Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканалов Discovery, National Geographic

[dropshadow=blue]Discovery Channel проводит конкурс для операторов[/dropshadow]
Discovery Channel отмечает 20-летие вещания в России и в честь юбилея проводит конкурс в виде теста для операторов.

Представитель канала, медиахолдинг "Медиа альянс", разыгрывает чрезвычайно приятные призы, которые получат 40 участников конкурса, наиболее быстро и правильно ответивших на вопросы теста.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте и ответить на вопросы теста. Конкурс проходит с 10 по 23 апреля.

Помимо призов, все участники конкурса после регистрации получат доступ к ежемесячным материалам по премьерам каналов семейств Discovery и Turner.
 
[dropshadow=blue]Стивен Спилберг снимет проект для телеканала Discovery Channel[/dropshadow]

Discovery Channel анонсирует документальный мини-сериал "Почему мы ненавидим?" (рабочее название), который выйдет в эфир телеканала в 2019 году. Он посвящен одной из самых острых проблем, стоящих перед современным обществом — ненависти, — и исследует механизмы её зарождения. Исполнительными продюсерами проекта выступят четырехкратный лауреат премии "Оскар", самый кассовый режиссёр в истории мирового кинематографа Стивен Спилберг, а также Алекс Гибни,один из крупнейших американских документалистов, обладатель статуэтки "Оскар" за фильм "Такси на темную сторону". Режиссерами проекта "Почему мы ненавидим?" станут Гита Гандбир и Сэм Полланд, получившие "Эмми" за фильм о последствиях урагана "Катрина" в Новом Орлеане.

"Почему мы ненавидим?" состоит из шести эпизодов, которые расскажут опричинах, катализаторах и предпосылках возникновения ненависти. На основе исследований в области психологии, нейробиологии, социологии и истории, программа пытается выявить подлинную природу этой сильнейшей первобытной эмоции. Зрители узнают также,возможно ли хотя бы в теории каким-либо образом переломить ситуацию и преодолеть ненависть в себе и в других людях. Главная цель проекта "Почему мы ненавидим?" — это поиск ответа на вопрос, возможно ли, с точки зрения науки, искоренить ненависть в обществе или хотя бы минимизировать ее проявления.

"Проникновение в самую суть человеческой природы — это не просто увлекательно, но и абсолютно необходимо для понимания того, кто мы есть на самом деле, — говорит исполнительный продюсер проекта Стивен Спилберг. — Путешествуя вместе с командой по всему миру, мы углубимся в исторические и современные особенности проявления ненависти, попытаемся постичь ее тайну как в других, так и в нас самих. Если мы поймем, что движет нами, почему мы поступаем именно таким образом, то, вероятно, сможем измениться. Это уникальная способность, которая доступна только людям".
 
[dropshadow=blue]Журнал National Geographic представил редизайн печатной версии[/dropshadow]

National Geographic вместе со студией Godfrey Dadich Partners разработали обновленный дизайн для печатной версии журнала.
Журнал сохранил свою традиционную желтую рамку на обложке и добавил несколько новых разделов: «Доказательство», «Погружение», «Исследование», «Через объектив». Главная цель редизайна - создать пространство для новых форм визуальных историй, пишет MediaPost .

Кроме того, журнал решил отойти от формата, когда в номере публиковались четыре или пять историй приблизительно одинакового объема и глубины освещения. Зато в нем будут выходить два материала традиционного для National Geographic объема и более коротких историй с акцентом на фотографии и иллюстрации.

Журнал начнет использовать новую бумагу и два новых шрифты - Earle и Marden. Первый из них назван так в честь океанолога Сильвии Эрл (Sylvia Earle), а второй - в честь фотографа Луиса Мардена (Luis Marden).

National Geographic обещает, что обновленный журнал станет более смелым, впечатляющим и провокационным.
Месяц назад National Geographic признал , что в прошлом имел расистскую политику и некорректно рассказывал про «не белых» людей. Профессор Университета Вирджинии Джон Эдвин Мэйсон (John Edwin Mason) по просьбе NG проанализировал архив журнала за 130 лет относительно проявлений расизма. Исследователь констатировал, что до 1970-х годов расизм был характерен для выбора тем изданием, а также его текстов и фотографий.

Напомним, в январе журнал National Geographic представил видео о том, как менялись его обложки начиная с 1888 года, когда Национальное географическое общество США выпустило первый номер.
 
[dropshadow=blue]Discovery Channel представляет новый трехсерийный проект "Вирусы"[/dropshadow]

Человечеству постоянно грозят невидимые враги – безжалостные и всегда готовые к атаке. Их армия огромна, и с ростом населения она становится все больше и смертоноснее. Чтобы люди не проиграли эту войну, DiscoveryChannel напоминает о грозящей опасности в новой программе "Вирусы", которая будет выходить с 16 мая по средам в 22:00. Три серии проекта посвящены трем опаснейшим вирусам: оспе, гриппу и лихорадке Эбола. Каждый из них сыграл заметную роль в истории цивилизации: они унесли огромное количество жизней, но в борьбе с ними люди научились справляться с опаснейшими заболеваниями. Узнайте, как на протяжении веков шло противостояние человека и вирусов, и выясните, какие вызовы незримый противник бросает нам сегодня.

Оспа унесла больше жизней, чем все войны, вместе взятые. Она известна человеку с древних времен – по одним данным, случаи заболевания были зафиксированы еще 3000 лет назад в Китае, по другим – угроза появилась в начале нашей эры, но в любом случае война с ней ведется не менее двух тысяч лет. Люди выиграли ее благодаря вакцинации, но, возможно, враг не уничтожен, а просто затаился, чтобы вернуться в новой, еще более смертоносной форме. Грипп опасен тем, что распространяется с невероятной скоростью, а сам вирус постоянно меняется –эффективная вакцина через год может оказаться бесполезной. Лихорадка Эболазаявила о себе в ХХ веке, и каждая ее волна вызывала ужас. Совсем недавно,в 2014 году, редкий вирус неожиданно пошел в наступление, и на тот момент лекарства против него не существовало.

Из новой программы DiscoveryChannel зрители узнают, какой урок каждый из этих вирусов преподал человечеству и как врачи всего мира борются с невидимыми убийцами, которые возвращаются снова и снова. Несмотря на то, что медицина становится все совершеннее, и в ее распоряжении появляются все более эффективные средства, вирусы продолжают отнимать тысячи и миллионы жизней ежегодно.

Работа над проектом велась три года – в нее вошли кадры, снятые в очагах эпидемий и в исследовательских лабораториях, где ученые вели гонку со временем. Вся информация получена из первых рук – от медиков, биологов и представителей ведущих международных медицинских, научных и общественных организаций. Эксперты расскажут, насколько сегодня велика угроза со стороны микроскопических паразитов, которые не похожи ни на одну существующую на планете форму жизни.

Оспа

Этот выпуск программы рассказывает историю одной из величайших побед медицинской науки – вы узнаете, как люди полностью искоренили смертельно опасную болезнь, против которой человечество веками было бессильно. К XV веку вирус прочно обосновался в Европе и ещё около трёх веков подряд выкашивал, по разным данным, от 400 тыс. до 1,5 млн человек ежегодно. Например, во Франции болезнь была настолько распространена, что отсутствие оспин считалось особой приметой при розыске преступников. Вирус повлиял даже на моду: белила накладывали толстым слоем, чтобы скрыть оспины. Только в ХХ веке от оспы умерло 500 млн человек. "Возможно, оспа принесла больше смертей, чем все войны в истории, вместе взятые", – говорит в программе журналист Майкл Спектер.

Грипп

Серия рассказывает о вирусе, опасность которого часто недооценивается, и порой это приводит к трагедии. Каждый год во всем мире начинается сезон гриппа – иногда он принимает форму эпидемии, а иногда превращается в пандемию. И год за годом специалисты за шесть месяцев до его начала пытаются предположить, какие именно штаммы будут активны – на основе этих данных создается вакцина.

Ровно 100 лет назад в мире случилась катастрофа, когда пандемия гриппа привела к смерти от 50 до 100 миллионов человек. На тот момент в мире еще не было действенной вакцины – первые успехи были достигнуты только в 1940-е годы. Сегодня такие средства эффективны и безопасны, но до сих пор остаются люди, которые считают их ненужными и даже опасными. "Эти предрассудки – бомба замедленного действия, – говорит один из героев программы Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний США. – Грипп обладает убийственным потенциалом, и я надеюсь, что эта программа сможет изменить мнение тех, кто до сих пор считает его безопасным легким недомоганием".

Эбола

Узнайте историю одного из самых смертоносных вирусов в мире, который был открыт в середине 70-х годов ХХ века: тогда погибли более 300 человек, а определить возбудитель удалось на реке Эбола, которая и дала ему название. В 2013 началось распространение болезни, и к лету 2014 года заражённых было уже столько, что ВОЗ признала лихорадку в Западной Африке глобальной угрозой. Антисанитария и суеверия среди людей, которые больше доверяли знахарям, чем врачам,спровоцировали эпидемию. Диагноз "лихорадка Эбола" ставили больным в Гвинее, Нигерии, Мали, Либерии и Сьерра-Леоне, в Испании, Америке, на Филиппинах и в других странах. Выпуск также показывает драматическую гонку со временем, когда ученые пытались разработать вакцину, пока не стало слишком поздно. "Вспышка в Западной Африке показала нам, что угроза может появиться из ниоткуда в любой точке планеты, поэтому человечество должно быть наготове все время", — говорит в программе эпидемиолог Центра по контролю и профилактике заболеваний США Сима Ясмин.

Смотрите программу "Вирусы" с 16 мая по средам в 22:00 на Discovery Channel

"Вирусы" в цифрах и фактах

• Слово "вирус" переводится с латыни как "яд".

• Вирусы – самая многочисленная биологическая форма на Земле, количество их видов может доходить до 100 млн, из которых в настоящее время детально описаны около 6000.

• Ученые до сих пор не пришли к единому мнению, считать ли вирусы живыми существами: они не обладают клеточной природой и не способны сами синтезировать белок, как все живые организмы. Поэтому вирусы иногда называют организмами на краю жизни.

• Впервые увидеть вирусы удалось только в 1930-е годы с изобретением электронного микроскопа.

• От оспы, завезенной европейскими колонизаторами в Южную Америку, погибло до 70% местного населения, а до государства инков эта болезнь добралась раньше, чем сами конкистадоры.

• Существуют вирусы, которые способны паразитировать на других вирусах.

• Пандемия гриппа 1918 – 1920 гг. считается самой массовой в истории: было заражено около 550 млн человек, или более четверти населения планеты, а умерло от болезни 50 – 100 млн человек.

• Стопроцентно эффективная вакцина от лихорадки Эбола появилась только в конце 2016 года.

• Оспа стала первым заболеванием, в борьбе с которым проводились обязательные вакцинации. Само слово "вакцина" происходит от латинского vacca– "корова", поскольку людям прививали неопасную коровью оспу, чтобы защитить от смертоносной натуральной оспы.

Смотрите программу "Вирусы" с 16 мая по средам в 22:00 на Discovery Channel.
 
RomaamoR написал(а):
Discovery Channel представляет новый трехсерийный проект "Вирусы"
[dropshadow=blue]В МАЕ НА DISCOVERY CHANNEL СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА ТРЕХСЕРИЙНОГО ПРОЕКТА «ВИРУСЫ»[/dropshadow]

На телеканале Discovery Channel c 16 мая по средам в 22:00 будет выходить новая программа «Вирусы». Каждая из трех серий проекта будет посвящена опасному вирусу: оспе, гриппу и лихорадке Эбола.
Из новой программы Discovery Channel зрители узнают, какой урок каждый из этих вирусов преподал человечеству и как врачи всего мира борются с невидимыми убийцами, которые возвращаются снова и снова. Несмотря на то, что медицина становится все совершеннее, и в ее распоряжении появляются все более эффективные средства, вирусы продолжают отнимать тысячи и миллионы жизней ежегодно.

Работа над проектом велась три года — в нее вошли кадры, снятые в очагах эпидемий и в исследовательских лабораториях, где ученые вели гонку со временем. Вся информация получена из первых рук — от медиков, биологов и представителей ведущих международных медицинских, научных и общественных организаций. Эксперты расскажут, насколько сегодня велика угроза со стороны микроскопических паразитов, которые не похожи ни на одну существующую на планете форму жизни.
 
[dropshadow=blue]Motor Trend Italy от Discovery начал вещание[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1
29 апреля текущего года на месте станции Focus появился новый автомобильный канал, принадлежащий Discovery - Motor Trend Italy. Вещание станции пока доступно только в стандартном разрешении SD, но не исключено, что в дальнейшем будет доступна также версия HD.

Програмное предложение станции будет включать в себя программы уже знакомые с других станций Discovery, в частности, Авто-перезагрузка, Поклонники четырех колец, Американский чоппер, Дизель Brothers и Car Crash TV.

Вещание Motor Trend Italy ведется с транспондера № 58 платформы Sky Italia со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 11,881 GHz, пол. V, (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

Технические параметры Motor Trend Italy:

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 58 (11,881 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Motor Trend
PID V: 2531 (MPEG-2/SD)
PID A: 2532 (ita)
PID PCR: 2531
SID: 3659
PID TXT: 2533
PID SUB: 2533 (ita)
PID PMT: 273
Provider: SkyItalia
Koдирование: Nagra MA (N3 - tivusat), VideoGuard (Sky Italia)
 
DISCOVERY МОЖЕТ СОЗДАТЬ СВОЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР

Discovery Inc. может запустить собственный ОТТ-сервис, сообщил глава компании Дэвид Заслав (David Zaslav) после объявления финансовых итогов I квартала. Онлайн-кинотеатр будет предлагать развлекательный и познавательный контент.
По словам Заслава, на рынке недостаточно предложений для зрителей, которых не интересует спортивный контент – при том, что только в США к таким относится почти половина домохозяйств. Большинство сервисов фокусируется либо на спортивном, либо на художественном контенте, благодаря чему ниша развлекательных ОТТ-сервисов остаётся незанятой, считает глава Discovery. Заслав заявил, что Discovery рассматривает варианты создания онлайн-кинотеатра как самостоятельно, так и в сотрудничестве с одним или несколькими вещателями на разных мировых рынках, или даже с такими компаниями, как Facebook или Google.

На сегодняшний день Discovery уже предлагает спортивные ОТТ-сервисы Eurosport Player и Motor Trend, но теперь компания планирует расширять линейку ОТТ-продуктов, чтобы охватить новые темы – например, еду и домашнее хозяйство. Онлайн-кинотеатр Discovery сможет предложить своим зрителям глобальный контент всех 18 брендов компании, сообщает Digital TV Europe.
 
[Impact]Discovery покажет контент украинского производства[/Impact]

Дистрибьютор ТВ-контента МК-Дистрибьюшн (подразделение МК Медиа Групп) подписал соглашение с телевизионным гигантом Discovery Networks (азиатско-тихоокеанским подразделением). Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе компании.

Сотрудничество стартовало со сделки по приобретению прав на детскую передачу собственного производства группы – Mouse Science 13?11 мин. (производство студии MeetMinds, 2017 год). Это 13-серийное кукольное шоу для детей возрастом от 4 до 7 лет. В каждом выпуске шоу две кукольные мыши, веселый всезнайка профессор Квиз и его бесшабашный лаборант Чейзи, дают ответы на вопросы, который задают дети в форме видеообращения. Это вопросы о бытовых проблемах и запретах взрослых, с которыми дети сталкиваются ежедневно, но не могут разрешить их самостоятельно, так как они связаны с определенными физическими и химическими явлениями, сути которых дети не понимают. Передача в развлекательной форме рассказывает об этих явлениях и обучает.

«Команда МК Медиа Групп пришла в восторг, узнав, что наши любимые мышки с их экспериментами теперь будут радовать зрителей телеканала Discovery. Это был вызов для нас, и мы получили колоссальный опыт. Для медиа-рынка Украины это новый этап в международной дистрибуции, и мы рады, что МК Медиа Групп принимает в этом активное участие» – комментирует сделку Артем Запольский, Руководитель отдела продаж и закупок.

«Мышиная наука» теперь также будет транслироваться и на чешском языке в эфире главного телеканала Чехии – ?esk? Televize.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ DISCOVERY ПОКАЖЕТ ЦИКЛ «ИСТОРИИ КРЕМНИЕВОЙ ДОЛИНЫ»[/Impact]

С 17 июля по вторникам в 23:00 на телеканале Discovery будет выходить программа «Истории Кремниевой долины».
«К югу от Сан-Франциско находится ареал, где рождаются не просто новые продукты, а целые новые направления индустрии. Здесь разрабатывают и производят компьютеры и их составляющие, микропроцессоры, устройства мобильной связи и программное обеспечение. Тут располагаются офисы Apple, Facebook, Google и Intel. Кремниевая долина – это место, история, инфраструктура, инновации и самые успешные люди, проекты и компании. За полтора столетия небольшая территория области залива Сан-Франциско превратилась в технологический центр, где копится опыт создания и продвижения высоких технологий и где берет начало научно-технический прогресс», — говорится в описании программы.

Также на Discovery С 7 июля по субботам в 10:00 будет выходить передача «Правда о вирусных видео», в которой специалисты с помощью научного анализа и компьютерных манипуляций расскажут, по каким признакам можно распознать, какие из роликов настоящие, а какие – подделка. А с 23 по 29 июля ежедневно с 21:00 до 23:00 на телеканале пройдет «Неделя акул» — ежегодный цикл программ «о самых грозных морских хищниках», в которых эксперты и исследователи расскажут о последних достижениях и прорывных открытиях в области изучения акул, ставшими возможными благодаря новейшим технологиям.
 
[Impact]Покупка Scripps и другие секреты Discovery[/Impact]

Discovery Communications не нуждается в представлении, поэтому мы не станем рассказывать о хорошо известной вам компании. Вместо этого поговорим о последних новостях, будущих планах и стратегиях с Андреем Стойчевым, вице-президентом по коммерческому развитию, дистрибуции, спортивным и коммерческим операциям в Discovery. Он управляет представительствами компании в огромном многонациональном регионе, от Чехии до Казахстана и Израиля. Андрей Стойчев рассказал Mediasat о различных подходах, используемых им в каждом регионе для эффективной реализации глобальной стратегии Discovery.
— Приобретение Scripps Networks Interactive практически состоялось. Закончен ли процесс полностью? В чем заключается цель покупки Scripps? Каковы ожидания от этой сделки?
Цель заключалась в создании более крупного бренда. Кроме того у Scripps большая доля женской аудитории, а их контент отличается высоким качеством. Каналы группы уникальны, а некоторые из них, такие как HGTV, вообще никогда не транслировались в Европе ранее. Благодаря нашей дистрибьюторской сети на 200 стран мы можем ориентироваться на любую аудиторию.

Объединенная компания станет новым мировым лидером по предоставлению познавательного, развлекательного и вдохновляющего контента, основанного на событиях реальной жизни.

Вместе с ведущими развлекательными брендами Scripps, Discovery теперь является одной из ведущих медиакомпаний в мире с большим и разнообразным IP-портфолио, доступным на 50 языках в более чем 220 странах и регионах. Мы будем и дальше внедрять инновации, чтобы каждый зритель смог насладиться нашим портфолио брендов на любом экране, и предлагать новые варианты привлечения целевой аудитории в крупных масштабах для рекламодателей и дистрибьюторов. Мы останемся лидером по предоставлению уникального контента на постоянно растущем рынке дорогостоящего телевидения.

Ожидается, что сделка приведет к увеличению скорректированной прибыли на акцию и свободного денежного потока в течение первого года после закрытия и позволит снизить затраты на приблизительную сумму в 350 млн. долл. США. Discovery станет надежным механизмом перенаправления денежных потоков, открывающим новые возможности для инвестиций в дальнейшее долгосрочное развитие.

Приоритетом является донесение качественного контента Scripps Networks большему количеству людей в большем количестве стран, на большем количестве экранов и сервисов. Мы с нетерпением ждем совместной работы в одной команде, чтобы обеспечить новый охват и распространить актуальный и полезный контент Scripps по всему миру.

— Как интеграция Scripps в структуру Discovery Communications повлияет на персонал и портфолио обеих компаний? Произойдут ли какие-либо изменения на тематических каналах?
Мы предприняли шаги по оптимизации географического охвата, балансовой стоимости и основных направлений деятельности новой компании. В январе мы объявили о новой стратегии по недвижимости, в рамках которой во второй половине 2019 года появится новый главный офис в Нью-Йорке; закроется и будет выставлен на продажу наш нынешний офис в Silver Spring в Мэриленде; и (с закрытием этой сделки) будет создан Национальный штаб операций в нынешнем кампусе Scripps в Ноксвилле, штат Теннесси.

Discovery сможет оптимизировать объединенное портфолио, чтобы соответствовать потребностям отдельных рынков, поднять ценность для деловых партнеров и, что самое главное, ценителей нашего контента. В качестве одного из примеров, Food Network дает фантастическую возможность запускать новые каналы и цифровые сервисы с контентом, привлекающим аудиторию и рекламодателей по всему миру.

— Какова позиция Discovery относительно интернет-вещания? Будете ли вы продолжать работу с операторами Pay TV?
Приоритетом новой объединенной компании является реализация неиспользованных ранее возможностей, что позволит нам популяризировать ведущие бренды с помощью Pay TV, FTA и цифровых каналов во всем мире.

Портфолио Discovery включает в себя наиболее быстро развивающийся сервис спортивных трансляций в мире (Eurosport Player), а также лидирующую медиакомпанию на Facebook Watch и цифровую медиаплатформу автомобильного контента (MotorTrend on Demand).

Eurosport Player обрел популярность во время зимних Олимпийских игр 2018 года и теперь имеет более миллиона подписчиков. Среди других DTC-продуктов – Dplay и 7TV (JV с Prosieben в Германии). Наш контент также доступен на DTC-видеоплатформах Amazon в Великобритании и Германии. Мы будем стремиться к созданию большего количества партнерских соглашений с соответствующими платформами, задействуя 8 000 часов имеющегося в нашем распоряжении контента.

Мы считаем, что лучшим решением является предоставление потребителю права выбора. Такой вариант подходит всем, и мы хотим, чтобы все оставалось так, как есть.

— Многие медиагиганты (Viacom, Viasat и т. д.) планируют или уже запустили видеосервисы/OTT-платформы для предоставления контента напрямую подписчикам, в обход поставщиков телекоммуникационных услуг. Собираетесь ли вы следовать их примеру?
С более чем 7 миллиардами ежемесячных трансляций (Group Nine Media) Discovery становится ведущим digital-провайдером DTC, мобильного и короткоформатного видео.

На ключевых европейских рынках Discovery представлен собственной потребительской платформой DPlay (Италия, страны Северной Европы) и 7TV (партнерство с компанией Prosieben в Германии), а также на Amazon UK и в Германии.

Если говорить об Украине, Netflix не пользуется здесь особой популярностью, в отличие от каналов FTA, поскольку аудитория не привыкла платить за контент. Причиной роста популярности Netflix в США стала умеренная, по сравнению с ценами кабельных операторов, цена подписки в 7 $. В европейских же странах, где кабельное телевидение обходится в 10-15 долларов, дело обстоит иначе. Поэтому я считаю, что лучшим вариантом является гибридная модель, с учетом особенностей страны.

— Как вы относитесь к технологиям дополненной и виртуальной реальностей? Видит ли Discovery Communications в них перспективы? Если да, то как вы собираетесь их использовать?
Мы не собираемся – мы используем. Зрители уже имеют возможность потреблять VR-контент и исследовать мир, не вставая с дивана, с помощью нашего приложения VR Discovery. Мы всегда экспериментируем, практикуем инновационный подход, что позволяет нам находиться в технологическом авангарде. Также у нас есть совместные с Samsung VR-кинотеатры.

— Что необходимо для использования? Нужны ли зрителю специальные устройства?
Это зависит от приложения и программы.

— Каковы планы Discovery касательно трансляций в разрешении 4K и 8K? Есть ли спрос на прямые трансляции Ultra HD, в частности на спортивные мероприятия. Существует мнение, что технологии уже готовы, но контента в разрешении 8K недостаточно.
Я думаю, что это проблема курицы и яйца. Discovery пытается сделать для этого все от себя зависящее. Мы – первый канал, который начал круглосуточные трансляции в HD. Собственно, Eurosport запустил 4K Ultra HD TV канал специально для трансляций Roland Garros буквально накануне турнира. Они были доступны на нескольких платформах по всей Европе. Помимо 4K, турнир транслировался в формате HD на каналах Eurosport 1 и Eurosport 2. Теперь мы думаем о том, чтобы добавить эту функцию для трансляции других спортивных событий.

— Насколько нам известно, вы являетесь членом антипиратской организации TeRaPro в Болгарии. Расскажите, пожалуйста, о ваших успехах и достижениях в борьбе с пиратством.
Мы достигли успеха в Болгарии, поскольку там контент-провайдеры и крупные игроки рынка, которым пиратство вредит в первую очередь, активно сотрудничают друг с другом. Чтобы подсчитать количество потенциальных неподотчетных подписок и случаев пиратства, EY создала индивидуальный подход и методологию по извлечению и использованию данных из общедоступных источников информации. Мы провели подробный анализ различных доступных источников информации, чтобы иметь максимум информации по данной теме.

Эта методология состоит из следующих этапов:

Сбор и подготовка базы данных – расчет потенциального количества абонентов платного телевидения в Болгарии.
Количественная оценка потенциально некорректной отчетности.
Количественная оценка убытков от потенциального пиратства в денежном эквиваленте.
Анализ дисперсии и результаты.
Количество подписчиков в соответствии с данными CRC 2015 года – 1,784,013.
Наши расчеты потенциального количества подписчиков – 2 398 877.
Избыточное количество незарегистрированных подписчиков (+ 34%) – 614 864.
Валовой потенциальный эффект только от неподотчетных подписок (BGN) – 76 673 233.
Общий годовой потенциальный диапазон воздействия (неподотчетные подписки + пиратство BGN) – 64-149 миллионов.
— Что посоветуете Украине? Вы сотрудничали с антипиратскими организациями, такими как «Чистое небо», медиагруппами?
В Украине, прежде всего, должен соблюдаться закон. Это привлечет сюда иностранных партнеров. Конечно, мы всегда открыты для сотрудничества с местными группами и организациями.

— В 2017 году выручка Discovery Communications составила почти 6,9 млрд. долл. США, что на 6% больше, чем в предыдущем году. Каковы основные факторы роста?
Прежде всего, это улучшение нашего контента: мы вкладываем в него, особенно в спорт, много денег. Контракт со Scripps является частью этой стратегии в этом году. Также Discovery обладает одной из лучших дистрибьюторских сетей распространения контента по всему миру, в том числе – 10-12 популярных каналов Pay TV в каждой стране, крупную долю на рынке с каналами FTA в ключевых странах Европы (Италия, страны Северной Европы, Великобритания и Германия) и расширяющееся портфолио цифровых сервисов, таких как Eurosport Player, Dplay и 7TV в Германии.

— В чем заключаются особенности региона EMEA, в котором вы работаете?
Это очень большой регион с различными рынками на разных уровнях. Есть Германия с ее FTA, рынки с платным кабельным телевидением… У нас разные подходы к каждому из них.

— Что представляет собой контент и маркетинговая стратегия Discovery для вашего портфолио в регионе EMEA в этом году?
В соответствии с глобальной стратегией Discovery по предоставлению большего количества премиум-контента для большего количества зрителей, основное внимание на наших рынках EMEA уделяется созданию ключевых франшиз и укреплению известных мировых брендов. В соответствии с форматом, наши новые программные сетки будут по-прежнему обеспечивать наших зрителей и фанов по всему миру большим количеством шоу в любимых ими жанрах, от документальных фильмов до сюжетного познавательного и развлекательного контента. Кроме того, после недавнего приобретения Scripps Networks Interactive у нас теперь есть возможность укрепить наше портфолио в регионе EMEA популярными программами и брендами Scripps, такими как Food Network, HGTV, Travel Channel – многие из которых никогда раньше не показывались в регионе EMEA. В конечном счете, наша цель заключается в том, чтобы обеспечить сообществу наших зрителей по всей Европе, Ближнему Востоку и Африке качественным премиальным контентом.

— Какие шоу были самыми популярными в прошлом году (глобальный/международный/EMEA обзор)?
Вкусы и предпочтения зрителей отличаются в зависимости от страны, однако было несколько выдающихся шоу, которые отлично показали себя повсеместно.

8 сезон «Золотой лихорадки» стал 4-ой самой просматриваемой программой 2017 года в 9 из 13 регионах EMEA.
13 сезон «Махинаторов» вошел в пятерку лидеров в 4 из 5 стран EMEA.
В Польше 5 сезон «Металлоломщиков» попал в историю, достигнув наивысших позиций №1 и №2 на Discovery Poland.
В Южной Африке франшиза «Виза Невесты. Виза Жениха» была катализатором роста рейтингов в этом году, став 11 из 20 самых популярных шоу года на канале, в том числе «Виза Невесты. Виза Жениха. Знакомство», которое стало самым популярным шоу в апреле этого года, в результате чего средняя аудитория канала составила 170 000 зрителей.
«Принцесса Диана: трагедия или заговор» была самой популярной программой 2017 года на TLC как в Южной Африке, так и в Великобритании.
В доказательство того, что ID является каналом с самым жутким контентом, оригинальное шоу «Dead Silent» установило рекорд канала TLC Germany в октябре: 270 000 человек смотрели один эпизод шоу одновременно, что сделало его самым просматриваемым на канале.
«Женаты и с секретами» попал в четверку самых популярных эпизодов 2018 года на канале, показав лучший результат в феврале, когда средняя аудитория составила 107 000 зрителей.
— Каковы ваши планы в Украине? Могут ли украинцы ожидать запуска локальной версии на украинском языке?
Мы уже запустили украинскую версию нашего официального сайта и ведем нашу страницу на Facebook на украинском языке. Ситуация с трансляцией сложнее: полная адаптация приведет к значительному повышению пакетных цен.

— После кризиса 2014 года в Украине провайдеры жаловались на высокие цены на иностранные каналы, в частности Discovery Channel, вели переговоры с целью снизить цену, а некоторым из них пришлось прекратить вещание Discovery Channel. Не могли бы вы прокомментировать это? У вас одинаковая ценовая политика во всех странах?
Ситуация в Украине в 2014 году была сложной, хотя с тех пор многое изменилось. Изменился и рынок, его требования и возможности. Я считаю, что апогей кризиса уже миновал. Мы стараемся держать цены доступными для зрителей всех стран, в которых транслируется Discovery Channel, и готовы сотрудничать с нашими партнерами.

— Они предпочитают другой контент?
Конечно, существуют некоторые местные предпочтения, но наши исследования показывают, что люди во всем мире очень похожи, поэтому топ-рейтинги шоу более или менее похожи. Мы не производим локальные программы, но, заказывая производство, мы помним о том, что нас смотрят во всем мире, и шоу должно быть международным, актуальным для более чем одной страны. Это одна из причин, по которой мы купили Scripps – мы стараемся угодить каждому зрителю.

— Каковы основные проблемы рынка Pay TV в регионах, на которые вы вещаете?
Поставщики услуг зависят от стратегических и технологических решений, используемых производителями устройств и поставщиками программного обеспечения. Это делает их уязвимыми к изменениям в браузерных платформах, используемых на ПК, а также операционных системах мобильных устройств Android и iOS. Актуальные приложения Multiscreen TV могут внезапно прекратить транслировать контент, что может привести к недовольству оператора, нанесению ущерба его бренду и потере дохода. Поставщикам услуг необходимо гарантировать, чтобы стандарты защиты контента не подвергались риску на каждом устройстве, платформе и браузере, и не допустить увеличения сложности лицензирования контента в результате сотрудничества сразу с несколькими поставщиками DRM. Поставщики услуг Pay TV должны иметь в виду, что гигантские корпорации, такие как Apple, Google и Microsoft, которые создают собственные технологии, также являются их конкурентами в сфере OTT-телевидения. Зависимость от стратегий этих компаний повышает уровень бизнес-рисков для поставщиков услуг.

— Заметили ли вы какие-либо новые тенденции на рынке телевизионного контента, и как они отразились на вашей стратегии?
Решение проблем в основном зависит от конкретного рынка. В Украине многое зависит от того, как будет развиваться рынок Pay TV, как будет происходить шифрование на спутниковых каналах и т.д. Спутниковое кодирование в Украине станет позитивным изменением для нас, как для сервис-провайдера Pay TV. В Украине есть огромная многонаселенная территория, которая имеет потенциал для внедрения технологий. Вам нужно делать все постепенно, начиная с шифрования и борьбы с пиратством, чтобы реализовать потенциал. Украину трудно сравнивать с любой другой страной, но стоит упомянуть, что ситуация здесь немного напоминает ситуацию в Греции несколько лет назад – сильные позиции FTA и т.д. В настоящее время в Греции 25% пользователей смотрят Pay TV. FTA не может охватить всех, но если существует интересный и эксклюзивный контент, на него найдется покупатель.

В последние годы индустрия телекоммуникаций добилась больших успехов, адаптировавшись к стремительному внедрению устройств последнего поколения и увеличив объем инвестиций в более быстрые сети. В то же время, цифровой формат изменил потребительский опыт, что привело к появлению новых ожиданий и правил. Кабельные операторы Европы управляли этими изменениями, формируя и удовлетворяя потребностям потребителей с помощью своих высокоскоростных коммуникационных сервисов. Не говоря уже о стриминг-революции, которая ни для кого не является новостью, но все еще продолжает формировать рынок и влиять на контентные стратегии. Люди предпочитают смотреть программы отовсюду. VOD – очень мощный тренд на последующие годы. Тем не менее, многие зрители остаются верны традициям и привычному им телевидению. Телевидение не умирает, о чем я слышу из года в год на различных конференциях (смеется). Просто нужно разрабатывать гибридные стратегии, способные обеспечить максимальный охват.

Поэтому мы всегда стремимся создавать новые партнерские отношения с соответствующими платформами, предлагать новые услуги, обновлять и расширять наше портфолио.

— Discovery Channel – ваш флагманский бренд во всем мире. Чего зрителям стоит ожидать в этом году?
Discovery Channel является каналом №1 в странах региона EMEA, включая Великобританию, Италию, Польшу, Нидерланды и Южную Африку. В 2018 году на Discovery Channel, специализирующийся на создании высококачественного документального контента, вернутся несколько популярных франшиз, а также множество спецпроектов. С учетом спроса на мототематику, зрители могут ожидать больше контента в жанре Turbo, в котором представлены совершенно новые проекты, такие как «Турбодуэт» и захватывающий спин-офф «Быстрых и громких» «Крутой вираж Аарона Кауфмана», в котором Аарон Кауфман вернется на экраны с совершенно новой гаражной командой. Также в программе появится документальный спецпроект «Вирусы», в котором исследуется воздействие самых смертоносных заболеваний в мире – гриппа, Эболы и оспы. Мы также познакомим зрителей с новым лицом Discovery Channel — талантливым Тимом Кеннеди. Зеленый берет и бывший боец UFC возьмется за самые сложные задания в мире в своем шоу «Hard to Kill». Кроме того, мы покажем больше эпизодов любимых программ «Золотая лихорадка», «Аляска: Семья из леса» и «Быстрые и громкие», которые застолбили за Discovery Channel звание лучшего документально-развлекательного канала на телевидении.

— Каких новинок можно ожидать от глобального женского бренда TLC?
TLC является наиболее широко распространенным в мире женским каналом и лидером в категории лайфстайл в Южной Африке и предлагает зрителям замечательные жизненные истории. В этом году TLC обещает своим суперфанам еще больше любимого контента, от трогательных трансформаций до поворотных жизненных моментов. Популярная франшиза «Виза Невесты. Виза Жениха» в жанре любви и отношений вернется на экраны в виде спин-оффов:

Виза Невесты. Виза Жениха: Happily Ever After.
«Виза Невесты. Виза Жениха. Знакомство».
Телехит «Я вешу 300 кг» вернулся с новым спин-оффом: «Явешу 300 кг: однотонная семья», в котором покажут поездку трех братьев Перрио, которые после продолжительной борьбы с ожирением отправляются в Хьюстон, чтобы встретиться с доктором Нау и воспользоваться последним шансом похудеть.

Зрители также могут рассчитывать на абсолютно новый контент: программа Dr Pimple Popper, в котором YouTube-знаменитость и дерматолог Сандра Ли меняет жизнь пациентов к лучшему, избавляя их от проблем с кожей; и «The Transition», которая позволяет взглянуть на жизнь пар, в которых один из партнеров является транссексуалом, пройти через их путешествия, в которых они примиряются с новым образом жизни.

— Увидят ли зрители оригинальный контент на ваших других каналах, таких как Animal Planet, Investigation Discovery, Discovery Science и т.д.?
Благодаря недавним изменением в нашей команде в США, которую пополнили новые руководители брендов Lifestyle и Male Factual, а также каналов ID и Animal Planet, у нас теперь есть целый конвейер контента, который должен выйти в регионе EMEA.

Благодаря недавним изменением в нашей команде в США, которую пополнили новые руководители брендов Lifestyle и Male Factual, а также каналов ID и Animal Planet, у нас теперь есть целый конвейер по производству контента, который должен выйти в регионе EMEA.

В 2018 году Animal Planet продолжит погружать зрителей в животный мир в программе Dodo Heroes – продукт нового партнерства между Animal Planet и The Dodo (входит в Group Nine Media и ведущий в цифровом сегменте бренд, посвященный животным), который расскажет истории шести групп людей, посвятивших свою жизнь улучшению будущего животных.
Семейство Ирвинов – Терри, Бинди и Роберт – возвращается на Animal Planet с новым шоу The Irwins, в котором трио продолжит дело Стива, приводя самых диких животные и самые невероятные приключения в мире дикой природы в дома и сердца зрителей по всему миру.
На Investigation Discovery, нашего главного телевизионного пункта расследований, зрители смогут погрузиться в одни из самых крупных уголовных дел, когда-либо попадавших в новостные заголовки.

Франшиза American Murder Mystery будет состоять из 3-х специальных документальных выпусков:

Jodi Arias: American Murder Mystery.
Natalie Wood: An American Murder Mystery.
The Staircase Killer.
People Magazine Investigates запустит два спин-оффа:

People Magazine Investigates: Crimes of Fashion.
People Magazine Investigates: Cults.
Gypsy’s Revenge поведает о зловещем деле о надругательстве и возмездии в рассказе о матери и опекунше Ди Ди Бланшар и о ее якобы неизлечимо больной дочери Джипси.

— Есть ли еще какие-нибудь интересные шоу, которые ваши зрители могут ожидать в течение года?
В рамках более широкой контент-стратегии мы также сосредоточимся на нашумевших глобальных событиях, которые соберут у экранов аудиторию со всего мира и призовут их к принятию мер, будь то обмен мнениями в социальных сетях или более углубленное изучение конкретного предмета.

В июле вернется «Неделя акул» – самое продолжительная программа Discovery Channel, которая в этом году отмечает свое 30-летие. Зрители смогут увидеть самых известных лиц Discovery и вместе с ними вновь понаблюдать за жизнью акул.
Также, в рамках празднования 60-летия НАСА и высадки на Луну, Discovery Channel позволит по-новому взглянуть на исследование космоса в односерийном спецпроекте Nasa: Above and Beyond. Фильм будет фиксировать масштабы работы НАСА по всему миру, в самых дальних пределах нашей солнечной системы и галактик, время от времени обращаясь за комментариями к ведущим ученым и специалистам НАСА.
http://mediasat.info/2018/07/04/purchase-scripps-and-other-discovery-secrets/
 
[Impact]Discovery Channel представbт "Неделю акул" с участием Беара Гриллса, Шакила O?Нила и Ронды Роузи[/Impact]

На Discovery Channel стартует "Неделя акул" – этим летом акулы снова ворвутся в эфир, чтобы пощекотать нервы зрителей, а ученые поделятся новыми фактами об этих грозных, но притягательных хищниках! В этом году нашествие акул будет особенно грандиозным – с 23 по 29 июля ежедневно с 21:00 до 23:00 Discovery Channel представит 14 часов премьер об акулах, в том числе захватывающие шоу с участием известного эксперта-экстремала Беара Гриллса, звезды НБА Шакила О?Нила и экс-чемпионки Абсолютного бойцовского чемпионата по смешанным единоборствам Ронды Роузи.

"Неделя акул" впервые вышла в эфир 17 июля 1988 года, когда герои шоу "В плену у акулы" опустились на морское дно в специальных клетках, которые защищают от акул. C этой десятисерийной программы началось триумфальное шествие "Недели акул", которая с каждым годом привлекала все больше поклонников, а россияне впервые ее увидели в 1998 году, когда Discovery Channel начал свое вещание в стране. Теперь "Неделя акул" отмечает свое тридцатилетие, за прошедшие годы она познакомила зрителей с десятками видов акул, в программах принимали участие многие мировые знаменитости, а в 2017 году вызов акулам бросил пловец Майкл Фелпс – единственный в истории спорта 23-кратный олимпийский чемпион.

В работе над программами принимали участие эксперты из ведущих научно-исследовательских институтов, где за последние годы было открыто немало новых фактов об акулах. Кроме того, съемочные группы, вооруженные современными высокотехнологичными камерами, побывали в ранее недоступных местах обитания этих опасных существ и запечатлели особенности их поведения, о которых раньше можно было только догадываться. Отмечайте день рождения "Недели акул" с 23 по 29 июля ежедневно с 21:00 до 23:00!

СМОТРИТЕ В РАМКАХ ЦИКЛА "НЕДЕЛЯ АКУЛ":

"Беар Гриллс против акул"

Беару Гриллсу приходилось выживать в раскаленных пустынях, непроходимых джунглях, на необитаемом острове и посреди сибирских снегов, а теперь он отправляется в Бермудский треугольник! Но эксперта-экстремала интересуют вовсе не тайны затонувших кораблей и пропавших самолетов – в этих водах акулы чувствуют себя как дома, и он намерен встретиться с ними лицом к лицу! Беару придется пройти запредельный тест на выживание и применить навыки, наработанные за долгие годы. Одновременно он будет давать советы зрителям и на собственном примере показывать, как себя вести при столкновении с акулой. Погрузитесь вместе с Беаром на морское дно и взгляните в глаза опаснейшим существам нашей планеты!

"Шакил О?Нил в кольце акул"

Легендарный баскетболист Шакил О?Нил в дни своей спортивной карьеры не боялся самых грозных соперников, но даже он робеет при мысли, что ему предстоит встретиться с акулой лицом к лицу! Преодолеть этот страх ему поможет американский актер и комик Роб Риггл, в прошлом – морской пехотинец. Сможет ли Роб подготовить Шакила к опасному погружению в океан?

"Наедине с большой белой"

Ронду Роузи, экс-чемпионку UFC в легком весе среди женщин, однажды назвали акулой, одиноко плавающей в океане. Поклонники так высоко оценивали ее бойцовские качества, что не видели равных в ее весовой категории. Теперь ей придется поплавать в океане уже не в одиночку, а с другими акулами – причем самыми настоящими. Ронда проверит себя и пощекочет нервы зрителям, приблизившись к представительнице одного из самых опасных видов – к большой белой акуле.

"Самые зрелищные схватки с акулами"

Ретроспективная программа, которая показывает самые завораживающие подводные съемки акул, самые шокирующие свидетельства нападений, самые удивительные кадры, проливающие свет на повадки грозных хищников. К тридцатилетию цикла Discovery Channel представляет уникальную подборку видео об акулах!

"Мегалодон: факты и вымыслы"

Легендарная древняя акула мегалодон возвращается на Discovery Channel! Несколько лет назад канал уже посвятил доисторическому хищнику отдельную программу, но некоторые факты в ней казались настолько невероятными, что вызвали массу вопросов. Теперь зрителям будут представлены результаты недавних исследований и новые данные о загадочном чудовище.

"Охота на камеру: ответный удар"

Автономный подводный аппарат SharkCam был впервые представлен зрителям Discovery Channel в 2013 году во время "Недели акул". За прошедшие годы ему пришлось пережить немало – он опускался в морские глубины, подбирался к самым опасным акулам планеты и даже испытал на себе силу их зубов! Новая программа покажет самые впечатляющие кадры, снятые с помощью камеры SharkCam.

"Акулы разбушевались!"

Узнайте о самых интересных событиях последнего года, связанных с акулами! Вы увидите пугающие и забавные видеоролики, снятые на любительские камеры, а также кадры, полученные профессиональными исследователями подводных глубин. Каждый год ученые узнают об акулах что-то новое, и эта программа познакомит вас с последними открытиями!

"Акулокрушение"

Каждый год в водах США в среднем терпит крушение около 450 судов, и в результате погибает более 90 человек. Примерно 80% аварий случается с небольшими прогулочными яхтами или рыбацкими лодками длиной менее 7 метров. Их экипаж часто оказывается посреди океана без спасательных жилетов в окружении акул – и это испытание не для слабонервных. Новая захватывающая программа Discovery Channel рассказывает об опасном эксперименте, где в роли потерпевших крушение окажутся специалист по спасению людей от акул Пол де Гелдер, эксперт по выживанию и бывший военный Джеймс Гланси, а также биолог-маринист Грег Скомал. Узнайте, каково оказаться в окружении акул и как найти выход из безвыходного положения.

"Большая белая мама"

Может ли акула быть любящей матерью? В поисках ответа на этот вопрос доктор Маурисио Ойос отправляется к берегам Нижней Калифорнии – самого северного штата Мексики. Рыбаки стали замечать в этом районе больших белых акул с малышами, и доктор Ойос вместе с ассистентками Мишель Джевел и Тоби Дэйли-Энджел проследит маршруты хищниц и их детенышей. Ученые также расскажут, как беременные акулы охотятся перед тем, как стать матерями, и как они заботятся о своих зубастых малютках.

"Увидеть акулу и выжить"

Опытные дайверы Лиз Паркинсон, Майк Дорнеллас и Ник Лебаф вместе с оператором Энди Касагранде проверят, чем может окончиться встреча человека с акулой. В основу проекта легли реальные истории о столкновениях с акулами, и далеко не у всех развязка была благополучной. Герои программы окажутся на месте героев этих событий, оценят их поведение и покажут, как реагирует акула на те или иные действия человека. Кроме того, они объяснят, как повысить шансы на выживание, если встречи с грозным хищником все-таки не избежать.

"Кто убил большую белую?"

В 2017 году в Южной Африке на берег выбросило три обглоданные туши больших белых акул. Вскрытие показало, что их съели заживо. Но какому существу хватило сил справиться с чудовищами, которые стоят на вершине пищевой цепочки, ведь длина мертвых акул составляла около пяти метров, а каждая при жизни весила более 3000 кг! Энди Касагранде и Джеф Кёрр, работавшие над программой "Воздушные челюсти", намерены найти убийцу, который не побоялся бросить вызов акулам!

"Призрак большой белой"

Эксперты по акулам Джими Партингтон и Брендон Макмиллан отправляются в опасную экспедицию в темные глубины. Они погрузятся на морское дно в специальном подводном аппарате у берегов острова Гуадалупе, где якобы видели акулу чудовищных размеров. По слухам, ее длина превышала шесть метров, и ученые решили выяснить, что стоит за этими рассказами.

"Акулы из другого мира: лучшее"

Классическая акула в представлении большинства – это большая белая с ее острым плавником и еще более острыми зубами. Однако далеко не все виды акул на нее похожи, а некоторые ее родственницы больше напоминают инопланетян, чем рыб. Бывают плоские акулы, рогатые акулы и даже акулы-гоблины – познакомьтесь с самыми странными представительницами акульего семейства!

Смотрите "Неделю акул" с 23 по 29 июля ежедневно с 21:00 до 23:00!

--
Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. "Медиа Альянс" занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Cartoon Network, Boomerang и CNN.
 
Телеканал Discovery покажет цикл «Истории Кремниевой долины»

С 17 июля по вторникам в 23:00 на телеканале Discovery будет выходить программа «Истории Кремниевой долины».



«К югу от Сан-Франциско находится ареал, где рождаются не просто новые продукты, а целые новые направления индустрии.Здесь разрабатывают и производят компьютеры и их составляющие, микропроцессоры, устройства мобильной связи и программное обеспечение. Тут располагаются офисы Apple, Facebook, Google и Intel. Кремниевая долина – это место, история, инфраструктура, инновации и самые успешные люди, проекты и компании.

За полтора столетия небольшая территория области залива Сан-Франциско превратилась в технологический центр, где копится опыт создания и продвижения высоких технологий и где берет начало научно-технический прогресс», — говорится в описании программы.

Также на Discovery с 7 июля по субботам в 10:00 выходит передача «Правда о вирусных видео», в которой специалисты с помощью научного анализа и компьютерных манипуляций рассказывают, по каким признакам можно распознать, какие из роликов настоящие, а какие – подделка.

А с 23 по 29 июля ежедневно с 21:00 до 23:00 на телеканале пройдет «Неделя акул» — ежегодный цикл программ «о самых грозных морских хищниках», в которых эксперты и исследователи расскажут о последних достижениях и прорывных открытиях в области изучения акул, ставшими возможными благодаря новейшим технологиям.
 
[Impact]Дэвид Заслав останется директором Discovery до 2023 года[/Impact]
Совет директоров медиакомпании Discovery (прежнее название — Discovery Communications) продлил контракт с генеральным директором Дэвидом Заславом (David Zaslav) до 2023 года. Заслав возглавляет Discovery c 2007-го, в этом году под его руководством прошло слияние Discovery и Scripps Networks Interactive (сумма сделки составила $14,6 млрд). До этого он около 20 лет работал в NBC Universal.
Решение оставить Заслава на посту связано с тем, что Discovery реализует в эти годы несколько ключевых стратегических направлений, пишет Variety. Компания собирается поднять цены на размещение рекламы на всех каналах, включая Discovery ID. Кроме того, Discovery расширяет пакет прав на спортивные трансляции — в частности, за счет контракта с лигой профессионального гольфа PGA Tour на показ соревнований за пределами США. У компании также есть права на трансляцию Олимпийских игр в Европе.

Вознаграждение Заслава составит $3 млн в год с годовым бонусом до $9 млн в этом году и до $22 млн в последующие годы.

В портфель Discovery входят телеканалы Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport 1 и другие. После приобретения Scripps Networks Interactive компания также управляет каналами Fine Living, Food Network и Travel Channel.
 
[Impact]Discovery Channel покажет украинцам фильм «NASA: 60 лет в космосе»[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Украинские фанаты космических исследований смогут увидеть фильм от режиссера Рори Кеннеди, номинантки на «Оскар» и обладательницы «Эмми», уже в это воскресенье в 21:00 на Discovery Channel.
Неутолимое любопытство – потрясающая способность интересоваться и восхищаться – одна из главных движущих сил в процессе развития человечества.

Жажда ответов на фундаментальNASA ные вопросы, – Откуда мы? Существует ли кто-то еще, кроме нас? Что ждет нас в будущем? – заложена в ДНК каждого из нас. Фильм NASA: 60 лет в космосе – невероятная история об организации, навсегда изменившей восприятие человеком планеты, Вселенной и самого себя.

Discovery прольет свет на важнейшие вехи в истории организации, которая отправила человека на Луну, поверхность Марса, к границам Солнечной системы и за ее пределы. Кроме достижений NASA в области освоения космоса, фильм затронет менее известную, но не менее значимую сферу деятельности – оценку состояния нашей собственной планеты. Насколько бы далеко NASA не отправляло свои корабли и спутники, оно непременно оглядывается обратно на Землю, скрупулезно исследуя ее моря, пески и льды и постоянно находясь в поиске новых путей ее защиты и сохранения для будущих поколений.

В роли режиссера, продюсера и рассказчика выступит Рори Кеннеди – знаменитая документалист и племянница президента, благодаря которому NASA праздновало свой главный успех – высадку человека на Луну. Этот проект – не просто очередной взгляд на историю от стороннего наблюдателя – это личный рассказ человека, выросшего в эпоху всеобщего ажиотажа вокруг космических открытий, который искренне хочет поделиться этими незабываемыми эмоциями и трепетом, который они вызывают, с молодыми поколениями.

«Соглашаясь на этот проект, я не думала, что он станет настолько личным. Уже в ходе работы я поняла, что историю лучше всего будет рассказать от имени племянницы Джона Кеннеди, для которого тема освоения космоса была очень близка. Мой дядя сыграл важную роль в проекте по высадке человека на Луну и возвращении его обратно во времена, когда мы были еще недостаточно к этому подготовлены технически. По моему мнению, невероятная речь перед студентами Университета Райса в 1962 году – одна из лучших в его карьере», – делится воспоминаниями о начале работы над проектом Рори.

Анонсировав курс на Луну в 1961 году, Кеннеди принял величайший вызов от имени всего мира – вызов, который определил деятельность агентства на десятилетия вперед.

«Мы дали программе высокий национальный приоритет, даже осознавая, что это в определенной степени акт веры и предвиденья, поскольку нам неизвестно, какие преимущества ждут нас в дальнейшем», – уверенно заявлял президент.

В своем фильме Рори Кеннеди расскажет, удалось ли человечеству оправдать веру в безграничность своих возможностей и достичь поставленных ее знаменитым родственником целей.

Режиссер отправится за кулисы величайшего в мире космического агентства, имея широкий доступ к его руководству, ученым и, разумеется, самим астронавтами. Среди героев фильма – ключевые исторические персоналии – инженер Адам Штельцнер, который руководил миссией по отправке ровера Curiosity на Марс и астронавт МКС Пегги Уитсон, которая установила американский рекорд пребывания в космосе в течение 665 дней.

Вы увидите космические телескопы последнего поколения и прототипы современных марсоходов, узнаете о новых планах, проектах и миссиях NASA по исследованию Солнечной системы, Галактики и космических просторов за ее пределами, а также поймете, каким образом агентство использует инновационные технологии для защиты нашей планеты, от противодействия влиянию озоновых дыр до борьбы с изменением климата.

После просмотра фильма у вас будет возможность посетить знаменитый Космический центр Кеннеди во Флориде и собственными глазами увидеть все достижения NASA. Для этого нужно поучаствовать в научно-познавательной чат-бот игре от UNIT Factory «Boto Sapiens». Поездку в NASA получит игрок, который даст наибольшее количество правильных ответов за наименьшее количество времени. Принимайте участие в игре в Facebook или Telegram.

Напоминаем, что фильм NASA: 60 лет в космосе можно будет посмотреть 14 октября в 21:00 на Discovery Channel.
 
[Impact]Премьеры Discovery Channel конца 2018 г. и 2019 года[/Impact]

Смотрите на Discovery Channel в декабре 2018 – 2019 гг.

Махинаторы (сезон 15)
Опытный автодилер Майк Брюер и талантливый автомеханик Энт Энстед покупают и реставрируют классические автомобили, чтобы выгодно их перепродать. В каждом выпуске шоу «Махинаторы» они сталкиваются с самыми разными вызовами — от ограниченного бюджета до нехватки редких деталей, — но почти всегда им удается найти удачный компромисс. В этом сезоне Майк будет охотиться за одним из первых внедорожников International Harvester Scout 800A 1970 года, супермашиной 90-х BMW 840, редкой гоночной Lancia Fulvia 1972-го, уникальным двухдверным DATSUN 510 — эти и многие другие раритетные находки Майка доставят немало проблем и головной боли Энту, которому придется приложить все свое мастерство и талант, чтобы вдохнуть новую жизнь в убитый автохлам.
17 декабря 2018

Мужские берлоги
Плотник из США Джейсон Кэмерон посвятил свою жизнь созданию «мужских берлог» — пространств в доме, спроектированных исключительно для мужчин, где они могли бы делать все, что им заблагорассудится. Джейсон вместе с героями проекта придумывает, что бы им хотелось видеть в своей берлоге — роскошный домашний бар, бильярд, настольный хоккей, средневековые покои или, быть может, сауну? Никаких ограничений, ведь речь идет об укромном уголке, в котором мужчина будет чувствовать себя спокойно и комфортно — и куда можно будет сбежать на пару часов от шума и суеты.
Декабрь 2018

Лучший оружейник
Издавна судьбы народов и целых империй зависели от мастеров оружейного дела. Прошли века, и теперь оружейники XXI века готовы побороться за звание лучшего в своем деле. Их задача – в каждом туре испытания воссоздавать типовое оружие конкретной эпохи, однажды изменившее ход истории, как, например, ружье первых поселенцев Америки или меч викингов. Бывший снайпер спецназа оценит каждый экземпляр на скорость, точность и прочность в оружейной мастерской и в полевых условиях, а экспертное жюри присудит конкурсантам баллы. Победитель получит крупный денежный приз.
Январь 2019

Разрушители легенд. Дети
Самые талантливые дети Америки в возрасте от 8 до 14 лет встречаются в шоу «Разрушители легенд. Дети», чтобы продемонстрировать свои знания, показать, на что они способны, и прославиться на всю страну! В основу проекта легла культовая программа Discovery Channel «Разрушители легенд». Юным участникам предстоит продолжить дело знаменитых Разрушителей и научиться на практике применять все свои навыки, умения и знания в области инженерии, математики и технологий. Разумеется, делают они это не из простого любопытства: перед ними стоит задача развенчать самые распространенные мифы и заблуждения, чтобы добраться до истины!
I квартал 2019

Как устроена Вселенная (сезон 7)
Вместе с экспертами проекта «Как устроена Вселенная» зрители вновь отправятся в увлекательное путешествие по самым отдаленным и невероятным уголкам нашей галактики — и даже попытаются шагнуть за ее границы.
I квартал 2019

Эд Стаффорд: игра на вылет
Эд Стаффорд, знаменитый экстремал и специалист по выживанию, стал первым человеком, прошедшим вдоль всей Амазонки: в свое беспрецедентное путешествие, позже попавшее в Книгу рекордов Гиннесса, он отправился в 2008 году. Сегодня Стаффорд ставит перед собой еще более амбициозную и на первый взгляд невыполнимую задачу: он попытается совершить первую в мире соло-экспедицию в Антарктиду. Ему предстоит поистине эпическое путешествие длиной в 1800 километров — в одиночку, без какой-либо помощи, пройти через самый холодный континент на Земле. Это не удавалось исследователям на протяжении столетий — по плечу ли Стаффорду такие вызовы?
I квартал 2019

Американский чоппер (сезон 11)
Легендарная семейная команда снова вместе – после десятилетнего перерыва отец и сын Тотулы вновь объединяются в культовом шоу «Американский чоппер». Зрители опять получат эксклюзивный доступ в мастерскую Orange County Choppers, которая заметно изменилась за эти годы. Отношения отца и сына тоже вышли на новый уровень – если раньше ни один проект не обходился без споров, порой доходивших до критической отметки, то сейчас Тотулы лучше понимают друг друга и улаживают разногласия мирным путем. Неизменным осталось только одно – перфекционизм мастеров и стремление сделать каждый мотоцикл поистине уникальным. Зрителей ждет встреча с еще одним старым знакомым – Майки Тотулом, который все так же будет играть роль главного массовика-затейника в команде. Пусть он не достиг такого же мастерства в создании чопперов, как отец и брат, зато с удовольствием занимается логистикой и административной работой.
I квартал 2019

Спасти тигра
Новый проект «Спасти тигра» рассказывает, какую роль играли тигры в религиях и культурах разных цивилизаций, и в то же время объясняет парадоксальное масштабное истребление этого хищника человеком. Съемки, в которых принял участие обладатель премии «Оскар» Росс Кауфман, проходили в том числе и в России — а именно в Приморском крае, где ведется активная работа по сохранению и увеличению популяции этих удивительных животных. Программа расскажет, как ослабевших хищников выхаживают в реабилитационном центре и постепенно готовят к возвращению в дикую природу.
I квартал 2019

Неизвестная экспедиция
Исследователь Джош Гейт отправляется в уникальное путешествие, чтобы побывать в самых таинственных местах на планете и разгадать мистические головоломки истории. Он будет искать затерянный город майя Эль-Мирадор в непроходимых джунглях Гватемалы. С помощью передовых технологий лазерного сканирования и дистанционного зондирования Джошу предстоит исследовать заброшенные, поросшие мхом древние храмы, дороги, превратившиеся в руины, и гробницы королей майя, чтобы попытаться проникнуть в тайну исчезновения великой цивилизации. Джош будет искать затонувшие корабли в Австралии, пропавшие пиратские сокровища в Америке и даже бесценные рубиновые башмачки из сказки «Волшебник страны Оз»!
II квартал 2019

Тайны океана Кусто
Жак-Ив Кусто — величайшее имя в истории изучения подводного мира. Семья океанографа продолжает дело всей его жизни: сын исследователя, Жан-Мишель, более тридцати лет ходил с отцом на корабле «Калипсо» и погружался на глубину, а сегодня Селин и Фабиан, внуки легендарного морского исследователя, отправляются в экспедицию, чтобы пролить свет на самые загадочные факты и события биографии Жака-Ива Кусто. Им предстоит узнать, что так сильно напугало их деда на дне озера Тахо, если он отказался погружаться туда еще хоть раз и хранил тайну об увиденном до конца жизни; куда исчез самолет, о котором передавалось, что его преследует НЛО; был ли прав Жак-Ив, когда утверждал, что с одного из самых значимых в истории затонувших кораблей можно было поднять гораздо больше. Помимо этого, Селин и Фабиан планируют найти доказательства того, что Моисей действительно мог развести воды Красного моря! Им понадобится поистине мощная экипировка – настоящий костюм Железного человека, в котором Селин и Фабиан смогут исследовать новые глубины и смело идти туда, куда не отваживался заглянуть сам Жак-Ив Кусто.
II квартал 2019

Голые и напуганные (сезон 5)
Пара незнакомых друг с другом людей — мужчина и женщина — вынуждены вместе выживать в самых негостеприимных местах планеты. Им предстоит провести вдвоем 21 день и научиться добывать еду и воду, строить убежище, спасаться от опасных животных. Но в первую очередь они должны найти одежду, поскольку в отправной точке они оказываются нагишом. Кроме того, героям проекта «Голые и напуганные» необходимо выстраивать отношения друг с другом, улаживать конфликты и учиться идти на компромиссы, поскольку ссоры в экстремальных погодных условиях, дождливых непроходимых джунглях, колючих мангровых зарослях или засушливой пустыне — последнее, что им нужно.
II квартал 2019

Быстрые и громкие (сезон 4)
Ричард Роулингз и команда мастерской Gas Monkey Garage занимаются поиском редких автомобилей, отживших свое и ржавеющих в гаражах или вовсе посреди дороги. «Мартышки» вновь отправляются в самые отдаленные уголки Техаса в поисках реликвий машиностроения, чтобы отреставрировать их и превратить в воплощение автомобильной мечты. Однако не стоит забывать, что время - деньги, и чем быстрее закончится ремонт, тем быстрее машины можно будет продать. Смогут ли механики закончить новые проекты до начала аукциона и принесут ли они им прибыль?
III квартал 2019
 
[Impact]National Geographic и "Триколор" запустили кампанию против использования пластика[/Impact]
На этой неделе стартовала совместная кампания "Планета или Пластик?" телеканала National Geographic и оператора "Триколор". Проект запущен в рамках глобальной экологической инициативы National Geographic против засорения водоемов. Его целью в России заявлено привлечение внимания к использованию неразлагающихся пластиковых пакетов. Так как распространение пластика ведет к загрязнению российских рек и приводит к гибели речных рыб. "Отказавшись от использования всего одного пакета в неделю, можно спасти 33 речных рыбы", - говориться в релизе канала.

На сайте проекта участников призывают публично пообещать отказаться от пластиковых пакетов и поделиться этим обещанием с друзьями в соцсетях. Для стимулирования участников, организаторы еженедельно будут разыгрывать экосумки. Официальный хэштег инициативы — #вместопакета.

Кампания "Планета или Пластик?" в соцсетях, на популярных интернет-ресурсах и в поисковых системах Яндекс и Google продлится один месяц. Благодаря размещению информации на ресурсах оператора "Триколор" планируется охват до 35 миллионов человек по всей России.
 
[Impact]Discovery Channel продолжает миссию Жака-Ива Кусто[/Impact]

Discovery Channel представляет проект "Голубая дыра: погружение в бездну" и приглашает зрителей исследовать одно из самых загадочных мест мирового океана в компании известного бизнесмена и филантропа Ричарда Брэнсона, а также Фабьена Кусто – внука легендарного Жака-Ива Кусто. Погружение в Большую голубую дыру состоится в ночь со 2 на 3 декабря, а российские зрители смогут его увидеть 9 декабря в 21:00 на Discovery Channel.

Большая голубая дыра – карстовая воронка, то есть замкнутая конусообразная впадина, расположенная в 74 километрах от побережья Белиза. Ее глубина – более 120 м, а диаметр на поверхности океана – более 300 м, что делает ее одним из самых крупных образований такого типа. В Большой голубой дыре обитают многочисленные виды акул и другие морские животные, что привлекает к ней дайверов. В 1971 году, когда Жак-Ив Кусто отправился к воронке на своем судне "Калипсо" и совершил погружение, чтобы увидеть и задокументировать особенности ее рельефа. Discovery Channel продолжает миссию Кусто, опираясь на результаты его наблюдений.

До сих пор не существует карт или подробных схем Большой голубой дыры, и Discovery Channel собирается заполнить этот пробел, ведь возраст этого уникального геологического образования – несколько миллионов лет, и воронка многое может рассказать о том, как менялись поверхность и климат нашей планеты. Участники экспедиции опустятся на дно Большой голубой дыры в специальном пилотируемом подводном аппарате, которым будет управлять исследователь океана Эрика Бергман. Ведущими программы станут морской биолог Люк Типпл, известный зрителям по циклу "Неделя акул", а также телеведущий Крис Джейкобс.

В распоряжении экспедиции, помимо основного подводного аппарата, будет еще одна субмарина с дополнительными источниками света – благодаря этому зрители увидят тайны Большой голубой дыры, которые обычно скрывает тьма. Однако погружением миссия не заканчивается – она продлится 2 недели, а собранные данные помогут построить модель Большой голубой дыры и позволят ученым всего мира понять, как изменение уровня моря влияет на формирование карстовых воронок и на климат планеты в целом.

Смотрите программу "Голубая дыра: погружение в бездну" 9 декабря в 21:00 на Discovery Channel!
 
[Impact]Fox и National Geographic проверяют обвинения в домогательствах в адрес ученого и ведущего Нила Тайсона[/Impact]
Телекомпании Fox и National Geographic начали проверку обвинений в сексуальных домогательствах и насилии, выдвинутых в адрес астрофизика Нила Деграсси Тайсона - популяризатора науки и ведущего программы «Космос».

Об этом сообщает «Медуза».

Отмечается, что статья с обвинениями в домогательствах была опубликована 29 ноября на сайте Patheos. В ней бывшая ассистентка Тайсона Эшли Уотсон заявила, что якобы была вынуждена уволиться из-за домогательства с его стороны, а профессор университета Бакнелла доктор Кейтлин Аллерс рассказала о домогательствах со стороны Тайсона в 2009 году на вечеринке Американского астрономического общества.

«Кредо" Космоса "- следовать за доказательствами, куда бы они ни вели» , - говорится в заявлении Fox и National Geographic.

В прошлом году сайт Patheos сообщал, что Тайсона обвиняют в изнасиловании музыкант Тчийя Амет, которая училась с ним вместе.

Сам телеведущий, комментируя обвинения на своей странице в Facebook, отметил, что его действия были неправильно восприняты женщинами. Кроме того, по его словам, он уже давно извинился перед бывшей ассистенткой за то, что заставил ее чувствовать себя неудобно. А перед тем, как уйти, добавил ведущий, она дружески его занимала.

«Я обвиняемый, так зачем верить то, что я говорю? Почему мне вообще верить? Эта история возвращает нас к ценности независимого расследования, которое объявили Fox / National Geographic (на платформе которых реализуются проекты Cosmos и StarTalk air). Я приветствую это решение. Подобные обвинения могут нанести ущерб репутации и брака. Иногда это необратимо. Я считаю себя любящим мужем и достойным общественным деятелем - ученым и педагогом, который служит на благо общества » , - написал Нил Тайсон.

Напомним, ранее в Google заявили, что освободили 48 человек за сексуальные домогательства за два года.
 
[Impact]Телеканалы National Geographic переходят на единую сетку вещания[/Impact]



Телеканалы National Geographic SD и National Geographic HD с 1 января 2019 года переходят на единую сетку вещания. Об этом сообщает компания Fox Networks Group. Таким образом зрители смогут увидеть программы National Geographic и в SD-, и в HD-формате.

Напомним, National Geographic представляет познавательные и новаторские программы. В его эфире представлены научно-популярные фильмы производства Национального географического общества США о науке, природе, культуре и истории. National Geographic HD в 2006 году перевел все документальные фильмы из фондов сетевой библиотеки популярного канала National Geographic в стандарт высокого качества.
 
[Impact]Fox переименует «Nat Geo Wild»[/Impact]

Канал о дикой природе «Nat Geo Wild» переименуют в «National Geographic Wild» уже в феврале. Также будет изменен логотип ТВ-каналом, пишет TVnews.by.

Согласно сообщению, компания FOX уже ведет работы по изменению названия и дизайна телеканала «Nat Geo Wild». Изменения вступят в силу с первого февраля на всех рынках вещания.

Напомним, «Nat Geo Wild» — телеканал о дикой природе, который существует с 2006 года и транслируется в 22 странах мира, в том числе и в Украине.
 
Назад
Сверху