Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканалов Discovery, National Geographic

[dropshadow=blue]Discovery Channel отправляется на поиски миллионов Пабло Эскобара[/dropshadow]
26 ноября на Discovery Channel стартует проект "Миллионы Пабло Эскобара", который поможет пролить свет на посмертную загадку легендарного наркобарона. Около двух лет назад бедный колумбийский фермер, возделывая землю, нашел пластиковую бочку, в которой оказалось 600 миллионов долларов! Ни у кого не было сомнений в том, что эти деньги когда-то принадлежали Пабло Эскобару, сколотившему на торговле наркотиками огромное состояние – как минимум 30 миллиардов долларов. Эскобару было некуда девать деньги в буквальном смысле слова, поэтому он складывал их в такие бочки и закапывал в укромных местах. Выяснить, где скрыты остальные пластиковые сокровищницы, взялись два бывших агента ЦРУ Даг Ло и Бен Смит – отправляйтесь в дебри Центральной Америки на поиски легендарного клада вместе с ними и с программой Discovery Channel "Миллионы Пабло Эскобара"!

Эскобар вышел из небогатой семьи и в детстве решил, что станет обеспеченным и влиятельным любой ценой. Это ему удалось, но выбрал он не самый честный способ. Организованный Пабло Эскобаром Медельинский наркокартель поставлял в США 85% употребляемого там кокаина – каждый день из Колумбии туда отправлялось около 15 тонн этого наркотика. Деньги к Эскобару текли рекой, и он сорил ими направо и налево. По легенде, он сжег 2 миллиона долларов, чтобы согреть свою дочь, а деньги прятал в тайниках, где крысы и вода ежегодно уничтожали до 2 миллиардов долларов. Сколько денег до сих пор спрятано под землей и где они находятся, не знает никто. Теперь герои программы "Миллионы Пабло Эскобара" попытаются их найти.

Даг Ло и Бен Смит служили в разведке более 10 лет и участвовали в опасных операциях на Ближнем Востоке. В Колумбии им тоже придется постоянно идти на риск из-за неспокойной обстановки в стране. Гражданская война закончилась год назад, однако волнения не прекратились – боевики продолжают вести скрытое противостояние, не желая терять деньги, вырученные от наркоторговли. В этом осином гнезде Даг Ло и Бен Смит должны будут действовать очень осторожно, чтобы подобраться к ближайшему окружению Эскобара. Но еще не факт, что соратники наркобарона захотят делиться подробностями о кладе, даже если и знают их. Разведчикам придется быть искусными дипломатами, чтобы получить хоть какой-то ключ к разгадке.

Так, Даг и Бен встретятся с правой рукой Эскобара – Джоном Хайро Веласкесом по прозвищу Папай, который чуть более 20 лет назад держал в страхе всю Колумбию. По иронии судьбы выпускник полицейской академии стал личным телохранителем кокаинового короля – на счету Веласкеса, по разным данным, от 250 до 350 убийств. Примерно за год до смерти Эскобара Папай неожиданно сдался властям, провел в заключении 22 года и недавно вышел на свободу. Этот человек был доверенным лицом наркобарона, и не исключено, что Эскобар посвятил Веласкеса и в тайну пластиковых бочек.

Кроме того, бывшие агенты ЦРУ побеседуют с Микки Манди – он был крупным контрабандистом, помогавшим Эскобару переправлять наркотики в США. Парни возлагают надежду и на встречу с адвокатом Хосе Родригесом Гачи – одним из лидеров печально известного Медельинского наркокартеля. Наконец, Даг и Бен поговорят с одной из сестер наркобарона – узнайте, помогут ли эти встречи хотя бы на шаг приблизиться к кладу, посмотрев программу Discovery Channel "Миллионы Пабло Эскобара" с 26 ноября по воскресеньям в 23:00.
 
[dropshadow=blue]Discovery Channel представит премьеру приключенческого проекта "Мятеж"[/dropshadow]
Почти 230 лет назад на британском военном корабле "Баунти", следовавшем в Вест-Индию, вспыхнул бунт: мятежный экипаж схватил капитана Уильяма Блая и верных ему людей и высадил в маленькой шлюпке посреди Тихого океана. Казалось, они были обречены, но старая морская поговорка гласит: "Когда корабли были из дерева, люди были из железа". Невероятным образом им удалось преодолеть свыше 6500 километров и благополучно добраться до суши. Команда проекта "Мятеж", который стартует 28 ноября в 22:00 на Discovery Channel, отправится в экстремальное путешествие на маленькой деревянной лодке по маршруту капитана Блая, чтобы выяснить, под силу ли такие серьезные испытания современному человеку, привыкшему во всем полагаться на технологии.

"Мятеж" — это необычный и новый для Discovery Channel формат. Программа носит приключенческий характер: во время экспедиции команде предстоит столкнуться с серьезными вызовами, справиться с которыми нелегко даже опытным специалистам по выживанию. Как и их предшественникам, героям программы вместе со зрителями необходимо будет преодолеть на маленькой лодке тысячи километров по Тихому океану, стойко переносить голод, жажду и непогоду. Им придется каждый день рисковать своей жизнью: учиться управлять судном в штиль и в бушующий шторм, высаживаться на тропические острова и охотиться без специального снаряжения, преодолевать наудачу Большой Барьерный риф, который грозит повредить дно деревянной лодки, и спасаться от акул.

Участники проекта "Мятеж" окажутся в условиях, максимально приближенных к историческим: они пройдут тем же маршрутом и с таким же снаряжением,что и капитан Блай. Размеры лодки соответствуют величине оригинального баркаса — в длину она едва превышает 7 метров. Среди девяти героев будут плотник, врач и матросы — как и в легендарном плавании несколько столетий назад. Место руководителя экспедиции — современного Уильяма Блая — займет Энтони Миддлтон, ветеран Королевской морской пехоты Великобритании, который после ухода из элитных вооруженных сил работал личным телохранителем особо важных персон в Южной Африке и инструктором по выживанию.

В реконструкции событий участники проекта будут ориентироваться на записи, оставленные капитаном Уильямом Блаем — подробный журнал, который пережил невероятное плавание и чудом сохранился, позволит героям "Мятежа" раскрыть секреты выживания оригинальной экспедиции. Он должен помочь команде достичь своей цели — доказать, что сегодня, как и несколько столетий назад, сила духа и воля к жизни способны не только подчинить себе стихию, но и победить даже самые непреодолимые обстоятельства.

Смотрите программу "Мятеж" с 28 ноября по вторникам в 22:00 на Discovery Channel.
 
[dropshadow=blue]Discovery наращивает долю в Group Nine Media[/dropshadow]
Discovery Communications Inc. наращивает долю в Group Nine Media. Холдинг уже вложил в нее $100 млн год назад, теперь инвестиции вырастут еще на $40 млн, пишет Bloomberg.

Онлайн-компаниям становится все сложнее конкурировать за рекламу с такими гигантами, как Google и Facebook. Поэтому глава Group Nine Media Бен Лерер (Ben Lerer) решил сгруппировать несколько активов и объединиться с крупным игроком - Discovery.

"Масштаб так важен сейчас, - отметил Лерер. - Здесь нет места для одного бренда, плавающего на ветру".

Для Discovery, в свою очередь, партнерство поможет получить доступ к онлайн-аудитории.

В Group Nine входят такие активы, как ресурс для поиска мест отдыха Thrillist, сервис коротких видео NowThis, проект новостей о животных The Dodo и сервис для путешественников Seeker. Группа является одним из самых активных участников платформы Facebook Watch, создавая видеоролики для этого проекта, а также для Snapchat.

Кроме Discovery, в Group Nine инвестировали немецкий медиагигант Axel Springer SE, а также Lerer Hippeau Ventures.
 
[dropshadow=blue][dropshadow=blue]Discovery выкупила контрольный пакет кабельного телеканала Опры Уинфри[/dropshadow][/dropshadow]
Компания Discovery Communications выкупила за $70 млн 24,5% акций кабельного телеканала Oprah Winfrey Network (OWN), который принадлежит компании Harpo Productions американской телеведущей Опры Уинфри, и стала владельцем контрольного пакета в OWN, сообщается в пресс-релизе Discovery.

"Согласно условиям транзакции, Discovery заплатила $70 млн за приобретение дополнительных 24,5% акций OWN у Harpo Productions. Учитывая чистую задолженность телесети, это увеличило долю Discovery до более чем 70%. Данная транзакция является первой платой, полученной Уинфри от доли Harpo в OWN за десять лет с момента создания совместного предприятия с Discovery", - говорится в сообщении.

Discovery заверяет, что компания Опры Уинфри будет и дальше играть значимую роль в этом совместном предприятии. Телеведущая останется на посту главного исполнительного директора OWN и продлила свой контракт в этом качестве вплоть до 2025 года.

OWN был запущен в 2011 году и распространяется во многих кабельных сетях на территории США: DirecTV, AT&T Uverse, Dish Network, Charter Communications и т.д. Канал вещает в SD- и HD-качестве. Доступен более чем в 80 млн американских домохозяйствах. Транслирует контент развлекательного характера: ток-шоу, сериалы, документальные и художественные фильмы. На российском рынке не пристутствует.
 
[dropshadow=blue]В Габоне ранили двух репортеров журнала National Geographic[/dropshadow]
Двух датских репортеров National Geographic ранил мужчину с ножом в столице Габона в отместку за «нападения США на мусульман».

Об этом сообщает «Украинская правда» со ссылкой на The Telegraph .

«По первым показаниям на месте происшествия, нападавших, 53-летний мужчина из Нигерии, крикнул:" Аллах Акбар ". Он был арестован на месте », - сказал министр обороны Габона Этьен Массард .

Также Массард отметил, что мужчина заявил, что действовал «в отместку за нападения США на мусульман и признание Америкой Иерусалима как столицы Израиля».

Журналисты были отправлены в больницу в Либревиле в тяжелом состоянии.

Как известно, 6 декабря президент США Дональд Трамп несмотря на предостережения мирового сообщества принял решение признать Иерусалим столицей Израиля.

Как отмечает «Украинская правда», Израиль считает город Иерусалим своей неделимой столицей. Израиль захватил восточную часть города во время Шестидневной войны в 1967 году и впоследствии аннексировал. Палестинцы стремятся сделать восточную часть Иерусалима будущей столицей своего государства.

Напомним, американский журнал National Geographic этого года назвал лучшим фотографом природы (Nature Photographer of the Year) сингапурцев Джайпаркаша Джога Бохана (Jayaprakash Joghee Bojan).
 
[dropshadow=blue]Discovery готовит развлекательный канал Hindi JEET в Индии[/dropshadow]
Discovery India подтвердила, что 12 февраля начнется его развлекательный канал Hindi JEET, который будет проходить в прямом эфире с вещателями Star, Sony Pictures Networks, Zee и Viacom18's Colors.

С запланированным 1000-часовым оригинальным художественным содержанием шоу, подтвержденные для Discovery JEET, включают: сериал «Ajay Devgn Films» 85 Свами Рамдев: Нерасказанная история; Серия Contiloe Productions 21 Сарфарош: Сарагари 1897 года о тяжелом положении 21 сикхского солдата; и суперзвездный сериал Lotus Talkies Productions Anjaan. Другие программы включают серию детективов Рохана Сиппи Хана № 1; Mere Papa Hero Hiralal и Man против Wild с Sunny Leone.

Болливудская звезда Навазуддин Сиддики озвучивает рекламные объявления для развлекательного канала Hindi премиум-класса Discovery , который принял свою маркетинговую кампанию #Hai Mumkin Brandfilm.

Вступление в развлекательный жанр является частью стратегии Discovery Communications India, чтобы сделать ее присутствие известным в еще 100 миллионах домов в Индии в Индии, с нынешнего охвата 20 миллионов домов для своих развлекательных и развлекательных каналов. Он также призван сделать Discovery Kids одним из трех лучших детских каналов в Индии к концу 2018 года.

Discovery JEET будет доступен с 12 февраля в сетях платного ТВ, основанных на подписке, заменив канал Discovery Discovery. Vijay Cable будет распространять все каналы Discovery в Индии.
 
[dropshadow=blue]Discovery Channel представит новую программу "Тесла: рассекреченные архивы"[/dropshadow]

7 января 1943 года в гостиничном номере в Нью-Йорке был найден мертвым "человек, который изобрел XX век" — физик, инженер и ученый Никола Тесла. Его сейф был взломан, и многие результаты исследований пропали без вести. Почти 70 лет все материалы дела были строго засекречены и оставались недоступны широкой общественности, и только в 2016 году ФБР обнародовало 250 документов, которые могут пролить свет на последние дни жизни и на загадочные обстоятельства смерти гениального изобретателя. На поиски ответов отправляется команда нового проекта Discovery Channel "Тесла: рассекреченные архивы", который выйдет в эфир 5 февраля в 22:00. Героям программы предстоит не только выяснить, чем занимался в последние годы ученый, но и попытаться построить по его чертежам, вероятно, самое опасное оружие в мире.

Без изобретений и научных исследований Николы Теслы невозможно было бы представить современный мир. Он положил начало всей электротехнике благодаря своему главному открытию — переменному току. Однако помимо общеизвестного вклада ученого в науку будущего — электродвигатель, радио, сотовая связь, резонансный трансформатор, дистанционное управление — существует и малоизученная сторона его профессиональной деятельности. Так, среди недавно опубликованных ФБР документов фигурировали материалы о некоем луче смерти, оружии массового поражения, которое Тесла разрабатывал по заказу правительства. Сам физик неоднократно утверждал, что в 1930-х годах ему удалось создать луч смерти — или, как он сам его называл, Teleforce, — способный уничтожать объекты как на земле, так и в воздухе. Команда проекта "Тесла: рассекреченные архивы", в которую входят военный аналитик и детектив Джек Мерфи, историк Кэмерон Принс и инженер Арон Кошко, отправляются на поиски информации о секретных исследованиях ученого и документов, которые, возможно, пропали из его сейфа. Свой путь они начнут от последней лаборатории Теслы в Шорхэме на Северном Берегу Лонг-Айленда, откуда отправятся в первую экспериментальную американскую лабораторию физика в Колорадо, а также побывают на его родине — в Сербии. Команде проекта предстоит встретиться и побеседовать с самыми разными людьми, которые могут навести их на правильный след, и даже попытаться разговорить ближайшего из ныне живущих родственников изобретателя. В Сербии участники программы надеются найти материалы, которые потенциально способны перевернуть устоявшиеся представления о личности гениального физика и о его смертельном оружии.

Кроме того, ориентируясь на никогда прежде не публиковавшиеся, сделанные самим изобретателем вручную расчеты и наброски, герои проекта попытаются построить легендарный луч смерти. Если им удастся создать прототип оружия и испытать его на практике — конечно, не в полную силу, — это даст основания полагать, что к смерти Теслы могли быть причастны противники его страшного изобретения.

Проект "Тесла: рассекреченные архивы" начнется со специального выпуска, который расскажет о работах и открытиях ученого и о том, как они повлияли на развитие коммуникационных и транспортных технологий.

Смотрите программу "Тесла: рассекреченные архивы" с 5 февраля по понедельникам в 22:00 на Discovery Channel.
 
[dropshadow=blue]IQ ТВ Клуб и Discovery Channel открывают 2018 год интерактивной Cуперигрой[/dropshadow]

Развитие цифровой экономики затрагивает многие отрасли, в том числе телевизионный рынок. Ведущий международный познавательный телеканал Discovery Channel и Российская технологическая компания IQ ТВ Клуб запустили совместный проект на основе цифровой технологии, запатентованной в России. Проект представляет собой семейное интеллектуальное интерактивное шоу в популярном формате викторины (квеста), вопросы которой связаны с тематикой телеканала. Принять участие в викторине может любой зритель в возрасте от 18 лет – для этого нужно скачать в GooglePlay или AppStore бесплатное мобильное приложение IQ TV Club. Викторина проводится ежедневно с 19:00 до 23:59 по московскому времени одновременно в эфире Discovery Channel и на экране мобильного устройства участника.

Чтобы начать викторину, нужно зафиксировать на смартфоне с активированным приложением IQ TV Club 5 символов-монет, которые будут появляться на телеэкране в финальной части рекламных блоков. Собрав 5 символов, телезритель получит право немедленного участия в викторине, а в случае правильного ответа на вопросы –несгораемый приз в размере 3000 рублей и право участия в Cуперигре. Всего в промежутке времени с 19:00 до 23:59 будут показаны 16 символов-монет. Зрители могут включиться в борьбу за призы в произвольное время.

Вопросы квеста составлены по мотивам программ и на основе жанров, представленных в эфире Discovery Channel, поэтому у его постоянных зрителей шансы дать правильный ответ значительно возрастают. Собирая символы-монеты и верно отвечая на все вопросы викторины, её участники смогут выигрывать несгораемые денежные призы каждый день, а также получат право побороться за Суперприз.

Подробная информация об участии в викторине доступна на сайте проекта http://www.iqclub.tv/, а также в бесплатном приложении IQ TV Club в AppleStore и GooglePlay.
 
[dropshadow=blue]Discovery Channel HD с системой кодирования Irdeto[/dropshadow]

В предложение спутниковой платформы freeSAT в ближайшее время будет включен Новый канал в формате высокой четкости - документальный Discovery Channel HD от Discovery Networks.

Для канала были добавлены системы кодирования Irdeto (CAID 0D97, 0653), Conax (CAID 0B02) и Nagra MA (1815), которые используют карты UPC DTH для freeSAT в Чешской республике и Словакии.
С 6 февраля текущего года канал Discovery Channel HD доступен для абонентов платформ Nova Digi TV CZ, Nova Digi TV SK и Magio Sat. HD версия заменила оригинальную SD. Абоненты Digi TV в Чехии и Словакии и Magio Sat могут также смотреть Animal Planet HD, а абоненты Novа Digi TV SK и Magio Sat информационный канал TA3 HD.

Технические параметры Discovery Channel HD:

Thor 6 (0.8°W), tp.35 (частота 12,380 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
 

Подразделение Alibaba Group заключила соглашение о лицензировании с Buena Vista International, дочерней компанией Walt Disney Company, в рамках которого китайская компания будет распространять на домашнем рынке контент Disney.

Подписчики онлайн-кинотеатра Youku, а также владельцы приставок Alibaba (по официальным данным, их используют 30 млн домохозяйств Китая) и смарт ТВ партнерских компаний получат возможность посмотреть более 1000 тайтлов мультфильмов и кинофильмов от Disney, среди которых «Красавица и Чудовище», «Мулан», «Холодное сердце» и «Пираты Карибского моря».

Как пишет Advanced Television, Youku — крупнейший онлайн-кинотеатр в Китае, полностью принадлежащий Alibaba Digital Media and Entertainment Group. Каждый день его контент смотрят на 580 млн устройств, а количество просмотров в день достигает 1,2 млрд. Онлайн-кинотеатр уже имеет похожие соглашения с Warner Bros, Paramount, Fox, NBCUniversal и Sony Pictures Television.

Глава Youku Янь Вейдонг (Yang Weidong) заявил, что его компания приглашает к сотрудничеству другие мировые компании, которые могли бы расширить предложения онлайн-кинотеатра в сегменте семейных развлечений и усилить положение компании как лидера мультискрин-услуг в Китае.
 
[dropshadow=blue]ТРАНСЛЯЦИЯ ОЛИМПИАДЫ СОБРАЛА РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЕЙ В ЕВРОПЕ[/dropshadow]

Европейское подразделение Discovery Communication сообщает о рекордных просмотрах церемонии открытия и первых дней соревнований зимних Олимпийских игр, которые проходят в эти дни в южнокорейском Пхенчхане.
По данным Discovery, на минувших выходных европейская аудитория бесплатного эфирного вещания Игр достигла 186 млн человек, а суммарное время просмотра составило 373 млн часов. Кроме того, 26 млн человек смотрели трансляции на цифровых платформах и в соцсетях, поэтому совокупная аудитория превысила 212 млн человек.

Трансляция церемонии открытия 9 февраля собрала у экранов 88 млн человек, которые смотрели ее как на бесплатных эфирных, так и на платных каналах, а также в Интернете. А количество реакций (лайков, репостов и комментариев) в соцсетях на страницах Discovery по теме Олимпийских игр достигло 1,1 млн.

Кроме того, принадлежащий Discovery шведский телеканал Kanal 5 зафиксировал рекордную вовлеченность телеаудитории – во время финала соревнований по лыжным гонкам его смотрели 73% шведских телезрителей, а в Норвегии TVNorge собрал у экранов 90% телезрителей во время финала десятикилометрового мужского биатлона.

Глава Discovery Жан-Бриак Перетт (Jean-Briac Perrette) сообщил, что для измерения численности аудитории на разных платформах телевещатель ввел новую технологию Total Video. По его словам, с помощью этой технологии Discovery может максимально точно отслеживать вовлеченность зрителей на различных платформах по мере того, как аудитория трансляций Олимпийских игр будет расти, сообщает Advanced Television.

Медиахолдинг Discovery Communications, в который также входят телеканалы Eurosport, за $1,3 млрд приобрел права на трансляцию Олимпийских игр в 2018-2024 годах в странах Европы (кроме России).
 
[dropshadow=blue]Команды лучших турбо-проектов канала Discovery Channel встретятся в "Неделе скорости"[/dropshadow]

Discovery Channel подготовил незабываемый подарок для поклонников популярного жанра "Турбо" – с 19 по 23 марта любителей гонок и автомобилей ждёт "Неделя скорости", невероятная битва на пределе возможностей. За победу на трассе будут бороться герои трёх рейтинговых проектов: "Быстрые и громкие", парни из Gas Monkey Ричарда Роулингса, их бывшие коллеги, а ныне конкуренты из "Мятежного гаража", а также бесшабашные стритрейсеры из "Уличных гонок". Зрителей ждут два захватывающих заезда: в одном из них своих пилотов на старт выставят команды проектов "Быстрые и громкие" и "Уличные гонки". Во втором заезде парни из "Мятежного гаража" сразятся на уникальных дрэгстерах с уличными гонщиками Джефом Боннеттом по прозвищу ЭЖН и его приятелем Шоном "Фармтраком" Уайтли. Чемпион и рекордсмен автогонок NASCAR Кайл Буш проследит, чтобы участники соблюдали правила, а в финале "Недели скорости" зрители увидят, кто окажется сильнейшим в дрэг-рейсинге и получит самый крупный денежный приз в истории Discovery Channel.
Фанаты автомобильных шоу канала смогут полностью погрузиться в атмосферу гонок и подготовки к ним: рёв моторов зрители услышат в первый же день, когда участники мега-заездов соберутся в своих гаражах, чтобы обсудить стратегию. Команда гаража GasMonkey под руководством гуру кастомайзинга и тюнинга Ричарда Роулингса – это суровые парни, которые превращают ржавый лом в железных монстров и не признают поражения. Пилотом их команды будет гонщик высшей лиги дрэг-рейсинга США Алекс Лафлин. Стритрейсеры со стальными нервами тоже рвутся на трассу ради места в топе: их представит гонщик №1 в Оклахоме – отчаянный Райан Мартин. Во втором крупном заезде гонок стритрейсерам Фармтраку и ЭЖН предстоит собрать и протестировать дрэгстер. Они должны сделать это быстрее и лучше соперников из "Мятежного гаража", чтобы первыми прийти к финишу.

Подготовка продлится четыре дня: чтобы не ударить в грязь лицом на специальном треке для дрэг-рейсинга в Аризоне, командам нужно привести в идеальное состояние каждую деталь своих гоночных болидов и проверить, как машины ведут себя на трассе. Они готовы продемонстрировать высший пилотаж и выжать всё из своих машин, чтобы победить – сдаваться никто не собирается, и гонка на пределе возможностей запомнится каждому, кто её увидит. Следить за всеми событиями "Недели скорости" можно будет с 19 по 23 марта: зрители не только узнают секреты профессионалов из всех четырёх команд, но и смогут своими глазами увидеть беспрецедентное событие в эфире Discovery Channel. Финальную гонку телеканал покажет 23 марта, а в воскресенье 25 марта выйдут специальные выпуски с яркими моментами гонок и уникальными подробностями подготовки к ним.

Следите за мега-гонкой "Недели скорости" на Discovery Channel с 19 марта в 22:00!
 
[bluee]Discovery завершила слияние со Scripps Networks[/bluee]
Сделка по слиянию Discovery Communications и Scripps Network Interactive завершена. Новая компания будет носить название Discovery Inc, сообщает Broadcasting & Cable.

"Сегодня мы отмечаем еще одну важную веху для Discovery, поскольку мы становимся дифференцированной медиа-компанией с самым надежным портфелем семейноориентированных брендов по всему миру, - сказал генеральный директор Discovery Дэвид Заслав.

Будучи новым глобальным лидером в сфере развлечений, Discovery будет обслуживать лояльную аудиторию по всему миру с контентом, который вдохновляет, информирует и развлекает на каждом экране; будет предоставлять рекламодателям и дистрибьюторам новые возможности для масштабного охвата целевой аудитории; и будет использовать нашу лидирующую позицию для создания новых возможностей роста для всех заинтересованных сторон".

Discovery заявила, что ожидает синергетический эффект от сделки в объеме более $350 млн долларов за счет объединения операционных структур. На прошлой неделе, получив одобрение от правительства США, Discovery объявила о своей команде высшего руководства. На минувшей неделе после получения разрешения от американского правительства Discovery анонсировала состав команды топ-менеджеров. Гендиректор Scripps Networks Кен Лоу присоединится к совету директоров Discovery.

В минувшем году Discovery Communications официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14,6 млрд. Компании подписали соглашение, согласно которому Discovery должна была заплатить $90 за акцию. После слияния доля объединенной компании на рынке поддерживаемого рекламой платного ТВ составит порядка 20%. Объединенная компания будет ежегодно выпускать около 8 тыс. часов оригинального контента, а вся библиотека составит около 300 тыс. часов. Ежемесячно будет генерироваться 7 млрд трансляций коротких видео.
 
[dropshadow=blue]"Неделя скорости" на Discovery Channel с 19 по 23 марта[/dropshadow]
Discovery Channel подготовил незабываемый подарок для поклонников популярного жанра "Турбо" – с 19 по 23 марта любителей гонок и автомобилей ждёт "Неделя скорости", невероятная битва на пределе возможностей. За победу на трассе будут бороться герои трёх рейтинговых проектов: "Быстрые и громкие", парни из Gas Monkey Ричарда Роулингса, их бывшие коллеги, а ныне конкуренты из "Мятежного гаража", а также бесшабашные стритрейсеры из "Уличных гонок". Зрителей ждут два захватывающих заезда: в одном из них своих пилотов на старт выставят команды проектов "Быстрые и громкие" и "Уличные гонки". Во втором заезде парни из "Мятежного гаража" сразятся на уникальных дрэгстерах с уличными гонщиками Джефом Боннеттом по прозвищу ЭЖН и его приятелем Шоном "Фармтраком" Уайтли. Чемпион и рекордсмен автогонок NASCAR Кайл Буш проследит, чтобы участники соблюдали правила, а в финале "Недели скорости" зрители увидят, кто окажется сильнейшим в дрэг-рейсинге и получит самый крупный денежный приз в истории Discovery Channel.

Фанаты автомобильных шоу канала смогут полностью погрузиться в атмосферу гонок и подготовки к ним: рёв моторов зрители услышат в первый же день, когда участники мега-заездов соберутся в своих гаражах, чтобы обсудить стратегию. Команда гаража Gas Monkey под руководством гуру кастомайзинга и тюнинга Ричарда Роулингса – это суровые парни, которые превращают ржавый лом в железных монстров и не признают поражения. Пилотом их команды будет гонщик высшей лиги дрэг-рейсинга США Алекс Лафлин. Стритрейсеры со стальными нервами тоже рвутся на трассу ради места в топе: их представит гонщик №1 в Оклахоме – отчаянный Райан Мартин. Во втором крупном заезде гонок стритрейсерам Фармтраку и ЭЖН предстоит собрать и протестировать дрэгстер. Они должны сделать это быстрее и лучше соперников из "Мятежного гаража", чтобы первыми прийти к финишу.

Подготовка продлится четыре дня: чтобы не ударить в грязь лицом на специальном треке для дрэг-рейсинга в Аризоне, командам нужно привести в идеальное состояние каждую деталь своих гоночных болидов и проверить, как машины ведут себя на трассе. Они готовы продемонстрировать высший пилотаж и выжать всё из своих машин, чтобы победить – сдаваться никто не собирается, и гонка на пределе возможностей запомнится каждому, кто её увидит. Следить за всеми событиями "Недели скорости" можно будет с 19 по 23 марта: зрители не только узнают секреты профессионалов из всех четырёх команд, но и смогут своими глазами увидеть беспрецедентное событие в эфире Discovery Channel. Финальную гонку телеканал покажет 23 марта, а в воскресенье 25 марта выйдут специальные выпуски с яркими моментами гонок и уникальными подробностями подготовки к ним.

Следите за мега-гонкой "Недели скорости" на Discovery Channel с 19 марта в 22:00
 
[dropshadow=blue]Discovery завершила процесс покупки Scripps за 14.6 миллиарда долларов[/dropshadow]
Discovery_01.jpg

После недавнего получения разрешения от Министерства юстиции США и прочих регуляторных органов, компания Discovery Communications подтвердила факт успешного завершения покупки компании Scripps Networks Interactive за 14.6 миллиарда долларов (12.4 миллиарда евро). В дальнейшем объединённая компания будет официально именоваться просто – Discovery, Inc.

«Это очередной важное событие в истории Discovery, поскольку мы превращаемся в многопрофильную медиа-компанию с самым надёжным портфелем семейных брендов в мире, – говорит президент и генеральный директор for Discovery Дэвид Заслав. – Став новым мировым лидером в сфере развлечений реального мира, Discovery будет служить интересам всей преданной и лояльной аудитории в мире, предлагая доступ на любом экране к контенту, который вдохновляет, информирует и развлекает. Помимо этого, Discovery предложит рекламодателям и дистрибуторам новые способы для всеобъемлющего охвата целевой аудитории, а также будет использовать свои лидерские позиции для создания новых возможностей для роста для всех заинтересованных сторон».

В компании полагают, что изменение её названия на Discovery, Inc. указывает на новый акцент на развитие в сферах, в которых, по мнению руководства компании, она достигла немалых результатов, рассказывая истории в широко любимых жанрах и давая своих преданным поклонникам возможность исследовать мир всегда и везде.

Ожидается, что приобретение окажет благоприятное влияние на скорректированную прибыль компании и денежный поток в первые месяцы после закрытия сделки, учитывая синергию затрат. Слияние должно способствовать созданию стабильной экономической модели с возможностью быстрого погашения задолженностей и чётких возможностей для роста и создания стоимости.

Бывший председатель правления, президент и генеральный директор Scripps Networks Interactive Кеннет В. Лоуе присоединится к совету директоров Discovery сразу же после завершения сделки.

Акционеры Scripps получат за каждую акцию примерно 90 долларов, из которых 65.82 доллара – денежными средствами и 1.0584 обычными акциями Discovery серии «С», оценёнными на условиях взвешенной средней цены при условии выбора и оценки), в каждом случае – в соответствии с условиями соглашения о сделке. Это включает в себя денежный платёж в размере 2.82 доллара за акцию в соответствии с ранее озвученным решением Discovery произвести пополнение денежных активов по условиям соглашения.

Напомним, ранее сообщалось о планах Discovery приобрести медиахолдинг Scripps Networks Interactive для давления на операторов платного телевидения.
 
[dropshadow=blue]National Geographic покажет документальный сериал «Неизвестная планета Земля»[/dropshadow]
National Geographic, режиссер Даррен Аронофски («Мама!», «Черный лебедь», «Реквием по мечте») и продюсер Джейн Рут представляют долгожданную премьеру документального сериала «Неизвестная планета Земля», которая состоится 25 марта в 18.00 МСК в 172 странах и на 43 языках.

Десятисерийный проект «Неизвестная планета Земля», ведущим которого станет сам Уилл Смит, — это история нашей планеты и размышления о том, что же делает ее такой уникальной и живой.

Сериал исследует вопросы, о которых многие из нас даже не задумываются: Почему Земля – это единственная планета, где есть жизнь (насколько нам известно)? Насколько хрупка эта идеально настроенная система, которая поддерживает на Земле жизнь? Каковы главные угрозы жизни на нашей планете? Одни ли мы во Вселенной и откуда мы взялись?

Смит станет для зрителей проводником на пути к ответам на эти вопросы, а группа из восьми астронавтов поделится воспоминаниями о своих полетах и уникальным взглядом на Землю сверху. «Когда вы находитесь в космосе, высоко над нашей планетой, вы видите весь мир совершенно по-новому», — говорит бывший астронавт Николь Стотт.

«В «Неизвестной планете Земля» мы смешали астрономию, антропологию, биологию, химию и физику, чтобы показать, что наша планета — это невероятное количество систем, которые гармонично работают вместе», — отмечает Даррен Аронофски.

«Сериал представляет собой полноценное эпическое повествование, снятое на шести континентах в 45 странах, а также с борта МКС», — сообщает Джейн Рут.

«Мы, астронавты, рисковали своей жизнью, чтобы лучше понять окружающий мир», — объясняет Крис Хэдфилд, вспоминая свою работу в космосе. «Я хочу, чтобы все смогли увидеть мир таким, каким увидел его я. И сейчас вы можете это сделать».

«Объединив несравненного Уилла Смита и астронавтов, мы рассказываем историю о нашей очень сложно устроенной планете», — говорит Тим Пасторе, президент по программингу и производству National Geographic. «Благодаря уникальным талантам Даррена Аронофски и Джейн Рут «Неизвестная планета Земля» станет настоящим пиршеством для глаз наших зрителей и позволит им увидеть Землю такой, какой они никогда не видели ее раньше».

«Наша цель — изменить представление зрителей о телевидении и дать им возможность пережить невероятный опыт, будто они находятся не дома перед своим телевизором, а в кино», - говорит Джейн Рут, продюсер сериала. «Мы расскажем о нашей невероятной планете в развлекательной и провокационной манере. И кто сможет сделать это лучше, чем визионер Даррен Аронофски, несравненный Уилл Смит и команда легендарных астронавтов?».

Новые серии проекта «Неизвестная планета Земля» по воскресеньям в 18.00 и 22.00 МСК на канале National Geographic.
 
[dropshadow=blue]«Разрушители легенд» вернуться на Discovery Channel[/dropshadow]
Discovery Channel анонсировал новый сезон шоу «Разрушители легенд». Вместо Адама Сэвиджа и Джейми Хайнемана, которые были ведущими программы с 2003 по 2016 год, новыми лицами «Разрушителей легенд» станут Брайан Лоуден и Джон Ланг.

Премьера первого выпуска 11 сезона «Разрушителей легенд» состоится 28 марта в 22:00. Новые серии будут выходить по средам в это же время.

Представителям нового поколения «разрушителей» Брайану Лоудену и Джону Лангу «не терпится наконец приступить к своим обязанностям, нанести первый удар по стереотипам и, конечно, устроить парочку зрелищных взрывов и провернуть несколько невероятных трюков», — говорится в пресс-релизе телеканала.

За право стать частью проекта «Разрушители легенд» боролись 10 претендентов. В течение восьми серий специального шоу «Разрушители легенд: кастинг» им было необходимо продемонстрировать свои навыки, научные познания, конструкторские способности, опыт и смекалку, а также умение работать в команде. Лучшими из лучших оказались Брайан Лоуден и Джон Ланг, которые справились со всеми практическими и теоретическими заданиями.

В новом сезоне Разрушители будут исследовать отложенную смерть, экспериментировать с мечами на ракетной тяге, устраивать аварии, выбивать застрявшего в каминной трубе человека взрывом пропана, ставить опыты с подушками безопасности и неньютоновскими жидкостями — и все ради того, чтобы истина восторжествовала.
 
[dropshadow=blue]Премьеры апреля на Discovery Channel[/dropshadow]

Крутой вираж Аарона Кауфмана

С 9 апреля по понедельникам в 22:00

Гениальный автомеханик Аарон Кауфман, прославившийся благодаря шоу "Быстрые и громкие", возвращается, причем на этот раз - с собственной программой. Покинув знаменитую мастерскую "Гас Манки", Аарон основал собственную фирму в техасском Далласе и собирается целиком и полностью посвятить себя любимому делу. Вместе с командой лучших специалистов, которых он искал по всем Штатам, Аарон собирается вдохнуть вторую жизнь в грузовики фирмы "Форд". Мечта Аарона - стать владельцем единственной мастерской в мире, где разрабатывают собственные инновационные инженерно-технические решения и создают автомобили с уникальными ходовыми характеристиками. В качестве первого проекта гениальный автомеханик решает взять классический джип и превратить его в несокрушимый внедорожник Интернэшнл Харвестер Скаут класса "Ультра-4". Даже если команда проявит максимум компетентности, работоспособности и креативности, смогут ли они воплотить эту идею в реальность?

Золотой путь Паркера Шнабеля

С 15 апреля по воскресеньям в 10:00

Потомственный золотоискатель Паркер Шнабель к двадцати двум годам уже добыл золота на 13 миллионов долларов. В прошлом году, вдохновившись примером своего любимого дедушки - легендарного Джона Шнабеля - Паркер решил пройти путем первых покорителей Клондайка, пересечь Береговой хребет и добраться до легендарных приисков. В этом году он отправится в Гайану, в Южной Америке, поставив цель найти нетронутые золотые залежи. Паркеру и Рику придется пробираться по непроходимой сельве, спасаться от укусов ядовитых змей и пауков и не попадаться на зуб кровожадным пираньям. Вдали от дома и без тяжелой техники - справится ли Паркер с опасностями, подстерегающими на каждом шагу, и доберется ли он до легендарного Золотого Эльдорадо?

Видеопатруль

С 17 апреля по вторникам в 22:00

С помощью индивидуальных нагрудных видеорегистраторов можно получать свидетельства непосредственно с места происшествия. Полицейские из США, Австралии, Великобритании и других государств Европы уже взяли на вооружение эту инновационную технику. Вы увидите записанные на видеорегистраторы захватывающие кадры опасных ситуаций, столкновений с нарушителями, арестов, рейдов и других оперативных действий прямо с места событий. Вам представится беспрецедентная возможность оказаться на переднем крае борьбы с преступностью и увидеть работу полицейских их глазами.

Быстрые и громкие

С 29 апреля по воскресеньям в 16:00

Для большинства обычных людей старые автомобили, ржавеющие в заброшенных гаражах, ветхих сараях или на заросших пустырях - это просто хлам. Но для страстного любителя автомобилей Ричарда Роулингса и команды его мастерской "Гас Манки" эти машины - отличная возможность заработать. "Мартышки" вновь отправляются в самые отдаленные уголки Техаса в поисках реликвий машиностроения, чтобы отреставрировать их и превратить в воплощение автомобильной мечты. Однако не стоит забывать, что время - деньги, и чем быстрее закончится ремонт, тем быстрее машины можно будет продать. Смогут ли механики закончить новые проекты до начала аукциона и принесут ли они им прибыль?
 
[dropshadow=blue]На канале National Geographic стартует премьера сериала «Неизвестная планета Земля»[/dropshadow]

С 25 марта абоненты компании ВОЛЯ могут посмотреть все серии грандиозной премьеры «Неизвестная планета Земля» на канале National Geographic. Каждое воскресенье в 18.00 и 22.00 зрителей ожидает путешествие в самые уникальные уголки нашей планеты.
Создатели обещают показать Землю такой, какой мы ее еще не знали, и сделать это в развлекательной и провокационной манере. Удивлять зрителей планируют неожиданными фактами о Земле и воспоминаниями о полетах от легендарных астронавтов, а также эксклюзивными кадрами из космоса, сделанными с использованием самого современного оборудования.
«National Geographic - мировой лидер по созданию документального контента, который всегда покоряет сердца зрителей невероятными съемками и картинкой. Мы очень рады нашему сотрудничеству и верим, что каждый зритель получит удовольствие от просмотра», – акцентирует директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.
Документальный сериал расскажет о нашей уникальной Земле, которая стала единственной обитаемой планетой из ныне известных. Как это произошло и почему, вы узнаете от Уилла Смита, который в сериале выступает в роле ведущего. Напомним, что режиссёр проекта – неоднократный номинант на премию «Оскар» Даррен Аронофски («Рестлер», «Черный лебедь», «Реквием по мечте»).
«Невероятный творческий союз Даррена Аронофски, Уилла Смита и команды легендарных астронавтов, а также работа канала National Geographic обещают нам захватывающее и уникальное шоу. Это будет грандиозная премьера в 172 странах и на 43 языках. Мне остается только пожелать всем зрителям приятного просмотра, «Неизвестная планета Земля» точно сможет вас удивить », – комментирует генеральный менеджер Fox Networks Group в Северо-Восточной Европе Родион Принцевский.
« Я в восторге от того, что Уилл Смит присоединился к нашей команде. Его харизма, ум и человечность станут неотъемлемой частью рассказа о чудесах планеты Земля, которые позволяют нам жить на ней » , – сказал Даррен Аронофски.
Приготовьтесь к захватывающему путешествию по неизведанным местам нашей планеты! Включайте телеканал National Geographic и окунайтесь в мир эмоций и чудес вместе с компанией ВОЛЯ.
 
Назад
Сверху