Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

В РОССИИ НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ СЕЗОННЫЙ «ТЕЛЕКАНАЛ ДЕДА МОРОЗА»

С 1 декабря в России началось вещание сезонного «Телеканала Деда Мороза». Канал работает только в период зимних праздников. С 2013 года он появлялся эксклюзивно на платформе «Ростелекома», однако в этом году канал будет доступен в сетях операторов «Дом.Ru» (входит в «ЭР-Телеком») и «Мегафон ТВ».
В компании Universal Distribution отказались отвечать на вопрос, почему в этому году телеканал поменял концепцию распространения. «Телеспутнику» в пресс-службе «Ростелекома» сказали, что в настоящее время оператор ведет переговоры с поставщиками контента об условиях сотрудничества по «Телеканалу Деда Мороза» и ожидают их завершения в ближайшие недели.

В официальном сообщении Universal Distribution говорится, что в этом году телеканал покажет коллекцию новогодних и зимних фильмов Disney, комедия «Елки», анимационные сериалы «Маша и Медведь», «Инуи», «Мук», «Пингвиненок Пороро», фильмы «Барби». На выходных канала покажет марафон из романтических, комедийных и семейных фильмов.

Дистрибутор не сообщает, когда именно телеканал прекратит вещание в этом сезоне. В прошлый раз «Телеканал Деда Мороза» проработал до 31 января.

«Телеканал Деда Мороза» — проект французского медиахолдинга Lagardere Active.
 
АГЕНТСТВО ZENITH СНИЗИЛО ПРОГНОЗ ПО ТЕМПАМ РОСТА ОБЪЕМОВ РЕКЛАМЫ НА РОССИЙСКОМ ТВ

В 2019 году в России рекламодатели потратят на телевизионную рекламу до 199 млрд руб. – на 4,9% больше, чем в 2018-ом, говорится в обновленном прогнозе Zenith. Ранее агентство предсказывало, что объем российского рынка рекламы на ТВ вырастет на 8,5%, до 205 млрд руб.
В последующие годы динамика относительно раннего прогноза также будет более медленной, пишет AdIndex со ссылкой на Zenith. В 2020 году сегмент телерекламы вырастет на 4,7% (против 5,2%) — до 208,4 млрд руб.; в 2021 динамика останется той же, и затраты рекламодателей на медиа составят 218,1 млрд руб.

Весь рекламный рынок в России, считают в Zenith, в следующем году вырастет к 2018 г. на 7,1% — до 499,9 млрд руб.

В ноябре генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился прогнозом, согласно которому объем рекламного рынка в следующем году вырастет на 10%.

В январе-сентябре 2018 года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130-131 млрд руб. (рост составил 12%), говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.
 
«НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА» СТАНЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПОЛОВИНЫ КИНОСТУДИИ ART PICTURES STUDIO

«Национальная медиа группа» (НМГ) станет владельцем 50% киностудии Art Pictures Studio. Холдинг выкупит долю одного из основателей студии Дмитрия Рудовского. Сделка находится в процессе оформления.
Как рассказал «Коммерсанту» источник, близкий к одной из сторон, НМГ, став совладельцем студии, будет участвовать в международных продажах, больше инвестировать в производство кино и диджитал-контент, расширять эфирное присутствие продуктов студии. Дмитрий Рудовский останется в Art Pictures и продолжит заниматься продюсированием фильмов.

Art Pictures Studio была создана в 1992 году Федором Бондарчуком и Дмитрием Рудовским. Среди релизов студии – фильмы «9-я рота», «Сталинград», «Притяжение».

НМГ также принадлежат 80% Art Pictures Vision — основанной Бондарчуком и Рудовским студии, на которой были созданы сериалы «Молодежка» и «Выжить после». Холдинг также стал совладельцем школы кино и телевидения «Индустрия», которую основал Федор Бондарчук.

Среди других активов НМГ — «Пятый канал», РЕН ТВ, 25% доля «Первого канала». Холдингу также принадлежит 80% компаний «Медиа альянс» и Viasat и 80% Art Pictures Vision (остальные 20% у Федора Бондарчука).
 
ГЕНДИРЕКТОР ТЕЛЕКАНАЛА «АСТРАХАНЬ 24» ПЕРЕШЕЛ НА РАБОТУ В ОБЛАСТНУЮ ДУМУ

Генеральный директор телеканала «Астрахань 24» Александр Ральников покинул свой пост, заняв должность руководителя аппарата думы Астраханской области.
Об этом пишет издание «Пункт-А», корреспондент которого обратил внимание на новую табличку с именем Александра Ральникова в коридоре облдумы.

Александр Ральников возглавил «Астрахань 24» в конце декабря 2015 года. До этого он в разные годы исполнял обязанности пресс-секретаря и помощника губернатора Астраханской области, был директором «Центр стратегического анализа и управления проектами Астраханской области» и занимал другие должности.

Телеканал «Астрахань 24» начал вещание 1 марта 2014 года.
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОДЛИТ КАНАЛАМ ЛИЦЕНЗИИ НА АНАЛОГОВОЕ ВЕЩАНИЕ

После перехода на цифровое эфирное вещание российские телеканалы смогут продолжить аналоговое вещание — срок действия их лицензии будет продлен.
Об этом сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. «На правительстве принято решение о том, что, если у телевизионного канала, который вещает в аналоге, заканчивается срок действия аналоговой лицензии или разрешения на вещание, а у многих заканчивается в августе 2019 года, это разрешение будет продлено», — сказал Волин, цитирует ТАСС.

Волин также подчеркнул, что все региональные каналы, которые вещали в аналоге, это вещание продолжат.

Напомним, что в России принят сценарий поэтапного отключения аналогового вещания. Первым регионом, который полностью перешла на эфирную «цифру», стала Тверская область – это произошло 3 декабря. Полностью «аналог» на всей территории страны планируют отключить 3 июня 2019 года.

В конце ноября председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила тщательно изучить вопрос о судьбе региональных телеканалов после перехода страны на цифровое эфирное телевещание и отключения «аналога».
 
TVZAVR, GAZPROM-MEDIA DIGITAL И ТЕЛЕКАНАЛ «360» ПОЛУЧИЛИ «ПРЕМИЮ РУНЕТА»

Онлайн-кинотеатр tvzavr, продавец видеорекламы Gazprom-Media Digital стали лауреатами «Премии Рунета» в номинации «Технологии и инновации». Сайт телеканала «360» был отмечен в категории «СМИ и массовые коммуникации».
В сообщении tvzavr говорится, что компания получила «Премию Рунета» за платформу децентрализованной дистрибуции контента MoviesChain by tvzavr, разработанную совместно с фондом «Сколково». Это проект, по словам Александра Павлова, генерального директора компании Tvzavr Development, позволит сделать кинорынок доступным для всех правообладателей.

На «Премию Рунета» в номинации «Технологии и инновации» также претендовали СПАО «Ингосстрах», Tilda Publishing, «Онлайн Доктор» и другие компании и проекты.

Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета» вручается ежегодно с 2004 года. Полный список победителей премии смотрите здесь - http://premiaruneta.ru/press/81/
 
«СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» И «ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ» БУДУТ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ



«Первый канал. Всемирная сеть» и студия «Союзмультфильм» объявили о долгосрочном партнерстве по созданию мультсериалов. Их первый анимационный проект появится в телеэфире в канун Нового года.
Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-службу «Союзмультфильма». В сообщении не уточняется о каких именно проектах идет речь.

В сентябре появилась информация, что один из «крупных каналов» может стать соинвестором нескольких проектов студии «Союзмультфильм».
 
У СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ НА ИНВЕСТИЦИЯХ В КИНО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НМГ ПОЯВИЛСЯ БРЕНД

«НМГ Студия», специализированная компания «Национальной медиа группы» (НМГ) в области кинопроизводства, представляет собственный бренд.
Презентация бренда «НМГ Студии» символизирует расширение присутствия НМГ в секторе кинопроизводства, а также стремление к развитию и обогащению российского кинорынка проектами мирового уровня, говорится в сообщении медиахолдинга.

«Техника исполнения стилизованной монограммы из букв НМГ отражает многослойность и комплексность кинопроизводства и процесса дистрибуции видеоконтента. Восходящая динамическая структура логотипа символизирует постоянное развитие и стремление покорять новые высоты, никогда не останавливаясь на достигнутом», — заявил Сергей Царьков, основатель и ведущий дизайнер UtterDesign.

В октябре 2018 года РБК писал, что НМГ станет одним из инвесторов фильма «Притяжение 2» и для этого холдинг создал компанию «НМГ Cтудия».
 
ГОСКОМПАНИИ МОГУТ ОБЯЗАТЬ ПОКУПАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Минцифра совместно с Минэкономиравзития и Минпромторгом России разрабатывает директивы, согласно которым госкомпании должны будут закупать оборудование из реестра телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП) либо обосновывать закупки зарубежного телекоммуникационного оборудования.
Об этом сообщил заместитель директора департамента развития высоких технологий Минкомсвязи Дмитрий Никитин, передает RNS. По словам чиновника, это придаст «дополнительный стимул госкомпаниям» и они смогут они чаще обращать внимание на отечественное телекоммуникационное оборудование.

Никитин отметил, что директивы должны быть выпущены во II квартале 2019 года, однако не исключено, что госкомпаниям они будут направленны раньше установленного срока.

Реестр телекоммуникационного оборудования российского происхождения, ведением которого занимается Минпромторг, был создан на основе распоряжения правительства 2010 года № 858-р. Реестр содержит более 400 отечественных аналогов телекоммуникационного оборудования.
 
VIACOM ЗАПУСТИЛ В РОССИИ НОВЫЙ ДЕТСКИЙ КАНАЛ. ОН БУДЕТ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО В СЕТЯХ МТС

Медиахолдинг Viacom International Media Networks объявляет о запуске нового для России телеканала Nicktoons. С декабря 2018 года он будет представлен на эксклюзивной основе в сетях МТС.
Телеканал Nicktoons, входящий в семейство каналов Nickelodeon, покажет российской аудитории мультфильмы, подобранные специально под интересы мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 10 лет. Ежегодно в эфире будут доступны более 600 часов мультсериалов, включая до 200 новых эпизодов, говорится в сообщении Viacom. Среди них: «Кунг-фу Панда», «Пингвины из Мадагаскара», «Монстры против пришельцев», «Эй, Арнольд!», «Аватар: легенда об Аанге» и «Аватар: легенда о Корре» и другие.

В компании добавляют, что новый для России Nicktoons был ранее запушен в других странах. В частности, в Великобритании по сравнению с прошлым годом время просмотра этого канала увеличилось на 11 %, составив 1 час в день.

По словам старшего главного редактора телеканалов Viacom в России, руководителя каналов детского и семейного вещания Марии Косаревой, решение о запуске Nicktoons, показывающего исключительно мультфильмы, были принято в связи с тем, что ежегодные исследования подтверждают популярность анимации, созданной для других детских каналов Viacom — Nick Jr и Nickelodeon.

«Канал для детей от 6 до 10 лет будет распространяться только в МТС. Эксклюзивная дистрибуция телеканала говорит о высокой ценности и востребованности нашего контента и о новом этапе стратегического партнерства с оператором», - комментирует запуск телеканала вице-президента и генерального директора Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ Елены Бальмонт.

Директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова отметила, что появление новых каналов с качественным контентом — основной тренд в развитии платного телевидения, который позволяет зрителям получать сервисы, удовлетворяющие высоким запросам.

Ранее в этом году Viacom возобновил сотрудничество с МТС, после чего в сети оператора начали вещание каналы: Nickelodeon Россия, MTV Россия, Paramount Comedy и Spike. Стороны также объявили, что будут совместно работать над созданием реалити-шоу о корейской поп-музыке и культуре, которое будет выходить на MTV.
 
НА БАЗЕ ВХОДЯЩИХ В НМГ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ БУДЕТ СОЗДАН НОВЫЙ ЕДИНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ

«Национальная медиа группа» сообщила о создании единого рекламного канала (ЕРК) «Эверест», который объединит 15 тематических телеканалов. Рекламные ролики в рамках ЕРК выходят на телеканалах одновременно одним сквозным блоком.
Размещением рекламы на новом ЕРК будет заниматься мегаселлер «Национальный рекламный альянс» (НРА).

В рекламный канал «Эверест» войдут 6 телеканалов компании «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), 6 телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и 3 телеканала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Совладельцем этих медиакомпаний является НМГ. Суммарная доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории Все 25-49 составляет 3,7%, еженедельный охват в аналогичной аудитории – более 9 млн зрителей (по данным Mediascope за октябрь 2018), говорится в сообщении НМГ.

В НМГ считают, что «Эверест» поможет привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей, нацеленных на премиальную аудиторию.

Помимо «Эвереста», НРА предлагает размещение на рекламных каналах «Единый», «Мужской», «Женский», а с 1 января 2019 года к ним добавится «Детский».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем телерекламы, размещенный на нишевых телеканалах в течение первых девяти месяцев 2018 года, составил 5 млрд руб. Это на 44% больше, чем за аналогичный период года прошлого.
 
ГОСДУМА РАССМОТРИТ ЗАКОНОПРОЕКТ, РАЗРЕЗАЮЩИЙ РЕКЛАМУ ПИВА НА ТВ

В Госдуму внесен законопроект, который разрешает рекламу пива на телевидении в ночное время и во время спортивных трансляций.
Профильный комитет по информационной политике Госдумы уже рассмотрел поправки и рекомендовал их для принятия в первом чтении, которое состоится 18 декабря. Текст законопроект опубликован на сайте Госдумы.

Реклама пива законодательно была запрещена в 2012 года. Однако в 2014 году в преддверии Чемпиона мира по футболу эту продукцию снова разрешили рекламировать на ТВ в спортивных трансляциях и на тематических спортивных каналах. Такое послабление будет действовать до 1 января 2019 года.

Новый законопроект предлагает сделать данное послабление бессрочным. В пояснительной записке к документу говорится, что и после ЧМ-2018 в России будут проходить крупные спортивные мероприятия – например, в следующем году в стране состоится один из этапов «Формулы-1».

Кроме того, законопроект разрешает рекламу пива на всех телеканалах и радиостанциях с 23:00 до 7:00. А также предлагает пересмотреть запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.

По данным AdIndex, в 2017 году производители пива потратили на телевизионную рекламу около 2,3 млрд руб. (без НДС) — это примерно 1,3% от всех рекламных доходов телевещателей.

Напомним, что в мае заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил либерализировать рекламное законодательство и вернуть в СМИ рекламу алкоголя. Против этой инициативы выступил Минздрав.

Также добавим, что в этом году вступил в силу закон, который позволяет телеканалам увеличивать долю телерекламы, показываемой в течение одного часа, с 15% до 20%.
 
КОМИТЕТ ГОСДУМЫ ОДОБРИЛ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ВВОЗА ТЕРМИНАЛОВ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ

Комитет Госдумы по информации, информационным технологиям и связи предварительно одобрил законопроект, согласно которому ввозить оборудование для спутниковой связи и доступа в Интернет на территорию России могут только операторы связи с государственной лицензией.
Данную инициативу поддержали все члены комитета, пишет RNS.

Законопроект внесли в систему обеспечения законодательной деятельности (СОЗД) члены Совета Федерации Людмила Бокова, Андрей Клишас, Игорь Морозов и Владимир Джабраилов в начале ноября. В пояснительной записке к документу говорится, что данная мера будет способствовать предотвращению угроз национальной безопасности.

По мнению участников спутникового рынка, опрошенных «Телеспутником», этот закон направлен против неконтролируемого распространения иностранных терминалов существующих и перспективных спутниковых систем связи.
 
В 2018 ГОДУ ОБЪЕМ РЫНКА ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА В РОССИИ СОСТАВИЛ 75 МЛРД РУБЛЕЙ

Объем рынка цифрового контента в 2018 году составил 75 млрд рублей, рост относительно 2017-го – 7%, следует из предварительных оценок Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), озвученных в ходе конференции «Рунет 2018: итоги года».
По сведениям РАЭК, аудитория Рунета составляет 90 млн человек, в сравнении с 2017 годом она увеличилась на 3%. Мобильная аудитория (24,3 млн) обогнала десктопную (13,9 млн) и продолжает расти. «Мобайл» опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год, в то время как аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей Интернета, которые выходят в Сеть ежемесячно. Средний пользователь проводит в Интернете порядка 3 часов в день. Аудитория смарт ТВ составляет 12% (рост на 20% за год). Социальные сети – лидер по времени, проводимому в Сети, но их стремительно догоняет видео.

Лидером рекламного рынка по динамике роста продолжает оставаться интернет-реклама. Видеореклама – самый быстрорастущий сегмент: по предварительным оценкам по итогам 2018 года его объем вырастет на 25% и составит 10 млрд рублей.

Платная модель потребления онлайн-видео начинает доминировать над рекламной моделью – около 14 млрд рублей может составить годовая выручка легальных онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года (рост на 20% к 2017 году). Просмотры «длинных» видео перетекают с десктопов на смарт ТВ.

Результаты исследования доступны на сайте РАЭК (откроется PDF-файл).

Аналитический отдел РАЭК проводит исследование «Экономика Рунета» на ежегодной основе начиная с 2011 года.
 
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ЗРИТЕЛЬСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»

На сайте 10-ой национальной премии «Большая цифра» завершилось зрительское голосование в категории «Телеканалы», в котором участвовали вещающие в России тематические каналы.
В официальном сообщении организаторов мероприятия говорится, что всего было отдано свыше 90 тыс. голосов. Самому активному телезрителю, принимавшему участие в голосовании, будет вручен комплект для приема спутникового телевидения от «НТВ-Плюс».

По итогам зрительского голосования в категории «Документально-познавательный канал» победил телеканал «Время». В номинации «Спортивный канал» первое место занял киберспортивный телеканал «E», второе досталось Eurosport 1 HD. Среди музыкальных каналов больше всего голосов собрала «Музыка первого», следующими по популярности стали Europa Plus TV и «о2тв».

В категории «Фильмовые каналы» победа досталась «Дому кино», а среди сериальных лучшим был назван «Дорама». Зрители также выделили Paramount Comedy (категория «Развлекательный канал»), «Еда Премиум» («Кулинария»), «Наша Тема» («Туризм»), Nat Geo Wild («Живая природа»), Nick Jr. («Детский телеканал 0+), Nickelodeon («Детский телеканал 6+»). Полный спосок победителей и участников зрительского голосования смотрите на сайте «Большой цифры».

Онлайн-голосование в рамках премии «Большая цифра» проходило с 1 декабря. Вручение призов зрительских симпатий состоится 31 января 2018 года во время торжественного награждения победителей премии «Большая цифра». Победителей в других номинациях — «Компания – сервис – оператор», «Технологии и оборудование», «Телепрограммы» — будет определять профессиональное жюри.
 
МИНЦИФРА НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ РЕШИТ ВОПРОС О ВЫДЕЛЕНИИ СЛОТА РЕГИОНАЛЬНЫМ КАНАЛАМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЭФИРЕ

Вопрос о выделении отдельного слота на одном из федеральных каналов для вещания регионального телевидения будет решен к концу этой недели, уточнил глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константин Носков.
По его словам, решение будет принято «как временное». Он также добавил, что нужно и далее прорабатывать эту тематику, чтобы дать возможность жить и развиваться региональным телекомпаниям, сообщает ТАСС.

В конце ноября на заседании Правительственной комиссии по телерадиовещанию Минцифры России совместно с АНО «Общественное телевидение России» поручено проработать вопрос, касающийся возможности размещения региональных программ в качестве вставки в эфир телеканала ОТР в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Добавим, что издание Obob обнаружило в сети список эфирных региональных российских телеканалов, которые в следующем году будут вынуждены менять сетевых партнеров, так как последние вошли в состав первого эфирного цифрового мультиплекса. Из этого списка, источник которого не установлен, следует, что НТВ прекратит сотрудничество с 36 телеканалами в регионах, «ТВ Центр» — с 17 телеканалами, а «Россия-24» — с 16-ю.

В России принят план поэтапного отключения аналогового вещания – это процесс продлится до лета следующего года.
 
В РОССИИ ПРОЙДЕТ РЕВИЗИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНТЕНН КОЛЛЕКТИВНОГО ДОСТУПА

До июля 2019 году во всех многоквартирных домах России пройдет ревизия систем коллективного приема телесигнала.
Как рассказал генеральной директор РТРС Андрей Романченко, раньше на крыше каждого многоквартирного дома обязательно стояла антенна коллективного приема телесигнала с разводкой по всем квартирам. Сейчас в большинстве многоквартирных домов эти разводки принадлежат либо кабельным операторам, либо управляющим компаниям. Ревизия коллективных антенн, по словам Романченко, будет проведена «чтобы хотя бы оценить размер бедствия, понять, сколько надо восстанавливать, в каких темпах», цитирует «Российская газета».

Андрей Романченко также рассказал, что в Казани решение о восстановлении сети коллективных антенн было принято правительством республики и сейчас в столице Татарстане более 95% многоквартирных домов муниципального жилого фонда имеют доступ к телеэфиру через коллективные антенны.

Ранее в декабре сообщалось, что правительственная комиссия по развитию телерадиовещания поручила Минстрою и Минцифре принять меры по обеспечению нормативного закрепления требований об оснащении проектируемых, строящихся и реконструируемых жилых многоквартирных домов антеннами коллективного приема сигналов эфирного наземного цифрового телевещания.
 
ГОСДУМА ОДОБРИЛА ЗАКОНОПРОЕКТ О БЕСПЛАТНОМ СПУТНИКОВОМ ТВ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ УДАЛЕННЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
Госдума одобрила в третьем окончательном чтении поправки к закону «О связи», которые обязывают спутниковых операторов предоставлять бесплатно доступ к вещанию 20 общедоступных телеканалов жителям населенных пунктов, не охваченных цифровым вещанием.
Согласно информации в системе обеспечения законодательной деятельности, 19 декабря законопроект был направлен в Совет Федерации.

Поправками в закон «О связи» устанавливается запрет на взимание платы за право просмотра или прослушивания 20 обязательных общедоступных телеканалов (кроме платы за предоставление доступа к сети связи) с жителей населенных пунктов, которые живут вне зоны приема эфирной «цифры».

Всего в России не охвачено эфирным цифровым телевещанием 18 294 населенных пункта, следует из списка, опубликованного на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
 
В РОССИИ ЗАФИКСИРОВАЛИ АНОМАЛЬНЫЙ СЕЗОННЫЙ СПРОС НА ТЕЛЕВИЗОРЫ

В конце 2018 года в России спрос на телевизоры вырос почти 100%. Обычно в этот период продажи телевизоров увеличиваются на 10-15%.
Такие данные содержатся в исследовании российского производителя онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ, пишет РБК.

В нем говорится, что в ноябре россияне приобрели на 95% больше телевизоров, чем в октябре. В АТОЛ отмечают, что обычно в ноябре продажи этих устройств растут на 20% по сравнению с предыдущим месяцем. В целом в минувшем ноябре телевизоров было продано больше, чем перед прошедшим летом чемпионатом мира по футболу. В АТОЛ считают, что данная динамика связана в том числе и с запланированным на следующий год переход России с аналогового эфирного вещания на цифровое.

Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд руб., в ноябре — 300,3 млн руб. Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма — за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн руб.

АТОЛ проводил анализ основе данных более 13 тыс. касс, которые подключены к интернет-магазинам, охватывающих 70% рынка электронной торговли. Данные отражают покупки, которые были совершены в российских онлайн-магазинах и оплачены с помощью банковской карты.

Ранее исследовательская компания GfK подсчитала, что в ходе так называемой «черной пятницы» в России на 98% выросли продажи 4K-телевизоров.
 
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЛОЖИЛ ПОДНЯТЬ ПОШЛИНЫ НА ТЕЛЕКОМ-ОБОРУДОВАНИЕ НА 20%

Совет Федерации на выездном заседании принял проект итогового решения, в котором содержится рекомендация правительству РФ разработать предложения «по повышению ввозных таможенных пошлин до 20% для электронного и телекоммуникационного оборудования зарубежного производства». Предложенная мера не коснется аналогов техники, которая не выпускается в России.
С данной инициативой на заседании выступил вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак.

Он также указал на необходимость «освободить [российских] производителей телекоммуникационного, компьютерного и серверного оборудования, а также систем хранения баз данных от исполнения обязанностей налогоплательщика», передает ТАСС. В тексте решения говорится, что производители такого оборудования должны быть включены «в перечень налогоплательщиков, в отношении которых применяются пониженные тарифы страховых взносов» и налоговые льготы.

По словам Андрея Турчака, эффективные и конкурентоспособные отечественные производители телекомуникационного оборудования — это ценный ресурс для страны.

Ранее сообщалось, что Минцифра совместно с Минэкономиравзития и Минпромторгом России разрабатывает директивы, согласно которым госкомпании должны будут закупать оборудование из реестра телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП) либо обосновывать закупки зарубежного телекоммуникационного оборудования.
 
Назад
Сверху