Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского телевещания.

БУРЯТСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ «ТИВИКОМ» ПЕРЕШЕЛ НА HD

Бурятский телеканал «Тивиком» перешел на трансляцию в формате Full HD. Он стал первым каналом в регионе, вещающим в разрешении высокой четкости.
Кроме того, трансляция «Тивикома» теперь ведется в широкоформатном изображении с соотношением сторон 16:9 и со стереозвуком.

По словам руководителя телеканала Антона Пластинина, сейчас свои программы канал снимает только в HD и старается закупать контент в высоком разрешении, пишет газета «Номер один».

Негосударственный телеканал «Тивиком» работает с 1990 года. Канал доступен в кабельных сетях Бурятии. Свой потенциальный охват «Тивиком» оценивает в 900 тыс. человек. Телеканал вещает круглосуточно на русском и бурятских языках.
 
Телеканалы увеличили количество рекламы в прайм-тайм

Посмотреть вложение 1Посмотреть вложение 2

Как сообщает РБК, ссылаясь на компанию Etat Control International, многие российские телеканалы воспользовались возможностью увеличения количества рекламы и добавили ее в прайм-тайм.

В рамках исследования было проанализировано, как различные каналы размещали рекламные ролики в первой половине сентября. После того, как 3 августа были внесены поправки в закон "О рекламе", телеканалам разрешили увеличить продолжительность рекламных блоков до 12 минут. Суточная норма осталась и составила 216 минут. Из-за того, что стоимость рекламы повышается из-за количества просмотров, каналы решили увеличить ее количество в прайм-тайм.

Одним из самых активных каналов, которые пользуются нововведением, стал "Ю", средняя продолжительность вечерних рекламных блоков которого составила 11 минут 59 секунд, при этом на канале практически не осталось рекламы с 2 до 6 утра.

Не упускает возможность вставить рекламу в вечерний прайм-тайм и СТС - с 22 до 23 часов продолжительность блока составляет ровно 12 минут.

Среди других вещателей, которые оперативно отреагировали на поправки в законе стали "Звезда", "Россия 1" и "Домашний".
 
КОМИТЕТ ГОСДУМЫ НЕ ПОДДЕРЖАЛ ЗАКОНОПРОЕКТ О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВ НА ТВ

Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект о запрете рекламы лекарственных на телевидении.
В комитете посчитали, что текущее законодательство в области лекарственных средств соответствует международной практике и практическому опыту, накопленному в РФ, и предъявляет четкие требования к содержанию такой рекламы, передает РИА «Новости».

Законопроект о запрете лекарственных средств на телевидении внесли в Госдуму 17 апреля. Против этой инициативы ранее выступил заместитель министра цифрового развития Алексей Волин, против также высказался комитет Госдумы по охране здоровья.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), принятие такого закона приведет к тому, что федеральным и региональным телеканала потребуется дополнительной финансирование в размере 30 млрд руб.
 
«ТПО РЕД МЕДИА» ОБЪЯВИЛ О РЕБРЕНДИНГЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ «365 ДНЕЙ ТВ», «ЛЯ-МИНОР» И «РУССКАЯ НОЧЬ»

Холдинг «ТПО Ред Медиа» проведет ребрендинг своих телеканалов «365 дней ТВ», «Ля-Минор» и «Русская ночь» и переведет их на современные форматы вещания, об этом сообщила в ходе международной конференции «Дни кабельного телевидения и медиаиндустрии Кавказа-2018» руководитель отдела продаж «ТПО Ред Медиа» Екатерина Ивандикова.
Ребрендинг телеканала «365 дней ТВ» произойдет 1 октября, он также начнет вещать в формате высокой четкости. Глобальное обновление «Ля-Минор» запланировано на 1 ноября, телеканал будет транслироваться в формате 16:9. Ребрендинг «Русской ночи» намечен на 1 декабря, телеканал также перейдет на HD-разрешение, рассказала Екатерина Ивандикова.

Ранее сообщалось, что управляемые «ТПО Ред Медиа» телеканалы HD Life и «Кухня ТВ» с нового телесезона обновили концепции, логотипы, а также эфирное оформление и программную сетку.
 
ОБЪЯВЛЕН ОЧЕРЕДНОЙ КОНКУРС НА ПРАВО ВЕЩАТЬ В КАЧЕСТВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕДОСТУПНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА

Очередной конкурс на право осуществлять телевещание в качестве обязательного общедоступного телеканала субъекта РФ состоится 28 ноября 2018 года, соответствующее решение приняла на заседании Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию.
Конкурс пройдет по Республике Адыгея, Республике Калмыкия, Республике Карелия, Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Республике Северная Осетия – Алания, по Вологодской и Смоленской области, а также по городу Севастополю. Победители получат право вещать в кабельных сетях бесплатно на 21 позиции (сразу после двух первых федеральных цифровых мультиплексов). Заявки на конкурс принимаются до 26 октября 2018 года.

В сообщении Роскомнадзора отмечается, что первые конкурсы по выбору региональных обязательных общедоступных телеканалов были проведены в феврале-марте 2017 года. Были выбраны обязательные каналы во всех регионах, за исключением 13. Из одних не поступили заявки, а предложения телеканалов из других не удовлетворили конкурсную комиссию.

Новый конкурс проводится в связи с инициативными письмами из девяти указанных субъектов Федерации, в которых говорится о полной готовности региональных телеканалов к проведению конкурса.

Понятие обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации введено Федеральным законом № 280-ФЗ от 03.07.2016, внесшим соответствующие изменения в закон «О СМИ». Обязательные региональные телеканалы призваны удовлетворить запрос жителей регионов на информацию о различных аспектах жизни и деятельности в субъектах Федерации, в том числе о развитии экономической и социальной сфер.

Ранее сообщалось о начале работы селлера, который занимается продажей рекламы на обязательных общедоступных телеканалах субъектов РФ – так называемых каналах «21 кнопки».
 
«ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» С 2019 ГОДА ПЕРЕДАСТ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДАЖИ НРА

Рекламу на тематических телеканалах компании «Цифровое телевидение» (ЦТВ, принадлежит ВГТРК и «Ростелекому») с 2019 года будет продавать мегаселлер Национальный рекламный альянс (НРА). Соглашение ЦТВ и НРА заключено на два года.
НРА будет продавать рекламу на 14 каналах ЦТВ, включая «Русский роман» и «Мою планету», которые входят в десятку наиболее популярных тематических каналов в России, пишет «Коммерсант». Сейчас рекламу на каналах ЦТВ продает «Страна-Онлайн».

По данным Mediascope, в январе—августе на каналы ЦТВ приходилось 33,16% совокупной аудитории тематических каналов в категории 4+. ВГТРК приндлежит 58,7% ЦТВ, остальное у «Ростелекома». В 2017 году консолидированная выручка ЦТВ достигла 2,9 млрд руб. (+22%).

НРА учрежден «Первым каналом», ВГТРК, «Национальной Медиа Группой» и «Газпром-медиа», продает рекламу на всем эфирном ТВ, а также на 43 тематических каналах, включая группы Discovery, Viasat и «Матч», Bridge TV и РБК.

НРА будет продавать рекламу на каналах ЦТВ через так называемый единый канал: рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких каналах, что позволяет объединить их аудитории и продавать рекламу по пунктам рейтинга, как это происходит на эфирном ТВ. Конкурент ЦТВ на рынке тематических каналов сказал «Коммерсанту», что продажи ЦТВ должны улучшиться: «Мы продаем через НРА несколько каналов и однозначно чувствуем больше денег и рекламодателей».

В то же время коммерческие возможности детских телеканалов ЦТВ «Мульт», «Тлум HD», «Мама», «Мультимузыка» и Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», контролируемая ЦТВ с июля текущего года.

«Страна-Онлайн» до конца года продает рекламу на ЦТВ, а также на каналах «Москва 24» и «Москва Доверие», входящих в холдинг «Москва медиа», и подмосковном «360». Дальнейшие продажи в стадии обсуждения.
 
ПРЕМЬЕРУ МУЛЬТФИЛЬМА «ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПРОСТОКВАШИНО» ПОСМОТРЕЛО 2 МЛН ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ


На детском телеканале «Карусель» состоялась премьера продолжения мультфильма «Возвращение в Простоквашино». Новые серии за первый уикенд посмотрело около 2-х миллионов зрителей среди измеряемой аудитории канала.

В 2018 году исполняется 40 лет с момента выхода первой серии советской трилогии о Дяде Фёдоре и его друзьях. Вышедшее в 2018 году продолжение знаменитого мультфильма вызвало большой интерес у аудитории, отметили представители телеканала.

Так, премьерные серии на телеканале «Карусель» за первый уикенд, 15 и 16 сентября, посмотрело около 2-х миллионов зрителей среди измеряемой аудитории канала. 15 сентября в вечернем прайм-тайме доля телеканала «Карусель» среди аудитории 4-45 составила 9,0%, опередив показатели многих других федеральных каналов. Доля телеканала в утреннем слоте 16 сентября составила 11,3%.

Всего «Союзмультфильм» планирует выпустить около тридцати новых эпизодов мультсериала о героях деревни Простоквашино. Зрители «Карусели» первыми увидят их на телевизионных экранах.
 
В СОВФЕДЕ ПРЕДЛАГАЮТ СДЕЛАТЬ КАБЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ О ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕДОСТУПНЫМИ

По мнению члена комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяны Кусайко, кабельные телевизионные каналы о здоровье необходимо сделать общедоступными, чтобы их смогли смотреть люди без кабельного ТВ.
«Есть профессиональный канал «Доктор» и профильные программы, посвященные здоровью. Может быть, есть необходимость таким качественным профессиональным каналам, учитывая высокий интерес к самолечению, давать основные кнопки, чтобы человек без кабельного телевидения смог посмотреть эти программы», - заявила Кусайко агентству городских новостей «Москва».

Сенатор Кусайко призывает уделять больше внимания профилактике в медицине, чему, как как она полагает, также могут способствовать ТВ-каналы о здоровье. «Профилактическое направление [в медицине] подразумевает под собой в том числе и программы по телевидению, рассказывающие о здоровье и вреде самолечения», - считает Кусайко.

В сентябре текущего года Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект о запрете рекламы лекарственных на телевидении, ранее внесенный в Госдуму группой сенаторов.

Законопроект о запрете лекарственных средств на телевидении внесли в Госдуму 17 апреля. Против этой инициативы ранее выступил заместитель министра цифрового развития Алексей Волин, против также высказался комитет Госдумы по охране здоровья.
 
ЧЕЧЕНСКАЯ ТРК «ПУТЬ» ПОЛУЧИЛА ЛИЦЕНЗИЮ НА ВСЕРОССИЙСКОЕ ВЕЩАНИЕ

Чеченская телерадиокомпания «Путь» стала единственным исламским региональным телеканалом, получившим лицензию на всероссийское вещание. Сообщение об этом появилось на странице «ВКонтакте» главы Чечни Рамзана Кадырова.

«Телерадиокомпания "Путь" имени первого президента Чеченской Республики, героя России Ахмата-хаджи Кадырова стала единственным исламским региональным телеканалом, получившим лицензию на всероссийское вещание. Сегодня в государственном театрально-концертном зале Грозного прошло торжественное мероприятие, приуроченное к этому событию», - сообщил Кадыров.

По его словам, благодаря телеканалу «Путь» молодежь имеет возможность получать истинные знания об исламе. Это в свою очередь оберегает молодых людей от влияния экстремисткой идеологии. «Я попросил коллектив телеканала и дальше работать в таком же положительном русле, развивать свои навыки и профессионализм», - добавил глава Чечни.
 
ДОЛЯ ТВ И ИНТЕРНЕТА НА РОССИЙСКОМ РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ ЗА 2 ГОДА ВЫРОСЛА НА 3%

Российский рекламный рынок третий год показывает двузначную динамику (в 2018 году +13% за первое полугодие). При этом суммарная доля телевидения и интернета за 2 последних года выросла с 80 до 83%. Такие данные привел директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ООО «НСК» Сергей Веселов в рамках конференции «MEDIA FUTURE-2018» в Санкт-Петербурге.

Он отметил, что такой рост является одним из самых высоких показателей среди развитых рекламных рынков в мире. Отечественный рекламный рынок стремительно развивается при относительно скромных макроэкономических показателях в стране, говорится в пресс-релизе компании.

Эксперт также отметил, что за последние годы динамика потребительского рынка Санкт-Петербурга опережает аналогичный показатель по стране, что важно для рынка рекламного, являющегося его производной. «При сравнении с другими региональными рекламными рынками Санкт-Петербург выглядит весьма успешным как по доле, так и по абсолютным и динамическим показателям: темпы роста в первом полугодии 2018 г. относительно аналогичного периода прошлого года составили 18%», – отметил Веселов.

«Сегмент телевизионной рекламы в Петербурге растет опережающими темпами. Рост происходит по трём причинам – за счет увеличения бюджетов имеющихся рекламодателей, из-за прихода на телерекламный рынок новых рекламодателей, а также благодаря перераспределению рекламных бюджетов в пользу ТВ, в том числе из интернета», – заключил эксперт.
 

Жители Кисловодска и ближайших населенных пунктов практически на месяц остались без телевидения и радио. Дело в том, что до 21 октября на ретрансляционной вышке, расположенной на горе Боргустан проводятся технические работы по покраске сооружения. По будням с 9 утра до 4 часов дня горожане находятся в информационном вакууме. «Вот так все отучатся смотреть телевизор, читать начнут, гулять начнут, общаться с близкими, и через 9 месяцев в Кисловодске будет бэби-бум!», «Отлично! Давно пора все зомбоящики вырубить», прокомментировали информацию в инстаграм – группе «Типичный Кисловодск» горожане.
 
ГОСДУМА ПРИНЯЛА ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ТЕЛЕПРОГРАММ С СУБТИТРАМИ

Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект об увеличении количества телепрограмм с субтитрами для граждан – инвалидов по слуху до 5% от общего объема вещания в неделю.
Автором законодательной инициативы выступило Правительство России, пишет «Парламентская газета». Документ предлагает включить в перечень лицензионных требований при осуществлении телевизионного вещания и радиовещания обеспечение доступности для слабослышащих россиян продукции в объеме не менее 5% от объема вещания в неделю. При этом не будут учитывать те телепрограммы и телепередачи, которые транслируют в прямом эфире.

Заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников, сообщил, что законопроект должен вступить в силу с 1 января 2020 года. «Это позволит телеканалам и соискателям лицензий провести необходимые подготовительные мероприятия для того, чтобы нормы документа были реализованы в срок», — отметил он. Депутат добавил, что законопроект также будет способствовать решению одной из задач Конвенции ООН в части повышения разнообразия контента для инвалидов по слуху.

Представляя законопроект в Госдуме, заместитель министра цифрового развития Алексей Волин сказал, что все российские телеканалы имеют техническую возможность приступить к субтитрированию. Предполагается, что субтитры будут заказываться заранее и могут быть скрытыми либо открытыми.
 
ТЕЛЕРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В КАЗАНИ ВЫРОС НА 14%

Во второй половине 2018 года телерекламный рынок Казани вырос на 14% относительно января-июня 2017 года и уступает лишь Петербургу с динамикой в 18%, об этом сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ООО «НСК» Сергей Веселов в ходе конференции «Media Future 2018».
По словам Сергея Веселова, которые приводит пресс-служба «Регион Медиа», почти две трети всех затрат местных рекламодателей на ТВ приходится на пять наиболее рекламируемых товарных категорий – торговые организации, медицина и фармацевтика, продукты питания, финансовые и страховые услуги, интернет-сервисы, среди которых наибольший рост телерекламных бюджетов продемонстрировали продукты питания (+70%) и финансовые услуги (+36%). «Средний размер бюджета на телевидении Казани в первой половине 2018 года вырос примерно на 6%, что по меркам региональной рекламы сегодня является весьма неплохим показателем», – убежден Сергей Веселов.

Ранее сообщалось, что за два последних года суммарная доля телевидения и Интернета на рекламном рынке выросла до 83%.

АО «Регион Медиа» – селлер региональной рекламы, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. В октябре 2018 года селлер объявил о запуске проекта, в рамках которого будет предлагаться размещение рекламы в видеоконтенте, в первую очередь телевизионном.
 
В США канал RT исключили из двух сетей вещания

Телеканал RT исключен из двух сетей вещания в США: Spectrum и Comcast Chicago. Об этом сообщается на сайте российского вещателя.

Spectrum, который входит в Charter Communications, с 1 сентября отказался продлевать договор на вещание RT. В компании отметили, что считают нецелесообразным предоставлять услуги распространения телесигнала, когда развиты трансляции через интернет.

Заместитель главного редактора RT Анна Белкина заявила, что российскому телеканалу не удалось подтвердить через свои источники изменение стратегии Charter Communications. По ее словам, ранее компания не расторгала контракты по этой причине. «Совершенно очевидно, что в отношении RT продолжают применять дискриминационные меры, которые серьезно осложняют нашу работу», — заявила она.

В Comcast Chicago сообщили, что решили больше не работать с RT по закону о полномочиях в области национальной обороны США. Поправка Джона Маккейна позволяют компаниям без объяснения причины отказываться транслировать контент, который находится под контролем или финансируется российским правительством.

В сентябре 2017 года Минюст США потребовал от вещательной компании, которая обслуживала RT, зарегистрироваться как иноагент. RT America выполнила это требование, однако в ноябре 2017 года журналисты RT были лишены аккредитации в конгрессе.

В ответ Россия приняла закон, признающий иностранными агентами СМИ, которые получают финансирование из-за рубежа. В этот список попали такие компании, как «Голос Америки», РСЕ/РС («Радио Свобода»), «Фактограф», «Кавказ. Реалии» и «Крым. Реалии».

В марте 2018 года RT перестал вещать в Вашингтоне. Это было связано с тем, что распространители сигналов канала — WNVT и WNVC — прекратили вещание.
 
РОСКОМНАДЗОР СООБЩИЛ О ЗАКРЫТИИ ПРИМОРСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА «ТУСА ТВ»

Управление Роскомнадзора по Приморскому краю установило признаки невыхода телеканала «Туса ТВ» в эфир более года. В связи с этим ведомство подготовило исковое заявление в суд о признании регистрации этого СМИ недействительной.
Телеканал «Туса ТВ» начал вещание летом 2014 года в сети приморского оператора «Подряд». Тогда сообщалось, что это «первый развлекательный телеканал, освещающий клубную жизнь Дальнего Востока». На канале также выходили собственные циклы, включая реалити-шоу «Школа моделей» и проект Tysa Travel, который рассказывал о Японии.

Добавим, что сейчас в группе телеканала «Туса ТВ» во «ВКонтакте» публикуются анонсы культурных мероприятий, проходящих во Владивостоке.
 
В КАЗАНИ ОТКРЫЛАСЬ РЕДАКЦИЯ БАШКИРСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА «ТУГАН ТЕЛ»

В Татарстане открылся филиал уфимского музыкального канала «Туган тел», который вещает, в том числе на татарском языке. Новая редакция планирует создавать собственный контент для местной аудитории.
«Туган тел» работает уже десятый год. В Казани телеканал в тестовом режиме начал вещать в августе прошлого года, а полноценный филиал заработал в этом году. Его возглавила Миляуша Сибгатуллина — бывший главный редактор дирекции литературно-музыкальных программ ТНВ, сообщает «БИЗНЕС Online».

Вещание музыкального телеканала осуществляется на татарском, башкирском и русском языках. Пока контент, транслирующийся в Татарстане, не отличается от уфимского, но в дальнейшем планируется создание собственного контента, сообщила на пресс-конференции Сибгатуллина.

«У нас самые большие траты на вещание, мы через спутник вещаем — операторам содержать персонал и офисы в год, я думаю, уходит до 10 миллионов рублей. Наша аудитория, как подсчитали, порядка 13 миллионов человек», — отметил гендиректор канала в Башкортостане Азат Вахитов.
 
АМЕРИКАНСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ОБЪЯСНИЛ ПРИЧИНЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ RT

По словам представителя американского оператора кабельного телевидения Spectrum, причиной исключения российского телеканала RT из программ вещания стал пересмотр доступа к программам, предоставляемым на основании контрактов. Об этом заявила директор департамента корпоративных связей компании Натали Бургос.
По ее словам, Spectrum проводит переоценку всех программ, которые предоставляются на основании контрактов. «Мы давно считали, что открытие в обязательном порядке доступа к тем программам, которые предоставляются по контракту, является нарушением нашей свободы слова. В будущем мы уменьшим там, где это возможно, доступ к программам, предоставляемым по контрактам», - отметила Бургос в интервью ТАСС.

Она также добавила, что «заинтересованные зрители» могут смотреть передачи RT на других платформах.

Ранее сообщалось, что с 1 октября договор о вещании также отказался продлевать оператор ComCast, ссылаясь на поправку Джона Маккейна к закону о полномочиях в области национальной обороны.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ: 69% РОССИЯН РЕГУЛЯРНО СМОТРЯТ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ

Около 69% россиян сообщили, что они каждый или почти каждый день смотрят телепередачи на разных устройствах, в том числе в онлайне.
Такие данные следуют из доклада «Образ журналиста в массовом сознании россиян», подготовленного исследовательской группой ЦИРКОН по инициативе Фонда «Медиастандарт» при поддержке Комитета гражданских инициатив (КГИ). В исследовании приняли участи 1,6 тыс респондентов старше 18 лет. Опрос проводился в июле-августе 2018 года, пишет РИА «Новости».

В докладе также отмечается, что «доминирование ТВ в последние годы все более сокращается за счет активного роста приобщения населения к Интернету». Исследователи выяснили, что сейчас доля ежедневных интернет-пользователей составила 60%. Если учитывать россиян, которые выходят в Сеть хотя бы раз в неделю, эта доля достигнет 72%.

При этом телевидение остается самым популярным способом получения информации. 73% россиян предпочитают включать именно новостные, социально-политические и познавательные программы, и уже на втором месте по популярности идут художественные фильмы (69%).

Информации на федеральных телеканалах доверяют 63% респондентов. В то же время среди людей в возрасте от 18-25 лет теленовостям верит лишь 46%, добаляет «Коммерсант».

Напомним, что согласно опросу «Левады-центра» с 2009 года доверие к телевидению как источнику новостей упало среди россиян на 30 процентных пунктов.
 
ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ «ТЭФИ РЕГИОН»

В Краснодаре 22 октября состоялась церемония награждения финалистов Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» двух тематических направлений — «Информационное телевещание» и «Просветительское и развлекательное телевещание». Ее ведущими стали Кирилл Набутов, Мария Ситтель и Наталья Литовко.
Из 481 работ члены жюри выбрали тройки финалистов в 20 номинациях:

ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГОРОДОВ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ДО 300 ТЫСЯЧ

«Новости»
ООО «Северо-Западное вещание»
Канал-вещатель: ТВ-21+
г. Мурманск

«Альфа-новости»
ООО «Редакция телекомпании «Альфа-канал»
Канал-вещатель: Альфа-канал
г. Благовещенск

«Новости. Главное за день»
ОА «Арктика Медиа»
Канал-вещатель: Ноябрьск 24
г. Ноябрьск

ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГОРОДОВ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 300 ТЫСЯЧ ДО МИЛЛИОНА

«Новости дня»
АО «Тивиком»
Канал-вещатель: Тивиком
г. Улан-Удэ

«Вести-Ярославль»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Ярославия»
Канал-вещатель: Россия 1
г. Ярославль

«Новости»
ГАУ РСО- Алания «НТК «Осетия-Ирыстон»
Канал-вещатель: Осетия-Ирыстон
г. Владикавказ

ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГОРОДОВ – МИЛЛИОННИКОВ

«Новости»
ООО «ТРК «Прима-ТВ»
Канал-вещатель: СТС - Прима
г. Красноярск

«Вести-Самара»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Самара»
Канал-вещатель: Россия 24
г. Самара

«Вести. Дон»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Дон-ТР»
Канал-вещатель: Россия 1
г. Ростов-на-Дону

ИНТЕРВЬЮЕР

Евгений Плотников «Большое интервью»
ГБУ Самарской области «ТРК «Губерния»
Канал-вещатель: Губерния
г. Самара

Ирита Минина «Лично знаком»
ООО «Томское время»
Канал-вещатель: Томское время
г. Томск

Вероника Новоселова «Гости Екатеринбурга. Интервью с Яной Трояновой»
ООО «Екатеринбург-ТВ»
Канал-вещатель: ЕТВ
г. Екатеринбург

ВЕДУЩИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Диана Нуриева (Василова) «Вести-Татарстан»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Татарстан»
Канал-вещатель: Россия 1
г. Казань

Инесса Скосырская «Восточный экспресс»
ООО «Телекомпания «Ариг Ус»
Канал-вещатель: Ариг Ус 24
г. Улан-Уде

Оксана Скубач-Ильина «Вести –Удмуртия»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК Удмуртия»
Канал-вещатель: Россия 1
г. Ижевск

ПРОГРАММА О СПОРТЕ

«Спортивный клуб»
ООО ВК «Телесфера»
Канал-вещатель: 7 канал Красноярск
г. Красноярск

«Хоккей-24»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Башкортостан»
Канал-вещатель: Россия 24
г. Уфа

«О спорте спорно»
ООО МТРК «Краснодар»
Канал-вещатель: Краснодар
г. Краснодар

РЕПОРТЕР

Виктория Столярова «Зимняя вишня. Никто ни в чем не виноват?»
ООО «Новости»
Канал-вещатель: ТВК – 6 канал
г. Красноярск

Иван Евдокимов «Последствия крупного пожара в торговом центре «Синдика»
АО «Москва Медиа»
Канал-вещатель: Москва 24
г. Москва

Алексей Багин «Неделя в Петербурге»
ООО «МИЦ Известия»
Канал-вещатель: 78
г. Санкт-Петербург

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

«Фанимани»
АО «Москва Медиа»
Канал-вещатель: Москва 24
г. Москва

«Вести-Самара. События недели»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Самара»
Канал-вещатель: Россия 1
г. Самара

«Сумма за неделю»
ООО «Екатеринбург-ТВ»
Канал-вещатель: ЕТВ
г. Екатеринбург

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ/СЕРИАЛ

«Книга степей»
АУ Республики Хакасия «ТВ Центр «Хакасия»
Канал-вещатель: Телеканал «РТС»
г. Абакан

«Бирешма! (Дерзай!)» ГУП ТРК «Башкортостан» РБ
Канал-вещатель: Тамыр
г. Уфа

«Изгородь» Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Горный Алтай»
Канал-вещатель: Россия 1
г. Горно-Алтайск

ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ

«Проверка на вшивость»
ООО «Оптимедиа»
Канал-вещатель: Домашний
г. Нижний Новгород

«Лера шарит»
ГАУ РСО- Алания «НТК «Осетия-Ирыстон»
Канал-вещатель: Осетия-Ирыстон
г. Владикавказ

«Страна советов»
ООО «Школа телевидения «Телешко»
Канал-вещатель: Тамыр
г. Уфа

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА

«Дикое поле. История Осипа Татаринова»
ОАУ «ТРК «Мир Белогорья»
Канал-вещатель: Мир Белогорья
г. Белгород

«Сфера жизни. Мусор»
ГУП КК «ТРК «НТК»
Канал-вещатель: Кубань 24
г. Краснодар

«История Александра Попова»
ООО «ГлоблМедиаОренбург»
Канал-вещатель: 56 Регион
г. Оренбург

ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

«Большой репортаж новостей ТВК»
ООО «Новости»
Канал-вещатель: ТВК – 6 канал
г. Красноярск

«Вселенная в объективе»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Алания»
Канал-вещатель: Россия 24
г. Владикавказ

«Точка кипения»
ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций»
Канал-вещатель: Новгородское областное телевидения
г. Великий Новгород

ЕЖЕДНЕВНАЯ УТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Утро с вами»
АНО ТРК «Тюменское время»
Канал-вещатель: Тюменское время
г. Тюмень

«Всем подъем»
ООО «Астраханский региональный канал»
Канал-вещатель: Астрахань 24
г. Астрахань

«Утренний коктейль»
ООО «АС – Байкал ТВ»
Канал-вещатель: СТС
г. Иркутск

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Поднебесы»
ООО ИК «Медиа-Центр»
Канал-вещатель: 31 канал
г. Челябинск

«Бой директоров»
ООО «Информационное телевизионное агентство «Губерния»
Канал-вешатель: Губерния
г. Хабаровск

«Легенды и мифы Приморья» «Тоннель на остров Русский»
КГБУ «Общественное телевидение Приморья»
Канал-вещатель: Общественное телевидение Приморья
г. Владивосток

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

«Два Ивана»
АО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Окружная ТРК «Югра»
Канал-вещатель: Югра
г. Ханты-Мансийск

«Немое эхо»
ООО «КЧР Медиа»
Канал-вещатель: Архыз 24
г. Черкесск

«Шенкман. Последний полет»
ООО Нижнетагильская телекомпания «Телекон»
Канал-вещатель: Телекон
г. Нижний Тагил

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДИЗАЙН

«Погода на «Югре»
АО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Окружная ТРК «Югра»
Канал-вещатель: Югра
г. Ханты-Мансийск

«Россия культура Башкорторстан»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Башкортостан»
Канал-вещатель: Россия-Культура
г. Уфа

«Студия и оформление программы «Утро с Губернией»
ООО «Информационное телевизионное агентство «Губерния»
Канал-вещатель: Губерния
г. Хабаровск

ОПЕРАТОР ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ/ФИЛЬМА

Борис Рац «Дело мое идет - школа живет»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Пенза»
Канал-вещатель: Россия 1
г. Пенза

Андрей Науменко «Хозяйка тайги. 1 часть»
ГУ «ОГТРК «Ямал-Регион»
Канал-вещатель: Первый Арктический телеканал
г. Салехард

Алексей Набокин «В поисках невидимки»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Мурман»
Канал-вещатель: Россия 1
г. Мурманск

РЕЖИССЕР ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ/ФИЛЬМА

Чекмарев Александр, Чекмарев Дмитрий «Времена года»
АО «Москва Медиа»
Канал-вещатель: Москва 24
г. Москва

Дмитрий Торутов «ТВ-Галерея»
ООО «Вещатель»
Канал-вещатель: Саратов 24
г. Саратов

Дмитрий Краснов «Велимир Хлебников»
ООО «Астраханский региональный канал»
Канал-вещатель: Астрахань 24
г. Астрахань
 
АРТУР ДЖАНИБЕКЯН ВОЗГЛАВИЛ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ COMEDY CLUB PRODUCTION, МУРАТ КАБЛАХОВ СТАЛ ГЛАВОЙ КОМПАНИИ

Председателем совета директоров ООО «Комеди Клаб Продакшн» назначен Артур Джанибекян, первый заместитель генерального директора субхолдинга «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ). Он будет курировать все вопросы управления бизнесом медиапроектов, их монетизации и стратегическое развитие компании.
Кроме того, на должность гендиректора Comedy Club Production назначен Мурат Каблахов, который ранее занимал пост заместителя генерального директора ГПМ РТВ. Андрей Левин, который возглавлял компанию с 2015 года, станет продюсером Comedy Club Production — он продолжит развивать текущие телевизионные и внеэфирные продукты компании, а также разрабатывать новые перспективные направления деятельности, говорится в сообщении «Газпром-медиа».

В холдинге также отмечают, что данные изменения позволят укрепить вертикаль управления, повысить эффективность бизнес-процессов и сконцентрировать усилия на развитии диджитал-платформ всех производимых проектов.

Ранее «Газпром-медиа» сообщил об изменениях организационной структуры и модели управления в субхолдинге ГПМ РТВ. В частности, функции единоличного исполнительного органа были переданы управляющей компании — ОА «Газпром-медиа холдинг». А Артур Джанибекян, который ранее занимал должность генерального директора ГПМ РТВ, стал первым заместителем генерального директора субхолдинга.

ГПМ РТВ называют Comedy Club Production одним из ключевых своих активов. Эта компания выпускает более 60 проектов, среди которых Comedy Club, шоу «Танцы», «Песни», «Импровизация», «Однажды в России», «Универ» и так далее.
 
Назад
Сверху