Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканалов Матч ТВ, M-1 Global, Старт.

[shadow=blue]«Матч ТВ» покажет 6 матчей 7-го тура РФПЛ в прямом эфире[/shadow]

Стала известна телепрограмма матчей 7-го тура премьер-лиги.

Телеканал «Матч ТВ» в прямом эфире покажет шесть встреч:

пятница, 18 августа

«Тосно» — «СКА Хабаровск» — 19.15

суббота, 19 августа

«Урал» — «ЦСКА» — 14.45

«Спартак» — «Локомотив» — 17.15

«Рубин» — «Анжи» — 19.45

воскресенье, 20 августа

«Амкар» — «Зенит» — 14.45

«Ростов» — «Краснодар» — 19.45

Общедоступный телеканал не покажет только воскресный матч «Динамо» – «Уфа» и встречу в понедельник «Ахмат» – «Арсенал».

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей — московское.
 
[shadow=blue]«Матч ТВ» продолжает переговоры о покупке прав на трансляцию матчей Ла Лиги[/shadow]
«Матч ТВ» продолжает переговоры с Ла Лигой о покупке прав на трансляцию матчей, сообщает «Чемпионат».
В телеканале подчеркнули, что готовы заплатить только экономически обоснованную сумму.

«Мы стремимся дать зрителям возможность посмотреть лучшие спортивные трансляции, но в условиях телерынка это не всегда представляется возможным. Иногда цена, которую требуют правообладатели, необоснованно завышена.

"Матч ТВ" регулярно проводит анализ стоимости трансляций спортивных соревнований и их рентабельности. Ценовые ожидания владельцев прав на показ в России чемпионата Испании по футболу намного превышают возможности нашего рынка. Переговоры с Ла Лигой не заканчивались и идут уже давно. Помимо нас есть и агентства, которые также осуществляют попытки приобрести права.

Мы не прекращаем переговоры и продолжим поиски общих точек соприкосновения с Ла Лигой или агентствами, которые владеют спортивными правами. Мы ценим нашего зрителя и хотели бы вернуть чемпионат Испании на „Матч ТВ“ и тематические каналы. Но это не означает, что мы готовы заплатить цену, больше экономически обоснованной.

В любом случае всегда можно пытаться найти компромисс», — рассказали в пресс-службе телеканала «Матч ТВ».
 
[shadow=blue]"Матч ТВ" рассматривает возможность заработка на букмекерстве[/shadow]


ООО "Национальный спортивный телеканал", компания-оператор телеканала "Матч ТВ", входящего в АО "Газпром-Медиа Холдинг", подала заявку в Роспатент на регистрацию брендов "МатчСтавка" и "Match! Stavka".

Об этом сообщает информагентство "Москва", ссылаясь на пресс-службу "Матч ТВ".

Собеседник агентства из пресс-службы канала сообщил, что "Матч ТВ" рассматривает возможность организации букмекерского сервиса под указанными брендами, "но говорить о каких-либо конкретных шагах пока преждевременно".

По информации издания, товарные знаки в заявке "Национального спортивного телеканала" будут классифицироваться по классам МКТУ, которые позволят брендам заниматься такими видами деятельности, как букмекерство, выпуск и продажа лотерейных билетов, сувениров, организация казино и другие.

"Такие работы ведутся постоянно в рамках мероприятий по защите брендов холдинга", - разъяснили в пресс-службе "Матч ТВ".

Напомним, "Матч ТВ" по итогам 2016 года показал убытки в сумме 1,7 млрд рублей. Хотят подстраховаться?
 
[shadow=blue]Матч Лиги Европы "Зенит-Утрехт", показанный на "Матч ТВ", собрал максимальную мужскую аудиторию[/shadow]

Федеральный спортивный канал "Матч ТВ" 24 августа 2017 года провел прямую трансляцию матча Лиги Европы между "Зенитом" и "Утрехтом", который состоялся на стадионе "Санкт-Петербург" и завершился победой "Зенита" со счетом 2:0.

На официальном сайте "Газпром-Медиа" приводятся данные компании Mediascope, указывающие, что рейтинг трансляции составил 4,3%, доля телесмотрения среди целевой аудитории мужчины 18+ составила 15,1% и оказалась максимальной среди всех национальных каналов.
Среди молодых зрителей 18-24 лет матч смотрели в среднем 23,1%, а также 17,9% мужчин 25-34 лет. В некоторые решающие моменты игры аудитория показала пиковые цифры телесмотрения: мужчины 18+ - более 20%, а молодежь 18-24 превысила 30%.
Во Владивостоке оказались самые активные зрители, их доля составила 43,6%, почти так же активно смотрели игру в Барнауле (42,8%) и Санкт-Петербурге (38,2%).

По данным телеизмерителя, матч видели 2,63 миллиона мужчин России старше 18 лет, а общее число россиян старше 4 лет, увидевших игру, составило 3,78 миллиона человек.
Отметим, в последнее время спортивные трансляции в интернете составляют заметную конкуренцию телетрансляциям: так, матч чемпионата Испании по футболу, показанный 20 августа в прямом эфире в социальной сети "ВКонтакте", собрал больше просмотров, чем трансляция одной из игр на "Матч
 
[shadow=blue]Стартует второй сезон телепроекта "Дети на льду. Звезды"[/shadow]

Второй сезон телешоу "Дети на льду. Звезды" стартует 1 сентября и продлится до конца октября 2017 г. Девять серий проекта будут показаны на 4 телеканалах - "МАТЧ! Наш спорт", "МАТЧ! Планета", "МАМА", ВСЕ-ТВ интерактивного телевидения "Ростелеком", а также на сайте itv.rt.ru. Финал зрители увидят 28 октября.

Всероссийский конкурс "Дети на льду. Звезды" - это социальный благотворительный проект, направленный на развитие и популяризацию этого вида спорта. Это спортивное телешоу, организованное по принципу соревновательных туров на выбывание. Конкурс проходит среди детей 8-9 лет, занимающихся фигурным катанием и приславших минутное видео выступления на онлайн кастинг. Конкурсанты второго сезона "Дети на льду. Звезды" проходили также очные кастинги, организованные в крупных городах всех федеральных округов страны. Таким образом, определились имена участников проекта - 21 девочки и 21 мальчика из 21 города страны.

Президент Федерации фигурного катания на коньках России Александр Горшков: "В этом году у проекта беспрецедентный размах – на очные кастинги попали ребята из 56 городов страны, причем не только крупных городов, но даже из небольших. География участников – это вся страна, для нас было открытием, сколько перспективных школ фигурного катания в России. Мы две недели отсматривали более двух тысяч видео-анкет, чтобы отобрать лучшие 500. И уже потом члены нашей судейской бригады выезжали на региональные кастинги для обеспечения максимально беспристрастного судейства на местах. Должен признаться, что проект оказывает неоценимую помощь в деле подготовки достойной смены нашим олимпийским чемпионам и популяризации фигурного катания в стране". Татьяна Тарасова выбирала участников на кастинге в Сочи,Илья Авербух судил в Казани и Москве, Тамара Москвина и старший тренер юниорской сборной РФ Галина Голубкова смотрели прокаты в Санкт-Петербурге, Аделина Сотникова со старшим тренером сборной РФ по парному катанию Валерием Артюховым работали на кастингах в Новосибирске и Чите. Также среди "выездных судей" были Артур Дмитриев, Алексей Урманов, Федор Климов и другие известнейшие фигуристы.

Помимо онлайн кастинга, важное новшество нынешнего сезона – зрительское СМС-голосование. Два дополнительных финалиста,из числа детей, не получивших путевки в финал по мнению профессионального жюри, будут выбраны зрителями. Все соревнующиеся будут разбиты на 6 групп, только двое участников из каждой группы смогут пройти в финал, остальные попадут в список зрительского голосования. В заключительном выпуске проекта на льду встретятся 14 лучших юных фигуристов страны: 12 финалистов (6 мальчиков и 6 девочек) – выбор жюри, и двое, выбранных зрителями.

Все деньги, собранные в результате СМС-голосования, будут направлены в благотворительный фонд "Линия жизни", чьи проекты в разное время поддерживали известные фигуристы - Татьяна Волосожар и Максим Траньков, Ирина Лобачева, Яна Хохлова, Юрий Ларионов, тренер Нина Мозер. Изменился и главный приз проекта: семьи детей-победителей получат целевые гранты на финансирование занятий фигурным катанием.

Генеральный директор Федерации фигурного катания на коньках России Александр Коган: "Этот проект я называю для себя также, как и называется благотворительный фонд, на счет которого будут направлены средства после СМС-голосования телезрителей - "Линия жизни". Потому что каждый фигурист, каждый чемпион в жизни проходит этапы становления с самого раннего возраста. И в зависимости от возможностей, которыми он располагает и которые будут предоставлены, способности и талант ребенка могут раскрыться быстрее. Кстати, многие специалисты из разных стран заинтересовались проектом "Дети на льду. Звезды". Такого проекта не было и нет ни в одной стране. Победители проекта разделят целевой гранд от "Ростелекома" на сумму 1 млн. рублей. Эти деньги ребята и их родители смогут потратить на поездки на соревнования, оплатить участие в сборах и обучение фигурному катанию. Подобные проекты очень важны для развития фигурного катания в нашей стране, особенно в регионах".

Жюри проекта под председательством Заслуженного тренера СССР и России Татьяны Анатольевны Тарасовой на протяжении всего сезона будет оценивать прокаты участников по аналогии с профессиональными соревнованиями, давать советы и комментарии к показанным программам, искать и раскрывать молодые таланты. В состав жюри также вошли старший тренер юниорской сборной России по ФКК - Галина ПетровнаГолубкова и призер Олимпийских игр 2002 года, многократный чемпион России, чемпион мира, чемпион Европы Илья Авербух. Ведущие проекта "Дети на льду. Звезды" – олимпийский чемпион Алексей Ягудин и победительница первого сезона телешоу десятилетняя Кристина Косарева из Челябинска.

Татьяна Тарасова: "В этом году мы наблюдаем очень большой рост уровня подготовки участников по сравнению с прошлым сезоном. Кроме того, этот проект имеет не только развлекательную, сколько огромную спортивную, образовательную и мотивационную направленность. Мы как судьи стараемся не просто оценить работу юных фигуристов, но дать важные замечания относительно их катания, хореографии, тому, как лучше преподнести себя и построить номер. Это будет очень полезно не только ребятам и их тренерам, но и в целом всем занимающимся фигурным катанием".

Илья Авербух: "У этого проекта высочайший телевизионный потенциал. Я очень надеюсь, что в следующих сезонах мы сможем отобрать детей для полуфинала и увезти, например, их в Сочи, чтобы лучшие тренеры страны поработали с ними, например, в течение 1-2 месяцев и посмотрели на детей в динамике. Телезрителям тоже будет очень интересно наблюдать за творческим ростом фигуристов и оценить, насколько они смогли продвинуться в своем катании за это время".

"Дети на льду. Звезды" — уникальный телевизионный проект, дающий шанс юным фигуристам из разных уголков России заявить о себе всей стране и получить путёвку в большой спорт. Возможно, именно эти юные спортсмены через несколько лет с гордостью будут представлять Россию на очередных олимпийских играх и мировых первенствах.

График трансляций, информация об участниках, фотографии со съемок и многое другое на сайте проекта ice.rt.ru.
 
[shadow=blue]«Матч ТВ» и киберспортивная организация М19 начали сотрудничать[/shadow]
«Матч ТВ» выступит главным информационным партнёром организации М19 и будет продвигать киберспорт в массы. На интернет-сервисах телеканала планируются прямые трансляции турниров М19.

Будет показан стартовавший на прошлой неделе М19 Ladder to Cybersport по Dota2 (к концу месяца турнир уже выйдет в стадию плей-офф), а также следующий турнир по PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Трансляции соревнований по этой набирающей популярность игре планируются на середину осени.


«Киберспорт стал важной частью спортивного мира сравнительно недавно. Но телевидение должно соответствовать новому времени, поддерживать тренды, учиться взаимодействовать с молодой аудиторией, работать на площадках, которые этой аудитории интересны. Поэтому мы продолжим усиливать киберспортивный сектор и развивать Youtube-каналы.

Заключение партнёрского соглашения с М19 – один из важных шагов к воплощению этой стратегии», – рассказала генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. Помимо совместного продвижения турниров по различным дисциплинам, М19 и «Матч ТВ» планируют вместе работать над циклом видео на Youtube.

Ролики раскроют важные в киберспорте темы, расскажут об интересных личностях в индустрии, а также осветят разные мероприятия не только в киберспорте, но и во всей игровой сфере.

«Мы очень рады, что «Матч ТВ» оказалась близка наша философия и желание продвинуть киберспорт в массы. Вместе с ними мы хотим рассказать широкой аудитории, как тут всё устроено и показать, что у молодых и талантливых игроков есть шанс проявить себя и, возможно, построить свою карьеру в этой сфере. Сейчас очень много людей играет в компьютерные игры, но среди них не так уж много тех, кто знает, что на этом можно построить свою жизнь.

Вот мы и хотим это знание до людей донести. Поэтому основная задача М19 и «Матч ТВ» сейчас – познакомить аудиторию с киберспортом, а также дать им понятный контент и зрелищное шоу», – прокомментировал директор по стратегическому развитию М19 Владислав Кригер.
 
[dropshadow=blue]Тина Канделаки проведет стрим, посвященный сайту «Матч ТВ»[/dropshadow]

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки 26 сентября на официальной странице телеканала во «ВКонтакте»
проведет «живой» стрим. Его темой станет сайт «Матч ТВ».

В официальном сообщении телеканала говорится, что с момента запуска обновленного matchtv.ru прошлого полгода
( новое оформление сайта появилось 1 июня 2017 года, — прим.).
«Матч ТВ» продолжит улучшать интерфейс и функционал сайта, но в планах — делать эти обновления совместно с посетителями.

Для участия в стриме зрителям телеканала необходимо прислать список из 5 вещей, которые они бы хотели изменить на сайте.
Заявку нужно отправлять в личные сообщения страницы «Матч ТВ» во «ВКонтакте» с темой «Хочу на #ТинаСтрим».
Сообщения принимаются только от участников в возрасте от 18 до 24 лет. Авторы самых конструктивных идей проведут
с генеральным продюсером «Матч ТВ» стрим в прямом эфире.
Сама онлайн-трансляция будет доступна всем подписчикам страницы телеканала в социальной сети.

По словам Тины Канлелаки, телеканалу небезразлично мнение пользователей и поэтому было принято решение провести
такой эксперимент и узнать мнение разных групп о нашем сайте. «Начинаем тестирование с молодой группы,
которая понимает диджитал среду лучше всех», — отметила она.
 
[dropshadow=blue]«Матч ТВ» переходит под управление специалистов, связанных с Comedy Club. Канделаки сохранит должность[/dropshadow]

Телеканал «Матч ТВ» частично перешел под управление специалистов, связанных с Comedy Club Production, сообщает «БИЗНЕС Online».

Должность генерального директора канала займет Владимир Чопов, который ранее был заместителем генерального директора телеканала ТНТ и главы Comedy Club Production Артура Джанибекяна. Ранее эту должность на «Матч ТВ» занимал Дмитрий Гранов.

Продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки сохранит свою должность.

Отметим, что канал ТНТ как и «Матч ТВ» входит в холдинг «Газпром-Медиа».

В пресс-службе «Матч ТВ» не стали комментировать данную информацию.
 
RomaamoR написал(а):
«Матч ТВ» переходит под управление специалистов, связанных с Comedy Club. Канделаки сохранит должность
[dropshadow=blue]ОСНОВАТЕЛЬ COMEDY CLUB АРТУР ДЖАНИБЕКЯН БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ «МАТЧ ТВ»[/dropshadow]

Холдинг «Газпром-медиа» изменил систему управления субхолдингом «Матч ТВ» и входящим в его состав одноименным телеканалом.
В рамках прежней схемы управления генеральный директор «Матч ТВ» Дмитрий Гранов подчинялся непосредственно гендиректору «Газпром-медиа» Дмитрию Чернышенко, напоминают «Ведомости». Теперь вся управленческая структура «Матч ТВ» подконтрольна менеджменту другого субхолдинга в составе «Газпром медиа» – «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), Гранов стал исполнительным директором, пишет газета со ссылкой на представителя холдинга.

Изменение управленческой схемы означает, что «Матч ТВ» теперь в непосредственном ведении гендиректора ГПМ РТВ Артура Джанибекяна, в послужном списке которого — создание Comedy Club Production. Ему же теперь подчиняется генпродюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки, ранее ее руководителем был Гранов. ГПМ РТВ в течение двух лет управляет по такой же схеме каналом ТНТ.

В «Газпром-медиа» отмечают, что смена модели управления направлена на оптимизацию бизнес-процессов, сокращение управленческих расходов и повышение операционной эффективности субхолдинга «Матч». В то же время «Матч» как отдельный субхолдинг не входит в развлекательный субхолдинг ГПМ РТВ.

Источники «Ведомостей» связывают перестройку менеджмента «Матч ТВ» с тем, что головной холдинг не вполне устраивало управление Грановым основной частью бизнеса — правами на спортивные трансляции, в результате чего «Матч» тратил на права на телетрансляции больше, чем потом зарабатывал на них на рекламе и спонсорстве.

«Наша команда с самого начала старается рассказывать о спорте с помощью развлекательных форматов. Поэтому приход в «Матч» людей, которые выпустили многие успешные развлекательные проекты на ТВ, только радует», — пояснила новую схему управления «Ведомостям» Канделаки.

«Матч ТВ», вещающий с ноября 2015 года — единственный спортивный российский эфирный федеральный канал. По данным Mediascope, в январе-сентябре текущего года «Матч ТВ» в среднем в сутки смотрели 3,5% зрителей России старше 18 лет (в городах с населением больше 100 тыс. человек).

Выручка «Газпром-медиа» во II квартале 2017 года составила 19,9 млрд руб, операционная прибыль — 0,4 млрд руб. Выручка по итогам I полугодия выросла на 5,5% благодаря увеличению рекламных доходов развлекательных телеканалов в составе холдинга, а также «Матч ТВ».
 
[dropshadow=blue]«Матч ТВ» не будет транслировать оставшиеся этапы Гран-при по фигурному катанию[/dropshadow]

Телеканал «Матч ТВ» не будет транслировать оставшиеся этапы серии Гран-при по фигурному катанию.

«Многоуважаемые, и что уж там кривить душой, любимые мои зрители…

То, о чем я вас предупреждал еще в позапрошлом сезоне, свершилось.Только что узнал, что на показ серии Гран-При текущего сезона отечественный спортивный телеканал прав не закупил.

Должен быть показ чемпионата России. Насчет финала пока подробностей мало, но его вы увидеть должны. Как только появятся детали, сообщу», – сообщил комментатор канала Александр Гришин.

Отметим, в прошлом сезоне «Матч ТВ» и «Матч! Арена» транслировали все этапы Гран-при, а также финал Гран-при, чемпионат России, чемпионат Европы и чемпионат мира.
 
[dropshadow=blue]«МАТЧ ТВ» СМЕНИЛ СЛОГАН И ЗАПУСКАЕТ ПРОМО-КАМПАНИЮ[/dropshadow]
96b174f47f314ce51f42fed85a8adc0e.jpg

«Матч ТВ» сменил слоган с «Все на матч» на «Знай наших». Телеканал также запускает промо-компанию с хэштегом #знайнаших, в которой приняли участие спортсмены Евгения Медведева, Денис Глушаков, Сергей Карякин, Алексей Волков и Алексей Воевода.
«Новые лица телеканала должны быть ближе к аудитории разных возрастов. Для каждого возрастного сегмента зрительской телеаудитории телеканал представляют спортсмены разных поколений», говорится в сообщении «Матч ТВ». Список спортсменов, снявшихся в ID-идентификаторах, будет обновляться. В роликах появится больше новых чемпионов.

Смена слогана и запуск промо-кампании приурочен ко дню рождению телеканала, которому 1 ноября исполнилось два года.
 
[dropshadow=blue]«Матч ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций матчей РФПЛ до двух с сезона-2018/19[/dropshadow]
Телеканал «Матч ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций футбольных матчей РФПЛ до двух, начиная со следующего сезона. Снижение числа транслируемых матчей является одним из пунктов нового соглашения между Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) и телеканалом, рассказал президент РФПЛ Сергей Прядкин.

«Да, такой пункт есть, я не скрываю. Мы хотим, чтобы в открытом доступе было два матча за тур», — сказал Прядкин RNS в кулуарах форума Football Market.

По его словам, переговорный процесс еще идет.

«Пока не договорились. Переговорный процесс идет позитивно, в рамках взаимного уважения», — отметил глава РФПЛ.
Он отметил, что сроки действия нового контракта пока также не определены.

«Пока неизвестно. Мы ведем переговоры о системе 2+2 (обязательный срок контракта на два года с опцией продления ещё на два.)», — сказал Прядкин.

Действующий контракт между РФПЛ и «Матч ТВ» истекает летом этого года, по лечению сезона 2017/18.
 
RomaamoR написал(а):
«Матч ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций матчей РФПЛ до двух с сезона-2018/19
[dropshadow=blue]«МАТЧ ТВ» РАССМОТРИТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОКРАЩЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА БЕСПЛАТНО ПОКАЗЫВАЕМЫХ МАТЧЕЙ РФПЛ[/dropshadow]

Начиная со следующего сезона, телеканал «Матч ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций матчей Российской футбольной премьер лиги (РФПЛ) до двух за тур.
По словам президента РФПЛ Сергея Прядкина, российская лига хочет, чтобы в открытом доступе было только два матча тура, пишет RNS. Кроме того, снижение числа транслируемых матчей является одним из пунктов нового соглашения между РФПЛ и «Матч ТВ», сказал Прядкин. Пока стороны находятся в переговорном процессе по этому вопросу.

В конце ноября Прядкин в беседе с корреспондентом ТАСС сказал, что ясность по поводу передаче прав на показ матчей чемпионата страны появится к конце января.
 
[dropshadow=blue]«МАТЧ ТВ» ПРЕДЛОЖИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ДРУГУЮ АУДИТОРИЮ[/dropshadow]

С 2018 года телеканал «Матч ТВ» будет предлагать рекламодателям контакты с аудиторий «мужчины 14-59». Сейчас канал ориентируется на аудиторию «мужчины 18+».
«Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – рассказали изданию AdIndex в пресс-службе холдинга «Газпром-медиа», в который входит «Матч ТВ». В холдинге также отметили, что со следующего года телеканал начнет продавать рекламу по рейтингу Big TV, который учитывает просмотры на ТВ и в Интернете. «Молодые зрители, особенно мужчины 14-30 лет, лучше смотрят спорт в онлайне», — рассказали в «Газпром-медиа».

AdIndex напоминает, что изначально «Матч ТВ», начавший вещание в ноябре 2015 года, предлагал рекламодателям аудиторию «мужчины 25–59 лет». С 2017 года переориентировался на «мужчины 18+». По данным Mediascope, в январе-ноябре этого года канал в среднем в сутки смотрели 3,5% мужчин старше 18 лет (в городах с населением больше 100 тыс. человек). В этот же период прошлого года доля телеканала в целевой аудитории «мужчины 25–59 лет» составляла 3,2%.

Напомним, что со следующего года целевую аудиторию сменит телеканал «Россия 1»: он будет предлагать рекломадателям контакты со в возрасте от 18 лет. Ранее основной целевой аудиторией канала были зрители старше 25 лет.
 

В осеннем сезоне «Матч ТВ» увеличил объем спортивных трансляций в программировании канала до 58%. Их общее время достигло 1,3 тыс. часов.

В официальном сообщении «Матч ТВ» также говорится, что с сентября по ноябрь 2017 года, согласно данным Mediascope, доля телеканала среди мужчин старше 18 лет выросла на 23% до 3,6% по сравнению с осенью 2016 года, а в аудитории «мужчины 18–34» — на 32% до 4,2%. При этом в Москве осенью 2017 года доля канала среди мужчин 18–34 лет выросла на 62% до 4,7%, а доля мужской аудитории старше 18 лет — на 37% до 4,5%.

Телеканал также отмечает, что самыми популярными матчами в рамках РФПЛ стала встреча «Спарта» — «Зенит», которая состоялась 27 ноября в Москве на стадионе «Открытие Арена». Доля телесмотрения матча среди мужчины старше 18 лет составила 14,5%. Всего игру посмотрели более 4,4 млн зрителей. А матч «Динамо» - «Зенит» в рамках Кубка России посмотрели 2,7 млн зрителей.
 
[dropshadow=blue]«МАТЧ ТВ» ВНЕДРИЛ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИАФАЙЛОВ[/dropshadow]

Телеканал «Матч ТВ» внедрил систему контроля качества медиафайлов для оптимизации процесса проверки контента. Об этом сообщила пресс-служба компании «Теком», разработавшая и реализовавшая данный проект.
Как рассказывают авторы проекта, в 2016 году у «Матч ТВ» возникла потребность в автоматизации процесса контроля соответствия видеофайлов заданным параметрам качества. Телеканалу требовалась удобная система для ежедневной проверки видеоматериалов, производимых как самим каналом, так и поступающих от партнеров в различных форматах из разных источников. Ручная проверка такого массива данных не смогла бы обеспечить достаточной надежности и не отвечала бы техническим требованиям процесса пофайловой обработки.

В ответ на запрос вещателя компания «Теком» разработала программное решение, позволяющее проверять соответствие аудиовизуального контента индустриальным стандартам и параметрам качества. Система помогает контролировать видео, метаданные, проводить анализ и нормализацию звука. По итогам проверки она выдает отчет, содержащий перечень всех найденных ошибок, требующих исправления. Это позволяет устранить проблему с файлом до выхода в эфир, минимизировать репутационные и финансовые риски телеканала, отметили в «Теком».

«Взаимодействие с российским поставщиком при разработке программного обеспечения позволило учесть все детали и нюансы, возникающие при проверке поступающего на канал видеоконтента», – сообщил технический директор телеканала «Матч ТВ» Андрей Удалов.
 
[dropshadow=blue]«Матч ТВ» покажет церемонию открытия Олимпиады в Пхёнчхане[/dropshadow]

Телеканал "Матч ТВ" проведет трансляцию церемонии открытия Олимпийских игр 2018 года. Об этом сообщила генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки в своем Twitter, передает ТАСС.
"Матч ТВ" покажет открытие Олимпиады. Следите за программой передач. Надо поддержать российских спортсменов, которые едут отстаивать честь страны в условиях невероятного психологического давления", - написала Канделаки.

Церемония открытия Олимпиады в Пхёнчхане пройдет 9 февраля. Российские спортсмены, которые из-за отстранения Олимпийского комитета России будут выступать на Играх под олимпийским флагом, примут участие в параде атлетов. На Олимпиаде выступят 169 российских спортсменов.
 
[dropshadow=blue]"Матч ТВ" переведет крупнейшие матчи РФПЛ на платный канал "Наш футбол"[/dropshadow]
Телеканал "Матч ТВ" планирует заключить новое соглашение с Российской футбольной премьер-лигой ( РФПЛ),
по которому все рейтинговые матчи лиги будут показываться только на платном канале "Наш футбол", сообщает интернет-издание "Чемпионат".
читать дальше
На федеральном канале, по данным издания, теперь будут демонстрироваться только игры "среднего звена".

Владелец компании "Телеспорт", специализирующейся на продаже рекламы в трансляциях крупных спортивных событий,
Петр Макаренко в целом поддерживает новую политику федерального канала.

"Если они хотят такие ( крупные – ред.) матчи перевести на платный канал, то это правильно. Понимаете, если вы будете показывать
все игры на общедоступной платформе, то к вам на платную никто никогда не придёт", - заявил он.

В свою очередь операционный директор Rambler Group Дмитрий Сергеев высказал мнение, что очередные перемены в политике "Матч ТВ" свидетельствуют о проблемах на канале.

"Руководство "Матч ТВ" в очередной раз лихорадит — в который раз происходит смена стратегии. Это доказывает, что бизнес идёт
не самым лучшим образом. Нельзя брать и без какого-либо предварительного пиара платных каналов переводить такие рейтинговые
каналы на платную основу. Во-первых, большое количество людей об этом просто не узнает — мало кто подпишется.
Да и сам телеканал "Наш футбол" уже себя исчерпал — ему нужно делать большой ребрендинг", - считает Сергеев.
 
СМИ: НА «МАТЧ ТВ» СОКРАТИЛИ ПОЧТИ ТРЕТЬ СОТРУДНИКОВ

Управляющий каналом «Матч ТВ» субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» в рамках повышения операционной эффективности спортивного телеканала почти на треть сократил его штат.

По сведениям РБК, на «Матч ТВ» упразднено сразу несколько департаментов и служб – управления персоналом, финансовый, юридический, аналитики и программирования, а их функции перешли к субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ». С ноября 2017 года штат телеканала и связанных с ним структур сокращен на 20–30%. Всего в субхолдинге «ГПМ Матч» (объединенная структура тематических спортивных телеканалов «Газпром-медиа») работает около 1 тыс. человек.

[spoil]Согласно данным базы СПАРК, «Матч ТВ» является убыточным. По итогам 2016 года финансовые потери от основной деятельности ООО «Национальный спортивный телеканал», на которое оформлен бизнес «Матч ТВ», превысили 2,9 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,7 млрд рублей при выручке в 13 млрд рублей. Данных за 2017 год нет.

Одной из причин убыточности «Матч ТВ» собеседники РБК называют высокую стоимость контента. Раньше, по их словам, представители «ГПМ Матч» практически не торговались с подрядчиками и владельцами прав на спортивные трансляции. Сейчас «ГПМ Матч» начал жестко торговаться с контрагентами. Именно по этой причине до сих пор не подписан контракт с Российской футбольной премьер-лигой на телетрансляцию чемпионата России по футболу сезона 2018/19, который стартует в конце июля.

По данным Mediascope, среднесуточная доля целевой аудитории «Матч ТВ» (мужчины 14–59 лет) в январе-марте 2018-го составила по всей России 3,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года доля телеканала выросла на 0,4 п.п.: в феврале «Матч ТВ» вместе с «Первым» и «Россией 1» транслировал зимние Олимпийские игры.[/spoil]
 
[Impact]«МАТЧ ТВ» ЗАПУСТИЛ ДИДЖИТАЛ-ПЛАТФОРМУ HYPEMETER 2018[/Impact]

Новый сервис телеканала «Матч ТВ» будет отслеживать активность в социальных сетях футболистов и сборных, которые принимают участие в чемпионате мира по футболу — 2018.
Платформа будет агрегировать контент из аккаунтов Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» и YouTube и позволит в одном месте смотреть все, что публикуют участники ЧМ-2018 в открытом доступе. Hypemetr также отбирает наиболее популярные и обсуждаемы посты в формате дайджеста.

Сервис будет доступен на девяти языках. На «Матч ТВ» считают, что он будет интересен болельщикам, журналистам и комментаторам со всего мира.
 
Назад
Сверху