Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

[dropshadow=blue]В США провайдеры ТВ-сервисов потеряли 835 тысяч подписчиков[/dropshadow]
Входящие в Топ-10 поставщиков телевизионных сервисов в США потеряли 835 тысяч потребителей телевизионного контента в первом квартале 2017 года, о чем сообщает Multiscreen Index.

Это количество потребителей представляет собой потерю в чуть менее 1% от общей абонентской базы представленных в Топ-10 провайдеров. Все эти 10 провайдеров сообщили о чистой потере подписчиков телевизионных сервисов.

DirecTV потерял чуть более четверти миллиона подписчиков традиционных телевизионных сервисов, что уменьшило абонентскую базу до 20,60 млн., в то время как AT & T U-verse потерял 134 тысячи подписчиков, закончив квартал с абонентской базой в 3,69 млн. человек.

Comcast потерял 134 тысячи телевизионных подписчиков, что является наибольшей потерей за прошедший квартал после потери в 45 тысяч в предыдущем квартале. В сумме данные потери сократили абонентскую базу до 21,34 млн. человек.

Число подписчиков DISH Network сократилось на 129 тысяч, что довело абонентскую базу до 13,20 млн. Сюда вошли потери Sling TV после ухода от сервиса 145 тысяч подписчиков в Пуэрто-Рико и на американских Виргинских островах после урагана "Мария".

Charter, третий по величине провайдер в Соединенных Штатах, потерял 104 тысячи телевизионных подписчиков, и шестая по величине потеря подписчиков за квартал сократила подписную базу до 16,54 млн.

Остальные пять провайдеров из Топ-10 сообщили о меньших потерях, которые составили от 6 до 26 тысяч телевизионных подписчиков. В Топ-10 не входит онлайн-сервис DrecTV Now, о котором сообщается отдельно. Он, наоборот, приобрел 300 тысяч новых подписчиков.
 
[dropshadow=blue]В КАЗАХСТАНЕ ОБЪЕМ УСЛУГ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ФИЛЬМОВ И ТЕЛЕПРОГРАММ ВЫРОС ПОЧТИ НА 60%[/dropshadow]


По итогам первых шести месяцев 2017 года объем услуг по производству кино, телепрограмм и музыкальных записей в Казахстане составил 18 млрд тенге (около 3,2 млрд руб.) — на 58,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Такие данные приводит мониторинговое агентство EnergyProm.kz, которое отмечает, что в прошлом году отрасль кинопроизводства в Казахстане сократился на 4,2% по сравнению с 2015-м.

Локомотивом казахстанского кино по итогам полугодия стал город Алма-Ата, где объем этих услуг вырос в более чем в два раза, до 10,8 млрд тенге. На долю культурной столицы Казахстана пришлось 59% от всего кинопроизводства страны. Еще 25,4% от всех услуг по кино-видео-производству пришлось на Астану — 4,6 млрд тенге, рост год-к-году — 23,6%.

Ранее Energyprom.kz подсчитало, что по итогам первых трех кварталов 2017 года объем инвестиций в информационно-коммуникационную отрасль Казахстана составил 43,5 млрд тенге (около 7,46 млрд руб.).
 
[dropshadow=blue]Лидеру медиарынка Казахстана «Первый канал „Евразия“» исполнилось 20 лет[/dropshadow]

https://youtu.be/XB4Zep9JMB0
 
[dropshadow=blue]Канал C8 заканчивает вещание и в Венгрии[/dropshadow]

На венгерском рынке заканчивает вещание станция C8 от компании AMC Networks Central Europe. Чешский регулятор RRTV (Совет по радио и телевидению), который предоставил лицензию, проинформировал вещателя программы о том, что трансляция C8 заканчивается 31.12.2017.

Телевизионная станция C8 вещает ежедневно с 20:00 до 02:00 на програмной позиции детского канала Minimax. C8 предлагает контент программ других станций оператора AMC Networks.

Локальная версия канала C8 ранее функционировала также в Чешской республике и Словакии. Существовала до 31.12.2015. После окончания вещания C8 на территории бывшей федерации транслируется программа Minimax 24 часа в сутки.
 
[dropshadow=blue]Проводя эксперимент, телеведущая чуть не погибла в прямом эфире[/dropshadow]

В прямом эфире австралийского телеканала TEN решили показать опасный эксперимент с использованием жидкого азота и кока-колы. Однако научный опыт едва не закончился трагедией. Видео было опубликовано в YouTube.
https://youtu.be/FOuqgX6wsZ8
Во время сюжета учитель физики и блогер Джейкоб Стриклинг (Jacob Strickling) добавлял жидкий азот в бутылки с кока-колой, чтобы потом их запускать в воздух.
Физик сначала сам провел эксперимент, а затем предложил ведущей Натарше Беллинг (Natarsha Belling) повторить опыт вместе с ним. Стриклинг должен был залить жидкий азот в бутылку, а ведущая по его команде должна была ее перевернуть, но явно дала маху.
Как только Беллинг перевернула бутылку, она неожиданно с огромной скоростью пронеслась в сантиметрах от лица ведущей. К счастью, обошлось без травм, но было видно, что девушка ошарашена.
В комментариях к видео пользователи раскритиковали телеведущую и блогера за то, что позволяет себе подобные эксперименты и подвергает опасности окружающих. Многие сошлись во мнении, что бутылка могла убить девушку.
 
[dropshadow=blue]ИССЛЕДОВАНИЕ: ДВЕ ТРЕТИ ФИЛЬМОВ В ЕВРОПЕЙСКОМ ТЕЛЕВЕЩАНИИ СНЯТЫ В США[/dropshadow]

В 2015-2016 годах американские фильмы составили две трети от общего числа фильмов, показываемых европейскими телевещателями, сообщает аналитическое агентство European Audiovisual Observatory.
В исследовании отмечается, что в целом за эти годы библиотека фильмов телеканалов Европы насчитывала 15,5 тыс. наименований. Из них 47% тайтлов — кино, снятое в Евросоюзе, и примерно столько же приходится на американское. Однако один американский фильм показывали в среднем в 3,1 стране, а европейский – в 1,4 странах. Таким образом доля контента из США в общем объеме показанных на ТВ фильмов составила 68%, а европейских – 28%.

При этом аналитики выяснили, что частные вещатели Европы показывают больше американских фильмов в отличии от общественных телеканалов.

В ходе исследования European Audiovisual Observatory изучили 131 телеканал из 18 европейских стран, сообщает Rapid TV News.
 
[dropshadow=blue]Победители розыгрыша Alma TV[/dropshadow]

Мы подвели итоги розыгрыша призов! С помощью генератора случайных чисел были определены обладатели планшетов и сувениров от партнеров Alma TV.

Напоминаем, что розыгрыш проводился среди абонентов, которые с 1 октября по 30 ноября (включительно) 2017 года подключись к услугам компании по акциям «Тройная выгода», «СуперМАХ» и «Больше ТВ».

Для того, чтобы узнать результаты розыгрыша, кликните на кнопку. Возможно именно вы стали обладателем одного из призов.
Поздравляем наших победителей!
 
[dropshadow=blue]Кабельное платное ТВ имеет рекордное число подписчиков В Аргентине[/dropshadow]
Рынок платного телевидения продолжает расти в Аргентине, повышая как число подписчиков, так и уровень проникновения, в основном за счет провайдеров кабельных сервисов.

По последним данным, полученным от Enacom, организации, управляющей телекоммуникационными компаниями страны, к сентябрю 2017 года платное ТВ доставляется в 9,36 миллионов домов, что почти на 200 тысяч больше, чем в начале года, а это означает, что почти 70% домашних хозяйств Аргентины теперь имеют подписку на платное ТВ.
Так как Аргентина признана самым развитым рынком в Латинской Америке, рост платного ТВ здесь не был значительным, но он был устойчивым в последние годы, и наибольшего роста достигли кабельные провайдеры, в частности, Cablevision.

По данным Enacom, к концу третьего квартала 2013 года кабельное телевидение охватило 6,77 млн. домов, что на 220 тысяч больше чем в январе.

В то же время провайдеры ТВ-сервисов на базе DTH охватили 2,59 миллиона домашних хозяйств, а это означает сокращение на 40 тысяч за первые девять месяцев года.

Аргентина также является одной из стран Латинской Америки, которая обеспечивает наивысший уровень использования сервисов OTT и "видео по запросу" (VOD). Согласно последним сообщениям 66% интернет-домов в стране регулярно смотрят контент OTT.
 
[dropshadow=blue]ПРОГНОЗ: ЗАПАДНАЯ МОЛОДЕЖЬ БУДЕТ СМОТРЕТЬ НА 5-15% МЕНЬШЕ ТВ С КАЖДЫМ ГОДОМ[/dropshadow]

Молодежь США, Канады и Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет будет смотреть на 5-15% меньше телевидения в 2018 и 2019 годах.
Такой прогноз выпустило аналитическое агентство Deloitte. По словам аналитиков, такой темп снижения времени просмотра ТВ сохраняется уже семь лет и не представляет серьезной угрозы для телевидения. На всех трех рынках молодые зрители все равно будут смотреть от 80 до 120 минут телеконтента в день.

За последние пять лет молодых миллениалов активно отвлекали от телевидения смартфоны, соцсети, YouTube, онлайн-кинотеатры и пиратство. Однако сейчас эти рынки достигают насыщения, говорят аналитики, и уже в 2018 году снижение телесмотрения может замедлиться. При этом под телесмотрением авторы прогноза подразумевают прямой и отложенный эфир, который смотрят в США и Канаде на телевизорах, смартфонах, планшетах и других устройствах, а в случае Великобритании – только то, что смотрят в прямом и отложенном эфире на телеэкранах. Онлайн-кинотеатры в этом исследовании были исключены из понятия «телесмотрение».

Также аналитики прогнозируют, что прямая трансляция таких массовых событий, как концерты, выставки и спортивные игры, в 2018 году принесет $545 млрд выручки. Из этой суммы 72% достанутся телевидению и радио. Аналитики также отмечают растущую популярность новых форматов — в первую очередь, прямых трансляций в Интернете и киберспорта. В 2018 году выручка этих новых форматов вырастет на 46%, до $8,4 млрд.
 
[dropshadow=blue]VIASAT WORLD ЗАПУСТИЛ ТЕЛЕКАНАЛ EPIC DRAMA[/dropshadow]

14 декабря новый телеканал Epic Drama медиакомпании Viasat World начал вещание в 11 странах Центральной и Восточной Европы.
Ранее на этой неделе на пресс-конференции в Варшаве было объявлено, что телеканал будет доступен абонентам польских операторов платного ТВ Cyfrowy Polsat, Orange и в OTT-сервисе Play Now (принадлежит польскому мобильному оператору), пишет Broadband TV News. На мероприятии также стало известно, что Viasat World подписал соглашение с ITV Studios Global Entertainment о предоставление контента для нового телеканала.

Epic Drama будет доступен в Болгарии, Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Румынии, Сербии, Словакии, Турции и на Украине. Около 70% контента канала будет премьерным для этих стран, на 80% содержания канала также распространяются права на дистрибуции по модели платной подписки в сервисах видео по запросу. Библиотека Epic Drama на старте вещания включает 600 часов контента — высокобюджетных драматических сериалов.

Медиакомпании Viasat World принадлежат 27 платных каналов, доступных в более чем в 50 странах.
 
[dropshadow=blue]Европарламент отверг идею о создании Единого рынка цифровых медиа[/dropshadow]

Европейский парламент 365 голосами против 256 постановил, что доступ пользователей к европейским медиа будет ограничен сферой новостей и текущих событий, высказавшись тем самым в пользу сохранения политики геоблокады и отвергнув предложения Еврокомиссии, связанные с формированием Единого цифрового рынка.

Предложения, сформулированные спутниковым кабинетом Еврокомиссии, были направлены на приведение регуляторных норм для трансграничного контента в сфере DTH и кабельного рынка в соответствие с нормами, принятыми для единого цифрового рынка. Иными словами, речь шла о возможности получения доступа по всей территории ЕС к услугам, за которые они заплатили в стране постоянного проживания. Однако, после яростного лоббирования производителями контента и коммерческими вещателями, в Европейском парламенте приняли решение ограничить действие рекомендаций Комиссии по прекращению геоблокирования в сфере спутниковых и онлайн-услуг сектором новостей и текущих событий. После того, как каждое государство член ЕС определится со своей позицией, решение будет передано в Совет Европы.

В Ассоциации коммерческого телевидения Европы (ACT) приветствуют результаты прошедшего 12 декабря голосования, давшего возможность начать дискуссию с Советом по предложенным регуляторным нормам для вещателей (SatCab). Коммерческие вещатели и большая часть игроков рынка контента утверждает, что широкое применение правил регулирования авторского права несёт в себе риск снижения инвестиций кинопроизводство, производства сериалов, спортивных программ в странах ЕС, результатом чего может стать общее падение производства контента.

Директор ACT по вопросам политики и правовых отношений Агнершка Горак отмечает: «Голосование в Европейском парламенте открывает перед гражданами стран ЕС будущее, наполненное качественным ТВ. Это голосование в поддержку роста количества, качества и разнообразия телепрограмм и фильмов, доступных зрителю. От имени ACT я благодарю всех членов Европейского парламента, проголосовавших за принятие данного решения, направленного на улучшение законодательных норм. Мы призываем все страны ЕС, скооперировавшись, следовать курсом, установленным Парламентом, и ограничить сферу применения исключений, связанных со страной происхождения, что даст зрителю возможность наслаждаться огромным количеством качественных информационных и развлекательных телепрограмм».

Тем временем глава европейского отдела EBU Никола Франк отметил: «Регуляторные нормы SatCab изначально разрабатывались для расширения движения контента между странами Европы, что позволило бы как потребителям, так и вещательному сектору ощутить преимущества единого цифрового рынка. Данное голосование идёт вразрез с этими инициативами, сохраняет фрагментированность европейского рынка аудиовизуальных услуг и ограничивает доступ граждан к европейской культуре».
 
[dropshadow=blue]В Литве начали расследование деятельности национального радио и телевидения[/dropshadow]
В сейме Литвы собрано необходимое число подписей для создания парламентской комиссии по расследованию управленческой, финансовой и хозяйственной деятельности литовского национального радио и телевидения Lietuvos radijo ir televizija (LRT). С инициативой выступил правящий Союз крестьян и «зелёных», подписи поставили также депутаты от оппозиционных партий «Порядок и справедливость» и «Избирательная акция поляков Литвы — Союз христианских семей». Оппозиционные консерваторы против такого парламентского расследования. Они считают его политически обусловленным, местью за особый интерес LRT к бизнесу лидера «крестьян» Рамунаса Карбаускиса в России. И за критику в его адрес со стороны телевидения. Тем не менее комиссия, вероятнее всего, будет создана. Она начнёт изучать и оценивать закупки LRT, надзор за ними, выяснять, соответствуют ли закупаемые продюсерские услуги рыночным ценам, проверит обоснованность зарплат и т.п. Срок работы этой парламентской комиссии — до 1 июня.
 
[dropshadow=blue]ИССЛЕДОВАНИЕ: ТЕЛЕЗРИТЕЛИ ПРОВОДЯТ ЗА ЭКРАНОМ ПЯТУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ[/dropshadow]

Телезрители по всему миру ежедневно тратят более 4 часов на просмотр и еще полчаса в день – на поиск интересного контента, в результате проводят за телеэкраном около 5 часов в день, или почти пятую часть своей жизни, сообщается в исследовании TiVo. При этом 90% домохозяйств пользуются услугами платного ТВ, а 60% также подписаны как минимум на один сервис видео по запросу.
Аналитики утверждают, что большая часть пользователей платного ТВ состоит из долгосрочных подписчиков. Например, в США свыше половины абонентов стали клиентами платного ТВ более четырех лет назад. В то же время более 10% тех, кто приобрел подписку не раньше двух лет назад, сообщили, что скорее всего откажутся от нее.

В Латинской Америке просмотр видеоконтента заметно сместился с телевизоров к мобильным гаджетам: на них смотрят более 50% всего видео. В то же время в США три четверти времени просмотра приходится именно на стационарные ТВ-приемники.

Вице-президент по стратегическому развитию TiVo Пол Статакопулос (Paul Stathacopoulos) отметил, что сегодня зрители сами выступают агрегаторами видеоконтента, собирая интересные предложения от разных видеосервисов и устройств. Поэтому игрокам рынка платного ТВ для успеха в новых условиях необходимо рассчитывать не на один экран на все домохозяйство, а на адаптацию и доставку максимально интересного контента на все виды устройств, цитирует его RapidTVNews.
 

В Молдове утвержден закон об изменении Кодекса о телевидении и радио, ограничивающий вещание российских телеканалов на территории страны. Документ был подписан спикером парламента Молдовы Андрианом Канду. По решению Конституционного суда председатель законодательного органа временно исполняет обязанности президента, чтобы обойти вето, наложенное главой государства Игорем Додоном.

Напомним, 6 декабря 2017 г. демократическая партия Молдовы (ДПМ) внесла в парламент проект закона, предполагающего возможность запрета на молдавских телеканалах выпусков новостей, аналитических передач и программ военного характера, подготовленных в странах, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном вещании, в том числе, соответственно, и в Российской Федерации.

"Проект направлен на борьбу с пропагандой и манипуляцией, проводимыми из других стран, что может нести серьезную угрозу информационной безопасности государства и его граждан", - говорилось в пояснительной записке к законодательной инициативе.

В свою очередь, президент Игорь Додон заявил о намерении блокировать данный закон, вернув его на доработку депутатам. Однако, согласно законодательству Молдовы, президент может только один раз отправить проект на доработку. В противном случае он будет отстранен от должности.

В начале января Конституционный суд Молдовы вынес решение в пользу сторонников закона об изменениях в Кодексе о телевидении и радиовещании, временно отстранив президента Игоря Додона от должности.
 
[dropshadow=blue]В ТУРКМЕНИСТАНЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИЛИ ПОКАЗЫВАТЬ СЕКС НА ТВ[/dropshadow]

В Туркменистане запретили показывать в программах и фильмах, транслируемых на ТВ, секс, насилие и вредные привычки. Данная мера прописана в законе «О телевидении и радиовещании», который президент страны Гурбангулы Бердымухамедов подписал в конце прошлой недели.
Как сообщает издание «Озодлик», закон также призывает создавать «положительный образ» Туркменистана и защищать несовершеннолетних от информации, «оказывающей негативное воздействие на их физическое, умственное или нравственное развитие». Game2day.org добавляет, что на практике в стране уже давно зарубежные фильмы транслируются с вырезанными сценами сексуального характера.

«Озодлик» пишет, что туркменистанские СМИ и в особенности ТВ находятся под контролем государства. Цензуре подвергается и контент кабельных каналов: цензор может вырезать сцену из фильма, если посчитает ее непристойной. Издание отмечает, что власти страны также борются со спутниковым телевидением, которое позволяет обходить государственную цензуру.
 
[dropshadow=blue]В Германии изучают возможность телевизионного вещания в сети 5G[/dropshadow]

Немецкий институт технологий IRT в рамках нового научно-исследовательского проекта хочет изучить, в какой степени новый стандарт мобильной связи 5G подходит для полномасштабной трансляции телевизионных каналов.

В настоящее время для проекта, получившего название 5G-Today, создаётся тестовая зона в Баварском Оберланде, пишет издание Broadband TV News. В основе проекта лежит использование режима FeMBMS (Дополненная служба группового мультимедийного вещания), который представляет собой модернизированный вариант режима eMBMS.

Реализацией проекта займутся технологические компании Kathrein и Rohde & Schwarz при ассоциированном участии оператора мобильных сетей Telef?nica Deutschland и баварского общественного вещателя Bayerischer Rundfunk (BR), которые будут управлять вещательной сетью 5G-FeMBMS на передающих центрах.

После глобального запуска технологии 5G на рынке появятся миллионы смартфонов и планшетов, которые потенциально смогут выступать в качестве устройств для приёма телепрограмм, использующих сети 5G для доступа к услугам живого телевидения, телевидения отложенного просмотра, социальным сетям и прочим медиа.

«Проведя консультации с EBU, BBC, RAI и SWR, а также с рядом отраслевых партнёров, мы определились с параметрами и требованиями для вещания через 5G и передали их на утверждение на международном уровне. К данным требованиям, среди прочего, относится использование 100% широковещательного режима, а также увеличение расстояния между передающими центрами. Мы рады возможности начать практическое внедрение наших разработок в рамках тестового проекта 5G-Today», – говорит глава отдела сетевых технологий в IRT Йохен Мецгер.

Исследовательский проект, который продлится 28 месяцев, будет включать в себя распространение телевизионного сигнала на дальнее расстояние через главный передающий центр BR на горе Вендельштейн и небольшие передающие центры, расположенные в районе Мюнхена. Первые трансляции должны начаться в конце 2018 года.

Директор компании BR по вопросам производства и технологий профессор Биргит Шпанер-Ульмер объясняет: «Развитие технологий сетей 5G приближает стандарт к классическим параметрам вещательной системы. Это даст возможность масштабного и экономически выгодного распространения телевизионных каналов. Мы приветствуем запуск проекта 5G-Today, несущего в себе возможности для тестирования технологий будущего с использованием нашей действующей инфраструктуры вещания».
 
[dropshadow=blue]В ТАТАРСТАНЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ[/dropshadow]

Телеканал для детей «Шаян-ТВ» 1 февраля начнет тестовое вещание в Казани: он будет выходить по полчаса в день в сетке передач местных каналов «ТНВ-Татарстан» и «ТНВ-Планета».
Об этом ИА «Татарстан-информ» рассказал заместитель генерального директора телерадиокомпании «Яна гасыр» («Новый век») Данил Гиниятов.

Ожидается, что в дальнейшем телеканал будет вещать на татарском языке круглосуточно. «Шаян-ТВ» рассчитан на детей от 3 до 5 лет. По словам главного редактора нового телеканала, директора творческого объединения детского и молодежного вещания «ТНВ» Рамили Сахабутдиновой, телеканал будет показывать мультфильмы и телепередачи о жизни и творчестве детей.
 
[dropshadow=blue]В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЗАПУСТИЛИ ТЕЛЕКАНАЛ, ПРОФИНАНСИРОВАННЫЙ ЧЕРЕЗ КРАУДФАНДИНГ[/dropshadow]

В Великобритании на средства, собранные через краудфандинг, запустили бесплатный телеканал Together.
По словам исполнительного директора Together Александра Канна (Alexander Kann), изначально целью краудфандинга было собрать ?300 тыс. (около $427 тыс.) для запуска телеканала, но в итоге удалось привлечь ?394 тыс. ($561 тыс.). В сборе средств принимали участие обычные зрители, компании и организации, в их числе Barrow Cadbury Trust, Big Lottery Fund, Sky, сообщает TVBEurope.

Целевая аудитория Together – женщины в возрасте от 40 до 60 лет. Контент канала охватывает такие темы, как здоровый образ жизни, искусство, ремесла и творчество. Программирование Together распланировано до осени 2018 года. В него включен контент от сторонних производителей и собственные шоу, одно из которых запускается в марте, а другое – в мае. Телеканал также работает над графическим оформлением и рекламной кампанией во всех средах. С целью продвижения канала были заключены соглашения с медиапартнерами, среди которых Channel 4, ITV, News UK, Sky, The Guardian и The Telegraph.

«Мы поставили себе цель освоить собранные через краудфандинг средства за год-полтора. Однако ключевое значение для жизни канала будут иметь первые шесть месяцев», — сообщил Александр Канн.

Согласно официальному сайту Together, канал вещает круглосуточно в формате SD на платформах Freesat, Freeview, Sky и Virgin. Контент телеканала также доступен через приложение TVPlayer, в формате видео по запросу на официальном сайте togethertv.com, на видеохостинге DailyMotion и через IPTV-сервис BT TV.
 
[dropshadow=blue]ВИЗИТ ПАПЫ РИМСКОГО ПОДНЯЛ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РЕЙТИНГИ В ПЕРУ[/dropshadow]

По данным Kantar IBOPE Media, в Перу во время визита Папы Римского Франциска выросли телевизионные рейтинги.
В ходе визита понтифика, состоявшегося 18–20 января 2018 года, рейтинги бесплатного эфирного ТВ в стране выросли на 6%. За этот же период в Twitter было опубликовано около 39 000 комментариев и сделано 55 700 лайков. Как отмечает Kantar IBOPE Media, событие такого значения, как визит Папы Римского, побудило перуанцев не только активно смотреть телевидение, но и общаться в социальных сетях.

«Такие цифры доказывают, что важные события помогают налаживать связь с аудиторией через телевидение и соцсети. Роль эфирного ТВ в Перу растет», — добавили эксперты Kantar IBOPE Media, которых цитирует RapidTV News.

Kantar IBOPE Media проводит исследования в области коммуникаций, медиапотребления и цифровых медиа, специализируется на измерениях телевизионной аудитории. Входит в британский холдинг WPP.
 
[dropshadow=blue]«Тартип FM» снова появится в эфире Татарстана – радиовещание будет транслироваться из Башкортостана[/dropshadow]

Татарская радиостанция «Тартип FM», вещающая преимущественно в ретро-формате, вновь должна появиться в эфире Татарстана. Однако услышать ее можно будет только в районах на юго-востоке РТ, граничащих с западом Башкортостана, так как медиаресурс будет транслироваться именно из этой республики, из города Туймазы.

Напомним, что «Тартип FM» прекратила свое вещание в начале 2017 года: контент радиостанции был передан радио «Болгар», принадлежащему холдингу «Татарстан Новый век». Сейчас радио возрождает известный предприниматель, председатель всероссийской общественной организации «Татарские села России» при ВКТ Фанир Галимов. Как он рассказал, контент программ будет аналогичен работавшей в Казани «Тартип FM».

Одно из новшеств будет заключаться в том, что в эфире, согласно условиям полученной лицензии, также будут звучать башкирские песни и информационные программы на русском языке. Также будет создано новое юрлицо: если казанская радиостанция была зарегистрирована как «Тартиб», с буквой «б» на конце, то название башкортостанской пишется через «п».

По словам Галимова, старт вещания в FM-диапазоне — это вопрос ближайших дней. «У нас все уже готово, но пока из Москвы не пришел документ, подтверждающий радиочастоту. Когда в Казани закрывался „Тартип FM“, один из его учредителей — Марат Ибляминов — передал нам по договору все наработки, — сказал он. Сейчас на радио работают два сотрудника. Проект некоммерческий, социальный. О прибыли даже речи не идет, хорошо было бы выйти на самоокупаемость».

Отметим, что у казанского «Тартип FM», передачи которого сейчас идут на волнах радио «Болгар», с нового года вещание возросло вдвое. Как сообщила редактор Ризаля Исмагилова, теперь они выходят в эфир шесть часов в день — с 5:00 до 7:00, с 10:00 до 12:00 и с 16:00 до 18:00.
 
Назад
Сверху