olegbatkov
Moderator
Прогноз: доходы Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут на 12% в 2023 году
.
.
В отчете, опубликованном Media Partners Asia (MPA) под названием « Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе», прогнозируется, что Netflix вырастет выручку в этом регионе на 12% в годовом исчислении и превысит 4 млрд долларов (3,7 млрд евро) по сравнению с 9% в год. процентов в 2022 году, а инвестиции в местное содержание достигнут 1,9 млрд долларов.
По данным MPA, рост выручки Netflix в 2023 году будет зависеть от: (1) восстановления прибыльного, но насыщенного рынка Австралии, где показатели Netflix будут постепенно поддерживаться ростом рекламы; (2) Устойчивые уровни роста доходов с более высоким ARPU в Японии и Корее; и (3) Материальные доходы и взносы Индии, Индонезии, Филиппин и Таиланда.
Исполнительный директор MPA Вивек Коуто сказал: «Уровень рекламы медленно стартовал на трех рынках APAC. Ожидается, что в Австралии к 2023 году будет наблюдаться более высокий импульс, что поможет увеличить число подписчиков и доходы на рынке, где отток клиентов растет. Япония будет продолжать расти, поскольку Netflix стремится усилить влияние с помощью новых сценариев, не связанных с аниме. Япония имеет решающее значение для перспектив Netflix в регионе, поскольку в 2023 году на этот рынок приходится более четверти общей выручки компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. это будет особенно ощутимо во втором полугодии, поскольку эти четыре рынка в совокупности принесут более 20% доходов в 2023 году».
Инвестиции Netflix в местный контент достигнут 1,9 млрд долларов в 2023 году, что составляет 47% доходов, за счет Кореи, Японии, за которыми следуют Индия, Австралия и некоторые страны Юго-Восточной Азии.
«Инвестиции Netflix в контент в Азиатско-Тихоокеанском регионе имеют глобальные последствия», — сказал Дхивья Т., ведущий аналитик и руководитель отдела анализа контента в MPA. «Ведущие японские сериалы и аниме вместе с корейскими дорамами и фильмами, а также фильмами из Индонезии и Индии вошли в число самых популярных фильмов в мире за последние 12 месяцев до января 2023 года. В прошлом году Netflix выпустил 29 эксклюзивных корейских дорам, из которых 6 По данным AMPD Research, дочерней компании MPA, в 2022 году они вошли в десятку лучших титулов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В начале 2023 года такие тайтлы без сценария, как Singles Inferno Season 2 и Physical 100, пользовались сильным спросом. Англоязычные мировые хиты Netflix также хорошо зарекомендовали себя в Азиатско-Тихоокеанском регионе, во главе с Stranger Things и Wednesday. индийский (Mismatched Season 2), тайваньские ( «Мама, не делай этого!» — на фото) и индонезийские (« Большая четверка ») оригиналы в 2022 году имели возможность путешествовать с региональным влиянием».
Среди 8 самых прибыльных масштабных рынков Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Индия и Индонезия останутся самыми быстрорастущими. Монетизация Netflix в Индии в прошлом году и до 2023 года является результатом сильного роста числа подписчиков с низким ARPU, при этом в четвертом квартале 2022 года количество просмотров было обусловлено девятью местными оригиналами.
Исследования MPA показывают, что самый высокий уровень совместного использования паролей наблюдается в Индонезии, Корее, Филиппинах, Таиланде и Индии. В феврале 2023 года компания также объявила о корректировке цен в Юго-Восточной Азии. Этот шаг может еще больше стимулировать привлечение подписчиков и дополнительные продажи на этих рынках, а также, вероятно, подготовить регион к принятию жестких мер по обмену паролями во втором полугодии 2023 года.
По данным MPA, рост выручки Netflix в 2023 году будет зависеть от: (1) восстановления прибыльного, но насыщенного рынка Австралии, где показатели Netflix будут постепенно поддерживаться ростом рекламы; (2) Устойчивые уровни роста доходов с более высоким ARPU в Японии и Корее; и (3) Материальные доходы и взносы Индии, Индонезии, Филиппин и Таиланда.
Исполнительный директор MPA Вивек Коуто сказал: «Уровень рекламы медленно стартовал на трех рынках APAC. Ожидается, что в Австралии к 2023 году будет наблюдаться более высокий импульс, что поможет увеличить число подписчиков и доходы на рынке, где отток клиентов растет. Япония будет продолжать расти, поскольку Netflix стремится усилить влияние с помощью новых сценариев, не связанных с аниме. Япония имеет решающее значение для перспектив Netflix в регионе, поскольку в 2023 году на этот рынок приходится более четверти общей выручки компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. это будет особенно ощутимо во втором полугодии, поскольку эти четыре рынка в совокупности принесут более 20% доходов в 2023 году».
Инвестиции Netflix в местный контент достигнут 1,9 млрд долларов в 2023 году, что составляет 47% доходов, за счет Кореи, Японии, за которыми следуют Индия, Австралия и некоторые страны Юго-Восточной Азии.
«Инвестиции Netflix в контент в Азиатско-Тихоокеанском регионе имеют глобальные последствия», — сказал Дхивья Т., ведущий аналитик и руководитель отдела анализа контента в MPA. «Ведущие японские сериалы и аниме вместе с корейскими дорамами и фильмами, а также фильмами из Индонезии и Индии вошли в число самых популярных фильмов в мире за последние 12 месяцев до января 2023 года. В прошлом году Netflix выпустил 29 эксклюзивных корейских дорам, из которых 6 По данным AMPD Research, дочерней компании MPA, в 2022 году они вошли в десятку лучших титулов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В начале 2023 года такие тайтлы без сценария, как Singles Inferno Season 2 и Physical 100, пользовались сильным спросом. Англоязычные мировые хиты Netflix также хорошо зарекомендовали себя в Азиатско-Тихоокеанском регионе, во главе с Stranger Things и Wednesday. индийский (Mismatched Season 2), тайваньские ( «Мама, не делай этого!» — на фото) и индонезийские (« Большая четверка ») оригиналы в 2022 году имели возможность путешествовать с региональным влиянием».
Среди 8 самых прибыльных масштабных рынков Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Индия и Индонезия останутся самыми быстрорастущими. Монетизация Netflix в Индии в прошлом году и до 2023 года является результатом сильного роста числа подписчиков с низким ARPU, при этом в четвертом квартале 2022 года количество просмотров было обусловлено девятью местными оригиналами.
Исследования MPA показывают, что самый высокий уровень совместного использования паролей наблюдается в Индонезии, Корее, Филиппинах, Таиланде и Индии. В феврале 2023 года компания также объявила о корректировке цен в Юго-Восточной Азии. Этот шаг может еще больше стимулировать привлечение подписчиков и дополнительные продажи на этих рынках, а также, вероятно, подготовить регион к принятию жестких мер по обмену паролями во втором полугодии 2023 года.