Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Administrator

Administrator
[dropshadow=blue]Пакет Mail.ru готов к отправке. Алишер Усманов продает 7,4% акций холдинга[/dropshadow]
224.jpg

Компания Ardoe Finance Ltd., "дочка" подконтрольной Алишеру Усманову USM Group, продает 7,4% акций Mail.ru Group. Эта сделка может принести структурам предпринимателя $530-560 млн. Бумаги продаются с небольшим дисконтом к рыночной цене, покупатели акций вскоре могут получить специальные дивиденды на $899 млн.

О том, что компания Ardoe Finance Ltd., "дочка" подконтрольной Алишеру Усманову USM Group, продает около 15,5 млн глобальных депозитарных расписок (GDR) на акции Mail.ru Group в рамках процедуры ускоренного букбилдинга, сообщила вчера Mail.ru Group. Букраннером по сделке выступает Morgan Stanley. Коридор цены — $34,25-36 за GDR. Исходя из этого диапазона, сделка по продаже около 7,4% Mail.ru может принести USM Group $530-560 млн.

Кроме того, Ardoe берет на себя обязательство не продавать акции Mail.ru в течение полугода после сделки.

USM Group контролирует 25,3% капитала и 60,6% голосующих акций Mail.ru через New Media and Technology Investment (NMT) — 32,66% голосов и Ardoe — 27,96%. По завершении сделки доля USM снизится до 17,9% капитала и 58,1% голосов. Кроме структур Алишера Усманова акциями Mail.ru Group владеют южноафриканский медиахолдинг Naspers через MIH Mail Investment Company B.V. (29%), китайская интернет-компания Tencent (7,8% группы), основателям, директорам и сотрудникам группы принадлежит 2%, free float компании составляет 36%.

По словам источника "Ъ", знакомого с ходом сделки, решение о продаже акций могло быть принято потому, что последние несколько лет компания показывает положительную динамику и на фоне этого регулярно выплачивает дивиденды акционерам (в прошлом году $800 млн, в этом — $899 млн, см. вчерашний номер "Ъ"). "Акции продаются с небольшим дисконтом к рыночной цене, при этом купившие акции инвесторы в конце марта получат дивиденды в размере $4,3 на каждую акцию",— говорит он.

Аналитик компании "Открытие Капитал" Александр Венгранович считает, что сделка наверняка закроется, "спрос будет". "Mail.ru Group — ликвидный актив, и его голосующая доля все равно будет контролирующая после продажи. Следовательно, USM ничего не теряет и таким образом пытается привлечь деньги быстро на приемлемых условиях", — говорит он. Источник, знакомый с ходом сделки, отмечает, что когда происходят такие сделки, всегда существует дисконт: сейчас это 3-7,5% на день сделки ($37 за акцию). USM ничего не теряет, потому что объявленные дивиденды уже учтены в цене акций".

28 марта Mail.ru Group выплатит специальные дивиденды в размере $4,3 на GDR. Общий объем выплат, таким образом, составит $899 млн. В конце декабря Алишер Усманов, контролирующий Mail.ru Group (его структурам принадлежит 25,3% экономического интереса и 60,6% голосов в Mail.ru Group), заявил в интервью "России 24", что его структуры намерены увеличить долю во "В контакте". По его словам, переговоры ведутся со всеми акционерами, а сделка может состояться в самое ближайшее время (40% сети принадлежат семье Мирилашвили, 12% — основателю сети Павлу Дурову, Льву Левиеву — 8%). Однако возможен вариант и с личной покупкой господином Усмановым доли Mail.ru во "В контакте", говорил источник, близкий к господину Усманову.

В USM от комментариев отказались.

Роман Рожков, КоммерсантЪ
 
[shadow=blue]Mail.Ru социализировалась[/shadow]
Интернет-холдинг Mail.Ru подвел финансовые итоги 2012 г. Основным источником доходов и существенным фактором их роста стали социальные сервисы, платежи по которым за год увеличились почти на 79%. По итогам 2012 г. компания еще раз - второй и последний - выплатит специальные дивиденды из средств от продажи долей в различных интернет-компаниях.

Впервые специальные дивиденды Mail.Ru выплатила летом прошлого года. Общая сумма выплат составила $795 млн ($3,8 на акцию). "Выплата таких дивидендов, конечно, самая важная новость – рынок ожидал чего-то подобного, но не в таком объеме", - комментирует аналитик "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов. По решению состоявшегося 25 февраля 2013 г. совета директоров Mail.Ru, 28 марта компания выплатит $4,3 в расчете на одну глобальную депозитарную расписку (GDR). Всего будет выплачено $899 млн.

Деньги на выплаты специальных дивидендов у компании появились в основном после продажи долей в интернет-компаниях Facebook, Groupon и Zynga. В общей сложности компания выручила около $620 млн. Как указывается в сообщении пресс-службы Mail.Ru, по состоянию на 31 декабря 2012 г. объем средств на счетах холдинга составил 28,8 млрд руб. ($926 млн). "Компания всегда придерживается принципа: не удерживать на балансе средства от реализации непрофильных активов", - заявил председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, слова которого приводятся в пресс-релизе группы.

"Меньше чем за год компания выплатила специальных дивидендов более $8 на акцию, - констатирует аналитик ФК "Открытие" Александр Венгранович. – Но на этом дивидендная история заканчивается. Больше денег нет. Сейчас компания ориентирована на реализацию существующих бизнес-тенденций".

К таким тенденциям прежде всего относятся пользовательские платежи за социальные сервисы и игры (Community IVAS). По словам Дмитрия Гришина, в 2012 г. они стали ключевым источником доходов и существенным фактором их роста, увеличившись на 78,7% по сравнению 2011 г. "Такого роста не ожидал никто - ни аналитики, ни сама компания, которая даже прогнозировала снижение доходов от социальных сервисов", - говорит Александр Венгранович. "Мы ожидаем продолжения убедительного роста пользовательских платежей в 2013 г. и работаем над увеличением пользовательской вовлеченности и улучшением продукта", - оптимистичен Дмитрий Гришин. "Новые пользователи продолжают приходить в Сеть и готовы платить за дополнительные сервисы, другое дело, как долго такое состояние продлится", - сомневается Константин Белов.

В целом совокупная сегментная (то есть по всем юрлицам, входящим в группу) выручка Mail.Ru составила в 2012 г. 21,1 млрд руб., что на 39% больше, чем в прошлом. Показатель EBITDA вырос на 38%, до 11,5 млрд руб., а чистая прибыль - на 36%, до 8,5 млрд руб.

"Результаты очень сильные, - уверен Александр Венгранович. - В отличие от "Яндекса", чье падение маржи связано в том числе с выходом на рынок Турции, Mail.Ru сосредоточилась на российском рынке и не прогадала". "Не думаю, что выход в Турцию принес "Яндексу" какие-то значительные расходы, - не соглашается Константин Белов. – Да и в целом "Яндекс" продемонстрировал нормальный, соответствующий общерыночному рост по всем показателям, а реклама у него растет даже быстрее, чем у Mail.Ru".

Контекстная реклама - главный источник выручки "Яндекса", заявил на прошлой неделе журналистам финдиректор компании Александр Шульгин. Выручка "Яндекса" в 2012 г. составила 28,8 млрд руб., чистая прибыль - 8,2 млрд руб. Объем средств на счетах "Яндекса" достиг 27,2 млрд руб., но этой суммой делиться с акционерами компания пока не намерена - ей "нужна подушка безопасности" (см. новость ComNews от 20 февраля 2013 г.).

"Выручка от контекстной рекламы продолжила расти вместе с рынком, - признает Дмитрий Гришин, - однако во втором полугодии мы ощутили замедление темпов роста доходов от медийной рекламы". Рост выручки Mail.Ru от контекстной рекламы составил 44,3% год к году, от медийной – 14,9%. По словам Дмитрия Гришина, снижение темпов роста доходов от медийной рекламы было связано в том числе с запретом на рекламу алкоголя и "изменениями на рынке телевизионной рекламы".

"Во втором полугодии прошлого года телеканалы резко снизили стоимость эфирной рекламы, - говорит источник ComNews на рынке, - в результате телекомпании в значительной мере вернули себе утерянные позиции". "Мы ожидаем, что эти факторы не получат продолжения в 2013 г. и темпы роста медийной рекламы будут восстанавливаться в течение года", - заверяет Дмитрий Гришин.

"Что касается рекламы, то показатели по ней были как раз вполне ожидаемы, - рассуждает Александр Венгранович, - а вот выручка и чистая прибыль оказались выше прогнозных. Особенно впечатляет рентабельность по EBITDA - прогнозы были чуть больше 50%, а оказалось - 54,5%". "Что касается выручки, то она как раз была ожидаема, а вот операционная рентабельность действительно значительно выше прогнозов, - добавляет Константин Белов. - Больше того, нам кажется, что она выше, чем вообще может быть в этом бизнесе. По нашим оценкам, на рынке этот показатель в текущем году будет около 49%". "Мы ожидаем снижения", - соглашается Александр Венгранович.

"В обозримой перспективе, поскольку рынок остается относительно молодым и стремительно развивающимся, этот показатель все еще будет исчисляться двузначными числами. Но вот что будет дальше - это уже, скорее, вопрос веры, а не точных прогнозов", - заключает Константин Белов.

Алексей Рерих
 
[shadow=blue]Google лучше "Яндекса" и Mail.ru отвечает на сложные вопросы[/shadow]
224.jpg

Крупнейшие российские поисковики достигли одинаково высокого качества выдачи информации по простым запросам и сравнялись с Google. Но американский конкурент пока еще лучше отвечает на сложные вопросы. Улучшить позиции "Яндекс" и Mail.ru могут, учитывая не только историю запросов, но и поведение пользователей в соцсетях.

В 2012 году поисковые системы Google, "Яндекс" и Mail.ru в 95—100% случаев правильно обработали запросы пользователей, ищущих в Рунете официальные сайты компаний, персональные ресурсы и блоги, сообщается в отчете компании "Ашманов и партнеры" о качестве поиска в российском Интернете. Все три сервиса чуть хуже находят региональные интернет-ресурсы, внутренние страницы сайтов и цитаты. Еще хуже дела обстоят с поиском первоисточников новостей: американский Google найдет оригинальную публикацию в 75% случаев, "Яндекс" и Mail.ru — в 50 и 30% соответственно, говорится в отчете.

В числе наиболее заметных тенденций прошлого года авторы исследования упоминают стремление поисковиков к персонализации результатов выдачи. Для каждого пользователя системы формируют страницу результатов с учетом персонального поведения и потребностей, отмечают аналитики. При этом анализируются не только поисковые запросы, но и поведение человека в соцсетях.

Американский Google "подстраивает" результаты поиска под конкретного зарегистрированного пользователя с 2005 года на основе истории его запросов. А в 2009 году компания попыталась персонализировать выдачу для тех, у кого нет аккаунта Google. "В 2012 году мы начали эксперименты над включением в результаты поиска информации, которая предназначена только для пользователя. Это могут быть, к примеру, фотографии, сделанные вашими друзьями по Google+ в том городе, куда вы собираетесь поехать. Поиск Google покажет эти фотографии в поисковой выдаче на запрос о данном городе. Эта экспериментальная функция пока доступна только в США", — рассказала РБК daily представитель Google Алла Забровская.

Mail.ru Group использует свои контентные сервисы как базу для формирования ответов на пользовательские запросы. Например, в поисковую выдачу Mail.ru подмешивается содержимое "Ответы@Mail.ru". Сайт также показывает в результатах личные страницы в соцсетях, в том числе в "Одноклассниках", при поиске знакомых пользователя. От комментариев в Mail.ru Group отказались.

Не отстает от конкурентов и "Яндекс". Поисковик заключил соглашение об использовании информации из Twitter, соцсетей Facebook и "ВКонтакте", а в 2012 году запустил поиск по социальным ресурсам и новую платформу "Калининград", ориентированную на персональный поиск. В компании подчеркивают, что персональный поиск (с учетом предыдущих запросов) действительно помогает повысить релевантность результатов. А вот к учету поведения пользователя в соцсети относятся настороженно. "Использование социальных сетей в результатах поиска — непростой вопрос, ответ на него не универсален. Активное продвижение своих соцсетей в поиске совершенно не обязательно помогает решить задачи пользователей и улучшить качество поиска", — поясняет представитель поисковика Татьяна Комарова. Пока аудитория социальных сервисов "Яндекса" сильно уступает конкурентам.

Основатель сервиса LiveInternet Герман Клименко полагает, что поисковики стремятся взаимодействовать с соцсетями не только для улучшения релевантности выдачи. По его словам, порталы сталкиваются с огромной активностью программ, имитирующих действия живых пользователей. Анализ поведения человека в соцсетях позволит поисковикам отфильтровать ботов, считает эксперт.

Сергей Хайрук, РБК daily
 
Mail.ru соревнуется с Dropbox и предлагает бесплатно 100 Гб
Mail.ru объявила о старте закрытого бета-тестирования облачного хостинга сервиса «Облако Mail.Ru». Участникам тестирования предлагается до 100 Гб бесплатного места под файлы. Есть как десктопная, так и мобильная версия под Android и iOS. Также есть клиент под Linux. Заявку на участие в тесте можно оставить по адресу cloud.mail.ru. Чтобы использовать сервис, нужен аккаунт в почте Mail.ru, Mail.ua, Inbox.ru, bk.ru, или List.ru.

Приложения для Windows или Mac OS позволяют синхронизировать с сервисом любую папку на компьютере: все, что отправляется в папку, автоматически сохранится и на виртуальном диске и будет доступно с любого устройства. Также имеется автозагрузка фото с телефона. Также, разработчики обещают полную интеграцию с почтой Mail.ru (как это уже работает в других хранилищах). К примеру, чтобы отправить письмо с вложением, не нужно будет отдельно загружать файл, если он уже сохранен в облаке.

Напомним, около года назад облачный сервис хранения данных «Яндекс.Диск» открыл регистрацию. «Яндекс.Диск» позволяет хранить файлы любого формата. В распоряжении пользователя предлагают до 20 Гб свободного пространства.

Ранее на AIN.UA публиковался обзор шести самых популярных сервисов хранения данных онлайн со сравнительной таблицей характеристик каждого из сервисов: iCloud, Dropbox, SkyDrive, e-Disk, Google Drive и «Яндекс.Диска».
 
[shadow=blue]«Mail.Ru для бизнеса» вышел из беты[/shadow]
Сервис «Mail.Ru для бизнеса» перешел от стадии бета-версии к релизу. После выхода из беты biz.mail.ru будет по-прежнему полностью бесплатным. Среди основных возможностей, доступных с самого начала работы корпоративной почты, – неограниченный объем почтовых ящиков и возможность создания до 5000 адресов на одном домене.
368269.jpg

Mail.Ru для бизнеса

Как отмечают разработчики, среди преимуществ, которые получают корпоративные пользователи - удобный веб-интерфейс, просмотр документов MS Word, Excel и PowerPoint прямо в почте, система фильтров, SMS-уведомления о новых письмах и пр. Почта находится под защитой от спама и вирусов.

С помощью приложений для основных мобильных платформ (iOS, Android, WP, bada и др.) пользователи сервиса «Mail.Ru для бизнеса» смогут оставаться на связи. Для оперативного оповещения о новых сообщениях можно настроить push-уведомления. Также почтой можно пользоваться через сторонние клиенты, поддерживающие протоколы IMAP, POP/SMTP — Outlook, The Bat и другие. Для того, чтобы сделать удобнее коммуникацию внутри компании, при написании письма коллегам всплывают подсказки с их адресами. Кроме того, можно формировать отдельные списки рассылки для определенной группы сотрудников.

Вместе с почтой компании получают и другие инструменты корпоративного общения: Календарь и инстант-мессенджер Агент Mail.Ru. Календарь позволит планировать мероприятия и назначать рабочие встречи. Агент станет удобным сервисом для внутреннего общения в режиме реального времени - специально для бизнес-пользователей реализована функция добавления по умолчанию в список контактов всех коллег, для которых созданы ящики в домене.

Во время бета-тестирования была доработана и усовершенствована функциональность, а также введены новые возможности, наиболее востребованные корпоративными пользователями. В первую очередь, это массовое добавление новых аккаунтов. Теперь достаточно загрузить Excel-файл со списком логинов и паролей и все необходимые ящики будут созданы автоматически. Кроме того, вход в почту можно организовать со своего корпоративного сайта через отдельную страницу с адресом вида mail.ваш-домен.ru. Эта страница станет единой точкой доступа в рабочую почту для всех сотрудников компании. Еще одно нововведение реализовано специально для компаний с количеством сотрудников более 50 человек – личные консультации менеджеров «Mail.Ru для бизнеса» при подключении и работе с сервисом.

Источник: Ferra
http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2013/10/16/biz-mail-ru/?from=rss
 
В Моем Мире появляются видеоканалы

В социальной сети Мой Мир появились видеоканалы с тематическим музыкальным, игровым и информационным контентом. Интересно, разработчики смело заявляют Мой Мир стал первой социальной сетью, сумевшей предложить пользователям подобный сервис: раньше он присутствовал только в YouTube.

Первым крупным правообладателем, создавшим на территории Моего Мира собственный видеоканал, стал российский продюсерский центр Black Star. Канал начинает функционировать 20 мая 2014 года: в этот день в нем появляется новый клип молодой звезды Black Star – певицы Фидель “Не буду бояться”, на который социальная сеть получила эксклюзивные права. В каталоге Black Star представлены артисты разных музыкальных направлений, включая hip-hop, pop, R’n’B, jazz, neo-soul и house. Все они станут доступны пользователям Моего Мира. Так, например, теперь в социальной сети присутствует вся линейка клипов музыканта, артиста и продюсера Тимати.

Также свои каналы в Моем Мире создали некоторые телеканалы, например, «Москва 24» и «Москва Доверие», разместившие архивные передачи и свежие выпуски ряда программ. Прямых трансляций в пилотной версии видеоканалов не предусматривается, однако в планах есть реализация данной возможности.

Подписки на каналы будут работать в стандартном режиме. Узнавать о появлении нового контента подписчикам позволят оповещения.

Mail.ru Corp
 
[shadow=blue]Mail.Ru отказалась идти на уступки ради назначения Добродеева гендиректором «ВКонтакте»[/shadow]

Компания Mail.Ru Group не согласится с требованиями, выдвинутыми фондом UCP в качестве условий согласия на назначение Бориса Добродеева гендиректором «ВКонтакте». Об этом говоритcя в заявлении Mail.Ru, полученном «Лентой.ру».

Согласно заявлению, в качестве условия назначения Добродеева фонд фактически потребовал внести ряд изменений в соглашение акционеров «ВКонтакте», которые позволили бы UCP успешно манипулировать генеральным директором.
Показать / Скрыть текст

Еще одним условием фонда является требование отказа от иска Mail.Ru в Лондонском арбитраже о правомерности вхождения UCP в состав акционеров «Вконтакте». Фонд также потребовал от Mail.Ru помощи в судебной тяжбе, цель которой — отобрать мессенджер Telegram у Павла Дурова.

«Мы считаем неуместным торговать акционерными правами и судебными процессами, как это принято у некоторых рейдерских структур», — заявили в Mail.Ru Group.

«Все действия UCP вредят бизнесу социальной сети, что действительно оказывает давление на нас как добросовестных акционеров, а потому мы будем защищать наши акционерные права и интересы всеми доступными способами», — добавили в компании.

Как указано в заявлении, Mail.Ru Group предложила кандидатуру Добродеева на должность генерального директора «Вконтакте» потому, что он является опытным и компетентным специалистом в интернет-индустрии. Ранее он работал крупном интернет-фонде DST, занимался управлением интернет-активами в USM Advisors (основной владелец Mail.ru, контролируется Алишером Усмановым — прим. «Ленты.ру») и был членом совета директоров Mail.Ru Group.

В ноябре прошлого года Добродеева назначил своим заместителем основатель «Вконтакте» и бывший гендиректор соцсети Павел Дуров. После ухода Дурова Добродеев оказался самым старшим по должности менеджером в компании — первым заместителем генерального директора.

По заявлению Mail.Ru Group, фонд UCP сам не предлагает реальных кандидатур на должность генерального директора. Вместо этого фонд ссылается на необходимость абстрактной процедуры поиска кандидата, не гарантирующей избрания директора и не решающей насущную потребность компании в руководителе.

Mail.Ru Group владеет 52 процентами «ВКонтакте», фонд UCP — 48 процентами. По соглашению акционеров, каждый из них представлен в совете директоров соцсети двумя членами, что не позволяет никому из них оказывать решающее влияние на выбор кандидатуры генерального директора.
 
[shadow=blue]Зачем Mail.ru поглотила «ВКонтакте»[/shadow]
1410991303.jpg

Похоже, романтическая бизнес-история простого питерского парня Павла Дурова, который однажды создал популярную социальную сеть и стал одним из самых богатых и влиятельных персонажей в рунете, подошла к своему логическому завершению. Еще в начале года на тот момент генеральный директор «ВКонтакте» радостно рапортовал о преодолении 60-миллионного рубежа суточной посещаемости, и вот остался не у дел. Формально, конечно, он теперь сможет сосредоточиться на развитии своего мессенджера Telegram, но это уже будет совсем другая история.

Оправданные надежды

Сделку по приобретению 48,01% акций «ВКонтакте» компанией Mail.ru за $1,47 млрд и получение таким образом полного контроля над социальной сетью (всего за период с 2007 года на приобретение долей в ней было потрачено $2,07 млрд) можно вполне обосновать с экономической стороны. Российский холдинг, общая месячная аудитория проектов которого пробила 100-миллионный рубеж еще год назад, получит весомую прибавку после поглощения популярного сервиса Дурова. Неплохо он будет смотреться и в одном портфеле с русскоязычными социальными сетями второго эшелона «Мой Мир» и «Одноклассники», почтовым сервисом и порталом Mail.ru и известным сайтом поиска работы HeadHunter.

Управляющий партнер AVentures Capital Андрей Колодюк назвал сделку давно ожидаемой. По его мнению, она должна привести к большей коммерциализации «ВКонтакте». «Надеюсь, теперь Mail.ru будет вынуждена решать вопрос пиратства, так как является публичной компанией, и это отразится на курсе ее акций». Феноменальный успех «ВКонтакте» на просторах рунета принято связывать с размещением в этой социальной сети большого количества нелегального аудио- и видеоконтента. Сообщения в СМИ о приобретении нового актива положительно сказались на стоимости ценных бумаг Mail.ru.

«Для меня лично это хорошая новость, – продолжает основатель и генеральный директор Clickky и управляющий партнер стартап-инкубатора WannaBiz Вадим Роговский. – Это однозначно говорит о том, что будет больше уделяться внимания монетизации пользователей сети, и, соответственно, откроется больше возможностей для рекламных сетей и агентств». По его словам, основатели «ВКонтакте» фокусировались на росте аудитории, но теперь пришло время научиться эффективно трансформировать ее в доходы. В первом полугодии 2014 года выручка сервиса составила около $50 млн, чистая прибыль – $7 млн.

Партия с выходом

Однако если вспомнить предысторию с перераспределением долей во «ВКонтакте», неизбежно возникают вопросы. Все дело в том, что группа United Capital Partners (UCP) те cамые 48% социальной сети приобрела в апреле 2013 года у двух других соучредителей – Вячеслава Мирилашвили (40%) и Льва Левиева (8%), и теперь снова «вернула» долю. Вернула одному из четырех соучредителей на момент начала 2013 года – Mail.ru, которой тогда принадлежало 39,99% (еще 12% оставалось за Дуровым).

Примечательно и то, что буквально за несколько дней до нашумевшей сделки по окончательному поглощению «ВКонтакте» компания Mail.ru полностью вышла из капитала не менее популярной социальной сети Facebook, продав свою долю за $525 млн. И это несмотря на то, что акции детища Марка Цукерберга демонстрируют уверенный рост с 2013 года.

Если исключить из рассмотрения Левиева и Мирилашвили, которые мирно вышли из состава учредителей с официальными комментариями в стиле «завершение важного этапа в моей жизни», на первый план выходят три личности. Собственно, сам Дуров, которому не предложили воспользоваться преимущественным правом выкупа, Илья Щербович, ключевой инвестор в консорциуме UCP, и миллиардер Алишер Усманов (№1 в списке российского Forbes), вместе с партнерами его USM Holdings контролируют Mail.ru.

Кто эти люди

Случайно или нет, но как раз в апреле 2013 года (когда UCP зашел в состав собственников «ВКонтакте») в интернете начали тиражироваться сообщения, будто Дуров сбил полицейского в Питере и сбежал с места ДТП. В том же злополучном апреле в питерском офисе «ВКонтакте» прошли обыски. В то же время в интернете появилось видео, на котором якобы запечатлен момент ареста Дурова, и конечно, в непосредственной близости от офиса. Очевидно, чтобы развеять все возможные сомнения.

Когда весной 2012 года Усманов передал в управление Дурову свои 39,99%, реально вся полнота власти концентрировалась непосредственно у основателя «ВКонтакте» – под его контролем находилось 52% компании. Казалось бы, смена одних владельцев на других в лице UCP ничего не должна была изменить. Щербович утверждал, что его группа сделала финансовую инвестицию, и он надеется на конструктивное сотрудничество с другими акционерами. В свою очередь, Дуров ссылался на бессрочный контракт с Mail.ru в роли генерального директора социальной сети – ничего не предвещало беды.

Однако очень скоро начались взаимные обвинения. Дуров жаловался на невозможность найти общий язык с новыми акционерами, представители UCP косо смотрели на запуск мессенджера Telegram – его разработал фонд Digital Fortress (DF), аффилированный с Дуровым. И вот здесь как раз уместно вспомнить про Усманова.

За несколько месяцев до смены собственников с участием UCP Усманов открыто заявлял, что хочет увеличить долю во «ВКонтакте» и ведет переговоры со всеми акционерами. В итоге так и произошло, только через комбинацию с UCP, которая отняла около полутора лет. Доля Дурова как раз на этапе апогея конфликта перешла генеральному директору «Мегафона» Ивану Таврину. При этом основным акционером «Мегафона» выступает тот же Усманов.

В сухом остатке

«Новость неожиданная, и любопытно, какими ресурсами и рычагами воспользовалась Mail.ru Group для совершения этой сделки», – признает соучредитель инвестиционного фонда Fison Дмитрий Вишнев. Возможно, все дело в умении Усманова работать на благо государства и добиваться лояльного отношения властей. На вопрос корреспондента газеты Guardian, как он мог бы охарактеризовать свои отношения с российским президентом Владимиром Путиным, несколько лет назад миллиардер ответил буквально следующее: «Как гражданина, который поддерживает своего президента и гордится тем, что у нашей страны такой лидер». Нет оснований полагать, что сейчас мнение изменилось.

В итоге Mail.ru Group получила еще один инструмент для заработка, став монополистом. Если учесть, что по популярности «ВКонтакте» легко может конкурировать с федеральными телеканалами первой величины, очевидно, для власти очень важно держать в «поле зрения» столь эффективный канал коммуникаций. Правда, когда в собственность сети заходила UCP, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявлял, что сделка не требовала согласования с Кремлем.

«Хорошо ли это для пользователя, когда все социальные сети принадлежат одной группе, покажет только время, – говорит Вишнев. – Не думаю, что все будет объединено в одну, – аудитории слишком разные. Возможно, создадут привязку к одному аккаунту или отправку сообщений между сетями». Логичным шагом эксперт считает проведение анализа сетей для увеличения средней выручки с одного пользователя. С учетом рекламной практики «Моего Мира» и «Одноклассников» в сочетании с сомнительной «политикой конфиденциальности» Mail.ru Group укрепит свои возможности в таргетинге, и на страницах «ВКонтакте» появится больше рекламы.

Теперь более полная аналитика о пользователях рунета, чем у Mail.ru Group, будет разве только у «Яндекса». Большой Брат следит за тобой?
 
[dropshadow=blue]Mail.ru Group займется легализацией музыки в социальных сетях[/dropshadow]
Переговоры двух крупнейших социальных сетей рунета — «В контакте» и «Одноклассников» — о легализации музыки с западными правообладателями не увенчались успехом и начаты заново. Об этом рассказали vedomosti.ru сотрудники двух зарубежных музыкальных издателей.
Переговоры шли несколько лет с крупнейшими владельцами прав на музыку — Universal Music, Sony Music и Warner Music/EMI. Один из них уже был готов подписать лицензионный договор с «Одноклассниками», предусматривавший, что сеть станет отчислять за использование его музыки чуть более $1 млн в год, говорит один из собеседников «Ведомостей». Но в последний момент мейджор изменил условия, на что социальная сеть не согласилась.

В сентябре этого года Mail.ru Group выкупила у фонда UCP Ильи Щербовича 48% долей «В контакте» и стала единственным ее владельцем. Установив контроль над тремя крупнейшими социальными сетями рунета (Mail.ru Group контролирует еще и «Мой мир»), владельцы группы решили, что с мейджорами можно заключить более выгодные контракты, если вести переговоры в интересах всех трех сетей сразу, объясняет сотрудник одной из звукозаписывающих компаний.

Переговоры взял в свои руки контролирующий акционер Mail.ru Group — USM Holding, крупнейший совладелец которого Алишер Усманов, говорят собеседники «Ведомостей» в музыкальных компаниях, уточняя: помогает в этом USM Олег Бутенко, бывший гендиректор «дочки» «Мегафона» «Мегалабс» (один из ее проектов — медиапортал Trava.ru). Обсуждать новые условия USM пытается не только с российскими офисами правообладателей, но и с их американскими штаб-квартирами. А чтобы разговор был более продуктивным, USM подключил к нему одного из самых известных в музыкальной индустрии США юристов — Джоеля Каца, это подтвердили и два человека в структурах Усманова.

Кац — основатель юридической фирмы Greenberg Traurig, ранее руководивший подразделением Американской ассоциации адвокатов по работе с медиабизнесом. Среди его клиентов, по данным сайта MusicPowers.com, многие звезды шоу-бизнеса (например, Джастин Тимберлейк и Кристина Агилера), корпорации (Time Warner, Coca-Cola, Nokia), а также управляющие имуществом наследников Майкла Джексона и Уитни Хьюстон. Журнал Billboard несколько лет подряд включает Каца в рейтинг самых влиятельных людей в индустрии развлечений. Топ-менеджер крупной звукозаписывающей компании описывает Каца как «человека, знающего всех в музыкальной индустрии», просьбой о встрече которого нельзя пренебречь. На переговоры в Москву Кац прилетел на личном самолете, знает он. Сам Кац сказал «Ведомостям» лишь, что не вправе комментировать текущие дела.

Сейчас пользователи «Одноклассников», «В контакте» и «Моего мира» слушают музыку бесплатно. Это не по душе правообладателям. Торговое представительство США не раз вносило ресурсы Mail.ru Group в список злостных нарушителей американской интеллектуальной собственности, а «В контакте» с апреля 2014 г. пытается отбиться от судебных исков правообладателей. Пытаясь добиться исключения из списка торгпредства, «В контакте» удалила часть нелегального контента, ограничила прослушивание музыки через приложение для iPhone и iPad и добавила в него возможность покупки музыки в iTunes. Тем не менее в конце сентября 2014 г. Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA) проинформировал торгпредство США, что Россия по-прежнему не исполняет обязанности по защите интеллектуальной собственности, взятые после присоединения к ВТО в 2012 г.: в частности, так и не приняты меры против главного, по оценке IIPA, пиратского ресурса России — «В контакте».

Каждый из мейджоров рассчитывал получать со всех проектов Mail.ru Group по $3-5 млн в год, группа же готова платить столько всем мейджорам вместе, рассказывает сотрудник одной из звукозаписывающих компаний. Потому USM и решил вести переговоры напрямую с западными штаб-квартирами, считает он. По его словам, USM рассчитывает убедить их не требовать слишком многого, а потерпеть, пока российские социальные сети научатся зарабатывать на контенте, в том числе музыкальном. Но попытка договориться в обход российских офисов вряд ли увенчается успехом, сомневается собеседник «Ведомостей»: те все равно согласовывают все сделки со штаб-квартирами.

Переговоры на самой ранней стадии, утверждают все собеседники «Ведомостей».

Представитель Mail.ru Group Ксения Чабаненко говорит, что Mail.ru Group и «В контакте» давно ведут переговоры с правообладателями и надеются договориться. Позиция «В контакте» — найти решение, адекватное для правообладателей, но с учетом интересов пользователей и сохранением базового функционала бесплатным, говорит директор холдинговой компании VK.com Дмитрий Сергеев.

Представители USM, Universal Music, Sony Music и Warner Music/EMI отказались от официальных комментариев.
 
[shadow=blue]Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств Mamba[/shadow]

Компания Mail.Ru Group продолжает избавляться от непрофильных активов. После продажи 100% акций рекрутингового портала HeadHnter она планирует продать и свою долю в сервисе знакомств Mamba (бренд c 2013 года — Wamba, российское юрлицо — ЗАО «Мамба»). Об этом izvestia.ruсообщили несколько источников, знакомых с ситуацией. В компаниях Mail.Ru Group и Mamba от комментариев отказались.

Сегодня компании Mail.Ru Group принадлежит 31,19% акций сервиса знакомств. Остальными 68,81% владеет ИК «Финам».

— Справедливая стоимость Mamba — на уровне 4–5 млрд рублей, соответственно, пакет Mail.Ru Group может стоить около 1,4–1,6 млрд, — говорит руководитель аналитического департамента ФК AForex Артем Деев.

Основным претендентом на покупку 31,19–процентного пакета опрошенные «Известиями» эксперты считают ИК «Финам».

— Мы, безусловно, открыты к переговорам по приобретению пакета у Mail.Ru, — рассказал «Известиям» президент и председатель правления инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков.

Сервис знакомств Mamba работает по так называемой freemium-модели, когда пользователь получает основные сервисы сайта бесплатно (англ. free), но доплачивает за дополнительные функции (premium) — например, чтобы поднять свою анкету на первые позиции в поиске.

Сейчас в России у Mamba более 36 тыс. партнерских сайтов. В обмен на долю в доходах они размещают на своих порталах разделы знакомств. Эти сервисы выполнены в собственном дизайне, но дают доступ к единой базе пользователей Mamba. К примеру, так поступили Mail.Ru и Rambler.

Продажу доли в Mamba Деев объясняет тем, что Mail.Ru необходимы свободные средства после сделки по выкупу акций «ВКонтакте» у фонда United Capital Partners (UCP). В сентябре холдинг купил у UCP 48% соцсети «ВКонтакте» за $1,47 млрд. Mail.Ru Group оплатила сделку денежными средствами, находящимися на счетах компании, а также с помощью займа в размере 22,2 млрд рублей, предоставленным Газпромбанком на 4 года под 11,5% годовых.

По мнению эксперта, той же причиной можно объяснить продажу 100% акций рекрутингового портала HeadHanter за 9,85 млрд рублей в ноябре этого года.

— Mail.Ru Group потратила значительные средства на консолидацию крупнейшей российской соцсети «ВКонтакте» и решила сфокусироваться на развитии именно этого направления, поэтому постепенно выходит из других проектов, — рассуждает Деев. — И HeadHunter, и Mamba — это очень качественные активы с понятной системой монетизации. При этом обе компании имеют хороший потенциал в среднесрочной перспективе.

По мнению аналитика инвестиционной компании QB Finance Мадины Абаевой покупателями могут выступить как «Финам», так и другие инвесткомпании.

— Вряд ли Mamba купят интернет-компании типа «Яндекса». Сейчас особо никто не стремится приобретать проекты, в которые придется много инвестировать, — добавила она.

По словам главы премиального сервиса знакомств Teamo.ru Андрея Бурина, для «Финама» рискованно забирать пакет акций у Mail.Ru Group.

— Если Mail.Ru выйдет из акционеров «Мамбы», большой риск, что они уберут сервис знакомств со своего портала, — рассуждает Бурин. — «Мамба» много стоит, пока она является партнером Mail.Ru. При покупке акций в стоимость надо будет закладывать риски.

В 2005 году за $20 млн ИК «Финам» купила 100% «Мамбы» у ее создателя Андрея Андреева (годом позже Андреев создал сервис Badoo.com, который сегодня является крупнейшим дейтинговым порталом в Европе). А в 2007 году Mail.Ru купила почти треть акций сервиса у «Финама» за $18 млн.
 
[dropshadow=blue]В почте Mail.ru появилась аналогичная Google автосортировка писем[/dropshadow]

Почта Mail.Ru запустила новую функцию, позволяющую навести порядок в письмах путем автоматической сортировки их по специальным папкам. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Сервис автоматически определяет категорию письма, например, сообщения о скидках от магазина или уведомление социальных сетей. Сортировка происходит в соответствующие этим категориям папки: «Скидки», «Социальные сети», «Рассылки». При желании пользователь может переименовать папку или выбрать уже существующую, а также отказаться от применения фильтра на письма от определенных сервисов. Для того, чтобы воспользоваться новой функцией, следует зайти в настройки и выбрать «Отфильтровать рассылки». После включения опции уже существующие письма будут рассортированы, а последующие — автоматически раскладываться по папкам в соответствии с алгоритмом, заданным пользователем. Ранее подобную функцию ввела американская компания Google в своих почтовых сервисах Inbox и Gmail. Так, более продвинутая автоматическая сортировка писем по категориям в Inbox позволяет, к примеру, собирать все чеки от покупок или все банковские выписки в одну группу. После быстрого просмотра пользователь может жестом «свайпа» убрать их из основного списка сообщений, требующих просмотра. Пользователь может сам настроить, какие письма нужно группировать для него. Автосортировку в Gmail компания запустила в прошлом году. Почта Mail.Ru — крупнейший в рунете сервис электронной почты. Он предлагает неограниченный объем ящика, возможность пересылки прикрепленных файлов до 20 гигабайт и другое. Ежемесячная аудитория проекта, по данным аналитической компании TNS, на октябрь 2014 года составляет 44,1 миллиона пользователей.
 
[shadow=blue]«Почта Mail.Ru» заменила метод защищенности пароля[/shadow]

«Почта Mail.Ru» категорически отказались с засекреченного вопроса. Сейчас он никак не предполагается новым юзерам, а кроме того для того, у кого настроены другие методы возобновления допуска к ящику, к примеру, соединение к номеру мобильного телефонного аппарата. О данном CNews заявили в Mail.Ru Group. Другие юзеры сумеют согласно-старому употреблять результат в тайный проблема с целью возобновления допуска к ящику. Тем не менее «Почта Mail.Ru» вызывает отступиться с данной практики и подобрать прочие, наиболее безвредные методы.

«В процесс многочисленных года возобновление допуска к почтовому аккаунту Путем результат в тайный проблема являлось обычной опытным путем в онлайн-сферы, и почти все юзеры вплоть до этих времен предпочитают собственно данный способ. Тем не менее вероятно, что же с конца зрения защищенности тайный проблема представляется некрепким местом», — показали в Mail.Ru.

Во-основных, никак не всегда думают о этом, что же результат в тайный проблема — данное никак не попросту термин, что несомненно поможет им возобновить допуск к аккаунту, а, согласно сущности, такого рода ведь пропуск (а следовательно, некто обязан давать ответ для того ведь условиям согласно трудности и особенности). Поэтому, к предпочтению решения в тайный проблема они годятся наиболее необдуманно. В-2-ой, разновидностей решения в любой тайный проблема согласно установлению значительно менее, Нежели вероятных разновидностей паролей. Помимо этого, сама определение проблемы включает подсказку с целью возможного преступники. В теории ничего никак не препятствует юзеру в свойстве «любимого блюда» охарактеризовать «дефлопе» либо несуществующее термин, однако с огромной частей вероятности некто предпочтет наиболее прогнозируемый вид, к примеру, «борщ» либо «пельмени», полагают в фирмы.

«Мы ранее давным-давно направленно продвигаем из числа наших юзеров вероятность привлекать к ящику номерок подвижного телефонного аппарата равно как более верный способ возобновления допуска, и сегодня подобная соединение есть практически у 80% нашей интенсивной аудитории, — пометила Аннушка Артамонова, вице-глава Mail.Ru Group, начальник дело-отделения «Почта и портал». — Аккаунтов, в каком месте уникальный метод возобновления — данное тайный проблема, меньше 9%, и автор продолжим действовать по-над для того, Для того чтобы их Количество сокращалось».
 
«Почта Mail.Ru» одной из первых поддержала часы Apple Watch. Узнать о новом сообщении, ответить на него, пометить прочитанным или удалить можно будет, не доставая смартфон или планшет.

«Мы научили наше почтовое приложение работать с Apple Watch уже сейчас, до того как этот гаджет официально появился на рынке. В результате уже самые первые его покупатели смогут воспользоваться преимуществами быстрого доступа к почте, — комментирует Алексей Сергеев, заместитель вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам. — Часы Apple Watch и Android Wear, автомагнитолы Android Auto и другие подобные гаджеты определят вектор развития потребительской электроники на ближайшие годы. Именно поэтому мы в Mail.Ru Group уделяем им большое внимание уже сегодня. Полученный нами опыт будет бесценен, когда такие устройства станут по-настоящему массовыми».

Часы уведомят владельца о новом письме и позволят «с запястья» пометить сообщение прочитанным, ответить на него, удалить или отправить в спам. Для ответа можно использовать голосовой ввод или один из предустановленных шаблонов, например, «Я в пути» или «Позвони мне».

Также часы покажут владельцу информацию о количестве непрочитанных писем и тему последнего сообщения. Синхронизация с часами Apple Watch возможна для iPhone 5 и выше под управлением iOS 8.3 и старше. Скачать новую версию приложения можно в App Store.
 
[Impact]Rambler запустила новый маркетинговый сервис[/Impact]
Группа компаний Rambler&Co запустила новый маркетинговый сервис «Лето», с помощью которого агентства и рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампаниями и маркетинговыми инструментами на собственных площадках. Об этом сообщает sostav.ru.

Новый сервис предоставит возможность агентствам спланировать рекламную кампанию, посмотреть прогноз охвата и показов по выбранным параметрам и аудитории, рассчитать цену и получить скидку; настроить рекламную кампанию и проследить, как идёт подготовка к запуску; а также посмотреть детальную статистику и получить подробный отчет.

«Сейчас в сервисе представлены как аудиторные продукты, когда агентство или клиент может приобрести конкретную аудиторию для маркетинговых задач, например, часто летающих пассажиров или мам с детьми, так и отдельные площадки группы компаний Rambler&Co, и все это в разрезе desktop & mobile платформ. В ближайшее время в сервисе появятся практически все маркетинговые возможности группы компаний, а именно – native, performance, video. Всего будет 12 инструментов для маркетинга на всех 50 проектах компании. Также, в «Лете» можно отслеживать все специальные предложения по размещению», - рассказали представители компании.
 
Интернет-холдинг Mail.ru с середины декабря прекращает доставлять трафик в Украину
Российский интернет-гигант Mail.ru прекращает доставлять трафик в точки обмена трафиком в Украине.

Как информирует http://satelitray.ru, об этом ЛІГА.net стало известно сразу от нескольких игроков рынка.

Как сообщил редакции директор по развитию украинской точки по обмену трафиком UA-IX (Укрмот) Михаил Половинка, Mail.ru прислала им уведомление, согласно которому группа компаний прекращает доставку трафика в Украину с 20 декабря.

"По их словам, транспорт в Украину им дорого", - уточнил Половинка причину отключения от UA-IX.
Аналогичное письмо пришло и в точку обмена Giganet.UA, которая предупредила других участников обмена трафиком о выходе Mail.ru:"Уважаемые участники Giganet.UA! По просьбе компании Mail.ru оповещаем Вас, что компания Mail.ru перестает доставлять свой трафик в Украину. Соответственно, с 20.12.2016 их анонсов не будет в Giganet.UA. Просьба спланировать миграцию своего трафика".
По приблизительным подсчетам Половинки, отключение от украинских точек обмена трафиком поможет Mail.ru экономить на доставке трафика примерно 50 000 Евро в месяц. При этом альтернативные соединения с Mail.ru, за которое группа ничего не платит, сохранятся.

Еще один собеседник редакции не исключает политических причин: "Mail.ru могли просто сказать: вон из точек Украины". Чтобы не дожидаться такого поворота, холдинг мог самостоятельно принять решение, объяснив его необходимостью экономии на трафике.

Напомним, ранее силовики заявили о закрытии ресурса Fs.to.Также закрылся украинский файлообменник EX.UA.
 
[shadow=blue]«Почта Mail.Ru» позволит отправлять письма в будущее[/shadow]
Сервис «Почта Mail.Ru» обзавёлся функцией отложенной доставки, которая даст пользователям возможность отправлять электронные письма в будущее.
mail1.jpg

Работает новая система следующим образом. При написании достаточно указать точное время и день из будущего, когда нужно будет выслать письмо. После нажатия на кнопку «Отправить» такое письмо попадёт в папку с исходящей почтой, где будет ожидать своего часа.
Пока письмо не ушло, его автору доступны все инструменты редактирования: можно внести правки в текст, прикрепить файлы (или наоборот удалить вложения), изменить время отправки либо отослать немедленно. Кроме того, отправитель сможет отредактировать список адресатов или же совсем удалить письмо.
mail2.jpg

Новая функция будет полезна в тех случаях, когда необходимо заранее сформировать письма для отправки, но обеспечить их доставку с задержкой. Таким образом, пользователям «Почты Mail.Ru» не придётся волноваться о том, что сообщение, отправленное в неурочный час, побеспокоит адресата.
«Например, теперь, если поздно вечером в пятницу ты вспомнил, что нужно поставить задачу коллегам, не обязательно держать это в голове до утра понедельника или заносить в список дел. Можно настроить отложенную отправку, и письмо придёт утром в понедельник», — говорят в компании Mail.Ru Group.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=93&t=2320&p=70481#p70481
 
[shadow=blue]Карта предпочтений кинозрителей появилась на сервисе "Кино" Mail.Ru[/shadow]
Сервис "Кино" Mail.Ru представил интерактивные карты фильмов и сериалов, созданные на основе оценок пользователей проекта. С их помощью можно узнать, какие сериалы и киноленты предпочитают люди со схожими вкусами, сообщила пресс-служба проекта.

Сервис располагает системой персональных рекомендаций, которая анализирует оценки пользователей и советует, какие фильмы и сериалы посмотреть. Система предлагает к просмотру картины, которым поставили высокий балл пользователи со схожими вкусами.Используя тот же алгоритм, редакция сервиса визуализировала более 15,5 млн оценок пользователей, превратив их в интерактивную карту.

Каждому фильму и сериалу на карте соответствует круг: чем больше оценок, тем круг заметнее. Кроме того, фильмы группируются по схожести оценок пользователей. Чем больше у двух кинокартин общих зрителей, которые оценили их похожим образом, тем ближе друг к другу они расположены на карте. Таким образом, рядом могут оказаться фильмы и сериалы разных лет и жанров, которые одни и те же пользователи оценивали схожим образом.

Первыми на карте отображаются самые популярные фильмы. Масштабируя карту, можно добраться до редких кинолент. Встроенный инструмент жанровой фильтрации позволяет включить показ только избранных жанров. Всего на карте представлено около трех тысяч наиболее популярных фильмов и тысячи сериалов.

Самыми заметными оказались такие фильмы, как "Служебный роман", "Иван Васильевич меняет профессию", "Любовь и голуби", "Зеленая миля", "Леон", "Титаник, 1+1, "Легенда №17", "Аватар" и "Иллюзия обмана". Совершенно разные фильмы, например, такие как "Иван Васильевич меняет профессию" и "50 оттенков серого" на карте расположились на разных полюсах. Однако неожиданно близки оказались, например, "Валл-и" и "Любовь и голуби".

Это означает, что у пользователей, одинаково оценивших именно эти фильмы, совпадают паттерны поведения при выборе фильмов для просмотра.

В топ сериалов вошли "Игра престолов", "Шерлок", "Доктор Хаус", "Мажор", "Кухня" и "Физрук". Судя по карте, у любителей сериала "Универ. Новая общага" мало общего с поклонниками советского детектива "Место встречи изменить нельзя" с точки зрения выбора фильмов и сериалов для просмотра. А вот "Бригаду" и "Машу и Медведя" смотрят пользователи со схожими предпочтениями.
 
[shadow=blue]Mail.Ru Group запустила мобильный мессенджер TamTam[/shadow]
Mail.Ru Group запустила мобильное приложение по обмену сообщениями TamTam. Новый сервис позволяет общаться с контактами из записной книги телефона и находить друзей среди миллионов пользователей проектов компании, сообщили в Mail.Ru Group.

Мессенджер доступен владельцам смартфонов на Android и iOS во всем мире. Приложение разработано на базе мессенджера «ОК Сообщения» социальной сети «Одноклассники» и заменит его в магазинах приложений.

С помощью TamTam можно переписываться в личных сообщениях и в групповых чатах, делиться стикерами с GIF-анимацией, отправлять фотографии, видео- и аудиозаписи. Приложение стабильно работает при слабом интернет-подключении, отправлять сообщения можно также в оффлайн-режиме — в этом случае сообщения отправляются автоматически при подключении к интернету.

Мессенджер позволяет общаться не только с друзьями, но и с большой аудиторией подписчиков — через приватные и публичные каналы. В каналах можно собирать подписчиков без ограничения по количеству пользователей и рассылать по ним сообщения. Вести каналы смогут как обычные пользователи, так и бренды, СМИ, блогеры и другие авторы. Найти нужные каналы можно по названию с помощью основной поисковой строки мессенджера.

Свои каналы в TamTam уже запускают известные артисты и крупные сообщества. Первым артистом, который завел канал в новом мессенджере, стала певица Полина Гагарина. Также пользователи могут подписаться на официальный канал с новостями TamTam, канал сообщества «Подслушано» и тематические каналы: про фитнес, юмор и рецепты от сообщества Bon Appetit.

«Рынок мессенджеров развивается быстрыми темпами, все больше людей в России и других странах пользуются приложениями для мобильного общения. Мессенджер TamTam — это возможность привлечь новую аудиторию и сделать конкурентный сервис для общения миллионов пользователей проектов Mail.Ru Group, — отметил Владимир Кочетков, создатель и руководитель проекта TamTam.

Для разработки TamTam мы взяли за основу решения, использованные в работе над приложением “ОК Сообщения”. Это позволило нам с минимальными затратами и в короткий срок сделать новый качественный продукт. Мы будем активно развивать TamTam, делать его удобным для пользователей и востребованным на рынке».

Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.
 
[shadow=blue]Почта Mail.Ru поможет госучреждениям и коммерческим организациям защитить корпоративные email-адреса[/shadow]
Почта Mail.Ru объявила о запуске программы консультирования и поддержки организаций по вопросам защиты от подделки писем.Программа направлена, в первую очередь, на государственные органы, банки, финансовые учреждения, энергетические компании и другие крупные организации, письма которых часто подделывают мошенники. Одним из первых шагов стало успешное сотрудничество с Федеральной налоговой службой.

Почта Mail.Ru начала системную работу с крупными государственными и коммерческими организациями, письма которых часто подделывают мошенники. Так, по внутренним данным Mail.Ru Group, доля писем, отправляемых якобы с доменов крупных банков, а на самом деле являющихся мошенническими, достигает 98%.

Эксперты Почты Mail.Ru уже провели для специалистов крупных финансовых и государственных организаций консультации по вопросам настройки DMARC. Одним из первых, чей домен был защищен, стала Федеральная налоговая служба. Теперь домен nalog.ru, принадлежащий ФНС, не может быть использован злоумышленниками для отправки поддельных (фишинговых) писем на любые крупные почтовые сервисы.

В базовом протоколе передачи электронной почты SMTP есть недостаток: он не позволяет на должном уровне проводить аутентификацию внешних отправителей. Говоря простыми словами, при отправке письма в поле From можно подставить абсолютно любой адрес. Подделку email можно распознать, но для этого нужно быть технически подкованным специалистом: необходимо сверять заголовки, служебную информацию, сервер и IP, с которых поступило письмо.

Эту проблему позволяет решать стандарт DMARC. Настроив DMARC, владельцы доменов могут запретить почтовым сервисам принимать письма с доменов, не прошедших авторизацию. Таким образом, DMARC позволяет выявлять и пресекать подмену обратного адреса отправителя, которую производят фишеры и спамеры для проведения подложных рассылок от имени авторитетной компании.
 
[shadow=blue]Mail.ru Group займётся выпуском собственного видеоконтента[/shadow]
Mail.ru Group планирует заняться производством собственного видеоконтента. Об этом свидетельствует заявление гендиректора компании Бориса Добродеева на Петербургском международном экономическом форуме.

«Надеюсь, что в этом ­году сами станем прав­ообладателями, — сообщил Добродеев. — У н­аших пользователей во­стребованы собственны­е (снятые пользовател­ями) видеосюжеты, более ­того, некоторые из ни­х становятся востребо­ваны профессиональной­ видеоиндустрией. По­этому у производства ­такого контента, в то­м числе в партнёрстве­ с профессиональной и­ндустрией, имеются зн­ачительные перспектив­ы».
Добродеев рассказал, что по статистике, пользователи платформ Mail.ru Group (включая социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте») просматривают более 800 млн видеороликов в сутки, что на 50 % превышает аналогичный показатель прошлого года. При этом 95 % видеоконтента является пользовательским (User-Generated Content, UGC).
«Мы верим в эволюцию UGC, — заявил Добродеев. — Для примера, одно из последних соревнований по киберспорту собрало 12 млн просмотров, что сравнимо с телевизионной аудиторией». Он пообещал, что в этом году Mail.ru Group выпустит как минимум шесть шоу собственного производства.
 
Назад
Сверху