Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

Netflix намекнул на второй сезон Уэнсдей: это не конец
image.webp
Netflix активно намекает на продолжение сериала Уэнсдей на 2 сезон. Для этого стриминговая платформа опубликовала короткий ролик с главной героиней.

Так, в ролике в Twitter Дженна Ортега в роли Уэнсдей сидит перед своей пишущей машинкой, на которой пишет свой любопытный роман. Пока на фоне играет напряженная музыка, героиня печатает на листе бумаги: КОНЕЦ, а затем ставит вопросительный знак после небольшой паузы. Затем ее руки висят над клавишами машинки, и она слегка улыбается.
https://twitter.com/netflix/status/1611180757912805376?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1611180757912805376%7Ctwgr%5Ed991aa73d1c3f5d64ae07978cd8d39c56640cc97%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Flife.fakty.com.ua%2Fru%2Fshowbiz%2Fnetflix-natyaknuly-na-drugyj-sezon-venzdej-cze-ne-kinecz%2F

Впрочем, в Netflix сделали намек еще более прямым.

Напомним, что ранее ходили слухи о переходе сериала в руки Amazon. Однако спустя время слухи не подтвердились.

Слухи о том, что Уэнсдей получит второй сезон, появились еще после выхода первого. Проект стал очень популярным и успел побить рекорды Netflix.

Еще в декабре сами создатели сериала заявили, что изначально готовили сюжет и арки для героев на несколько сезонов вперед, чтобы история выглядела гармонично. Режиссер Майлз Миллар рассказал, что они выбрали Дженну Ортегу на роль Уэнсдей среди сотен других девушек, а первое знакомство с ней было через видеосвязь.
 
Netflix приобрел очередной украинский фильм: по мотивам комиксов о козаках
image.webp
Netflix приобрел очередной украинский фильм — речь идет об историческом детективе. Картина называется Максим Оса. Золото песиголовца, и она расскажет историю о главном герое, который должен узнать о судьбе своих собратьев.

https://youtu.be/QHTJwl5zW0g

По сюжету, главный герой берется за сложное дело, чтобы найти пропавшее золото и встретиться с главным злодеем Песиголовцем. Фильм снят по мотивам одноименного комикса Игоря Баранько. В нем зрители увидят элементы фентези, детектива, и даже современной взрослой сказки.

Известно, что главную роль сыграл Василий Кухарский, который прямо сейчас защищает наши земли на передовой.

Релиз картины состоялся 13 октября, а над производством работали еще с 2021 года. Работа над картиной была сложная — за время создания сменилось несколько режиссеров.

Генеральный продюсер Валерий Боровик заявил, что на фоне этого пришлось практически полностью переснимать фильм. Впрочем, некоторые зрители сравнили его с Ведьмаком, хоть и не обошлось без недоработок — картину критиковали за отсутствие массовки.
 
Netflix второй год будет управлять фондом короткометражных документальных фильмов

Netflix во второй раз запустит свой Фонд документальных талантов.

Теперь в фонд войдут таланты как из Великобритании, так и из Ирландии.

Каждому из пяти кинематографистов будет выделен бюджет в размере 30 000 фунтов стерлингов на создание короткометражного документального фильма. Команды будут получать рекомендации от Netflix и других профессионалов в этом секторе. Он выразил надежду, что фонд сможет открыть двери для тех, кто недостаточно представлен в отрасли.

“Netflix дает творческую свободу сценаристам и режиссерам рассказывать истории, которые они хотят рассказать, без ограничений по времени и форме. Мы верим, что замечательные истории могут исходить от кого угодно и где угодно – и что зрители хотят видеть отражение своей жизни на экране ”, - сказал стример.

Каждый документальный фильм должен длиться от 8 до 12 минут и будет транслироваться на социальных каналах Netflix UK, с потенциалом для дальнейшего развития в будущем.

Краткое содержание этих полностью профинансированных короткометражных документальных фильмов посвящено теме Связи.

Окончательные документы будут выпущены в начале 2024 года и будут представлены на отраслевом мероприятии.
 
Netflix добавил еще 11 наименований в свой портфель корейского контента

Стриминговый сервис 17 января представил 11 корейских новинок, пополнив свою коллекцию корейских фильмов и сериалов до 34 проектов.

Netflix заявил, что в 2022 году более 60% его подписчиков по всему миру смотрели корейский контент. В 2023 году на платформе будут доступны продолжения таких хитов, как "Дом, милый дом", "Охотник за сериалами" и "Слава". Вторая часть дорамы о мести "Слава" выйдет в марте, а в первую неделю января она уже успела стать самым популярным неанглоязычным телешоу на Netflix, набрав 82,48 млн часов просмотра.

Вице-президент Netflix по контенту в Корее Дон Канг заявил, что в прошлом году корейские фильмы и сериалы регулярно появлялись в топ-10 в более чем 90 странах, при этом три из самых просматриваевых шоу платформы были из Кореи.

Среди представленных во вторник новинок присутствуют романтические истории — "За твоим прикосновением" (Behind Your Touch — рабочее название), "Ускоренный курс романтики" (Crash Course in Romance), "Король земли" (King The Land), "Суждено встретиться с тобой" (Destined With You) и "Встретимся в моей 19-й жизни" (See You In My 19th Life), а также драма "Хорошая плохая мать" (The Good Bad Mother).

Кроме того, в список вошли несколько реалити-шоу, включая шоу на выносливость Siren: Survive The Island, шоу о наступлении совершеннолетия "Из 19 в 20" (Nineteen to Twenty), выживание в зомби апокалипсисе "Зомбивселенная" (Zombieverse) и серию интеллектуальных игр "План дьявола".

Netflix также представил документальный фильм о реальных преступлениях в Корее "Во имя Бога: святое предательство" (In the Name of God: A Holy Betrayal), где рассказывается о самопровозглашенных мессиях современной корейской истории.

Netflix отметил, что во многих ожидаемых сериалах ключевой темой становится выживание (и это не только нашумевшая "Игра в кальмара"): триллер о чудовищах "Существо Кёнсона" (Gyeongseong Creature, в главных ролях Пак Со Джун и Хан Со Хи), антиутопия "Черный рыцарь" (Black Knight, в главной роли Ким У Бин) или боевик "Песня бандитов" о битве за Чосон во время японского колониального правления (Song of the Bandits, в главных ролях Ким Нам Гиль и Со Хён).

На 2023 год также заявлены такие проекты, как "Убить Боксуна" (в главной роли Чон До Ён) о матери-одиночке, которая также является профессиональном киллером, и картина "Желтая дверь: в поисках невыпущенного короткометражного фильма режиссера Бонга" (рабочее название). Фильм "Убить Боксуна" отобрали для премьеры на Берлинском международном кинофестивале, который состоится в следующем месяце.
 
Netflix назвал дату выхода фантастического боевика Зака Снайдера «Мятежная луна»
image.webp
Netflix назвал дату выхода фантастического боевика Зака Снайдера «Мятежная луна»Главные роли в нём исполнили Чарли Ханнэм и София Бутелла. Источник фото: Grand Electric.Фильм Netflix «Мятежная луна» взойдёт на широкие экраны 22-го декабря. Новое творение Зака Снайдера – одна из 49-и кинолент, которые будут доступны на стриминговом сервисе в этом году.Сюжет «Мятежной луны» последует за таинственной молодой женщиной и несколькими межпланетными воинами, борющимися с космическом диктатором-тираном. В картине снялись София Бутелла, Чарли Ханнэм, Джимон Хонсу, Рэй Фишер, Пэ Ду-на, Джена Мэлоун и др.Наблюдатели считают, что декабрьская премьера фантастического боевика Снайдера послужит утешением фанатам «Звёздных войн», которые не увидят в этот период времени ничего нового из прославленной франшизы. По иронии судьбы, первоначально режиссёр «Армии мертвецов» предложил идею своего фильма Lucasfilm и позиционировал её как аналогичую «Звёздным войнам», но в киностудии этот юмор не поняли и отказали Снайдеру на питчинге.
 
Netflix усилил борьбу с совместным использованием аккаунтов и уволил гендиректора

Потоковый видеосервис Netflix сообщил о расширении действия запрета на бесплатное совместное использование аккаунтов к концу I квартала 2023 года, а также объявил об отставке генерального директора.
Генеральный директор Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings), возглавлявший компанию 25 лет, уйдёт в отставку — его место займут второй генеральный директор Тед Сарандос (Ted Sarandos), а также бывший главный операционный директор Грег Питерс (Greg Peters). Господин Хастингс при этом из компании не уйдёт — он получит должность исполнительного председателя.

В Netflix понимают, что взимание дополнительной платы за совместное использование учётных записей несколькими домохозяйствами вызовет некоторый отток клиентов, но дополнительная выручка от тех, кто подчинится новым правилам обусловит в долгосрочной перспективе «увеличение общего дохода». Сервис объявил об инициативе достаточно давно, а в октябре упростил процесс передачи доступа к профилю, а также управления учётной записью с возможностью отключать нежелательных клиентов.

Сейчас служба тестирует различные способы борьбы с обменом паролями в обход правил для пользователей в Южной Америке: в Чили, Коста-Рике и Перу при обнаружении систематического использования система предлагает вносить доплату. Впрочем, перуанцы, рассказали в Netflix, пока заявляют, что не были должным образом уведомлены об ужесточении политики, и взимание дополнительной платы происходит с переменным успехом. Пользователям в Аргентине, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе и Доминиканской Республике компания также предложила механизм для покупки дополнительных «домов» для членов семьи, живущих по отличным от основного адресам.

Netflix приходится плотно заниматься подобными вопросами, чтобы угодить инвесторам, поскольку рост числа подписчиков снова невысок: по итогам IV квартала 2022 года их число увеличилось на 7,6 млн — это выше ожиданий аналитиков, но ниже тех 8,3 млн, что пришли за аналогичный период 2021 года. За последние месяцы платформа снова выпустила несколько безусловных хитов, включая полнометражную ленту «Достать ножи: Стеклянная луковица», сериал «Уэнздей» и документальный мини-сериал «Гарри и Меган». В ноябре Netflix запустил новый недорогой тарифный план с рекламой — в компании заявили, что «довольны первыми результатами», хотя и они, возможно, далеки от идеала: по некоторым оценкам, в ноябре предложением воспользовались 9 % новых подписчиков, и ещё 15 % этот тариф выбрали в декабре.
 
Результаты Netflix за IV квартал 2022 года оказались выше прогнозируемых

Стриминг опубликовал результаты за IV квартал 2022 года. Netflix сообщил, что начало ушедшего года было "ухабистым", но финал превзошел все ожидания.

Выручка стримингового сервиса за последний квартал 2022 года составила $7,85 млрд, что на 1,9% больше показателей предыдущего года. Рост вызван увеличением среднего количества платных подписок на 4%. Средний доход на одного абонента снизился на 2% год-к-году, однако благодаря валютному курсу увеличился на 5%. Операционная прибыль за квартал составила $550 млн, что заметно ниже показателей за аналогичный период 2021 года, но выше прогнозируемых $330 млн, в основном благодаря более высокой, чем предполагалось, выручке, а также более медленному, чем ожидалось, набору персонала. Операционная маржа за IV квартал 2022 составила 7% (в прошлом году за аналогичный период времени показатель составлял 8%).

Выручка немного превысила прогноз компании, сделанный в начале квартале. Это произошло благодаря тому, что прирост количества абонентов составил 7,7 млн, что значительно превышает прогнозируемые 4,5 млн, однако меньше 8,3 млн за аналогичный период времени в предыдущем году. Netflix объясняет рост числа подписчиком более сильным привлечением и удержанием аудитории, в том числе и благодаря таким успешным проектам IV квартала, как "Уэнсдэй", "Гарри и Меган", "Тролль", а также "Достать ножи: Стеклянная луковица".

В отчете сообщается, что к концу года у Netflix было 231 млн платных подписок, $32 млрд прибыли, $5,6 операционного дохода и $2 млрд чистых денежных средств.

Netflix прогнозирует, что рост доходов продолжится в I квартале 2023 года и составит 4%. Но даже этот "скромный" прирост больше по сравнению с падением в I квартале 2022 года, которое в том числе привело к запуску рекламной подписки AVOD.

Стриминговый сервис не предоставил официальных данных об AVOD, исследование Ampere Analysis показало, что после объявления начала рекламной подписки 3 ноября 2022 года у Netflix был зафиксирован самый высокий ежедневный прирост количества подписчиков в США за весь период пандемии, начиная с апреля 2022 года. С 3 по 5 ноября 2023 года ежедневный прирост абонентов был на 58% выше, чем за три дня до запуска рекламной подписки. После запуска AVOD примерно 8% новых подписчиков Netflix или желающих изменить свой тип подписки, выбирали вариант с рекламным контентом.

Netflix вступает в 2023 год с серьезными перестановками в совете директоров. Генеральный директор Рид Хастингс станет исполнительным директором, уступив пост бывшему директору по контенту Теду Сарандосу и главному операционному директору Грегу Питерсу, которые станут соруководителями.
 
Когда выйдет 2 сезон «Wednesday» и какие события будут в нем разворачиваться
Посмотреть вложение image.webp
Будет ли второй сезон «Уэнсдей»

Официальной информации о продлении еще не было, однако мы можем догадаться, что второй сезон стоит ждать. Сценаристы намекнули, что хотели еще больше раскрыть главную героиню Уэнсдей – ее эмоциональный внутренний мир.
Ожидается, что в случае продолжения Дженна Ортега повторит свою роль Венздей вместе с остальными членами семьи Аддамс, включая Кэтрин Зету-Джонс в роли Мортисии Аддамс и Луиса Гузмана, сыгравшего Гомеса Аддамс соответственно. Несмотря на трагический конец в первом сезоне, Гвендолин Кристи намекнула, что она также может вернуться в качестве директора Уимс.

— Мы не видели, как ее закопали в землю?, — сказала она.

«Уэнсдей» вышел на Netflix 23 ноября и получил немало одобрительных отзывов, как от критиков, так и от зрителей. На сегодня, 6 декабря, на Rotten Tomatoes шоу имеет 87% рейтинга от поклонников.

«Уэнсдей» 1 сезон 2022: смотрите трейлер сериала
https://youtu.be/Ouc8fjnzg54
 
В конце марта Netflix начнёт взимать с пользователей дополнительную плату за обмен паролями

Абонентам платформы Netflix, которые передают пароли к своим аккаунтам в пользование людям, не проживающим вместе с ними, следует готовиться к тому, что до 31 марта компания начнёт с них брать оплату за этих дополнительных пользователей.

В процессе реализации пилотного проекта по обмену паролями, который стриминговая служба проводила в странах Латинской Америки, компания сообщала о том, что её пользователи смогут подключать субсчёт, оплачивая за эту услугу дополнительные 3 доллара в месяц.

В представленном на прошлой неделе отчёте о прибылях компании Netflix отмечается, что компания планирует «запустить услугу обмена паролями на более широкой основе…» уже в первом квартале 2023-го года, то есть – до 31 марта. При этом в компании пока не назвали точную дату, с которой такая услуга начнёт действовать.

Несмотря на то, что в компании Netflix ожидают определённую негативную реакцию и отказ некоторых абонентов от услуг компании, там также надеются и на возвращение клиентов, поскольку «домохозяйства-заёмщики» получат свои собственные учётные записи, а в предложение стриминговой платформы будет добавлен новый контент.

Стриминговый гигант заявил о том, что обмен паролями «подрывает долгосрочную способность инвестировать в развитие платформы Netflix и улучшать её, а также развивать бизнес».

В прошлом году в Netflix заявили о том, что компания изучит вопрос о взыскании дополнительной платы с пользователей, которые передают пароли от своих учётных записей друзьям и родственникам, проживающим за пределами их домохозяйства. В то время как в компании Netflix заявили, что «людям, проживающим вместе, облегчена возможность совместного пользования» своей учётной записью, пользователи также были озадачены вопросом о том, как и когда можно совместно использовать учётные записи Netflix.

Абонентам услуги будет предоставлена возможность за дополнительную плату делиться своими учётными записями с людьми, не проживающими вместе с ними. Пользователи также могут перенести свой профиль в новую учётную запись.
 
Netflix внедряет новую технологию, чтобы предотвратить совместное использование аккаунтов.
С тех пор как компания стала доступна в более чем 190 странах, ее пользователи могут делиться своими аккаунтами с друзьями и родственниками, что ведет к понижению доходов.

Чтобы решить эту проблему, Netflix выбрал Wi-Fi как способ подтверждения факта физического пребывания пользователя в доме. Теперь пользователь должен подключаться к Wi-Fi владельца аккаунта раз в месяц, чтобы подтвердить свое присутствие.

Эти изменения будут внедрены по всему миру, чтобы обеспечить честные условия для всех пользователей и увеличить доходы компании. Таким образом, каждый пользователь сможет получить полный доступ к своему аккаунту и наслаждаться просмотром фильмов.

Компания Netflix сделала шаг в борьбе с совместным использованием аккаунтов пользователей. Она внедряет новые правила, которые позволят проверять, находятся ли владельцы аккаунта в одном домохозяйстве. Это достигается через подключение к домашней Wi-Fi сети, владельца аккаунта. Пользователь должен раз в месяц выполнять эту процедуру, чтобы подтвердить своё физическое присутствие в доме. Такие жесткие требования будут внедрены во всём мире.

Это значит, что для доступа к аккаунту Netflix вне домохозяйства пользователь должен будет подключиться к Wi-Fi владельца аккаунта, открыть приложение или сайт и запустить фильм или сериал. Таким образом, Netflix гарантирует, что аккаунт будет использоваться только в пределах одного домохозяйства.

Таким образом, люди, которые постоянно путешествуют и не желают терять доступ к своим любимым фильмам и сериалам, теперь могут вызывать временный код и продолжать просмотр в любой точке мира. Это значительный шаг вперед для всех, кто ценит удобство и независимость при просмотре контента в ходе своих путешествий. Однако, помните, что доступ действует только на ограниченный срок, поэтому планируйте свои путешествия с учётом этой возможности.

Компания будет использовать IP-адреса, идентификаторы устройств и анализировать характер использования аккаунтов для выявления фактов совместного использования паролей за пределами одного домохозяйства. Таким образом, Netflix будет способен блокировать посторонние аккаунты, которые не соответствуют новым правилам. Это станет одной из мер по защите авторских прав и повышению качества услуги.
Но теперь, в целях защиты интеллектуальной собственности и обеспечения правильного использования аккаунтов, Netflix решил внедрить новые правила, которые запрещают совместное использование аккаунтов вне дома. Пользователи, которые находятся вне дома, могут получить временный код доступа, чтобы использовать аккаунт в течение 7 дней. Таким образом, Netflix обеспечивает честное использование своего сервиса и защищает авторские права. Эти правила будут внедрены по всему миру в ближайшее время.
 
Netflix усилила контроль за совместным использованием аккаунтов и предложила не нарушающий правила вариант с доплатой

Как мы уже писали ранее, Netflix будет бороться с совместным использованием аккаунтов и блокировать посторонних. На сегодняшний день более 100 млн домохозяйств имеют общие учётные записи, совместно пользуются профилями и многопоточностью. И хотя совместный доступ к учётной записи не представляет сложностей, наблюдалась путаница в отношении того, когда и как можно поделиться аккаунтом Netflix. Теперь ситуация прояснилась.
image.webp
Netflix последний год изучала различные подходы к решению этой проблемы в Латинской Америке, и теперь компания готова применить их в других странах в ближайшие месяцы. Начать решено с Канады, Новой Зеландии, Португалии и Испании, где новые правила уже действуют. Главная задача нововведений — предоставить участникам больше контроля над тем, кто может получать доступ к их учётной записи. Основные принципы использования совместного аккаунта Netflix теперь выглядят следующим образом:

Необходимо установить основное местоположение, чтобы любой член семьи мог использовать учётную запись Netflix.
Управление доступом к учётной записи и устройствами на новой странице «Управление доступом и устройствами» стало проще и интуитивно понятней.
Теперь можно осуществить перенос профиля в новую оплаченную учётную запись, сохранив свои персональные рекомендации, историю просмотров, личный список, сохранённые игры и другие настройки.
Пользователи по-прежнему могут смотреть Netflix на своих личных устройствах или подключаться к новому телевизору, например, в отеле или на время отпуска.
Участники тарифных планов Standard или Premium во многих странах (включая Канаду, Новую Зеландию, Португалию и Испанию) могут добавить дополнительную учётную запись для двух человек, не проживающих в домохозяйстве, со своим профилем и персональными настройками за небольшую ежемесячную доплату (например, за 5,99 евро в Испании).

Netflix отметила, что «ценит своих подписчиков и стремится предоставить им максимальную гибкость в выборе тарифного плана», но просит не забывать о том, что учётная запись Netflix предназначена для одной семьи. Новые функции будут улучшаться на основе отзывов пользователей Netflix.
 
10 найпопулярніших фільмів всіх часів від Netflix

netflixlogo5-1068x601.jpg.webp


Компанія Netflix оприлюднила список з десяти оригінальних фільмів, які найбільше переглядали за весь час. Сім з цих фільмів вийшли на екрани протягом останніх двох років, а більшість із них не отримали визнання критиків.

У рейтингу Netflix враховується те, протягом скількох годин фільм переглядали у 28-денний період після його виходу. Таким чином, до списку не потрапили фільми, популярність яких зросла за деякий час після виходу на екрани.

1. «Червоне повідомлення» (2021)
Кількість годин перегляду за перші 28 днів: 364 мільйони
У головних ролях: Двейн «Скеля» Джонсон, Раян Рейнольдс і Ґаль Ґадот

У цьому комедійному бойовику агент Інтерполу намагається вистежити та затримати відомих міжнародних крадіїв предметів мистецтва.

2. «Не дивись вгору» (2021)
Кількість годин перегляду за перші 28 днів: 360 мільйонів
У ролях: Леонардо Ді Капріо, Кейт Бланшетт, Дженніфер Лоуренс, Тімоті Шаламе, Джона Гілл

Сатиричний фільм про двох невідомих астрономів, які намагаються попередити світ про комету, що наближається до Землі.

Читайте також: 8 цікавих фільмів про штучний інтелект

3. «Пташиний короб» (2018)
Кількість годин перегляду за перші 28 днів: 282 мільйони
У ролях: Сандра Баллок, Джон Малкович

Трилер жахів за мотивами однойменного роману 2014-го року. У ньому розповідається про жінку та її дітей, які борються за виживання в постапокаліптичному світі, в якому певна таємнича сутність знищує маси населення.

4. «Ножі наголо: Скляна цибуля» (2022)
Кількість годин перегляду за перші 28 днів: 280 мільйонів
У ролях: Деніел Крейґ, Едвард Нортон

Продовження фільму «Ножі наголо» 2019-го року, в якому детектив Бенуа Блан повертається, аби взятися за справу, пов’язану з технологічним мільярдером, який проводить гру із загадковими вбивствами на своєму приватному острові в Греції.

5. «Сіра людина» (2022)
Кількість годин перегляду за перші 28 днів: 254 мільйони
У ролях: Раян Ґослінґ, Ана де Армас, Кріс Еванс

Знятий за романом 2008-го року, фільм розповідає про агента ЦРУ, який дізнається секретну інформацію про свого начальника, що спричиняє полювання, яке координує його колишній колега.

6. «Проєкт “Адам”» (2022)
Кількість годин перегляду за перші 28 днів: 233 мільйони
У ролях: Раян Рейнольдс, Вокер Скобелл, Дженніфер Ґарнер, Марк Руффало

Науково-фантастичний фільм, у якому пілот винищувача, що подорожує в часі, розбився у 2022-ому році та об’єднався із 12-річною версією себе самого, аби змінити майбутнє та врятувати світ.

Читайте також: 5 науково-фантастичних фільмів, в яких насправді присутня наукова фантастика

7. «Евакуація» (2020)
Кількість годин перегляду за перші 28 днів: 232 мільйони
У ролях: Кріс Гемсворт, Рудракш Джайсвал

Колишнього австралійського солдата особливої повітряної служби, який став найманцем, наймають, аби він розшукав зниклого сина індійського кримінального авторитета. Він вирушає на місію в Бангладеш, але все йде не так, як планувалося…

8. «Пурпурові серця» (2022)
Кількість годин перегляду за перші 28 днів: 229 мільйонів
У ролях: Софія Карсон, Ніколас Ґаліцін

Романтична історія, знята за однойменним романом, що розповідає про морського піхотинця і співачку-початківця, які одружуються, аби отримати військові пільги та розплатитися з боргами.

9. «Непрощенна» (2021)
Кількість годин перегляду за перші 28 днів: 215 мільйонів
У ролях: Сандра Баллок, Джон Бернтал

Жінка, яка відсиділа 20 років у в’язниці за вбивство, возз’єднується зі своєю молодшою сестрою та намагається розпочати своє життя заново, але люди не бажають її пробачити.

10. «Ірландець» (2019)
Кількість годин перегляду за перші 28 днів: 215 мільйонів
У ролях: Роберт Де Ніро, Джо Пеші, Аль Пачіно, Гарві Кейтель, Анна Паквін, Стівен Ґрем

Фільм Мартіна Скорсезе, який розповідає історію про водія вантажівки, який зв’язується з мафіозі з Пенсильванії та його злочинною сім’єю, а потім стає майстерним найманим вбивцею.
 
"Netflix выпустил трейлер мультфильма «Как слониха упала с неба»: история необычной дружбы для всей семьи"
Мультфильм «Как слониха упала с неба» выйдет 17 марта.

https://youtu.be/JvNuYOR7b4w

Netflix недавно выпустил трейлер своего нового мультфильма «Как слониха упала с неба», который уже стал объектом большого внимания со стороны аудитории. Фильм рассказывает историю необычной дружбы между слонихой по имени Ива и маленькой девочкой по имени Юли. Их приключения начинаются, когда Ива падает с неба прямо на Юли, и они вместе отправляются в удивительное путешествие, чтобы помочь Иве вернуться домой.

Мультфильм создан на основе книги для детей авторства Эндрю Котта, которая была опубликована в 2018 году. Режиссерами фильма выступили Марк Ардиньо и Скайлер Пейдж, а главные герои озвучены Брайаной Джонсон и Дэнни Дивито. Трейлер демонстрирует красивую анимацию и юмористические ситуации, что вызвало положительные отзывы у зрителей.

Этот мультфильм стал одним из многих проектов, которые Netflix выпустил в последнее время, в том числе и для молодой аудитории. Компания сосредотачивается на создании контента для различных возрастных групп, чтобы удовлетворить потребности всех своих абонентов. «Как слониха упала с неба» станет доступен для просмотра на Netflix 5 марта 2021 года.

Несмотря на то, что мультфильм был создан для детей, он может стать интересным и для взрослой аудитории. История о необычной дружбе и приключениях Ивы и Юли может вдохновить зрителей на новые идеи и помочь им почувствовать себя детьми снова. «Как слониха упала с неба» обещает быть увлекательным и забавным мультфильмом, который подарит зрителям улыбки и положительные эмоции.
 
Netflix объединяется с Ла Лигой для документальных сериалов

la-liga-bus.jpeg


Ла Лига, высшая футбольная лига Испании, станет центром первых спортивных документальных сериалов, которые Netflix будет производить в стране. Сериал, который в настоящее время находится в стадии подготовки, будет посвящен чемпионату Ла Лиги 2023–2024 годов и будет запущен во всем мире на Netflix в 2024 году.

Подобно растущему количеству спортивных программ Netflix, таких как Formula 1: Drive to Survive и Break Point, сериал расскажет изнутри обо всем, что происходит в профессиональной футбольной лиге за кулисами, и более личные истории одного из самых популярных лиг в мире.

«Для Ла Лиги быть звездой первого спортивного сериала Netflix в Испании — это уникальная возможность вывести наш футбол не только на болельщиков, поделиться с миром волнением от любимого спорта и шансом для всех наших болельщиков увидеть Ла Лига под совершенно другим углом», — прокомментировал Оскар Майо, исполнительный директор Ла Лиги.

«В Netflix мы всегда стремились предлагать нашим подписчикам по всему миру сериалы и фильмы, которые обязательно нужно посмотреть. Мы очень горды и рады поделиться этим проектом с Ла Лигой, который дает беспрецедентную возможность испытать волнение одного из самых захватывающих спортивных соревнований на планете из первых рук», — добавил Альваро Диас, директор Unscripted & Documentary Series. (Испания)
 
Netflix продлил сериал «Внешние отмели» на 4 сезон

outer-banks-s2.jpg


Netflix ждет больше « Внешних берегов ». Стример продлил приключенческий сериал на четвертый сезон, за пять дней до дебюта третьего сезона 23 февраля.

Эта новость была объявлена ​​в субботу вечером в Poguelandia, фан-мероприятии «Outer Banks» в Хантингтон-Бич, Калифорния. Актеры Чейз Стоукс, Мадлен Клайн, Мэдисон Бейли, Джонатан Дэвисс, Карлация Грант, Руди Панкоу, Остин Норт и Дрю Старки удивили публику. с объявлением о продлении. Посетителей также побаловали девятиминутным превью третьего сезона.

«Наблюдение за тем, как Poguelandia оживает, было не чем иным, как захватывающим духом», — заявили в совместном заявлении соавторы сериала, исполнительные продюсеры и шоураннеры Джонас Пейт, Джош Пейт и Шеннон Берк. «Поги наслаждаются приключением на всю жизнь, и теперь мы можем наметить новые повороты и повороты, поскольку увеселительная поездка продолжается в 4-м сезоне «Внешних отмелей». Спасибо Netflix, нашему актерскому составу и замечательным фанатам, которые помогли сделать это возможным».

Другие основные моменты Poguelandia включали музыкальные выступления Khalid, Lil Baby, Elley Duhé, Surf Mesa и The Nude Party, а также магазин для серфинга, спонсируемый American Eagle.

В разговоре с Variety звезда сериала Клайн анонсировала 3-й сезон и рассказала, как за эти годы изменилась ее героиня Сара Кэмерон.

«Мы видели, как она действительно сильно выросла. Она превратилась из подростка, у которого нет особых забот в мире или обязанностей, к тому, что на ее плечах лежит груз стольких вещей», — сказал Клайн. «В этом сезоне мы продолжаем использовать это, добавляя в микс несколько гаечных ключей. Она нашла этот голос и учится принимать решения самостоятельно.

Премьера первого сезона состоялась в апреле 2020 года и быстро завоевала популярность у преданной аудитории. Второй сезон дебютировал в июле 2021 года.
 
Netflix продолжит инвестировать в «самый быстрорастущий рынок в мире» Индии

Ted-Sarandos-Sanjay-Leela-Bhansali.jpg


Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос сообщил в субботу о продолжающемся росте инвестиций на индийском рынке.

В свободной беседе с индийским режиссером Санджаем Лилой Бхансали в Мумбаи, посвященной продвижению предстоящего сериала Netflix « Хираманди », Сарандос оптимистично высказался об Индии, повторив то, что он сказал в пятницу местным СМИ о росте рынка. «Индия является самым быстрорастущим рынком Netflix в мире в этом году, и поэтому мы можем продолжать инвестировать в отличное повествование. И я думаю, когда вы увидите «Хираманди», вы поймете, почему для меня было большой честью работать с Санджаем и иметь возможность перенести это на экран. И ты еще ничего не видел, — сказал Сарандос.

Netflix представил 28 индийских оригиналов в 2022 году и 100 с момента запуска на территории.

Выступая в пятницу на саммите Economic Times Global Business Summit, Сарандос сказал, что Индия получит большую долю бюджета стримера в 17 миллиардов долларов. «В Индии у нас был лучший год за всю нашу историю, — сказал Сарандос. «В прошлом году количество просмотров нашего контента в Индии выросло на 30%, а наш доход вырос на 25%».

Во время своего краткого визита в Индию Сарандос также встретился с министром информации и радиовещания Индии Анурагом Тхакуром.
 
Nippon TV, партнер Netflix по развлекательным сериалам

Nippon-Netflix.jpg


Nippon TV, японская мультиплатформенная развлекательная компания, заключила сделку с Netflix на производство нового комедийного развлекательного сериала Netflix « Ariyoshi Assists» . Эта сделка знаменует собой первый случай, когда Nippon TV будет выпускать шоу исключительно для глобального стримера, которое не будет транслироваться и транслироваться на Nippon TV.

Ariyoshi Assists , снятый в Японии на японском языке, будет транслироваться на Netflix более чем в 190 странах с 14 марта. В сериале будет 10 эпизодов, которые будут снабжены субтитрами для зрителей по всему миру.

« В июне 2022 года было объявлено о создании нашего нового отдела стратегии контента с целью ускорения крупномасштабных проектов совместной разработки и совместного производства со стримерами, вещателями и продюсерами по всему миру . В то время нашей целью было наладить новое стратегическое творческое сотрудничество с международными партнерами для создания оригинального контента для зрителей по всему миру », — прокомментировала Микико Нишияма, исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Nippon TV. « И теперь, менее чем через девять месяцев, мы рады объявить о новом соглашении с Netflix для Ariyoshi Assists . С известным и всегда популярнымХироики Ариёси в качестве ведущего, мы уверены, что этот сериал будет интересен зрителям Netflix по всему миру. Шоу оказалось воплощением столь желанного во всем мире жанра сумасшедших японских комедийных шоу, диких и уморительно смешных, которые невозможно увидеть по японскому сетевому телевидению, и которое, несомненно, вызовет бурный смех в домах по всему миру 14 марта . Мы продолжим развивать новое стратегическое творческое сотрудничество с международными партнерами для создания оригинального контента для зрителей по всему миру».

Звезды Ariyoshi Assists Хироики Ариёси будут помогать 10 приглашенным ведущим, включая артистов и профессиональных спортсменов, каждый из которых будет вести свой собственный эпизод. Каждый эпизод построен вокруг уникальной концепции и формата, призванных подчеркнуть особые таланты ведущих. Опытные комики, в том числе как ветераны, так и новички, участвуют и пытаются покорить различные сегменты, предложенные ведущими, при этом пытаясь шутить об абсурдных установках, которые внезапно бросает им Ариёси.

Создателями сериала и организаторами шоу станут Кадзуаки Хасимото и Тошиюки Ёкодзава, создатели телевизионных развлекательных/развлекательных шоу « Ариёси но Кабе» и «Ариёси Земи» , которые будут транслироваться еженедельно в прайм-тайм на Nippon TV и его сетевых станциях.
 
Netflix Top 10: «Идеальная пара» дебютирует на 2-м месте в английском телесписке с более чем 24 миллионами часов просмотра

Perfect_Match_S1_E1_00_07_11_13_R-1.jpg


Последнее реалити-шоу знакомств Netflix « Идеальная пара » открылось для солидной аудитории после выхода 14 февраля. Сериал, созданный Kinetic Content, с фигурками из некоторых других популярных шоу стримера, таких как «Love Is Blind» и «Too Hot to Handle», дебютировал под номером 2 в англоязычном телевизионном чарте с 13 по 19 февраля. смотровое окно.

Между тем, знаменитый детективный сериал стримера с Пенном Бэджли в главной роли «Ты» продолжал оставаться на первом месте. За вторую неделю подряд в списке популярных тайтлов 4-й сезон сериала был просмотрен в течение 64,06 миллиона часов — это значительное снижение за первые 11 дней доступности по сравнению с начальным числом (92,07 миллиона), но эта цифра дает общее представление о сериале. число просмотров достигло 156,1 миллиона часов.

Поклонники также пересматривали весь сериал, поскольку 1-й сезон (22,4 миллиона часов просмотра), 2-й сезон (15,1 миллиона часов просмотра) и 3-й сезон (15,6 миллиона часов просмотра) заняли третье, десятое и девятое места в английском телесписке. соответственно.

Примечательно, что бывшие тяжеловесы, такие как «Среда» и «Джинни и Джорджия», опустились на пятое и шестое места в чарте, а «Среда» едва вырвалась вперед с 20,2 миллионами часов просмотра. С другой стороны, второй сезон «Джинни и Джорджии» заработал 18,5 миллионов часов просмотров на седьмой неделе в списке 10 лучших.

Новичок Netflix «Красная роза» занял 4-е место в чарте после даты выхода 15 февраля. Сериал, который ранее транслировался на BBC в августе, набрал 21,27 миллиона часов просмотра за первые пять дней на стримере. Шоу, созданное близнецами Кларксонами, рассказывает о разношерстной команде подростков, которые борются за выживание летом ужаса после загрузки приложения, которое выдвигает опасные требования со смертельными последствиями.

«Full Swing», еще один новичок, присоединился к списку популярных игр под номером 7. Документальный сериал, премьера которого состоялась 15 февраля, набрал 17,1 миллиона часов просмотра за первые пять дней на потоковом сервисе. Шоу следует за разнообразной группой профессиональных игроков в гольф на поле и за его пределами в сложный сезон соревнований.

См. 10 лучших списков Netflix за неделю с 13 по 19 февраля ниже, начиная с англоязычных сериалов, за которыми следуют англоязычные фильмы, неанглоязычные телешоу, а затем неанглоязычные фильмы.

Screen-Shot-2023-02-21-at-12.42.51-PM.png


Screen-Shot-2023-02-21-at-12.42.57-PM.png
 
Netflix снижает цены на субцены в Африке

netflix-big-1024x683.jpg


Netflix немедленно сократил ежемесячную абонентскую плату для ряда стран Африки к югу от Сахары.

Гигант потокового вещания объявил, что мобильный план теперь будет стоить около 3 долларов, а премиум-план — чуть менее 10 долларов. Новые цены также будут применяться к Кении, где мобильный план будет стоить 200 кеш, базовый 300 кеш, стандартный 700 кеш и премиум 1 100 кеш.

В заявлении Netflix говорится: «Мы всегда ищем способы улучшить опыт наших участников на Netflix. Мы знаем, что у участников никогда не было большего выбора, когда дело доходит до развлечений, и мы более чем когда-либо стремимся предоставить опыт, который не просто соответствует их ожиданиям, но и превосходит их».
 
Сериал Netflix «На западном фронте без перемен» набрал более 150 миллионов часов просмотров с момента выхода

AllQuietOnTheWesternFront_cReinerBajo.jpg


Сериал Netflix « На западном фронте без перемен » набрал более 150 миллионов часов просмотров с момента его выхода 14 октября 2022 года.

Фильм, который доминировал на премии BAFTA Awards в Лондоне с рекордными семью победами, включая лучший фильм, режиссера (Эдвард Бергер), адаптированный сценарий, операторскую работу, звук, оригинальный саундтрек и фильм не на английском языке, поднялся на 2-е место. в глобальном списке, согласно данным, опубликованным Netflix.

Эпопея Бергера о Первой мировой войне рассказывает о пути Пола (Феликс Каммерер) от молодого, полного энтузиазма школьника, желающего вступить в армию, до усталого измученного солдата. Он находился в мировом списке 10 лучших неанглоязычных фильмов в течение 14 недель и вошел в 10 лучших фильмов в 91 стране, включая Германию, Великобританию, США, Австралию, Францию, Мексику и Южную Корею.

Число просмотров фильма во всем мире утроилось после номинаций на BAFTA и Оскар. За неделю с 20 по 26 февраля «На Западном фронте без перемен» был на втором месте среди неанглоязычных фильмов, набрав только 5 470 000 просмотров.


«На западном фронте без перемен» — один из нескольких оригинальных фильмов Netflix, участвующих в гонке за «Оскар» в этом году. «Стеклянный лук: Загадка ножей», номинированный на лучший адаптированный сценарий, является третьим по популярности фильмом Netflix с точки зрения количества часов, просмотренных за первые 10 дней после запуска. На момент выхода его посмотрели 209,4 миллиона часов. «Пиноккио» Гильермо дель Торо, номинированный на лучший анимационный фильм, был просмотрен 10 910 000 миллионов часов (с 26 декабря по 1 января) в первую неделю после выхода, когда он дебютировал на платформе.
 
Назад
Сверху