Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости МТС ТВ

[Impact]В Ульяновске спрос на спутниковое ТВ вырос на 25%[/Impact]

МТС подвела итоги развития спутникового телевидения в Ульяновской области в 2020 году. По сравнению с 2019 годом продажи спутника выросли на 25%, причем пик подключений произошел в сельской местности.

По данным МТС, основной объем подключений спутникового ТВ в 2020 году приходился на небольшие населенные пункты и районные центры области. Наибольшим спросом «тарелки» пользовались в Майнинском, Цильнинском, Мелекесском и Чердаклинском районах.

Взрывной рост подключений наблюдался с июня по декабрь. Аналитики МТС, отмечают, что на увеличение показателей повлияло сразу несколько факторов. Во-первых, сезонность, когда садоводы и дачники на лето и осень переместились в сельскую местность. Во-вторых, предпочтение ульяновцев провести самоизоляцию в районах. В-третьих, популярностью специального конвергентного предложения, когда спутниковое телевидение пользователи приобретали в комплекте с мобильным интернетом.

источник: www.mts.ru
 
[bluee]Подписка МТС Premium стала ещё выгоднее[/bluee]
Компания МТС обновила подписку МТС Premium. В обновлённой подписке стало больше привилегий и пользование ими теперь ещё выгоднее. Пользователям подписки доступны 50 млн треков в МТС Music, тысячи фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ с пакетом «Супер для Premium», безлимитный мобильный интернет и блокировка спам-звонков. Все подписчики МТС Premium получают ежемесячный кэшбек в размере 20% за услуги и подписки экосистемы МТС. Также подписчики МТС Premium получат бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс» на три месяца, а по окончании промо-периода могут продлить подписку «Яндекс.Плюс» по льготной цене 139 рублей вместо 199 рублей в месяц. У подписчиков МТС Premium появятся дополнительные привилегии при покупке билетов на мероприятия МТС Live, у них будет возможность пройти за кулисы, воспользоваться отдельным входом и получить приветственный напиток. Стоимость подписки МТС Premium составляет 199 рублей с бесплатным пробным периодом 30 дней.
 
[bluee]Телевидение МТС на Ставрополье подключают в пакете с интернетом[/bluee]
f58d0c55f39f8a526bfbca4984d118b1.jpg

Компания МТС проанализировала выбор своих абонентов, подключающих цифровое и спутниковое ТВ в Ставропольском крае, за прошлый год. Выяснилось, что половина пользователей выбирают более экономичный способ потребления услуг (когда в пакете подключены сразу несколько сервисов).

Помимо этого, жители Ставрополья все больше предпочитают иметь постоянный доступ одновременно к нескольким средам вещания - с помощью кабельного или спутникового сигнала.

Самую высокую динамику роста показал онлайн-кинотеатр МТС ТВ – 60%. Одновременно спутниковое телевидение МТС на Ставрополье стали чаще подключать на 25%, а кабельное – на 15%.

По итогам прошлого года больше всего комплектов спутникового ТВ приобрели жители Шпаковского, Предгорного и Изобильненского районов Ставропольского края. Кабельное телевидение с самым большим желанием подключали в курортном Кисловодске.Всплеск подключений платного ТВ в МТС зафиксировали в период с февраля по май прошлого года. В этот же период и телевизор стали смотреть больше обычного. Время просмотра ТВ вернулось к стандартным показателям после карантина, однако затем абоненты переключились на видео в интернете.

Зрительские предпочтения в 2020 году сильно различались. Абоненты кабельного и спутникового ТВ предпочитали семейный контент: детские развлекательные телепередачи. Лидерами в просмотрах ТВ-программ в интернете через приложения онлайн-кинотеатра стали спортивные и познавательные телеканалы.
 
[Impact]Премьерные показы в марте на каналах ViP ![/Impact]

Мы подготовили для вас яркие и захватывающие премьеры и блокбастеры в пакете ViP, чтобы разбудить весеннее настроение после длительной зимы. Смотрите в марте свежие новинки кинематографа, франшизы с любимыми героями и фильмы для всей семьи.

В пакет телеканалов ViP входят киноканалы ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Comedy, познавательные каналы Viasat Nature и Viasat History, а также каналы Viasat Sport и ViP Serial. Каналы доступны в формате HD.

Смотрите также в этом месяце: «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (2020 г.), «Эмма» (2020 г.), «Убийства по открыткам» (2020 г.), «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» (2019 г.), «Джокер» (2019 г.), «Капкан» (2019 г.), «Покемон. Детектив Пикачу» (2019 г.), «Дамбо» (2019 г.), «Снегоуборщик» (2019 г.), «Рэмбо: Последняя кровь» (2019 г.) и многое другое.

Подключайте пакет ViP и смотрите уже в марте:

СОНИК В КИНО
6+
ВПЕРВЫЕ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ!

Он быстрый, он синий, он - ёж из другого мира, который обладает невероятной силой. А ещё он - легенда! Встречайте: Соник, культовый герой компьютерных игр врывается на экран с первым полнометражным фильмом от создателей “Форсажа”. Смотрите с 6 марта на канале ViP Premiere.


ДОКТОР СОН
18+
ВПЕРВЫЕ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ!

Сюжетное продолжение культового хоррора «Сияние». Необычный мальчик Дэнни взрослел, пытаясь сбежать от кошмарных воспоминаний. По иронии судьбы он оказывается единственной надеждой для девочки, которая открыла в себе мистический дар, как и у него. Смотрите с 13 марта на канале ViP Premiere.


ХОРОШИЙ ЛЖЕЦ
18+
ВПЕРВЫЕ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ!

Хладнокровие, актёрский талант и стратегическое мышление — кто бы мог подумать, что именно эти навыки потребуются паре пожилых людей из Великобритании, чтобы интересно провести время на пенсии? Хелен Миррен и Иэн Маккеллен в истинно английском детективе. Смотрите с 25 марта на канале ViP Premiere.


ЧЕСТНЫЙ КАНДИДАТ
18+
ВПЕРВЫЕ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ!

Герой Стива Карелла вместе со своим офисом политтехнологов отправляется в самую настоящую американскую глухомань! Там среди бескрайних полей и коровьих лепёшек ему предстоит найти идеального кандидата для предстоящих выборов. Смотрите с 27 марта на канале ViP Premiere.


БОЛЬ И СЛАВА
18+

Две номинации на «Оскар», приз за лучшую мужскую роль в Каннах и восторженные реакции критиков. Великий Педро Альмодовар собирает на экране своих любимых актёров Антонио Бандераса и Пенелопу Крус, чтобы поразмышлять о пройденном пути, любви и жизни. Смотрите с 10 марта на канале ViP Premiere.

Подключить ТВ-пакет можно любым из указанных способов:

по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный);
в салонах розничной сети МТС
 

МТС зафиксировала 25%-й рост спроса на спутниковое ТВ от МТС в Нижегородской области (напомним, одном из крупнейших регионов России) за прошедший 2020 год. Об этом пишет нижегородский портал «Бизнес NEWS» vz-nn.ru, со ссылкой на сообщение компании, которая на днях подвела соответствующие итоги.

Обращает на себя внимание, что, согласно данным МТС, пик подключений спутникового ТВ от компании в Нижегородской области пришелся на май, июнь и декабрь – в эти месяцы нижегородцы обращались за установкой «спутника» больше на 26%. Таким образом, отметим от себя, можно утверждать, что не только вынужденная «самоизоляция» из-за пандемии повлияла, на такой взрывной рост подключений, – т.к. июнь и декабрь 2020 г. – это уже месяцы, которые находились за пределами строгого карантинного периода.

И еще несколько цифр, из статистики подключений МТС в Нижегородской области:

52% пользователей предпочитают получать услуги в комплексе и приобретают спутниковое ТВ в пакете с безлимитным мобильным интернетом. Чаще всего спутниковое телевидение МТС в 2020 году подключали в Володарском, Кстовском, Борском и Арзамасском районах. Помимо местных жителей в этих районах активны также владельцы загородного жилья и дачники. 80% пользователей – это семьи с детьми.

Наиболее востребованным в спутниковом ТВ в 2020 году стал детский контент, на долю которого пришлось 40,8% от общего телесмотрения. Это связано с тем, что почти весь год дети оставались дома. Всплеск интереса к детскому контенту пришелся на традиционно дачный период, особенно – во время сбора урожая на приусадебных участках в августе и сентябре. В среднем за просмотром развлекательного контента, кино и сериалов зрители спутникового ТВ провели 21,3% и 20,1% от общего времени телесмотрения соответственно. Самыми популярными каналами подписчиков спутникового ТВ в 2020 году стали «Мульт», «Дом кино» и History HD.

МТС растет, прежде всего, за счет конвергентных пакетных предложений, объединяющих ТВ и мобильный доступ в интернет. Рост мобильного интернет-трафика в районах области свидетельствует о том, что этот способ зачастую единственный вариант выхода в сеть за городом. Неслучайно более половины нижегородцев делают выбор в пользу тарифа, позволяющего подключить спутниковое ТВ и получить безлимитный интернет на треть дешевле, чем подключая каждую услугу по отдельности. При этом расходовать мобильные гигабайты на разных устройствах может вся семья, а оплата пакета как одной услуги происходит с мобильного счета.


«Мы планомерно увеличиваем покрытие и улучшаем качество сети на территории региона, делая акцент на тех участках, где наблюдается активное потребление трафика. Только за 2020 год МТС расширила покрытие LTE в Нижегородской области более чем на 17%, затронув 419 населенных пунктов», – отметил директор Нижегородского филиала МТС Дмитрий Бобиков.[/align]
 
[Impact]23 марта 2021 года планируется изменение канального плана Спутникового ТВ МТС[/Impact]

1. Все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») сегмента B2C пополнятся телеканалами:

№ Телеканал Формат вещания LCN Пакетирование Кодек
1 Shopping Live SD 31 Базовый/Расширенный 265
2 LEOMAX+ SD 43 Базовый/Расширенный 265
3 Шансон SD 640 Базовый/Расширенный 265
4 Mezzo Live HD 655 Базовый/Расширенный 265
5 Старт HD 745 Базовый/Расширенный 265
6 Hollywood HD 287 Расширенный 265
7 Дорама SD 294 Расширенный 265
8 FlixSnip SD 299 Расширенный 265
9 Da Vinci SD 526 Детский 265
10 Brazzers TV Europe SD 901 После полуночи 265
11 Babes TV HD 905 После полуночи 265
12 Blue Hustler SD 909 После полуночи 265
13 Playboy TV SD 915 После полуночи 265
14 Шёлк SD 922 После полуночи 265

2. Тематический пакет «Для взрослых» изменит свое название на пакет «После полуночи» и пополнится каналами «Brazzers TV Europe», «Babes TV», «Blue Hustler», «Playboy TV» и «Шёлк».

3. Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «RTД HD», «360 Новости», «Санкт-Петербург», «Чаваш Ен», «ОТВ Прим».

4. Появятся баннерные заставки на месте будущих каналов (зарезервированы частоты) в пакетах Базовый/Расширенный под следующие телеканалы в формате SD:
- Sony Channel - LCN 284
- Sony Sci-Fi - LCN 286

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы
 
[Impact]Спутниковое ТВ МТС увеличивает число телеканалов[/Impact]

Как сообщил пресс-представитель оператора, расширяется канальный план спутникового ТВ МТС.

Все основные пакеты спутникового ТВ МТС: «Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс» пополнятся новыми телеканалами: популярными музыкальными «Шансон» и «Mezzo Live», спортивным «Старт» и «магазинами на диване» «Shopping Live» и «LEOMAX+».

Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнительно включат в себя еще три специализированных фильмовых телеканала: «Hollywood» с популярными американскими фильмами и сериалами, «Дорама» с модными корейскими сериалами, кино и дорамами, «FlixSnip» – с короткометражными фильмами и сериалами со всего мира.

Детский пакет, а также «Расширенный плюс», в который он интегрирован пополнятся немецким научно-познавательным и образовательным каналом «Da Vinci».

Пакет «Взрослый» поменяет название на «После полуночи» и дополнен каналами Blue Hustler, «Brazzers TV Europe», «Babes TV», «Playboy TV», «Шёлк».
 
[bluee]Спутниковое ТВ МТС: рост корпоративного сегмента – сознательность бизнеса, смена парадигм и развитие внутреннего туризма
[/bluee]
В условиях насыщения рынка платного ТВ и постепенного смещения потребления контента в ОТТ-сервисы операторы ищут новые возможности развития. И они не исчерпаны. Например, потенциал спутникового телевещания высок в сегменте В2В. С учетом огромной территории нашей страны, удаленности некоторых производственных и рекреационных зон от «цивилизационной инфраструктуры» здесь остается еще большой простор для маневров. И компании этим пользуются. Так, компания «Спутниковое ТВ» группы МТС в первом квартале 2021 года уже почти покрыла весь объем продаж В2В-направления прошлого года, в котором тоже отмечала рост. Повышенный спрос на услугу обусловлен ее универсальной доступностью, выгодами для бизнеса и возможностью выбрать подходящий вариант подключения.

ФАКТОР ПАНДЕМИИ
У «Спутникового ТВ» МТС два основных типа подключений корпоративных пользователей на корпоративные услуги доступа: поселки вахтовиков на добывающих или удаленных объектах, рекреационные зоны.По словам руководителя направления по работе с корпоративными клиентами «Спутникового ТВ» МТС Игоря Алёхина, сейчас наблюдается экспонентальный рост подключений как в рекреационном бизнесе, так и в добывающей отрасли. Только в марте компания подключила двух крупных клиентов в нефтегазовой отрасли к своим сервисам – в Астраханской и в Иркутской областях. Речь идет о вахтах на нескольких месторождениях в регионе. В обоих случаях клиенты подключили несколько сотен экранов. «Такие клиенты нам интересны, нередко они являются уже клиентами других сервисов МТС. Как для действующих клиентов МТС, так и для новых потенциальных, мы разрабатываем индивидуальные технические решения по подключению к "Спутниковому ТВ" МТС», - отметил Игорь Алёхин.

Пристальное внимание на «Спутниковое ТВ» добывающие компании обратили в период пандемии. После нескольких резонансных вспышек заболеваний в вахтовых поселках добывающие компании ввели карантин для вновь прибывших сотрудников. На это время нужно было организовать их жизнь. Появилась потребность в обсерваторах, оснащенных телевидением. Одним из простейших, но действенных решений стало быстрое подключение «Спутникового ТВ».

Обсуждаемым трендом прошлого года стала переориентация россиян на внутренний туризм. Из-за ограничений, он, как и международный, по итогам 2020 года просел. Но с учетом закрытых границ, продолжающейся пандемии и стимулирующих мер государства, по оценкам экспертов эта отрасль будет расти, и уже в нынешнем году может достигнуть объема в 1,5 триллиона рублей. При этом важной проблемой развития остается недостаточная туристическая инфраструктура внутри страны.

Россияне, которые привыкли путешествовать, требовательны к набору услуг. И это не только высокая степень бытового комфорта, но и развлечения. В нашей стране есть удаленные локации, которые интересны для развития рекреаций, но они часто расположены, например, в горах или у моря в удалении от населенных пунктов. В этом случае телевидение можно подключить только через спутник: другой инфраструктуры там нет или обеспечить ее нерентабельно. Часто речь идет о совсем небольших гостиницах или отелях. Более того, технология спутникового вещания позволяет подключить ТВ даже на подвижных объектах: например, на круизных теплоходах.

Тренд на подключение малых объектов в туристическом бизнесе – относительно новый. Как правило, речь идет о небольших компаниях или даже ИП в туристических регионах с гостиницами или домами отдыха буквально на несколько экранов, говорит Игорь Алёхин. До недавнего времени этих клиентов как корпоративных в МТС не видели: они часто подключались как частные лица. Но, оценив возможность легального использования контента, выбор перечня каналов, удобной организации сервиса и обслуживания на нескольких устройствах – такие организации стали переходить на корпоративные контракты. Это трудный малый бизнес и его представители стремятся оптимизировать свои расходы. А подключение корпоративного тарифа спутникового ТВ позволяет это сделать.

«С учетом роста внутреннего туризма, и того, что многие туристические зоны расположены в местах, где нет инфраструктуры, позволяющей организовать высококачественный цифровой доступ к телевизионным сервисам, уверен, спрос на корпоративное подключение спутникового ТВ будет расти», - уверен руководитель направления по работе с корпоративными клиентами «Спутникового ТВ» МТС.

Стоимость базового пакета спутникового телевидения для бизнес-клиентов на данный момент начинается от 100 рублей за один экран (базовый тариф для частных лиц, но с большим количеством каналов – 175 рублей).

ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Предоставление коммерческого или коллективного доступа к ТВ просмотрам имеет свою специфику и требует отдельных договоров, чтобы не подвергать рискам предпринимателя, использующего услуги спутникового ТВ.
К корпоративным клиентам оператора относятся любые юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые осуществляют демонстрацию телеканалов определенному кругу лиц и объектов. Различают услуги коммерческого абонента и коллективного доступа. В первом случае речь идет о предоставлении услуги гостиницам, пансионатам, домам отдыха и другим заведениям, предполагающих проживание одного или нескольких лиц. Коммерческие абоненты имеют возможность индивидуального просмотра телеканалов в пределах комнаты, номера или кабинета.

К коллективным абонентам относят все публичные места: бизнес-центры, бары, холлы, рестораны, которые транслируют телеканалы в общем помещении для всех желающих (холл, коридор, конференц-зал, ресторанный зал, кафе, фитнес-центр, торговый центр). Такая услуга не предполагает возможность индивидуального просмотра телевидения.

ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
В зависимости от необходимого количества экранов МТС предлагает три основных варианта подключения, предполагающих использование разного оборудования. Некоторым компаниям достаточно подключить несколько экранов. Если их количество не превышает четырех, то используется индивидуальное оборудование (как для физлиц) с соответствующим лицензионным договором: ТВ-приставка, САМ-модуль и установочный комплект с антенной 60см или 90см. Данное решение применимо для клиентов сегмента SOHO (салоны красоты, автосервисы и пр.) Стоимость оборудования при таком варианте подключения для юридических лиц будет аналогичной такой же, как и для физлиц (на данный момент от 2990 руб.).

Еще один популярный вариант – подключение до 50-ти экранов, чаще всего его выбирают мини-отели, дома отдыха и спортивные базы. В этом случае также необходимо использовать ТВ-приставки или САМ-модули, а также антенну диаметром 80 или 90см и специальное устройство – мультисвитч, позволяющее подключить к одной антенне несколько ТВ-приставок или ТВ с установленными САМ-модулями. Через один мультисвитч можно подключить от 8 до 32 экранов. Решение применимо для SOHO и для малого-среднего бизнеса. Стоимость мультисвитча начинается от 3000 руб. На сегодняшний день это самая распространенная схема подключения нескольких ТВ.

При подключении целых коттеджных поселков, больших отелей и домов отдыха, которым требуется более 50-ти экранов, используется оборудование с собственной головной станцией. В этом случае количество подключений практически не ограничено – можно использовать как 10, так и 1000 экранов. Технология позволяет принимать со спутника сигнал в стандарте DVB-S2 и преобразовывать его в стандарт DVB-C или IPTV. Телевизионный сигнал от головной станции приходит напрямую в телевизор (при стандарте DVB-C), что дает возможность обходиться без приставки или САМ-модуля. Если головная станция преобразовывает сигнал в поток IPTV, тогда ТВ должны быть гостиничного типа (коммерческие экраны или b2b-экраны), а если установлены обычные бытовые ТВ, то к ним необходимо подключать IP-приставки.
В отличие от рядовых абонентов, у корпоративных клиентов МТС больше возможностей варьировать пакеты спутникового ТВ и при необходимости добавлять конкретные телеканалы. Например, для спортивной базы в ТВ-пакет можно включить несколько фильмовых каналов, один детский и все остальные – на спортивную тематику. Для дома отдыха больше подойдут фильмовые каналы и можно добавить несколько детских. То есть формировать контент можно в каждом конкретном случае, исходя из целевой аудитории.

КОГО ВКЛЮЧАЕМ
«Спутниковое ТВ» МТС начало предоставлять услугу доступа к платному телевидению для корпоративных клиентов в 2018 году. Уже по итогам 2019 года у компании появились сотни корпоративных клиентов. В 2020 году число новых подключений выросло почти вдвое. И портфель заказов постоянно растет. По оценкам компании в 2021 году он кратно превысит число подключений прошлого года. Компании удалось сформировать доступный базовый пакет спутникового телевидения и предложить своим клиентам универсальные способы подключения, подходящие как небольшому бару, так и крупным гостиницам с большим количеством экранов.
 

Компания МТС добавила ряд новых телеканалов во все основные пакеты спутникового ТВ. Среди новинок – музыкальные телеканалы «Шансон» и «Mezzo Live», спортивный «Старт» и «магазины на диване» «Shopping Live» и «LEOMAX+».

Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнились тремя специализированными фильмовыми телеканалами: «Hollywood» с популярными американскими фильмами и сериалами, «Дорама» с модными корейскими сериалами, кино и дорамами, «FlixSnip» – с короткометражными фильмами и сериалами со всего мира.

В «Детском» пакете, а также в «Расширенном плюс», в который он интегрирован, появился новый немецкий научно-познавательный и образовательный канал «Da Vinci».

Пакет «Взрослый» поменял название на «После полуночи» и дополнен каналами Blue Hustler, «Brazzers TV Europe», «Babes TV», «Playboy TV», «Шёлк».
 
С 20 апреля 2021 г. действующие и новые абоненты «НЕТАРИФА» смогут смотреть онлайн-кинотеатр МТС ТВ по подписке «Супер» еще выгоднее!

«НЕТАРИФ» позволяет настроить пакеты минут, ГБ и SMS, а также подключить популярные подписки и опции по специальной цене. Чем больше пакеты, тем дешевле подписки и опции.

С 20 апреля мы снижаем стоимость популярной подписки «Супер» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ для действующих и новых абонентов, у которых выбраны пакеты минут и интернета минимальных объемов. Например, при выборе пакета от 200 до 499 минут и от 5 до 14 ГБ, стоимость снизится на 100 рублей и составит 99 руб. в месяц!

Теперь еще больше людей сможет смотреть более 100 ТВ-каналов, тысячи фильмов и сериалов по выгодной цене!

Стоимость подписки «Супер» составит:

Набор пакетов минут и ГБ Ежемесячная плата
200-499 мин. и 5-14 ГБ 99 ₽
200-499 мин. и 15-24 ГБ
500-899 мин. и 5-24 ГБ 99 ₽
200-1199 мин. и 25-30 ГБ
900-1499 мин. и 5-24 ГБ 49 ₽
1200-1499 мин. и 25-30 ГБ
1500-2000 мин. и 5-30 ГБ 1 ₽
Если подписка была подключена ранее, плата за нее уменьшится автоматически.

Подключайте «НЕТАРИФ», увеличивайте пакеты минут и интернета и добавляйте подписки по выгодной цене на сайте или в приложении Мой МТС в разделе Тарифы и подписки / Моя подписка!»

Все остальные условия подписки «НЕТАРИФ» остаются прежними.
 
Новости сервиса МТС ТВ

С 20 апреля 2021 года будет переименован ряд подписок и услуг сервиса МТС ТВ. Как именно они будут называться – расскажем позже, просто хотим предупредить, чтобы вы не беспокоились, если вдруг увидите незнакомое название в своих подписках.

Также в МТС ТВ закроется подписка MEGOGO и прекратится трансляция их контента. Абоненты, которые подключили подписку до 19 апреля, смогут смотреть ее до конца оплаченного периода.

Все более популярной становится запущенная недавно подписка «ТОП». Она объединяет 3 онлайн-кинотеатра – МТС ТВ, IVI и START – и стоит всего 399 рублей в месяц.

При этом по-прежнему доступны и другие интересные подписки – для любителей спорта, науки, кино и сериалов.

Смотрите МТС ТВ и следите за новостями на сайте МТС!
 
«Весь МТС Экстра» и «Весь МТС Полный дом»
Короткий ликбез


УСЛУГИ
Это пакетные предложения, совмещающие несколько услуг МТС:
— «Весь МТС Экстра»: 4G интернет + спутниковое ТВ,
— «Весь МТС Полный дом»: мобильная связь + 4G интернет + спутниковое ТВ (и бонусом — подписка на мобильное МТС ТВ, пакет Супер).

АБОН/ПЛАТА
Абонентская плата вносится на счет мобильной связи. Первые 3 месяца — промо-период: 490 руб/мес для «Весь МТС Экстра» и 650 руб/мес для «Весь МТС Полный дом».

ОБОРУДОВАНИЕ
Оборудование как для спутникового ТВ, так и для 4G интернета можно купить по сниженной стоимости. Для обеих акций стоимость одинаковая.
— Только CAM-модуль или ТВ-приставка — 3100 руб.
— CAM-модуль или ТВ-приставка с антенной 0.6 м. — 3490 руб.
— CAM-модуль или ТВ-приставка с антенной 0.9 м. — 3990 руб.
— 4G Wi-Fi модем — 2500 руб.
— 4G Wi-Fi роутер — от 2500 руб. в зависимости от модели.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы воспользоваться предложением, нужно купить оборудование конкретно по нужной акции ( «Весь МТС Экстра» или «Весь МТС Полный дом»), внести оплату на счет SIM-карты, дождаться объединения счетов.

Ждем Вас в нашем салоне МТС!!!
Санчурск ул.Свердлова д.10


 
Подключайте подписку «Супер» в онлайн-кинотеатре KION за 100 руб. в месяц и получайте по 100 руб. кэшбэка

Участвуйте в акции «100 за 100»: подключайте подписку «Супер» в Приложении KION и получайте ежемесячно кэшбэк в рамках сервиса МТС Cashback в размере 100 рублей!
Подписка «Супер» в сервисе KION — это более 100 популярных и специализированных каналов, тысячи фильмов, мультфильмов и сериалов!

Подключите ее по специальной цене в рамках акции «100 за 100» — всего за 100 рублей. Более того, мы будем ежемесячно начислять вам кэшбэк 100 рублей после каждой оплаты подписки! Кэшбэк можно потратить на скидку на услуги связи или накопить на покупку цифровой техники и аксессуаров в салоне МТС.

Стать участником акции можно с 20 апреля по 31 августа 2021 года включительно. Для участия:

1. Скачайте приложение KION из Google Play, AppStore или по ссылке: app.kion.ru
2. Авторизуйтесь по номеру телефона
3. Перейдите в раздел Еще > Подписки и услуги > ТВ-подписки
4. Выберите подписку «Супер» за 100 руб/мес. и нажмите «Подключить»
5. Оформите подписку и получайте ежемесячно 100 рублей кэшбэка

Особо отметим, что если вы подключите подписку «Супер» в период действия акции, то даже после ее завершения абонентская плата останется прежней, а кэшбэк продолжит начисляться, пока вы оплачиваете эту подписку!

Также подписка «Супер» по акции «100 за 100» доступна в салонах МТС. Спрашивайте у продавцов и подключайте на выгодных условиях.

С информацией об организаторе акции, правилами ее проведения, условиями участия в акции, условиями действия акционной стоимости подписки «Супер» и начисления кэшбэка в рамках акции вы можете ознакомиться в Пользовательском соглашении в сервисе KION.

У абонентов, подключивших пакет «Супер» до 19.04.2021 включительно, абонентская плата не меняется.

Подключение в рамках Акции — бесплатно.

Все цены указаны с учетом НДС.
 
Новый онлайн-кинотеатр KION от МТС. Что он покажет

МТС Медиа, дочерняя компания ПАО МТС, на этой неделе запустила новый онлайн-кинотеатр KION, который стал частью продуктовой экосистемы МТС. KION — это более 200 ТВ каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Важной частью онлайн-кинотеатра стали собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента — киносторис.

Флагманское направление платформы — KION Originals. Это эксклюзивные сериалы, полнометражные картины и документальные фильмы, которые доступны только в онлайн-кинотеатре KION. До конца 2021 года будет показано порядка 30 премьер оригинальных проектов.

KION представит пользователям собственную технологическую разработку — новый жанр контента под названием киносторис. Он позволяет зрителю самостоятельно выбирать как смотреть контент: в виде привычного полнометражного фильма или в формате сериала, сюжетно и технологически разделенного на эпизоды по 10-15 минут. Первый проект в жанре киносторис, комедия о самоизоляции в деревне «Афера», с 20 апреля доступен на KION, вторым проектом киносторис станет комедия «Отец Сергий».

Контентное предложение нового онлайн-кинотеатра будет пополнятся благодаря стратегическому партнерству с российским Первым каналом, в рамках которого Первый канал предоставляет МТС Медиа права на использование контента из библиотеки игрового и документального кино, а также новые фильмы и сериалы, не выходивших ранее в эфире вещателя.

«Запуск онлайн-кинотеатра под собственным брендом — это важнейшее событие и стратегический шаг в развитии МТС. Убежден, что KION никого не оставит равнодушным и будет круглосуточно генерировать эмоции и впечатления. Для нас и наших пользователей это невероятный новый опыт, который позволит по-настоящему, на уровне эмоций закрепить связь с брендом и со всей экосистемой МТС. За счет доступа к нашим передовым технологиям: аналитике больших данных, искусственному интеллекту и IT-разработкам, а также за счет интеграции с другими продуктами МТС, KION станет уникальным предложением по уровню комфорта, по стоимости, пониманию и предсказыванию желаний и потребностей пользователя», — отметил президент МТС Вячеслав Николаев.

«Новый онлайн-кинотеатр станет для зрителей проводником в мир историй, которые имеют значение для всех нас. KION всегда онлайн и всегда готов рассказывать о захватывающих событиях снова и снова, он станет настоящим «гипермаркетом впечатлений». Мы подготовили для зрителей огромное количество сюрпризов на весь 2021 год — это новые оригинальные проекты со звездами кино, которые будут выходить несколько раз в месяц. Мы запустили новые форматы и создали персонализированную систему рекомендаций, что позволит по-новому смотреть кино: теперь контент будет подстраиваться под ваш образ жизни, а не наоборот», — прокомментировал генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.
Оригинальные проекты KION

C 20 апреля 2021 года зрителям доступны:

Черная романтическая комедия «Секреты семейной жизни». Драмеди, рассказывающее о нестандартном подходе к разрешению кризиса в семейной жизни. Случайное трагическое событие не только вновь скрепляет семейные узы двух молодых людей и возвращает страсть и взаимное притяжение, но также приносит паре непреодолимые проблемы.
Детективная драма «Хрустальный». Главный герой сериала — Сергей Смирнов, один из лучших охотников на серийных убийц в отделе — вынужден вернуться в родной город, чтобы поймать серийного убийцу. Сюжет сериала основан на реальных событиях.
Фильм «Маша» с Аней Чиповской. Эксклюзивная премьера лучшего дебюта «Кинотавра 2020». Драма расскажет историю девочки-подростка, взросление которой пришлось на 90-е годы. Лучшие друзья Маши − парни из боксерской секции ее дяди, они держат в страхе полгорода. Маша поет им джаз, мечтает стать певицей и впервые в своей жизни влюбляется. Беззаботное детство оборачивается трагедией.
Первый в истории киноиндустрии проект в жаре киносторис – комедия «Афера». Сериал расскажет о посткарантинной жизни в российской глубинке. По сюжету жители деревни, годами страдающие от нападок маргинальных братьев Поповых, вступают в коллективный сговор и скрывают от них факт окончания режима самоизоляции.
В апреле и мае текущего года KION представит два документальных проекта:

Фильм «Дуров» Родиона Чепеля. Первая биография основателя социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram.
Фильм «Сахаров» журналиста и документалиста Романа Супера. Фильм приурочен к 100-летию со дня рождения известного ученого и создателя водородной бомбы, общественного деятеля Андрея Сахарова.
Также в апреле и мае 2021 года KION покажет большие сериалы:

Экранизация романа Александра Терехова «Немцы» Главный герой, журналист с немецкой фамилией Эбергард, окажется в водовороте политических интриг.
Сериал «Клиника счастья». Эротическая мелодрама о поиске истинного счастья, которая расскажет, что на самом деле означает «быть собой» и как построить вокруг гармоничный мир. Главная героиня Алена Липницкая — профессор-сексолог и основательница «Клиники счастья», вместе со своими коллегами она помогает клиентам наладить личную жизнь. В основе проекта лежат истории из реальной жизни людей.
Подключение и стоимость подписки

Подписка «Супер», включающая более 100 популярных и специализированных каналов, тысячи фильмов, мультфильмов и сериалов, с 20 апреля по 31 августа 2021 года будет стоить 100 рублей в месяц, при этом 100% платы за подписку вернутся в виде кэшбэка в программе МТС Cashback, который можно потратить в онлайн-магазине или в розничной сети МТС на покупку гаджетов и аксессуаров, оплатить услуги связи или подписки на другие продукты МТС.

Стать участником акции можно с 20 апреля по 31 августа 2021 года включительно. Для этого необходимо:
• Скачать приложение KION из Google Play или AppStore;
• Авторизоваться по номеру телефона;
• Перейти в раздел «Еще» > Подписки и услуги > ТВ-подписки;
• Выбрать подписку «Супер» за 100 рублей в месяц и нажать «Подключить».
 
[Impact]Группа МТС получила награду CX World Awards 2021 за лучший клиентский опыт[/Impact]

Департамент клиентского сервиса МТС победил в номинации «Лучший корпоративный клиентский опыт В2В. Телекоммуникационные услуги», представив кейс по улучшению CJM и EJM в 2020 году, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в понедельник, 26 апреля.

«Мы уделяем большое внимание уровню удовлетворенности клиентов каждым продуктом, особенно — на корпоративном рынке, где инновационные сервисы и новые технологии появляются намного раньше, чем на массовом рынке», — отметила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

В прошлом году перед компанией возникла непростая задача в короткие сроки полностью перестроить системы и принципы работы дистанционного обслуживания: от технической организации до мотивации вовлеченных в эти процессы сотрудников, рассказала Галактионова.

«На фоне самоизоляционных ограничений нам было особенно важно, чтобы каждый наш клиент чувствовал, что МТС рядом, мы все держим под контролем и даже в непростых условиях пандемии продолжаем улучшать качество обслуживания, — подчеркнула она. — В этом нам помогли нестандартные решения, такие как запуск подкастов для сотрудников и геймификация процесса обучения, которые позволили в режиме онлайн готовить наших специалистов и обеспечивать за счет этого лучший сервис».

Особенно жюри премии отметило проделанную компанией работу в направлении повышения лояльности и профессиональных компетенций сотрудников, отметив, что игровой квест и цикл подкастов «Просто о сложном» — отличный пример того, как можно решить такую задачу в компании.
 
Премьерные показы в мае на каналах ViP!

Май прекрасный месяц во всех смыслах, фактически это весна, но на практике уже лето со всеми его преимуществами. Мы подготовили для вас яркие и захватывающие премьеры и блокбастеры в пакете ViP, чтобы май прошел чудесно. Смотрите в мае свежие новинки кинематографа, невероятные франшизы с любимыми героями и фильмы для всей семьи.

Подключайте пакет ViP и смотрите 6 ТВ-каналов! Смотрите уже в мае:


МСТИТЕЛИ: ФИНАЛ
16+
Мстители собираются в последний раз, чтобы предпринять отчаянную попытку вернуть всех, кто был обращён в прах кошмарным планом Таноса. Устраивайтесь поудобней и приготовьтесь увидеть грандиозный финал, к которому киновселенная MARVEL шла 11 лет! Смотрите с 1 мая на канале ViP Premiere.


ДЕДУШКА НЕЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ
6+
ВПЕРВЫЕ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ!
Ворчливый, но бойкий дедуля сходится в борьбе за жизненное пространство с… собственным внуком! В этой войне нет правил и запрещённых приёмов, противники непримиримы, а о переговорах не может быть и речи. Выдержит ли дом схватку бумера и зумера? Смотрите с 6 мая на канале ViP Premiere.


КРИМИНАЛЬНЫЕ БОССЫ
18+
ВПЕРВЫЕ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ!
Мир криминала жесток и питается наивными дурачками. Когда два мелких дилера решают поиграть в крутых, настоящие акулы преступного бизнеса только разевают пасть пошире, чтобы сожрать их с потрохами. Но даже самой мелкой рыбёшкой всегда есть шанс подавиться. Смотрите с 8 мая на канале ViP Premiere.


ДОСТАТЬ НОЖИ
18+
Богатого писателя находят в его кабинете с перерезанным горлом. Родственники, словно голодные волки не могут дождаться оглашения завещания. Всё выглядит как самоубийство, но у одного частного сыщика есть очень большие сомнения на этот счёт. Смотрите с 22 мая на канале ViP Premiere.


АЛАДДИН
6+
Что будет, если в диснеевской сказке смешать арабский колорит с песнями и плясками в стиле Болливуда и дать всё это снимать режиссёру гангстерских боевиков?! Заинтригованы? Мы ещё даже не сказали про волшебный ковёр — а ведь он задаёт тон всему фильму! Смотрите с 29 мая на канале ViP Premiere.


Смотрите также в этом месяце: «Джентльмены» (2020 г.), «Соник в кино» (2020 г.), «Эмма» (2020 г.), «Мой шпион» (2020 г.), «Агент Ева» (2020 г.), «Зависнуть в Палм-Спрингс» (2020 г.), «Семейка Аддамс» (2019 г.), «Рэмбо: Последняя кровь» (2019 г.), «Покемон. Детектив Пикачу» (2019 г.), «Паразиты» (2019 г.) и многое другое.

В пакет телеканалов ViP входят киноканалы ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Comedy, познавательные каналы Viasat Nature и Viasat History, а также каналы Viasat Sport и ViP Serial. Каналы доступны в формате HD.

Подключить ТВ-пакет можно любым из указанных способов:

по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный);
в салонах розничной сети МТС
 
[Impact]МТС, ГК «Дикси» и «Бристоль» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве[/Impact]


Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, ГК «Дикси» и «Бристоль» объявляют о стратегическом сотрудничестве в области цифровых технологий. Партнерство направлено на повышение цифровизации компаний по направлениям, связанным с облачными сервисами, интернетом вещей и интеллектуальными решениями для роста эффективности продаж и обслуживания. Сотрудничество также будет способствовать развитию нетрадиционных каналов продаж МТС на базе розничных сетей в формате «у дома».
К мобильным сервисам МТС совокупно будут подключены свыше 10 тысяч сотрудников компаний «Дикси» и «Бристоль». Более 2,5 тысяч розничных точек будут обеспечены фиксированными услугами связи. Проводной интернет МТС будет использоваться для работы POS-терминалов и ряда корпоративных ИТ-систем, в частности, 1С. С помощью VPN-сервисов планируется организация защищенной корпоративной сети.

Соглашение предусматривает организацию совместных продаж и продвижения традиционных и цифровых сервисов МТС. Планируется организация выделенных брендированных зон в формате «shop in shop» на базе сети «Дикси». Это позволит покупать сим-карты провайдера, также подключаться к телевизионным, музыкальным, развлекательным и финансовым сервисам МТС в шаговой доступности от дома даже в спальных районах. В магазинах сети «Бристоль» также можно будет купить сим-карты МТС и подключить МТС ТВ.

«ГК «Дикси» сегодня активно трансформируется. Двигаться дальше нам помогает не только экстенсивное развитие, но и оптимизация процессов и внедрение новых технологий для роста эффективности бизнеса и предвосхищения желаний покупателей. Вместе с МТС в ряде магазинов «Дикси» мы уже реализуем пилотный IoT-проект по управлению затратами на электричество и повышению энергоэффективности точек. Мы давно пользуется голосовыми и интернет-сервисами провайдера, и знаем МТС как надежного партнера. Новое соглашение будет способствовать нашему совместному развитию», — отметил вице-президент по ИТ и цифровой трансформации ГК «Дикси» Кирилл Бондаренко.

«Соглашение стало логичным продолжением действующего сотрудничества МТС с Группой компаний «Дикси». Партнерство предусматривает использование комплекса экосистемных цифровых сервисов МТС и наших самых перспективных технологий. В частности мы планируем построить пилотную сеть 5G-ready на одной из площадок распределительных логистических центров ГК «Дикси». Это позволит повысить качество и уровень автоматизации логистических процессов, также будет способствовать росту уровня безопасности на распределительных площадках», — прокомментировала первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

Облачные сервисы

В рамках соглашения запланирована реализация проектов по оптимизации ИТ-инфраструктуры компаний «Дикси» и «Бристоль» с использованием облачных технологий #CloudMTS. В частности, облачная платформа МТС станет основой разработки и тестирования новых digital-решений для развития онлайн-продаж и каналов взаимодействия с потребителями. Провайдер обеспечит сервисное обслуживание ИТ-оборудования компаний в рамках проекта colocation на площадке собственного дата-центра.

Аналитика больших данных

В целях роста эффективности продаж и управления клиентским опытом запланирована реализация проектов на основе искусственного интеллекта и big data. С помощью технологий МТС по анализу больших данных будут формироваться «тепловые карты» для развития розничных сетей и выбора оптимальных мест открытия новых точек. Big data МТС станет основой для таргетированных рекламных кампаний по привлечению покупателей в онлайн-каналы продаж сети «Дикси», а также новых клиентов в офлайн-розницу.

Искусственный интеллект

На основе технологий искусственного интеллекта планируется автоматизация взаимодействия с потребителями в контактном центре сети «Бристоль». В частности, запуск цифровых помощников, которые повысят качество обслуживания и оптимизируют текущие издержки не менее чем на 15-20%. Будет также проводиться анализ качества обслуживания клиентов как в магазинах, так и в дистанционных каналах.
мтс
 
Назад
Сверху