Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

[shadow=blue]В США футбол появится в OTT-сервисах от Turner и NBC[/shadow]
В США компании Turner Broadcasting и NBC будут предлагать живые футбольные трансляции на основе традиционных линейных каналов и OTT.

Turner и UEFA подписали трехлетнее соглашение о правах на мультиплатформенную эксклюзивную трансляцию матчей Лиги чемпионов UEFA и Лиги Европы UEFA
К этому соглашению о правах компания Turner приурочила объявление о планах по запуску нового автономного премиального видеопотокового сервиса в качестве прямого предложения для потребителей. Новая спортивная ОТТ-платформа дебютирует в 2018 году. Цены еще не объявлены.

В то же время NBC запускает в начале сезона свой продукт от Premier League непосредственно для потребителя. Телекомпания по-прежнему будет показывать около 250 матчей в своих телевизионных сетях, в основном на NBCSN, NBC и CNBC. Но 130 матчей перемещаются в потоковое OTT.

Эти два события означают, что футбольные болельщики в США должны подписаться как на линейный сервис Cable/IPTV/DTH, так и на OTT-сервис, чтобы иметь возможность наблюдать за всеми матчами.
 
[shadow=blue]OTT-сервисы удвоят доходы в Латинской Америке к 2022 году[/shadow]
Доходы от фильмов и сериалов на OTT-сервисах для 19 стран Латинской Америки достигнут $4,6 млрд в 2022 году по сравнению с $1,87 млрд в 2016 году. Подписка на сервисы видео по запросу (SVOD) останется крупнейшим источником дохода в сегменте. По данным Digital TV Research, объем доходов здесь составит $2,86 млрд к 2022 году, или 62% от OTT-доходов.

Ожидается, что к этому же году в Латинской Америке будет насчитываться 32,54 млн абонентов SVOD-сервисов. Это почти вдвое больлше по сравнению с 17,08 млн в 2016 году. При этом на Бразилию придется 34% подписчиков, на Мексику – 28%.

Межрегиональные сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime Video, Claro Video, Blim, HBO, Crackle и Movistar Play составят конкуренцию местным OTT-игрокам.

На семь основных региональных платформ к концу 2022 года придется 88% платных абонентов SVOD. Netflix будет оставаться крупнейшей платформой в регионе с все еще большим отрывом от других компаний. К 2022 году его абонентами будут половина подписчиков в Латинской Америке, тогда как в 2016 году его доля составляла 64%.
 
[shadow=blue]В Северной Америке добавится 59 миллионов подписчиков SVOD[/shadow]
Североамериканский сектор SVOD на сегодняшний день является самым устоявшимся в мире, к концу 2016 года здесь числилось 112 миллионов подписчиков платформ SVOD, предлагающих к просмотру кинофильмы и телесериалы.

При этом в данном в секторе наблюдается и большой рост. Ожидается, что общее количество подписчиков SVOD возрастет до 171 миллиона к 2022 году, то есть по сравнению с 2016 годом показатель вырастет на 59 миллионов или на 53%.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, говорит: «Важно подчеркнуть, что эти цифры являются приблизительными - многие дома пользуются более чем одной платформой SVOD, особенно в США. Это объясняет то, почему мы прогнозируем уровень проникновения SVOD в американские домохозяйства, принимающие телевещание, на 132% к 2022 году».

Согласно прогнозу Digital TV Research к 2022 году 70,3% американских ТВ-домохозяйств (85 миллионов) подпишутся хотя бы на одну платформу SVOD. Среднестатистическая семья, подписанная на SVOD, будет платить за пользование 1,88 платформы SVOD. Для сравнения: к концу 2016 года по крайней мере на одну платформу SVOD было подписано 60,3% принимающих телевещание домохозяйств (70 миллионов). Среднестатистический абонент платил за 1,5 платформы SVOD, по данным на конец 2016 года. Поэтому рост уровня проникновения SVOD в домохозяйства будет значительно замедляться, но при этом домохозяйства со SVOD будут платить за большее число сервисов.

В отчете The North America OTT TV & Video Forecasts делается вывод о том, что большая часть оформивших две подписки на SVOD-платформы будут подписаны на платформы Netflix и Amazon Prime Video. На эти две платформы будет приходиться 72,5% подписчиков SVOD Северной Америки к 2022 году, в 2017 году таковых будет 78,6%.

К 2022 году Netflix будет иметь 59 миллионов подписчиков в США и 7 миллионов в Канаде.
 
[shadow=blue]OTT-гиганты увеличивают расходы на рекрутинг талантов[/shadow]

Крупнейшие OTT-игроки, такие как Netflix, Hulu и Amazon, конкурируют не только на рынке онлайн-видео, но и на рынке кадров. Стремление заполучить в свою команду лучшие таланты приводит к росту стоимости контента, отмечает агентство SNL.

Тенденция, вероятно, впервые была отмечена в 2011 году, когда в марте Netflix объявила о партнерстве с известным режиссером Дэвидом Финчером ("Бойцовский клуб", "Социальная сеть"). Их совместный проект – "Карточный домик" – в котором также сыграл Кевин Спейси, стал первым онлайн-сериалом, который получил самые престижные награды в отрасли, в том числе "Эмми".

С тех пор Netflix нанял еще много талантливых имен, одним из которых стал продюсер и сценарист Шонда Раймс. "Анатомия Грея", "Скандал"). За несколько дней до объявления о сотрудничестве с ним Amazon заявила, что заключила сделку с создателем "Ходячих мертвецов" Робертом Киркманом, чтобы разрабатывать оригинальный контент исключительно для своего сервиса Amazon Prime Video.

Ранее в этом году Hulu нанял исполнительного директора AMC Networks Inc. Джоэла Стиллермана в качестве главного сотрудника по вопросам контента, который напрямую подчиняется генеральному директору Майку Хопкинсу. Стиллерман стоял за такими культовыми шоу, как "Во все тяжкие" и "Безумцы".

Расширение конкурентного списка директоров, продюсеров и актеров вынуждает компании увеличивать бюджет - так, общие и административные расходы Netflix выросли на 55% в годовом исчислении во втором квартале 2017 года до $213,9 млн. Причем ранее в 2015 году они уже выросли на 51%, а в 2016-м – на 42%. Вероятно, 2017 год станет еще одним годом ускорения, поскольку даже финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс отметил, что расходы на контент вырастут "в обозримом будущем".

Amazon также значительно увеличивает бюджет. Общие и административные расходы выросли на 51% во втором квартале 2017 года до $874 млн и на 55% в первом полугодии - до $1,67 млрд. Компания также сообщила о снижении операционных доходов за счет увеличения расходов на контент.
 
[shadow=blue]Бразильский медиагигант Globo запустит мобильную OTT-платформу[/shadow]
Бразильский медиагигант Globo анонсировал запуск новой OTT-платформы, предназначенной исключительно для мобильных устройств. Новая площадка будет использоваться для показа короткого видеоконтента.

Речь идет о роликах длиной от 15 секунд до двух минут производства телеканала Canal Off, специализирующегося на спортивном и приключенческом контенте (принадлежит Globo). Новое приложение - бесплатное, контент для него создается в коллоборации с авторами, которые следят за атлетами, и на спортивных мероприятиях всегда находятся буквально "на первой линии".

Плюс, предусмотрена возможность загрузки видео для всех зарегистрированных пользователей. Планируется ли фильтровать загружаемый пользователями контент - не уточняется.

Надо сказать, что у Globo уже есть два OTT-продукта. Это SVOD-сервис Canal Off Play, на который выгружают видео с телеканала Canal Off, а второй - Globosat Play, на котором можно посмотреть live-вещание телеканалов Globo, а также выборочное количество VOD-контента.

"Мы находимся в центре революции видеопотребления. Для молодежной аудитории смартфоны становятся первым экраном. Именно поэтому мы инвестируем в мобильные и коллаборативные платформы, чтобы фанаты Canal Off могли иметь наш контент у себя в кармане", - говорит Гильермо Заттар, директор Canal Off.

На момент запуска на платформе уже присутствовало порядка 700 коротких роликов, эксклюзивно подготовленных для данного сервиса и прежде не транслировавшихся на платных телеканалах. В Globo обещают, что библиотека контента будет обновляться на ежедневной основе.
 
[shadow=blue]Служба OTT Magine переходит на устройства Foxxum[/shadow]
Foxxum и Magine TV сотрудничают, чтобы предлагать линейный телесервис OTT компании Magine TV на большом экране.
Новое приложение Smart TV от Magine, разработанное Foxxum, будет запущено на всех устройствах, используя в нем телевизионный магазин Foxxum, такой как Blaupunkt, Haier, Hisense, JTC, Medion, Metz, Orion и Sharp в Германии.

Magine TV позволяет транслировать телеканалы Германии, от общественных до частных вещателей и платного телевидения через Интернет. Magine TV доступен без необходимости покупки смарт-карты или нового приемника.«Мы очень рады объединить усилия с Foxxum, чтобы сделать веб-потоковое обслуживание Magine TV доступным на всех типах интеллектуальных телевизоров высокого класса и увеличить количество подключенных к нему домов», - говорит Рафаэль Хейер, директор по развитию бизнеса Magine TV Germany ,

«Благодаря приложению Magine TV и разнообразным телевизионным пакетам, все зрители найдут подходящий и простой способ наслаждаться общественными и частными вещателями, а также оплачивать телевизионные каналы через Интернет на большом экране в своей гостиной».

Magine TV позволяет подключать онлайн-телевидение на смартфонах, планшетах, ноутбуках, ПК, смарт-телевизорах и потоковых устройствах до пяти устройств, в том числе двух одновременно. 28 вещателей (включая общественные вещатели) являются бесплатными. Клиенты могут подписаться на пакеты каналов Basic, со всеми частными телевещателями бесплатно, 37 каналов (20 в HD) за 10 евро в месяц или премиум-класса , со всеми частными бесплатными ТВ и соответствующими платными телевизионными вещателями, 77 каналов (более 30 в HD), за € 20 в месяц. Оба телевизионных пакета доступны без долгосрочного контракта и могут быть отменены ежемесячно.

«Наше стремление предложить лучший опыт для наших клиентов было нашим вдохновением, чтобы начать этот проект. Что может быть лучше, чем возможность просмотра всех соответствующих телеканалов без кабеля, но через Интернет, через магазин приложений Foxxum. Являясь эксклюзивным разработчиком Magine TV для смарт-телевизоров в Германии, это делает возможным. Мы убеждены, что Online TV - лучшая альтернатива в качестве основной формы домашнего развлечения в наши дни », - прокомментировал Ронни Лутци, генеральный директор Foxxum.

В связанном развитии Magine TV объявила, что добавила Sport1 US HD и Motorvision TV в свой немецкий состав.
 
[shadow=blue]Приемлемые цены и доступность контента способствовали всплеску интереса к ОТТ по всей Аргентине[/shadow]
Отчет от Carrier y Asociados показал, что почти 7 из 10 подключенных к интернету аргентинцев потребляют OTT-видео. Этому способствуют приемлемые цены и контент.

За последний год доля подключенных к интернету домов в Аргентине, которые потребляют ОТТ-видео, увеличилась с 55% до 66%. На это указывают данные отчета Internet y consumo audiovisual report.

Среди причин, по которым потребители OTT могут подписаться на потоковые платформы, наиболее важной указывается возможность непрерывного просмотра, за ней следуют возможность пользования несколькими экранами и более доступные цены.

«Тенденция к просмотру видео на разных экранах усиливается благодаря массовому распространению смартфонов и планшетов, а также заметному росту распространения телевизоров Smart TV, что упрощает доступ к OTT», - говорится в отчете.

По данным от Carrier y Asociados, процент подключенных домов, которые подписываются на OTT вместо платного телевидения, также увеличился с 4% до 8%. «Это не обязательно означает увеличение отказов от проводных услуг, однако указывает на то, что OTT может заменить платное телевидение», - отмечается в отчете.
 
[shadow=blue]БЕЛОРУССКИЙ OTT-СЕРВИС СТАЛ ПАРТНЕРОМ «АМЕДИАТЕКИ»[/shadow]
Российский онлайн-кинотеатр «Амедиатека» с 4 сентября стал доступен абонентам белорусского OTT-сервиса voka, который принадлежит сотовому оператору velcom.
Новые пользователи белорусского OTT-сервиса смогут смотреть контент онлайн-кинотеатра бесплатно в течение недели. Потом стоимость подписки будет равняться 45 белорусских копеек в сутки (около 14 российских рублей). «Амедитека» будет доступна через voka на смартфоне, персональном компьютере, а также на телевизоре через приставки Google Chromecast и Apple TV.

«Теле-Спутнику» в «Амедиатеке» уточнили, что это не первый опыт международного сотрудничества и онлайн-кинотеатр доступен в ряде стран СНГ. В частности, среди партнеров – белорусский оператор кабельного ТВ «Атлант Телеком», азербайджанский мобильный оператора Azercell, казахстанские мобильные операторы Kcell, «Карт-Тел» и «2Day Telecom». В сентябре планируется запуск на DTH-платформе «Алма ТВ». На сайте онлайн-кинотеатра говорится, что у «Амедиатеки» есть права на распространение контента на территории России, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Азербайджана, Таджикистана и Белоруссии.

OTT-платформа voka предоставляет доступ к телеканалам и библиотеке фильмов. В сервисе также доступна подписка на онлайн-кинотеатр Megogo.
 
[shadow=blue]Все больше семей в Германии пользуются HDTV и VOD[/shadow]
25,2 миллиона семей в Германии принимают HDTV. Это соответствует росту доли домохозяйств с HD среди домохозяйств, принимающих немецкоe телевещание, с 53,1% до 65,7% в течение года.

Еще один сектор, показывающий значительный рост - "видео по запросу" (VOD): более трети населения Германии пользуeтся этими сервисами.

То есть это два ключевых показателя, представленные в Докладе Digitisation Report 2017, обнародованном на днях немецкими властями в Берлине.

Причиной роста HD является переход на стандарт DVB-T2 HD в цифровом наземном вещании (DTT), который был осуществлен во многих городских районах 29 марта 2017 года. Впервые около 2 миллионов домашних хозяйств стали получать наземное HDTV.

В общей сложности 7,4% немецких домохозяйств, принимающих телевещание, пользуются DTT, далее следует IPTV, которое немного выросло - до 6,9%. Две верхние позиции остаются неизменно за кабельным ТВ (45,9%) и спутниковым ТВ (45,7%).

Среди домохозяйств, пользующихся IPTV, 83,4% получают HDTV, за ними следуют домохозяйства с DTT (69,6%), домашние хозяйства, принимающие спутниковое ТВ, (67,2%) и домохозяйства с кабельным ТВ (58,3%).

11,4% кабельных домохозяйств по-прежнему смотрят аналоговое телевидение, что соответствует 1,8 миллионам домашних хозяйств. Компания Unitymedia стала первым немецким кабельным оператором, отключившим аналоговое вещание в этом году. К концу 2018 года аналоговые телевизионные каналы должны быть удалены из пакетов большинства кабельных сетей.

Интересно следующее: среди зрителей в возрасте от 14 до 29 лет VOD-сервисы обогнали классическое телевидение. 45% объемов потребления ТВ/видео этими зрителями осуществляется через VOD-сервисы и только 38% - с помощью традиционного ТВ. В этой возрастной группе 71,3% пользуются сервисами VOD. Среди всего населения эта доля составляет 35,7%.
 
[shadow=blue]VAB: OTT дополняет, а не заменяет платное телевидение[/shadow]
Несмотря на то, что в индустрии платного телевидения растет число отказов от проводных услуг, новые данные показывают, что традиционное подписное кабельное ТВ далеко не вышло из употребления.

В отчете "Cutting to the Chase", опубликованном Video Advertising Bureau (VAB), говорится, что подписное кабельное ТВ в Соединенных Штатах в течение последних пяти лет оставалось постоянным сервисом в 83% домашних хозяйств (98 миллионов домов) даже с внедрением новой опции потоковой передачи. Когда домохозяйства, принимающие телевещание, действительно пользуются потоковыми сервисами (домашние хозяйства с ОТТ), большинство из них (71%) используют данные сервисы как дополнение, а не в качестве замены подписного кабельного ТВ.

То, что незначительная часть домов имеет только широкополосный доступ в интернет (всего 4% от всех домохозяйств), как правило, обусловлено недостатком финансов, а не предпочтениями в отношении контента. Фактически 80% тех, кто решает вопрос о том отказываться или нет от проводных услуг, говорят что они бы предпочли подписку на MVPD (сервис от "мультиканального дистрибьютора видеопрограмм"), если бы не цена. Кроме того, когда материальное положение меняется, как это часто бывает с представителями поколения Миллениума, составляющими значительную часть тех, кто решает вопрос о том отказываться или нет от проводных услуг, они, как правило, становятся абонентами кабельного телевидения, когда становятся старше, а их доходы становятся более значимыми.
 
[dropshadow=blue]В Западной Европе будет 65 миллионов подписчиков SVOD[/dropshadow]
Доходы SVOD в Западной Европе вырастут до $6,5 млрд. к 2022 году по сравнению с $2,8 млрд. в 2016 году.

SVOD [подписка на "видео по запросу"] стала крупнейшим в регионе источником дохода OTT в 2016 году, обогнав AVOD. Доля SVOD в доходах OTT будет продолжать расти, сообщается в отчете Western Europe OTT TV & Video Forecasts.

Доходы ОТТ от телесериалов и кинофильмов в 18 странах Западной Европы достигнут $14.65 млрд. в 2022 году, это более чем в два раза превышает $6,90 млрд., зарегистрированных в 2016 году. Ожидается, что в 2017 году выручка вырастет на $1,69 млрд.

По прогнозу Digital TV Research, к 2022 году абоненты SVOD составят 65,07 млн. человек, при этом к концу 2016 года их насчитывалось 33,96 млн. В 2017 году добавилось около 10,69 млн. абонентов.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, заметил: «Столь обширная подписная база SVOD объясняется тем, что одно домашнее хозяйство может оплачивать более одной платформы. Несколько подписок на SVOD уже популярны в Скандинавии и Великобритании».

Он продолжает: «Однако рост подписчиков SVOD будет гораздо более скромным в таких странах, как Франция, Италия и Испания. Фактически в Швеции в 2022 году подписчиков SVOD будет больше чем в Испании, несмотря на то, что населения у них в четыре раза меньше».

К 2022 году 37,1% западноевропейских домохозяйств, принимающих телевещание, будут подписаны на платформу SVOD по сравнению с 19,7% зарегистрированных на конец 2016 года. Это означает, что Германия, Италия, Франция, Испания по-прежнему будут по результатам средними регионами к 2022 году.

Netflix будет останется крупнейшей пан-региональной SVOD-платформой еще на какое-то время с ожидаемыми 29,61 миллионами платных подписчиков в 2022 году или будет иметь долю в 46% от общего объема подписок в регионе (по сравнению с 55% долей в 2016 году). Amazon Prime Video станет второй по величине платформой к 2022 году с 15 миллионами платных подписчиков.
 
[dropshadow=blue]К 2022 году доходы сектора SVoD в странах Западной Европы увеличатся на $4 млрд[/dropshadow]

В ближайшие пять лет доходы от подписки на услуги SVoD, согласно последним прогнозам агентства Digital TV Research, вырастут более чем на 4 миллиарда долларов. Сегодня они составляют 2,8 миллиарда долларов.

Согласно информации, опубликованной в отчёте «Прогнозы развития рынка ОТТ-телевидения и видео в странах Западной Европы», доля SVoD в общей сумме доходов OTT продолжит расти.

В отчёте также говорится, что доходы от подписки на фильмы и телепрограммы на ОТТ платформах в 18 странах Западной Европе к 2022 году достигнут отметки в 14.65 миллиарда долларов; это более чем в два раза выше суммы в 6.90 миллиарда долларов, полученной по итогам 2016 года. За один лишь 2017 год доходы могут вырасти, согласно прогнозам, до отметки в 1.69 миллиарда долларов.

Эксперты агентства Digital TV Research прогнозируют, что к 2022 году число подписчиков услуги SVoD достигнет 65.07 миллиона человек; для сравнения – по состоянию на конец 2016 года число подписчиков данной услуги составляло 33.96 миллиона. За 2017 год число подписчиков услуги SVoD выросло на 10.69 миллиона человек.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей объясняет:
«Это оптовые подписки на SVoD – когда одно домохозяйство может платить за доступ к более чем одной платформе. Подписка сразу на несколько услуг SVoD уже очень популярна в Великобритании и в странах Скандинавии. В то же время, рост числа подписчиков услуг SVoD в таких странах как Франция, Италия и Испания будет более скромным. Фактически, в 2022 году в Швеции будет проживать больше подписчиков SVoD, чем в Испании, несмотря на то, что население Швеции равно лишь четверти населения Испании».
К 2022 году на услуги SVoD платформ будет подписан 31.7% от всех телевизионных домохозяйств Западной Европы; в конце 2016 года на данную услугу было подписано 19.7% от всех телевизионных домохозяйств региона.

«Чем дальше на север Европы вы едете – тем выше проникновение услуги SVoD, – говорит Мюррей. – В частности, проникновение чрезвычайно высоко в Скандинавских странах, для которых характерна высокая степень проникновения платного телевидения, широкополосного интернета и смартфонов. В этих странах также отмечается большое количество платформ».
Платформа Netflix, как отмечается в отчёте, будет оставаться крупнейшей панърегиональной службой SVoD. К 2022 число её платных подписчиков, согласно прогнозам, достигнет отметки в 29.61 миллиона или же составит 46% от общего количества подписчиков услуги в регионе (в 2016 году доля платформы составляла 55%). На втором месте к 2022 году окажется платформа Amazon Prime Video, число платных подписчиков которой достигнет отметки в 15 миллионов.
 
[dropshadow=blue]Ряд российских каналов появится на платформе Amazon Prime[/dropshadow]
Российские телеканалы "ТВ-Центр International", "Центральное телевидение Worldwide", World Fashion Channel, каналы группы Russian Travel Guide, а также библиотека отечественного SVOD-контента в ближайшее время станут доступны пользователям сервиса Amazon Prime в США, Канаде, Германии и Великобритании.

Выход на данную платформу обеспечат SENE Media (медиакомпания, специализирующаяся на дистрибуции российских линейных каналов и SVOD-контента на глобальные рынки) и Jungo TV (международная OTT и дистрибуционная компания). Первая занимается обеспечением лицензий на вещание и показ контента, вторая - техническим сопровождением проекта.

Помимо web, вещание каналов будет доступно через приложения для Smart TV, Blu-ray-плееров и set-top-box'ов, а также игровых консолей, стриминговых донглов и девайсов на базе Android и iOS.

Вывод российских каналов в Amazon положит начало созданию так называемой российской развлекательной платформы в рамках Amazon Prime. Она будет представлять собой самостоятельное приложение с российским контентом. По прогнозам Amazon, потенциально данный проект может охватить до 80 млн русскоговорящих, проживающих на территории США, Канады, Великобритании и Германии.

Контентное наполнение платформы планируется расширять. Например, на момент старта (а приложение должны запустить в ближайший месяц), в SVOD-библиотеке будет доступно 3 тысячи часов разнообразного контента (фильмы, сериалы, документальные ленты, передачи, в том числе, сериалы "Ранетки", "Папины дочки", "Лондонград", программы "АБВГДейка", "Мой герой", "Барышня и кулинар", "Тайны нашего кино", "Временно доступен" и др.). В дальнейшем ее планируют дополнять 200 часами контента ежемесячно.

Стоимость доступа к русскоязычному приложению, а также другие подробности проекта раскроют к моменту его официального старта.
 
[dropshadow=blue]Линейное OTT ускоряет падение в США платного ТВ[/dropshadow]
Исследование, проведенное Dataxis, показало, что в США рынок подписного платного телевидения продемонстрировал небольшое снижение, при этом общее количество подписчиков на конец второго квартала 2017 года сократилось на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 100,2 млн.

В данном сегменте определились явные победители и проигравшие, подписная база сервисов традиционного платного телевидения - кабельного ТВ, DTH и IPTV - сократилась на 1,59%, до 96 миллионов абонентов. Тем не менее, линейное платное ОТТ-ТВ способствовало предотвращению начавшегося несколько кварталов назад глобального процесса эрозии рынка, и продолжает добавлять подписчиков, увеличив подписную базу на 49,6%, доведя ее до 4,4 млн. подписчиков. Dataxis полагает, что с конца 2016 года линейное OTT начало компенсировать потерю подписчиков на рынке платного ТВ, занимая все большую долю рынка по сравнению с сервисами, работающими на классических технологиях.

Аналитики компании считают, что активных сторонников платного ОТТ-ТВ становится все больше, и отмечают, что и среди операторов традиционного ТВ сейчас есть игроки, работающие с данными технологиями. К ним относятся Dish, который вошел на данный рынок с сервисом Sling TV в 2015 году, и DirecTV, пришедший с сервисом DirecTV Now в 2016 году, а сервисы Charter и Century Link были запущены во втором квартале 2017 года.

Dataxis отметил, что наряду с классическими игроками провайдеры традиционного платного телевидения втягиваются в конкурентную борьбу с новыми провайдерами платного телевидения, такими как PlayStation Vue и YouTube TV.
 
[dropshadow=blue]Доходы рынка OTT-контента вырастут вдвое к 2022 году во всем мире[/dropshadow]

Доходы от сериалов и фильмов онлайн в 138 странах мира достигнут $83 млрд к 2022 года – это более чем вдвое больше по сравнению с $37 млрд в 2016 году, сообщает Digital TV Research. По итогам 2017 года эта сумма вырастет на $9 млрд.

Доминирующим регионом с большим отрывом будут оставаться США. Однако их доля рынка к 2022 году упадет с 51% до 40% по сравнению с 2016 годом.

Что касается Азиатско-тихоокеанского региона, то Китай добавит к общей выручке $7,6 млрд, а его собственные доходы достигнут $12 млрд к 2022 году.

"Доходы OTT-сектора превысят $1 млрд в 14 странах к 2022 году – вдвое больше, чем в конце 2017 года. На топ-5 стран придется две трети глобальной выручки", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

В эту пятерку стран, в частности, входят по порядку США, Китай, Япония, Великобритания и Германия. Изменений в рейтинге к 2022 году не ожидается.

Подписка на видео по запросу (SVOD)стала основным источником дохода OTT-отрасли в 2013 году. К 2022 году на нее придется половина выручки. Доходы SVODсоставят $24 млрд в промежутке между 2016 и 2022 годами.
 
[dropshadow=blue]Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим в мире рынком SVOD[/dropshadow]
По данным нового исследования, количество подписчиков сервиса "видео по запросу" (VOD) в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысят общее количество зарегистрированных подписчиков в Северной Америке в этом году.

Согласно данным Digital TV Research платные подписки на предложения VOD по всему миру должны составить 546 миллионов к 2022 году, что в два раза больше 263 миллионов, зарегистрированных в конце 2016 года. Из них 43% подписчиков будут находиться в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2022 году, а 31% будет проживать в Северной Америке. В 2016 году на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходилось 35% от общего мирового количества подписчиков на "видео по запросу" (VOD), в то время как на Северную Америку приходилось 43% из них.

«Уровень доминирования Netflix в мировом SVOD снизится - с третьей части всех мировых подписчиков в 2016 году до четверти к 2022 году. Однако компания будет иметь значительный рост в связи с добавлением 28 миллионов подписчиков в период между 2017 и 2022 годами», - говорит главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

По прогнозам исследователей, снижение глобальной доли доходов SVOD прогнозируется для потокового гиганта Netflix в США, с 45% в 2017 году до 40% в 2022 году. Тем не менее, несмотря на это, доходы Netflix увеличатся на 55% в период с 2017 по 2022 год.

Общий объем доходов SVOD в мире достигнет $41 млрд. в 2022 году, что более чем в два раза превышает показатель в $17 млрд., полученных в 2016 году, говорится в исследовании Digital TV Research.
 
[dropshadow=blue]В Испании число подписчиков на OTT превосходит число подписчиков на платное ТВ[/dropshadow]
В отчете IHS Markit отмечено, что в Испании в течение 2016 года OTT-платформы пополнились большим числом подписчиков чем сервисы платного телевидения.

Согласно данным в 2016 году появилось более полумиллиона дополнительных сетевых подписчиков на сервисы OTT и "видео по запросу" (VOD), а на сервисы платного ТВ - около 300 тысяч подписчиков.

Несмотря на рост за последние два года, в Испании потребление платного ТВ гораздо ниже по сравнению с другими европейскими странами, так как более двух третей домов полагаются исключительно на бесплатное эфирное вещание в качестве варианта получения видеоразвлечений.

В этой ситуации согласно докладу IHS Markit, представленному в BIT Experience в Мадриде, не высокий уровень проникновения платных телевизионных каналов привлек новых игроков, таких как Rakuten TV (ранее Wuaki.tv) в 2012 году, Netflix в 2015 году и beIN Connect, HBO Espana и Amazon Prime Video в 2016 году.

Менее месяца назад Sky запустил свою собственную ОТТ-платформу в стране. Рост конкуренции на слабо развитом рынке также привел к снижению доходов от видео на 15% в период с 2011 по 2016 год, отмечается в отчете от IHS Markit.
 
[dropshadow=blue]Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим в мире рынком SVOD[/dropshadow]
По данным нового исследования, количество подписчиков сервиса "видео по запросу" (VOD) в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысят общее количество зарегистрированных подписчиков в Северной Америке в этом году.

Согласно данным Digital TV Research платные подписки на предложения VOD по всему миру должны составить 546 миллионов к 2022 году, что в два раза больше 263 миллионов, зарегистрированных в конце 2016 года. Из них 43% подписчиков будут находиться в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2022 году, а 31% будет проживать в Северной Америке.

В 2016 году на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходилось 35% от общего мирового количества подписчиков на "видео по запросу" (VOD), в то время как на Северную Америку приходилось 43% из них.

«Уровень доминирования Netflix в мировом SVOD снизится - с третьей части всех мировых подписчиков в 2016 году до четверти к 2022 году. Однако компания будет иметь значительный рост в связи с добавлением 28 миллионов подписчиков в период между 2017 и 2022 годами», - говорит главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

По прогнозам исследователей, снижение глобальной доли доходов SVOD прогнозируется для потокового гиганта Netflix в США, с 45% в 2017 году до 40% в 2022 году. Тем не менее, несмотря на это, доходы Netflix увеличатся на 55% в период с 2017 по 2022 год.

Общий объем доходов SVOD в мире достигнет $41 млрд. в 2022 году, что более чем в два раза превышает показатель в $17 млрд., полученных в 2016 году, говорится в исследовании Digital TV Research.
 
[dropshadow=blue]Польские пользователи кабельного ТВ обращаются к сервисам SVOD[/dropshadow]
По словам Гая Биссона, директора по исследованиям в аналитической компании Ampere Analysis, один из четырех польских потребителей кабельного ТВ теперь является пользователем Netflix.

На презентации, прошедшей на выставке PIKE 2017, на которой Биссон часто ссылался на Польшу, он отметил, что польские потребители кабельного ТВ совмещают пользование SVOD с кабельным ТВ и традиционным телевидением премиум-класса.

Это четко проявилось в пользовании Netflix, который предпочитают 25,8% потребителей.

В то же время 28% выбрали Player.pl и 20,6% - HBO, а Canal + Film и Amazon Prime Video выбрали 14% и 8% соответственно. Интересно, что 17% пользователей Netflix также выбрали Amazon Prime Video и 36% - HBO.

Оценивая причины, по которым польские потребители кабельного ТВ обращаются к получению телевизионных сервисов, Биссон сказал, что, помимо цены, наиболее популярным фактором является комплектация сервисов, а затем возможность выбора из предлагаемых телешоу тех, которые нравятся.

При наличии широкополосного доступа главная причина заключалась в приемлемой скорости передачи, обеспечивающей хорошее качество просмотра видео, далее важную роль играли сервисный пакет и не ограниченный объем данных. Биссон также сказал, что в случае с Польшей в настоящий момент нет реальных подтверждений массового отказа от проводных услуг.
 
[dropshadow=blue]WALT DISNEY COMPANY ЗАПУСТИЛ В ИРЛАНДИИ SVOD-СЕРВИС[/dropshadow]
Конгломерат Walt Disney Company запустил в Ирландии сервис видео по запросу с платной подпиской (SVoD) DisneyLife. Онлайн-кинотеатра за ежемесячную плату в € 6,99 предлагает доступ к фильмам производства Walt Disney Studios и Pixar Animation Studios, телесериалам, электронным книгам и музыку.
DisneyLife ориентирован на детей. Пользователи могут создавать индивидуальные профили, используя аватары персонажей Диснея. Для ограничения использования сервиса реализован родительский контроль, пишет издание DigitalTVEurope.net.

Согласно информации на официальном сайте ( https://disneylife.com/), DisneyLife доступен на платформах Android и iOS, устройствах Amazon, телевизорах и компьютерах. На один аккаунт можно зарегистрировать до десяти устройств. Абонент может смотреть видео онлайн или скачивать контент для просмотра в оффлайне. Большинство тайтлов доступно в HD-качестве.

Как прокомментировала Чиара Чиприани (Chiara Cipriani), генеральный менеджер DisneyLife в регионе EMEA (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки – прим. «Теле-Спутника»), семейный SVoD-сервис откроет зрителям мир Диснея способом, который прежде не был доступен. «Мы создали эту услугу с учетом семейных потребностей и ценностей», — подчеркнула она.

В августе Walt Disney Company заявил, что прекратит сотрудничество с Netflix: в конце 2019 года Disney перестанет предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент. Тогда в официальном пресс-релизе медиаконгламерат говорилось, что в 2019 году Disney запустит собственный онлайн-кинотеатр.
 
Назад
Сверху