Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости МТС ТВ

[dropshadow=blue]АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ, «СПУТНИКОВОЕ ТВ МТС»: «НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫХОДЯТ ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ — КОНТЕНТ И СОПУТСТВУЮЩИЕ СЕРВИСЫ»[/dropshadow]

О некоторых важных трендах для рынка платного телевидения, а также о том, как развивается проект «Спутниковое ТВ МТС» (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»), рассказывает его генеральный директор Алексей Иванов.

Как вы оцениваете итоги развития проекта спутникового ТВ от МТС с момента его запуска?
Мы вышли на достаточно конкурентный и, я бы даже сказал, монополизированный рынок. И прекрасно отдавали себе отчет в том, с какими вызовами столкнемся. МТС как компания придерживается стратегии зонтичного предоставления услуг абонентам во всех возможных средах. Это делается для того, чтобы абоненту было комфортнее и выгоднее пользоваться всем комплексом наших сервисов. И проект спутникового ТВ стал для нас одним из элементов такого «зонтика», гармонично дополняющим общую картину. Мы позиционируем этот сервис как общедоступный с точки зрения стоимости. При этом распространяемый нами контент релевантен запросам абонентов: например, мы сознательно убираем из пакета телемагазины, которые очевидно не востребованы, и добавляем рейтинговые фильмовые и развлекательные каналы.
За три года существования проекта его философия не претерпела изменений. Если говорить о достигнутых результатах, то конкретные данные об абонентской базе мы не раскрываем. Однако в отчете агентства TMT Consulting за третий квартал 2017 года наша абонентская база оценена в 357 тысяч абонентов, и в целом мы согласны с этими данными. Действительно, мы активно наращиваем абонентскую базу, и на сегодняшний день, наверное, мы самый быстрорастущий оператор спутникового ТВ. Понятно, что такие темпы роста в первые годы после запуска не являются объективным показателем успешности проекта. Однако узнаваемость нашего продукта в соответствующем сегменте достаточно хорошая. Еще год назад лишь 3% случайно опрошенных на улице людей называли МТС спутниковым оператором, а на сегодняшний день этот показатель уже превышает 50%. Через узнаваемость нам и удается эффективно увеличивать абонентскую базу.

Не планирует ли и МТС сменить имидж в связи с активным развитием направления спутникового ТВ?
МТС — сильный бренд, который хорошо воспринимается клиентами и ассоциируется с многообразием функций и услуг. Они не ограничиваются мобильной связью: МТС постоянно расширяет свою экспертизу в области финансовых сервисов, разработки приложений, работы с B2B-сегментом, производства и продажи смартфонов. Результаты наших исследований подтверждают, что многогранность существующего бренда позитивно сказывается и на восприятии «Спутникового ТВ МТС» как ТВ-сервиса от лидирующей технологической компании.

Дает ли компании «МТС» какие-то преимущества зонтичный подход к предоставлению услуг платного ТВ, например экономию на контенте?
Разумеется, мы используем единую систему закупок и распределения ресурсов, что дает нам существенную экономию. Кроме того, все наши B2C-продукты продаются через единую розничную сеть, которая по факту является одной из крупнейших непродуктовых ритейловых сетей в стране. Также в этом году мы начали экспериментировать с конвергентными предложениями с другими продуктами МТС. Первый из них — это спутниковое ТВ без абонентской платы для пользователей тарифной линейки Smart. Мы будем продолжать развивать это перспективное направление, поскольку понимаем, что в нем и заключается одно из наших конкурентных преимуществ. В частности, мы задействуем мобильную сеть МТС и в развитии нашего уникального продукта — интерактивного спутникового ТВ, которое работает через сеть 3G и позволяет смотреть видео по запросу, пользоваться разнообразными приложениями, при этом клиент за интернет-трафик не платит.
Также не стоит забывать о таком явлении, как Big Data, которое, благодаря многообразию каналов связи с абонентами и получению различной информации о них, позволяет развивать все наши услуги, в том числе и спутниковое ТВ, в правильном направлении, то есть в соответствии с потребностями абонента.

Как организована схема распространения абонентских комплектов спутникового ТВ от МТС?
Изначально, на этапе выхода на рынок, мы ориентировались на партнеров, осуществляющих услуги монтажа абонентских комплектов для приема спутникового ТВ-сигнала. Но по мере роста абонентской базы, когда стало необходимо вместо сотен обеспечивать десятки тысяч подключений в месяц, к нам пришло понимание, что, помимо дилерского канала, выгодно развивать собственную сеть распространения для того, чтобы обеспечивать клиентам должный SLA (Service Level Agreement, Соглашение об уровне предоставления услуги, — прим. «Теле-Спутника» )— вначале в отдельных регионах, а впоследствии и по всей России. Ни в коем случае не противопоставляя эти два канала, на сегодняшний день мы активно развиваем и тот и другой, в частности розничную сеть салонов МТС.

Недавно стало известно, что компания «МТС» заменила единственный UHD-телеканал в своем спутниковом пакете, «Русский экстрим» — на Insight UHD. Чем обусловлена эта рокировка?
В настоящий момент UHD для МТС, как и для многих других участников рынка, это проба пера и экспериментальный формат. С одной стороны, мы заинтересованы в том, чтобы не отставать от современных трендов. С другой стороны, мы не пытаемся на данном этапе монетизировать UHD, а тестируем и проверяем, как его воспринимает рынок и может ли этот формат стать драйвером для наращивания абонентской базы. Ну а то, какой контент мы для этого используем, зависит прежде всего от предпочтений наших абонентов, ожидания которых мы постоянно отслеживаем и удовлетворяем. Как только мы фиксируем снижение интереса к тому или иному контенту, стараемся оперативно перестраиваться. Нам кажется, что контент телеканала Insight UHD более соответствует ожиданиям абонентов.

Хотя бы в отдаленной перспективе МТС планирует как-то монетизировать UHD-контент?
Вопрос монетизации мы рассматриваем в перспективе, так как прекрасно понимаем, что технология UHD в России — это история завтрашнего дня и решение вопроса монетизации этого формата находится в прямой зависимости от его востребованности у абонентов. Наша ресурсная база позволяет транслировать UHD-каналы, но важно наличие интересного и качественного контента, который могут предоставить правообладатели. Таким контентом, в частности, могут стать спортивные трансляции. И конечно же, нужно, чтобы на рынке появлялось все больше устройств с поддержкой UHD по конкурентоспособным ценам: например, сегодня стоимость телевизора с поддержкой UHD в среднем на 40% выше устройства без такого функционала. Наличие контента и устройств для его трансляции — в тандеме эти факторы будут способствовать более широкому распространению UHD. После этого мы будем готовы пересмотреть распределение нашего спутникового ресурса в пользу UHD-контента.

Некоторые крупные операторы платного ТВ поддерживают создание премиального контента, в том числе и в формате UHD. Планирует ли МТС участвовать в цепочке производства такого контента?
Наша основная задача все-таки не создавать контент, а отбирать все самое лучшее, что есть на рынке, и предоставить это за адекватные деньги абоненту. Кроме того, мы активно развиваем партнерства с различными VOD-сервисами, которые дают абонентам ту самую желанную интерактивность и возможность выбирать те фильмы, сериалы и программы, которые им действительно интересны.

Долгие годы спутниковое ТВ было одним из ключевых драйверов развития индустрии платного телевидения в России. Однако по итогам прошлого года рост этого сегмента замедлился, особенно в сравнении с сегментами IPTV и OTT-сервисов. МТС уже ощущает этот тренд? Если да — что планируете в связи с этим предпринять?
Мы этого пока не замечаем, потому что ввиду сравнительно недавнего старта до сих пор во многих регионах наш спутниковый проект демонстрирует двузначные, а в отдельных областях — даже трехзначные темпы годового роста абонентской базы. Но я уверен, что постепенного насыщения сегмента спутникового ТВ нам не избежать. Период бурного роста этого сектора рынка подходит к концу, и на первый план выходят две составляющие — контент и сопутствующие сервисы, которые абоненты могут получать в дополнение к этому контенту.
Сегодня многие пользователи уходят в онлайн, потому что онлайн-видеоконтент интерактивен и управляем. Именно поэтому все игроки рынка платного ТВ развиваются в сторону интерактивности. МТС в этом смысле немного проще, так как наша зонтичная структура изначально позволяла создавать и развивать услуги платного ТВ с широким набором нелинейных сервисов. Кроме того, важно понимать, что в России 20% населения не имеет возможности получать телевизионные услуги иначе, кроме как через спутник. Поэтому дальнейший рост рынка спутникового ТВ будет происходить в основном за счет таких абонентов, живущих в малых населенных пунктах удаленных регионов страны.

Если на будущий год, как и планируется, аналоговое вещание в стране будет отключено, можно ли ожидать взрывной спрос на услуги спутникового ТВ в малых населенных пунктах?
Мне бы очень хотелось ответить на этот вопрос утвердительно, ведь спутниковая платформа способна доставить ТВ-контент в самые удаленные части страны, где нет оптоволоконной технологии и высокоскоростного мобильного Интернета. Однако предсказывать, что аналоговое ТВ будет полностью отключено, на мой взгляд, рано: для комфорта абонентов важен именно постепенный переход на цифровое эфирное вещание.

Как вы относитесь к инициативе РТРС по созданию государственного провайдера услуг спутникового ТВ?
Мы с уважением относимся к этой идее, здоровая конкуренция на рынке — лучший стимул для развития отрасли и внедрения новых технологических решений. Однако к развитию проекта с нуля нужно подходить комплексно и учитывать много нюансов: это не только подъем ТВ-сигнала на спутник, но и клиентская поддержка, на которую, по нашему опыту, приходится львиная доля операторской деятельности. Поэтому оптимальным вариантом для РТРС для реализации проекта будет взаимодействие с другими игроками рынка — в частности, «Спутниковое ТВ МТС» готово рассматривать различные варианты сотрудничества и поделиться своей инфраструктурой и экспертизой в области сервиса и обслуживания абонентов.
 
[dropshadow=blue]Вниманию абонентов спутникового ТВ! [/dropshadow]
С 5 декабря 2017 года изменяется состав пакета телеканалов «Базовый» МТС ТВ.
Прекратится вещание телеканала «Москва Доверие». С указанной даты также начнется вещание каналов: «Москва 24», «360 Новости», «А2» и «TV XXI».
Также в связи с ребрендингом изменяются наименования следующих телеканалов: «9 Волна» — на «ACB TV», «ТРО» — на «БелРос».
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.
 
[dropshadow=blue]Новая услуга: замена пульта управления МТС ТВ [/dropshadow]
С 27 ноября 2017 года абоненты Домашнего цифрового и интерактивного ТВ МТС смогут заменить пульт управления без замены всего комплекта оборудования.
С 27 ноября 2017 года расширяются условия обмена и возврата оборудования МТС ТВ: можно будет обменять пульт управления отдельно от ТВ-приставки.
Замена возможна как при утере или неисправности пульта, так и при желании просто иметь новый пульт вместо старого.
Услуга «Замена пульта» предполагает визит технического специалиста, который проверит исправность и заменит оборудование.
Замена пульта, который вышел из строя не по вине абонента, производится бесплатно. Стоимость замены исправного или пришедшего в негодность по вине абонента пульта составляет 450 рублей.
Заменить или купить новый пульт также можно обратившись в салоны МТС. С подробным порядком обмена и возврата можно ознакомиться в разделе «Обмен и возврат оборудования».
 
[dropshadow=blue]Новый пакет каналов «Настрой кино» для абонентов Интерактивного ТВ от МТС![/dropshadow]

С 1 декабря 2017 года клиенты Интерактивного ТВ от МТС могут подключить новый дополнительный пакет телеканалов — «Настрой кино».

В дополнительный пакет «Настрой кино» входят 3 телеканала:

Кинопремьера (HD) - Все самое лучшее, все самое новое в мире отечественного и зарубежного кинопроката последних двух лет. То, что вы не успели посмотреть в кинотеатре — теперь доступно в удобное время у вас дома! Круглосуточное вещание без рекламы.
Киносемья (SD) - Максимально безопасные фильмы, которые понравятся и детям, и взрослым. Детское кино и полнометражные мультфильмы, фильмы о дружбе и семейных ценностях. 100% позитивных эмоций.
Кинохит (SD) - Популярное зарубежное кино с самыми высокими рейтингами среди зрителей. Культовые кинокартины, знаменитые актеры и режиссеры, эталоны жанра. Круглосуточное вещание без рекламы.

Приятного просмотра!

Подключение пакета - бесплатно.
Ежемесячная плата - 239 руб.

Подключить пакет можно любым удобным способом:

В меню интерактивной приставки
воспользуйтесь Личным кабинетом;
позвоните по телефону 8 800 250 08 90;
оставьте заявку в салоне МТС;
Все цены указаны с учетом НДС.
 
[dropshadow=blue]Акция «Новый год Non Stop*» - встречайте Новый год с новыми каналами! [/dropshadow]
Участвуйте в акции и смотрите фильмы, развлекательные программы и мировые новости в пакетах «Активный» и «Новостной» бесплатно!

Что еще посмотреть в новогодние праздники после «Иронии судьбы» и «Приключений Шурика»? Разнообразьте домашний досуг вместе с пакетами каналов «Активный» и «Новостной».
Познавательные и развлекательные программы, экстремальные виды спорта, канал для геймеров, а также 2 канала специально для мужчин – всё это вы найдете в пакете каналов «Активный».
Устали от развлечений? Узнайте, что происходит в мире вместе с пакетом каналов «Новостной». Канал ведет вещание на 4-х языках (русском, английском, французском и немецком).
Продлите праздники до конца января с пакетами каналов «Активный» и «Новостной».
Условия акции

С 1 по 31 декабря 2017 года абоненты Домашнего цифрового МТС ТВ и Интерактивного МТС ТВ могут принять участие в акции «Новый Год Non Stop*» и бесплатно смотреть пакеты каналов «Активный» и «Новостной» до 31 января 2018 года включительно.
Стать участниками акции могут абоненты, у которых выбранный в рамках акции пакет не был подключен на 1 декабря 2017 года.Абоненты тарифных планов «Волжский MIX» и «Лёгкий Конвергент» не участвуют в акции.Абонент может принять участие в акции только один раз (единожды).
Подключить пакет «Активный» или пакет «Новостной» на специальных условиях можно одним из перечисленных способов:
по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный);
в салонах розничной сети МТС
Скидка 100% на ежемесячную плату за пакет, подключенный на условиях акции в период с 1 по 31 декабря 2017 года, предоставляется с момента подключения соответствующего пакета и действует до 31 января 2018 года (включительно). После окончания срока действия скидки начнут действовать стандартные условия предоставления пакета.
Срок проведения акции (с учетом срока предоставления скидки) с 1 декабря 2017 года до 31 января 2018 года (включительно).
*Non Stop = Нон Стоп, MIX = МИКС
Подключение в рамках акции – бесплатно.
Подробнее об организаторе акции, условиях ее проведения, о порядке и сроке предоставления скидки.
 
[dropshadow=blue]Премьерные показы в декабре на каналах ViP Viasat Premium[/dropshadow]

В первый месяц зимы пакет телеканалов ViP Viasat Premium приготовил целый мешок новогодних премьер. Зрителей ждут все любимые жанры: приключения, триллеры, комедии, драмы! А для самых маленьких мы приготовили особенный подарок - Большие Мультканикулы.

В декабре 2017 года в премиальном пакете собрано всё самое яркое и свежее:

Читать дальше
Сериал «Падение ордена» (2017 г.), (16+)

Весь мир смотрит вместе с Россией! Орден Тамплиеров и по сей день остаётся одной из самых больших загадок в истории. Потерпев неудачу на Святой Земле, рыцари возвращаются в Европу, деморализованные и подавленные. Вдохновляемый Папой Бонифацием VIII, магистр Ордена сэр Лэндри решил, что Бог уготовил для них иное предназначение: отыскать Святой Грааль. Но куда приведут эти поиски отважных рыцарей? Чем станет для них Грааль: светочем веры или маяком на пути в ад?.. Смотрите с 8 декабря по пятницам на канале ViP Premiere.

«Мумия» (2017 г.), (16+)

Впервые на телевизионных экранах! Перезапуск легендарной франшизы готов ворваться на российские телеэкраны, неся с собой жаркое дыхание песков Древнего Египта! Почувствуйте прикосновение мира древних богов и тайн, слишком опасных, чтобы посвящать в них людей… и слишком заманчивых, чтобы оставлять их нетронутыми. Смотрите с 30 декабря на канале ViP Premiere.

«Чужой: Завет» (2017 г.), (18+)

Впервые на телевизионных экранах! Люди так долго искали подтверждение тому, что они не одиноки во Вселенной… и нашли его. Экипаж корабля “Завет” прибывает на незнакомую планету, которая похожа на настоящий рай, новый дом для человечества. Но радость открытия омрачают жуткие события, которые преследуют колонистов с самого момента высадки. Приквел легендарного фильма ЧУЖОЙ и прямое продолжение космической оперы ПРОМЕТЕЙ. Смотрите с 9 декабря на канале ViP Premiere.

«Очень плохие девчонки» (2017 г.), (18+)

Впервые на телевизионных экранах! Чтобы повеселиться на девичнике у подруги нужно наплевать на правила. Но чтобы сделать его незабываемым, кое-что запомнить всё же придётся. Во-первых, думать о проблемах. Во-вторых, всё-таки уйти в отрыв и в пьяном угаре обнаружить труп стриптизёра (заказанного в промежутке между первыми двумя пунктами). Результат гарантирован: этот праздник вы не забудете никогда, как бы ни старались это сделать! Смотрите с 16 декабря на канале ViP Premiere.

Мультканикулы на ViP Megahit (12+)

Специально к Новому Году телеканал ViP Megahit приготовил особенный подарок своим юным зрителям - Большие Мультканикулы! Все новогодние праздники, каждый день в 15:00 с 30 декабря по 8 января, вас ждут лучшие и любимые анимационные фильмы с удивительной способностью собирать вместе родных и близких! Будьте счастливы в Новом Году!

Смотрите также в этом месяце: «Форсаж 8» (2017 г.), «Лев» (2017 г.), «Босс-молокосос» (2017 г.), «Хижина» (2017 г.), сериал «Коллективный разум» (2017 г.), «Ла-Ла Ленд» (2016 г.), «Охотник с Уолл-стрит» (2016 г.), «Инферно» (2016 г.), «Глубоководный горизонт» (2016 г.), «Бен-Гур» (2016 г.) и многое другое.

В пакет телеканалов ViP Viasat Premium входят киноканалы ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Comedy, познавательные каналы Viasat Nature HD и Viasat History HD, а также каналы Viasat Sport HD и Viasat Golf HD.

Подключайте пакет ViP Viasat Premium любым удобным для вас способом:

воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»;
позвоните по телефону: 8 800 250 08 90;
оставьте заявку в офисе продаж.
 
[dropshadow=blue]Уважаемый Абонент ! [/dropshadow]
С 05.12.2017 года изменяется состав Базового
Пакета .добавляются каналы А2 и XXI Москава-24 360 новости
Не обходимо выполнить поиск каналов Подробние на www.stv.mts.ru
Приятного вам просмотра с уважением к вам Мтс-тв
 
[dropshadow=blue]МТС разрешит делиться интернетом на тарифе "Безлимитище", но с ограничением[/dropshadow]
С 18 декабря 2017 года все абоненты тарифа «Безлимитище» смогут не только пользоваться бесконечным интернет-трафиком со смартфона или планшета, но и использовать свой гаджет в качестве точки доступа к сети.

Интернет-трафик, которым абоненты смогут делиться в рамках тарифа «Безлимитище» через мобильный телефон или планшет, не ограничен по объему и скорости. При этом первые 50 МБ в сутки предоставляются для расходования в режиме модема бесплатно.

Плата при превышении этого объема составит 50 копеек в день. Плата будет списана разово за сутки, в которые мобильное устройство было использовано в качестве точки доступа и только при превышении 50 МБ в сутки.

Напомним, что по 31 января 2018 на тарифе будет действовать акция «Тройное Безлимитище», в рамках которой абонентам будет доступна возможность без ограничений звонить во все сети и отправлять SMS.
 
[dropshadow=blue]Получи под Новый Год «Кино за 0»! [/dropshadow]
Абонентам Спутникового ТВ МТС лучшие премьеры и хиты кино за 0 р. на целый месяц!
С 11 декабря 2017 года по 31 января 2018 года оформите подписку на ТВ-пакет «НАСТРОЙ КИНО!» и смотрите самые ожидаемые кинопремьеры за 0 р. целый месяц.
 
[dropshadow=blue]Немного о последней акции «МТС ТВ».[/dropshadow]
Спутниковый проект «МТС ТВ» продолжает что называется «сражаться за место под солнцем». Менеджмент сего проекта за годы существования оператора что только не придумывал, чтобы поднять продажи. То сотрудников салонов обязывали комплекты приобретать, то супер-рассрочки придумывали всякие, которые в рекламе проходили под вывеской «Оборудование за 0» с различными вариациями. Иногда получалось, что различные маркетинговые акции иногда идут параллельно друг другу. И очень часто — не до конца продуманные.

Вот и в этот раз, компания придумала акцию, где конечному абоненту предлагается комплект спутникового телевидения всего за 2999 рублей. Хорошее предложение? Я думаю, что да. И здесь уже не важно, что некоторые продавцы таких комплектов предлагают сразу установку этого оборудования почти за 3 тысячи. Не все, но такие случаи есть. Дело не в этом.

Вроде бы мелочь. Первоначально дилерам, которые принимают участие в акции предлагают не комплект в МТС купить по спец.цене, а ресивер и карту доступа. Спутниковую антенну (обещанную потенциальному абоненту рекламой) дилер первоначально должен из своих запасов поставить, а компания потом обещает эти антенны ему вернуть.
Почти всегда установщики «МТС ТВ» являются дилерами других операторов. Самые популярные операторы у нас сейчас «Триколор ТВ» и «Телекарта». И они тоже торгуют спутниковыми антеннами. Торгуют со своими логотипами. Это означает, что на дилерской базе очень часто антенн без логотипов того же «Триколора» купить невозможно.
И вот оператор «МТС ТВ» предлагает акцию и в результате первые подключения предлагает делать на антенны установщиков. Есть большая доля вероятности, что такие установки будут делаться на антенны с логотипами конкурентов на рынке. Плюс ко всему этому, раз компания обещает установщикам эти антенны компенсировать, то значит она должна будет через курьерскую доставку эти антенны развезти по своим дилерским точкам.
Тем кто ничего не понял, советую перечитать текст сначала несколько раз, а всем остальным остаётся задать только такой вопрос: «Сколько употребил автор данной акции?»…. Нет, наверное правильнее будет так: «А не проще было бы сразу комплекты полностью антеннами комплектовать?». В чём интерес компании «МТС ТВ», когда часть установок будет идти на антенны с логотипами других операторов?
P.S. Хотя, надо отдать должное МТСовцам. По сравнению с условиями одной из партнёрских программ «Триколор ТВ» образца пяти-шестилетней давности это ещё терпимо. Дилеры «народного» оператора должны помнить её — тогда чтобы вычислить какую-то там скидку нужно было вычисления провести через целую формулу. Чуть ли не с логарифмами. Вот же были весёлые времена! Не то что сейчас. Ну поставят установщики комплект «МТС ТВ» на антенну с логотипом «Телекарты». Ну и что с того?… Сколько уже комплектов «НТВ-Плюс» на «триколоровские» антенны поставлено по всей стране и оператор (который на три буквы) не умер ведь? Как было три года назад миллион абонентов, так этот миллион и остался…
 
[dropshadow=blue]Больше каналов в новогодние праздники для абонентов Цифрового ТВ МТС[/dropshadow]
С 29 декабря 2017 г. по 9 января 2018 г. пакеты каналов Amedia Premium HD, Активный, Новостной, Матч!Футбол, Наш Футбол, КХЛ HD будут доступны всем абонентам «Домашнего цифрового МТС ТВ» без дополнительной платы!

Встречайте Новый Год вместе с МТС – скучно не будет! Смотрите 6 премиальных пакетов каналов в новогодние праздники бесплатно!

Amedia Premium HD - Популярные сериалы и яркие новинки сезонов. Премьеры каждый день – одновременно со всем миром, сразу после кинопроката, авторское и документальное кино. Трансляции церемоний в прямом эфире, концерты мировых звезд.

Активный - познавательные и развлекательные программы, экстремальные виды спорта, канал для геймеров, а также 2 канала специально для мужчин – всё это вы найдете в пакете каналов «Активный».

Матч!Футбол - Трансляции мировых футбольных событий в прямом эфире. Матчи сборных команд в отборочных турнирах к чемпионату мира и континентальные первенства, а также еженедельные аналитические и обзорные программы, посвященные европейскому и мировому футболу.

Наш Футбол – для истинных ценителей российского футбола. Прямые трансляции игр Чемпионата России по футболу в HD-качестве.

КХЛ HD – главный зимний праздник встречайте с самой зимней игрой. Прямые трансляции матчей Чемпионата КХЛ в высоком качестве, показ наиболее интересных матчей прошлых лет, аналитические и новостные программы, интервью со звездами КХЛ и ветеранами хоккея.

Новостной - узнайте, что происходит в мире вместе с пакетом каналов «Новостной». Канал ведет вещание на 4-х языках (русском, английском, французском и немецком).

Участие в акции принимают пользователи услуги «Домашнее Цифровое МТС ТВ», ставшие абонентами до 9 января 2017 года.

Дополнительные телеканалы доступны для просмотра абонентам услуги «Домашнее цифровое ТВ МТС» в основных ТВ-пакетах автоматически на период действия акции.

Если акционный пакет был подключен абонентом самостоятельно (через Контактный центр, через Личный кабинет, в салоне-магазине МТС до начала акции) или в срок её проведения, то доступ предоставляется на платной основе согласно действующим тарифам.

Отключение доступа к пакету, в случае отсутствия на него подписки, произойдет автоматически в последний день срока проведения акции. С подробным описанием пакетов каналов абонент может ознакомиться на сайте МТС в разделе «Домашний Интернет и ТВ», подраздел «Тарифы». Дополнительная плата не взимается.
 
[dropshadow=blue]МТС нацелился на 4К [/dropshadow]
Группа МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") приступила к внедрению технологии 4K (Ultra HD) на всех ТВ-платформах. В МТС подчеркнули, что компания стала первой среди российских операторов связи, кто приступил к такому внедрению. В первую очередь группа планирует использовать единую платформу с поддержкой 4K-вещания для увеличения присутствия в премиальном сегменте и реализации проектов для корпоративных клиентов. В частности, оператор ожидает, что предстоящий Чемпионат мира по футболу станет катализатором для развития технологии вещания повышенной четкости и создания качественного ТВ-контента в 4K-форматах.

О внедрении технологии 4К сообщили в пресс-службе компании. Как уточнили в МТС, интерактивные приставки, поддерживающие формат сверхвысокой четкости, станут доступны абонентам с апреля 2018 г., в преддверии Чемпионата мира по футболу и позволят смотреть все спортивные трансляции в формате Ultra HD. Поставщиком оборудования стал китайский производитель - компания ZTE. Для пилотного запуска 4K-платформы МТС заключила договор на покупку 60 тыс. приставок. Стоимость закупки оператор не раскрывает. Источник на телеком-рынке сообщил, что стоимость девайсов среднерыночная.
"Закупаемые приставки имеют расширенный функционал по сравнению с существующим абонентским оборудованием. Они оснащены встроенным Wi-Fi-модулем, Bluetooth-пультом дистанционного управления. Для повышения качества изображения приставки поддерживают технологии HDR10 и HLG", - рассказали в МТС. Как отметил генеральный директор "Спутникового ТВ" МТС Алексей Иванов, все домашние телевизоры с поддержкой 4К-вещания имеют слоты для CAM-модулей – компактных устройств, которые позволяют получать спутниковый сигнал и смотреть телеканалы в формате повышенной четкости. "Поэтому использовать новые приставки мы в первую очередь планируем в B2B-направлении: устройства станут наиболее актуальны для организаций сегмента HoReCa, которые будут транслировать матчи предстоящего Чемпионата мира по футболу 2018 г.", - пояснил он.
Напомним, что внедрение технологии Ultra HD МТС начал в начале 2017 г. Оператор успешно протестировал и запустил канал в формате сверхвысокой четкости на своей спутниковой платформе. Как ранее сообщал представитель МТС Дмитрий Солодовников, Ultra HD - это следующий и неминуемый этап развития телевидения, неизбежный, как в свое время обычное HD-телевидение. "МТС планирует в 2018 г. выйти на четыре канала Ultra HD. МТС готовится запускать Ultra HD в IPTV, чтобы быть готовой первой снять сливки с этого рынка, - подчеркивал Дмитрий Солодовников. - Однако вопрос, является ли Ultra HD драйвером продаж, открыт до появления рейтингового контента".
Теперь группа МТС переходит к следующему этапу проекта, предусматривающему полнофункциональное развертывание Ultra HD-вещания в сегменте перспективного интерактивного ТВ, в том числе на сети GPON (Gigabit Passive Optical Network) МГТС (ПАО "Московская городская телефонная сеть"). На этом этапе МТС завершил конкурсы по закупке Ultra HD-приставок, предназначенных для кабельных сетей МТС и сети МГТС.
"Вещание в формате UltraHD (4K) - один из перспективных драйверов роста рынка платного телевидения на ближайшую перспективу. Производители телевизионного и видео оборудования также развиваются в этом направлении, например, производя контент, преимущественно, в формате 4К", - прокомментировала директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова. Она подчеркнула, что новый формат вещания придает импульс развитию рынка телевидения в целом, стимулирует спрос и открывает новые возможности для владельцев качественного контента. "С новыми приставками мы обеспечим уже в следующем году запуск нового продуктового предложения во всех ключевых ТВ-сегментах: DVB-C, DVB-S и IPTV на базе сети GPON МГТС", - заключила Наталья Братчикова.
В МТС рассказали, что в первую очередь компания планирует использовать единую платформу с поддержкой 4K вещания для увеличения присутствия в премиальном сегменте и реализации проектов для корпоративных клиентов. В частности, оператор ожидает, что предстоящий Чемпионат мира по футболу станет катализатором для развития технологии вещания повышенной четкости и созданию качественного ТВ-контента в 4K и Ultra HD форматах.
 
[dropshadow=blue]ABS 2A: российские тематические программы будут перенесены в новый мультиплексор[/dropshadow]

В связи с слиянием медиа-брендов Strim и Klub1000 в Kontinent Union оператор российских платных тематических программ решил перенести свои программы на один мультиплекс на спутнике ABS 2A ( 74,7 ° в.д. ). Изменение также повлияет на абонентов МТС-ТВ.

Переход к новым параметрам коснется следующих станций:Ochota a rybalka, Usadba, Draiv, Zdorovoje TV, Retro, Psichologija 21, Voprosy i otvety, Domasnije zivotnyje a take Iljusion+, Russkij Iljuzion, Detskij, Evrokino, Zoopark, Telenovella, Tocka otryva a Avto24. , Первая группа станций транслируется в мультиплексировании DVB-S, который также используется для оператора платного ТВ MTS TV.

текущие параметры:


Ochota a rybalka, Usadba, Draiv, Zdorovoje TV, Retro, Psichologija 21, Voprosy i otvety, Domasnije zivotnyje:

• ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,740 ГГц, польский, SR 43000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK

существующие параметры:
- Iljusion+, Russkij Iljuzion, Detskij, Evrokino, Zoopark, Telenovella, Tocka otryva a Avto24:

• ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,531 ГГц, польский, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK

Начиная с 1.2.2018, все вышеперечисленные программы будут распространяться из нового мультиплекса DVB-S со следующими параметрами:

• ABS 2A (74,7 ° E), частота 12,653 ГГц, польский, SR 44922, FEC 5/6, DVB-S / QPSK

Параллельное распределение по существующим и новым параметрам будет выполняться с 1.2. до 13.2.2018. С 14 февраля 2018 года зрители были настроены на новые программы с новой частотой 12 653 ГГц.
 
Для тех кто на тарифах смарт есть какие нибудь скидки или льготы?
 
demyen11 написал(а):
Для тех кто на тарифах смарт есть какие нибудь скидки или льготы?
Да на врятли. Вам в другую тему. Кодировка на смарт ТВ. Забегая в перёд, тема тяжёлая. телевизоры смарт не очень то и хотят открывать заблокированные каналы. Есть плагины.....
 
[dropshadow=blue]Премьерные показы в феврале на каналах ViP Viasat Premium[/dropshadow]

ViP Viasat Premium встанет на защиту уюта зимних вечеров! Февральские холода не выстоят против эксклюзивных премьер и захватывающих сериалов, которые будут согревать телезрителей до самого прихода весны.

В феврале 2018 года в премиальном пакете собрано всё самое яркое и свежее:

«Планет обезьян: Война» (2017 г.), (16+)
Впервые на телевизионных экранах! Время надежды закончилось. Переговоры остались в прошлом. Крики людей и обезьян сольются в оглушительную песнь смерти, и мир содрогнётся, когда две цивилизации столкнутся за право безраздельно властвовать в нём. Планета людей больше не существует, есть только Планета обезьян - и эта война за неё. Смотрите с 10 февраля на канале ViP Premiere.

«Тёмная башня» (2017 г.), (16+)

Впервые на телевизионных экранах! По роману Стивена Кинга. Есть легенда, что в центре Вселенной стоит Тёмная башня, которая охраняет миллионы миров от зла, и что сокрушить её может лишь разум ребёнка. Загадочный и могущественный "Человек в чёрном" ищет повсюду особенных детей, надеясь, что один из них рано или поздно разрушит стены башни и откроет ворота хаосу и тьме. Единственный, кто может остановить его - это последний защитник башни из Ордена стрелков, Роланд Дискейн… Но даже его шансы призрачны на фоне безграничного могущества зла, которому он противостоит. Смотрите с 24 февраля на канале ViP Premiere.

«Иностранец» (2017 г.), (16+)

Впервые на телевизионных экранах! Невозможно описать словами трагедию отца, на глазах которого во время теракта гибнет единственная дочь. Сломленный и охваченный горем он ищет утешение в том, что власти вскоре найдут террористов и призовут их к ответу. Но время идёт, расследование стоит на месте, и безутешный отец начинает свой крестовый поход за убийцами дочери. Смотрите с 3 февраля на канале ViP Premiere.

«Капитан Подштанник: Первый эпический фильм» (2017 г.), (6+)

Впервые на телевизионных экранах! Неразлучные друзья Гарольд и Джордж обожают две вещи: комиксы и розыгрыши. Когда мальчишек чуть не поймали с поличным во время одной из их шалостей, они загипнотизировали директора, заставив его думать, что он - неуязвимый Капитан Подштанник из их рисованных историй! И как раз вовремя, а то злобный профессор Пуперпопс и его гигантский турбоунитаз могут навсегда лишить людей чувства юмора! Смотрите с 18 февраля на канале ViP Premiere.

Сериал «Британия» (2018 г.), (18+)

Впервые на телевизионных экранах! Веками Британия была оторвана от остальной Европы: в этих землях были свои боги, свои цари и свой порядок, скрытый от глаз и недоступный пониманию чужеземцев. Так было до тех пор, пока туда не пришла самая могущественная и дисциплинированная армия, какую только знал древний мир: римский легион. В этом противостоянии не будет мирного исхода, но что одержит верх — многолетний опыт ведения войн по всему миру, выучка и дисциплина или первобытная ярость и помощь древних богов? Смотрите новые серии по пятницам с 19 января на канале ViP Premiere.

Навстречу "Оскару"

Чтобы скрасить волнительное ожидание перед церемонией вручения главной кинопремии года, ViP Мegahit приглашает своих зрителей вспомнить прославленные картины из сокровищницы мирового кинематографа, отмеченные премией «Оскар». За 8 дней телеканал покажет 30 фильмов, собравших в общей сложности 66 заветных статуэток, среди них - 5 лауреатов в самой престижной номинации «Лучший фильм года»! Смотрите с 25 февраля на канале ViP Megahit.

Смотрите также в этом месяце: «Гоголь. Начало» (Россия, 2017 г.), «Очень плохие девчонки» (2017 г.), «Человек-паук: Возвращение домой» (2017 г.), «Время первых» (Россия, 2017 г.), «На пятьдесят оттенков темнее» (2017 г.), «Босс-молокосос» (2017 г.), «Гадкий я 3» (2017 г.), «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» (2016 г.), «День независимости: Возрождение» (2016 г.) и многое другое.

В пакет телеканалов ViP Viasat Premium входят киноканалы ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Comedy, познавательные каналы Viasat Nature и Viasat History, а также каналы Viasat Sport и Viasat Golf. Каналы доступны в формате HD.

Подключайте пакет ViP Viasat Premium любым удобным для вас способом:

воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»;
позвоните по телефону: 8 800 250 08 90;
оставьте заявку в офисе продаж.
 

Подключайте пакеты Amedia Premium HD и «Взрослый» и смотрите до конца следующего месяца бесплатно!

С 1 февраля 2018 г. абоненты «Домашнего Цифрового МТС ТВ» и «Интерактивного МТС ТВ» получат скидку 100% на подключение и просмотр пакетов телеканалов «Amedia Premium HD» и «Взрослый». Скидка действует до конца следующего месяца со дня подключения!

Принять участие в акции и подключить пакет на специальных условиях можно любым из указанных способов: по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный); в салонах розничной сети МТС.

Пакет Amedia Premium HD – это 2 канала, где вы сможете смотреть российские и зарубежные сериалы, хиты ведущих студий мира, документальные фильмы, концерты и стендап-шоу, музыкальные фестивали и церемонии в прямом эфире.

Пакет «Взрослый» - это 4 канала категории 18+, которые будут интересны и мужчинам, и женщинам. Представлены полнометражные фильмы, реалити-шоу, профессиональное и любительское эротическое видео, съемки из стриптиз-клубов.

Подключайте и смотрите – вам понравится! После окончания бесплатного периода скидка перестает предоставляться, доступ к каналам пакета будет автоматически продлен на стандартных условиях.

Принять участие в акции могут абоненты, у которых выбранный пакет не был подключен на момент ее начала. Подключение в рамках акции – бесплатно.

Все цены указаны с учетом НДС.
 
[dropshadow=blue]МТС ОТКЛЮЧИЛ ТЕЛЕКАНАЛ FRENCHLOVER В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ[/dropshadow]

В составе услуги «Домашнее ТВ» от МТС прекратил вещание телеканал Frenchlover.
Об этом говорится на сайте МТС, однако уточняется, что изменения действительны для абонентов Москвы и Московской области (кроме городов Чехов и Балашиха, а также коттеджных поселков). В МТС отмечают, что вещание прекращено по инициативе правообладателя.

Алексей Петров, генеральный директор ООО «ВОДТВ», которое занимается дистрибуцией Frenchlover в России, не стал называть причину прекращения вещания телеканала на платформе МТС, но подтвердил, что это действительно была инициатива правообладателя.

В МТС не смогли оперативно ответить на запрос «Теле-Спутника».

Frenchlover позиционируется как познавательный эротический телеканал. Обучающие программы канала дают зрителям советы, которые помогают им улучшить интимную жизнью. В декабре прошлого года Frenchlover начал вещать в формате высокой четкости.
 
[dropshadow=blue]Решение ФАС по поводу рекламного ролика МТС[/dropshadow]

РТРС выражает удовлетворение решением Комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), удовлетворившей жалобу РТРС и Саратовского электромеханического завода РЭМО и признавшей недобросовестной рекламу спутникового телевидения МТС.

ФАС России установила, что телевизионный ролик МТС нарушает часть 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как «содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».

Первый заместитель генерального директора РТРС по управлению, эксплуатации и развитию сети Виктор Пинчук:
«У цифрового эфирного телевидения, которое доступно для более чем 98% населения России, есть бесспорные и важные достоинства.
Благодаря созданию сети цифрового эфирного телевещания в России устранена проблема информационного неравенства: люди в самых удаленных, самых маленьких, самых труднодоступных населенных пунктах могут смотреть от 10 до 20 телеканалов, как и жители крупных городов».

Эфирная платформа сохраняет доминирующие позиции в большинстве европейских стран, а внедрение цифровых технологий стало толчком к увеличению ее доли на рынке, в частности, в Италии и в Испании.

При этом российская сеть цифрового эфирного телевидения – одна из самых технологичных, опередившая многие европейские сети по современности используемых стандартов.

В 2017 году РТРС завершил создание сети цифрового эфирного телевизионного вещания в 83 субъектах Российской Федерации с охватом не менее 95% жителей в каждом регионе.

В нынешнем году завершается строительство сети на Крымском полуострове и оснащение цифровых передающих станций оборудованием для трансляции 2 мультиплекса.

Оборудование для приема эфирной «цифры» в разы дешевле спутникового и проще в настройке и использовании.

И, как и прежде, эфирные телеканалы предоставляются телезрителям без абонентской платы.

Поэтому легко понять недоумение связистов РТРС, когда герой рекламного ролика МТС сбивает с крыши антенну и говорит соседке: «Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник».



Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина: «Закон не запрещает в рекламе сравнение.
Однако приведено оно должно быть таким образом, чтобы не порочить конкурента и не быть некорректным».

ФАС России предписала рекламодателю ПАО «МТС» устранить нарушение.

Материалы дела переданы для составления протокола об административном правонарушении и назначения штрафа.

Размер штрафа может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
 
[dropshadow=blue]Изменение стоимости подписки на пакеты каналов «Базовый» и «Базовый на год» [/dropshadow]
C 1 марта 2018 года стоимость подписки на пакет каналов «Базовый» составляет 160 рублей в месяц, на пакет каналов «Базовый на год» составляет 1400 рублей в год.

С 1 марта 2018 года стоимости подписки на пакет каналов «Базовый» и пакет каналов «Базовый на год» изменяется для абонентов «Спутникового ТВ МТС», оформляющих подключение пакетов «Базовый» или «Базовый на год», в том числе меняющих свой текущий пакет каналов начиная с 1 марта 2018 года.
Стоимость подписки на пакет каналов «Базовый» и пакет каналов «Базовый на год» для абонентов «Спутникового ТВ МТС», подключившихся до 1 марта 2018 года и не осуществлявших изменение пакета каналов остаётся прежней.
Подробнее о составе и стоимости пакетов каналов в разделе «Стоимость пакетов».
Стоимость подписки на пакет каналов «Базовый» составляет 140 рублей в месяц, на пакет каналов «Базовый на год» составляет 1200 рублей в год. При условии оформления подключения пакета каналов до 1 марта 2018 года.
Изменение стоимости подписки на пакеты каналов «Базовый» и «Базовый на год» производится в рамках продукта «Спутниковое ТВ МТС», за исключением «Интерактивного Спутникового ТВ МТС».
Услуга «Спутниковое ТВ» оказывается ООО «ЦТВ» (услуги спутникового телевидения). Деятельность подлежит обязательному лицензированию.
Все цены указаны с учетом НДС.
 
Назад
Сверху