общенациональное телевизионное вещание с использованием 94 каналов. Также компания имеет лицензию на многоканальное вещание.
Вместе с ICTV, СТБ, М1 и QTV, издательством Экономика, газетой Факты и комментарии Новый канал входит в медиагруппу украинского бизнесмена Виктора Пинчука StarLightMedia
.
 
Трансформация «Семерки» в канал Disney состоится в ближайшие месяцы
Walt Disney Company и «ЮТВ Холдинг» подписали соглашение о создании в России федерального телеканала под брендом Disney, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Walt Disney через одну из своих дочерних структур приобретет 49% развлекательного телеканала «Семерка», принадлежащего «ЮТВ Холдингу». Вместо него и начнет вещание канал Disney. После запуска новый телеканал будет доступен 75% российской аудитории, что, по подсчетам компании, составляет около 40 млн домохозяйств. Disney будет вещать через сеть собственных станций в 54 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также через партнеров в других российских населенных пунктах.

Трансформация «Семерки» в канал Disney состоится в ближайшие месяцы, после одобрения со стороны российских регулирующих органов. Компания Disney не только вложит денежные средства в создание нового телеканала, но и предоставит для него значительную часть контента, долю российских программ предполагается увеличивать по мере развития канала. Команда нового телеканала будет сформирована путем объединения команд «Семерки» и кабельного Disney Channel. Генеральным директором канала станет Константин Лиходедов, занимающий должность управляющего директора «Семерки».

Чистая прибыль корпорации Walt Disney по итогам III квартала 2010-2011 финансового года, который завершился 2 июля, выросла на 11% и составила 1,476 млрд долларов. Выручка компании за отчетный период выросла на 7%, составив 10,675 млрд долларов.

Возможно, это не единственный проект, который Walt Disney в ближайшее время реализует в России. В середине октября заместитель мэра Москвы по социальной политике Людмила Швецова заявила, что на территории Тушинского аэродрома столицы может появиться Диснейленд, адаптированный к российскому климату. В начале августа президент России Дмитрий Медведев поддержал и идею губернатора Калининградской области Николая Цуканова о строительстве в регионе Диснейленда.
 
5134.jpg

Телеканал Dorcel TV в HD
Французский канал для взрослых Dorcel TV объявил о запуске версии канала в формате высокой четкости . После запуска, Dorcel TV HD будет предложен большинством кабельных, IPTV и спутниковых платформ в Европе. Dorcel TV был запущен в 2006-м году и сегодня доступен в 25 странах,где вещает на английском, французском и немецком языках.
 
Сигнал канала LUXE.TV больше не будет доступен открыто, кроме как со спутника Arabsat
logositeHD.png

В течение нескольких последующих недель, сигнал канала LUXE.TV больше не будет доступен в открытом виде, кроме как со спутника Arabsat.
Для распространение сигнала канала с европейского спутника будет изменена частота, сам сигнал скремблирован, но при этом будет продолжать распространяться с того же самого спутника (Eurobird).
В данный момент пока ничего не изменится по условиям приёма канала только для арабских зрителей, принимающих сигнал со спутника Arabsat- BADR 5: для них сигнал канала будет по прежнему передаваться в открытом виде. Вещание на азиатский регион будет закодировано в более поздние сроки
..
Для всех зрителей канала LUXE.TV, получающих сигнал посредством услуг операторов IP-телевидения, кабельного ТВ или платного спутникового телевидения: вам не нужно беспокиться, поскольку сигнал канала вы будете принимать от своих операторов, предоставляющих вам соответствующие услуги.
LUXE.TV работает в данный момент над тем, чтобы предоставить в распоряжение всем кабельным и спутниковым дистрибьюторам карты доступа и декодеры, чтобы они успели внести необходимые технические изменения для приёма и распространения сигнала канала.

Если вы кабельный или IPTV оператор, распространяющий сигнал нашего канала, однако в настоящее время ещё не заключили договор с головным офисом канала LUXE.TV , свяжитесь с нами по электронному адресу: [email protected]
Если вы гостиничный оператор, и распространяете сигнал канала LUXE.TV во внутренней кабельной гостиничной сети, у нас есть для вас специальное предложение. Но вам нужно срочно связаться с нами по указанному выше адресу, в противном случае вы потеряете возможность принимать сигнал.
 
Готовится к старту телеканал Kino Polska HD
kino_polska.jpg

Kino Polska Продолжаются работы по запуску польского телеканала Kino Polska HD.
Вещатель, компания Kino Polska TV, пока не озвучила дату старта нового телеканала, но известно, что начались переговоры с компанией CYFROWE REPOZYTORIUM FILMOWE. Переговоры направлены на плодотворное сотрудничество в области создания цифровой реконструкции, распространение и архивирование кинематографических произведений польской культуры.
По мнению правления, Centrum занимает крепкое положение, а также соответствующий технологический тыл, позволяющий достичь задуманных обеими сторонами целей. В случае позитивного завершения переговоров, Kino Polska TV будет в состоянии отыскать привлекательные материалы, позволяющие реализовать одну из вещательных целей.
 
Украина полностью перейдет на цифровой формат телевещания в 2015 году

61630962.jpg

Украина полностью перейдет с аналогового на цифровой формат телевещания в 2015 г. Об этом в ходе международной конференции "Цифровое вещание в Европе: правовые, регуляторные и технические аспекты", заявил председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания (Нацтелерадио) Владимир Манжосов, передает корреспондент РБК-Украина.

"Полный переход от аналогового к цифровому формату телевещания по всей территории Украины мы планируем в соответствии с планом в 2015 году", - заявил Манжосов. По его словам, на октябрь 2011 г. провайдерами цифрового телевещания получено 100% оборудования передающих станций, в том числе, все 668 передатчиков, которые планировалось установить по территории Украины, и которые обеспечат 95% территории страны цифровым сигналом.

"На сегодняшний день полностью смонтировано 156 передающих станций из 167, то есть мы можем говорить, что почти все станции на сегодня смонтированы в соответствии с планами и обязательствами, которые на себя брали провайдеры. До конца года все станции будут смонтированы. Сегодня 150 передающих станций уже работают в штатом режиме", - добавил Манжосов.

Впрочем, эксперт из Украинского государственного института радио и телевидения Дмитрий Маковеенко считает, что цифровое вещание может быть предоставлено лишь 65-70% населения Украины. По словам Маковеенко, план развития «цифры» в государственной программе предусматривает покрытие цифровым вещанием 95% населения, а в действительности, по его экспертной оценке, цифровое вещание будет покрывать лишь 65-70% населения Украины.

Посол ЕС в Украине Жозе Мануэль Пинту Тейшейра считает, что в процессе перехода на цифровое вещание в Украине должен соблюдаться принцип прозрачности и плюрализма. "В Европе в процессе перевода на цифровое вещание в первую очередь обращается внимание на удовлетворение общественного интереса. Введение цифрового вещания, идея его заключается в том, чтобы к этому процессу были причастны все граждане, а не какие-то конкретные группы интересов или влиятельные лица. Значит, интересы граждан стоят на первом месте", - отметил посол. Он подчеркнул, что в странах ЕС непрозрачные коммерческие компании, малоизвестные гражданам, вряд ли могут принимать участие в процессе перехода на цифровое вещание. Также в этом вопросе, по его словам, нельзя допускать возникновения конфликтов интересов, и необходимо сделать все для того, чтобы тендеры на лицензии проводились открыто, чтобы избежать каких-либо обвинений в существовании конфликта интересов между теми, кто создает основы нового рынка телевидения.

Напомним, Нацтелерадио 3 сентября согласовал проект распоряжения Кабмина «Об утверждении плана мероприятий по выполнению в 2010-2011 гг. государственной программы внедрения цифрового телерадиовещания». Как сообщалось выполнение государственной программы внедрения цифрового телерадиовещания даст возможность в 2010-2011 гг. решить наиболее проблемные вопросы, которые касаются эффективного использования радиочастотного ресурса и социальной защиты малообеспеченных слоев населения Украины.

Еще в марте Владимир Манжосов заявлял, что все общенациональные телевизионные каналы должны перейти на цифровой формат вещания до конца 2011 г.

Напомним, в августе Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания предоставил лицензии на вещание в цифровых многоканальных сетях с общенациональным покрытием 28 телеканалам. Результаты конкурса его участники восприняли неоднозначно. Так, телеканал ТВi 23 августа подал в Окружной админсуд Киева иск с требованиями об отмене конкурса на получение лицензий на вещание в многоканальных сетях.

В сентябре представители Нацтелерадио заявили, что собираются провести повторный конкурс на 162 частоты в региональном мультиплексе.
 
Walt Disney Company купил 49% акций 7ТВ
66201199.jpg


Стало известно, что американская компания Walt Disney Company через одну из своих структур покупает 49% телеканала "Семерка" у холдинга "ЮТВ". Об этом со ссыкой на пресс-службу The Walt Disney сообщает РБК. Американцам сделка будет стоить 300 млн долларов.
Подписано соглашение о создании в России эфирного телеканала под брендом Disney. Об этом было объявлено на встрече премьер-министра РФ Владимира Путина с главой Walt Disney Робертом Айгером.

Предполагается, что после покупки "Семерки" вместо нее начнет вещание канал Disney. Канал будет вещать через сеть собственных станций ЮТВ в 54 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также через партнеров в населенных пунктах на территории РФ.

Трансформация "Семерки" в канал Disney состоится в ближайшие месяцы, после одобрения со стороны российских регулирующих органов. Генеральным директором телеканала станет Константин Лиходедов, в настоящий момент занимающий должность управляющего директора телеканала "Семерка".

"Семерка" входит в холдинг "ЮТВ", которым владеют "Медиа-1" и "АФ Медиа Холдинг". Его основными активами являются телеканалы "Муз-ТВ" и "Семерка". Кроме того, в "ЮТВ-холдинг" входят 33 региональные эфирные телевизионные станции, в том числе и 4 канал в городе Екатеринбурге.

Напомним, что в свое время (несколько лет назад) разрешение на продажу американцам актива, в котором были объединены региональные телечастоты известным в среде медийщиков "собирателем" телеканалов Иваном Тавриным, не состоялось. Неофициально тогда причиной несостоявшейся продажи указывалась именно позиция Кремля. Сам факт того, что теперь о сделке было объявлено в ходе встречи с Путиным, говорит о том, что позиция, видимо, поменялась. Можно предположить, что серьезную роль в этом сыграло то обстоятельство, что холдинг Таврина в течение последних двух лет был "влит" в медиа-актив известного олигарха Алишера Усманова. И получившийся в результате ЮТВ уже смог осуществить продажу 49% американцам.

Учитывая, что по ранее проходившей в специализированных СМИ информации, екатеринбургский "4 канал" является одним из активов, которые входят в ЮТВ, зрителям города стоит в ближайшем будущем ждать появления "мультяшного" контента на 4 кнопке телевизоров. А не передач о деятельности областных властей, как это предрекали некоторые журналисты.

Справка

ЮТВ Холдинг был создан путём слияния телевизионных активов компаний Media One Holdings Limited и Art Finance & Media (Cyprus) Limited в августе 2009 года.Генеральный директор ЮТВ Холдинга — Иван Таврин.

ЮТВ создан в 2009 году в результате объединения подконтрольных структурам Алишера Усманова каналов "Муз-ТВ" и 7ТВ с телевизионным подразделением холдинга "Медиа 1" Ивана Таврина, управлявшего 33 региональными телестанциями. Таврин в момент совершения сделки пояснял, что в новую компанию войдут 100% телеканала 7ТВ, 75% "Муз-ТВ" со стороны "АФ Медиа Холдинга" и 33 региональные эфирные телестанции со стороны "Медиа-1". СП создавалось на паритетных началах. Помимо И.Таврина, доли в "Медиа-1" принадлежали владельцу "4 канал" (Екатеринбург) Игорю Мишину и фонду "Ренессанс Прямые инвестиции"
 
Назад
Сверху