Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканалов Discovery, National Geographic

[Impact]Суд удовлетворил иск Discovery к кабельному оператору SatCom[/Impact]

Арбитражный суд города Москвы удовлетворил иск ООО "Открытие ТВ", который принадлежит "Медиа Альянсу" Национальной Медиа Группы (НМГ) и Discovery, о взыскании с кабельного оператора SatCom $99,6 тысяч (6,2 млн рублей), пишет "Коммерсантъ".

Представитель SatCom в суде омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов, комментируя решение, отметил, что оно будет обжаловано. "Медиа Альянс" от комментариев отказался.

Напомним, что спор между SatCom и "Открытием" между сторонами начался еще в сентябре 2018 года. Подробно о деле "Кабельщик" рассказал в статье "Прецедентное дело Discovery". Напомним, истцом в обоих разбирательствах выступил правообладатель группы каналов Discovery ООО "Открытие ТВ". "СатКом" подал встречный иск о расторжении лицензионного соглашения.

Анатолий Семенов смог найти изъяны в лицензионном с ООО "Открытие ТВ" и доказать в суде, что этот договор может быть расторгнут ввиду нарушения законодательства по авторским правам.

Уточняется, что ретрансляция каналов должна была подкрепляться выплатой вознаграждения авторам. Это подтверждалось претензией Российского авторского общества (РАО) в адрес SatCom. Тогда суд заключил, что уплата вознаграждения композитору при ретрансляции аудиовизуального произведения не была предусмотрена в тот момент, когда было заключено соглашение с "Открытием ТВ". В апреле апелляционная инстанция оставила это решение без изменений. Однако 13 августа кассационный суд отменил решение, направив дело на новое рассмотрение. Алексей Семенов прокомментировал "Кабельщику" решение суда по интеллектуальным правам.

Также среди причин для расторжения договора с "Открытием" Семенов назвал вопрос наличия у компании прав на телеканалы Discovery. Они не являются интеллектуальной собственностью "Открытия ТВ". Это следует из письменных объяснений оператора, которые были направлены в суд. Омбудсмен утверждает, что "Открытие" не принесло в материалы дела ни одного доказательства покупки прав на иностранный контент и товарные знаки Discovery, как и ни одного доказательства того, что оно эти права действительно передало операторам.

По мнению вещателя, поведение кабельного оператора после того, как был заключен договор, свидетельствует, что он фактически получил права по соглашению и реализовывал их. Также, по словам представителей "Открытия", до подачи иска о взыскании задолженности SatCom исполнял условия соглашения, при этом не выражая сомнений в том, что у "Открытия" есть права.

Партнер O2 Consulting Наталья Кузнецова отметила, что это дело является классическим примером того, как споры между контрагентами возникают, если в течение срока действия договора меняется закон и контракт становится не таким интересным для одной из сторон. Партнер центра защиты прав Globallaw Андрей Саунин уверен, что ответчик хотел отказаться от договора в одностороннем порядке, так как, по сути, получил право на ретрансляцию канала Discovery.

Василий Зуев, руководитель практики "Интеллектуальная собственность" фирмы "Интеллектуальный капитал", отметил, что в большинстве споров с участием структуры НМГ и Discovery о взыскании лицензионных платежей решения приняты в пользу истца.

Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаил Силин считает, что дело "Открытия ТВ" и SatCom стало прецедентным и может потребовать появления в договорах с вещателями специальных условий. По его мнению, у оператора должна быть возможность отказа от обязательств по распространению.
 
[Impact]Анонсы телеканала National Geographic на январь[/Impact]
В дикой природе с Беаром Гриллсом (10x60’)

Премьера 20 января 22:00 MСК

Эксперт по выживанию Беар Гриллс возвращается в дикую природу в новом сезоне своего приключенческого сериала вместе с голливудскими знаменитостями. Новые участники программы, среди которых супергерои вселенной Marvel и другие кинозвезды, каждую неделю поочередно присоединяются к Гриллсу, чтобы совершить вместе с ним новое путешествие по самым экстремальным природным окружениям планеты. Им предстоит выжить в самых опасных местах планеты, напрягая все свои физические и духовные силы для преодоления возникающих перед ними препятствий.
Расследования авиакатастроф 19 (10x60’)

Премьера 16 января 22:00 MСК

Каждый раз, когда происходит авиакатастрофа, весь мир ждет результатов расследования, которое проводят эксперты, чтобы выяснить причины трагедии. Сериал "Расследование авиакатастроф" раскрывает правду о самых страшных авиакатастрофах. Каждая его серия снята с использованием компьютерной графики и визуальных реконструкций и основана на показаниях свидетелей, и интервью с экспертами, которым в конечном счете удается выяснить истинные причины произошедшего. Этот сезон под названием "Расследование авиакатастроф: противоречивые истории" расскажет о том, как шведский транспортный самолет спикировал на землю; как африканский лайнер упал в джунгли, а причины этой катастрофы оказались слишком жуткими, чтобы в них можно было поверить; как пакистанский пассажирский лайнер исчез при подлете к Катманду, и непальским экспертам предстояло выяснить, как он оказался на курсе, который привел его в Гималаи.

Осушить океан 2

Премьера 12 января 22:00 MСК

Сериал "Осушить океан" опускается в самые глубины непознанного. Этот оригинальный сериал позволяет зрителю участвовать в подводном расследовании и наглядно иллюстрирует результаты работы ученых, занимающихся наукой о земле. Амбициозные открытия, прорывы в научных исследованиях и инновационные технологии позволяют историкам и ученым сделать шаг вперед в поисках скрытых под водой свидетельств самых удивительных подводных таинств.

История спасения (6x60’)

Премьера 28 января 22:00 MСК

"История спасения" - захватывающий сериал, который, в отличие от традиционных сюжетов о выживании, рассказывает реальные драматические истории людей со всего мира, с использованием съемок самих спасателей. Зритель перенесется в самый центр событий, и каждая секунда будет проходить в напряжении, заставляя с замиранием сердца следить за каждым поворотом разворачивающейся драмы. Все это можно будет наблюдать в реальном времени глазами самого спасателя, рискующего своей жизнью ради других.
 
[Impact]ГРУППА DISCOVERY ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛА УКРАИНСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО[/Impact]
14.01.2020
Телегруппа уволила украинских менеджеров и полностью отказалась от украинского представительства.
Телегруппа Discovery в конце 2019-го года уволила двух украинских менеджеров по дистрибуции телеканалов холдинга и закрыла представительство в Украине. С начала 2020-го года дистрибуция телеканалов холдинга украинскими провайдерами платного телевидения перешла под управление болгарского представительства холдинга, оно предлагает провайдерам российские версии телеканалов. Причина – неутешительные успехи в дистрибуции телеканалов в Украине. Об этом «Телекритике» сообщили несколько представителей провайдеров платного телевидения.

В конце декабре были уволены два региональных менеджера холдинга, которые работали в Киеве: Антон Корчемаха, отвечающий за дистрибуцию телеканалов в Прибалтике и Беларуси, а также Владимир Зинченко, отвечающий за дистрибуцию в Украине. Вместо них вопросами дистрибуции занимается менеджер болгарского офиса телегруппы Екатерина Михайлович, которая перенаправляет украинских провайдеров к русскоязычному менеджеру холдинга в Румынии. Он предлагает украинским провайдерам русскоязычные версии телеканалов группы.

Владимир Зинченко отказал «Телекритике» в комментарии, подтвердив только приостановления сотрудничества с компанией. Наше издание надеется получить официальный комментарий от Discovery.

Discovery Networks – одна из первых международных телегрупп, которая зашла на украинский рынок платного телевидения. Это произошло в 2000 году. Летом 2016-го компания закрыла свой офис в Украине (который также отвечал за Молдову, Беларусь и Прибалтику), а также отказалась от версий двух своих телеканалов с украинской рекламой (локальная реклама продавалась на каналах Discovery Channel и ТLC). С того времени в Киеве остались только менеджеры по дистрибуции вещателей.

Отметим, российское подразделение группы подчиняется местному телехолдингу «Национальная медиа группа», подконтрольному российскому олигарху Юрию Ковальчуку (холдинг владеет долями «Первого канала», CTC Media, РЕН-ТВ, петербургского «Пятого канала» и ряда других СМИ). Председателем совета директоров НМГ является Алина Кабаева. В 2016-м международные телекомпании, которые работают в РФ, были вынуждены продать свои активы в связи с вступлением в силу закона об ограничении иностранной доли в СМИ (не более 20%). Тогда Discovery Networks создала общую компанию с НМГ – «Медиа Альянс». Позже к компании присоединились группы Viasat, Sony и Turner Media (Cartoon Network, Boomerang и CNN). Таким образом, компания НМГ с того времени единолично занимается дистрибуцией в России ведущих платных международных телеканалов, а именно их русскоязычных версий.

На международном рынке в последние годы группа Discovery только расширялась. В 2015-м холдинг стал единоличным собственником французской группы Eurosport, а в 2017-м – приобрел американскую группу Scripps Networks, которая, в частности, выступает правообладателем платных телеканалов Food Network и Travel Channel (на украинском рынке эти каналы присутствуют, но продаются пока отдельно от каналов Discovery). Предложение Discovery Networks для Украины в предыдущие годы включало такие телеканалы: Discovery Channel, Discovery Science, Discovery World, Discovery HD Showcase, Animal Planet, Investigation Discovery Xtra, Eurosport 1, Eurosport 2 и Eurosport News.
 
[Impact]РУМЫНСКИЙ ОПЕРАТОР ЗАЯВИЛ О НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ ОТТОКЕ АБОНЕНТОВ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ КАНАЛОВ ГРУППЫ DISCOVERY[/Impact]
14.02.2020

Румынский оператор Telekom Romania заявил, что после того, как в конце 2019 года из его сети были убраны телеканалы семейства Discovery, 0,05% — или несколько сотен — абонентов отписались от сервиса платного телевидения.
Как заявил исполнительный директор Telekom Romania по маркетингу и продажам Андрес Элснер (Andreas Elsner), около 2% клиентов оператора позвонили в контакт-центр после того, как контракт с Discovery был разорван. Звонившие интересовались, почему было изменено наполнение пакетов. Элснер отметил, что согласно данным оператора, телесмотрение каналов из портфолио Discovery постепенно снижалось, пишет Broadband TV News.

Он также выступил с критикой Discovery, заявив, что компания была «очень негибкой» во время переговоров и если бы он принял их предложение, то ему бы пришлось повысить абонентскую плату на €2. При этом с начала года оператор поднял плату на €0,42.

Старший вице-президент Discovery Виктория Дэвис, отвечающая за развитие компании в Восточной и Центральной Европе, Средиземноморье и Центральной Азии сказала, что удивлена заявлениям Андреса Элснера. «Discovery не требовало повысить какие-либо цены. Мы предлагали оператору еще более ценный контент без какого-либо повышения его стоимости – например, новые права на [показ теннисного турнира] ATP Tour на канале Eurosport».
 
[Impact]Ричард Хаммонд начинает большую игру на Discovery Channel[/Impact]

Популярный британский телеведущий Ричард Хаммонд возвращается на экраны, чтобы удивлять и развлекать зрителей по-крупному. В новом проекте "БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд" он расскажет о масштабных сооружениях и конструкциях, поражающих воображение. Миссия Ричарда – изучить эти гигантские технические шедевры и показать, как они устроены. Новое шоу стартует с 25 февраля и будет идти по вторникам в 22:00 (мск) на Discovery Channel.

В первой серии проекта Хаммонд отправится в Вольфсбург на крупнейший автомобильный завод в мире – Volkswagen. Впечатляющий и футуристический, он сравним по размерам с территорией небольшой страны: здесь трудятся 63 000 работников и 4 200 роботов, а новый автомобиль сходит с конвейера каждые 16 секунд. Ричард узнает, как в таких огромных масштабах поддерживается массовое производство и как статическое электричество помогает в покраске 360 автомобилей каждый час. Кроме того, он испытает себя на прочность в гигантской аэродинамической трубе, пообщается с сотрудниками завода и с удивлением обнаружит, что это единственная автомобильная фабрика в мире с собственным колбасным заводом!

Побывает Ричард и на борту самого большого грузового самолета ВВС США — гигантского, захватывающего дух C-5M Super Galaxy, который вот уже более полувека перевозит жизненно важное оборудование и гуманитарную помощь по всему миру. Ричард поднимется на борт, где находится сверхтяжелая военная транспортная техника, и отправится в полет, который включает в себя дозаправку высоко в небе над Северной Америкой.

Кроме того, Ричард Хаммонд изучит самый длинный на свете подземный железнодорожный тоннель и грузовое судно размером в четыре футбольных поля, покатается на секретных лифтах, скрытых внутри гигантской плотины, и пролетит на вертолете через Альпы. В своем неподражаемом стиле он исследует мельчайшие детали, постигая "науку большого". Вместе со зрителями он шаг за шагом раскроет секреты уникальных рукотворных объектов в программе "БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд", которая выходит с 25 февраля по вторникам в 22:00 (мск) на Discovery Channel.
 
[Impact]DISCOVERY CHANNEL ПОКАЖЕТ ФИЛЬМ «ПАНДЕМИЯ: COVID-19»[/Impact]
03.04.2020
Телеканал анонсировал сетку вещания в апреле.
В апреле Discovery Channel продолжает серию учебных передач. Об этом сообщает пресс-служба канала.

Шоу «Экстремальная инженерия» (Extreme Engineering, понедельник-пятница, начало в 10:50) расскажет о том, как инженерные проекты во всем мире растут в масштабах и амбициях. Поклонники инженерии узнают, как построены крупнейшие здания в мире, такие как стадион в Мельбурне, гонконгский городов, огромная гидроэлектростанция в Турции, а также знаковые и удивительные исторические сооружения древнего мира и Средневековья.

Программа «Подрывая историю» (Blowing Up History, понедельник-пятница, начало в 17:00) рассказывает, как были построены самые знаковые исторические сооружения древнего и средневекового миров. Документальный сериал использует CGI-анимацию. Шоу представляет новые взгляды на мифы и тайны, стоящие за античными цивилизациями, а также знаковыми мегаструктурами, которые они строили.

Документальный фильм «Пандемия: COVID-19» (Pandemic: COVID- 19, воскресенье, 5 апреля, начало в 21:00) создали, руководствуясь последней информацией медицинского сообщества. Эксперты объясняют, почему новый возбудитель, коронавирус, настолько опасен, и какие шаги предпринимаются для борьбы с ним.
 
[Impact]Discovery Channel покажет документальные хроники карантина в провинции Хубэй[/Impact]

Discovery Channel представляет уникальные документальные кадры из города Ухань, провинция Хубэй: 7 апреля в 22:55 (мск) в эфире телеканала будет показан фильм "COVID 19: Китай против вируса". Коронавирусная инфекция CoViD-19 была впервые зафиксирована в Китае, где всего за два месяца удалось подавить вспышку болезни. Discovery Channel рассказывает, как принимались беспрецедентные в истории медицины решения. Новый проект прослеживает хронологию событий, предшествовавших закрытию на карантин целого региона. В фильм вошли эксклюзивные хроники и интервью с китайскими врачами, вирусологами, экспертами в области здравоохранения, волонтерами, пациентами, представителями властей, а также специалистами из других стран и представителями ВОЗ.

25 марта Китай отменил жесткие меры в провинции Хубэй, которая стала эпицентром распространения коронавируса. Двумя месяцами ранее весь мир был шокирован новостью о закрытии на карантин города Ухань, а затем и региона, где проживает 65 млн человек. Это стало одним из самых радикальных решений в истории здравоохранения. Discovery Channel возвращается назад во времени, чтобы показать, как оно было принято.

Обратный отсчет в борьбе с новым вирусом начинается 27 декабря 2020 года. В этот день в одну из клиник города Ухань привезли пациента с пневмонией, вызванной неизвестным возбудителем, – все тесты один за другим давали негативные результаты. Чуть позже выяснилось, что похожие симптомы есть еще примерно у 40 человек. Главврач больницы Чжан Динюй подробно рассказывает о том, как его команда искала причину нового заболевания. В клинике работают врачи, которые в 2002 – 2003 году боролись с эпидемией SARS (атипичной пневмонии, вызванной другим коронавирусом), – их свидетельства также звучат в фильме.

Еще одной героиней фильма стала доктор Маргарет Харрис, представитель ВОЗ из штаб-квартиры организации в Женеве. Она отмечает, что с момента обнаружения вируса до расшифровки его генома прошло всего около двух недель. За это же время стало ясно, что у человечества нет иммунитета против возбудителя и что лучшим средством борьбы будет изоляция.

Эти меры были введены в провинции Хубэй в конце января, что потребовало мобилизации всех усилий: нужно было обеспечить строительство двух новых госпиталей, бесперебойное снабжение продуктами, работу экстренных служб, контроль за соблюдением предписаний и так далее. О том, что для этого было сделано, в фильме рассказывают волонтеры, представители властей и жители региона, оказавшегося на карантине.

Премьера фильма "COVID 19: Китай против вируса" – 7 апреля в 22:55 (мск) на Discovery Channel.
 
[Impact]БРИТАНСКИЙ ОФИС DISCOVERY ПРОВЕЛ РЕБРЕНДИНГ РЯДА ТЕЛЕКАНАЛОВ[/Impact]
08.04.2020
britanskiy_ofis_discovery_provel_rebrending_ryada_telekanalov.jpg

В Великобритании несколько вещающих бесплатно телеканалов семейства Discovery изменили дизайн. Их графическое оформление стало соответствовать внешнему виду принадлежащей медиакомпании видеоплатформе Dplay, которая была запущена в четвертом квартале 2019 года и монетизируется за счет показов рекламы.
В сообщении Discovery говорится, что ребрендинг был проведен после того, как исследование выявило популярность сервиса Dplay и его потенциал в качестве зонтичного бренда для бесплатных линейных телеканалов. Благодаря ребрендигу компания создала общий внешний вид и навигационную систему для семейства каналов, тем самым упростив взаимодействие с ними в рамках OTT-платформы.

Ребрендинг затронул шесть телеканалов: Quest, Quest Red, Really, HGTV, Food Network и DMAX, пишет Rapid TV News.

Вице-президент по стратегии развития бренда Discovery UK Ребека Дайвер Филлипс отметила, что довольна тем, что ребрендинг каналов был осуществлен в период, когда многие люди остаются дома и «настраиваются на наши телеканалы, чтобы смотреть программы, которые знают и любят».

В российском представительстве Discovery не смогли оперативно ответить на запрос «Телеспутника», будет ли проведен аналогичный ребрендинг местных версий телеканалов. Напомним, что канал Food Network в России управляется Discovery c июля 2019 года. Вещание HGTV начнется в мае 2020 года.
 
[Impact]National Geographic запустил образовательную платформу о природе[/Impact]
eeb964bbb394edd65a68a7b5e80010086e2f71ae.jpg

8 АПРЕЛЯ 2020 ИСТОЧНИК: TECHCRUNCH.COM
Медиабренд National Geographic не остался в стороне глобального карантина и запустил собственную образовательную онлайн-платформу о природе и животных. Она предназначена для детей всех возрастов: от дошкольников до учеников старших классов, также к ним могут присоединиться родители.

Интернет-площадка NatGeo@Home объединяет все сервисы компании и предоставляет доступ к познавательному и развлекательному контенту. Занятия разделены по уровням обучения - то есть, классам. Уроки посвящены изучению биологии, экологии, географии, геологии и других наук, которые попадают в компетенцию NatGeo. Каждый курс содержит как текстовые, так и видеоматериалы. Также на платформе тожно найти тесты, тематические подкасты и гайды.

Чтобы родители не скучали, сопровождая в обучении собственных детей, для них NatGeo подготовил специальную рубрику с советами. Среди них есть как ответы на вечные вопросы (например, как привить ребенку доброту или как вместе построить кормушку для птиц), так и актуальные темы (как говорить с детьми о коронавирусе). Кроме того, ежедневно по будням на платформе будут проводиться стримы с учеными - эти трансляции называются «Кабинет исследователя».

Доступ ко всем материалам бесплатный, так что смело берите на заметку.
 
[Impact]DISCOVERY CHANNEL ПОДГОТОВИЛ СПЕЦРАСПИСАНИЕ ПРОГРАММ «ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ: ПОБЕГ»[/Impact]
Чтобы зрители могли путешествовать по миру, не покидая домов.
В мае Discovery Channel представляет цикл программ, объединенных под брендом «Пункт назначения: Побег». Цикл поможет зрителям путешествовать, оставаясь в уюте своих домов. Об этом сообщает пресс-служба канала.

Согласно с новым позиционированием канала «Мы делаем мир ближе к тебе», спланирован трехчасовой блок передач о приключениях и выживании, которые продолжают передачи о путешествиях. Они будут выходить ежедневно с понедельника по пятницу. В выходные дни в эфире выйдут специальные программы.

«Железная дорога Аляски» (понедельник – пятница, 12:40 по восточноевропейскому времени ЕЕТ) – сериал показывает, как экипажи поездов боролись с постоянной угрозой смертельных лавин, замерзания и опасной природой, чтобы сохранить жизненно важную линию.

«Аляска: Последний рубеж» (понедельник – пятница, 13:35 EET) – сериал о борьбе человека с природой. Четыре команды прибывают в пустыню Аляски строить новый дом в тундре, и сталкиваются с сильным холодом и голодными медведями. Этот сериал – пособие по выживанию.

«Путешествие в неизвестное с Эдом Стаффордом» (понедельник – пятница, 14:30 EET) – Эд Стаффорд отправляется маршрутами по загадочным спутниковым изображениям самых отдаленных мест Земли.

«Операция: спасение дома» (понедельник — пятница, 14:30 EET) – к мастеру и эксперту по выживанию Марти Рени присоединились дочь Мисти, фермер и сын Мэтт, охотник и рыбак. Они обучают семью необходимым навыкам выживания в глуши. Натуральное хозяйство состоит из охоты, рыбалки, садоводства, ухода за строением. В завершение каждого эпизода новички решают, оставаться в проекте или вернуться в цивилизацию.

Начиная с 17:00, трехчасовой блок приключений продолжают популярные телевизионные шоу о путешествиях из портфолио Discovery. Зрителей ждут два часа исследований выдающихся мест всего мира.

«Дома на воде» – от коттеджа, окруженного морем, к особняку, окруженному рвом – телеведущая Ребекка Будиг исследует удивительные дома.

«Отель. Миссия невыполнима» – в этом шоу четыре гостиницы соревнуются за приз в размере $25 тыс. Четверо владельцев отелей ночуют в гостиницах друг друга и присуждают баллы за свой опыт. Побеждает отель, набравший наибольше количество очков.

«Необычные загородные дома» – шоу предоставляет зрителям полный доступ к самым роскошным, уникальным, интересным домам для отдыха.

«Легендарные места» – Джош Гейтс отправляется в удивительное путешествие к наиболее застроенным местам планеты.

Поскольку темой мая является бегство и экстремальный опыт, Discovery Channel продолжит выпускать культовые сериалы и эпизоды, такие как четвертый сезон «Золотая лихорадка: след Паркера» (с 26 мая, 20:00 EET) и «Голые и напуганные: Наедине» (с 18 мая, 21:00 EET).
 
[Impact]"Астронавты SpaceX: первый полет" на телеканале Discovery Channel 9 июня 2020 года[/Impact]
Discovery Channel покажет знаковое для мировой космонавтики событие – запуск Crew Dragon – с разных точек зрения.
Старт состоялся 30 мая 2020 года, а российские зрители смогут увидеть все подробности 9 июня в 22:00 (мск) в программе Discovery Channel "Астронавты SpaceX: первый полет".
https://youtu.be/8HdEDUKYm9A
https://youtu.be/cR8W5YkYxRA
Программа дает возможность взглянуть на это событие глазами самих астронавтов, создателей Crew Dragon во главе с Илоном Маском, инженеров, готовивших миссию, и всех, кто долгое время болел за ее успех. Съемочная группа Discovery Channel более года вела съемки в SpaceX – первой частной компании, которая запустила астронавтов в космос. Благодаря этой огромной работе в фильм вошли эксклюзивные кадры подготовки к полету, интервью с Илоном Маском и ведущими специалистами аэрокосмической отрасли. Кроме того, в программе прозвучат интервью с ветеранами NASA Дугласом Херли и Робертом Бенкеном, которые совершили полет на Crew Dragon.
 
[Impact]Бесплатное вещание Discovery Channel HD[/Impact]

До конца июня 2020 года все клиенты спутникового телевидения могут смотреть документальный канал Discovery Channel HD независимо от заказанного пакета программ.

Одновременно с бесплатной трансляцией Discovery стартует совместный конкурс на интересные призы.

«Discovery HD - одна из самых популярных документальных программ премиум-класса Telly. Поэтому мы решили сделать ее доступной для всех зрителей Telly, у которых к концу июня программа не входит в стандарт. Я считаю, что это будет очень приятная дегустация», - сказал Ян Шоппель.
Discovery - одна из крупнейших документальных программ в мире. Он специализируется на документальных фильмах, посвященных науке, технике, природе и истории. Он вещает 24 часа в сутки. В июне выйдут два привлекательных документальных фильма о Discovery HD - «Борьба за китов: история капитана Уотсона» и документальный фильм, специально посвященный космосу X и недавнему полету астронавтов на космическую станцию. Далее будут запущены популярные программы из приключенческого документального сериала Expedition to the Unknown, который предлагает зрителям ответы на неразгаданные загадки. Программа также включает в себя другие произведения Золотой лихорадки и документальный сериал «Разрушенное прошлое» с удивительными компьютерными анимациями и новейшими археологическими исследованиями всемирно известных старинных зданий.

Новые клиенты, которые хотели бы иметь в своем предложении канал Discovery HD и другие премиальные станции из предложения Telly, могут воспользоваться нынешним дисконтным предложением «Каналы, которые вы не хотите потерять».
 
[Impact]DISCOVERY ОБСУЖДАЕТ С ДИСТРИБУТОРАМИ СТРАТЕГИЮ ЗАПУСКА OTT-СЕРВИСА[/Impact]
17.06.2020

Медиакомпания Discovery намерена использовать при запуске собственного стриминг-сервиса DTC (Direct-to-consumer) своих действующих дистрибуторов, в частности, подключать к OTT-платформе их клиентов ШПД, не имеющих кабельного пакета.
«Мы работаем с нашими дистрибуторами, ведем переговоры почти со всеми крупными дистрибуторскими компаниям», - цитирует Next TV выступление генерального директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav) на онлайн-конференции Credit Suisse.

По его словам, у дистрибуторов Discovery около 30 млн абонентов ШПД. «Мы сможем работать с дистрибуторами, чтобы подключать [к OTT-сервису] этих абонентов только с широкополосным доступом, обсуждение таких возможностей идет довольно хорошо», – отметил Заслав. Он не уточнил, когда будет принято решение о запуске стриминг-платформы.

Глава Discovery также сообщил об улучшении ситуации на рынке рекламы после спада, вызванного пандемией Covid-19. В апреле выручка Discovery от рекламы снизились на 18%, в мае ситуация стала лучше, а в июне «значительно лучше».

В марте Discovery назначила Нила Чугани (Neil Chugani) финансовым директором и директором по стратегии подразделения, которое занимается развитием стриминговых сервисов DTC.
 
[Impact]DISCOVERY ПОКАЖЕТ ИНТЕРВЬЮ ОПРЫ УИНФРИ С ЧЕРНОКОЖИМИ ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ[/Impact]
18.06.2020

Они расскажут, что думают о гражданских протестах в США и каким может быть выход из сложившегося положения.
20 июня в 22:00 телеканал Discovery будет транслировать серию разговоров Опры Уинфри с чернокожими общественными деятелями, художниками и артистами в спецвыпуске телепередачи «В центре внимания: что нам делать дальше?». Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Главной темой разговора стали систематический расизм и длительные беспорядки в Америке после трагического убийства Джорджа Флойда.

Среди гостей Опры Стейси Абрамс – первая афроамериканка в США, которая стала кандидатом в губернаторы, Чарльз М. Блоу – журналист The New York Times, Киса Лэнс Боттомс – мэр Атланты, Ава Дюверне – режиссер номинированного на Оскар фильма «Сельма», профессор Дженнифер Эберхард, Николь Ханна Джонс – журналистка и лауреат Пулитцеровской премии, Ибрам Кэнди – историк и автор книги «Как быть антирасистом», актер Дэвид Оелово.

«Я имела много разговоров с друзьями и лидерами мнений о том, что будет дальше и что делать дальше, — сказала Уинфри — Я решила, что их идеи, беспокойство и мысли будет интересно и полезно узнать обществу».
 

Discovery расширила вещание в Тропической Африке. Компания подписала соглашение на дистрибуцию с местным провайдером StarTimes, передает Телекритика.

Согласно данным, теперь каналы Investigation Discovery (ID) и Discovery Science начнут работу в регионах Тропической Африки, однако, не уточняется, в каких именно. Контент для зрителей будет транслироваться на французском языке.

«Благодаря этим каналам мы сможем удовлетворить потребности франкоязычных зрителей на всем континенте, продолжая укреплять наши давние отношения со StarTimes», — рассказала вице-президент и генеральный директор Discovery в Африке, на Ближнем Востоке и в Турции Аманда Тернбулл.
 
[Impact]DISCOVERY ПРИОБРЕЛА НЕМЕЦКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ TELE 5[/Impact]
Ранее Tele 5 принадлежал медиакомпании Leonine.
Discovery Deutschland заключила договор с медиакомпанией Leonine о покупке бесплатного эфирного телеканала Tele 5, передает broadbandtvnews.com.

С помощью данного приобретения Discovery Deutschland намерена укрепить позиции на рынке бесплатного телевещания, привлечь новую аудиторию и повысить привлекательность для рекламодателей.

Отметим, что Tele 5 является киносериальным каналом и после покупки дополнит портфолио эфирных каналов Discovery Deutschland, в которое входят DMAX, TLC, Eurosport 1 и Home & Garden TV.

Финансовые условия сделки не разглашается, однако известно, что Discovery получит права на трансляцию контента производства Leonine.
 
[Impact]17 АВГУСТА НА DISCOVERY СТАРТУЕТ ШОУ «НЕДЕЛЯ АКУЛ»[/Impact]

С акулами будут соревноваться олимпийский чемпион по плаванию Майкл Фелпс и боксер Майк Тайсон.

Шоу «Неделя акул» с сегодняшнего дня появится на Discovery, передает пресс-служба.

«Неделя акул» уже 32 года пользуется невиданной популярностью на Discovery. Серия передач была задумана для того, чтобы развенчать популярные мифы об акулах и сохранить их популяцию, ведь ежегодно из-за торговли плавниками их количество сокращается на 73 млн.

В этом году зрителей ждут необычные истории об экзотических видах акул. Вместе с авторами над сериями работали более 20 морских исследователей и научных учреждений, что позволило привлечь самые инновационные технологии слежения и съемки.

Зрителей перенесут в Новую Зеландию, Австралию и Южную Африку, чтобы показать как глобальный карантин и уменьшения человеческой активности вернули морским хищникам их природную среду.

Кроме того, благодаря компьютерным технологиям и проведенным экспериментам, зрители увидят как с акулами будут соревноваться многократный олимпийский чемпион по плаванию Майкл Фелпс и боксер Майк Тайсон: Фелпс попробует обогнать акул разных видов на стометровке, а Тайсон — выполнить технический нокаут под водой.

Шоу будет транслироваться на телеканале Discovery ежедневно с 17 по 23 августа в 23:00.
 
[Impact]Discovery объединяет представительства в регионе EMEA[/Impact]

Discovery объединяет свои представительства в Европе, Среднем Востоке и Африке. Благодаря этому компания сможет повысить эффективность и получить новые инвестиции, передает пресс-служба.

Как сообщила президент та управляющий директор EMEA Каша Киели, за долгие годы работы компания сумела выработать оптимальный путь к ускорению цифровизации и улучшению собственной эффективности. Оптимизация поможет максимально использовать знания, полученные разными представительствами.

«Мы систематически работаем над рационализацией нашей деятельности, стремимся к синергии и повышению эффективности нашего бизнеса в регионе EMEA. За эти годы мы прошли долгий путь и благодаря реструктуризации определили четкий путь к оптимальной операционной модели, в которой мы используем лучшие знания, приобретенные на разных рынках. С объединением подходов ноу-хау и нашего масштаба, мы сможем оптимизировать процесс принятия решений, работать с большей скоростью и сосредоточиться на будущих бизнес-возможностях», — сказала она.

Отмечается, что должность генерального менеджера в Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке нового представительства EMEA займет Джейми Кук. Для Великобритании и Скандинавии генеральным менеджером станет Джеймс Гиббонс, для стран Бенилюкса — Сюзанна Эйгнер, а для Испании и Франции — Антонио Руис. Лия Хупер возьмет на себя роль старшего вице-президента D2C Growth & Strategy International, а Эспен Сколанд назначен старшим вице-президентом по коммуникациям в регионе EMEA.
 
[Impact]Шоу "Маленькое Рождество" на телеканале HGTV[/Impact]

Телеканал HGTV подготовил для своих телезрителей самый настоящий новогодний сюрприз – уникальное шоу "Маленькое Рождество".

С 25 декабря в 18:35 телезрители телеканала смогут увидеть, как команды искусных мастеров продемонстрируют все свои творческие таланты и изобретательность, создавая самые веселые мини-.....и в мастерской Санта Клауса. Отдельного внимания заслуживает рождественская отделка и декор крошечных .....ов. Участники шоу будут стараться впечатлить строгое жюри, чтобы пройти в финальную битву.

Ведущим новогоднего конкурса станет звезда американских телесериалов, актер, удостоенный премии "Тони", Джеймс Монро Иглхарт.

В финальном раунде лучшие претенденты построят свои самые экстравагантные миниатюры в борьбе за главный приз в размере $50 000.
 
[Impact]В Румынии платформа спутникового телевидения отказалась от трансляции телеканалов Discovery[/Impact]

Румынская DTH-платформа Focus Sat убрала из своего предложения целый ряд телеканалов, не сумев достичь соглашения с компанией Discovery Group. Об этом пишет Broadband TV News.

С начала текущего месяца телеканалы Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Investigation Discovery, Eurosport 1 SD and Eurosport 2 SD более не предоставляются в пакете «Семейный». Вместе с тем Furthermore, Discovery Channel HD, Fine Living, Discovery Science, DTX, Animal Planet HD, Travel Channel SD and HD, Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD более не входят в пакет Mozaic Plus.

Отметим, что в Discovery Group ранее сообщали о том, что с 31о декабря 2020 года из портфеля группы будут исключены телеканалы Fine Living и Discovery Showcase HD.

Между тем, начиная с 4 января, в базовый телевизионный пакет Focus Sat были добавлены новые телеканалы – LookSport 2 и LookSport 3, BBC Earth (версии SD и HD), Love Nature, Crime & Investigation и Stingray C-Music. В то же время пакет Mozaic Plus включает каналы LookSport 2 HD и LookSport 3 HD, Love Nature HD, travelxp HD, Timeless Dizi Channel, Stingray iConcerts и Stingray Classica.

Комментируя эти изменения, генеральный директор компании Eviso Marketing Advisory Romania SA Михай Тилина, в частности, сказал: «Мы постоянно отслеживаем изменения потребительского интереса к различным жанрам, конкретным телевизионным каналам или типам телепрограмм и стараемся интегрировать их в наше предложение контента. Это является одной из тех причин, по которым в октябре прошлого года мы запустили премиальную видеотеку National Geographic с сотнями уникальных позиций, которые доступны исключительно в приложении Focus Sat бесплатно для наших клиентов. Мы сосредотачиваем всё наше внимание на пополнении видеотеки новыми фильмами, сериалами, документальными фильмами и другим привлекательным телевизионным контентом, который доступен для наших клиентов в интернете в любое время, в любом месте и на всех устройствах».
 
Назад
Сверху