Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Украина.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Новый телеканал "JuCeTV"
13165273342600567.jpg

С начала следующего месяца музыкальный телеканал JCTV будет преобразован в новый молодежный развлекательный канал JuCeTV.

Это будет музыкальный телеканал — более яркий, более энергичный, с богатым наполнением. Уже ведется работа над программами, новыми для российского зрителя.

«JuCeTV – это музыкальный альтернативный канал, — комментирует Дмитрий Мицкис, руководитель Интернет-проектов международного медиа-холдинга «Russian Broadcasting Network». — Мы разрабатываем, не побоюсь этого слова, конкурента MTV. Такого проекта в России еще не было».
 
«Зеонбуд» может покрыть цифровым тв только половину Украины
Запланированная сеть оператора цифрового телевидения «Зеонбуд» покроет только 55-60% территории страны. Об этом «proIT» рассказал ведущий инженер Украинского НИИ радио и телевидения Дмитрий Маковеенко.

«Что касается покрытия населения, то наиболее оптимистичной оценкой для «Зеонбуда» является показатель 70%. Хотя некоторые эксперты отмечают, что речь идет о 62-65%», - добавил Маковеенко.

Отметим, что оператор взял на себя обязательства перед государством покрыть 95% населения страны.

По оценкам Маковеенко, чтобы увеличить покрытие населения до 90-92% нужно будет установить еще как минимум 50 передатчиков мощностью 200-500 Ватт. А сегодняшняя сеть состоит из 167 цифровых передатчиков. Увеличение их количества до 217 может обойтись провайдеру по грубым подсчетам еще в $12,5 млн. Ранее хозяева «Зеонбуда» декларировали общий объем инвестиций на уровне - $150 млн.

«В некоторых регионах остались подходящие по техническим характеристикам вышки Концерна РРТ, на которых не установлены передатчики «Зеонбуда»», - говорит Дмитрий Маковеенко. Он также добавляет, что в крупных городах нужно будет обязательно увеличить мощность передатчиков, так как их радиус действия в ряде случаев существенно меньше аналоговых . Поэтому в районах, до которых дотягивался «аналог», «цифра», якобы, будет недоступна.

В то же время в «Зеонбуде» раскритиковали такие заявления, назвав их самопиаром специалистов.

«Сколько мы обещали, столько и прокроем», - говорит представитель компании. Хотя он признался, что использованы не все частоты. В компании отмечают, что им пришлось отказаться от установки передатчиков в ряде сел Крыма и Закарпатья. Это объясняется тем, что дорогостоящее оборудование (около $250 тыс. - один передатчик) невыгодно использовать в местности, где одна телевизионная вышка обеспечит сигналом всего лишь несколько сот семей.

Напомним, что в августе Национальный совет по вопросам ТВ и радиовещания провел конкурс на места для вещателей в новой цифровой сети. Было определено 28 победителей – общенациональных телеканалов. Кроме того, право на вещание в «цифре» получили сотни региональных ТРК.
 
Генеральный директор "Аль-Джазиры" подал в отставку
1316586270590078.jpg

Генеральный директор спутникового телеканала "Аль-Джазира" Вадда Ханфар (Waddah Khanfar) во вторник объявил о своей отставке, передает агентство Reuters.

Ханфар пояснил в сообщении для коллег, что решил "двигаться дальше". По его словам, его отставка уже "некоторое время" обсуждалась с председателем совета директоров, и он с пониманием отнесся к решению гендиректора.

Ханфар возглавлял базирующийся в Катаре телеканал около восьми лет, напоминает Associated Press. Некоторые СМИ связывают его отставку с публикацией документов на сайте WikiLeaks, которые свидетельствуют о сотрудничестве Ханфара с США. Так, согласно донесениям американских дипломатов, гендиректор "Аль-Джазиры" находился в постоянном контакте с военной разведкой США и обещал смягчить тон материалов на сайте канала.

Между тем в заявлении "Аль-Джазиры" в связи с отставкой Ханфара указывается, что о его решении было известно еще в июле, а уже в августе ему подобрали замену, чтобы обеспечить безболезненный переходный период.
Источник: www.lenta.ru
 
На украинских каналах появится сурдоперевод
c8af9f2140125f8cc661b3697074de81.jpg

20 сентября парламент принял в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Закон Украины " О телевидении и радиовещании "», № 8214 (относительно организации сурдоперевода в государственных телеорганизации), авторами которого являются народные депутаты Юрий Стець, Виктор Уколов и Александр Абдуллин. За документ проголосовали 311 депутатов.

Законопроектом хочет возложить на государственных вещателей обязанность давать теленовости с сурдопереводом, а также сопровождать сурдопереводом обращение президента и премьер-министра страны к украинскому народу.

Один из авторов проекта Виктор Уколов в комментарии ТК сказал, что этот документ является определенным компромиссом. «Кабминовский проект предлагал установить 5% квоту на вещание, адаптированное для неслышащих людей, на телеканалах всех форм собственности. Но коммерческие каналы были не согласны с этим предложением. Поэтому мы предлагаем пока адаптировать часть информационного вещания на государственных телеканалах, а впоследствии уже договариваться с коммерческими. Об этом я сказал с парламентской трибуны », - рассказал Виктор Уколов. По его мнению, весомым аргументом для большинства стало предложение делать сурдоперевод обращений президента.
 
Украинские телеканалы переходят на иностранные форматы
0c9508b20f7e829472310543f531ee3a.jpg

Украинские телеканалы сокращают закупку готовых программ, увеличивая долю собственного продукта, снятого по зарубежному формату. За последние полтора года они закупили больше форматов, чем за предыдущие десять лет. Этого требуют зрители — программы, снятые за рубежом, с каждым годом смотрят все хуже, а собственное производство позволяет каналам удерживать целевую аудиторию.

Период адаптации

"На протяжении последних десяти лет украинские каналы закупали в основном готовые программы, преимущественно из России. Но в 2008-2009 годах мы начали всерьез осваивать иностранные форматы",— говорит генеральный директор группы "1+1" Александр Ткаченко. Первым зарубежным форматом на украинском телевидении считается "Who wants to be a millionaire?" — программа вышла в эфире "Студии 1+1" под названием "Первый миллион" в 2000 году. Но тогда к иностранным форматам обращались редко — за девять лет было куплено в общей сложности 40 программ, отмечают в продакшн-компании WeiT Media (обладает эксклюзивными правами на адаптацию в СНГ форматов крупнейшего мирового производителя Endemol).

Настоящий бум начался в 2010 году: за последние полтора года крупнейшие каналы приобрели 47 иностранных форматов (см. диаграмму). Причем спрос оказался настолько велик, что телеканалы начали покупать даже те форматы, которые уже выходили в украинском эфире: "Интер" летом показал шоу "Миллионер. Горячее кресло" по формату "Who wants to be a millionaire?", а СТБ снял "Танцы со звездами" по формату "Dancing with stars" — соответствующее шоу выходило на "1+1".



Большинство украинских адаптаций — это развлекательные шоу (81 из 87 форматов — программы, на основе которых транслировались в эфире крупнейших каналов). Это объясняется популярностью данного формата: в рейтинге 25 самых популярных программ в 2010-2011 годах девять являются развлекательными, отмечают в исследовательской компании GfK Ukraine (исследование по аудитории "люди в возрасте от 18 до 54 лет").

Лидерство по числу адаптаций удерживает "1+1" — за все время в эфире канала было представлено 26 форматов, почти 30% всех адаптаций в Украине. В частности, "1+1" запускал такие успешные проекты как "Форт Буайяр", "Самый умный" и "Танцы со звездами". За последние полтора года канал приобрел 15 форматов, среди которых самыми популярными стали "Меняю жену", "Адская кухня" и "От босячки до леди". Второе место со значительным отрывом занимает канал "Украина". Самыми известными его проектами стали "Обнаженная красавица" и "Играешь или не играешь?". Третью позицию делят "Новый канал" и ICTV, снявшие "Фактор страха", "Леся+Рома", "Акулы бизнеса", "Фабрика звезд". На четвертом — "Интер" ("Битва украинских городов"). Позже всех к этому процессу подключился канал СТБ, купивший первый формат в 2007 году. Тем не менее многие его шоу стали особенно популярны — "В Украине есть таланты", "Х-фактор", "Танцуют все".

Осторожный риск

Покупка уже готовой ТВ-программы обходится каналу в два-три раза дешевле, чем ее адаптация или производство по собственному формату, говорят в телекомпаниях. Но такая программа собирает гораздо меньшую аудиторию, а каналы заинтересованы в высоких рейтингах — от этого зависят объемы продаж рекламы, дающей основную прибыль. В том же рейтинге 25 самых популярных программ 19 — украинского производства, к тому же нет ни одного иностранного развлекательного шоу. "Аудиторию интересуют локальные шоу, снятые с учетом специфики и менталитета страны. Ярче всего это видно по рейтингам реалити- и талант-шоу, участники которых должны быть близки и понятны аудитории. Украинца не интересуют соревнования между жителями Балтимора и Уэльса, противостояние одессита с харьковчанином привлекают его намного больше",— говорит председатель совета директоров группы компаний Star Media Влад Ряшин.

Простейший способ увеличения национального контента — адаптация иностранных форматов. Стоимость формата, по оценкам WeiT Media, занимает около 7% всех расходов на производство продукта. "В ряде случаев снимать по формату намного проще и дешевле, не нужно инвестировать в разработку идеи, стратегии, исследование аудитории",— отмечает господин Ряшин.

От заимствованного к собственному

Благодаря переходу к покупке форматов украинские каналы стали менее зависимы от зарубежных поставщиков контента, в первую очередь российских. Уже сейчас доля собственного производства в эфире украинских каналов составляет 37% (данные WeiT Media), для сравнения, в Чехии — 42%, в Польше — 70%. Во многом это происходит за счет адаптаций, составляющих около 37% развлекательных программ и сериалов.

На телеканалах приводят в пример Россию. В 2005-2007 годах российские телеканалы массово адаптировали сериалы, которые после этого перепродавали в готовом виде в страны СНГ, в том числе в Украину. Через три-четыре года доля адаптаций в эфире начала снижаться, продакшн-студии перешли на разработку собственных идей. На сегодня только 15% российских шоу и сериалов основаны на зарубежных форматах, на 70% эфир в этой стране заполнен локальными программами.


Следующий этап развития — начало выпуска национального продукта, полностью созданного телеканалами, от идеи до реализации. В дальнейшем доля готового продукта и закупленных форматов в эфире будет сокращаться, уступая место собственным проектам, считает Александр Ткаченко. По его словам, уже сейчас в Украине придумывают форматы, которыми интересуются и другие рынки. "Наша группа продает "Дневники темного", разработанные на канале ТЕТ",— говорит он. Другим проектом, успешно проданным как формат, являются "Мистические истории" (продакшн-студия Film.ua, транслировались на СТБ). По словам господина Ряшина, договор опциона на реализацию формата "Майдан`s" (выходит на канале "Интер") уже заключен с одним из ключевых игроков российского рынка. После представления формата на конференции в Сеуле им также заинтересовался ряд азиатских стран.

Представители продакшн-компаний уверены, что на телеканалах поспешили с выводами. "Каждый сезон количество национального контента в эфире повышается, растет спрос со стороны каналов, растет и предложение от продакшнов. Их количество все равно увеличивается",— утверждает креативный руководитель продюсерского центра Final Cut Media Олеся Ногина. Впрочем, телеканалы уже решают эту проблему. Так, в начале текущего телевизионного сезона группа "1+1" заявила о приобретении двух продюсерских центров для увеличения объема производства собственного продукта. На канале СТБ говорят, что 90% программ, выходящих в прайм-тайм, уже занимает продукция собственного производства.
 

[21.09.2011] В Херсонской области начинают включать цифровое ТВ

Как сообщает сайт генической телекомпании «Визит» в Геническе запущено цифровое телевидение. В частности, 17 сентября в 19.15 была начата трансляция каналов в тестовом режиме в цифровом формате DVB-T2. Зона уверенного приема сигнала составит до 40 км. К сожалению, пока жители нашего района не смогут смотреть передачи цифрового ТВ.

Также пока ничего не известно в Геническе о преобразователях цифрового сигнала для обычных телевизоров. По информации ТРК "Визит", компания "Зеонбуд", которая занимается внедрением цифры в Украине, заключила договора на поставку преобразователей с китайскими производителями, и уже в ближайшее время приборы по цене около 300 грн. будут реализовываться на территории нашей страны. Для малообеспеченных государство обещает помощь в приобретении устройств.

Напомним, что согласно конкурса, право на цифровое вещание в Геническе выиграли 28 национальных канала и 4 местных. Среди них и ТРК "Визит".


Также уже смотировано оборудования для вещания в формате DVB-T2 на телерадиопередающем центре (РТПЦ) в Херсоне.

По словам генерального директора ХОДТРК «Скифия» Владимира ДОЛИНЫ, телеканал которого также будет выходить в эфир в цифровом формате, пока решается вопрос подключения тех телеканалов, которые в режиме «мультиплекс» будут вещать в «цифре». В частности, ХДТРК «Скифия» сейчас ведет переговоры о приобретении специального кодера, который позволит телекомпании конвертировать свой телесигнал в цифровой формат. Стоимость такого кодера составит около 100 тыс. грн.

По мнению В.ДОЛИНЫ тестовое вещание в Херсоне начнется с 1 октября, или с 1 ноября текущего года.

Также, по словам руководителя областной телерадиокомпании, продажа для населения специальных конвертеров, которые позволят смотреть цифровое телевидение начнется в декабре текущего года.


В то же время, руководитель ТРК "Херсон Плюс" Владимир КОСЮК менее оптимистически смотрит на сроки начала цифрового телевещания в Херсоне, и считает, что скорее всего это случится не ранее конца текущего года. Также, по словам В. КОСЮКА, телекомпании победившие в конкурсе Нацсовета, пока имеют только рамочные договоры, а когды будут подписаны полноценные соглашения об обслуживании - пока не известно.

Напомним, что квоты на вещание в цифровом формате DVB-T2 (мультиплекс МХ-5) в Херсонской области были определены результатам проведения конкурса и утвержедны решением Национального совета по телевидению и радиовещанию.

Конкур проводился 16-17 августа текущего года. Всего на конкурс было подано более 1 тыс. заявок на частоты.

В частности, в Херсоне в «цифре» будут выходить ХОГТРК «Скифия», ТРК «ВТВ плюс», ТРК «Херсон плюс» и ООО «Лидер ТВ» (Киев). В пакете отсутствуют другие херсонкие телеканалы – ТРК «Твой плюс» и ТРК «KRATU». Подавали ли отсутствующие телекомпании заявки на конкурс – неизвестно. Мощность вещания в Херсоне составит 500 Вт.


В Геническе будут вещать в «цифре» ХОГТРК «Скифия», ТРК «Херсон плюс» и ООО «Лидер ТВ» (Киев) и ТРК «Визит» (Геническ). Мощность вещания в Геническе составит 200 Вт.

Также пакет херсонских телеканалов будет вещать в цифровом формате с РТПЦ в Васильевке (Каховский район) – передатчик мощностью до 1 кВт и райцентрах – Чаплынке (200 Вт), Нижние Серогозы (200 Вт), Новотроицкое (200 Вт). В данный пакет вошли сигналы ХОГТРК «Скифия», ТРК «Херсон плюс» и ООО «Лидер ТВ» (Киев).


Источник:
View hidden content is available for registered users!
 
21.09.2011 «СТС Медиа» заработает на аналоге Lost


Холдинг «СТС Медиа» лишит заработка производителей контента, которые создают сегодня передачи для телеканалов компании. Летом этого года из двух компаний — «Костафильм» и «Сохо Медиа» — была создана новая, которая начинает снимать сериалы и телефильмы для всего холдинга: «Стори Фёрст Продакшн». Как рассказал «Маркеру» ее гендиректор Василий Балашов, к производству контента компания приступит уже в этом году. В будущем же СТС рассчитывает зарабатывать на продаже контента другим каналам.

Раньше обе компании, принадлежащие холдингу, в основном работали по заказам, поступающим от телеканалов, — правда, не слишком успешно: в 2010 году выручка «Костафильма» и «Сохо Медиа» составила $46 млн, при этом основными покупателями контента были сами структуры СТС (на $45,6 млн). Рентабельность производственного бизнеса телеканала составила чуть более 2%. Поднять качество и количество программ собственного производства и был призван Василий Балашов, до прихода в СТС работавший директором в Walt Disney Company CIS.

«Фактически мы создаем компанию полного цикла: от идеи до производства, — рассказывает Балашов. — Обе компании до объединения могли оставаться без заказов, если от каналов их не приходило, но теперь задача компании — предлагать идеи каналам с учетом их позиционирования и текущих потребностей». Кроме того, он отметил, что таким образом легче контролировать финансовые вложения и следить за качеством. «Мы создали креативный департамент, который будет сам генерировать идеи, искать авторов на рынке, подбирать уже существующие литературные произведения, разрабатывать их и предлагать телеканалам холдинга. Фактически мы создаем компанию полного цикла: от идеи до производства», — говорит Балашов.

Это означает, что компания постарается максимально сэкономить на покупке контента на внешнем рынке и постарается заработать дополнительно. Как подсчитали в «СТС Медиа», уровень маржинальности у производственных компаний на российском рынке составляет порядка 7–20%, соответственно, удовлетворяя потребности каналов холдинга в контенте, удастся как минимум сэкономить эту сумму.

На данный момент в «Стори Фёрст Продакшн» уже готовы некоторые предложения — в большей степени для СТС, но есть уже проекты для канала «Перец» (обновленный ДТВ) и «Домашнего». Первые пилоты должны быть сняты еще до Нового года. «Снимать будем в основном в Москве, но есть еще проект, действие которого происходит на Урале, и есть проект со съемками в Румынии, идеи по проекту со съемками в Казахстане», — говорит Балашов. В данный момент в разработке компании находятся проекты в жанрах мокьюментари, драмеди, комедии, детективные сериалы, ситкомы, а также большая линейка телепрограмм. Кроме того, на канале обещают создать «постапокалиптический» триллер про исчезновение людей в горах в духе американского популярного сериала Lost.

Кто из производителей потеряет от новой стратегии СТС


О результатах новой стратегии Балашов готов говорить только через год, тогда же обещает назвать и процент, который компания займет на рынке медиауслуг. Однако уже сейчас понятно, что, организуя свое производство, холдинг собирается лишить заработка компании, у которых он сегодня покупает контент: Yellow, Black and White, Good story media, «Aмедиа», «Леан-М». Каждая из них, возможно, потеряет часть прибыли при удачном развитии нового направления «СТС Медиа».

В наиболее уязвимом положении находится Yellow, Black and White, которая сейчас полностью ориентирована на продажу передач «СТС Медиа». В компании надеются на то, что их спасет длительное и плодотворное сотрудничество и большая эфирная сетка. Однако и они подстраховались: уже имеются договоренности с каналами ТНТ и РЕН ТВ, для которых планируется создать большой пакет новых программ и сериалов, рассказал «Маркеру» гендиректор Yellow, Black And White Денис Жалинский.
ctc.gif

Как объяснил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин, эффект консолидации продакшн-ресурсов «СТС Медиа» и дальнейшего развития объединенной компании «Стори Фёрст Продакшн» будет позитивным. Эксперт ожидает, что доля собственных программ в среднесрочной перспективе может возрасти за счет расширения производства, что при условии конкурентоспособного и актуального контента положительно отразится на показателях рентабельности. По словам гендиректора обновленного ДТВ (телеканал «Перец»), входящего в «СТС Медиа», Дмитрия Троицкого, такое перекладывание денег в свой карман увеличит капитализацию компании и рентабельность бизнеса.


Источник:
View hidden content is available for registered users!
 
4Fun Меdiа SA запускает новый музыкальный канал - ТV.DISCO
53812419.png

На рубеже третьего и четвертого квартала 2011 года, компания 4fun Медиа SA запустит новый музыкальный канал TV.DISCO (тесты). Станция будет представлять танцевальную музыку (дискотека, танцы, Eurodance). Его запуск был одной из целей акции компании и является важным элементом стратегии Совета 4fun Медиа SA. Она предполагает постоянное расширение своего портфеля тематических каналов музыки и развлечений, который будет определяться с учетом предпочтений зрителей в Польше. Идея телевидения профилированного диско является результатом исследования музыкальных предпочтений поляков, которые показывают, что около 48% поляков в возрасте 16-49 лет и поэтому важно с точки зрения возраста зрителей канала.

Запуск телеканала такого профиля оправдывает значительный коммерческий потенциал и отсутствие конкуренции в этом сегменте рынка. TV.DISCO - познавательный музыкальный канал и будет привлекательным как для зрителей, рекламодателей и операторов кабельного телевидения. TV.DISCO будет направлен как тем, кто живет в небольших городах, где царит музыка Eurodance, банкеты и дискотеки, а также в более крупных городах, где царит дискотека 70-х, 80-х или 90-х годов.

Станция будет вещать 24 часа в сутки и ее сигнал будет вещать со спутника Hotbird. TV.DISCO будет доступен во всех авторитетных кабельных сетях и цифровых платформах. Его распространение будет осуществляться в бизнес-модели свободного доступа - канал будет вещать FTA.

View hidden content is available for registered users!
 
Коммерсантъ ТВ

mainlogo.png


С 26.09.2011 на канале - актуальная информация о событиях в экономике, политике, спорте, культуре, общественной жизни в России и за рубежом. Объём новостного вещания - 43 минуты в час. Короткие рубрики разнообразной тематики: финансы, недвижимость, авто, high-tech, искусство, путешествия, стиль, погода. Портреты людей, изменивших мир и вошедших в историю политики, экономики, дизайна, техники, кино.
Транспондер 14
Частота вещания, MHz 11976,82 МГц
Поляризация Правая круговая
Скорость потока, SR 27500
Формат вещания MPEG-2
FEC 3/4
 
5°W: Французские аналоговые каналы закончат вещание 29 ноября

Франция 29 ноября 2011 года французские общественные и коммерческие телекомпании закончат аналоговое вещание со спутника Atlantic Bird 3 (5°W).

France.jpg

У зрителей сейчас есть около двух месяцев, чтобы адаптироваться к изменениям. Срок отключения аналоговых ТВ-сигналов на орбитальной позиции 5°W подала компания France Television Numerique. В настоящее время на данном спутнике имеются аналоговые каналы TF1, France 2, France 3, CANAL+, M6 и France5/Arte Francais.

Освободившуюся емкость будет использовать платформа TNTSAT (19.2°E) и Fransat (5°W). Эти платформы предоставляют зрителям доступ ко всем основным, бесплатным каналам, которые доступны в DVB-T во Франции, в том числе HD-каналы и региональные версии канала France 3.

Взято из:
View hidden content is available for registered users!
 
Прекращение ретрансляции телеканалов «A-ONE» и «Эксперт-ТВ»

Уважаемые абоненты!
A_one.jpg

Информируем вас о том, что с 01 ноября 2011 года телеканал «A-ONE - Первый Альтернативный» исключается из состава пакетов «Базовый» и «Базовый Плюс» в связи с прекращением его ретрансляции, а с 16 ноября 2010 года прекращается ретрансляция телеканала «Эксперт-ТВ».

Приносим извинения за возможные неудобства
 
Запуск телеканала "ПЕРЕЦ" перенесён на 17 октября.
1317463659_peretz.png


Как сообщалось ранее,запуск ребрендинга телеканала "ДТВ" под названием "ПЕРЕЦ" должен был состояться 1 октября,но по техническим причинам запуск отложен на 17 октября.
Запуск телеканала "ПЕРЕЦ" перенесён на 17 октября.

Напомним,что вместе с брендом практически полностью изменится сетка программ, в которой появятся новые для отечественного телевидения форматы. Ведущими передач станут звезды кино, ТВ и Интернета. Объем перемен таков, что канал фактически будет создан заново. Он превратится в острое, смешное и актуальное телевидение, чтобы качественно и количественно расширить аудиторию.

Ключевой жанр для нового канала — «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. На ПЕРЦЕ также появятся остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.

В этом сезоне на телеканале выйдут сразу 10 новых программ. Флагманский проект — реалити-шоу с Дмитрием Нагиевым «Мама в законе», в котором 14 невест пытаются выбрать из 7 женихов и добиться благословения их матерей. На ПЕРЦЕ со своими проектами появятся не только такие известные медийные персоны, как Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков, Богдан Титомир и Александр Ревва, но и звезды Интернета: Максим Голополосов, ведущий популярных на YouTube видеобзоров «+100500», а также Владимир Виноградов, прославившийся на весь Рунет своими армейскими байками.


ТелеВести.Ру
 
Россия выбрала стандарт DVB-T2

стандарт DVB-T2 Правительственная комиссия под председательством вице-премьера Игоря Шувалова одобрила переход цифрового телевещания в России на новый стандарт DVB-T2.
dvb-t2.jpg

Политики решили создать на базе инфраструктуры DVB-T2 сеть интерактивного телевидения с большим колличеством дополнительных функций, включая доступ к электронным государственным услугам и систему оповещения при экстренных ситуациях. В восьми городах России будут созданы специальные пилотные зоны для тестирования этих сервисов. В планах также есть проведение тестов дополнительных информационных услуг.

Эксперименты будут проводиться во Владивостоке, Хабаровске, Калининграде, Курске, Казани, Сочи, Санкт-Петербурге и Москве.

DVB-T2 (Digital Video Broadcasting - Second Generation Terrestrial) представляет собой стандарт цифрового наземного телевидения DVB-T второго поколения. Стандарт DVB-T2 способен как минимум на 30% увеличить емкость сетей цифрового ТВ по сравнению с DVB-T при использовании той же инфраструктуры и радиочастотных ресурсов. Как сообщалось ранее, 21 января 2011 года премьер-министр России Владимир Путин утвердил план использования полос радиочастот в рамках развития перспективных технологий в РФ. Согласно этому документу, планируемый срок начала предоставления услуг связи DVB-T2 - 2015 год.
 
[rainbow2]Телеканал Nickelodeon HD запускается в России[/rainbow2]​
Компания Viacom International Media Networks Россия сообщает о запуске нового телеканала – Nickelodeon HD, первого детского канала в России, вещающего в HD-формате.
Круглосуточный премиум-канал, который начал вещание вчера, 4 октября, будет транслировать в новом, превосходном качестве самые успешные мультсериалы и шоу живого действия Nickelodeon, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «АйКарли», «Виктория-Победительница», «Вперед, к успеху», и «Дом Анубиса».

«Мы очень довольны и чрезвычайно горды запуском первого детского HD-канала в России; у фанатов Nickelodeon по всей стране, маленьких и взрослых, появится возможность нового качества телепросмотра, которая позволит по-растоящему насладиться нашими шоу и «обществом» любимых персонажей. Наш HD-сервис принесет в жизнь детей и их семей новый способ потребления нашего контента. Дети – очень взыскательные зрители, они в первую очередь испытывают на себе все новшества медиа-индустрии; им наверняка придется по вкусу обширная HD-библиотека Nickelodeon, которая предстанет перед ними во всей своей красе в буквальном смысле этого слова», - говорит Энди Гудхенд, старший вице-президент Nickelodeon на развивающихся рынках, Viacom International Media Networks (VIMN).

Партнерство с ведущими провайдерами цифрового телевидения НКС, Югрател, Связьинформ и ТКТ (ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение») обеспечило каналу Nickelodeon HD уверенное присутствие в HD-сегменте российского медиарынка. В скором времени телеканал будет доступен зрителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Перми. Все программы адаптированы к локальному показу и дублированы на русский язык.

В первый год вещания Nickelodeon HD презентует российским зрителям около ХХХ часов контента высокого разрешения. Среди крупных премьер этой осени на канале – увлекательный экшн живого действия «Супер Ниндзя» (Supah Ninjas).

Nickelodeon HD – девятый канал в российском портфолио VIMN. Он ориентирован на детей и подростков - фанатов мультсериалов и шоу живого действия в HD-формате. Nickelodeon HD запустится в России после успешного старта в Великобритании и Польше.

Российский медиарынок – крупнейший в Центральной и Восточной Европе. Он демонстрирует огромные темпы роста и технического развития, вместе с тем услуги класса «премиум» пользуются все большим спросом у русских телезрителей. VIMN присутствует на рынке с 1998 года – с тех пор, как был осуществлен запуск Nickelodeon, и пополнение портфолио каналом Nickelodeon HD демонстрирует стремление компании поставлять в Россию и страны СНГ контент, продукцию и услуги высшего качества по всем бизнес-направлениям.
 
[rainbow2]С чем связано переименование телеканала "ДТВ" в "Перец"?[/rainbow2]
Эксклюзивное интервью интернет-изданию "ТелеВести.Ру" дал генеральный директор телеканала "Перец" Дмитрий Троицкий.
С чем связано переименование телеканала "ДТВ" в "Перец"? Почему решили остановиться именно на этом варианте названия?
Мы заметили, что на ДТВ исторически лучше всего «работали» программы, в которых было сочетание острого и смешного. Юмор и острота, именно в их соединении – это уникальная особенность бренда ДТВ. Мы решили эту особенность развить, преодолеть некоторый негативный шлейф в восприятии зрителей, который есть у ДТВ, и родилось такое оригинальное название – ПЕРЕЦ. На сегодняшний день это самый креативный и оригинальный телевизионный бренд на рынке.

Для нас это слово несет много понятных смыслов. «Перцем» назывался второй по популярности в советском союзе сатирическо-юмористический журнал: у нас был «Крокодил», а на Украине – «Перец». И мы несерьезные – телеканал со стебом, с иронией.

На какую аудиторию будет ориентирован новый канал?

Наш зритель – это взрослый человек, которому еще хочется «зажечь», хотя бы виртуально. Он чувствует внутренний драйв и, как правило, чувствует себя моложе своего физического возраста. Это мужчина или женщина, ну, может, чуть больше мужчина. Это люди со вкусом, разборчивые в развлечениях, им необходимо получать какой-то смысл даже когда они развлекаются. Они готовы воспринять что-то новое, что-то другое, позитивно настроены и ироничны.

Какие планы и цели у телеканала на новый сезон?

В новом сезоне мы точно удивим своего зрителя. Во-первых, изменится сам образ телеканала. С 17 октября ДТВ начнет вещать под новым логотипом. Изменится не только визуальное позиционирование бренда, но и его содержание. В связи с этим мы собираемся предложить телезрителю новый оригинальный контент. Основной жанр, в котором будет работать телеканал ДТВ – это реалити, от реалити-шоу до сериалов с реальными людьми.


Какие новые проекты вы собираетесь предложить телезрителям?

Наш флагман – реалити-шоу «Мама в законе» с Дмитрием Нагиевым и Натальей Андрейченко. Идея проекта очень простая: наконец, на арену реалити выходят взрослые женщины – мамы, для того, чтобы выбрать невест для своих сыновей и женить их.

Еще один очень интересный проект - «Что делать?» с Михаилом Пореченковым. Суть передачи в том, что подставные герои провоцируют различные ситуации, а реакция прохожих фиксируется скрытыми камерами. Например, в баре девушка уходит в дамскую комнату, а парень что-то подсыпает ей в стакан. Они-то актеры, а вот остальные посетители заведения – реальные люди. Как они, думаете, будут себя вести? Отвернутся, подойдут к девушке? Очень хорошая программа – вправляет людям мозги, но и развлекает при этом. Будет выходить в прайм-тайм выходного дня. Стоит упомянуть и проект «С.У.П.» – Самые Удивительные Происшествия. Это наш ежедневный информационный журнал о сенсациях из «жизни» российских городов.


Планируется ли развивать кинопоказ на Перец ТВ?

Да, в эфире Перца будет появляться больше дорогих фильмов и телесериалов.
 
[rainbow2]"Би-Би-Си" пожаловалась на давление со стороны Ирана[/rainbow2]
"Би-Би-Си" пожаловалась на угрозы в адрес семей сотрудников персидского телеканала корпорации (BBC Persian Television) со стороны властей Ирана. О фактах угроз 5 октября написал глава новостной службы корпорации Питер Хоррокс в редакторском блоге "Би-Би-Си". По его словам, родственники работающих в Великобритании граждан Ирана, живущие на родине, подвергаются унижениям, преследованию и шантажу.
Хоррокс пишет, что родственники сотрудников "Би-Би-Си" подвергаются не только словесному давлению, - в их домах проводятся обыски, у них отбирают паспорта, а их самих арестовывают. По данным Хоррокса, от такого отношения пострадали родственники по меньшей мере десяти сотрудников персидского телеканала корпорации.

Таким образом иранские власти пытаются добиться того, чтобы родственники журналистов убедили их уволиться из "Би-Би-Си" и вернуться в Иран или предоставлять властям этой страны информацию о своей работе. "Многие наши иранские сотрудники, живущие в Лондоне, боятся возвращаться на родину из-за враждебного отношения режима к 'Би-Би-Си'", - пишет Хоррокс

Он также отмечает, что недавно власти Ирана арестовали шесть режиссеров, документальные фильмы которых выходили в эфир персидского канала "Би-Би-Си". "Несмотря на то что эти режиссеры никогда не работали на 'Би-Би-Си' или по ее заказу, они пострадали за косвенную связь с нами", - пишет Хоррокс.

В своей записи Хоррокс также указывает на то, что власти блокируют сигнал канала "Би-Би-Си" и ряда других СМИ, в числе которых упоминается персидская служба "Голоса Америки". Он призывает власти Ирана прекратить преследование родственников журналистов, а также обращается к властям Великобритании и других стран с призывом оказать содействие в решении этой проблемы.

Персидский канал "Би-Би-Си", запущенный в январе 2009 года и вещающий на территории Ирана, Афганистана, Узбекистана и Таджикистана, с самого начала навлек на себя критику иранских властей. В день его запуска иранская разведка обвинила "Би-Би-Си" в создании угрозы национальной безопасности и вербовке шпионов. Журналисты "Би-Би-Си" в Иране попадали под арест и раньше, еще до создания канала, вещающего на персидском. Блокировка сигнала телеканала также применяется властями Ирана не впервые.
 
[rainbow2]НИИР разработал приемник-гибрид[/rainbow2]
ФГУП "Научно-исследовательский институт радио" (НИИР) разработало абонентский приемник для оказания телекоммуникационных услуг через экран телевизора. "Инфокоммуникатор НИИР-ЦТВ" создан по заказу РТРС в рамках развития системы интерактивного телевидения в цифровом мультиплексе: устройство обеспечивает абоненту доступ ко всем возможным вещательным сетям, включая системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, и госуслугам. Устройство поступит в продажу в начале 2012 г. и будет стоить 6 тыс. руб.

Об этом заявил на вчерашнем круглом столе Торгово-промышленной палаты РФ Александр Яременко, директор Федерального экспертного совета (ФЭС) НИИР. Система, разработанная в НИИР, работает по принципу приема данных от сервис-провайдеров. Данные в дальнейшем преобразуются в формат, пригодный для отображения на экране телевизора. Инфокоммуникатор представляет собой своего рода set-top-box, в котором организован прием эфирного вещания DVB-T, прием интернет-вещания через IP-сеть, доступ к услугам электронного правительства и даже осуществление платежей через встроенную платежную платформу. Таким образом, инфокоммуникатор - это домашний Over-the-top (OTT) gateway, в котором сочетаются несколько приемников (эфирного и спутникового телевещания и приема данных, а также Интернета) и обратный канал, который, скорее всего, будет обеспечиваться через спутниковую связь.

Заместитель главного инженера НИИР Вильям Сарьян пояснил СomNews, что система разработана по заказу ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС). Как ранее сообщал СomNews пресс-секретарь РТРС Игорь Степанов, предприятие собирается создавать оборудование для оказания дополнительных услуг.

В ходе дискуссии на круглом столе представители других ведомств упоминали, что зарубежные вендоры также разрабатывали подобные, но более дешевые устройства, такие как Оrange Livebox.

"Livebox - это коробка, с помощью которой пользователи могут выходить в Интернет, организовывать дома Wi-Fi сеть, смотреть телевизор, слушать радио, при подключении к устройству жесткого диска Livebox можно также использовать для того, чтобы обмениваться мультимедийным контентом (фото, видео, музыка) между компьютерами, - пояснила ComNews пресс-служба Orange. - В России подобный сервис для физических лиц Orange не предлагает, так как мы работаем исключительно в корпоративном сегменте. Оборудование, подобное Livebox, мы использовали в России при разработке решения Easy Office. Это решение для небольших компаний, позволяет быстро и просто организовать доступ в Интернет, телефонию, сеть Wi-Fi, в функционал решения мы включили также интересные только корпоративному сегменту опции - виртуальную АТС с автосекретарем".

"При эфирном вещании сигнал подается на приемники абонентов - приемник лишь принимает сигнал. А для организации интерактива, где пользователю надо иметь возможность что-то заказать или запросить, должен быть канал связи от абонента к вещателю. Таким каналом обычно является телефон, как, например, в Штатах, где работала модель PPV (pay per view), когда абонент звонил на особый номер и к нему на set-top-box загружался фильм или иной заказанный контент. Также обратный канал можно обеспечить при кабельном телевидении, но для этого приемный терминал пользователя должен быть оборудован примерно как современный компьютер, то есть, опять же, обладать функцией передачи данных. При наземном эфирном вещании на подвижные терминалы, такие как телефоны и смартфоны, возможна организация обратного канала, поскольку эти устройства снабжены передатчиками. Но при вещании на фиксированные терминалы в стандарте DVB-T2 достаточно сложно обеспечить интерактивные услуги", - рассуждает начальник отдела НИИР Валерий Дотолев в беседе с ComNews.

"В системе интерактивного телевидения у абонентов должны стоять не set-top-box, а другие пользовательские устройства. Дело не в самом стандарте, а в том, как он реализуется, какие программные средства используются для авторизации абонента на порталах, в электронной почте и т.п., - соглашается советник президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Владимир Лившиц. - При увеличенных объемах данных внутри мультиплексов вполне возможно использование дополнительных каналов, и получается, что мы имеем мультисервисную сеть, в которой существует не один лишь оператор вещания, но и другие провайдеры дополнительных услуг. Мы считаем, что увеличенная емкость предполагает новые услуги, однако чтобы понять, как именно их реализовать, потребуются экспериментальные зоны и проекты".
 
[rainbow2]Новый бренд НТК представлен кубанским журналистам[/rainbow2]
С этого воскресения в эфир выходит «Девятый канал». Об этом представителям СМИ сообщил директор телекомпании НТК Дмитрий Никифоров. Вещание под новым брендом ориентировано преимущественно на аудиторию среднего возраста.

На «Девятом» будет больше выпусков новостей. Программа «Факты» свое название менять не собирается. Новые проекты и ток-шоу посветят спорту, происшествиям и другим актуальным темам. Зрители смогут каждый день в прямом эфире задавать свои вопросы медиа-лицам края.

Проектов такого формата, по словам Дмитрия Никифорова, наши зрители давно не видели. В эфире станет больше документальных программ, детективных сериалов и мультфильмов. В следующем году планируются съемки сериала. Дизайн канала — динамичный и позитивный. В оформлении бренда нет темных цветов. Само название «Девятый» выбрано не случайно. «Во-первых, со следующего года у нас вступает цифровое телевидение, будет мультиплекс, будут подниматься на спутник 9 каналов: 8 федеральных и 9-й — региональный, — рассказал директор телекомпании. — Второе: девятка — она просто удобна даже на пульте. Поверьте, для меня — это самая удобная кнопка на пульте, на этот канал легко программировать».

Сегодня логотип «Девятого» появился на рекламных щитах, где еще вчера были надписи «Мы следим за тобой», «Мы знаем, где ты живешь» и другие. Дмитрий Никифоров раскрыл карты загадочной рекламной компании: «Мы добивались результата обратить на себя внимание. И, как видите, мы уже эту тизерную часть поменяли непосредственно на 9-й канал».

Познакомиться с «Девятым» поближе можно будет в эту субботу. Презентация канала состоится на Театральной площади. Здесь пройдет концерт звезд российской и зарубежной эстрады.
 
[rainbow2]"Львов-ТБ" намерена судиться с Нацсоветом за лишение лицензии[/rainbow2]
Телекомпания "Львов-ТБ" готовит иск в суд на Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, лишивший компанию лицензии на вещание на 12-м канале во Львовской области и передавший эту лицензию Львовской областной телерадиокомпании.

"Мы готовим иск в Киевский окружной административный суд о признании противоправным решения Нацсовета о признании победителя на 4-часовое вещание на 12-м канале во Львове", - сказал и.о. директора компании Максим Ошипко пресс-конференции в среду.

По его словам, основанием для лишения лицензии стали мелкие нарушения, допущенные прежним руководством телекомпании.

"Мы уже учли все замечания Нацсовета и подготовили новую концепцию развития, но вчера на заседании наше выступление было чистой формальностью, я видел, что Нацсовет уже принял решение", - сказал М.Ощипко.

В свою очередь, первый заместитель председателя Львовского облсовета Петр Колодий заявил, что в этих событиях имеется политический контекст, поскольку Львовский областной совет, являющийся основателем компании "Львов-ТБ", фактически лишают мощного ресурса распространения альтернативной информации.

"Львов-ТБ" была одной из немногих информационных площадок, на котором жители Львова и области могли наблюдать прямые трансляции сессий облсовета и слышать правду от оппозиционных депутатов и политиков. В частности, в эфире этого канала распространялась информация о коррупции на таможне, об уничтожении лесов во Львовской области... Теперь, очевидно, жители области не будут иметь возможности наблюдать за сессиями областного совета в прямом эфире и отслеживать деятельность своих избранников" - подчеркнул П.Колодий.

Он считает, что таким образом действующая власть зачищает информационное пространство от неугодных телекомпаний, и прогнозирует, что аналогичные случаи возможны в других областях.
 
[rainbow2]Гана выбрала DVB-T2 для цифрового тв[/rainbow2]
Гана стала последней страной Африки, выбравшей DVB-T2 в качестве стандарта для наземного телевещания. Правительство приняло к сведению рекомендации Digital Broadcasting Migration Committee (DBMC), в которых сказано, что данный стандарт позволит передавать HD-, SD- и мобильный сигналы с помощью единой передающей сети.
Доступные сейчас всей стране каналы GTV, TV3, TV Africa, Crystal TV, Metro TV, Viasat1, Net-2 TV, e-TV Ghana, Coastal TV, GhOne и Top TV вскоре начнут переход на цифровой стандарт.
Помимо DVB-T2, Гана будет также использовать компрессию AVC/MРEG-4 и, что важно, стандарт разработки приложений MHEG-5, популярный в Великобритании.
В масштабах страны внедрение DVB-T2 начнется в 2012 году.
 
Назад
Сверху