Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканалов Матч ТВ, M-1 Global, Старт.

[Impact]«Матч ТВ» добился рекордной телеаудитории за счет ЧМ-2018[/Impact]

Средняя доля первых 10 прямых трансляций Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на «Матч ТВ» в целевой аудитории канала (мужчины 14?59) составила 25%, сообщили Sostav в телекомпании со ссылкой на данные Mediascope и подтвердили в исследовательской компании. «Матч ТВ» 16 июня установил рекорд в той же ЦА по средней доле телесмотрения за всю историю своего существования — 13,9% за весь день.

Самой популярной прямой телетрансляцией в эфире «Матч ТВ» (игры сборной России телеканал показывал в повторе) стала игра «Египет — Уругвай». Средняя доля матча среди мужчин 14?59 лет равнялась 30,5% — это еще один рекорд среди всех футбольных трансляций со дня основания канала, сказали на «Матч ТВ». Общий накопленный охват игры «Египет — Уругвай» в аудитории старше 4 лет составил 4,5 млн человек.

В целом доля «Матч ТВ» с 14 по 19 июня среди мужчин 14?59 лет достигла 9,7%, что позволило ему занять второе место среди телеканалов в данной целевой аудитории.

Как говорят представители «Матч ТВ» со ссылкой на собственные данные, топовая онлайн-трансляция канала собрала 1,1 млн посетителей на сайте matchtv.ru и в приложении «Матч!Клуб». ЧМ-2018 позволил каналу привлечь полмиллиона новых подписчиков на свои страницы в соцсетях.

«Матч ТВ» наряду с «Первым каналом» и ВГТРК является официальным российским вещателем ЧМ-2018. «Первый канал» транслирует 27 матчей в прямом телеэфире, в том числе матч открытия. «Россия 1» (ВГТРК) — семь матчей, «Матч ТВ» — 30 (остальные 34 в повторе). Российские болельщики впервые могут смотреть прямые трансляции матчей Чемпионата в интернете, в том числе на сайтах и в приложениях официальных вещателей.

К ЧМ-2018 «Матч ТВ» перестроил сетку вещания, полностью посвятив ее Мундиалю, а также привлек к комментированию известных футбольных экспертов — Александра Кержакова, Рашида Рахимова, Дмитрия Ананко и др. На Воробьевых горах в Москве канал открыл новую телестудию в виде большого прозрачного футбольного мяча, окруженного орбитами. В диджитале «Матч ТВ» представил новую платформу «Хайпометр 2018», которая собирает и анализирует контент из соцсетей о ЧМ-2018, и опцию переключения камер во время онлайн-трансляций.

Напомним, медиахолдинг «Газпром-Медиа» запустил «Матч ТВ» в ноябре 2015 года. Как говорили тогда на медиарынке, телеканал создавался специально под предстоящий Чемпионат мира по футболу.
 
[Impact]«МАТЧ ТВ» СТАЛ ЛИДЕРОМ ПО СУТОЧНОЙ ДОЛЕ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ В МОСКВЕ[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Во вторник, 3 июля, суточная аудиторная доля «Матч ТВ» среди жителей Москвы старше четырех лет составила 14,3% — больше, чем у всех остальных каналов, вещающих в столице. Телеканал впервые стал лидером по суточной доле телесмотрения.
«Матч ТВ» также стал первым среди всех каналов по Москве и в своей баинговой аудитории, в которую входят мужчины в возрасте от 14 до 59 лет (24,5%), а доля среди целевой аудитории канала (все от 14 до 44 лет) составила 20,2%.

Самой популярной в этот день стала трансляция игры Колумбия - Англия. Показатель средней доли среди мужчин от 14 до 59 лет составил 50,3%, а среди всех москвичей старше четырых лет достиг 31,7%. Это рекордные цифры спортивных трансляций за всю историю существования канала, говорится в сообщении «Матч ТВ».

Матч Англия – Колумбия на «Матч ТВ» посмотрели 3,05 миллиона человек, что составляет 21% населения Москвы, и также является еще одним рекордом с момента начала вещания «Матч ТВ». Абсолютный пик по доле смотрения был отмечен во время выполнения серии пенальти в матче Колумбия - Англия.
 
[Impact]«МАТЧ ТВ» СТАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ТЕЛЕКАНАЛА КХЛ ТВ[/Impact]

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) передала контроль над телеканалом КХЛ ТВ каналу «Матч ТВ», который получил в нем 80%. Стороны не раскрывают финансовые подробности соглашения. Сделку можно оценивать как техническую реструктуризацию с целью удобства управления лицензиями, уточнили в КХЛ.
КХЛ и ООО «Национальный спортивный телеканал» (операционная компания «Матч ТВ») учредили ООО «КХЛ Медиа», в котором «Матч ТВ» владеет 80%. Новая компания получила 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», прежде полностью принадлежавшего КХЛ, сообщает «Коммерсант».

«КХЛ-Маркетинг» образован десять лет назад одновременно с КХЛ и некогда был крупным подразделением лиги. Он отвечал за спонсоров, продажу вещательных и коммерческих прав и атрибутики. В 2014 году руководство КХЛ было отправлено в отставку, и президентом лиги стал Дмитрий Чернышенко, который одновременно руководит холдингом «Газпром медиа». После этого система управления лигой была перестроена.

Канал КХЛ ТВ учрежден в 2009 году, он показывает прямые трансляции матчей чемпионата лиги, повторы прошедших игр, программы о хоккее. «Матч ТВ» — давний партнер КХЛ, который отвечал за производство и дистрибуцию канала КХЛ ТВ и продавал на нем рекламу. В лиге отмечают, что с привлечением партнера снизились операционные расходы на содержание телеканалов КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD, повысилось качество производства видеотрансляций хоккейных матчей, увеличилось разнообразие тематических и студийных программ, межпрограммного контента. «Данную сделку можно оценивать как техническую реструктуризацию с целью удобства управления лицензиями. Финансовые отношения сторон не изменились»,— подчеркивают в КХЛ.
 
«МАТЧ ТВ» РАССКАЗАЛ О СТУДИЯХ, КОТОРЫЕ ТЕЛЕКАНАЛ ПОСТРОИЛ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ВЕЩАТЕЛЕЙ


«Матч ТВ» подготовил к чемпионату мира несколько новых телевизионных студий для крупных мировых вещателей, в числе которых ESPN, CCTV и Univision.
Первая студия была построена по заказу компании ESPN еще в 2017 году накануне проведения в России Кубка конфедераций. После этого «Матч ТВ» получил несколько заказов от других вещателей, которым были необходимы студии для освещения прошедшего в России ЧМ-2018.

В частности, студийные комплексы были построены для следующих компаний: CCTV (Китай) – парк «Зарядье»; ESPN (Латинская Америка) – в доме «На набережной» с видом на Кремль, Храм Христа Спасителя и исторический центр Москвы; Univision — (США, вещает на Латинскую Америку) — на террасе гостиницы «Four Seasons» с видом на Манежную площадь, Государственный исторический музей и Храм Христа Спасителя. Также комплексы для стенд-апа были расположены в парке «Зарядье» и на смотровой площадке на Воробьевых горах. «Включения оттуда вели компании CNN (США), BBC (Англия), Saudi Sports (Саудовская Аравия), Mediaset (Италия), RTI (Италия) и другие», — рассказал заместитель генерального директора «Матч ТВ» Евгений Мейтес.

В качестве подрядчика «Матч ТВ» выполнил весь комплекс работ от создания дизайна, расчета проекта, включая этап строительства, до полного оснащения телестудий необходимой аппаратурой. Подготовка проектов заняла несколько месяцев. При этом схемы конструкций неоднократно корректировались, так как у заказчиков появлялись новые идеи.

Заказ на самую большую студию поступил от телекомпании CCTV — основного китайского телевещателя. На телеканале «Матч ТВ» отметили, что компания слишком поздно направила заявку на предоставление позиции в студийном комплексе ФИФА, что не позволило им разместиться на Васильевском спуске рядом с другими крупными международными компаниями. В итоге студия для CCTV была построена в парке «Зарядье»: площадь двухэтажной студии составила 200 кв. м.

Следующая по масштабу студия была создана для Univision на террасе отеля «Four Seasons». Ее площадь равнялась 140 кв. м., на ней разместились инсталляция игрового футбольного поля и три полноценные съемочные позиции.
 
[Impact]РФПЛ И «МАТЧ ТВ» ЗАКЛЮЧИЛИ НОВЫЙ КОНТРАКТ НА ПОКАЗ МАТЧЕЙ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА[/Impact]

Телеканал «Матч ТВ» и Российская футбольная премьер?лига (РФПЛ) заключили новый четырехлетний контракт на показ матчей чемпионата России по футболу.
Об этом сообщается на сайте «Матч ТВ». Детали контракта и условия вещания пока не раскрываются — о них будет рассказано на пресс-конференции, которая пройдет 24 июля.

Телеканал покажет в прямом эфире первый тур нового сезона российской премьер-лиги 28 июля: в этот день сыграют клубы «Спартак» и «Оренбург».

Предыдущий трехлетний контракт с РФПЛ, который перешл к «Матч ТВ» от оператора спутникового телевидения «НТВ-Плюс», истек в этом году. Согласно условиям этого соглашения, лиге перечисляется 1,98 млрд за сезон, при этом часть этих денег уходит на производство контента.

В декабре прошлого года президента РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига может сократить количество бесплатных трансляций, оставив в открытом доступе только два матча тура. В феврале 2018 года коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов говорил, что организация планирует увеличить прибыль от нового соглашения с телеканалом «Матч ТВ». По его словам, лига хочет зарабатывать $100 млн с телевизионного контракта.
 
[Impact]«Матч ТВ» и РФПЛ заключили новый контракт на показ матчей российского футбольного чемпионата[/Impact]
Телеканал «Матч ТВ» и Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) заключили новый четырехлетний контракт на показ матчей чемпионата России по футболу.
Об этом сообщается на сайте «Матч ТВ». Детали контракта и условия вещания пока не раскрываются — о них будет рассказано на пресс-конференции, которая пройдет 24 июля.

Телеканал покажет в прямом эфире первый тур нового сезона российской премьер-лиги 28 июля: в этот день сыграют клубы «Спартак» и «Оренбург».

Предыдущий трехлетний контракт с РФПЛ, который перешл к «Матч ТВ» от оператора спутникового телевидения «НТВ-Плюс», истек в этом году.

Согласно условиям этого соглашения, лиге перечисляется 1,98 млрд за сезон, при этом часть этих денег уходит на производство контента.

В декабре прошлого года президента РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига может сократить количество бесплатных трансляций, оставив в открытом доступе только два матча тура.

В феврале 2018 года коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов говорил, что организация планирует увеличить прибыль от нового соглашения с телеканалом «Матч ТВ». По его словам, лига хочет зарабатывать $100 млн с телевизионного контракта.
 
«МАТЧ ТВ» СОБИРАЕТСЯ В ЭТОМ ГОДУ СТАТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ

Телеканал «Матч ТВ» планирует выйти на операционную прибыль в этом году, рассказал во время пресс-конференции глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, сообщает Sоstav.ru.

«Матч ТВ» начал работу в ноябре 2015 года, заняв частоту канала «Россия 2». По итогам 2016 года выручка канала составила 13,04 млрд руб., а чистый убыток вырос до 1,74 млрд руб. с 1,24 млрд в 2015-ом. В октябре прошлого года вся управленческая структура «Матч ТВ» стала подконтрольна менеджменту другого субхолдинга в составе «Газпром медиа» – «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). В апреле этого года издание РБК сообщило, что в «Матч ТВ» упразднили сразу несколько департаментов и служб (управления персоналом, финансовый, юридический, аналитики и программирования), а их функции перешли к субхолдингу «ГПМ РТВ».

В минувшем июне средняя доля телеканала в целевой аудитории «Мужчины 14-59» достигла 6% — это рекорд для «Матч ТВ» с момента начала вещания.
 
[Impact]ЧИСТЫЙ УБЫТОК ТЕЛЕКАНАЛА «МАТЧ ТВ» В 2017 ГОДУ СОСТАВИЛ 51 МЛН РУБ.[/Impact]

Телеканал «Матч ТВ» сократил чистый убыток почти в 34 раза: с 1,73 млрд руб. в 2016 году до 51 млн руб. в 2017-ом.
Выручка телеканала в 2017 году равнялась 12,59 млрд руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Это на 3,5% меньше чем в 2016-ом, когда выручка «Матч ТВ» составила 13,04 млрд руб.

Ранее в июле генеральный директор «Газпром-медиа» (в этот холдинг входит «Матч ТВ») Дмитрий Чернышенко сделал заявление, что «Матч ТВ» планирует по итогам этого года выйти на операционную прибыль.

В минувшем июне средняя доля телеканала в целевой аудитории «Мужчины 14-59» достигла 6% — это рекорд для «Матч ТВ» с момента начала вещания.

В октябре прошлого года вся управленческая структура «Матч ТВ» стала подконтрольна менеджменту другого субхолдинга в составе «Газпром медиа» – «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). В апреле этого года издание РБК сообщило, что в «Матч ТВ» упразднили сразу несколько департаментов и служб (управления персоналом, финансовый, юридический, аналитики и программирования), а их функции перешли к субхолдингу «ГПМ РТВ».
 
В программе передач «Матч ТВ» и тематических каналов субхолдинга «Матч» на неделю с 6 по 12 августа отсутствуют трансляции
первого тура чемпионата Франции по футболу.

Таким образом, субхолдинг пока не приобрёл права на показ Ligue 1. Официальных комментариев от представителей «Матча»
по этой ситуации пока не поступало.

Также под вопросом остаются трансляции чемпионатов Испании и Италии, права на которые принадлежат агентству TeleSport.
Ранее сообщалось, что 16 августа TeleSport планирует начать тестовое вещание собственного канала под названием «Сила ТВ»,
однако и регистрация СМИ, и опубликованная информация о договорах с операторами платного телевидении на данный момент отсутствуют.

Чемпионат Франции стартует 10 августа с матча «Марсель» — «Тулуза». 11 августа в 18:00 ( мск) за «Монако» в гостевом матче
против «Нанта» может дебютировать российский полузащитник Александр Головин.
 
[Impact]«МАТЧ ТВ» ПОКАЖЕТ НОВЫЙ СЕЗОН АНГЛИЙСКОЙ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ[/Impact]

10 августа матчем «Манчестер Юнайтед» - «Лестер» стартует новый сезон в английской Премьер-лиге (АПЛ). Игра начнется в 21:55. Ее покажет «Матч ТВ» и digital-ресурсы телеканала (matchtv.ru, sportbox.ru и приложение «Матч! Клуб») в прямом эфире.
В сезоне 2018/19 примут участие 20 клубов, в их числе новые участники турнира: «Вулверхэмптон Уондерерс», «Кардифф Сити» и «Фулхэм». С момента основания Премьер-лиги 6 клубов играли в ней в течение всех без исключения сезонов и продолжают выступать по сей день. Это «Арсенал», «Ливерпуль», «Манчестер Юнайтед», «Тоттенхэм Хотспур», «Челси» и «Эвертон».

«Матч ТВ», digital-ресурсы телеканала (matchtv.ru, sportbox.ru и приложение «Матч! Клуб») и тематические каналы субхолдинга («Матч Футбол 1», «Матч Футбол 2» и «Матч Футбол 3») покажут матчи АПЛ в полном объеме. Уже в эту пятницу состоится дебютная игра – «Манчестер Юнайтед» - «Лестер».

12 августа в 12:35 на канале «Матч ТВ» будет показан специальный репортаж Марии Макаровой «Английская Премьер-лига: Новый сезон».
 
[Impact]Матч ТВ» продолжает чудить: матчи 5-го тура с участием «Зенита», «Спартака», ЦСКА в бесплатном показе отсутствуют[/Impact]

Компания продвигает свой новый продукт: «Матч Премьер». Разумеется, платный. Поэтому лучшие матчи чемпионата России и еврокубков зрители больше не увидят по общедоступному каналу.читать дальше
Пятый тур стал продолжением этой же политики. По общедоступному каналу «Матч ТВ» будут показаны игры «Арсенал» - «Ростов» (в пятницу, 24 августа, в 19:25) и «Локомотив» - «Анжи» (в воскресенье, 26 августа, в 18:55). Зато субботнюю игру «Рубин» - ЦСКА (25 августа, в 16:25) и дерби «Спартак» - «Динамо» (25 августа, в 18:30) будут показаны по платному каналу «Матч Премьер», как и воскресная встреча двух участников еврокубков «Уфа» - «Зенит» (26 августа, в 16:25).

Понятны мотивы действий компании. Но было бы лучше откровенно и заблаговременно сказать о новой политике, чтобы болельщики заранее были предупреждены, что лучшие матчи будут по общедоступному каналу демонстрироваться только в порядке исключения. По крайней мере, всё было бы честно.

Также не мешало бы объявить, приведет ли подобная смена политики вещания к тому, что станет реализовываться на практике мечта Валерия Газзаева о росте отчислений от телевидения в пользу российского футбола, т.е. РПЛ. Тогда, возможно, любителям футбола было бы легче найти мотив подтянуть пояса, решившись на установку новой антенны и оформление подписки. Вот только и об этом ничего не слышно. Как бы всё просто не ушло как вода в песок – в доходы компании.
 
[Impact]«Матч ТВ» покажет чемпионат мира по волейболу[/Impact]
9 сентября в Италии и Болгарии стартует чемпионат мира 2018 по волейболу среди мужских сборных. Тематический канал «Матч! Игра» покажет матч открытия. Прямые трансляции соревнований выйдут в эфир на телеканалах «Матч ТВ» и «Матч! Игра», на сайтах matchtv.ru, sportbox.ru, а также в приложении «Матч! Клуб».

2?0-й розыгрыш главного первенства среди мужских волейбольных команд состоится с 9 по 30 сентября 2018 года. В нем примут участие 24 национальные сборные. Турнир пройдёт по четырёхступенчатой системе: три групповых этапа и плей-офф. В Болгарии пройдут игры первого и второго круга групповой стадии.

Италия примет матч открытия, групповой турнир и важнейшие игры плей-офф и финал. Сборная России находится в группе С и будет бороться с командами США, Сербии, Австралии, Туниса и Камеруна. За современную историю россияне лишь единожды завоевали серебро чемпионата в 2002 году. На последнем первенстве в 2014 году в Польше, российские волейболисты заняли 5-е место.

У фаворитов – бр?а?зильцев и итальянцев – на счету по три победы в чемпионате. Матч открытия чемпионата мира Болгария – Финляндия 9 сентября покажет тематический канал «Матч! Игра» в 20:25. Игру прокомментируют Владимир Стецко и Татьяна Грачева.

В течение недели с 10 по 16 сентября на каналах «Матч ТВ» и «Матч! Игра» зрители увидят следующие прямые трансляции из Болгарии и Италии:

12 сентября?

«Матч ТВ» 17:55. Россия – Австралия;
«Матч! Игра» 13:55. Франция – Китай;
«Матч! Игра» 17:55. Россия – Австралия;
«Матч! Игра» 21:25. США – Сербия.

13 Сентября

«Матч! Игра» 17:55. Авс?тралия – США;
«Матч! Игра» 20:25. Бразилия – Франция.

14 Сентября

«Матч! Игра» 21:25. Россия – Тунис.

15 Сентября??

«Матч! Игра» 21:25. Россия – США.

16 Сентября

«Матч! Игра» 20:25. Куба – Болгария???
 
[Impact]Матчи сборной России с Чехией и Болгарией покажет «Матч ТВ» в прямом эфире[/Impact]

«Матч ТВ» покажет сентябрьские матчи сборной России в отборочном турнире ЧМ-2019 в прямом эфире.

13 сентября Россия сыграет в Пардубице со сборной Чехии. Начало трансляции – в 18.55 (мск).

16 сентября в Химках Россия примет команду Болгарии. Начало трансляции – в 17.55 (мск).

Также оба матча в прямом эфире можно будет посмотреть на официальном сайте РФБ.
 
[Impact]"Матч ТВ" запускает проект о детском футболе в России[/Impact]

30 сентября в 12:50 в эфир телеканала "Матч ТВ" выйдет премьерный выпуск проекта "С чего начинается футбол", посвященный детскому футболу в России. Съемки программы прошли в российских и европейских академиях, своим мнением о проблеме поделились игроки национальной сборной и известные тренеры. Премьерный выпуск будет посвящен знаменитой академии имени Юрия Коноплева – месте, где ковались футбольные таланты Алана Дзагоева и Романа Зобнина.
В фокусе программы о детском футболе собран весь комплекс злободневных вопросов, касающихся состояния инфраструктуры, степени популярности футбола у детей, проблемах финансирования и целого ряда других. Документальный цикл состоит из 4 выпусков по 24 минуты. Зрителей ждут интервью с детскими тренерами, с воспитанниками футбольных академий, с игроками сборной, которые поделятся подробностями собственного пути в большой футбол. Съемочная группа посетила не только многие российские академии от самых передовых при клубах РПЛ до "колоритных" региональных, но и сравнила состояние дел отечественного детского футбола с положением в европейских академиях.
Развитие детского спорта считается одной из первоочередных по важности задач, так как закладывает базу роста достижений в любом виде спорта и выступает показателем его популярности. После каждого крупного футбольного турнира в ходе обсуждения его итогов и дискуссий, как правило, затрагивается проблема подготовки молодых спортсменов.
"С чего начинается футбол" - это цикл программ о детских футбольных академиях. Съемки первого выпуска документального фильма состоялись с одной из самых известных академий имени Юрия Коноплева. Она была основана только в начале столетия, но уже подарила премьер-лиге десятки воспитанников. Трое из них Кутепов, Зобнин и Дзагоев выступили в составе сборной на Чемпионате мира - 2018. Авторы программы Филипп Кудрявцев и Александр Пойда постарались найти ответы на вопросы, как живет популярная футбольная школа в пригороде Тольятти без взрослой команды и богатых спонсоров, на что приходится идти детям, их родителям и тренерам ради мечты сделать профессиональную карьеру, и при каких условиях она может сложиться успешно.
Свое авторитетное мнение в программе высказали главный тренер академии Игорь Кечаев, тренер Андрей Коноплев - сын Юрия Коноплева, Игорь Осинькин, который привёл в академию юного Алана Дзагоева, тренер Романа Зобнина Сергей Белоусов, другие действующие и бывшие тренеры академии, ее звёздные воспитанники Роман Зобнин и Алан Дзагоев, учащиеся и их родители, специалисты и селекционеры. Академия была в кризисе, но постепенно ситуация улучшается. Областные власти выделяют средства, укрепляется сотрудничество с ФК "Крылья Советов".
Руководство центра подготовки футболистов сейчас ищет спонсоров для взрослой команды. В целом инфраструктура действует, но многим объектам требуется косметический ремонт. После массового ухода тренеров, который случился несколько лет назад, в академию пришли работать молодые специалисты. Они поддерживают и обновляют наработанные годами методики тренировок. Бренд академии футбола имени Юрия Коноплева работает, и со всей страны сюда едут дети учиться футболу. Процесс отбора кандидатов, просмотр, тренерский совет и другие подробности становления футболистов в академии, которой гордится вся Россия, зрители "Матч ТВ" увидят в премьерном выпуске документального цикла "С чего начинается футбол" 30 сентября в 12:50.
Второй выпуск будет посвящен воспитанникам школы Чертаново. Съемочная группа "Матч ТВ" провела несколько дней с юными футболистами на международном турнире в Мадриде. Авторы документального цикла побывали также в Сибири, откуда родом Роман Зобнин, Александр Головин, Андрей Ещенко и Владимир Гранат, и проверили, как складывается обстановка в местных футбольных школах, где растят будущих звезд отечественного футбола – этой теме будет посвящен третий выпуск. Четвертый выпуск о детском футболе в Северной Осетии, где делали свои первые шаги в футболе Алан Дзагоев, Спартак Гогниев, Ибрагим Цаллагов и Владимир Габулов.
 
[Impact]«Матч ТВ» покажет игры ЦСКА, «Локомотива», «Спартака» и «Зенита» в ЛЧ и ЛЕ. «Матч Премьер» покажет «Краснодар»[/Impact]

«Матч ТВ» покажет игры всех российских клубов в еврокубках на этой неделе, кроме «Краснодара», на общедоступном канале.

Во вторник пройдет трансляция матча 2-го тура группового этапа Лиги чемпионов ЦСКА – «Реал», в среду – «Локомотив» – «Шальке».

В четверг «Матч ТВ» покажет игры 2-го тура группового этапа Лиги Европы «Зенит» – «Славия» и «Спартак» – «Вильярреал».

Игра «Краснодара» против «Севильи» будет показана на канале «Матч Премьер».
 
[Impact]«МАТЧ ТВ» ЛИДИРОВАЛ ПО ДОЛЕ В МОСКВЕ ВО ВРЕМЯ БОЯ НУРМАГОМЕДОВ–МАКГРЕГОР[/Impact]

Бой МакГрегор – Нурмагомедов стал рекордным по доле смотрения в Москве за всю историю показов смешанных единоборств на российском телевидении.
«Матч ТВ» во время прямой трансляции боев турнира ММА UFC 229, включающих поединок Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора в слоте 05:00-08:16 занял первое место как в целевой аудитории 14-59, так и в ЦА 4+.

В Москве доля смотрения в основной целевой аудитории «Матч ТВ» М 14-59 во время боя Хабиба и Конора с 07:23 до 08:16 составила рекордные за всю историю показов смешанных единоборств на российском ТВ 65,4% и в пике доходила до 67,5%, сообщает телеканал со ссылкой на данные «Медиаскопа». Средняя доля всех трансляций с 5:00 до 08:16 в ЦА М14-59 составила 55,9%. Средняя доля в той же аудитории в течение воскресного дня составила 8,5% - это третий результат среди всех каналов по итогам воскресенья. Данные по Северному Кавказу и всей России будут доступны 9 октября.

По информации РБК, прямая трансляция на канале «Матч ТВ» с 5:42 до 8:16 7 октября привлекла порядка 305,5 тыс. человек, или 37,8% всех находившихся в это время у экранов телезрителей старше четырех лет. В целевой аудитории канала (мужчины от 14 до 59 лет) доля была выше — 58,8% (194 тыс. человек).

Кроме того, во время андеркарда в первый час турнира с 5:00 до 6:00 на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru, по данным «Матч ТВ», было насчитано 653 294 уников и 2,93 млн просмотров страниц. На втором часу трансляции показатели выросли и составили соответственно 935 292 уников и 4,33 млн просмотров страниц. Главный бой турнира с 07:00 до 08:00 обеспечил 1,45 млн уников на обоих сайтах и 6,18 млн просмотров страниц.

«Матч ТВ» сообщает о приросте подписчиков в течение недели, предшествующей турниру, на 83 тыс. пользователей.

РБК уточняет, что трансляция боя Нурмагомедова и Макгрегора также велась в соцсети «Одноклассники» в рамках общей трансляции всех поединков ночи в одном видеопотоке совместно с компанией Telesport. К концу главного боя трансляция набрала в сумме более 13 млн просмотров, из них порядка 9 млн просмотров — только поединок Нурмагомедова и Макгрегора. В пиковые моменты бой одновременно смотрели 1,8 млн зрителей.

Примерно половину всех просмотров принесли «Одноклассникам» незарегистрированные пользователи, которые смотрели бой по прямой ссылке, а также с других площадок с видеоплеером социальной сети. Уникальная аудитория среди пользователей социальной сети превысила 3,5 млн пользователей.

Онлайн-трансляция также велась на принадлежащем агентству Telesport сайте silatv.ru.

Ранее сообщалось, что организатор главного боя года в смешанных единоборствах (MMA) между Макгрегором и Нурмагомедовым – ассоциация UFC (Ultimate Fighting Championship) - контролировал не только пиратские стримы поединка в социальных сетях, но и их зрителей. Примененная UFC технология VFT позволяет идентифицировать и записывать стримы с незаконно распространяемым контентом на платформах соцсетей, а также фиксировать зрителей, которые просматривают этот контент в режиме реального времени.
 
[Impact]Контракт Тины Канделаки на «Матч ТВ» стал бессрочным[/Impact]

Тина Канделаки сохранила за собой пост генерального продюсера телеканала «Матч ТВ».
«Газпром-Медиа» не уведомил ее в конце сентября о расторжении срочного трудового договора, и таким образом он стал бессрочным.
Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки продолжит работать в «Газпром-Медиа», сообщили РБК два источника
в холдинге и один близкий к нему. ?
Срочный контракт с Канделаки завершился 30 сентября. Но переподписания нового не потребовалось — контракт стал бессрочным
по формальным основаниям, поскольку «Газпром-Медиа» не уведомил своего топ-менеджера о его расторжении,
объясняют собеседники РБК. В таком случае условие о срочном характере трудового договора теряет силу, и он считается заключенным
на неопределенный срок, отмечает адвокат межрегиональной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры»? Андрей Шугаев,
ссылаясь на статью 58 Трудового кодекса.
Тина Канделаки отказалась от комментариев. Так же поступили и в пресс-службе «Газпром-Медиа».
 
[Impact]«Матч» и «Сила ТВ» приостановили показ Серии А[/Impact]

Субхолдинг «Матч» и интернет-сервис «Сила ТВ» не покажут матчи 11-го тура чемпионата Италии по футболу.
Как сообщает на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» «Сила ТВ», причиной прерывания трансляций
стало размещение в заставках, показываемых во время матчей ( в частности, перед повторами опасных моментов),
рекламы букмекерской конторы 1xBET, не имеющей права работать в России.
Проблемы с 1xBET появились у «Силы» ещё на прошлой неделе. Во время матча «Эмполи» — «Ювентус» заставки
с логотипом букмекерской конторы (и часть повторов) перекрывались плашкой «Силы ТВ».
Будет ли возобновлён показ в дальнейшем, пока неизвестно.
 
[Impact]Матч ТВ» приобрел права на показ главных южноамериканских футбольных турниров и «Суперкласико»-2018[/Impact]

Матч ТВ» стал обладателем всех медиаправ на показ самых престижных южноамериканских клубных турниров — Кубка Либертадорес и Южноамериканского Кубка на сезоны 2019-2022.
Пакет трансляций будет включать показ всех матчей обоих турниров и 32 выпусков общей обзорной программы. Кроме того, тематический телеканал «Матч! Футбол 2», а также сайты matchtv.ru, sportbox.ru и приложение «Матч! Клуб» 24 ноября покажут прямую трансляцию ответного финального матча Кубка Либертадорес этого сезона.
Дерби Буэнос-Айреса, называемое также «Суперкласико», является одним из самых принципиальных в мировом футболе. 24 ноября состоится ответный матч финала Кубка Либертадорес сезона — 2018 между аргентинскими клубами «Бока Хуниорс» и «Ривер Плейт». Первый матч был сыгран 11 ноября и закончился вничью 2:2. Команды встретились друг с другом в финале впервые за всю историю турнира. Для «Бока Хуниорс» это 11-й финал, для «Ривер Плейт» — 6-й. Победителями «Суперкласико» команды становились соответственно шесть и три раза. С учетом разницы в часовых поясах между Москвой и Буэнос-Айресом прямая трансляция встречи на стадионе «Бомбонера», по результатам которой определится победитель Кубка Либертадорес, начнется в 22:55. Зрители смогут увидеть игру в эфире тематического телеканала «Матч! Футбол 2», а также на сайтах matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч! Клуб».
Кубок Либертадорес — аналог Лиги чемпионов, футбольный турнир под эгидой Конфедерации южноамериканского футбола, в котором играют лучшие клубы Южной Америки. Название «Либертадорес» турнир получил в честь лидеров войны за независимость южноамериканских колоний от Испании.
Южноамериканский кубок — аналог Лиги Европы и второй по значимости клубный турнир Южной Америки. Победитель участвует в аналоге Суперкубка Южной Америки и получает путевку в ближайший Кубок Либертадорес.
«Матч ТВ» приобрел медиаправа на показ всех матчей этих самых престижных южноамериканских клубных турниров на сезоны 2019-2022.
 
[Impact]Вручение премии "Золотой мяч 2018" на "Матч ТВ"[/Impact]

3 декабря в 22:45 "Матч ТВ" покажет прямую трансляцию вручения премии "Золотой мяч 2018" Онлайн трансляция будет также доступна на сайтах matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении "Матч! Клуб".
"Золотой мяч 2018" - одна из самых престижных футбольных наград, которая будет вручена лучшему игроку планеты 3 декабря в Париже. Список из 30 претендентов на награду лучшему футболисту года был объявлен в октябре. В числе претендентов в этом году такие звёзды первой величины, как Мохаммед Салах, Антуан Гризманн, Мануэль Нойер, Поль Погба и другие. Награды "Золотой мяч" по версии France Football и "Игрок года ФИФА" были объединены в 2010 году, но с 2016 года ФИФА прекратила партнерство, и теперь награда вручается журналом France Football. Действующим обладателем приза является Криштиану Роналду. В этом году ни его, ни Месси в списке номинантов нет. Основная борьба, по мнению специалистов, развернется между нападающим сборной Франции и ПСЖ Килианом Мбаппе и хорватским полузащитником мадридского "Реала" Лукой Модричем. В очном противостоянии в финале Чемпионата Мира победу одержала команда Мбаппе, но за плечами хорвата победа в Лиге Чемпионов сезона 2017/18.
Также, в преддверии вручения премии лучшему футболисту года, "Матч ТВ" запустил собственное голосование во "ВКонтакте". Имена футболистов разделены на три группы по шесть участников. Трое лучших из каждой шестерки проходят в следующий этап. Голосование продлится всю неделю. Подписчики "Матча" смогут выступить в роли экспертов: выбрать наиболее достойного кандидата на "Золотой мяч" и – сравнить итоговый результат с решение France Football.
 
Назад
Сверху