Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости провайдера Volia

[dropshadow=blue]1 февраля ВОЛЯ повышает абонплату на 17%[/dropshadow]

Группа компаний ВОЛЯ с 1 февраля поднимает тарифы на услуги телевидения и интернет по своей Украине в среднем на 17%. Об этом заявили представители компании на портале для абонентов Club.Volia.

Как говорится в сообщении: «…с 1 февраля мы вынуждены внести изменения в абонентскую плату. Пересмотр тарифов связан с повышением роялти иностранным и украинским правообладателям, затратами на модернизацию сети и оборудования. Тарифы вырастут в среднем на 17%. В свою очередь, ВОЛЯ обещает сохранить и продолжать улучшать качество предоставляемых услуг, внедрять новые продукты, продолжать сотрудничество с мировыми и украинскими производителями контента».

Детальнее об изменениях в тарифной линейке можно узнать на Портале абонента «Мой кабинет» и в разделе «Прейскуранты» на сайте volia.com.

Напомним, в июне 2017 года ВОЛЯ повысила абонплату за телеком-услуги на 12,6%.
 

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 31 января с 01:00 до 06:00 на сети компании в ваших районах будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 20 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[dropshadow=blue]9 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети[/dropshadow]

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 9 февраля с 00:30 до 06:00 на сети компании в вашем городе будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к услуге высокоскоростного Интернета на 1 час. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[dropshadow=blue]14 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Дарницком районе[/dropshadow]

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 14 февраля с 11:00 до 13:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 40 минут. Также в этот день с 13:00 до 16:00 будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[dropshadow=blue]2 марта будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Днепровском районе[/dropshadow]

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 2 марта с 10:00 до 16:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[dropshadow=blue]ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» информирует о внесении изменений в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг[/dropshadow]

Уважаемые абоненты.

В связи изменениями законодавства, а именно в Правилах предоставления и получения телекоммуникационных услуг, Постановлением Кабинета Министров Украины от 20 сентября 2017 года №703, внесены изменения в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг (услуги доступа к пакетам телепрограмм, услуги доступа к Интернету, услуги «ТВ + Интернет») и другие документы, которые регламентируют условия предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые вступают в силу с 23 марта 2018 года.

С Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг (услуги доступа к пакетам телепрограмм, услуги доступа к Интернету, услуги «ТВ + Интернет») и другие документы, которые регламентируют условия предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые вступают в силу с 23 марта 2018 года, вы можете ознакомиться по ссылке.
 
[dropshadow=blue]5 марта будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Деснянском районе[/dropshadow]
04.03.2018
Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 5 марта с 10:00 до 16:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[green]Определен победитель конкурса «Роутер от ВОЛЯ за обновление контактов»[/green]

Завершился конкурс нашей компании «Роутер от ВОЛЯ за обновление контактов». Компания предложила абонентам услуг Интернет и Интерактивное телевидение подтвердить свой электронный адрес, чтобы всегда оставаться на связи с ВОЛЯ. А в качестве стимула для участников конкурса была возможность выиграть современный двух диапазонный Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C1200.

Абоненты активно участвовали в конкурсе. Победитель был определен по технологии случайной выборки на сайте random.org. Приз достался киевлянке Витвицкой Людмиле Николаевне.

ВОЛЯ поздравляет Людмилу Николаевну с победой в конкурсе!
 
[green]9 марта будут проведены модернизационные работы по улучшению работы сайта volia.com[/green]

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ предлагает флагманские продукты и обеспечивает бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 9 марта будут проведены работы по улучшению работы сайта volia.com. Во время их выполнения с 01:00 до 05:00 возможно прерывание доступа к сайту на 10 минут. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ.

Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
 
Информирование о кратковременном прерывании доступа к услуге DC Cloud
10.03.2018
Уважаемые абоненты!

Информируем о кратковременном прерывании доступа к услуге DC Cloud по причине выхода из строя части оборудования. Ведутся работы по восстановлению сервиса.

Приносим извинения за временные неудобства.
 
Состоялась церемония открытия ХІІ зимних Паралимпийских игр
10.03.2018
Церемония открытия ХІІ зимних Паралимпийских игр состоялась 9 марта 2018 в городе Пхенчхан, Республика Корея. В связи с этим Национальный комитет спорта инвалидов Украины организовал Первую Официальную Паралимпийскую фан-зону во время прямой трансляции церемонии с центральной паралимпийской арены в Пхенчхане.

Официальная фан-зона была открыта в Киеве, в ресторане «Тандыр». Для торжественного празднования события были приглашены представители СМИ, Министр молодежи и спорта Украины, звезды паралимпийских зимних видов спорта и другие представители спортивного сообщества.

Напомним, что для всех желающих наблюдать за событиями Паралимпийских игр 2018 и болеть за наших спортсменов, 10 марта было открыто фан-зону в помещении телецентра "Карандаш", ул. Мельникова, 42. Вход - бесплатный.

Компания ВОЛЯ как постоянный спонсор Паралимпийской сборной Украины была приглашена на открытие фан-зон в Киеве.

«Мы очень гордимся, что можем быть причастны к мировому паралимпийскому движению. Достижения украинской сборной служат примером для всей страны, и мы убеждены - в Корее наших спортсменов ждет много медалей, а мы будем поддерживать их, сидя у экранов», - комментирует Инна Калинина, PR-менеджер компании ВОЛЯ.

Компания ВОЛЯ с радостью приглашает вместе поболеть за сборную Украины на зимних Паралимпийских играх 2018 и посетить фан-зону на ул. Мельникова, 42, которая будет открыта с 10 по 18 марта включительно, с 10:00 до 20:00!
 
15 марта будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Шевченковском районе

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 15 марта с 10:00 до 17:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[dropshadow=blue]ВОЛЯ открыла новый Центр современных технологий в Белой Церкви[/dropshadow]

Компания продолжает совершенствовать качество сервиса и внедрять новые технологии в городах своего присутствия. Поэтому, 10 марта 2018 года ВОЛЯ открыла новый Центр современных технологий в Белой Церкви по адресу бул. Александрийский, 101.

Ранее ЦСТ находился на ул. Фастовская, 1, а его переезд связан со стремлением компании к созданию более комфортных условий для получения услуг нашими абонентами. Новый Центр оснащен модернизированными местами обслуживания, где посетители смогут не только получить консультацию, но и протестировать инновационные услуги. К тому же для удобства и доступности рядом с ЦСТ находится остановка.

zal Помещение Центра соответствует всем международным стандартам и разделено на несколько зон: зона обслуживания, тестирования оборудования, ожидания и самообслуживания. Такой принцип работы позволяет посетителям быстро решать свои вопросы и получать эффективную консультацию. Внедрив новую концепцию общения, каждый посетитель ЦСТ будет чувствовать себя желанным гостем, ведь есть возможность испробовать новейшие технологии и продукты компании, а также выбрать оптимальную услугу, получив советы от квалифицированных консультантов.

Поэтому, ждем жителей города Белая Церковь в ЦСТ компании по новому адресу бул. Александрийский, 101, который работает с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00, воскресенье - выходной.
 
[dropshadow=blue]Абоненты ВОЛЯ получили эксклюзивный доступ к первой серии «Неизвестной планеты Земля»[/dropshadow]

ВОЛЯ всегда стремится радовать своих абонентов особенными предложениями и эксклюзивными продуктами. 19 марта, на неделю раньше мировой премьеры, абоненты компании ВОЛЯ могут посмотреть первую серию «Неизвестной планеты Земля» в библиотеке ВОЛЯ Cinema. Серия доступна на украинском и английском языках.

Проект «Неизвестная планета Земля» (англ. One Strange Rock) призван приоткрыть занавес в таинственный мир нашей планеты. Ведь, несмотря на стремительный прогресс в науке и технике, Земля полна неизвестных и загадочных явлений. Благодаря эксклюзивному доступу абоненты компании ВОЛЯ могут первыми начать свое путешествие в захватывающий мир нашей планеты, исследуя ее тайны за просмотром документального сериала.

«Для нас важно, чтобы у украинского зрителя была возможность наслаждаться топовыми киноновинками. «Неизвестная планета Земля» - это невероятная история нашей планеты, которую будет интересно смотреть, как взрослым, так и детям», - комментирует директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.

Режиссёром проекта стал неоднократный номинант на премию «Оскар» Даррен Аронофски («Рестлер», «Черный лебедь», «Реквием по мечте»), а в роли ведущего выступил всемирно известный актер Уилл Смит («Хэнкок», «В погоне за счастьем», «Люди в черном»).

«Объединив несравненного Уилла Смита и астронавтов, мы рассказываем историю о нашей очень сложно устроенной планете , – отметил Тим Пасторе, президент по программингу и производству National Geographic . – Благодаря уникальным талантам Даррена Аронофски и Джейн Рут «Неизвестная планета Земля» станет настоящим пиршеством для глаз наших зрителей и позволит им увидеть Землю такой, какой они никогда не видели ее раньше».

В библиотеке ВОЛЯ Cinema абоненты компании смогут также найти свежую подборку интересных фильмов на любой вкус: от мелодрам и комедий, до триллеров и ужасов. Для удобства вы можете просматривать свое любимое кино на планшете или смартфоне.

Приятного просмотра!
 
[dropshadow=blue]«Воля» против: почему провайдер и издание «Mind» будут судиться[/dropshadow]
20 марта в Хозяйственном суде Киева почти состоялось подготовительное заседание в деле по иску ООО «Воля-Кабель» к издателю проекта MIND UA – компании «Фьючер Медиа»: провайдер требует от СМИ опровержения недостоверной информации.

Причиной судебного иска стала публикация «Воля» – на продажу: есть ли у Блейзера шансы избавиться от украинского актива» Евгении Подгайной.

В нюансах дела разбирался InternetUA.

– Считаем информацию, изложенную в данной статье, недостоверной. Она не соответствует действительности и вредит деловой репутации предприятия, – объяснили в «Воле» свою позицию. – Отмечаем, что эта статья содержит фактические утверждения о событиях и явлениях, которых не существовало вообще.

[spoil]Иск «Воли»: без финансовых претензий

Перед иском «Воля-Кабель» обращалась к ресурсу с требованием опровергнуть информацию в статье, сообщив, что иначе компания обратится в судебные органы. В Mind публикацию не удалили.

– Считаем, что подобные ситуации являются неприемлемыми для ведения бизнеса, и рассматриваются как имеющие намерение навредить имиджу компании ВОЛЯ, – говорят в пресс-службе провайдера и обещают: в дальнейшем подобные случаи также будут иметь продолжение в судебном порядке.

Иск провайдера не носит имущественного характера: «Воля-Кабель» просит суд признать недостоверной информацией девять абзацев публикации.

В частности, истец просит суд признать недостоверной информацию издания о количестве абонентов и обслуживаемых домохозяйств; утверждение анонимных экспертов издания о «дутой абонбазе» и «хитрой методологии подсчета» абонентов. Также «Воля-Кабель» добивается в суде опровержения информации со ссылкой на Александра Арутюняна о том, что «Воля» стала самым ярым представителем демпинга» и его предположения по предоставлению провайдером услуг в Ровно за 25 гривен, а в Киеве – за 33 гривны, а также предположения, что «Воля» не платит за телеправа в полном объеме и «непрямое», по мнению издания, подтверждение последнего тезиса со ссылкой на Youcontrol. Кроме того, признать недостоверными провайдер просит тезисы об «обесценивании своих услуг в глазах потребителя» и «обмане менеджментом «Воли» собственников», опубликованные со ссылкой на Арутюняна, а также тезис о «технологически устаревшей сети» со ссылкой на анонимный источник.

На скриншотах ниже – все тезисы публикации, которые «Воля-Кабель» просит суд признать недостоверными:

1.jpg (133 KB)

2.jpg (54 KB)

3.jpg (109 KB)

4.jpg (86 KB)

5.jpg (42 KB)
Скриншоты из оспариваемой публикации/ Mind

Кроме того, провайдер просит суд обязать издание опубликовать официальное опровержение информации, подготовленное «Воля-Кабель».

В опровержении, которое хотят обязать опубликовать Mind, 6 пунктов:

– Количество абонентов провайдера исчисляется на основании заключенных договоров с абонентами с использованием сертифицированного биллинга и в соответствии с законодательством.

– «Воля» не является представителем демпинга, а её финансово-хозяйственная деятельность ежегодно подтверждается независимым аудитом.

– У правообладателей телепрограмм достоверная информация об абонбазе провайдера.

– Дела о выплате компенсаций «Мун Рекордс» и «Уорнер Мьюзик Украина» не имеют никакого отношения к определению размера выплат правообладателям телепрограмм.

– Провайдер предоставляет потребителям достоверную информацию об услуге и «не осуществляет деятельность по принуждению пользователей».

– «Воля» использует современные технологии, а менеджмент компании работает по процедурам и направлениям, согласованными с акционерами.

Требования удалить публикацию-первоисточник в иске нет.

Поскольку на подготовительное судебное заседание ответчик не явился, заседание было отложено до 24 апреля.

В «Воле» утверждают, что «Фьючер Медиа» были проинформированы о дате первого заседания надлежащим образом. У Mind – своя версия.

MIND: «Мы действовали в рамках законодательства»

20 марта, после несостоявшегося судебного заседания, в Mind нашему журналисту сообщили, что иск ещё не доставлен в редакцию, и как только там его получат, представители издания подготовят все необходимые документы и будут участвовать в следующих заседаниях суда.

Официальную позицию издания в комментарии для InternetUA озвучил главный редактор Mind.ua Евгений Шпитко:

– При подготовке материала мы действовали в рамках законодательства, и будем отстаивать это в суде. Честно говоря, мы удивлены, что судья принял такой иск к рассмотрению.

Главред Mind.ua также отвергает какую-либо предвзятость редакции при подготовке материала:

– При подготовке статьи журналист опрашивал экспертов телеком-рынка и получил большое количество негативных комментариев о деятельности компании, – говорит Шпитко. – Для всех негативных мнений и оценок во время подготовки материалов мы искали либо документальное подтверждение, либо подобное мнение другого эксперта/участника рынка. То есть, в этом материале нет ни одного критического мнения без подтверждения хотя бы двумя спикерами. В итоге у нас осталось большое количество негативных оценок, которые не вошли в материал, так как нам не удалось оперативно найти им подтверждение. Это к вопросу, были ли мы предвзяты.

Как рассказали в редакции, компанию «Воля-Кабель» журналист Mind.ua обращался дважды, но вместо ответов на вопросы издания им прислали цитату, ранее опубликованную в другом СМИ. При этом сообщив, что это единственный ответ, который компания может предоставить.

– После публикации статьи руководство компании потребовало разместить опровержение, ссылаясь на то, что некоторые мнения наших спикеров – «неправдивая информация» и они порочат честь, достоинство и деловую репутацию «Воли». В тексте опровержения не было доказательств ошибок наших спикеров, – рассказывает главред Mind.ua. – Наше издание попросило прислать достоверную, по мнению «Воли», информацию. К примеру, данные о числе активных уникальных абонентов компании, пояснить, какой методикой руководствуется «Воля» для подсчета абонентов, копии независимого финансового аудита и т.д.

По словам главреда, ответа на этот запрос издание до сих пор не получило.

– Также «Воля» требовала сообщить нашим читателям, что не предлагает в Ровно услуги за 25 грн в месяц, даже после того, как издание направило компании скриншот с ее сайта с этими расценками, – отмечает Шпитко.

В редакции подчеркивают – публиковать неподтвержденные данные по требованию компании они не намерены:

– Мы дорожим репутацией своего издания и не намерены публиковать недостоверную информацию, даже под угрозами судебных исков, – говорит Евгений Шпитко.

Тем временем в АМКУ

Кроме суда с изданием, реакцией на публикацию со стороны «Воля-Кабель» стало ещё и обращение в Антимонопольный комитет касательно возможного нарушения законодательства о защите экономической конкуренции. В связи с этим Киевское областное территориальное отделение АМКУ обратилось к провайдеру ООО «Паутина.NET» c требованием предоставить объяснение с документальным подтверждением комментария директора компании, физического лица Александра Арутюняна изданию Mind.

Как уже сообщал наш портал, АМКУ требует от юридического лица «Паутина.НЭТ» в течение 10 дней предоставить документальное подтверждение фразы Александра Арутюняна, выступающего спикером-экспертом в материале, что «Воля» стала самым злостным представителем демпинга», фраз о воровстве денег менеджментом и неуплате «Волей» за телеправа в полном объеме. Кроме того, Отделение АМКУ запрашивает у ООО «Паутина.Нэт» перечень услуг, которые предоставляла компания в период 2017-2018 годов, расчёты стоимости услуг и сведения о количестве абонентов.

В комментарии для нашего издания провайдер, попавший в поле зрения АМКУ, сообщил, что ответ на запрос регулятора «однозначно будет».

Mind рассматривает действия «Воли» и АМКУ как попытку оказать давление на СМИ и спикеров издания и считает такую практику недопустимой в правовом государстве:

– Сотрудник «Паутина.НЭТ», телеком-эксперт Александр Арутюнян, был одним из спикеров, который высказал свое личное мнение о нюансах работы «Воли», – говорит Евгений Шпитко. – Мы также направили запрос в АМКУ с просьбой пояснить, какие нормы закона о защите экономической конкуренции нарушило физическое лицо, выразив свое мнение по просьбе СМИ, и на каком основании АМКУ рассматривает заявление в отношении юридического лица.

Шпитко подчеркнул, что СМИ имеют основания расследовать, исследовать, анализировать, описывать деятельность частных компаний и публиковать собранную информацию:

– У компании «Воля» много «белых» пятен в «биографии», о которых, вероятно, вскоре будет интересно узнать нашим читателям.

От редакции. Отметим, что в «Воле» обращались с претензией и к ресурсу «Багнет», который также распространил статью «Mind». «Багнет» на момент написания этой публикации пока не опроверг информацию.

Владимир Кондрашов[/spoil]
 
28 марта будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Голосеевском районе

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 28 марта с 11:00 до 17:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
+ Полный текст +

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
 
[dropshadow=blue]Абоненты ВОЛЯ увидят историю корабля-призрака «The Terror»[/dropshadow]

29 марта на канале AMC выйдет премьера одной из самых ожидаемых экранизаций марта – драматического триллера «The Terror»

Компания ВОЛЯ и канал AMC на протяжении двух лет легально транслируют для украинских зрителей топовые телевизионные проекты. Благодаря такому сотрудничеству самые громкие мировые премьеры доступны абонентам ВОЛЯ во всех городах ее присутствия меньше чем через 24 часа после их выхода на экраны в США.

terror Cериал «The Terror» (уточнение: Terror - от названия корабля) – 10-ти серийный мистический хоррор, основанный на реальных событиях. Корабль королевского флота «Террор» отправляется от берегов Англии на поиск морского пути, проходящего по Северному Ледовитому океану. Суровые условия Крайнего Севера, нехватка ресурсов, замкнутое пространство и изоляция от внешнего мира превращают судно в место для жесточайшей борьбы за выживание. При таинственных обстоятельствах члены команды пропадают один за другим, и непонятно, что опаснее – неизвестная сущность, преследующая экипаж или оставшиеся в живых люди, готовые на все. В течение следующих 150 лет исследователи и учёные объединяли усилия в попытках понять, что же произошло с экспедицией. Одну из версий произошедшего мы сможем увидеть и на канале AMC.

«Сериал «The Terror» справедливо можно назвать одной из самых обсуждаемых премьер марта. Канал AMC включен во все пакеты ВОЛЯ, начиная со «Стартового», ведь мы неизменно транслируем только лучший контент мирового уровня. При этом наши абоненты получают доступ к самым интересным и кассовым фильмам и сериалам одновременно со зрителями всего мира», – отмечает директор по маркетингу Виктория Цомая.

В основе сериала лежит исторический роман американского писателя Дэна Симмонса , который признан такими мастерами жанра, как Стивен Кинг и Дин Кунц. В 2007 году роман вошел в десятку лучших книг года, а в 2008 году был номинирован на премию British Fantasy Award.

Зрители всего мира связывают ожидания от сериала и со звездным актерским составом, среди которого Джаред Фрэнсис Харрис («Шерлок Холмс: Игра теней»), Киаран Хайндс (« Гарри Поттер и Дары Смерти»), Тобайас Мензис («Игра престолов»). Благодаря вниманию режиссера Эдварда Бергера (драмы «Джек», «Германия 38») к деталям и опыту продюсера Ридли Скотта («Чужой», «Марсианин»), виртуозному сочетанию инструментов классического триллера, психологии и мифологии, сериал не оставит равнодушными ни любителей триллеров, ни поклонников экранизаций исторических романов.

Первые две серии «The Terror» абоненты ВОЛЯ смогут увидеть 29 марта в 21.00. Следующие эпизоды будут выходить каждый четверг на канале AMC, а пользователям библиотеки ВОЛЯ Cinema они будут доступны на следующий день после телевизионной премьеры.
 
[dropshadow=blue]Как «Воля» пытается преподать телеком-рынку урок добросовестной конкуренции[/dropshadow]
Посмотреть вложение 8
Один из крупнейших операторов кабельного телевидения и интернета – компания «Воля» подала иск в суд на Mind после публикации статьи о причинах возможной продажи компании. Представители «Воли» полагают, что некоторые мнения наших спикеров порочат честь, достоинство и деловую репутацию компании. Кроме того, «Воля» направила в АМКУ заявление о возможных признаках нарушения закона о защите экономической конкуренции в действиях интернет-провайдера «Паутина.Net» – ее директор Александр Арутюнян был одним из спикеров, который откровенно высказал свое мнение в этой статье.

Mind расценивает подачу заявления в АМКУ как попытку оказать давление на СМИ и спикеров издания. В связи с этим мы публикуем развернутое мнение Александра Арутюняна с аргументацией высказанных им суждений в оспариваемом материале. После инцидента эксперт предоставляет свои комментарии не как должностное, а как лицо, находящееся в официальном отпуске.

Mind готов предоставить возможность высказаться всем участникам процесса, в том числе компании «Воля». Тем не менее, «Воля» пока не ответила на запрос Mind и не озвучила аргументов для опровержения фактов, поданных в статье.

Что именно оспаривает «Воля»?
1. Демпинг. «Воля» считает недостоверной информацией следующие цитаты из текста: Директор «Паутина.NET» Александр Арутюнян тоже констатирует, что «Воля» стала самым ярым представителем демпинга. «Например, в Ровно они сейчас предлагают 25 грн в месяц в течение года, в Киеве – 33 грн в месяц…» (цитата из статьи Mind).

Регулярно слежу и анализирую рынок телекоммуникаций, стоимость услуг, акционных предложений. В 2015 году несколько компаний, в том числе и «Воля», обратились в АМКУ. Они заявили, что, по данным их экспертов по маркетингу, стоимость услуг не может быть меньшей 80 грн в месяц. Заявители предположили, что несколько киевских провайдеров (Sunline, Domonet и Cnm) занимаются недобросовестной конкуренцией, предлагая более низкие цены. А также попросили АМКУ обязать возможных нарушителей привести свои тарифы к экономически обоснованному уровню.

В 2017 году я получил на мобильный в Viber сообщения о проведении «Волей» акции «Уникальный шанс»: 45 грн в месяц в течение года. На десктопной версии сайта компании информации о ней не было. На мобильной – удалось найти предложение 33,75 грн в месяц в течение года по этой акции.
Посмотреть вложение 7
Однако детальных условий предоставления услуг не было и на мобильной версии. С вопросом «Где можно прочитать регламент акции?» обратился и в кол-центр «Воли». Там мне сообщили, что «правила оказания услуг предоставляются только по телефону». Хотя такая информация де-юре должна публиковаться на сайте компании.

Условия акции появилась на основном сайте компании только после моего обращения к одному из сотрудников «Воли».
Посмотреть вложение 6
Она стартует, согласно документу, от 25 грн в месяц со скоростью 100 Мбит/с. Срок действия предложения – 12 месяцев. Такой длительный срок можно приравнять к регулярному тарифу, а не к акционному. Для сравнения предоставляю таблицу с примерами рыночных тарифов в Киеве на услуги интернет (без ТВ). Информация взята с сайтов участников рынка.
Посмотреть вложение 5
Как видно из перечня, тарифы у большинства провайдеров, в том числе «Воли», гораздо выше 33 грн в месяц. Учитывая акционный срок 12 месяцев, считаю, что акция агрессивно нацелена против других участников рынка, чтобы забрать абонентов у конкурентов, поставив заведомо более низкую цену на услуги – даже по сравнению со своими официально регулярными тарифами для текущих абонентов. При рыночной стоимости услуги 100 Мбит/с 140 грн в месяц у «Воли», расценки по акции «Уникальный шанс» ниже в 4 раза. Считаю, что подобные «акционные» тарифы угрожают честной конкуренции.

Некоторые участники рынка, чтобы не потерять своих абонентов, вынуждены реагировать – снижать цены на свои услуги. Считаю, от этого страдает мелкий и средний бизнес, который не имеет возможности работать условно бесплатно 12 месяцев, чтобы сделать зеркальный ход и не потерять своих клиентов. А «маленькие» компании, снижая стоимость услуг, вынужденно покидают рынок. Вот перечень торговых марок «маленьких» провайдеров, которым пришлось продать свои активы: 7up iNet, Intelecom-s, EmpireNet, GrantNet, «ТИСА», Хмара.NET, RealNet, «УОС домашний сегмент», IpLan, NoLan, N-line, Grat Net. Этот перечень – далеко не полный.


2. Плата за телеправа. Воля считает недостоверной информацией мнение: «Предполагаю, что «Воля» не платит за телеправа в должном объеме и скрывает свою реальную базу клиентов перед платными телеканалами», – допускает Арутюнян (цитата из статьи Mind).

По условиям акции «Уникальный шанс» потребителям в пакете с интернетом предлагались и телеканалы за 42,25 грн в месяц. Давайте разберем их перечень и стоимость прав на ретрансляцию.
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
За каждый телеканал (кроме универсальной программной услуги), за каждого абонента владельцы или дистрибьюторы лицензионных прав требуют с провайдера оплату. Большинство участников рынка обязаны платить правообладателям такие индикативные цены:

За базовые пакеты украинских медиагрупп 6,45 грн за одного абонента без НДС;
За ТВ-каналы «Футбол 1», «Футбол 2», Paramount Comedy, «Трофей», English Club HD, «Первый автомобильный», XSPORT – 7,8 грн без НДС за одного абонента;
Самые дорогие зарубежные телеканалы рассматриваемого супер выгодного пакета услуг (АМС, Discovery Channel, National Geographic, Cartoon Network, Animal Planet, TLC) стоят $1,12 без НДС за одного абонента. Телевизионные права ежемесячно зависят от курса доллара.
Также в пакете присутствовали собственные телеканалы «Воля-Кабель», у которых, естественно, есть себестоимость. Интернет в этом пакете, опираясь на стоимость того же акционного пакета в этой промо-кампании, стоят 33,75 грн (технические параметры полностью одинаковые в двух предложениях). Получается, что услуга телевидения оценивается в 8,5 грн (42, 25 – 33.75 грн с НДС). Даже оплата украинских ТВ-каналов стоит дороже (6,45 грн + 7,8 грн = 14,25 грн без НДС и 17,1 грн с НДС). Поэтому даже без учета в себестоимости зарубежных телеканалов акция никак не вписывается в бюджет 8,5 грн без НДС.

В итоге получаем, что роялти по списку каналов, которые предлагались в пакете, составляют большие суммы, чем стоимость всего «акционного тарифа», включающего и интернет. Поэтому считаю, что в рамки честной конкуренции данная акция на 12 месяцев никак не вписывается. Регулярная, рыночная стоимость такого пакета услуг в этой же компании составляет 180 грн в месяц.

После рассмотрения данного «кейса» возникает ряд вопросов:

Телеканалы/дистрибьюторы продают «Воле» телеправа оптом существенно дешевле, чем другим участникам рынка?
Вышеупомянутая компания не дает полной картины по своим абонентам для правообладателей телеканалов для уплаты роялти?
Если регулярная стоимость пакета 180 грн в месяц, а 42,25 грн – «тоже выгодно», то постоянный тариф завышен в 4 раза, или акционный занижен в 4 раза? Должен быть только один вариант ответа. (Согласно закону «О защите от недобросовестной конкуренции», АМКУ имеет право оштрафовать предприятие до 5% от годового дохода в случае достижения неправомерных преимуществ в конкуренции. – Mind).
Где грань между регулярной и акционной ценой? Три, шесть, девять, или двенадцать месяцев честной конкуренции?
Стоимость лицензионных прав владельцы пересматривают каждые 12 месяцев. Возможно ли считать срок окупаемости таких клиентов более 12 месяцев?
Не нарушает ли «Воля» законодательство об экономической конкуренции, проводя подобные акции с 12-месячным сроком действия условий и обещая абоненту гарантированную заниженную стоимость, тогда как себестоимость может существенно измениться?
Является ли получение средств «Волей» от телеканалов, которые ежемесячно платят компании деньги за свое распространение в сети, перекрестным субсидированием стоимости конечной услуги?
Уплачен ли налог за каждого такого абонента, которому были предоставлены услуги в течение года по заниженной стоимости?
Что должны делать другие игроки рынка? Снижать свои цены? Закрываться?
3. Фейковые абоненты. «Воля» считает недостоверной информацией мнение: По предположению Арутюняна, менеджмент «Воли» может дурачить собственников отчетами и воровать прибыль акционеров демпингом и обесцениванием услуг. «Не удивлюсь, если внутри компании – серьезная коррупция, где на маркетинговые акции выводится огромный бюджет, а подключаются фейковые клиенты. С ценой 25 грн в месяц за услуги и ценой привлечения клиента в бюджете приблизительно 700 грн», – предполагает он. (цитата из статьи Mind).

Привожу пример «подключения» к «Воле» фейкового абонента. Координатор по вопросам экологической политики WWF в Украине Светлана Матус на своей странице в Facebook рассказала, что никогда не была клиентом этой компании, тем не менее, стала получать от коллекторской компании письма с требованием погасить задолженность перед «Волей». «Гениальная финансовая (афера) модель! Как получить долги с помощью коллекторов и при этом еще и нормально заработать? Надо продать несуществующий долг», – писала Светлана Матус. Подобных историй реальных людей достаточно много.

Есть и обобщающие данные. По информации турецких СМИ, Turkcell (материнская компания lifecell) приостановила процесс покупки «Воли» и начала собственное расследование. «Отчетность компании «Воля» содержит ряд вопросов о методе расчета финансовых результатов и значительно отличается от стандартов Turkcell. База подписчиков завышена мертвыми душами, а количество фактически оплачивающих абонентов отличается от записей в биллинговой системе», – пишет турецкое издание.

Случайное совпадение
В конце прошлого года я инициировал создание в ИнАУ комитета по защите экономической конкуренции. В его задачи будет входить выявление и реагирование на участившиеся случаи недобросовестных действий участниками телеком-рынка. Комитет должен официально заработать в апреле 2018 года.

Будущая деятельность комитета, вероятно, напугала некоторых игроков рынка. Считаю, что давлением через АМКУ «Воля» предлагает мне отказаться от «пагубной» идеи выявления недобросовестной конкуренции. По моему мнению, привлечение Антимонопольного Комитета создало серьезнейший прецедент на рынке, где сильный может бить слабого.

Высказываешь свое мнение, которое – не секрет для всего рынка, но многие просто боятся об этом сказать, а тут оказывается, не зря все напуганы. За личное мнение, высказанное в прессе, о явно демпинговых, с признаками недобросовестной конкуренции действиях компании, в итоге пострадает предприятие, где вы работаете. Вначале будет проверка АМКУ. А дальше чего ждать? Обысков и выноса серверов?

Александр Арутюнян, телеком-эксперт
 
[dropshadow=blue]"Воля" повышает тарифы с 1 мая[/dropshadow]
Крупнейший провайдер телекоммуникационных услуг "Воля" с 1 мая решил повысить тарифы на свои услуги в среднем на 7%. Об этом сообщается на сайте компании.

Повышение коснется всех видов услуг, предоставляемых компанией. К примеру, интернет-пакет, который сейчас обходится пользователям в 140 грн/месяц с мая будет стоить 145 грн. ТВ-пакет "Легкий", который стоит 85 грн/месяц после повышения будет стоить 99 грн/месяц. Со всеми новыми тарифами можно ознакомиться на сайте "Воли", выбрав соответствующий город присутствия компании.

В пресс-службе провайдера изданию Delo.UA объяснили, что изменение абонентской платы связано с планами по развитию сервисов компании и вложением инвестиций. "Дополнительных инвестиций от компании потребовали производственные процессы, связанные с расширением присутствия в городах Украины", — рассказали в пресс-службе. В частности, компания взяла вектор на модернизацию своих отделений в Западной Украине. Так, за последний год центры услуг нового типа открылись во Львове и Ивано-Франковске. При этом "Воля" с начала 2018 года оптимизировала целый ряд технологических и операционных процессов. "Мы надеемся, что это позволит избежать дальнейшего изменения тарифов в этом году", — добавили в компании.
 
[dropshadow=blue]ВОЛЯ приняла участие в международной выставке «RETAIL&DEVELOPMENT BUSINESS EXPO – 2018»[/dropshadow]

ВОЛЯ занимает сильные позиции на рынке телекоммуникационных услуг для бизнеса, постоянно работая над внедрением самых современных технологий. Достижения компании в развитии продуктов для бизнес-сегмента были представлены на одном из крупнейших имиджевых мероприятий Украины – RETAIL&DEVELOPMENT BUSINESS EXPO-2018.

Выставку посетило около 2000 гостей из 7 стран мира, включая Польшу, Беларусь, Казахстан, Грузию, Турцию, Египет. Мероприятие проходило в двух форматах: параллельно с конференцией при участии ведущих специалистов сферы розничной торговли и торговой недвижимости, была также развернута масштабная экспозона. Всего программа включала в себя 11 тематических блоков, которые охватили все стороны жизни и работы отечественного ритейла. Компания ВОЛЯ презентовала свои последние достижения на рынке B2B, направленные на повышение эффективности работы и соответствующие уникальным потребностям бизнес-клиентов. ВОЛЯ разработала комплекс таких востребованных услуг для бизнес-сегмента, как доступ к высокоскоростному Интернету, облачные решения, Colocation – для тех, кто старается экономить и использует свое оборудование, Multicast и Indoor решения. Компания ВОЛЯ представила услуги одного из крупнейших в Украине Дата-центра, который обеспечивает стабильную и надежную работу Интернет-проектов различной степени сложности. Одним из востребованных продуктов компании в B2B сегменте является услуга CLOUD (облачный сервис), построенная на высокопроизводительном оборудовании мировых производителей. Облачные решения дают возможность клиентам ВОЛЯ использовать свой личный, виртуальный дата-центр, исходя из своих потребностей – создание виртуального офиса, хранение почты, бухгалтерские и CRM-приложения, корпоративные сервисы. Кроме этого, используя услуги Дата-центр клиенты компании получают гарантированный уровень обслуживания (SLA), высокоскоростные каналы связи, а также круглосуточную квалифицированную техническую поддержку. Узнать больше об услугах компании можно здесь: http://www.dc.volia.com/ ВОЛЯ также организовала розыгрыш бизнес-литературы, направленный на то, чтобы развить лояльность к бренду и собрать контактную информацию клиентов для дальнейшей связи с ними в рамках сотрудничества. Участникам розыгрыша необходимо было заполнить электронную анкету с вопросами о компании ВОЛЯ и ее продуктах. Вы также можете заполнить эту анкету и проверить свои знания о компании ВОЛЯ: https://bit.ly/2GCLVm6 Компания ВОЛЯ и дальше работает над расширением перечня предоставляемых услуг, для того, чтобы дать бизнес-клиентам инструменты, необходимые для достижения их успеха.
 
Назад
Сверху