Administrator
Administrator
[Impact]ПОКАЗ ХОККЕЙНОГО ФИНАЛА 2011 ГОДА УДВОИЛ АУДИТОРИЮ «МАТЧ ТВ»[/Impact]
10.01.2020
Повтор финала молодежного чемпионата мира по хоккею 2011 года в эфире телеканала «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-медиа») 5 января посмотрели почти 1,3 млн россиян старше четырех лет, следует из данных компании Mediascope.
Рейтинг показа игры, в которой встречались молодежные сборные России и Канады, составил 0,9% (процент от всех россиян указанного возраста). Это в два с лишним раза больше, чем рейтинг «Матч ТВ» за эфирные сутки 5 января (0,4%) и на 0,3 процентных пункта выше, чем средний рейтинг программ (0,6%), выходивших в указанном временном отрезке в эфире этого канала с 1 по 4 января (0,6%), пишут «Ведомости».
Финал молодежного чемпионата мира по хоккею 2020 года, где в этот раз также играли российские и канадские хоккеисты, транслировал в это же время в прямом эфире «Первый канал». Показ этой игры собрал у экранов 6,6 млн россиян старше четырех лет. Рейтинг трансляции составил 4,9%, что почти в три раза превышает аналогичный показатель «Первого канала» за весь день 5 января (1,7%).
Ранее сообщалось, что три ведущих российских телеканала — Первый канал, «Россия 1», НТВ — в 2019 году потеряли зрителей.
10.01.2020
Повтор финала молодежного чемпионата мира по хоккею 2011 года в эфире телеканала «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-медиа») 5 января посмотрели почти 1,3 млн россиян старше четырех лет, следует из данных компании Mediascope.
Рейтинг показа игры, в которой встречались молодежные сборные России и Канады, составил 0,9% (процент от всех россиян указанного возраста). Это в два с лишним раза больше, чем рейтинг «Матч ТВ» за эфирные сутки 5 января (0,4%) и на 0,3 процентных пункта выше, чем средний рейтинг программ (0,6%), выходивших в указанном временном отрезке в эфире этого канала с 1 по 4 января (0,6%), пишут «Ведомости».
Финал молодежного чемпионата мира по хоккею 2020 года, где в этот раз также играли российские и канадские хоккеисты, транслировал в это же время в прямом эфире «Первый канал». Показ этой игры собрал у экранов 6,6 млн россиян старше четырех лет. Рейтинг трансляции составил 4,9%, что почти в три раза превышает аналогичный показатель «Первого канала» за весь день 5 января (1,7%).
Ранее сообщалось, что три ведущих российских телеканала — Первый канал, «Россия 1», НТВ — в 2019 году потеряли зрителей.