Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости МТС ТВ



С 16 августа 2018 года базовый пакет МТС дополнили пять каналов Viacom: «Spike TV HD», «Paramount Comedy», «MTV», «Nickelodeon», «Nick Jr.».

Общее число каналов базового пакета составило 192 канала. Дополнительного подключения от абонентов не потребуется.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.

Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265.
 
[Impact]Вниманию абонентов спутникового ТВ МТС![/Impact]

С 31 августа 2018 года телеканал «Шалун HD»* заменит ранее вещаемый в базовом пакете телеканал «Candy TV HD».

Канал «Candy TV HD» по-прежнему доступен в составе тематического пакета телеканалов «Взрослый».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.

* Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.

МТС
 
[Impact]С 11 сентября 2018 года ассортимент основных пакетов спутникового ТВ пополнился еще двумя – пакетами «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс».[/Impact]

Базовый - Интересные и популярные телеканалы в отличном качестве 192 канала, в т.ч. 34 в HD и 4 в Ultra HD 160 ?/мес.

Базовый Плюс - Еще больше детских каналов для всех и взрослых – для каждого! Пакет включает все каналы пакета «Базовый», а также каналы дополнительных пакетов «Детский» и «Взрослый» 201 канал, в т.ч. 35 в HD и 4 в Ultra HD 250 ?/мес.

Расширенный* - Еще больше кино! Пакет включает все каналы пакета «Базовый», а также дополнительно популярные фильмовые каналы «Иллюзион +», «Русский роман», «Русский детектив», «Русский бестселлер», «Мужское кино», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Киномикс» и канал «Еда» 201 канал, в т.ч. 34 в HD и 4 в Ultra HD 250 ?/мес.

Расширенный Плюс* -Для тех, кто любит все и сразу! Пакет включает все каналы пакета «Расширенный», а также каналы дополнительных пакетов «Детский» и «Взрослый» 210 каналов, в т.ч. 35 в HD и 4 в Ultra HD 390 ?/мес.


Для оказания услуги «Спутниковое ТВ» необходимо подключение одного из указанных пакетов. Эти пакеты взаимоисключающие и не могут быть подключены одновременно.

Подключение ТВ-пакета возможно для комплектов Спутникового ТВ МТС, за исключением Интерактивного Спутникового ТВ МТС.

* Для просмотра телеканалов пакетов «Расширенный» и «Расширенный Плюс» необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
 
[Impact]"Спутниковое ТВ МТС" повысило и расширило тарифы[/Impact]

Спутниковый оператор «МТС ТВ» ввел новую тарификацию с 11 сентября. Она включает в себя появление новых двух дополнительных тарифов и отмену годовой абонентской платы. Теперь абоненты оператора могут смотреть самый дешёвый пакет каналов за 160 рублей в месяц. Тариф «Базовый на год» переведён в архивные. Напомним, что его стоимость составляет 1400 рублей.

"Спутниковое ТВ МТС" повысило и расширило тарифы
Появилось предложение «Базовый плюс» за 250 рублей в месяц. Согласно него абоненты получают доступ к дополнительным детским каналам и каналам эротического содержания.

Также 250 рублей в месяц стоит просмотр пакета «Расширенный». Он будет интересен зрителям, предпочитающим киноканалы. Они смогут смотреть «базовые» 192 канала и набор киноканалов таких как «Иллюзион +», «Русский роман», «Русский детектив», «Русский бестселлер», «Мужское кино» и других.

За 390 рублей в месяц пользователь спутникового «МТС ТВ» может смотреть 210 телеканалов по тарифу «Расширенный плюс». Здесь к каналам кино добавляются детские каналы и «взрослые».

Часть премиальных каналов пакета осталась «за бортом» базовых и расширенных тарифов. Это каналы «Матч! Премьер», «Амедиа Премиум» и «Матч! Футбол», которые у «МТС ТВ» подключаются только за дополнительную плату. Впрочем, как и у других спутниковых операторов.
 
[Impact]Полгода за полцены![/Impact]

Приобретай комплект Спутникового ТВ всего за 3 590 и смотри полгода со скидкой 50%!


С 24 сентября 2018 года по 31 марта 2019 года подключай Спутниковое ТВ МТС и смотри пакет каналов «Расширенный Плюс» в течение полугода со скидкой 50%. Антенна 0,6 м включена в стоимость!
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛЫ МЕДИАХОЛДИНГА VIACOM INTERNATIONAL MEDIA NETWORKS ВОЗОБНОВИЛИ ВЕЩАНИЕ В СЕТЯХ МТС[/Impact]

Комплексное соглашение между медиахолдингом Viacom International Media Networks и МТС также включает в себя предоставление детского контента брендов Nickelodeon Россия и Nick Jr. в формате видео по запросу. Таким образом, каналы Viacom International Media Networks стали доступны более чем трем миллионам абонентов оператора, отмечается в пресс-релизе Viacom.

В данный момент стороны также обсуждают новые направления сотрудничества, рассказать о которых планируется в ближайшем будущем, отметила Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

Представители медиахолдинга также добавили, что контент всех каналов подбирается и адаптируется с учетом местной специфики. На данный момент почти на всех флагманских брендах Viacom International Media Networks началось производство локального контента.
 
[Impact]Мультирум для спутникового ТВ МТС[/Impact]

Планируете подключить больше одного телевизора в доме? Тогда у МТС для вас — особенное предложение — услуга Мультирум.

Возможность подключить до 3х телевизоров на один лицевой счет.
Это удобно — проще вносить абонентскую плату (по одному лицевому счету за все телевизоры), проще контролировать состояние счета и управлять услугами (один личный кабинет).

Доплата за каждый дополнительный телевизор — всего 70 руб.
То есть если у вас подключено 2 или 3 телевизора, то за один из них вносится полная абонентская плата, за второй и (если он есть) третий — по 70 руб/мес за каждый.

Например, если вы приобрели оборудование по акции «Полгода за полцены» и подключили пакет «Расширенный» за 195 руб/мес, то абонентская плата будет рассчитываться так:

1 основной ТВ = 195 руб./мес. пакет «Расширенный Плюс»
2 доп. ТВ = 70 руб./мес. пакет «Базовый»
3 доп. ТВ =70 руб./мес. пакет «Базовый»

Дополнительные платные пакеты на 2 и 3 ТВ — бесплатно.
Если вы хотите подключить, например, дополнительный спортивный пакет, то он оплачивается только для одного телевизора, а на остальных будет идти бесплатно.

Для подключения нескольких телевизоров вам понадобится:

Антенна
Конвертер с несколькими выходами
Приставка или cam-модуль для каждого телевизора
Вспомогательные материалы: кабель, разъемы и т.д.
 
[Impact]МТС сделал бесплатными некоторые каналы в своем сервисе интернет-ТВ[/Impact]

Оператор МТС ввел бесплатный пакет телеканалов в рамках своего сервиса интернет-телевидения "МТС ТВ", сообщает интернет-издание prooperatorov.ru. В пакет входят 20 телеканалов из первого и второго цифровых мультиплексов.
Новый телепакет называется "МТС ТВ Бесплатно". Он доступен абонентам всех российских операторов связи, которые подключат сервис "МТС ТВ". Регион действия — вся Россия, кроме Крыма, Севастополя и труднодоступных регионов.
В пакет входят следующие каналы: Первый канал, "Россия-1", "Матч ТВ", НТВ, Пятый канал, "Россия-К", "Россия-24", "Карусель", ОТР, "ТВ-Центр", "Рен ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", ТВ-3, "Пятница!", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз-ТВ".
Для абонентов МТС трафик за просмотр пакета не тарифицируется, трафик для абонентов других операторов расходуется по условиям их тарифов и опций.
 
[Impact]Планово-профилактические работы (МТС ТВ)[/Impact]

17 января 2019 года с 02:00 до 10:00 ч. по московскому времени будут проводиться планово-профилактические работы. Просмотр каналов в указанный период времени будет недоступен. Приносим извинения за возможные неудобства.
 
[Impact]Мультирум для спутникового ТВ МТС.[/Impact]
Планируете подключить больше одного телевизора в доме? Тогда у МТС для вас — особенное предложение — услуга Мультирум.Возможность подключить до 3х телевизоров на один лицевой счет.
Это удобно — проще вносить абонентскую плату (по одному лицевому счету за все телевизоры), проще контролировать состояние счета и управлять услугами (один личный кабинет).

Доплата за каждый дополнительный телевизор — всего 70 руб.
То есть если у вас подключено 2 или 3 телевизора, то за один из них вносится полная абонентская плата, за второй и (если он есть) третий — по 70 руб/мес за каждый.

Например, если вы приобрели оборудование по акции «Полгода за полцены» и подключили пакет «Расширенный» за 195 руб/мес, то абонентская плата будет рассчитываться так:

1 основной ТВ = 195 руб./мес. пакет «Расширенный Плюс»
2 доп. ТВ = 70 руб./мес. пакет «Базовый»
3 доп. ТВ =70 руб./мес. пакет «Базовый»

Дополнительные платные пакеты на 2 и 3 ТВ — бесплатно.
Если вы хотите подключить, например, дополнительный спортивный пакет, то он оплачивается только для одного телевизора, а на остальных будет идти бесплатно.

Для подключения нескольких телевизоров вам понадобится:

Антенна
Конвертер с несколькими выходами
Приставка или cam-модуль для каждого телевизора
Вспомогательные материалы: кабель, разъемы и т.д.
 
[Impact]АНДРЕЙ ГУРЛЕНОВ СТАЛ ДИРЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ ОПЕРАТОРА МГТС[/Impact]

ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, «дочка» МТС) объявило о назначении на должность члена правления – директора по управлению персоналом Андрея Гурленова. Ранее этот пост занимала Татьяна Гладюк.
До назначения в МГТС Андрей Гурленов проработал 13 лет в сфере телекоммуникаций сначала на инженерных должностях, а потом в управлении персоналом в российских и международных компаниях. Кроме телекоммуникаций работал в машиностроении и радиотехнической промышленности. В HR-направлении Андрей Гурленов проработал 16 лет и имеет опыт построения систем развития и продвижения сотрудников, мотивации персонала, рационализации процессов и ресурсов.

«Андрею предстоит решать задачи, связанные с трансформацией МГТС из телеком-оператора в цифрового сервис-провайдера, в первую очередь — укрепление HR-бренда МГТС для привлечения лучших сотрудников с рынка цифровых технологий», — прокомментировал назначение генеральный директор МГТС Павел Кузнецов.

В октябре прошлого года сообщалось о назначении Наталии Баженовой на должность директора департамента маркетинга и развития продуктов МГТС. В мае пост правления - директора по продажам оператора занял Алексей Назаров.
 
[Impact]Новое в канальных предложениях Спутникового ТВ МТС[/Impact]

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!

С 16 января 2019 года изменяется состав пакетов телеканалов «Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс», а также добавляется тематический пакет «Ультрахит».

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!

С 16 января 2019 года изменяется состав пакетов телеканалов «Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс».

В пакетах «Базовый», «Базовый Плюс», «Расширенный» и «Расширенный Плюс» появится новый канал «Paramount Channel HD» в формате видеосжатия HEVC*. Канал «Точка ТВ» будет исключен из действующих пакетов Спутникового ТВ МТС.

C 1 февраля из пакетов «Базовый», «Базовый Плюс» выводится канал «INSIGHT UHD», в остальных пакетах канал остается доступен на прежних условиях.

Также с 1 февраля из пакетов «Базовый», «Базовый Плюс», «Расширенный» и «Расширенный плюс» будут выведены каналы «Eurosport 4K» и «Russian Extreme Ultra Kino». При этом они будут доступны в отдельном тематическом пакете «Ультрахит» с каналами Ultra HD, который можно будет также подключить с 1 февраля.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.

*Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволит в дальнейшем увеличить количество каналов в формате HD, в том числе в пакете «Базовый», а также вещать каналы в формате Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
 
[Impact]МТС: зрители тематических каналов предпочитают фильмы и сериалы[/Impact]

Больше всего времени в 2018 году зрители тематических каналов посвятили фильмам и сериалам: на их долю приходится 43,2% от суммарного времени просмотра. Следующими по популярности являются телеканалы для детей с долей 22,7%, говорится отчете МТС, посвященному зрительским предпочтениям пользователей домашнего и спутникового ТВ оператора в 2018 году.

В МТС также отмечают, что по сравнению с 2017 г. в прошлом году значительный рост пришелся на каналы с фильмами и сериалами. Время, которое пользователи домашнего и спутникового ТВ от МТС проводили за просмотром таких каналов выросло на 5,4 п.п., в то время как продолжительность смотрения новостных каналов сократилась на 3,7 п.п., а региональных каналов – на 1,2 п.п. Продолжительность просмотра детских, познавательных и музыкальных каналов изменилась незначительно.

В целом пользователь телевизионных сервисов МТС проводил у телевизора 3 часа 40 минут в сутки. Это почти половина времени, не занятого работой или сном, говорится в сообщении оператора. Самая высокая средняя продолжительность телесмотрения в день приходилась на выходные дни зимних и весенних месяцев: в феврале она достигала 4 часов 30 минут, в марте — 4 часа 15 минут. В выходные дни наиболее интенсивное время телесмотрения приходится на вечерние часы, в то время как в будни телевизор чаще всего включен с 15:00 до 20:00.

В прошлом году всплеск активности был зафиксирован в июне и июле. Причиной стал чемпионат мира по футболу и продолжительность трансляций матчей, которые длятся в среднем два с половиной часа, а с учетом дополнительного времени в отдельных играх – более трех часов.

В 2018 году абоненты МТС в среднем переключали каналы всего семь раз в сутки, но при этом охват каналов, которые зрители отслеживают в течение месяца увеличился до 30. Наиболее популярным способом переключения является последовательный перебор каналов. Только четверть от общего количества переключений каналов приходится на конкретный выбор канала или программы при помощи числовых кнопок на пульте управления.

«Зритель с каждым годом становится более требовательным и избирательным: он формирует собственную программу, исходя из личных интересов, и это становится возможным только при доступе к широкому спектру каналов. Мы видим, что зритель делает выбор в пользу более качественного и профессионального контента и готов платить за него», — комментирует результаты анализа директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова.

В МТС также рассказали, что по итогам 2018 года абонентская база домашнего ТВ от МТС составила 2,8 млн подписчиков, спутникового ТВ – 575 тыс. Подписчики спутникового ТВ МТС могут смотреть до 220 каналов, 192 из которых доступны в базовом пакете, из них 34 HD и пять UHD каналов. Абонентам домашнего ТВ МТС доступно 137 каналов в Базовом пакете и еще суммарно 106 каналов в дополнительных пакетах.
 
[Impact]МТС ПРЕДЛОЖИЛА СПУТНИКОВОЕ ТВ В ПАКЕТЕ С ДРУГИМИ УСЛУГАМИ[/Impact]

Компания МТС вывела на рынок два конвергентных продукта – «Спутниковое ТВ и 4G роутер» и «Мобильная связь в подарок к Спутниковому ТВ».
В сообщении оператора говорится, что в рамках пакета «Спутниковое ТВ и 4G роутер» пользователь может приобрести мобильный роутер с возможностью организации Wi-Fi-сети, спутниковое оборудование со скидкой и доступ к 192 каналам спутникового ТВ. Второе предложение объединяет доступ к 201 каналу спутникового ТВ и тарифный план «Тарифище» с безлимитным доступом в Интернет.

Конвергентные предложения будут доступны в рамках единого пакета и лицевого счета.

В МТС отмечают, что новые продукты ориентированы в первую очередь на жителей сел и небольших городов, где «спутниковое ТВ — оптимальный способ доступа к телевизионным услугам, а мобильные сервисы — единственный способ выхода в Интернет и пользования голосовыми сервисами». «Создание конвергентных продуктов — одно из стратегических направлений развития Группы МТС, которая обладает необходимым опытом и лицензиями для вывода на рынок такого рода решений», — комментирует генеральный директор Спутникового ТВ МТС Алексей Иванов.
 
[Impact]Конвергентные решения для абонентов спутниковой платформы МТС[/Impact]

В конце января Спутниковое ТВ МТС в рамках форума CSTB объявило о выводе на рынок новых продуктов, объединяющих услуги спутникового вещания и продуктов мобильного бизнеса: спутниковых роутеров или тарифа мобильной связи. От источников на рынке удалось узнать, что за месяц оператор подключил свыше 1000 абонентов конвергентных сервисов. И это только в тех регионах, где платформа запустила пилотный проект: Кировской, Ростовской и Свердловской областях, Адыгее, Башкирии, Удмуртии, Краснодарском крае, Москве и Московской области.

В пресс-службе спутниковой платформы отказались подтвердить данную информацию, уточнив только, что подключения ведутся в рамках плановых подключений, динамика соответствует ожиданиям. С апреля продукты будут доступны во всех регионах РФ. Источник в одном из регионов говорит, что первый месяц продаж конвергентных предложений показывает его высокую популярность, он востребован, в основном у жителей сел и деревень, где есть проблемы с подключением к кабельным интернет-провайдерам и ТВ-операторам и тех, кто живет «на два дома».

В пресс-службе уточнили, что ожидают, что продукция будет иметь «сезонный спрос»: Мы понимаем, что данный продукт будет иметь ярко выраженную сезонность в спросе – будут абоненты, которые подключат его себе только на летние месяцы, когда переберутся на дачу или за город, т.к. решение с самого начала было нацелено на жителей загородного дома или для любого другого места, где отсутствуют сети фиксированной связи.

«Мы уверены, что конвергентные решения будут востребованы. Для спутникового ТВ МТС подобные продукты стратегически важны. Это наш ключевой дифференциатор к рынку. МТС единственная на рынке готова предложить абонентам телесмотрение фактически во всех средах, и мы будем наращивать это преимущество», — заверили в пресс-службе компании.И пообещали в дальнейшем развивать конвергентные решения.

Напомним, что МТС предлагает купить мобильный роутер и спутниковое оборудование со скидкой, подключить раздачу домашнего интернета через 4-G роутер и «Базовый пакет» Спутникового ТВ с 192 каналами и оплачивать услуги в рамках единого счета, одним платежом. За мобильный интернет абонент будет платить по тарифам региона, а смотреть спутниковый телевизионный пакет «Базовый» — без абонентской платы.

Пакет с мобильной связью объединяет «Расширенный пакет» Спутникового ТВ из 201 канала и тарифный план «Тарифище».Мобильный доступ к сети интернет и голосовые услуги в рамках конвергента абонент получит бесплатно, а вот телеконтент будет оплачиваться. Стоимость различается в зависимости от региона: от 350 рублей в Удмуртии до 490 рублей в Краснодарском крае.
 
[Impact]Абонентская база российских спутниковых операторов: МТС показывает самый больший прирост[/Impact]
В нашей первой из серии заметок, которую можно условно назвать «что происходит с абонентской базой российских спутниковых операторов», мы посмотрим на статистический отчет «Рынок платного ТВ — предварительные итоги 2018 года», выпущенный в текущем месяце «ТМТ Консалтинг», базирующимся в Москве исследовательским агентством в сфере рынков телекоммуникаций, ИТ и медиа.

Сначала несколько выдержек из данного отчета:

«На (российском рынке) рынке платного ТВ продолжается замедление роста абонентской базы: число пользователей в 2018 году увеличилось на 3,2% против 3,8% в 2017 году и достигло 44,2 млн. Возможности роста почти исчерпаны: проникновение уже превышает 77%, а у пользователей имеется альтернатива в виде цифрового эфирного ТВ и Интернет-вещания телеканалов. Тем не менее, мультисервисные операторы еще видят потенциал в лице своих абонентов-пользователей ШПД и вполне успешно переводят их с моноуслуги на пакетные тарифы. Объем рынка по итогам года составил 93,3 млрд. рублей. При небольшом росте абонбазы динамика выручки осталась стабильно высокой: 10,8% в 2018 году против 10,6% в 2017 году…

Самой быстрорастущей технологией остается IPTV: новые подписчики – это по большей части абоненты ШПД, перешедшие на пакетные тарифы. Прирост абонентской базы спутникового ТВ оказался вдвое меньше, основной вклад в него внес самый молодой игрок на этом рынке – компания МТС. Продолжает сокращаться число подписчиков кабельного ТВ. Уходят с рынка небольшие локальные игроки, не имеющие возможности конкурировать с предложением федеральных операторов по пакету услуг и контенту.

Положительную динамику демонстрируют лишь крупнейшие операторы КТВ, среди которых – компания «ЭР-Телеком», которая в 2018 году приобрела еще нескольких региональных операторов, и МТС. Отток абонентов КТВ наблюдается только в аналоговом сегменте: за год телевидение в этом формате перестали смотреть (отключились совсем либо переключились на цифру) свыше 400 тысяч домохозяйств. В результате доля цифровых абонентов в абонентской базе всего платного ТВ выросла до 73%…

Лидером по абсолютному приросту абонентской базы в 2018 году стал «ЭР-Телеком»: увеличение на 407 тысяч произошло благодаря активной M&A-деятельности: в течение года компания приобрела операторов «Компания Телемир» (Липецк), «Брянские Кабельные Сети», ГК «Стрела Телеком» (активы в Поволжье и Сибири). Чуть меньше новых абонентов – около 400 тысяч – подключил «Ростелеком»: оператор растет за счет подключений к IPTV (свыше 450 тыс. новых абонентов за год), в то время как число его абонентов КТВ продолжает сокращаться. Оба оператора – «Ростелеком» и «ЭР-Телеком» являются лидерами рынка и по росту выручки (на 22-23%).

Немного отстает от них МТС, абонентская база которого увеличилась на 332 тысячи. Основной вклад в прирост внесла спутниковая технология: за год компания подключила к спутниковому ТВ свыше 250 тысяч новых пользователей.

Лидер российского рынка (по количеству абонентов как платного, так и спутникового ТВ Прим. OBOB.TV) – «Триколор» потерял часть абонентской базы. Причинами стали прекращение оператором вещания в формате MPEG-2 и повышение стоимости базовых пакетов. Абонентская база оператора «Орион» выросла незначительно, при этом происходило дальнейшее сокращение выручки (на 1,4% суммарно по всем услугам).

В Москве высокие темпы роста продолжает показывать оператор IPTV МГТС (дочерняя компания МТС). За год компанией было подключено еще 57 тыс. домохозяйств, абонентская база МГТС выросла до 627 тыс. Хорошие показатели продемонстрировал в конце года «ВымпелКом»: по данным оператора, число IPTV-пользователей компании в московском регионе только в 4 квартале увеличилось на 80 тысяч…

При этом абонентская база ТОП-5 крупнейших операторов платного телевидения в России в 2018 г., по сравнению с 2017 г., по данным ТМТ Консалтинг и статистике компаний, выглядит следующим образом:

1. «Триколор»: абонентская база в 2018 г. — 12 млн. 226 тыс.; в 2017 г. — 12 млн. 280 тыс.; динамика роста — минус 0,4%
2. «Ростелеком»: абонентская база в 2018 г. — 10 млн. 150 тыс.; в 2017 г. — 9 млн. 752 тыс.; динамика роста — плюс 4,1%
3. «ЭР-Телеком»: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 749 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 342 тыс.; динамика роста — плюс 12,2%
4. МТС: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 564 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 231 тыс.; динамика прироста — плюс 10,3%
5. «Орион»: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 143 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 075 тыс.; динамика прироста — плюс 2,2%», отмечалось в отчете «ТМТ Консалтинг».

В отчете «ТМТ Консалтинг» нас, в силу специфики сайта, интересует, прежде всего, отчетность по спутниковым операторам, и следующих выпусках этой серии статей мы остановимся подробнее на разборе статистики по «Триколору» и «Ориону». В этом же выпуске хотим подробнее остановиться на разборе статистики по самой юной спутниковой платформе в России – спутниковой платформе МТС.

Чтобы поговорить о том, как у этой спутниковой платформе идут дела, необходимо, прежде всего, отметить, что как мы видели в вышеприведенном отчете «ТМТ Консалтинг», «Триколор» теряет абонентов, а «Орион» вырос в 2018 г. только на 2,2%.

При этом в упомянутом отчете содержится, как (вероятно) обратили внимание наши читатели, и очень лестная для менеджмента спутникового МТС оценка: «основной вклад (в сегменте спутникового ТВ в России) внес самый молодой игрок на этом рынке – компания МТС». И далее, напомним, в отчете отмечалось, что абонентская база МТС в 2018 г. достигла 3 млн. 564 тыс. абонентов. Подчеркнем, в данном случае речь идет о суммарных количествах абонентов телевизионных сервисов всего большого МТС.

А что же по цифрам прироста абонентской базы спутниковой платформы МТС? В том же, цитировавшемся выше, отчете «ТМТ Консалтинг» отмечалось, что «основной вклад в прирост (телевизионных сервисов МТС» внесла спутниковая технология: за третий квартал 2019 года абонентская база компании увеличилась на 250 тысяч новых пользователей».
 
[Impact]Акция «Мульти Регион» спутниковое ТВ МТС бесплатно[/Impact]

Специальная акция для жителей населенных пунктов, не охваченных в полном объёме полноценным цифровым эфирным наземным вещанием (РТРС).

Комплект Спутникового ТВ МТС по выгодной цене (до 5000 руб.).

Бессрочный просмотр ТВ-пакета 20 федеральных каналов без абонентской платы (основные федеральные каналы).

Возможность подключить все дополнительные каналы спутникового ТВ МТС на общих условиях (на любой срок и в любое время).

Для приема спутникового телевидения вам понадобится спутниковая антенна (тарелка), а также оборудование для телевизора — приставка или cam-модуль МТС ТВ.

Каналы транслируются в разных часовых поясах, в зависимости от региона, в котором вы живете и выбранного тарифа: «Мульти-Запад», «Мульти-Урал», «Мульти-Сибирь» или «Мульти-Восток».

Для каждого из тарифов указан часовой пояс, в котором идет тот или иной телеканал.

+0 — Московское время
+2 — Екатеринбург и другие города в часовом поясе МСК+2
+3 — Омск и другие города в часовом поясе МСК+3
+4 — Новосибирск и другие города в часовом поясе МСК+4
+6 — Благовещенск и другие города в часовом поясе МСК+6
+7 — Хабаровск и другие города в часовом поясе МСК+7
 
[Impact]Изменение условий оказания услуг для абонентов Спутникового ТВ МТС[/Impact]

С 1 апреля 2019 года стоимость подписки на пакет каналов «Базовый» составляет 175 рублей в месяц, на пакет каналов «Базовый на год» — 1600 рублей в год для абонентов «Спутникового ТВ МТС», оформляющих подключение пакетов «Базовый» или «Базовый на год», в том числе меняющих свой текущий пакет каналов.

Стоимость подписки на пакет каналов «Базовый» и пакет каналов «Базовый на год» для абонентов «Спутникового ТВ МТС», подключившихся до 1 апреля 2019 года и не осуществлявших изменение пакета каналов остаётся прежней.

Изменение стоимости подписки на пакеты каналов «Базовый» и «Базовый на год» производится в рамках продукта «Спутниковое ТВ МТС», за исключением «Интерактивного Спутникового ТВ МТС».

Услуга «Спутниковое ТВ» оказывается ООО «ЦТВ» (услуги спутникового телевидения). Деятельность подлежит обязательному лицензированию.

Все цены указаны с учетом НДС.
 
[Impact]Изменение условий оказания услуг для абонентов Спутникового ТВ МТС[/Impact]

С 1 апреля 2019 года стоимость подписки на пакет каналов «Базовый» составляет 175 рублей в месяц, на пакет каналов «Базовый на год» — 1600 рублей в год для абонентов «Спутникового ТВ МТС», оформляющих подключение пакетов «Базовый» или «Базовый на год», в том числе меняющих свой текущий пакет каналов.
Стоимость подписки на пакет каналов «Базовый» и пакет каналов «Базовый на год» для абонентов «Спутникового ТВ МТС», подключившихся до 1 апреля 2019 года и не осуществлявших изменение пакета каналов остаётся прежней.
Изменение стоимости подписки на пакеты каналов «Базовый» и «Базовый на год» производится в рамках продукта «Спутниковое ТВ МТС», за исключением «Интерактивного Спутникового ТВ МТС».
Услуга «Спутниковое ТВ» оказывается ООО «ЦТВ» (услуги спутникового телевидения). Деятельность подлежит обязательному лицензированию.

Все цены указаны с учетом НДС.
 
[Impact]Спутниковое ТВ МТС дарит новым абонентам бонусы для оплаты контента[/Impact]

МТС запустил акцию "Вернем 3990!". При покупке полного комплекта оборудования Спутникового ТВ за 3990 рублей новые абоненты оператора получают 3990 бонусов, которые в течение года можно использовать для получения 50%-ной скидки на любой контент. После установки оборудования новый абонент получает бесплатный доступ к 199 телевизионным каналам в течение месяца в рамках пакета "Расширенный". Далее абонентская плата с учетом двукратной скидки составит 125 рублей в месяц. Акция продлится до конца сентября 2019 года.

Акция действует во всех регионах работы Спутникового ТВ МТС. Комплекты по специальной цене можно приобрести в розничной сети МТС, на сайте и у агентов компании, а также через независимых сертифицированных дилеров.

Спутниковое ТВ от МТС обеспечивает вещание в 83 регионах РФ за исключением Камчатки и Чукотки.
"Дочка" МТС "Московская городская телефонная сеть" объявила о росте доходов от ШПД и цифрового ТВ в прошлом году.
 
Назад
Сверху