Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компьютерных игр

[dropshadow=blue]Microsoft рассказала о будущем Fable[/dropshadow]
Весной этого года Microsoft закрыла британскую студию Lionhead, ответственную за серии Fable и Black & White. Это также означало прекращение разработки Fable Legends для Xbox One и PC. Права на фэнтезийную франшизу остались у Microsoft, и она воспользовалась ими, выпустив карточную игру Fable Fortune от сторонней студии в раннем доступе этим летом. Но выйдет ли когда-нибудь продолжение основной серии — потенциальная Fable 4? Этот вопрос портал GameSpot задал Шэннон Лофтис (Shannon Loftis), генеральному менеджеру Microsoft Studios, в ходе фестиваля PAX Aus в Австралии на прошлой неделе.
0e257ed59c6642a11a8e3e813d2c55af.jpg

Шэннон оказалась фанаткой Fable. Одной из главных причин её переезда в Англию несколько лет назад стала помощь в производстве Fable II.
«Fable очень близка и дорога моему сердцу, — рассказывает Лофтис. — На самом деле, одной из главных причин моего переезда в Англию была работа с командой над Fable II. Недавно вышла Fable Fortune, карточная игра. Мы любим эту франшизу. Но я не могу говорить прямо сейчас о том, делаем ли мы что-нибудь с ней или нет. Но если я когда-нибудь получу шанс вернуться в Альбион…».
85d79ff65a63ef4577d1efc574f80b03.jpg

Шэннон Лофтис является генеральным менеджером издательства игр для бренда Xbox. Это означает, что она в силах вернуть Fable. Учитывая популярность франшизы, будет удивительно, если продолжение никогда не увидит свет. Но на данный момент ситуация выглядит так, что Microsoft хочет дать Fable отдохнуть, прежде чем вернуть серию обратно, как это делает Electronic Arts с Mass Effect.
 
[dropshadow=blue]Продан почти 1 млн копий хоррора Outlast 2[/dropshadow]
Outlast 2 оказалась не самым идеальным сиквелом, но её результаты на рынке всё равно далеки от провальных. Как сообщил в интервью WCCFTech сооснователь студии-разработчика Red Barrels, на сегодняшний день продан почти 1 млн копий.
7e35989969662f0e6dcbdc45c00324fd.jpg

«Мы приближаемся к 1 млн копий, так что мы рады продажам сиквела, — сказал Филипп Морин (Philippe Morin). — Мы знали, что однозначной реакции на игру не будет. Но какой смысл быть независимым разработчиком, если не готов идти на риски?».
По данным SteamSpy, в Steam игру приобрело около 200 тыс. пользователей, из чего можно сделать вывод, что PC-версия выступила не лучшим образом. Создатели не делились статистикой продаж (данные в SteamSpy не всегда точны), но это число выглядит бледно на фоне 4,4 млн проданных копий первой части.
d46ff7eb6bcf4372dff6f701bbb73a60.jpg

Тем не менее, продать 1 млн копий за полгода удаётся далеко не каждому инди-разработчику. Другой независимый хоррор, SOMA, присутствует на рынке уже более двух лет, но на сегодняшний день его приобрели 650 тыс. игроков. Сотрудники Frictional Games при этом не унывают — они занимаются двумя новыми проектами, об одном из которых расскажут уже скоро.
 
[dropshadow=blue]Красочное видео Battlefront II, посвящённое сезону «Последних джедаев»[/dropshadow]
Слабая одиночная кампания и вызвавшая возмущение игроков система монетизации сильно омрачили запуск Star Wars Battlefront II. Однако несомненным плюсом экшена является то, что все дополнения к нему будут бесплатными. И первая порция контента не заставила себя долго ждать: в игре начался сезон «Последних джедаев», приуроченный к скорому выходу восьмого фильма киносаги. Этому событию в Battlefront II посвящён новый красочный ролик, в котором демонстрируется немало сцен, отсылающих к VIII эпизоду.
https://youtu.be/7cvXGRTqHwY
С началом сезона игрокам нужно сделать выбор в пользу Первого Ордена, сражающегося за восстановление былого величия Империи, или же Сопротивления, десятилетиями бьющегося за свободу. Выйти из фракции нельзя вплоть до окончания первого сезона. А на странице «Карьера» игрокам будут предложены еженедельные испытания, привязанные к выбранной ими стороне.
Посмотреть вложение 1
За прохождение испытаний будут выдаваться кредиты и игровые предметы, а суммарный прогресс игроков будет приближать фракцию к победе по итогам недели, за которую будет дано дополнительное вознаграждение. Проигравшие получат менее ценные утешительные призы. В конце сезона будут подведены общие итоги.

В этом месяце разработчики обещают и массу тематического контента, относящегося к фильму «Звёздные войны: Последние джедаи». На стороне Сопротивления и Первого Ордена появятся соответственно Финн и капитан Фазма; игрокам будет предложено поучаствовать в «Галактической битве» на Крэйте и в «Битвах звёздных истребителей» над планетой Ди'Кар. Также будут открыты новые главы истории Иден Версио в дополнении «Возрождение».
 
[dropshadow=blue]Humble Bundle бесплатно раздаёт тактический боевик The Red Solstice[/dropshadow]
Настало время для очередной бесплатной игры на Humble Bundle. В этот раз ресурс предлагает изометрический тактический экшен The Red Solstice и 30-процентную скидку на Solstice Chronicles: MIA в своём магазине. На то, чтобы забрать бесплатную игру, у вас есть один день.
Посмотреть вложение 2
The Red Solstice является тактической игрой с элементами выживания в антураже отдалённого будущего на Марсе. Она предлагает одиночную 30-часовую кампанию, онлайновый кооператив и мультиплеер с поддержкой до восьми игроков.
https://youtu.be/C6iKJ-vK9-I
Игроки могут свободно перемещаться по трёхмерным локациям, выполнять задания и разбираться со случайными событиями, которые, по словам разработчиков, заставляют всегда быть настороже. Чтобы выжить в этом мире, нужно постоянно становиться сильнее, набирая уровни и разблокируя оружие и способности.
Посмотреть вложение 1
Особенностями игры являются тактический геймплей с использованием возможностей отряда, множество режимов и карт, а также кастомизация классов. Кроме того, в The Red Solstice постоянно генерируются случайные события, требующие выполнять различные задачи за ограниченное время, — от защиты определённой зоны до поиска поставки снабжения.

Игра пойдёт даже на слабых ПК. Минимальные системные требования выглядят следующим образом:

ОС: Windows 7 или более поздние версии;
процессор: Intel Core i5-2320 @ 3,00 ГГц или лучше;
оперативная память: 4 Гбайт ОЗУ;
видеокарта: ATI Radeon HD 3800 / NVIDIA GeForce 9600 GT или лучше;
место на диске: 2 Гбайт.
А в эту пятницу, 19 января, разработчики выпустят крупное обновление с исправлением багов и дополнительным контентом.
https://youtu.be/jYrgjS4oyDI
 
[dropshadow=blue]Игровая консоль на Android GPD XD+ доступна для предзаказов[/dropshadow]

Китайская компания GPD, которая готовит к релизу карманный игровой ноутбук, начала собирать предзаказы на свою игровую консоль GPD XD+.

Что внутри
Производитель напичкал GPD XD+ 4 Гбайтами оперативной памяти и процессором MediaTek MTK8176. Для хранения данных предусмотрено 32 Гбайта. GPD уверяет, что консоль отлично справляется с тяжелыми играми, а также имеет встроенный эмулятор RetroArch.

Отображать все это дело будет 5-дюймовый экран с разрешением 1280x720, а за автономность отвечает батарея на 6000 м·Ач.

Цена вопроса
GPD XD+ уже можно предзаказать на торговых площадках Gearbest или Geekbuying, а цены стартуют с $210.
 
[bluee]Dark Souls Remastered: первый показ, поддержка amiibo и открытое тестирование перед релизом[/bluee]
Компания Nintendo в рамках сегодняшнего шоу Nintendo Direct представила первые кадры Dark Souls Remastered в версии для Nintendo Switch. Кроме того, была показана фигурка серии amiibo со знаменитым жестом из игры и анонсировано бета-тестирование сетевых функций на всех платформах.
Посмотреть вложение 1
В мире Dark Souls уживаются отчаяние и надежда. В бесконечной череде смертей одна яркая победа станет тем самым незабываемым мигом. С 25 мая 2018 года вы сможете погрузиться в эту атмосферу и насладиться игрой в лучшем виде на современных платформах: Nintendo Switch, Xbox One, ПК и PlayStation 4.
https://youtu.be/4I-dkS72IsE
Проект можно будет опробовать до его выхода во время сетевого тестирования, даты проведения которого объявят позже. А тем временем пользователи Nintendo смогут стать ещё ближе к Dark Souls благодаря фигурке amiibo в виде Солера из Асторы, который восхваляет солнце. В игре жест «Восславь солнце!» (“Praise the sun!”) можно получить у Алтаря света, области между Уездом нежити и Городом нежити — там же можно примкнуть к фракции «Воины Света».

Amiibo — это интерактивные фигурки и карты, которые взаимодействуют с играми на консолях Nintendo с поддержкой технологии NFC. В зависимости от фигурки или карты, вы можете получить бонус в виде предметов и экипировки или доступ к новым режимам. Пока что известно, что в Dark Souls Remastered с её помощью можно будет «неистово» выполнять популярный жест. Фигурка поступит в продажу одновременно с игрой.
 
[bluee]Crash Bandicoot N. Sane Trilogy анонсирована для Xbox One, ПК и Nintendo Switch[/bluee]
Компания Activision объявила о том, что Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет на Xbox One, ПК и Nintendo Switch 10 июля. Это произошло сразу после того, как версия для последней платформы была анонсирована во время шоу Nintendo Direct.
Посмотреть вложение 2
Напомним, что в июне прошлого года знаменитый платформер вышел в качестве временного эксклюзива PlayStation 4. В Сети всплывали различные слухи о том, что сборник в итоге портируют и на другие платформы, и теперь это официально подтверждено.
https://youtu.be/Vz33IDiUqIU
Все три игры основной серии Crash Bandicoot впервые выйдут на ПК и платформах Nintendo и Xbox. Оригинальная трилогия была эксклюзивом PlayStation, хотя последующие проекты — Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex, Crash Twinsanity, Crash of the Titans и Crash: Mind over Mutant — выходили и на других консолях, включая Xbox, Xbox 360, Nintendo GameCube, Nintendo Wii, Nintendo DS, Game Boy Advance.
Посмотреть вложение 1
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy является сборником ремейков первых трёх игр Crash Bandicoot — Crash Bandicoot, Crash Bandicoot: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot: Warped. В них рассказывается история Крэша Бандикута, который пытается остановить доктора Нео Кортекса. Для этого он может использовать техники раскрутки и прыжков, чтобы побеждать противников, разбивать ящики и преодолевать препятствия. В ремейки добавили новые контрольные точки и прочие улучшения, которые, правда, не всем могут прийтись по вкусу.

На PlayStation 4 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy поступила в продажу 30 июня 2017 года.
 
[bluee]Fortnite Battle Royale выйдет на мобильных устройствах[/bluee]
Epic Games сообщила, что занимается мобильной версией популярного многопользовательского боевика Fortnite Battle Royale. По словам разработчиков, она ничем не отличается от варианта игры для компьютеров и консолей. Пользователи iOS скоро смогут подать заявку на участие в тестировании ранней версии, а через несколько месяцев проект станет доступен и на Android.
Посмотреть вложение 1
«Fortnite на телефонах и планшетах — это та же игра на 100 игроков, что и на PlayStation 4, Xbox One, ПК и macOS, — рассказала компания. — Тот же геймплей, та же карта, тот же контент, те же еженедельные обновления».

Fortnite Battle Royale на мобильных устройствах поддерживает кроссплатформенную игру — пользователи iOS смогут играть на одной карте с обладателями смартфонов и планшетов на Android. При использовании одной учётной записи прогресс будет синхронизироваться между всеми доступными платформами.

В течение следующих месяцев Epic Games собирается регулярно приглашать на тестирование мобильного порта небольшие группы пользователей. Подать заявку можно будет уже 12 марта на официальном сайте компании. Также появится возможность делиться пригласительными кодами с друзьями.

Для игры потребуется как минимум iPhone 6S или SE, iPad Mini 4, iPad Pro, iPad Air 2 или iPad 2017 года на базе iOS 11. Требования для Android пока не заявлены.

«Мы верим, что это будущее игр, — написали разработчики. — Одна и та же игра на каждой платформе. Графика и экшен на уровне консолей. Играйте когда захотите и где захотите».
 
[bluee]Cities: Skylines празднует третий день рождения бесплатным обновлением по мотивам Surviving Mars[/bluee]
Компания Paradox Interactive и студия Colossal Order празднуют третий день рождения градостроительного симулятора Cities: Skylines и пять миллионов проданных копий выпуском бесплатного обновления по мотивам игры Surviving Mars.
Посмотреть вложение 1
Три года назад, 10 марта 2015 года, вышла знаменитая градостроительная стратегия Cities: Skylines. С тех пор она разошлась в количестве 5 млн копий для Windows, MacOS, Linux. Продажи версий для PS4 и Xbox One, которые были выпущены позже, судя по всему, в это число не входят.

За прошедшее время разработчик сильно расширил игру многочисленными обновлениями и дополнениями, куда вошли организации досуга и туризма, поддержки футбола и музыкальных концертов, монорельсы, троллейбусы и многое другое. Поклонники симулятора тоже не сидели сложа руки и создавали свои модификации, которые публиковали в Steam Workshop совершенно бесплатно.

По случаю празднования дня рождения авторы Cities: Skylines сегодня выпустят дополнение по мотивам симулятора колонизации Марса Surviving Mars. Игроков ждут уникальное задание, космические сообщения и новая радиостанция Official Mars Radio. Сама же Surviving Mars поступит в продажу неделю спустя 15 марта, и все владельцы Cities: Skylines могут приобрести её уже сейчас в Steam со скидкой 10 %.
 
[bluee]Обновление 3.2 в Fortnite: командный режим в «Королевской битве», новые наряды и прочие улучшения[/bluee]
Студия Epic Games выпустила обновление Fortnite версии 3.2. Режим «Королевская битва» стал ещё масштабнее, в «Сражении с Бурей» пополнился список доступных игрокам инструментов, а также были проведены работы по улучшению производительности игры.
Посмотреть вложение 3
Главной темой этого обновления стал режим «Команды по 20 игроков» в «Королевской битве». Как следует из названия, в нём пять команд по двадцать игроков сражаются за победу на острове. По условиям режима, каждая команда состоит из пяти составов по четыре игрока. Все товарищи будут отображаться на карте зелёным цветом, а на экране карты отображается общее количество игроков каждой команды. Специально для «Команды по 20 игроков» увеличились шансы появления сундуков с 50–70 % до 60–80 %, а коробок с боеприпасами — с 65–80 % до 75–90 %.
https://youtu.be/cECIjBb3xco
Кроме того, в «Королевской битве» появился новый наряд, «Герой асфальта».
Посмотреть вложение 2
Благодаря тому, что игроки создавали интересные трассы для антигравитационных досок в «Сражения с Бурей», Epic Games решила добавить новые ускорители для них. С разгонными площадками ваши треки станут ещё круче.
Посмотреть вложение 1
А в магазине события в режиме «Сражение с Бурей» появился образ «Повелитель обезьян».

Также разработчик сообщил, что в ПК-версию Fortnite была добавлена новая защита от читеров Easy Anti-Cheat, причём действовать она будет не у всех, а поделит свои обязанности с уже существующим BattlEye (у кого-то будет работать одна система, у кого-то другая). Античит будет установлен при запуске игры.

Что касается производительности, то были исправлены подтормаживания, которые возникали, когда подгружались некоторые виды экипировки у игроков по ходу матча, а также редкие критические ошибки, возникавшие при использовании функции NVIDIA ShadowPlay Highlights на ПК. Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой те, кто играл в режиме 60 кадров в секунду, не могли подпрыгнуть так же высоко, как игроки в режиме 30 кадров в секунду.
 
[dropshadow=blue]Следующая глава психологического триллера Asemblance выйдет в мае[/dropshadow]
Студия Nilo анонсировала следующую главу научно-фантастического психологического триллера Asemblance, Asemblance: Oversight.
Посмотреть вложение 1
В Asemblance, очнувшись, герой понимает, что попал в ловушку внутри экспериментальной машины, построенной для имитации воспоминаний. Он не помнит, почему вошёл в эту виртуальную среду, но голос искусственного интеллекта направляет его. Пытаясь сбежать, протагонист сталкивается с воспоминаниями из прошлого, которые, возможно, не хотел бы вспоминать. Игра создана под впечатлением от сериалов «Сумеречная зона», «Секретные материалы» и «Чёрное зеркало» и предлагает свой взгляд на некоторые философские вопросы.
https://youtu.be/cnvuQ6d2whQ
Asemblance: Oversight продолжает исследование чертогов памяти. Игрок принимает на себя роль члена группы учёных и инженеров, которой поручено использовать секретную технологию, чтобы помочь в воссоздании человеческого разума.

«Нас выбрали не просто так. Один невероятный прорыв, и величайшие умы каждого поколения были призваны сделать невозможное — воссоздать точную имитацию человеческого разума. Но под всем этим гением скрывается ужасная правда. Задайте неправильный вопрос или копните слишком глубоко, и будете иметь дело с… соответствующими неприятностями. Как далеко вы зайдёте ради правды?» — гласит описание Asemblance: Oversight.
 
[dropshadow=blue]Видео: свежая демонстрация геймплея японского ролевого экшена God Eater 3[/dropshadow]
Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала свежие демонстрации игрового процесса японского ролевого экшена God Eater, который поступит в продажу по всему миру на PlayStation 4 и ПК.
Посмотреть вложение 1
В недалёком будущем таинственные формы жизни под названием арагами (англ. Aragami) поглотили бо?льшую часть мира и поставили его на грань полного разрушения. Единственная надежда — это специальная группа, известная как Пожиратели богов, которая использует биомеханическое гибридное оружие God Arcs, разработанное корпорацией «Фенрир».
https://youtu.be/oTcK0he9pcc
После того, как произошла катастрофа, прозванная Пепелищем, человечество впало в беспрецедентный кризис. Пеплоподобные частицы, дрейфующие в воздухе, продолжали распространяться по всей территории, ухудшая структуру и превращая в пепел всё, к чему прикасались. Подразделения «Фенрира» не могли пробиться через Пепелище и руководство корпорации в конечном итоге рухнуло.
https://youtu.be/J6wI_ha5pWQ
Те немногие, кто выжил, построили подземные базы, которые стали широко известны как порты, и произвели солдат, получивших название Адаптивных пожирателей богов (англ. Adaptive God Eaters или, кратко, AGE). Они обладают высокой устойчивостью к «пеплу» и продолжают бороться с угрозой на поверхности.
https://youtu.be/T_PC3A-vroA
В отличие от предыдущего поколения Пожирателей богов, действия AGE связаны рабским контрактом, и бойцы не имеют равных прав. Несмотря на то, что AGE выполняют более опасную работу, включая изучение, сбор материалов и сражение с арагами на поверхности планеты, которую окутало Пепелище, их вознаграждение чрезвычайно мало.
 
[dropshadow=blue]Пиксельный dungeon crawler Wizard of Legend поступит в продажу на ПК, PS4, Xbox One и Switch 15 мая[/dropshadow]
Студия Contingent99 объявила о том, что пиксельный dungeon crawler с элементами роглайка Wizard of Legend выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 15 мая. Игроки возьмут на себя роль могущественного волшебника, который стремится к славе.
Посмотреть вложение 1
Сбор денег для разработки игры осуществлялся на Kickstarter. Contingent99 получила на создание Wizard of Legend $72,6 тыс. Это позволило добавить в игру больше контента вроде новых локаций, заклинаний, артефактов, боссов, врагов и музыкального сопровождения. Впрочем, достичь всех дополнительных целей не удалось, поэтому легендарного уровня сложности и альтернативного костюма для волшебника ждать не стоит.

Wizard of Legend предложит динамичный игровой процесс в лучших традициях популярных слешеров. Игрокам в поисках ценных заклинаний, реликвий и славы предстоит преодолевать трудные испытания и побеждать могущественных врагов — здесь и вступает элемент роглайка, ведь каждый уровень генерируется процедурно.
Маги способны создавать свой волшебный арсенал, соответствующий стилю игры, в том числе связывать заклинания в разрушительные комбинации. Продемонстрировать свою мощь вы сможете не только искусственному интеллекту —Wizard of Legend поддерживает локальный мультиплеер, который позволяет играть с друзьями или против них. Как раз одним из новшеств (благодаря дополнительным инвестициям) последнего обновления бета-версии является PvP-арена The Arena of Flames.
По сюжету каждый год в королевстве Ланова Совет Магии проводит испытание Хаоса. Магическая перчатка отправляет четырёх выбранных ею магов проверить свои силы. Конкурсанты, которые успешно справляются со всеми трудностями и демонстрируют превосходное волшебство, получают право стать легендарным волшебником, вынесенным в название игры.
 
[Impact]Новые социальные функции Overwatch одержали первую победу против «токсичности»[/Impact]
Несколько недель назад в Overwatch были добавлены новые социальные функции, предназначенные для того, чтобы сбавить уровень «токсичности» в игре. И Blizzard Entertainment уже начала пожинать плоды.
Посмотреть вложение 1
Группа внутри Blizzard Entertainment недавно закончила собирать первую статистику Overwatch касательно «токсичности». Оказалось, что новые функции оказали влияние на сообщество игры, поскольку руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) раскрыл, что «Поиск группы» и система одобрения значительно уменьшили оскорбительное поведение пользователей. Но пока что он привёл данные только по американским и южнокорейским геймерам — европейских результатов ещё нет.

Напомним, что «Поиск группы» был добавлен для того, чтобы геймеры могли найти напарников по схожим интересам или определённому стилю игры. Механика одобрения же служит поощрению пользователей за их отношение, общение и мастерство во время матча.
https://youtu.be/ooEaiMV7WWg
Согласно Каплану, количество оскорблений в чате во время соревновательных матчей снизилось на 26,4 % в Америке и на 16,4 % в Южной Корее. Кроме того, процент оскорблённых игроков упал на 28,8 % и 21,6 % соответственно. Неясно, относится последнее к текстовому чату, поведению или голосовому общению. «Мы будем продолжать работать над развитием этих функций, чтобы сделать их лучше, а также изучать другие системы для улучшения игровой среды», — написал Каплан.

Overwatch доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
 
[Impact]PUBG может лишь завидовать: $1 млрд дохода только на микроплатежах и другие победы Fortnite[/Impact]
Влияние Fortnite продолжает распространяться даже за пределами игровой индустрии. Это может подтвердить любой, кто видел финал Чемпионата мира по футболу — нападающий сборной Франции Антуан Гризманн исполнил эмоцию Take the L из игры после того, как забил пенальти на 38-й минуте финального матча. Эта популярность Epic Games только на руку, так как Fortnite заработала более $1 миллиарда посредством лишь одних внутриигровых покупок.
Посмотреть вложение 1
Исследовательская фирма SuperData Research опубликовала отчёт по Fortnite и королевским битвам в целом, который включает в себя вышеупомянутый показатель, а также график (ниже), который указывает, что ежемесячная выручка проекта только растёт. С учётом последних отчётов компания назвала конкретные цифры. Так, ещё в марте Fortnite принесла Epic Games $223 миллиона, а уже в мае — $318 млн.

В докладе Superdata Research также отмечается, что жанр королевской битвы в целом является самым популярным игровым контентом на всех платформах. На сервисах трансляций пользователи за один только май посмотрели 700 миллионов часов королевских битв. Тогда как второе место, жанр MOBA, может похвастаться только 275 миллионами часов. Не удивляет и то, что, согласно Superdata, из 700 миллионов часов на Fortnite пришлось 83 %.

Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS.
 
[Impact]Реалистичная одежда, отзывчивость и экшен в свежем интервью о Devil May Cry 5[/Impact]
Одним из самых важных анонсов на E3 2018 был горячо ожидаемый экшен Devil May Cry 5. В последнем номере журнала Weekly Famitsu было опубликовано интервью с руководителем проекта Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), старшим продюсером Мититэру Окабе (Michiteru Okabe) и продюсером Мэтью Уокером (Matthew Walker).
Посмотреть вложение 3
Разработчики рассказали, что они поставили перед собой цель достичь фотореалистичного качества визуальных эффектов при сохранении частоты 60 кадров в секунду. Команда сканировала в 3D не только персонажей, но и их одежду. Благодаря движку Resident Evil Engine разработчики планируют достичь как можно более реалистичного изображения, используя все имеющиеся в их распоряжении технологии. Однако правдоподобную одежду очень трудно сделать с помощью обычных методов, поэтому команда изготавливает её в реальности, а потом сканирует и импортирует в Devil May Cry 5.
Посмотреть вложение 2
При сканировании лица и тел с добавлением CGI-одежды, по словам команды Devil May Cry 5, изображение получается красивым, но без естественных морщин, и, кроме того, наряды выглядят как винил или резина. С помощью применяемого метода разработчики могут добиться результата, приближённого к реальной жизни. Что интересно, ранее эта технология не числилась в арсенале Resident Evil Engine.
https://youtu.be/HtnlrCTG-V4
По словам сотрудников Capcom, Devil May Cry 5 мгновенно реагирует на все действия пользователя. В Devil May Cry 4 анимации отменяются и соединяются так же, как это происходит в файтингах. Devil May Cry 5 же кадры не пропускает вовсе. Авторы уверены, что отмена кадров в проекте с реалистичной графикой выглядела бы странно. Например, при повороте персонажа с реалистичным весом игра медленнее отвечает на ввод пользователя. В Resident Evil 7 это не было проблемой, но в Devil May Cry 5 быстрый темп необходим для скоростного экшена — именно потому разработчики сосредоточены на сохранении отзывчивости.
Серия Devil May Cry имеет немало поклонников, поэтому идти на компромиссы нельзя. Хидэаки Ицуноо упомянул, что DMC: Devil May Cry от Ninja Theory также имела много хороших моментов. И команда трудится над тем, чтобы включить все сильные элементы каждой Devil May Cry в пятую часть. Таким образом, как поклонники DMC: Devil May Cry, так и фанаты основной серии останутся довольны.
Посмотреть вложение 1
Что касается самого Неро, то в Devil May Cry 4 он был ещё молод. Команда хочет изобразить героя в Devil May Cry 5 в той точке его жизни, когда он наиболее силён и умён. Поэтому и было решено показать события спустя несколько лет после предыдущей игры. О Данте Capcom пока говорить не готова.

Devil May Cry 5 выйдет весной 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
 
[Impact]Королевская битва The Culling 2 провалилась за неделю после релиза[/Impact]
На прошлой неделе на ПК, Xbox One и PlayStation 4 вышла королевская битва The Culling 2, а уже на этой студия Xaviant Games объявила о том, что сворачивает проект. Причина кроется в очень плохом старте, включая негативные отзывы пользователей и низкое количество игроков.
Посмотреть вложение 2
The Culling 2 уже отозвана из магазинов, а вместо неё Xaviant Games перезагрузит разработку The Culling. Операционный директор Xaviant Games Джош ван Вельд (Josh Van Veld) сделал объявление: «Мы усвоили одну вещь весьма чётко: The Culling 2 — это не та игра, которую вы просили и ждали в качестве достойного преемника The Culling».
https://youtu.be/24rR69Ygn20
The Culling была выпущена в раннем доступе в 2016 году. Она была одной из самых первых королевских битв и предлагала 16 игрокам сражаться в антураже жестокого шоу. После взрыва популярности таких проектов, как PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite, разработка первой The Culling прекратилась в декабре 2017 года.
Посмотреть вложение 1
В июне 2018 года Xaviant Games анонсировала The Culling 2, где число игроков было увеличено с 16 до 50 человек. Пользователи остались недовольны неожиданным сиквелом The Culling и отметили большую схожесть с PlayerUnknown’s Battlegrounds.

После неудачи с The Culling 2 на ПК, Xbox One и PlayStation 4 студия Xaviant Games вернулась к первой The Culling, которая теперь называется The Culling Day One. Эта условно-бесплатная сборка появится на тестовых серверах в ближайшие пару дней. Кроме того, до конца этого года текущая The Culling получит обновление, которое приведёт её в соответствие с Day One. Пока этого не произойдёт, основная версия первой части бесплатной не будет.
 
[Impact]Видео: долг лидера в свежем трейлере The Walking Dead: The Final Season[/Impact]
Студия Telltale Games и компания Роберта Киркмана (Robert Kirkman) Skybound Entertainment выпустили второй трейлер The Walking Dead: The Final Season, заключительной части саги о Клементине во вселенной комиксов «Ходячие мертвецы».
Посмотреть вложение 2
В The Walking Dead: The Final Season Клементина занимает главную роль. Это также финал её приключений. Спустя годы выживания в зомби-апокалипсисе она находит место, которое может назвать домом — отдалённую школу. Девушке придётся построить здесь жизнь и стать лидером сообщества, а также постоянно приглядывать за Эй-Джеем, которого она обязалась опекать.
https://youtu.be/xSFSNuDnrXM
Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season будет доступен покупателям для загрузки с 14 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Позже в этом году игра также выйдет на Nintendo Switch. Стоимость предварительного заказа всего сезона в Steam составляет 391 рублей, в Microsoft Store — 939 рублей, а в PlayStation Store — 1749 рублей.
Посмотреть вложение 1
За предварительный заказ на Xbox One и PlayStation 4 бонусом полагается немедленный доступ к The Walking Dead: The Telltale Series Collection — сборнику, который включает в себя все уже вышедшие 19 эпизодов The Walking Dead от Telltale Games. В Steam и GOG покупатели получат 10-процентную скидку, а на Windows 10 в Microsoft Store при приобретении The Walking Dead: The Final Season разблокируется первый сезон The Walking Dead: A Telltale Games Series.

Telltale Games также сообщила, что на сегодняшний день продано свыше 50 млн эпизодов The Walking Dead: A Telltale Games Series по всему миру.
 
[Impact]Видео: Шон Бин в премьерном трейлере Hitman 2[/Impact]
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive представили трейлер к грядущему запуску своего стелс-экшена Hitman 2. Главную роль в этом кинематографическом ролике исполнил актёр Шон Бин (Sean Bean), который, как уже сообщалось ранее, появится в игре 20 ноября и станет первой неуловимой целью.
https://youtu.be/17_2flxMha4
Дело в том, что Hitman 2 будет постоянно пополняться новыми материалами, в том числе неуловимыми целями, контрактами, испытаниями и другими миссиями. Эксклюзивное задание с первой неуловимой целью будет доступно в течение 14 дней. В этот срок игроки должны постараться устранить Марка Фабу (именно его играет актёр) — бывшего агента службы безопасности MI5, разочаровавшегося в своей работе и ставшего наёмным убийцей.
Посмотреть вложение 2
Он выделяется чрезвычайным талантом к фальсификации свей смерти и потому получил прозвище Бессмертный. В новом ролике Марк Фаб рассказывает, что устранить его пытались тысячи раз, что оружием может стать не только банальный пистолет с глушителем, но и нож, наушники, подвернувшиеся под руку на первый взгляд случайные предметы. Бывший агент точно предугадывает действия своих врагов, но в трейлере показано, что ему, по-видимому, всё же не удалось уйти от молчаливого лысого убийцы.
Посмотреть вложение 1
На днях разработчики опубликовали свежий трейлер Hitman 2 под названием «Совершенный Агент 47». Он рассказывает о новшествах в игре, включая шесть свежих локаций, многопользовательские режимы, улучшения игрового процесса и так далее. Hitman 2 поступит в продажу 13 ноября в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4.
 
[Impact]В Monster Hunter: World появятся RPG-элементы из The Witcher 3, новые монстры и ранг заданий[/Impact]
Недавно компания Capcom анонсировала первое крупное расширение Monster Hunter: World под названием Iceborne, которое выйдет в следующем году, а также кроссовер с The Witcher 3: Wild Hunt. Продюсер игры Рёзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) в интервью PlayStation Blog раскрыл несколько подробностей обоих пунктов.

В первую очередь Цудзимото обсудил коллаборацию Monster Hunter: World с The Witcher 3: Wild Hunt. В её рамках в лучшей RPG 2018 года появятся Геральт из Ривии и фирменный ведьмачий стиль фехтования. Но событие также предложит ролевые элементы из The Witcher 3: Wild Hunt.

«Квест для этой коллаборации действительно уникален, потому что он совмещает геймплей Monster Hunter: World с ролевыми элементами The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы создать действительно свежие впечатления, которые, как мы думаем, понравятся поклонникам обеих серий. Вы увидите [обновление] в начале 2019 года. Конечно, мы не смогли бы сделать этого без тесного сотрудничества с CD Projekt RED. Мы всё ещё работаем с ними прямо сейчас над контентом, и я думаю, что вам он действительно понравится», — сказал Рёзо Цудзимото.
https://youtu.be/NohEZ2pr4-0
Продюсер Monster Hunter: World также рассказал о предстоящем расширении Iceborne и подтвердил, что вместе с ним в игре появятся новый ранг заданий и монстры.

«Мы вводим новый ранг заданий, и, хотя контент в Iceborne далеко не размером с Monster Hunter: World, расширение является значительным и действительно будет основываться на существующем мире. Поклонники, знакомые с концепцией расширений, которые мы делали в прошлом, должны иметь некоторое представление о нём и том, что мы предпримем, чтобы сделать его как можно более объёмным.

Я уверен, что поклонникам должно быть интересно, с какими монстрами они столкнутся в Iceborne. Конечно, некоторые из них будут совершенно новыми. Кроме того, если вы внимательно посмотрите трейлер, который мы выпустили, то в самом конце можете получить подсказку о появлении нескольких из наших старых любимчиков», — объяснил он.
https://youtu.be/R3IhVe2_3GE
Monster Hunter: World вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
 
Назад
Сверху