Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости провайдера Volia

[shadow=blue]"Мы констатируем факт серьезной внешней атаки", - крупный интернет-провайдер "Воля" прекратил предоставлять услуги[/shadow]
Провайдер телекоммуникационных услуг компания "Воля" констатирует внешнюю атаку на сеть и рассчитывает восстановить сервис в ближайшее время.

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

"Сегодня в 17.40 в Киеве начались перебои доступа к услуге Интернет. Мы прилагаем максимум усилий для восстановления услуг и сервисов. Уже в ближайшее время технические специалисты будут знать причину аварии", - отметили в компании.

Вся информация для клиентов, по словам пресс-службы, будет размещена в аккаунте "Воли" в социальных сетях.
По информации пользователей из социальных сетей, проблема с отсутствием интернет-услуг провайдера фиксируется по всей территории Украины.

Позже компания констатировала факт внешней атаки на сеть, которая привела к перебоям доступа к услуге Интернета в Киеве, а также вывела из доступа колл-центр и корпоративный ресурс компании.

Технические специалисты компании намерены восстановить сервис в течении 1 часа.
original.jpg

Провайдер Воля
 
[shadow=blue]"Воля" частично возобновила доступ к Интернету[/shadow]

Провайдер телекоммуникационных услуг "Воля" сообщил, что доступ к Интернету в Киеве частично восстановлен.
Об этом провайдер сообщает на странице в Facebook.
"Восстановлены ПГС по адресу Леси Украинки, Ивана Франко, Антонова, Лепсе, Мельникова, Сырецкая , Малиновского, Радужная, Лесной, Давыдова, Васильковская, Вербицкого, Воссоединения, Веденская, Сосниных, Доброхотова, Ужвий, Киквидзе и Маяковского… На текущий момент восстановлено ещё две ПГС Драйзера и Ревуцкого", - говорится в сообщении.
"Дегтяревская и Якуба Коласа в процессе восстановления", - добавили в "Воле".
Как сообщалось, вечером 12 декабря интернет-провайдер "Воля" перестал работать из-за аварии. Позже в компании сообщили, что перебои в работе произошли из-за "серьезной внешней атаки".
 
[shadow=blue]«Воля» полностью восстановила доступ к своим услугам и сервисам после атаки[/shadow]
tfn6TO9H.png

Один из крупнейших украинских провайдеров «Воля» полностью восстановила доступ к своим услугам и сервисам после масштабной аварии вчера вечером, сообщается в Facebook компании.
"Самая масштабная за последнее время авария произошла вчера, в понедельник (12 декабря. - Ред.), в 17:40 из-за внутреннего поражения и вмешательства в работу сети, которые привели к сбою работы телекоммуникационного оборудования", - пояснили в компании.
В «Воле» рассказали, под это поражение попали все столичные абоненты. В других же городах сервисы и услуги провайдера работали бесперебойно, но абоненты не могли получить поддержку компании в связи с тем, что не работали колл-центр, портал абонента «Мой кабинет» и «Воля Клуб».
Работа 80% сервисов компании была восстановлена к 23:00, тогда как полное восстановление произошло сегодня около семи утра.
Напомним, вчера вечером отсутствовал доступ к интернету у абонентов «Воли». Не работал и колл-центр компании. Компания общалась с пользователями только с помощью социальных сетей.
Фото: Facebook-страница «Воли»
Провайдер Воля
 
[shadow=blue]ВОЛЯ мониторит ситуацию в сети после устранения последствий аварии[/shadow]

Уважаемые абоненты!
Для дальнейшего бесперебойного предоставления сервисов после масштабной аварии в ночь с 13 на 14 декабря мы провели в большей части Киева аварийно-предупредительные работы, чтобы устранить последствия аварии и обеспечить непрерывность и соответствующее качество предоставления услуг абонентам. Сейчас тщательно мониторим ситуацию в сети и проводим детальный аудит причин аварии и ее последствий. Готовы оперативно реагировать. Будем благодарны вам за подтверждение восстановления сервисов в комментариях на страницах компании в социальных сетей, в сообществе «ВОЛЯ Клуб».
Мы готовы оказать вам поддержку!
 
[shadow=blue]Подари елке жизнь- вместе с ВОЛЕЙ[/shadow]
tfn6TObA.png

До Нового года осталось всего 14 дней! Чтобы вырастить новогоднее дерево нужно в среднем 10-15 лет. Ежегодно после праздника на улицах остаются сотни брошенных красивых, но уже мертвых елок. Только в 2014 году жители Киева купили, по официальным данным, около 20 тысяч елок.

ВОЛЯ как социально ответственная компания присоединилась к инициативе « Подари елке жизни ». За два года проект Спас 26 тыс. лесных красавиц. Мы хотим разыграть елку в горшочках. Вы сможете украсить ее на Новый год, а потом высадить и озеленить окружающую среду. ялинка

Чтобы принять участие в розыгрыше нужно:

1. Перейти на страницу формы https://goo.gl/y5wxQs

2. Указать ссылку на свою страницу в социальной сети VK или Facebook

3. Перейдя на официальные страницы компании в социальной сети VK или Facebook , сделать репост конкурса на своей странице.

Праздничного Вам настроения!
Провайдер Воля
 
[shadow=blue]График работы Центров современных технологий компании в праздничные дни[/shadow]

Уважаемые абоненты.
В праздничные дни Нового года и Рождества Центры современных технологий компании «ВОЛЯ» будут работать по такому графику:
30 декабря (пятница) – стандартный рабочий день
31 декабря (суббота) – сокращенный рабочий день до 16:00.
01 января (воскресенье) – выходной день.

06 января (пятница) – сокращенный рабочий день до 16:00
07 января (суббота) – выходной день.
08 января (воскресенье) – стандартный рабочий день для ЦСТ, работающих по графику.
 
[shadow=blue]График работы Центров современных технологий компании в праздничные дни[/shadow]

Уважаемые абоненты.

В праздничные дни Нового года и Рождества Центры современных технологий компании «ВОЛЯ» будут работать по такому графику:

30 декабря (Пятница) – стандартный рабочий день
31 декабря (суббота) – сокращенный рабочий день до 16:00.
01 января (воскресенье) – выходной день.
06 января (Пятница) – сокращенный рабочий день до 16:00
07 января (суббота) – выходной день.
08 января (воскресенье) – стандартный рабочий день для ЦСТ, работающих по графику.
 
[shadow=blue]На праздники «ВОЛЯ» откроет доступ ко всем своим телеканалам и онлайн-кинотеатру[/shadow]

Новогодние подарки – парафия не только Дедов Морозов. Компания «ВОЛЯ», например, решила стать Дедом Морозом для своих абонентов и открыла на праздники доступ ко всем телеканалам и онлайн-кинотеатру ВОЛЯ Cinema.

Зрителей ждут топовые премьеры, знакомство с новыми каналами и эксклюзивная библиотека лучших фильмов и мультфильмов.

С 31 декабря 2016 года до 9 января 2017 года включительно зрителям цифрового и интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD» будет открыт доступ ко всем каналам в цифровом и в HD-форматах (кроме каналов «Футбол 1 HD», «Футбол 2 HD» и каналов дополнительного пакета «Ночной»).

Одновременно абоненты услуги «ВОЛЯ Smart HD» смогут смотреть художественные и мультипликационные фильмы в HD-качестве в онлайн-кинотеатре «ВОЛЯ CINEMA», а киноэксперты онлайн-сообщества «ВОЛЯ Клуб» будут знакомить их с новинками недели.

Так что берите, пока дают.
 
[shadow=blue]ВОЛЯ дарит новогодние подарки[/shadow]

На Новый год и Рождество компания открывает доступ ко всем телеканалам и онлайн-кинотеатру ВОЛЯ Cinema

На новогодние и рождественские праздники лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ дарит абонентам лучший контент мировых и украинских студий. В праздничные дни зрителей ожидают топовые премьеры, встречи с любимыми киногероями, знакомство с новыми каналами и эксклюзивная библиотека захватывающих фильмов и мультфильмов.

С 31 декабря 2016 года до 9 января 2017 года включительно зрителям цифрового и интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD» будет открыт доступ ко всем * каналам в цифровом и в HD-форматах.**

Одновременно абоненты услуги «ВОЛЯ Smart HD» смогут смотреть художественные и мультипликационные фильмы в безупречном HD-качестве в онлайн кинотеатре «ВОЛЯ CINEMA». С новинками недели зрителей познакомят киноэксперты онлайн-сообщества «ВОЛЯ Клуб».

В праздничные дни на ВОЛЯ Cinema зрителям предлагается «Рождественская история». В основе ленты, где блестяще сыграл Джим Керри, ? традиционная для англоязычного мира легенда. Главный герой ? ростовщик Эбенезер Скрудж,? для которого единственной ценностью в жизни являются деньги, встречает трех духов Рождества. Джим Керри проявил себя как разноплановый актер: он воплотил в жизнь главного героя в четырех возрастных группах, а также сыграл трех духов.

Окунуться всей семьей в мир фантастики поможет сериал «Герои». Он расскажет о людях, которые имеют сверхъестественные способности и могут спасти мир от глобального катаклизма. Обычные люди внезапно обнаруживают, что могут летать, обладают телепатией, путешествуют во времени или наделены другим даром. Кто-то из них использует свои способности для добрых дел, а некоторые для собственного удовольствия.

Детей ожидает встреча с героями веселого приключенческого мультфильма «Храбрая сердцем». Действие, которого разворачивается в средневековой Шотландии, в центре сюжета ? история принцессы Мериды, искусной лучницы. Мультфильм с отличной анимацией и добрым сюжетом.

Разделите яркие новогодние эмоции с родными и близкими за просмотром киноновинок и классики!

* Действие условий промо-просмотра не распространяется на каналы Футбол 1 HD и Футбол 2 HD, а также каналы дополнительного пакета «Ночной» .

* * Чтобы получить доступ к каналам в режиме промо-просмотра, необходимо провести перенастройку тюнера согласно инструкции .
 
[shadow=blue]ВОЛЯ достигла договорённости по ретрансляции каналов всех медиагрупп[/shadow]

ВОЛЯ заявляет, что достигла компромисса с телегруппами и продолжит трансляцию общенациональных каналов.

Учитывая то, что с 1 января 2017 состав универсальной программной услуги (УПУ) будет сокращён и общенациональные коммерческие каналы должны перейти к договорным отношениям с провайдерами, компания-оператор услуг ВОЛЯ заявляет о достижении договоренности со всеми медиагруппами Украины. Об этом пишет «Детектор Медиа».

В компании ВОЛЯ уверяют, что для их клиентов ничего не изменится, и популярные каналы останутся на экранах в новогоднюю ночь и в дальнейшем.
«Мы нашли компромисс со всеми медиагруппами. Команды с обеих сторон ещё доочищают договорные отношения, потому что это всегда длительный процесс. Зрителю не стоит переживать, но я говорю исключительно об абонентах нашей компании, я не говорю о зрителях других компаний, потому что им стоит задуматься, у кого, и почему, и за какие деньги они покупают продукт», – отметила директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.
По её словам, отныне компания совместно с медиахолдингами будет бороться с распространением пиратского контента.

«По нашей договоренности с медиагруппами, они будут очень серьезно относиться к пиратству и мы предусмотрели процессы, которые защитят нашу компанию от ситуаций, когда мы единственный бизнес, который работает по договору, прозрачно, а весь остальной рынок работает в «серой» или «темной» зоне. Этого ни мы, ни медиагруппы не допустим», – заявила она.
Напомним, ранее крупнейший кабельный оператор, компания ВОЛЯ заявляла, что может отключить общеукраинские каналы.
 
[shadow=blue]«В бизнесе, как и в любви, удовольствие получают обе стороны»: «ВОЛЯ» рассказала о договоренностях с телегруппами[/shadow]

Вчера я рассказала вам о том, что крупнейший телекомпровайдер «ВОЛЯ» накануне вступления в силу новой УПУ таки достиг компромисса с телегруппами. О чем договорились компании и как шли переговоры, мне рассказала маркетинг-директор «ВОЛИ» Виктория Цомая.

Без отключений

- Мы достигли коммерческих договоренностей. Они компромиссные. Сейчас работают юристы с обеих сторон – у нас есть сутки, что бы утрясти все нюансы и подписать все договоры. Отключение проводить не будем. Мы – компания, которая дарит своим абонентам развлечения, а не отбирает их.

Пакетная покупка

- Вся сделка – это компромиссное решение. Всегда должен быть диалог, не позиция силы. Телеканалы телегрупп на протяжении некоего периода в 2017-м останутся в тех же пакетах, что и были. До отключения аналогового сигнала мы не планируем что-то менять. Для определения популярности у нас есть своя система оценки телесмотрения, по которой мы можем оценить свои зоны риска. И это обязательно будет учитываться в дальнейшем. Трансляция нишевых телеканалов телегрупп в соцпакетах отложена на перспективу – мы не можем за один день решить этот вопрос. Мы знаем свои затраты на удержание абонента: если они ниже того, что хочет получить правообладатель за свой контент, сделка не будет иметь коммерческого смысла. Я не занимаюсь стратегией развития нишевых телеканалов, это вопрос их правообладателя. Сегодня у них один сценарий развития, а завтра – может быть другой… Не хочу говорить по конкретным каналам, но некоторые из них могут иметь для нас исключительно локальное значение.

Цены

- С моей стороны будет некорректно комментировать цены по отдельно взятым медиагруппам – разные переговоры, условия, разное телесмотрение каналов. Тот, кто покупает, хочет купить подешевле, тот, кто продает – продать подороже. Я еще не видела ситуации, чтобы покупатель заплатил продавцу больше, чем тот предлагал – всегда находилась взаимовыгодные условия (телегруппы изначально оценили свои телеканалы в 4,95 грн с абонента, - МН). Со всеми медиагруппами мы нашли компромисс – он не идеальный, но может быть стартовым. Сейчас идут юридические процессы, которые защитят обе стороны. Какие-то «участки» нам удавалась легче, какие-то тяжелее.

Процесс переговоров

- У разных телегрупп – разный опыт работы в сегменте платного телевидения. Чем дольше ты работаешь с телегруппами, тем быстрее договариваешься, потому что лучше знаешь партнера и понимаешь, что происходит. Есть телегруппы, обладающие многолетним опытом – у них есть ресурс, налажен процесс монетизации контента, который они производят за большие деньги. Например, «Медиа Группа Украина» очень давно создала платные телеканалы «Футбол 1,2»: от этой группы мы получили очень профессиональное предложение. А есть телегруппы, которые «пошли в первый класс» – им нужно научиться писать, читать, сдать пару экзаменов. Шел процесс знакомства, разъяснений, почему так и так. Но мы готовы помочь – как партнер, рассказать о существующих международных практиках.

Условия «ВОЛИ»

- В бизнесе, как и в любви, удовольствие получают обе стороны. А если не получают – расходятся. Компромисс в любви – уже не то, здесь важно удовольствие. Все условия мы подробно обсудили, создана «дорожная карта», по которой необходимо работать, и мы будем двигаться дальше. Если нет – мы, как бизнес, сумеем себя защищать. Все договоренности должны быть выполнены к июню. Наши условия – одинаковые правила игры для всех, борьба с андерепортингом, пиратством, отключение аналога и кодирование спутникового сигнала. Телегруппы должны назвать нам дату кодирования их сигнала на спутнике. Мы обсудили отключение аналогового сигнала, которое должно произойти в июне следующего года. Конечно, я бы хотела, чтобы эти вопросы решились быстро.

С точки зрения андерепортинга и пиратства, процесс должен начаться с первого дня и выйти на некое решение до конца первого квартала. Я надеюсь, что телегруппы сдержат свое слово в вопросе борьбы с незаконной трансляцией сигнала их телеканалов. Стороны научились слышать друг друга и искать компромисс – без вреда друг для друга, без позиции силы. Но если со стороны телегрупп не будут сделаны конкретные шаги, мы будем реагировать по-другому. Нам важно, куда уходят наши инвестиции: если процветает пиратство или не происходит кодирование «спутника» - это дорога в никуда.

Андерепортинг

- Для нас как публичной компании, работающей на рынке 15 лет, важно, чтобы другие игроки назвали свои абонентские базы и не занимались андерепортингом. Мы получили подтверждение, что телегруппы будут контролировать, как происходит трансляции их телеканалов, не допуская ситуации, когда две-три компании работают на договорных отношениях, а 97% – по-другому. Насчет баз провайдеров: нет открытого ресурса, где можно видеть абонбазы с разбивкой по городам и типам технологий. Будет ли это интернет-ресурс или что-то другое – в преференции самих телегрупп. Я понимаю, что своей легальной работой на рынке мы многим мешаем, а потому будет много обид от других игроков. Но телегруппы должны работать с коллегами по договорам – тогда все будет прозрачно.

Абонбаза «ВОЛИ»

- Все медиагруппы знают нашу базу – мы из тех провайдеров, базы которых легко можно увидеть, и не боимся аудита (1,2 млн абонентов кабельного телевидения, – МН). Мы ведем бизнес честно и объяснили подробно медиагруппам сегментацию наших баз.

НD-версии популярных каналов

- В дальнейших планах по телегруппам – создание НD-версий популярных телеканалов. В США 98% телеканалов – НD и 4К, в Европе – 80%, в Прибалтике – 50%. Даже в России все федеральные телеканалы перешли на НD-версии. А у нас на рынке ни один из национальных лидеров не вещает в НD. Тот, кто первым сделает НD-версию, будет иметь значительное преимущество перед другими. Но это бессмысленно без отключения аналога!

О росте цен на услуги

- Уже сегодня три телекомкомпании изменили свою ценовую политику – «Укртелеком» и «Киевстар» анонсировали повышение цен, а «Триолан» с 1 января вводит абонплату 15 грн. Есть ряд факторов: смена курса доллара за год (рост +13%), инфляция (еще +15%). Поэтому со временем мы будем принимать решения, основываясь на росте цен. У нас есть оценка своих показателей, оценка показателей покупателей. Мы ориентированы на абонентов с боле высоким ARPU. Хотя мы также ждем абонентов, которые придут к нам после наведения порядка на рынке и кодирования.

Одни правила для ОТТ

- Мы выступаем за равенство технологий – одну цену для кабельного ТВ, IPTV и ОТТ. Для нас в переговорах с телегруппами принципиально объяснить, как работает технология IPTV и ОТТ, кто и как их смотрит. Есть разные мнения о том, что такое ОТТ.

О «5 канале» и «Тонисе»

- Соглашение с «5 каналом» у нас достигнуто. Телеканал «Тонис», который входил в УПУ, пока остается в тех же пакетах, что и ранее. Дальше будет видно.

О Донбассе

- Мы не просили скидку для Донбасса: в Луганской области мы никогда не работали, а в Донецкой присутствуем только в Краматорске. Было представительство в Донецке, но мы закрыли его еще в 2014-м, выплатив серьезные компенсации сотрудникам и трудоустроив их в других городах с нашим присутствием.

Признаться, я бы очень хотела, чтобы другие игроки телеком-рынка были так же открыты к общению с журналистами. И напоминаю, что готова предоставить площадку всем, кто захочет поделиться подробностями договоренностей.
 
[shadow=blue]12 января будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Дарницком, Днепровском и Соломенском районах[/shadow]
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 12 января с 01:00 до 06:00 на сети компании в ваших районах будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к высокоскоростному Интернету на 30 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[shadow=blue]1 февраля ВОЛЯ повышает абонплату на 6%[/shadow]
internet_volia.jpg

Крупнейший украинский оператор телекоммуникационных услуг ВОЛЯ в феврале повысит на 6% плату за предоставляемые услуги. Об этом говорится на официальном сайте компании.

Компания объясняет увеличение абонентской платы уровнем инфляции, который за 11 месяцев 2016 года составил 11,4%, а также появлением новых договорных отношений с украинскими медиагруппами.

«Учитывая экономические составляющие, мы вынуждены с 1 февраля 2017 года повысить размер абонентной платы за телекоммуникационные услуги в среднем до 6%. Повышение коснется части пакетов ТВ, Интернет и ТВ+Интернет, а также дополнительных пакетов – «Спорт» и «Футбол HD», – говорится в сообщении компании.
Напомним, 1 августа 2016 года ВОЛЯ уже повышала стоимость услуг на 9%. Тогда компания объяснила повышение инфляционными процессами, ведь расчёты за покупку контента и нового оборудования осуществляется в валюте.
http://mediasat.info/2017/01/12/volia-up-pay/
 
[shadow=blue]24 и 25 января будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Подольском и Оболонском районах[/shadow]
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 24 января с 10:00 до 17:00 и 25 января с 10:00 до 17:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к высокоскоростному Интернету. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.


[shadow=blue]30 января будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Подольском и Оболонском районах[/shadow]
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 30 января с 10:00 до 17:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к высокоскоростному Интернету. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
 
[shadow=blue]Информационное сообщение об условиях предоставления услуг[/shadow]
novosti-operatora--quot-volyatv-quot-.jpg
Уважаемые абоненты!

Мы постоянно развиваем наши сервисы, запускаем новые украинские и мировые телеканалы, расширяем качественный легальный контент, в том числе на каналах группы ВОЛЯ Cine+, инвестируем в инновации, открываем новые центры современных технологий по всей Украине и совершенствуем систему обслуживания. Мы меняемся, чтобы предоставить вам еще больше возможностей и поддерживать высокое качество сервисов и обслуживания.

В течение 2016 года наши пакеты пополнили популярные мировые и украинские телеканалы – АМС, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport HD, Museum HD, Терра, Эпоха, Наука, Мilady Television, Настоящее время, FOX Life HD, детский телеканал ВОЛЯ CINE+ Kids. И далее наши зрители смотрят все рейтинговые украинские каналы.
Мы открываем зрителям продукты известных отечественных и мировых студий на каналах группы ВОЛЯ CINE+ и поддерживаем украинский кинематограф. В декабре на канале CINE+ Kids начался показ уникального мультсериала «Моя країна – Україна».

Как провайдер №1 в HD-сегменте мы предлагаем вам более 30 каналов в формате высокой четкости, постоянно расширяем этот спектр, предоставляем в пользование оборудование с поддержкой HD-телевидения.

Наша компания единственная в Украине развивает Интернет-технологию EuroDOCSIS, которая является мировым стандартом. Это дает возможность увеличивать скорость доступа к сети до 200 Мбит/с в городах нашего присутствия, и вы можете комфортно пользоваться высокоскоростным Интернетом.

Мы активно развиваем интерактивные сервисы. Для наших абонентов внедрено инновационное интерактивное телевидение с удобными функциями, которые помогают управлять эфиром. С их помощью можно остановить в прямом эфире интересную программу и досмотреть ее в любое время, перейти к началу любимого сериала или шоу, пользоваться ТВ-архивом за 7 дней, всегда иметь под рукой электронную программу передач, а также устанавливать напоминания на будущие события. Кроме этого, зрителям интерактивного телевидения доступен онлайн-кинотеатр с более чем 20 тысячами фильмов, мультфильмов и сериалов всего мира, просмотр YouTube на экране телевизора, воспроизведение собственных медиа файлов с USB-носителя.

Мы запустили новый продукт – мобильное приложение «ВОЛЯ TV», которое позволяет современному зрителю смотреть ТВ-каналы, фильмы и шоу на мобильных устройствах в любое время в удобном месте. Пользователям «ВОЛЯ ТV» доступны функции: управление просмотром, ТВ-архив за 7 дней, запуск текущей передачи сначала, напоминание о любимом сериале, создание списка любимых каналов, родительский контроль, а также онлайн-библиотека фильмов с премиальным контентом.

Открыть для себя новые услуги и интерактивные сервисы вы можете, присоединившись к Программе лояльности «Мои бонусы», которую компания запустила в декабре.

Мы становимся ближе к нашим абонентам по всей Украине. Инновационные центры современных технологий (ЦСТ) ВОЛИ открываются в удобных локациях. В обслуживании мы предлагаем более совершенный индивидуальный подход к абоненту. В течение года начали работу новые ЦСТ в Киеве, Харькове, Львове и Херсоне.

Для поддержки клиентов мы открыли собственный call-центр в Хмельницком, который соответствует мировым стандартам и обслуживает пользователей со всей страны.

Быстро и качественно решать любые вопросы, связанные с услугами компании, помогают наши каналы онлайн-самообслуживания – Портал абонента «Мой кабинет» и сообщество пользователей «ВОЛЯ клуб». Портал самообслуживания «Мой кабинет» признан лучшим международным проектом на Международной конференции по клиентскому опыту в Будапеште. Онлайн-сообщество ВОЛЯ Клуб получило награду в конкурсе DzWINNER в номинации «Проект года».

Нам доверяют миллионы украинцев. Второй год подряд ВОЛЯ получила награду престижного международного конкурса «Выбор года» в номинации «Лучший провайдер цифровых развлечений».

Мы продолжаем развивать наши услуги, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Украине. По сравнению с январем 2016 года тарифы на тепло повысились на 18%, электроэнергию – на 24%, курс доллара по отношению к гривне вырос на 13% – а значительная часть наших расходов – валютная составляющая. Уровень инфляции составляет 12,4%. У нас появились новые договорные отношения с украинскими медиагруппами. Мы хотим, чтобы вы и в дальнейшем смотрели все популярные украинские телеканалы. К сожалению, учитывая экономические составляющие, мы вынуждены с 1 февраля 2017 года повысить размер абонентской платы за телекоммуникационные услуги в среднем до 6%. Повышение коснется части пакетов ТВ, Интернет и ТВ+Интернет, а также дополнительных пакетов «Спорт» и «Футбол HD».

Изменятся также тарифы пакетов ТВ, Интернет, ТВ+Интернет и некоторых дополнительных пакетов и сервисов для бизнеса.

Ознакомиться подробно с изменениями можно в разделе «Прейскуранты» .

Эти изменения помогут нам в течение этого года улучшать наши продукты, чтобы вы были всегда уверены в том, что выбрали лучшие услуги на рынке – качественный мировой и украинский контент и высокоскоростной Интернет.
 
[shadow=blue]Плановые технические работы 26 января на Портале абонента «Мой кабинет»[/shadow]

Уважаемые абоненты!

ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 26 января 2016 года с 00:00 до 02:30 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».

Приносим извинения за временные неудобства.
 
[shadow=blue]31 января будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Дарницком, Деснянском, Днепровском, Оболонском, Подольском районах[/shadow]

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 31 января с 01:00 до 06:00 на сети компании в ваших районах будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к высокоскоростному Интернету на 30 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[green]6 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети[/green]

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 6 февраля с 02:00 до 05:00 на сети компании в вашем городе будут проведены модернизационные работы. В указанный период времени будет прерывание до 45 минут всех ТВ каналов в Киеве и на станции ОТТ. Время работ совпадает с датой профилактики на Киевском телецентре, то есть часть эфирных каналов также будут отсутствовать в это время. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[shadow=blue]15 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Соломенском районе[/shadow]

[glow=red]Уважаемые абоненты![/glow]
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 15 февраля с 01:00 до 06:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к высокоскоростному Интернету на 20 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[shadow=blue]24 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Печерском районе[/shadow]

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 24 февраля с 01:00 до 03:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к высокоскоростному Интернету на 40 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
Назад
Сверху