Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости МТС ТВ

МТС ПРИОБРЕЛ КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС
МТС купил у компании «Бизнес-недвижимость» кинопроизводственный комплекс, говорится в полугодовой отчетности оператора. Сумма сделки составила 2 млрд рублей. Эту информацию подтвердил через представителя гендиректор «Бизнес-недвижимости» Вячеслав Хван.
Кинопроизводственный комплекс «Кинополис» объединяет шесть павильонов площадью 3700 кв. м, студии звукозаписи и компьютерной графики, производство декораций, реквизитные мастерские, сообщают «Ведомости». Он также сдает в аренду съемочное оборудование и автопарк, занимается обработкой пленки, добавлением спецэффектов, монтажом. «Кинополис» оказывал услуги при производстве фильмов «Родина», «Утомленные солнцем – 2», «Елки», сериалов для «Первого канала» и «России».

После сделки киностудия продолжит работать и с другими заказчиками, но МТС планирует максимально загрузить ее собственными проектами, отмечает представитель оператора Алексей Меркутов. В среднесрочной перспективе, говорит он, МТС собирается выйти на рынок производства контента по партнерской модели и это первая сделка для развития этого направления бизнеса. В дальнейшем МТС не исключает производства контента полностью собственными силами в новом подразделении MTS Studio, уточнил Меркутов.

Оператор намерен наращивать базу абонентов, предлагая им фильмы, сериалы и программы собственного производства с эксклюзивными правами на их показ, отмечает Алексей Меркутов. МТС сможет предложить не только каналы распространения контента, но и мощности киностудии, объяснил он.

Для успешного выхода на рынок и продвижения своего контента МТС необходимо активно рекламировать будущий продукт, рассуждает гендиректор продюсерской компании «Клевер» Илья Бачурин. Это независимый от производства контента процесс, на который требуется минимум год, объясняет он: не подготовив аудиторию к выходу продукта, нет смысла его выпускать, поскольку инвестиции могут не окупиться.
 
Спутниковая платформа МТС хочет быть надежнее

Спутниковая платформа МТС запустила новую систему управления и мониторинга оборудования телепорта, которая позволяет оперативно реагировать на внештатные ситуации на телепорте и транслирующем оборудовании, предотвращать возможные помехи в трансляции сигнала и обеспечении работы сервисов Спутникового ТВ МТС, принимать превентивные меры по настройке оборудования и улучшению качества трансляций. Мониторинг обеспечивает контроль метрик целостности транспортного потока, а также контроль субъективных метрик качества аудиовизуального изображения.

Как надеются в компании, благодаря комплексу мер, ставшему доступным с внедрением мониторинга, абоненты спутниковой платформы МТС могут рассчитывать на получение качественного бесперебойного сервиса трансляций в режиме 24/7. Внедрение мониторинга практически полностью исключает влияние внештатных технических ситуаций на работу систем обеспечения спутниковой связи СТВ МТС. Благодаря этому, говорят представители спутниковой платформы, «компания обеспечивает не только высокий уровень удовлетворенности клиентов, но и ощутимое снижение нагрузки на контактный центр. А потенциально — и снижение оттока пользователей».

В настоящее время внедренный комплекс осуществляет анализ качества спутникового сигнала в тех регионах России, где самая высокая плотность абонентов, а также наиболее сложные зоны приема сигнала, связанные со спецификой распространения широкого луча со спутника. Мониторинг осуществляется за счет установки специальных контроллеров в регионах. В 2019 году в периметр работы мониторинга будут включены Москва, Казань, Уссурийск, Астрахань, Северодвинск, Сургут. На втором этапе контрольные точки мониторинга будут установлены в Калининграде, Ленинградской области, Перми, Якутске и Хабаровске. В перспективе планируется охват всех регионов вещания СТВ МТС.

Проект внедрения мониторинга разработан и реализован российским разработчиком программного обеспечения ООО «Теком» и ее дочерней компанией «Кьюлиджент.Ру» на базе собственных продуктов промышленного класса. Как утверждают в спутниковой платформе, внедренная новая система мониторинга имеет гораздо более широкий и гибкий функционал, чем использовавшийся ранее импортный аналог. Кроме того, спутниковая платформа надеется на снижение расходов как на сам продукт, так и на его поддержку, ввиду того, что новая система мониторинга имеет российское происхождение. Также, немаловажное значение для управления новой системой имеет доступность разработчиков (в отличие от нынешней, предыдущую систему, насколько известно, обслуживала группа иностранных специалистов, базирующихся за границей).
 
МТС приостановит вещание пяти телеканалов в сервисе МТС ТВ

Белорусский телеком-оператор МТС с 1 сентября приостанавливает ретрансляцию телеканалов Nickelodeon, Nick Jr, MTV, VH1 Classic и VH1 European в сервисе МТС ТВ.

Причины остановки ретрансляции телеканалов оператор не уточняет.

Ранее оператор прекратил ретрансляцию таких телеканалов, как +TV, ББЧ, ТНТ International и БелМУЗ ТВ.
 
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!

С 16 октября 2019 года изменяется состав пакетов телеканалов «Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс».

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!

С 16 октября 2019 года в состав пакетов «Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс» вводится радиоканал «Шансон», выводится телеканал «1HD Music Television».

Также в связи с ребрендингом меняются названия телеканалов «Твой Дом» на «ТВОЙ ДОМ ТВ» и «Bridge TV Dance» на «Bridge TV Hits».

Каналы «МТС Инфо», «Ювелирочка», «TMTV» и «Просвещение» меняют технологический формат вещания. Может потребоваться перенастройка оборудования.

Все изменения в составе В-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.
 
Жители Дона смогут пользоваться интернетом и смотреть цифровое ТВ без кабеля
«МТС» сообщает о запуске продукта, позволяющего использовать домашний мобильный интернет и цифровое спутниковое ТВ без фиксированных сетей связи.

С октября жителям Ростовской области в МТС доступна услуга «Вместе - не роскошь», которая позволяет одновременно подключить услуги Спутникового ТВ МТС и раздачу мобильного интернета через роутер. При этом, если покупать комплексный тариф, скидка на оборудование составит более 30%, на сами услуги связи – до 40%. Услуга предназначена для территорий, где есть проблемы со стационарным интернетом и телевещанием.
Впервые конвергентное предложение Спутникового ТВ и интернет-решений было выведено на рынок в конце января этого года. За этот период доля конвергентного продукта в общем объеме продаж спутникового ТВ в Ростовской области достигла почти 50%.
За девять месяцев 2019 года общее количество новых пользователей услуги спутникового телевидения на Дону увеличилось почти в 1,5 раза.
Самыми активными городами Ростовской области, подключающими услугу, стали Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Батайск, Новочеркасск. Спутниковое телевидение МТС обычно предпочитают жители микрорайонов, где преобладает малоэтажная застройка и отсутствует доступ к домашнему интернету. Наиболее востребованными пакетами каналов для дополнительного подключения являются «Детский» и «Настрой кино».
«Мы видим, что интерес пользователей к спутниковому ТВ МТС вышел на новый уровень. Если раньше услугу подключали только те, у кого не было альтернативы для просмотра телевидения, то теперь спутниковое ТВ подключают как дополнительный второй и третий экран. После того, как мы вывели на рынок конвергентный продукт, благодаря которому абонент может подключить одновременно спутниковое ТВ и мобильный интернет-роутер и пользоваться данными услугами в рамках одного договора со скидкой свыше 30% к их суммарной стоимости, а также получить скидку на оборудование до 40%, запрос на услугу заметно увеличился. Потому что людям важно пользоваться всеми доступными технологиями. А мы предлагаем хорошую возможность экономить, сочетая разные услуги», - отметил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.
https://privet-rostov.ru/gorod/46127-zhiteli-dona-smogut-polzovatsja-internetom-i-smotret-cifrovoe-tv-bez-kabelja.html
 
Новые пакеты каналов «Спортивный» и «КХЛ» для пользователей МТС ТВ

С 11 октября пользователям МТС ТВ доступны новые пакеты каналов «Спортивный» и «КХЛ», в которые войдут каналы, ранее входившие в пакет каналов «Базовый».

МТС постоянно стремится, чтобы смотреть МТС ТВ Вам было еще интереснее. Специально для любителей самых зрелищных видов спорта создается новый пакет каналов «Спортивный».

В пакет войдут 4 канала:

Матч! Боец - телеканал, посвященный единоборствам. Профессиональный бокс и смешанные единоборства, классические и олимпийские виды, кикбоксинг, дзюдо, самбо, армрестлинг и многое другое.

Матч! Арена - самые престижные мировые турниры в прямом эфире: чемпионаты мира и Европы по легкой атлетике, биатлону, лыжным гонкам, фигурному катанию, водным видам спорта и другие.

Матч! Игра - самые престижные соревнования по игровым видам спорта на одном телеканале: европейские клубные турниры по баскетболу, волейболу, гандболу и другим игровым видам спорта.

КХЛ - первый российский телеканал, посвящённый хоккею. Миссия телеканала - освещение деятельности КХЛ на всей территории России и стран СНГ.

С 11 октября эти телеканалы переведены из пакета «Базовый» в пакет «Спортивный».

Стоимость пакета «Спортивный» составит 59 руб./мес.

Также для любителей хоккея вводится пакет каналов «КХЛ», в который войдут каналы: КХЛ и КХЛ HD.

КХЛ - первый в России спортивный канал, посвященный исключительно одному виду спорта - хоккею с шайбой. Более 750 трансляций хоккейных матчей из семи стран мира, новости, актуальные интервью и конечно, самые яркие голы, фантастические сэйвы вратарей.

КХЛ HD - полноценный HD-канал с оригинальным контентом и ежедневными хоккейными трансляциями. КХЛ ТВ HD позволяет увидеть любимую игру в отличном качестве, когда ни один нюанс захватывающего противостояния не ускользнет от взора хоккейного болельщика.

Стоимость пакета «Спортивный» составит 149 руб./мес.

Подключение – бесплатно.

Все цены указаны с учетом НДС.
 
В МТС объявили о завершении строительства резервной
станции спутниковой связи

МТС, российский телекоммуникационный оператор и провайдер
цифровых услуг, объявил о завершении строительства резервной
станции спутниковой связи для обеспечения бесперебойного
сигнала.
Использование станции в Казани гарантирует бесперебойное
предоставление услуг спутникового телевещания для абонентов
спутникового ТВ МТС по всей России вне зависимости от погоды,
проведения профилактических работ и исключает возможность
аварийного отключения, отмечают в компании. Новая станция –
второй собственный телепорт компании МТС, географически
разнесенный с основной наземной станцией спутниковой связи
МТС, расположенной в Москве.

«Мы рады отметить постоянно возрастающую роль МТС в
телевизионной отрасли. Компания активно участвовала в
обеспечении населения оборудованием и услугами в рамках
перехода на цифровое вещание и прилагает усилия к тому, чтобы
обеспечивать своих абонентов качественными сервисами.
Сооружение телепорта в Казани – еще одно подтверждение этого.
Теперь МТС активно расширяет влияние и становится одним из
ключевых игроков в области телевещания в России», – сказал
заместитель министра цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций России Алексей Волин .

«Запуск нового телепорта позволяет нам гарантировано исключить
влияние на трансляцию тех факторов, которыми мы не можем
управлять, например, погодных условий, и обеспечить абонентам
бесперебойные трансляции. Мы последовательно совершенствуем
наши технические сервисы, которые позволяют абонентам
получать трансляции каналов в высоком качестве, – отметил
открытие станции генеральный директор спутникового ТВ МТС
Алексей Иванов . – Мы единственный оператор в России, имеющий
собственный резервный телепорт и собственные транспортные
каналы между головной станцией и телепортами. Это дает нам
возможность сократить издержки на предоставление услуг и
обеспечить нашим клиентам качественное вещание по
максимально доступной цене».

«МТС в Татарстане часто становится образцом новых технических
внедрений, новых практик, активно участвует в программе
цифровизации республики и имеет опыт реализации первого в
России комплексного пилотного решения «умного города» в сфере
ЖКХ на территории города Арск, – отметил министр цифрового
развития государственного управления, информационных
технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин . –
Казань была выбрана местом сооружения телепорта именно
потому, что здесь у компании есть квалифицированные инженеры,
которые смогут качественно обслуживать этот сложный
технический объект. Мы это приветствуем, так как Республика
получает новые рабочие места для специалистов высокого уровня».

Наземная станция спутниковой связи МТС в Казани построена на
базе современного оборудование ведущих мировых
производителей. Оборудование станции включает в себя усилители
мощности CPI на 750 Вт, антенну диаметром 9,3 м системы Vertex,
системы резервирования, автоматического позиционирования и
антиобледенения, систему модуляции Newtec.
 
Радио Шансон» вещает на платформе спутникового ТВ МТС Радиостанция «Шансон» начала вещание на платформе спутникового телевидения МТС и стала первой радиостанцией в пакете оператора.
«Для нас большая честь быть первой радиостанцией, которая зазвучит в пакете МТС, - комментирует новость руководитель департамента по продвижению и связям с общественностью «Радио Шансон» Павел Раков. - В настоящий момент абонентская база спутникового телевидения МТС превышает 750 тысяч пользователей, и мы надеемся, что многие из них станут слушателями «Радио Шансон». «МТС стремится к тому, чтобы максимально полно обеспечить запросы и потребности наших клиентов. Теперь во всех пакетах Спутникового ТВ МТС помимо телевизионного контента появится радиоканал – «Радио Шансон». Мы уверены, что этот контент будет востребован у наших абонентов и расширит их возможности проведения досуга, ведь благодаря спутниковым технологиям «Радио Шансон» можно будет слушать даже там, где FM-вещание недоступно», - комментирует директор Спутникового ТВ МТС по стратегии и развитию Алексей Липилин. Музыки много, ШАНСОН – ОДИН! «Радио Шансон» вещает с 15 августа 2000 года. За 19 лет в эфире радиостанция завоевала огромную популярность среди москвичей, жителей России и ближнего зарубежья. В настоящее время вещание ведется в 800 городах. «Радио Шансон» звучит везде: в машинах, в офисах, в магазинах. «Радио Шансон» уверенно входит в ТОП-10 радиостанций – более 6 млн слушателей по всей России каждый день.* Спутниковое ТВ МТС – самый молодой и динамично развивающийся оператор спутникового ТВ в России. Оператор работает во всех регионах РФ кроме Чукотки и Камчатского края.
 
TELECOMDAILY: МТС ВОШЕЛ В ТОП-3 ОПЕРАТОРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ АБОНЕНТОВ
25.10.2019
Среди операторов платного ТВ первой пятерки произошла рокировка: компания МТС обошла «ЭР-Телеком» и заняла третье место по количеству абонентов, следует из отчета ИАА TelecomDaily.
Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2019 года составило 43,755 млн домохозяйств, квартальный прирост – 190 тыс. домохозяйств. Для сравнения, по итогам первого квартала прирост равнялся 150 тыс. домохозяйств, а по итогам второго – 40 тыс. Таким образом, это лучший показатель прироста в этом году, отмечает TelecomDaily.

Проникновение сервисов платного ТВ сохранилось на уровне чуть более 78 %. Средний чек на одного абонента (ARPU) достиг 185 рублей в месяц, говорится в отчете.

Топ-5 операторов смогли показать лучший в этом году прирост, но в основном благодаря результатам МТС (прирост на уровне 69 тыс.) и «Ростелекома» (прибавил 50 тыс. абонентов). Лидер рынка, «Триколор», не смог нарастить абонентскую базу. «ЭР-Телеком» третий квартал подряд не демонстрирует роста, приводя в порядок ранее приобретенные активы и интегрируя их в свою сеть. «Орион», после двух кварталов оттока, в третьем квартале подключил 20 тыс. абонентов.

«Рост рынка в третьем квартале 2019 года оказался лучше, чем за первые два квартала. Это значит, что, несмотря на насыщение рынка, еще есть точки роста как для спутниковых, так и проводных операторов. Основной рост отмечен благодаря развитию компаний МТС и “Ростелеком”, которые обеспечили порядка 60 % новых подключений. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая все больший спектр услуг», – комментирует генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/telecomdaily-mts-voshel-v-top-3-operatorov-po-kolichestvu-abonentov/
 
Спутниковое МТС запустило акцию «Вместе – не роскошь!». Что это значит?
С октября Спутниковое ТВ МТС запустило для абонентов новую флагманскую акцию «Вместе – не роскошь!»
Как отмечают представители оператора, по сути, акция «Вместе – не роскошь!» — это всё тот же конвергентный продукт, т.к. ставка на конвергент – это стратегический выбор спутниковой платформы МТС, — но с увеличенной скоростью доступа в интернет и ставший теперь основной акцией спутниковой платформы.

В рамках вышеуказанной акции абоненты могут приобрести в одном комплекте набор спутникового оборудования и оборудования для организации мобильной точки раздачи WiFi через мобильную сеть МТС. При этом скидка по сравнению с суммарной стоимостью оборудования составит более 30%, примерно столько же подключившийся абонент сможет ежемесячно экономить на услугах. Тариф с безлимитным интернетом в рамках пакета будет сразу доступен на «турбо-скорости» — до 10 Мбит/с.

Стоимость услуг в рамках пакета, куда входит безлимитный интернет, который можно раздавать на несколько устройств и базовый пакет оператора со 190 каналами, колеблется в зависимости от региона: от минимальных 850 до максимальных 1200 рублей.

Впервые спутниковое предложение с конвергентом МТС стало доступно в конце января текущего года, по всей России – с конца апреля. И как теперь говорят представители оператора, за прошедший период стало очевидно, что это именно то, что нужно было людям: уже более трети всех покупок спутниковых услуг МТС приходится на конвергентные решения, а в некоторых российских регионах – и больше половины. Такая тенденция, конечно же, связана с тем, что где бы ни жили люди, пусть даже и в небольших населенных пунктах, они хотят получать сервисы высшего качества и ничуть не хуже, чем в больших городах. Конвергентное решение от МТС позволяет это делать, заявляют представители оператора.
 
[size=12pt]Спутниковую платформу МТС теперь слышно по-другому[/size]

Звуковое сопровождение государственных российских телеканалов Россия 1 и Россия К, как в версии московского времени (GMT+3), так и региональных дублей (GMT +5, +7, +9), вещающих на спутниковой платформе МТС, на днях полностью переведено в режим стерео.

Как отметила представитель пресс-службы МТС, «стереовещание ранее включили сами каналы, но для спутникового оператора необходимо было осуществить дополнительные действия и наличие специальной аппаратуры для обеспечения этого вещания».

На стороне абонента для получения звукового сопровождения вещания в стереоформате нужен телеприёмник со стереозвуком или подключенный к приёмнику домашний кинотеатр, поддерживающий стереотрансляции.

Принцип работы стереозвучания заключается в двухканальном формате воспроизведения звуков, с левой и правой звуковой поднесущей. Стереовещание дает ощущение объёмности звучания и большей правдоподобности происходящего на экране, и в современных телеприёмниках стереозвук стал такой же неотъемлемой чертой, как широкоформатное разрешение.
 
Больше каналов высокой четкости и новый пакет каналов «Discovery+» для пользователей МТС ТВ
30 декабря 2019
С 16 января 2020 года в «Базовом» пакете появится 4 дополнительных канала HD-качества и появится новый ТВ-пакет «Discovery+».
В январе 2020 года МТС ТВ станет еще лучше.
1. Еще больше деталей — с 16 января 2020 сразу 4 канала будут доступны в более высоком (HD) качестве:
Discovery Channel
Animal Planet
TLC
Eurosport 1

2. В Базовый пакет вводятся телеканалы MotorTrend и Победа в HD качестве
Телеканал «Победа» — проект, запущенный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941?1945. В эфире — классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне, а также находки и открытия поисковых отрядов.
MotorTrend — тематический телеканал, посвященный всему, что связано с драйвом и скоростью. В фокусе внимания MotorTrend — автомобили, мотоциклы, гонки, тюнинг, реставрация олдтаймеров и будни кастом-мастерских.
3. С 16 января 2020 запускается новый ТВ-пакет «Discovery+» в который войдут телеканалы Discovery Science HD, ID: Investigation Discovery HD и Eurosport 2 HD.
Пакет Discovery+ создан специально для тех, кто любит науку, расследования и спорт в высоком качестве.

Приятного просмотра!
 
[dropshadow=blue]ПРОФИЛАКТИКА НА ABS-2А,[/dropshadow]

Уважаемые клиенты!
Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с утвержденным графиком профилактических работ на 2020 год, на спутниках ABS-2A (75° в.д.) 16 января 2020 года в период с 02:00 по 11:00 (мск) на передающих станциях будут проводиться профилактические работы, в связи с чем возможны перерывы в вещании всех телеканалов.

Приносим извинения за возможное неудобство.
 
Генеральный директор Спутникового ТВ МТС и «МТС Медиа» Алексей Иванов о ситуации на рынке платного ТВ в России, перспективах привлечения новых подписчиков и сосуществовании разных сред потребления контента

Предлагаем вашему внимание выдержки из выступления Алексея Иванова, генерального директора «МТС Медиа» и Спутникового ТВ МТС на одной из специализированных сессий форума CONTENT SUMMIT RUSSIA, состоявшейся 29 января 2019 г. на полях выставки CSTB. Telecom & Media в Москве.

О перспективах роста абонентской базы платного ТВ в России

«Мы в МТС верим, что абонентская база будет продолжать формироваться во всех платных средах: кабельном, спутниковом IPTV и в ОТТ. Будет происходить ее перетекание из среды в среду, как будет происходить и формирование новой аудитории, и нового типа потребления. Но, в конечном итоге база во всех средах продолжит расти.

Сейчас основным драйвером роста потребления [контента в платных средах] выступает OTT. Но, комплексно оценивая ситуацию на рынке платного ТВ, нельзя утверждать, что происходит деградация других сегментов. Мы наблюдаем достаточно органический рост во всех сегментах: и рост в одном сегменте дополняет другой.

Причинами роста могут быть различные факторы: как ценовые, так и контентные. Сейчас большинство зрителей созрело для принятия платного легального и качественного контента.

О минимальном допустимом пороге стоимости на подписку платного ТВ

Здесь вопрос не в сумме. Ведь рынки очень разные. Все приводят в пример американский рынок. Так, недавно один мой знакомый, приехав из США, рассказывал, что он платит за телеподписку 89 долларов в месяц. Для российских же операторов платного телевидения — это огромная, космическая цена, которую сейчас нет возможности запрашивать с абонентов. В России в данное время рынок с точки зрения собираемости дохода с одного абонента (ARPU) сильно просажен. И это довольно опасный момент – так как доход от сбора ARPU во многом и генерирует те средства, которые участники рынка могут вкладывать в контент. Выход в данной ситуации в соблюдении некого баланса: во-первых, когда мы сохраняем и приумножаем качество того контента, который мы предоставляем абоненту; во-вторых, мы наращиваем абонентскую базу во всех средах, не пытаясь выходить в ценовой демпинг…

О контентной составляющей МТС ТВ

Мы, в МТС ТВ, открыты, и пытаемся работать со всеми вариантами контентной составляющей. Мы с большим удовольствием работаем с нашими партнерами, распространяя их контент и давая доступ к их библиотекам через нашу платформу или же в рамках специальных акций нашим мобильным абонентам. Осенью мы запустили большую партнерскую программу по продвижению продвижением тарифного плана «Тарифище»: при подписке на популярные «Онлайн-кинотеатры» за абонентскую плату, мы обнуляли полностью интернет-трафик для абонента. В рамках этой акции «МТС ТВ Онлайн-кинотеатры + Тарифище» приложение МТС ТВ установили почти 600 тысяч пользователей, что является хорошим примером работы с партнерским контентом, что также стало драйвером роста на рынке потребления контента.

Мы рассматриваем агрегацию контента на своих сетях, как одно из перспективных направлений развития контентных сервисов, интересных абоненту.

Мы работаем и по традиционной партнерской схеме, закупая права на контент в разных средах у правообладателей и предлагая доступ по подписке.

Что касается выхода на историю следующего уровня развития — создание собственного контента, — то здесь следует, прежде всего, задаться двумя вопросами: для чего и почему?

В перспективе мы не исключаем выход на этот уровень, но пока не комментируем детали.

Работу со всеми контентными слоями следует рассматривать с точки зрения набора и удержания абонентской базы. Сочетание использования всех контентных слоев, агрегация большого объема разнообразного и доступного пользователю контента позволяет нам не только набирать абонентскую базу, но и удерживать ее. Все мы наблюдали на рынке примеры прекрасных кампаний про набор абонентской базы, которую нечем было удержать. На мой взгляд, только использование всех контентных слоев, а именно: работа с партнерами, использование контентных библиотек и производство контента, обеспечит такое положение, когда мы абонентскую базу формируем, расширяем, и даем абонентам такой контент, который эту базу удержит …». Конец цитаты.
 
МТС ТВ начал вещание легендарного телеканала для фанатов автомобилей

В России началось вещание легендарного международного телеканала для автолюбителей MotorTrend. Как отмечает оператор, для зрителей Домашнего ТВ МТС, а также пользователей приложения МТС ТВ телеканал MotorTrend эксклюзивно доступен с 16 января. Пользователи Спутникового ТВ МТС смогут смотреть канал после получения компанией лицензии на вещание. Вещание на канале ведется круглосуточно.

MotorTrend – старейший бренд в семействе Discovery. Сам телеканал начал вещание в 2002 году, но с 1949 года под этим брендом выпускался Motor Trend — американский автомобильный журнал, который ныне явяляется одним из старейших автомобильных журналов в мире. Впервые журнал появился в сентябре 1949 года с подзаголовком «Журнал для автомобильного мира». Предвестником же телеканала MotorTrend стало видеоподразделение упомянутого одноименного журнала, которое в конечном итоге было выкуплено Discovery.

В фокусе внимания телеканала MotorTrend – автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских. Поэтому можно сказать, что MotorTrend адресован как увлеченным автолюбителям, которые ценят драйв, скорость, возможность работать в гараже, чинить, разбирать, собирать и тюнинговать, так и тем, кому просто нравится развлекательный контент про автомобили и мотоциклы, указывается в релизе МТС к запуску русской версии телеканала MotorTrend.

Одни из хедлайнеров эфира канала – программы «Убитые тачки» и «Битвы моторов». Ведущие первого проекта «Убитые тачки» отыскивают старые «убитые» автомобили, и всего за несколько дней и с небольшими финансами полностью преображают их. А затем устраивают мини-состязания на выносливость. Действие шоу «Битвы моторов» разворачивается на автогонках, где эксперты сравнивают скорость, мощность, маневренность и другие характеристики каждой модели, чтобы выяснить, кто достоин звания победителя, а кого уже пора списывать со счетов.

«Вместе с компанией «Медиа Альянс» мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного Домашнего ТВ получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что подписчики телевизионных сервисов МТС — первые, кому он становится доступен», — говорит Алексей Иванов, генеральный директор «МТС Медиа» и Спутникового ТВ.
 
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МТС ТВ
19.02.20



С 05.09.2019 пользователям доступно для обновления приложение МТС ТВ - доступно для скачивания на всех площадках: Google Play, Apple Store, Samsung Apps, LG Store.

Зачем нужно переходить на новое приложение -Новое приложение удобнее и быстрее, в нем больше фильмов и сериалов, в том числе эксклюзивный контент – вы точно найдете, что посмотреть.

Как это будет: При оплате с мобильного счета МТС

Для перехода пользователям старого приложения МТС ТВ достаточно скачать новое приложение и зарегистрироваться под тем же номером, что и в старом приложении.

После чего все подписки, подключенные в старом приложении, будут перенесены в новое приложение, за исключением ТНТ-Лучшее, СТС-Лучшее, ТВ Везде и ТВ Везде Wi fi (данные подписки в новом приложении не предоставляются). При наличии активных услуг в новом приложении на эти услуги предоставляется скидка 100% на месяц.

При оплате с банковской карты или InApp

Обратите внимание, что после скачивания нового приложения и авторизации, действующие в старом приложении услуги будут отключены (придет SMS-оповещение). Вам нужно подключить услуги заново в новом приложении.

Важно

Купленные и арендованные фильмы в новое приложение не переносятся.
Не забудьте отключить автоплатеж, если подключен.
Изменения не касаются пользователей МТС Яндекс Авто
Как узнать, что у вас старая версия

Зайдите в ваш магазин приложений: Google Play, Apple Store, Samsung Apps, LG Store и наберите в строке поиска “МТС ТВ».

Если вы увидите кнопку «Скачать» - у вас старая версия, скачивайте приложение и приятного просмотра!

Есть видите кнопку «Обновить» - всё в порядке, у вас новая версия.

Обратите внимание на актуальные цены подписок
Все цены указаны с учетом НДС.
 
МТС ТВ в тройке лидеров по абонентской базе

В этом месяце невозможно не обратить внимания на данные по впечатляющим результатам подключений МТС ТВ, которое вновь становится одним из основных драйверов роста абонентской базы российского рынка платного ТВ.

Второй квартал подряд ТВ МТС присутствует в тройке лидеров платного ТВ России (1-е место – Триколор, 2-е — Ростелеком), потеснив «ЭР-Телеком» и «Орион», и наращивает абонентскую базу на фоне общей стагнации рынка.

МТС ТВ, в свою очередь, в четвертом квартале 2019 г. прибавило 91 тыс. абонентов, и абонентская база этого оператора, таким образом составила 3 млн. 860 тыс. абонентов.

Представитель МТС следующим образом прокомментировала опубликованные ранее в этом месяце ИАА TelecomDaily данные по подключениям, данные по итогам четвертого квартала 2019 г., которые привели выше: «более половины подключений МТС пришлось на абонентов Спутникового ТВ.

Важным драйвером для нас стал вывод на рынок конвергентных решений, совмещающих Спутниковое ТВ и мобильный интернет, востребованных там, где нет фиксированных сетей доступа или услуги в них дороги. Важной составляющей нашего успеха является разнообразный и высококачественный контент за доступную плату уже в базовом пакете».
 
Новый шаг в развитии: МТС ТВ начинает производить собственный контент

Как известно, на настоящий момент МТС ТВ – это платформа-агрегатор. На ней доступны телевизионные каналы, которые распространяются как в традиционных средах, так и контент сторонних ОТТ-платформ (Старт, ivi, Амедиа), но теперь компания заявила о производстве собственного контента, который зрители смогут смотреть в специально адаптированном для просмотра в интернет-среде и на мобильных устройствах.

МТС выступила сопродюсером первого в мире блокбастера, который выйдет в традиционном широком формате для кинотеатров и ТВ и в вертикальном формате для просмотра на смартфонах. Фильм снимает известный режиссер Тимур Бекмамбетов по мемуарам советского летчика Михаила Девятаева. Подразделение «МТС Медиа», которое отвечает за развитие медиаактивов МТС, получит эксклюзивное право на распространение художественного фильма по мемуарам Михаила Девятаева на своей ОТТ-платформе МТС ТВ в течение двух лет после премьеры на широком экране. Сопродюсерами проекта выступают студии «Базелевс» и «Военфильм».

«Развитие платформы, где мы транслируем телевизионные программы и фильмы — стратегическая задача для МТС и одним из самых важных шагов в этом направлении является начало производства эксклюзивного контента для наших зрителей.Первым проектом, в который мы войдем в качестве сопродюсеров, станет фильм Тимура Бекмамбетова, поскольку в нем есть не только отличная история, но и новаторский подход к формату доставки контента аудитории. Идея сделать специальную версию для смартфонов безусловно комплементарна и близка базовому телекоммуникационному бизнесу МТС и, в то же время, дает нам возможность предложить его нашим клиентам в традиционном формате для просмотра на любом девайсе», — отметил вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин.

«Мы рады партнерству с МТС Медиа и планируем плотное сотрудничество в рамках сопродюсирования, продажи билетов, а также экспертизы МТС по форматам потребления контента на смартфонах, — отметил Тимур Бекмамбетов. Мы готовим две версии фильма под рабочим названием «Фау. Побег из ада»: для широкого экрана и для смартфонов, что позволит значительно расширить аудиторию фильма. Сюжет версий будет идентичен, а монтаж будет отличаться, так как для каждого из форматов будут выбраны наиболее выигрышные варианты кадров. Это станет уникальным опытом интеграции профессионального кинематографа в новые форматы потребления и распространения контента».

Съемки фильма начнутся в феврале 2020 года. В прокат картина выйдет в 2021 г, накануне празднования очередного дня победы СССР во Второй мировой войне.
 
Новые каналы на платформе, или в спутниковом «МТС ТВ» закончили формирование обязательного пакета

28.02.2020
Также в пакетировании «красного» оператора произошли некоторые изменения, которые положительно воспримут жители Красноярского края и любители «ужасных» фильмов. Есть и небольшая потеря, которую подавляющее большинство абонентов оператора может не заметить. Но самое главное заключается в том, что абоненты «СТВ» (торговая марка спутникового вещательного телепакета «МТС ТВ») получат доступ ко всем каналам, которые входят в два эфирных цифровых мультиплекса.

Напомним, что в российские цифровые эфирные мультиплексы входят 20 телеканалов и три радиостанции. Именно последних не было в пакете оператора до недавнего времени. Начиная с конца февраля «Радио России», «Вести FM» и «Маяк» можно свободно принимать с частоты 12160 Ггц (поляризация вертикальная), которая принадлежит «МТС ТВ».
Также в составе пакета, который транслируется для абонентов со спутника ABS-2A (75 градусов восточной долготы), появилось вещание регионального телеканала «Енисей» (Красноярский край) и тематического канала «Настоящее Страшное Телевидение». В эфире последнего — хоррор, триллер, мистика, фантастика и чёрный юмор.
В то же время из пакета оператора исключён канал «INSIGHT UHD». Т.к. данный канал транслировался в стандарте UHD/4K, он был доступен ограниченной аудитории оператора, которые смотрят пакет на соответствующих телевизорах с помощью модулей условного доступа.
 
Телеканал Енисей бесплатно в МТС ТВ на ABS 2A

В мультиплексе оператора спут. платформы платного телевидения MTС TВ на ABS 2A вышли в эфир - телеканалы Енисей и три радиостанции - Радио Маяк, Радио России и Радио Вести FM.

Енисей - региональный телеканал, который смотрит около 3 миллионов жителей Красноярского края в Российской Федерации. Техническое проникновение сигнала составляет более 94% потенциальной аудитории.

До сих пор Енисей был доступен только со спутника для подписчиков на платформе платного телевидения Telekarta (Horizons 2, 85 ° E). Теперь он доступен бесплатно (FTA) для всех, кто интересуется программами из России.

Технические параметры - Енисей, Радио Маяк, Радио России и Радио Вести ФМ:

• ABS 2A (74,9 ° E), частота 12,160 ГГц, Pol V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA
 
Назад
Сверху