Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости провайдера Volia

Телеканал ««НОВИЙ КАНАЛ»» с 15 июля переходит на видеоформат 16:9

Уважаемые абоненты.

Информируем вас, что 15 июля 2018 года с 3:00 телеканал «НОВИЙ КАНАЛ» переходит на видеоформат 16:9. Теперь на широкоэкранных телевизорах изображение будет широкоформатным, на весь экран, без черных полос по сторонам.

Абонентам, у которых на приемном оборудовании (ТВ/тюнере) вручную был установлен видеоформат 4:3, необходимо будет произвести изменение настройки на 16:9.

Приятного просмотра
 
ВОЛЯ актуализирует тарифы с 1 августа 2018 года
Уважаемые абоненты.

Искренне благодарим вас за то, что пользуетесь услугами нашей компании. Мы ценим ваш выбор, поэтому постоянно работаем над усовершенствованием качества предоставляемых услуг и увеличением их разнообразия, включая в пакеты только самые популярные украинские и зарубежные телеканалы с легальным и качественным контентом.

Сейчас абонентам компании доступно 200 каналов, 36 из которых транслируются в формате HD. Мы открываем мир развлечений для наших абонентов, продолжая развивать собственные каналы. За последние полгода кинотеатр Воля Cinema пополнился 230 фильмами и сериалами, в том числе специальным разделом с документальным познавательным контентом More D от Discovery.

ВОЛЯ успешно сотрудничает как с ведущими медиагруппами Украины, так и с мировыми гигантами в сфере производства контента – FOX, Discovery, AMC, Nat Geo. Поэтому у наших телезрителей есть возможность смотреть любимые каналы в лучшем качестве и новинки сериалов менее, чем через 24 часа после мировых показов, а иногда и ранее мировых премьер.

Весну текущего года мы начали с сезона кинопремьер, которые были доступны эксклюзивно для абонентов ВОЛЯ: «Неизвестная планета Земля» с неподражаемым Уиллом Смитом, «Гений. Пикасcо» с Антонио Бандерасом в роли великого художника от телеканала Nat Geo и популярного сериала «Террор» от телеканала АМС. С июня в нашем кинотеатре доступна третья часть популярной франшизы «Тор3: Рагнарёк», а до конца года будет представлено еще ряд кинобестселлеров.

Для самых маленьких абонентов мы предлагаем каналы ВОЛЯ CINE + Kids и CINE + Kids HD, которые наполнены образовательными и развлекательными передачами, популярными мультфильмами и сериалами от мировых производителей контента Disney, NBC Universal, Touchstone, Marvel, StudioCanal.

В этом году мы радуем юных зрителей лучшими хитами анимации: новинкой «Юникитти» от Cartoon Network, забавными «Миньонами», оскароносным «Суперсемейка 2», трогательным «Коко» и многими другими.

Для развития малышей и непринужденного изучения иностранных языков легко и с удовольствием на детских каналах есть возможность переключать языковые дорожки на оригинальную версию и наоборот.

В пакетах ВОЛЯ каналы на любой вкус, среди них спортивные: Extreme Sport Channel, FAST&FUN BOX HD, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport 1 HD, Eurosport News, а также XSPORT.

Мы работаем над развитием новых продуктов и услуг для наших абонентов. С мая 2018 года ВОЛЯ в партнерстве с мобильным оператором запустила конвергентный продукт – «Интернет везде». Продукт предлагает три услуги в одном пакете – мобильная связь, технологичный Интернет 4.5G и возможность смотреть видео (кинотеатр Воля Cinema и каналы ВОЛЯ CINE +) на мобильных девайсах.

Это возможно с нашим мобильным приложением ВОЛЯ TV (доступно на IOS и Android), которое доступно не только для пользователей ВОЛЯ, каждый может смотреть любимые передачи вне дома в любое удобное время. С функцией управления эфиром, абоненты имеют возможность ставить просмотр на паузу, откладывать его на срок до 7 дней, или перематывать. Кроме этого, пользователям открывается библиотека с более чем 20 тысячами фильмов, мультфильмов и сериалов.

Мы понимаем, что нашим абонентам важно оперативно получать всю интересующую их информацию, поэтому продолжаем инвестировать в улучшение сервиса и развитие инноваций. ВОЛЯ модернизировала инфраструктуру контакт- центров, что повысило эффективность обработки вызовов и уменьшило время ожидания ответа оператора.

С каждым годом компания все больше расширяет свое присутствие в разных городах Украины и открывает новые Центры современных технологий. Сегодня по всей территории покрытия сети ВОЛЯ в Украине работают 52 таких центра. В этом году мы открыли ЦСТ в Ивано-Франковске, Белой Церкви, Херсоне, предоставив возможность жителям городов получить доступ ко всем сервисам компании ВОЛЯ.

В то же время мы работаем над развитием digital-каналов коммуникации с абонентами, что ускоряет реагирование на обращения пользователей онлайн через сообщество ВОЛЯ Клуб или путем обращения на страницу компании ВОЛЯ в социальной сети Facebook.

Для решения технических вопросов, благодаря troubleshooting soft – интерактивному помощнику, абонент в Киеве и Харькове всего за 7 кликов и в течении 7 минут может диджитально провести диагностику и решить свой технический вопрос на портале абонента.

ВОЛЯ — единственная компания в Украине, развивающая мировую Интернет-технологию EuroDOCSIS, которая позволяет обеспечивать скорость доступа в сеть 500 МБ/с. Преимущества технологии уже оценили жители Киева, Винницы, Луцка, Тернополя, Запорожья, Черновцов и Кропивницкого.

Мы развиваемся, чтобы быть лучшими для своих абонентов. Три года подряд, в 2015-2017 гг., ВОЛЯ побеждала в номинации «Провайдер цифровых развлечений года» по версии Международного конкурса-фестиваля «Выбор года».

Информируем вас, что с 1 августа 2018 года мы актуализируем абонентную плату, чтобы развивать наши сервисы и предлагать абонентам только лучшие продукты и услуги. Пересмотр тарифов – необходимый шаг для нашей компании, обусловленный несколькими факторами, такими как: инфляция и девальвация национальной валюты, рост стоимости энергоносителей, необходимость инвестиций в улучшение качества сети и модернизацию оборудования, регулярное увеличение стоимости контента. Планируемый уровень инфляции в Украине – 14%. В актуализации тарифов мы нашли возможность поэтапно привести их к уровню экономически оправданных.

В свою очередь мы продолжим улучшать качество предоставляемых нами услуг, внедрять новые продукты, а также сотрудничество с мировыми и украинскими производителями контента.

Подробнее об изменениях в тарифах можно узнать на Портале абонента «Мой кабинет», в сообществе «ВОЛЯ Клуб» или в разделе «Прейскуранты» на сайте volia.com.
 
ВОЛЯ расширяет выбор телеканалов в пакетах цифрового телевидения с 1 августа
Компания ВОЛЯ постоянно увеличивает выбор и совершенствует качество телевизионного контента в своих пакетах телепрограмм. С 1 августа 2018 года абонентам цифрового телевидения будет доступно два новых интересных телеканала: Spike и BOLT.

Spike – это зарубежные телесериалы: «Шерлок», «Фарго», «Черные паруса», «Бюро легенд», «Доктор Хаус», «Остаться в живых», «Медичи», «Королевство», «Острые козырьки», «Форс-мажоры», «Мистер робот» (новые серии двух последних канал показывает одновременно с выходом в США).
Телеканал смогут смотреть подписчики цифрового телевидения, начиная с пакета «Оптимальный» и выше, а также ОТТ – с пакета Optimal и выше.

BOLT содержит контент отечественного производства от киностудий FILM.UA Group и Star Media, ориентированный на мужскую аудиторию среднего возраста. Канал предлагает такие известные и полюбившиеся всем сериалы, как: «Нюхач», «Шулер», «Баллада о Бомбере», «Культ» и даже свежая «Владимирская, 15». Также зрителей ждет масса тематических программ о закулисье кино и сериалов, истории создания известных фильмов, обзоры мировых новинок и многое другое.
Канал доступен абонентам услуги цифрового телевидения, начиная с пакета «Оптимальный» и выше, а также ОТТ – с пакета Optimal и выше. Телеканал будет включен в дополнительный пакет Cine+VIP.

ВОЛЯ предлагает телезрителям на выбор 4 пакета цифрового телевидения, которые отличаются количеством каналов – от 90 до более 140. Все пакеты, кроме «Стартового», включают каналы в HD качестве.
 
Украинский оператор "Воля" получил $74 млн инвестиций за последние 5 лет

Украинский телекоммуникационный провайдер "Воля" за последние пять лет получил 2 млрд гривен ($74 млн) инвестиций, благодаря чему с 2015 года демонстрировал ежегодный прирост доходов в размере минимум 10%, заявил руководитель компании Джордж Жембери в интервью интернет-изданию Delo.ua.

"За пять лет мы в компанию инвестировали 2 млрд грн. И это дало результаты. Если были годы, когда рынок практически не рос, у нас всегда был рост дохода с 2015 года минимум 10%. Минимум. Потому что это была наша стратегия", - сказал топ-менеджер, добавив, что в 2018 году рост доходов ожидается в размере 16%.

Жембери отметил, что за последние пять лет абонентская база компании трансформировалась: на начало 2013 года 50% клиентов "Воли" были подписаны только на аналоговое телевидение, а на сегодня уже более 60% перешли на цифровые услуги, при этом две трети используют услугу доступа к интернету. Цифровизация входила в стратегию компании.

По его словам, ARPU компании в этом году должен составить 137 гривен ($5), тогда как в 2013 году он был 57 гривен. Такой рост стал результатом фокусировки компании на высокодоходных абонентах, отметил руководитель "Воли".

Жембери подчеркнул, что сейчас в мире появилась тенденция "объединять компании с мобильным и фиксированным бизнесом", и заверил, что в ближайшие три года "Воля" также пойдет по этому пути. Отметим, что уже сейчас "Воля" в партнерстве с мобильным оператором lifecell предлагает подписчикам комплексные услуги: фиксированный домашний интернет, плюс мобильный интернет, плюс голосовые мобильные услуги.
 
ВОЛЯ развивает каналы самообслуживания абонентов

ВОЛЯ активно развивает сервисы, которые позволяют абонентам самостоятельно получать нужную информацию или решать вопросы, связанные с услугами компании. Для удобства пользователей контакт-центра компания запустила усовершенствованный сервис голосового меню IVR, добавив важные нововведения и упростив многие существующие функции.

IVR (Interactive Voice Response) – это интерактивное голосовое меню, основанное на предварительно записанных сообщениях. Сервис выполняет маршрутизацию вызовов внутри компании, используя информацию, которую абонент вводит посредством тонального набора. Это один из наиболее важных и востребованных пользователями ВОЛЯ инструментов автоматической обработки входящих звонков. Он первым «встречает» клиента, который звонит на многоканальные телефоны контакт-центра. И сразу приятный сюрприз: теперь он «узнает» всех идентифицированных пользователей услуг компании, приветствует по имени и на том языке, который предпочитает клиент – украинский или русский.

Благодаря адаптивной базе для проигрывания различного рода информирования, сервис может предоставить клиенту любую информацию без ограничений. Советы и рекомендации пользователей позволили значительно улучшить usability. Так, например, сокращено количество пунктов голосового меню, и что особенно важно для абонента– упрощен выход на сотрудника контакт-центра. Теперь для этого нужно сделать максимум 3 нажатия (ранее 6 раз). Существенно сократилось и время на прослушивание меню IVR, которое сейчас составляет менее 90 секунд против 163 ранее.

Для того, чтобы понять, соответствуют ли ожиданиям клиентов те или иные продукты и услуги, ВОЛЯ ведет непрерывную оценку качества обслуживания. Поэтому для удобства абонентов опрос для оценки качества обслуживания был упрощен, а количество вопросов анкеты уменьшено.

Все указанные новации являются важным шагом для улучшения эргономики сервиса, усовершенствования взаимодействия с клиентами и повышения уровня обслуживания абонентов ВОЛЯ.

В планах развития интерактивного голосового меню - поздравления с днем рождения клиента, отдельное меню для каждого типа абонентов, отправка сообщений клиенту посредством IVR и многое другое.

Компания ВОЛЯ предоставляет своим абонентам все больше возможностей управления услугами самостоятельно, как через IVR, так и через другие онлайн-инструменты, такие как портал абонента «Мой кабинет» и сообщество пользователей «ВОЛЯ Клуб». На сегодня уже более 50% всех обращений абонентов в компанию решаются через эти цифровые каналы.
 
Детский телеканал ВОЛЯ CINE+ KIDS осуществит мечты украинских принцес

Телеканал ВОЛЯ CINE+ KIDS в рамках фестиваля мультфильмов «Не стримуй мрій, принцесо!» будет воплощать в жизнь заветные мечты украинских принцесс. 8 сентября 2018 г., в день открытия фестиваля, канал разыграет среди маленьких посетительниц праздника сертификаты на исполнение их желаний.
Фестиваль «Не стримуй мрій, принцесо!», организованный Disney при поддержке в Украине телеканала ВОЛЯ CINE+ KIDS и сети кинотеатров «Планета Кино», покажет истории четырех знаменитых принцесс — Золушки, Рапунцель, Ваяны и Русалочки. Показы популярных мультфильмов студии Disney будут проходить с 8 по 30 сентября на большом экране кинотеатра «Планета Кино» в Киеве.
А в день праздничного открытия фестиваля — 8 сентября — ВОЛЯ CINE+ KIDS разыграет среди девочек, озвучивших свои мечты, подарочные сертификаты для их скорейшего исполнения.
«Мы считаем, что каждый ребенок должен иметь возможность воплотить свою заветную мечту. Это развивает в нем творческие способности и качества, которые в дальнейшем помогают добиваться поставленных целей, — комментирует Виктория Цомая, директор по маркетингу ВОЛЯ. — Поддержка телеканалом ВОЛЯ CINE+ KIDS фестиваля «Не стримуй мрій, принцесо!» — это продолжение инициативы «Dream big, Princess», в которой мы принимали участие в прошлом году. В 2017 мы начали осуществлять мечты украинских принцесс и рады продолжать это делать сейчас».
Открытие фестиваля и все показы мультфильмов «Золушка», «Рапунцель: Запутанная история», «Ваяна» и «Русалочка» будут проходить в киевском кинотеатре «Планета Кино» по адресу проспект Степана Бандеры 34В, РЦ «Блокбастер»
 
20 сентября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 20 сентября с 01:00 до 04:30 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 1 час. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
 
12 сентября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети во всех городах присутствия ВОЛЯ

Уважаемые абоненты!

12 сентября с 01:00 до 02:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно прерывание доступа к сервису YouTube до 10 минут в Киеве и других городах присутствия ВОЛЯ. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
 
19 сентября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT
Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 19 сентября с 01:00 до 02:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 10 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
 
ВОЛЯ обеспечила своим абонентам бесперебойный доступ к Интернету во время смены криптографических ключей

Уважаемые абоненты.

Информируем вас о том, что с 19:00 11.10.2018 г. до 19:00 13.10.2018 г. в связи с первой в истории сменой криптографических ключей (защиты системы доменных имен) пользователи могут столкнуться с перебоями в работе интернет.

Об этом заявила корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) https://www.icann.org/news/announcement-d8-2018-08-27-ru

Есть вероятность, что в течение указанного времени интернет-пользователи по всему миру могут испытать проблемы с доступом на тот или иной ресурс.

Мы заботимся о наших абонентах с целью обеспечения бесперебойного доступа к цифровым развлечениям ВОЛЯ, поэтому заранее подготовились к данным мероприятиям.

Руководствуясь официальной инструкцией ICANN, технические специалисты ВОЛЯ приняли меры и заблаговременно обновили ключи, тем самым минимизировали возможные сложности с доступом к интернет-ресурсам для наших абонентов.
 
18 октября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 18 октября с 01:00 до 04:30 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 1 час. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
 
ВОЛЯ подвела итоги телесмотрения за август и сентябрь

Лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ подвела итоги телесмотрения за август и сентябрь 2018 года.

Среди наиболее популярных каналов первые места в пятерке удерживают 1+1, ICTV и Украина. Четвертое место в августе занял Интер, который в сентябре уступил место телеканалу СТБ. Замыкает пятерку Новый канал.

В августе и сентябре абоненты компании отдавали предпочтение просмотру фильмового, познавательного, информационного и развлекательного контента. В жанре «Кино» в пакетах ВОЛЯ наибольшая популярность у FOX. Живой интерес вызвал канал BOLT, совсем недавно предложенный абонентам ВОЛЯ. Среди познавательных – лидер Discovery Channel. У зрителей информационных программ более всего были популярны передачи телеканала 112 Украина.

ВОЛЯ формирует свои аналитические отчёты на основе данных, получаемых через обратные сигналы оборудования доступа к цифровому телевидению более чем в 20 городах Украины, где население превышает 50 тысяч человек. Учтены интересы телезрителей из более 35 тысяч домохозяйств. Сегодня абоненты компании смотрят около 200 каналов, 36 из которых транслируются в формате HD.

ВОЛЯ регулярно проводит мониторинг телесмотрения. Результаты используются для повышения качества услуг, а также обновления пакетов телепрограмм с учётом предпочтений абонентов.
 
Плановые технические работы 23 октября на Портале абонента «Мой кабинет»

Уважаемые абоненты!

ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 23 октября 2018 года с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».

Приносим извинения за временные неудобства.
 
Call-центр ВОЛЯ в Хмельницком: два года успешного развития сервиса

Катализатором инновационных процессов работы с абонентами компании стал call-центр ВОЛЯ в Хмельницком.

Два года назад ВОЛЯ открыла в областном центре собственный флагманский call-центр с целью обеспечения высоких стандартов сервиса и максимально быстрого решения вопросов. Здесь были внедрены лучшие практики мирового рынка обслуживания. В новый call-центр компания инвестировала более 1 млн долларов, а также ввела программное обеспечение от лидера индустрии.

Компании удалось обеспечить стабильную работу первой линии общения с абонентами, которая бы не зависела от третьих сторон. Хмельницкий call-центр стремительно развивается, что позволило улучшить скорость обработки абонентских обращений и повысить их качество. Сейчас все входящие звонки обслуживаются собственными силами, а среднее время ожидания в очереди снизилось до 30 секунд – это хороший результат для телекома. Два года работы показали, что обращения, которые принимает собственный call-центр, обрабатываются быстрее и качественнее, чем аутсорсинговый центр.

Сейчас Хмельницкий call-центр обслуживает более 135 000 входящих звонков в месяц. До конца года планируется выйти на 150 000. При этом растет качество обслуживания: все больше вопросов решается за один звонок абонента.

На базе Хмельницкого call-центра ВОЛЯ также организовала инновационный проект развития активных каналов продаж своих услуг - телемаркетинг. Для этого были внедрены новые программы обучения, разработаны новые карты разговоров, тренажеры, тесты – все инструменты, которые помогают стать гуру продаж. Сейчас здесь действует служба привлечения новых абонентов.

Новые задачи, увеличение объемов услуг стали хорошим вызовом для персонала центра, который постоянно пополняется молодыми амбициозными сотрудниками. Для них компания открывает новые возможности и зоны развития. У сотрудников Хмельницкого центра много успешных кейсов, десятки выполненных планов и даже несколько побед.

Например, лауреатом национальной премии за достижения в индустрии контакт-центров DzWinner, стала Заболотная Нина – руководитель Хмельницкого call-центра.
 
7 ноября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 7 ноября с 01:00 до 03:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 5 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
 
Плановые технические работы 8 ноября на Портале абонента «Мой кабинет»

Уважаемые абоненты!

ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 8 ноября 2018 года с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».

Приносим извинения за временные неудобства.
 

Телеканал ВОЛЯ CINE + HIT HD вошел в тройку самых популярных каналов в жанре «фильмовый» среди украинских зрителей.

Такой результат получен в рамках совместного проекта Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания и рейтингового агентства «Big Data Ua». Были проанализированы просмотры телеканалов пользователями IPTV/OTT-сервисов во втором квартале 2018 года. Исследование охватило 311 тыс. домохозяйств, подключенных к услуге по технологии OTT/IPTV различных провайдеров.

[spoil]Собственные мониторинговые исследования компании ВОЛЯ показывают, что фильмовый контент является одним из самых востребованным у украинских телезрителей. Стремление предоставлять своим абонентам наиболее широкий и интересный контент привело компанию к смелому решению создавать свои телеканалы, ориентированные на потребности именно украинских. Ни один телекоммуникационный провайдер в Украине такого не делает.

ВОЛЯ уже много лет остается лидером рынка цифровых развлечений и предлагает абонентам только официальный продукт. Сейчас зрителям доступно более 200 каналов, 36 из них - в формате HD. Среди них - 5 собственных телеканалов - CINE + HD, CINE + HIT HD, CINE + MIX, CINE + LEGEND и ВОЛЯ CINE + Kids HD. Наполнение каналов подобрано таким образом, чтобы каждый телезритель смог найти фильмы и сериалы по своему вкусу - экшн, драмы, комедии, новинки кино, фильмы, ставшие легендарными и любимыми, а также сериалы и лучшие кинопроекты современности.

Особого внимания заслуживает детский контент на канале CINE + Kids HD. Он предназначен для детской и семейной аудитории и наполнен образовательными и развлекательными передачами, популярными мультфильмами и сериалами от Disney, NBC Universal, Touchstone, Marvel, StudioCanal. Контент будет интересным и для взрослых, которые вместе с детьми смогут наслаждаться семейным просмотром блокбастеров от лучших киностудий мира в HD качестве. Программа канала разрабатывается с помощью психологов, специалистов по детскому телевещанию, самих родителей и с учетом режима дня детей разного возраста. Также его можно смотреть на нескольких звуковых дорожках, в том числе на языке оригинала.

ВОЛЯ CINE + HIT HD, который вошел в ТОП-3 кино-каналов, это кино и театральные релизы, самые хитовые и кассовые фильмы. Голливудские блокбастеры всех жанров с актерами и режиссерами - обладателями самых престижных наград киноиндустрии. Подборка лучших фильмов последних 5 лет в HD-качестве.[/spoil]
 
28 ноября будут проведены модернизационные работы по улучшению работы сайта volia.com

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ предлагает флагманские продукты и обеспечивает бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 28 ноября будут проведены работы по улучшению работы сайта volia.com. Во время их выполнения с 01:00 до 03:00 возможно прерывание доступа к сайту на 5 минут. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ.

Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
 
4 декабря будут проведены модернизационные работы по улучшению доступа в call-центр

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 4 декабря 2018 года с 01:00 до 05:00 будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги доступа к call-центру. Во время работ возможно кратковременное на 5 минут прерывание доступа к услуге.

Спасибо за понимание.
 
Компания "Воля" планирует повысить стоимость своих услуг с 2019 года

Компания "Воля" (Киев) планирует в 2019 году повысить стоимость услуг на 10-20%, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" коммерческий директор компании Михаил Дмитриченко. "Повышение планируется – где-то на 10-20%. Для некоторых пакетов - больше, для некоторых - меньше. Это очень индивидуально и зависит от того, к примеру, как много в выбранном пакете каналов, зависящих от валюты, и таких факторов очень много", - отметил он. Как отметил М.Дмитриченко, в целом по рынку прогнозы по росту цен выше, чем у "Воли". "По итогу года мы ожидаем до 30% рост стоимости услуг по рынку в целом, если не будет каких-либо катаклизмов", - сказал он со ссылкой на межоператорское обсуждение данного вопроса. Как сообщалось, "Воля" ожидает в 2018 году увеличение ARPU (средняя выручка от одного пользователя) на 25% по сравнению с 2017 годом - до 137 грн. Компания "Воля" обслуживает около 2 млн абонентов кабельного ТВ и интернета в 35 городах Украины. Находится в управлении фонда Providence Equity Partners (34,92%), частной международной инвестиционной компании SigmaBleyzer (15,3%) и ЕБРР (11,7%).
 
Назад
Сверху