Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компьютерных игр

[shadow=blue]The Elder Scrolls Online станет бесплатной на неделю[/shadow]

Многопользовательская ролевая игра The Elder Scrolls Online станет на неделю бесплатной — это актуально для PlayStation 4, Xbox One и PC. Загрузить её можно будет с завтрашнего дня и до 18 апреля.
Посмотреть вложение 1
Помимо доступа ко всему контенту, игроки получат 500 крон (crowns) — это внутриигровая валюта, используемая для покупки косметических предметов, питомцев и других вещей. Сама же TES Online будет продаваться всю неделю со скидкой, однако её размер не уточняется.
Обычная версия игры стоит в Steam 1199 руб. Gold-издание, включающее в себя также дополнения Imperial City, Orsinium, Thieves Guild и Dark Brotherhood, продают за 3699 руб. Платная ежемесячная подписка для TES Online не требуется.

В июне состоится релиз ещё одного DLC, названного Morrowind. Действие в нём развернётся за 700 лет до событий третьей части The Elder Scrolls: с помощью бога Вивека главному герою предстоит спасти Тамриэль от разрушения. Помимо огромной локации, дополнение предложит новый класс (надзирателя) и уникальный PvP-режим.
Источник:
GameSpot
 
[shadow=blue]Список героев Quake Champions пополнил робот-шахтёр Clutch[/shadow]
Студии id Software и Saber Interactive опубликовали очередной трейлер Quake Champions. В представленном ниже ролике разработчики представляют нашему вниманию чемпиона Clutch — робота-шахтёра, который в результате сбоя при стандартной передаче данных превратился в машину для уничтожения всего живого.
https://youtu.be/IJBySwmL-Ns
Робот медленно передвигается, но зато имеет большой запас здоровья и брони. Активный навык «Барьер» позволяет Clutch блокировать атаки противников при помощи энергетического щита. Также в его арсенале присутствует пассивная способность под названием «Неподвижная защита», которая позволяет роботу-шахтёру отражать лобовые атаки врагов.

Отмечается, что Clutch уже пополнил ряды бойцов, доступных во время закрытого бета-тестирования Quake Champions, которое, к слову, до сих продолжается (в ближайшее время разработчики планируют рассылать новые приглашения).
Источник: https://quake.bethesda.net/
 
[shadow=blue]Демоверсия Prey выйдет за неделю до релиза шутера[/shadow]
Издательство Bethesda Softworks и разработчик Arkane Studios сообщили, что бесплатная часовая демоверсия перезапуска Prey станет доступна за неделю до релиза проекта. «Prey: Первый час» выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 27 апреля, а вот пользователи ПК, видимо, останутся без пробной версии. Полноценный релиз научно-фантастического шутера состоится 5 мая.
Посмотреть вложение 1
В демоверсии Prey игроки окажутся в шкуре Моргана Ю, ведущего учёного космической станции «Талос-1». Рутинная работа героя превращается в кошмар: комплекс захватывают пришельцы, поэтому Моргану предстоит в одиночку бродить по станции, постоянно находясь в опасности.
Протагонист не должен позволить пришельцам попасть на Землю, иначе жизнь на планете будет уничтожена.

Ранее Bethesda Softworks сообщила, что пользователи смогут выбрать пол главного героя (это незначительно повлияет на происходящие события). Окружающий мир тоже может изменяться — на этот аспект оказывают влияние взаимоотношения протагониста с его братом Алексом, боссом станции.
В последнее время Arkane Studios выпустила немало видеороликов о Prey. Разработчики рассказали о нейромодах, комбинации оружия и способностей и тифонах.
https://youtu.be/DL5yUXkGuvU
Prey не имеет ничего общего с одноимённым шутером 2006 года и является своего рода заменой сиквелу, разработкой которого занималась Human Head Studios и который в итоге был отменён.
Новый проект также воспринимается как духовный наследник System Shock, релиз которой состоялся в 1994 году.
Источник: http://www.softclub.ru/news
 
[shadow=blue][shadow=blue]В Blade & Soul нагрянул Вестник смерти[/shadow][/shadow]
Innova Systems продолжает развивать и поддерживать русскоязычную версию MMO-экшена Blade & Soul от студии NCSoft. Недавно компания установила на серверы игры крупное обновление под названием «Вестник смерти».

Главной особенностью патча являются два новых рейда для 24 человек. В «Чёрной твердыне» героям предстоит сражаться с предателем Му Соном, который стал Вестником смерти и теперь собирается уничтожить весь мир. Чтобы пройти этот рейд, даже самым опытным воинам требуется действовать максимально аккуратно и слаженно. В «Рассветной крепости», захваченной приспешниками зла, геймерам необходимо освободить томящегося в неволе Полуденного дракона.
https://youtu.be/qdH1WPkSC9s
Кроме того, разработчики ввели в Blade & Soul новые легендарные предметы, упростили систему развития оружия, пересмотрели ряд умений героев и устранили некоторые ошибки. С полным списком изменений, содержащихся в патче «Испытания стихиями», можно ознакомиться на официальном форуме проекта.
Источник:https://ru.4game.com/
 
[shadow=blue]Platinum Games объяснила невозможность портировать Bayonetta 2 и Vanquish на PC[/shadow]
11 апреля в цифровом магазине Steam неожиданно стала доступна одна из лучших игр 2010 года — слешер Bayonetta от Platinum Games, прежде доступный только на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. О создании её компьютерной версии поклонники просили очень долго и даже организовали петицию, набравшую свыше 15 тыс. подписей. Сами разработчики всегда положительно относились к этой платформе, но подчёркивали, что соответствующие решения вправе принимать только издатель. Недавно они выразили готовность выпускать на PC все свои игры — при условии согласия партнёров.
Посмотреть вложение 1
За последние годы японские издательства начали выпускать на PC больше своих игр, однако во многих случаях компьютерные версии анонсируются и выходят позже консольных. В 2011 году поклонникам пришлось упрашивать Konami выпустить на этой платформе Metal Gear Rising: Revengeance, которую она намеревалась издать только на PlayStation 3 и Xbox 360. Последняя на данный момент игра Platinum Games — NieR: Automata — также была подтверждена для этой платформы спустя некоторое время после анонса и появилась на ней с опозданием. В 2014 году Sega удивила геймеров анонсом компьютерной версии Valkyria Chronicles, но новейшая часть серии, Valkyria Revolution, для PC пока не заявлена.
По словам представителя японской студии, давшего интервью порталу PC Gamer, издатели уже «не могут игнорировать столь огромный сегмент рынка». «Мы всегда положительно относились к идее выпуска наших игр на PC, но решение о том, на каких платформах выйдет игра и какие из них должны быть приоритетными, прежде всего зависит от издателя, — сказал он. — Мы не можем принимать их самостоятельно. Впрочем, многие компании сейчас понимают, что персональные компьютеры нельзя обходить вниманием. Надеюсь, мы станем более активными участниками PC-рынка».
https://youtu.be/laejK_ELZ1Y
«Разработкой всех версий Bayonetta занималась наша студия, и мы сами оптимизировали её для Xbox 360, — продолжил сотрудник. — Из-за этого при переносе игры на другие платформы возникли некоторые трудности. Когда мы портировали её на Wii U, нам пришлось сделать шаг назад и существенно изменить структуру игры. С другой стороны, мне кажется, таким образом мы приобрели важный опыт, который помог нам в создании компьютерной версии. Текущая версия нашего проприетарного движка создавалась с расчётом на поддержку разных платформ, что позволит избежать похожих проблем в будущем».
«Если бы это зависело только от нас, мы бы портировали на PC все наши игры, — сказал он далее. — Но такие решения принимает издатель». Организаторы упомянутой выше петиции также просили о переносе на эту платформу экшена Vanquish и файтинга Virtua Fighter V: Final Showdown, которые до сих пор доступны только на PlayStation 3 и Xbox 360 (вторая также выходила на игровых автоматах). Высоко оценённая критиками, но провалившаяся в продажах Bayonetta 2 по сей день остаётся эксклюзивом Wii U. Представитель студии отметил, что шанс выхода других игр Platinum Games на PC во многом зависит от продаж уже выпущенных на этой платформе.

Сотрудники Eurogamer и известный моддер Питер Томан (Peter Thoman), более известный как Durante, создавший DSFix для Dark Souls и GeDoSaTo для Dark Souls 2, высоко оценили качество PC-версии Bayonetta с технической точки зрения. Стабильной частоты 60 кадров/с в ней несложно добиться даже на маломощных системах; вдобавок она поддерживает разрешение 4К. Durante отыскал в ней только два недочёта: метод сглаживания MSAA пока не работает, а индикатор использования видеопамяти в меню показывает неверные результаты. Журналисты Eurogamer добавили к этому ограничение частоты кадров в роликах на движке (они работают при 30 кадрах/c), но отметили, что эти недостатки не портят впечатление от игры.
https://youtu.be/BVbQF0Ubz48
Источник: http://www.pcgamer.com/
 
[shadow=blue]Слухи о возрождении Star Wars: Knights of the Old Republic назвали ошибочными[/shadow]
Недавно журналист и видеоблогер Лиам Робертсон (Liam Robertson) обнадёжил поклонников Star Wars: Knights of the Old Republic, передав информацию от «надёжных источников» о том, что BioWare Austin работает над ремейком или перезапуском серии. Однако уже скоро сам Робертсон дал задний ход, заявив, что крайне не уверен в сказанном и лично не считает, что компания до сих пор трудится над новой игрой серии. Опровержение слухов вскоре последовало и от редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), решившего самостоятельно разобраться в ситуации.
Посмотреть вложение 2
И Робертсон, и Шрайер с уверенностью говорят о том, что BioWare какое-то время работала над прототипом новой Star Wars: Knights of the Old Republic. От других информаторов — сотрудников, «осведомлённых в делах BioWare Austin», — Шрайер узнал, что этот проект так и не получил зелёный свет и его разработка была прекращена. «Если BioWare и решит сделать новую Star Wars: Knights of the Old Republic, это случится очень нескоро», — считает он.
Сейчас же, как утверждает Шрайер, большая часть студии работает над игрой по новой интеллектуальной собственности под руководством специалистов из BioWare Edmonton, создавшей Dragon Age. Речь идёт о той самой «полу-MMO», вдохновлённой Destiny и Tom Clancy’s The Division и имеющей кодовое название Dylan, о которой сообщал Робертсон. Её анонс, по словам обоих журналистов, состоится на лос-анджелесской выставке Е3 2017.
Посмотреть вложение 1
«Признаю свою ошибку, — написал Робертсон в ответ на письмо Шрайера. — Наверное, я просто ослышался, когда беседовал с сотрудниками BioWare Austin по Skype, и поэтому изложил информацию неверно. Возможно, ещё дело в том, что [во время записи подкаста для Patreon] я говорил по памяти и что-то перепутал. Я не ожидал, что эти фрагменты моего рассказа станут основой для громких новостей. Обычно у меня есть возможность дополнить свою информацию, которая публикуется на Patreon, но эти слухи распространились неожиданно быстро».
«Позвольте прояснить: я не думаю, что BioWare всё ещё работает над новой Star Wars: Knights of the Old Republic, — продолжил он. — Те же люди, которые рассказали мне про Dylan, говорили, что в BioWare Austin когда-то занимались созданием прототипа новой части серии. Как мне кажется, этот проект уже превратился в нечто иное. Тем не менее, я уверен, что остинская студия работает над чем-то связанным со “Звёздными войнами”. Мне также было известно, что эта команда участвует в разработке Dylan. Я узнал об этом, когда изучал информацию о Shadow Realms. Я ошибся, сказав, что BioWare Austin работает только над играми по Star Wars».

Третья часть Star Wars: Knights of the Old Republic некогда разрабатывалась в стенах Obsidian Entertainment, создавшей Pillars of Eternity и Tyranny, но не продвинулась дальше стадии подготовки к производству. По неизвестным причинам прототип игры не получил одобрения LucasArts.
Достоверно неизвестно, работает ли в настоящее время BioWare над какими-либо проектами во вселенной «Звёздных войн». Что касается других подразделений Electronic Arts, владеющей эксклюзивными правами на создание игр по этой лицензии, то DICE сейчас занимается разработкой Star Wars: Battlefront II (её трейлер попал в Сеть раньше официального показа), а Visceral Games готовит экшен по Star Wars под началом бывшего творческого директора и сценариста Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).
Источник: http://kotaku.com/
 
[shadow=blue]Новая игра по мотивам Serious Sam выйдет летом[/shadow]
Издательство Devolver Digital анонсировало Serious Sam’s Bogus Detour, экшен с видом сверху от студии Crackshell. Это второй проект разработчиков, дебютировавших в 2013 году с игрой Hammerwatch.
https://youtu.be/8QyNusPlhBo
О сюжете пока мало что известно — в описании в Steam сказано лишь, что игрокам предстоит посетить средиземноморские локации, опасные лаборатории с биологическим оружием и даже высокотехнологичные базы на Луне. Проходить Bogus Detour можно будет как в одиночку, так и в кооперативе с одним, двумя или тремя напарниками.

Помимо кампании, в игре будут мультиплеерные режимы, рассчитанные на 12 участников. То же относится и к режиму «Выживание». При желании пользователи смогут создавать собственные уникальные режимы, используя игровой редактор. Релиз «самого крупного среди маленьких проектов серии Serious Sam» намечен на лето этого года.
Источник: http://www.pcgamer.com/
 
[shadow=blue]Первое DLC к Offworld Trading Company отправит игроков на спутник Юпитера[/shadow]
Около года назад дизайнер Civilization IV Сорен Джонсон (Soren Johnson), основавший студию Mohawk Games, выпустил стратегию Offworld Trading Company. И уже скоро проект обзаведётся первым дополнением.
https://youtu.be/Qo7dS9q7iMc
Оно называется Jupiter’s Forge и отправит игроков на вулканическую поверхность спутника Юпитера — Ио. На этой локации будут «гораздо более суровые» условия, чем на Марсе из оригинальной версии Offworld Trading Company.

«Чем дальше мы отправляемся в космос, тем сложнее становится выживать, — пишет Джонсон в пресс-релизе. — В отличие от Марса, на Ио ограниченный запас ресурсов, что делает конкуренцию беспощадной. Чтобы ваш бизнес выжил, придётся привыкать к новой системе ресурсов».
Также в игру добавятся две фракции (Penrose Collective и Diadem Trust), дополнительный вид ресурсов (базальт), новые строения и уникальные события на картах, в том числе радиоактивные штормы, оползни и землетрясения. Выйдет DLC в конце весны.
Источник:http://uk.gamespot.com/
 
[shadow=blue]Дополнение Cities: Skylines – Mass Transit выйдет 18 мая[/shadow]
С выходом дополнения Mass Transit в градостроительном симуляторе Cities: Skylines появится расширенная система городского транспорта. Издательство Paradox Interactive объявило, что произойдёт это 18 мая.
Посмотреть вложение 1
Дополнение, разрабатываемое студией Colossal Order, привнесёт в игру транспортные системы, с которыми у жителей подшефных городов появятся новые способы передвижения по суше, воде и воздуху. Кроме того, игроки смогут возводить новые станции и транспортно-пересадочные узлы, что позволит лучше регулировать пассажиропотоки. Разработчики обещают свежую технику, новые сценарии, достопримечательности, а также типы дорог, мостов и каналов.

Расширенная транспортная система станет не только новым украшением проектируемого вами мегаполиса, но и дополнительным источником доходов. Продумав маршруты и создав грамотную сеть перевозок, вы сумеете пополнить городской бюджет. Ну а немного разбогатев, можно будет пустить дополнительные доходы на дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры.
https://youtu.be/zIRpz6djSN8
«Новые транспортно-пересадочные узлы соберут под одной крышей самые разные сервисы и позволят регулировать пассажиропотоки в пределах одного здания: появятся переходы с линии на линию, пересадки с автобуса на паром или даже сложносоставные маршруты вида “монорельс-поезд-метро”», — добавляют авторы. Напомним, что с марта 2015 года игра доступна на ПК (Windows, macOS, Linux), а 21 апреля этого года состоится её премьера на Xbox One. Консольной адаптацией занимается компания Tantalus Media.
Источник: https://3dnews.ru/950714
 
[shadow=blue]Payday 2 выйдет на Nintendo Switch[/shadow]
Шутер Payday 2 анонсирован для консоли Switch. Релиз игры на платформе Nintendo запланирован «на зиму этого года».

Анонс был сделан в ходе очередной видеопрезентации Nintendo Direct. Стоит отметить, что шутер студии Overkill Software дебютировал на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 ещё в августе 2013 года (осенью прошлого года список пополнился версиями для PlayStation 4 и Xbox One). С тех пор проект очень сильно разросся и изменился, было выпущено множество обновлений и дополнений, причём как платных, так и общедоступных. Увы, ни разработчики, ни Nintendo не рассказали, какой контент войдёт в вариант для Switch. Также не уточняется, будет ли Payday 2 для Switch поддерживаться регулярными обновлениями и дополнениями.
https://youtu.be/1ak0vaFIyHU
Payday 2 — это кооперативный шутер на четверых, в котором игроки должны сформировать группу налётчиков и попытаться совершить ограбление. Выполняя криминальную «работу», мы можем зарабатывать опыт и деньги, развивать навыки своего персонажа, совершенствовать оружие. При этом каждая миссия не предлагает лишь банальные перестрелки — нет, конечно, можно попробовать совершить налёт в лоб, но есть и возможность всё детально спланировать, продумать маршруты и попытаться действовать максимально незаметно.
Источник:https://3dnews.ru/950717
 
[shadow=blue]Авторы Titanfall 2 рассказали, какой контент стоит ждать в ближайшие три месяца[/shadow]
Разработчики из Respawn продолжают активную поддержку шутера Titanfall 2 — в блоге они рассказали, какие бесплатные обновления стоит ожидать игрокам с апреля по июнь этого года.
Посмотреть вложение 1
За три месяца они обещают добавить две сетевые карты для основных режимов, две — для «Перестрелки», а также нового Титана и двух доступных для покупки Титанов Прайм. «Об остальном вам останется только догадываться», — добавляют авторы.
Также в обозримом будущем максимальный уровень повысится до 100, а настройки частных матчей будут расширены — так, игроки смогут выбирать режимы «Перестрелка» и «Колизей». Ещё планируется ввести в Titanfall 2 новую фракцию, дополнительные казни пилотов и режим «Приговор — смерть».

В магазине появятся новые камуфляжи, боевые раскраски и прочие косметические предметы. Наконец, система подбора игроков значительно улучшится — время ожидания матча заметно сократится. Прочими подробностями Respawn поделится ближе к выходу обновлений.
Источник:https://3dnews.ru/950716
 
[shadow=blue]На замену сезонному пропуску в Star Wars Battlefront II может прийти «что-то другое»[/shadow]
Как и в случае с Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda, издательство Electronic Arts может не включить в Star Wars Battlefront II сезонный пропуск — по крайней мере, в традиционном виде. Творческий директор Бернд Димер (Bernd Diemer) в интервью с Mashable прямо заявил: «У нас нет сезонного пропуска».
Посмотреть вложение 1
Димер намекнул, что Electronic Arts работает над «чем-то другим». «Я не могу обсуждать детали, но мы задумали кое-что другое, что даст вам возможность играть дольше, больше погрузиться в игру, причём нам не нужно будет разбивать сообщество на части», — сказал он.
Творческий директор проекта имел в виду Star Wars Battlefront, вышедшую в 2015 году. Сезонный пропуск многопользовательского шутера включал несколько дополнений, которые делили пользовательскую базу на тех, кто приобрел пропуск, и тех, кто ограничился только основной игрой. В итоге тем, кто DLC не купил, найти подходящий бой становилось куда сложнее.
Судя по всему, создатели Star Wars Battlefront II хотят избежать такой ситуации. Димер сказал, что для пользовательской базы «опасно», когда карты и режимы доступны только тем, кто за них платит. «Сообщество разваливается, потому что нам просто не хватает людей, которые играют в разных режимах», — добавил он.

«Мы приняли решение, и оно было сложным, потому что имеет много условностей, — объяснил Димер. — Когда мы посмотрели, как Battlefront со временем выросла с помощью DLC и всего прочего, мы решили: “Знаете что? Для такой игры сезонный пропуск не очень подходит. Нам нужно придумать что-то получше”».
На мероприятии Star Wars Celebration 2017 авторы официально представили проект и раскрыли первые подробности. Star Wars Battlefront II выйдет 17 ноября 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:https://3dnews.ru/950833
 
[shadow=blue]Официальная демонстрация Call of Duty WWII пройдёт в среду вечером[/shadow]
Activision подтвердила существование Call of Duty WWII — новой части серии, слухи о которой появлялись в Сети в последние недели. Мировая премьера геймплея намечена на 26 апреля, 20:00 по московскому времени.

Подробностей пока нет, разве что по названию и первому изображению можно определить антураж — Call of Duty действительно «возвращается к истокам» и предложит вновь принять участие во Второй мировой войне. Разработкой проекта занимается студия Sledgehammer Games, последней игрой которой стала Call of Duty: Advanced Warfare.
Последней частью Call of Duty, отправившей пользователей во Вторую мировую, была появившаяся в 2008 году World at War. С тех пор игры почти всегда были посвящены ближайшему будущему: успели выйти три части Black Ops, а также две Modern Warfare, Ghosts, Advanced Warfare и Infinite Warfare. Дебютный трейлер последней стал одним из самых низкооценённых видео на YouTube — интересно будет узнать, как аудитория воспримет анонс WWII.
Источник:https://3dnews.ru/951152
 
[shadow=blue]Endless Space 2 — космос снова наш. Рецензия[/shadow]
Говорят, что в одну реку нельзя войти дважды. Однако Amplitude Studios успешно опровергла этот тезис, выпустив сначала Endless Space, а затем ее фэнтезийную сестру, Endless Legend. Теперь французы представили публике прямой сиквел своей космической 4X-стратегии. Как насчет искупаться в бурных водах в третий раз?
Игра протестирована на PC
История французской Amplitude Studios отлично бы смотрелась на страницах журнала Forbes. В 2011 году два сотрудника Ubisoft, увлеченные идеей сделать игру своей мечты, распрощались с работодателем и основали небольшую компанию. Смелая авантюра принесла свои плоды: Endless Space унаследовала лучшие черты Galactic Civilizations и Master of Orion, и, словно черная дыра, поглощала все свободное время любителей пошаговых космических стратегий. Закрепив успех двумя проектами в той же вселенной (Endless Legend и Dungeon of the Endless), авторы анонсировали продолжение, перешли под управление Sega Europe и теперь работают бок о бок с The Creative Assembly и Relic Entertainment. Тем прекраснее, что в Endless Space 2 по-прежнему чувствуется первоначальный энтузиазм.
?#Не удача, а талант

Кардинальных изменений в Endless Space 2 нет, она исповедует принцип «не сломано — не чини» и развивает заложенные в оригинал идеи. Основная цель до безобразия проста — одна из восьми выбранных рас должна так или иначе добиться доминирования в галактике. К победе ведут шесть путей: максимально развить науку или экономику, набрать больше всех очков, построить большее количество чудес света, захватить все ключевые системы противника или устроить массовый геноцид. Простор для маневра большой, поэтому, как и в «Цивилизации», приходится просчитывать каждый ход и заранее прикидывать, на что тратить время и ресурсы.
Посмотреть вложение 3
Космос, может, и не бесконечный, но точно огромный
Игрок начинает с двумя кораблями в родной планетарной системе и, ход за ходом, развивает свое государство, прибирает к рукам незаселенные миры и постепенно продвигается в неизведанные уголки Вселенной. Участки космоса по-прежнему соединены между собой паутинообразными путями, по которым и передвигаются корабли. Перелет между секторами может занимать один или несколько ходов: пока корабль находится в таком коридоре, он становится бесполезным. Что поделать, достижение вселенского господства — дело небыстрое.
На захват планет тоже тратится уйма времени. Для начала на пустующих территориях строится аванпост, который медленно заселяется жителями империи. В это время поселение не только требует ресурсов на содержание, но и абсолютно беззащитно перед внешней агрессией. Без должной охраны пролетающий мимо пират может легко стереть в пыль надежду колонии на открытие новых горизонтов. Зато после окончательной миграции можно начать обустройство нового дома.
Космическая макроэкономика

Экономика Endless Space 2 построена на пяти базовых элементах: пища, производство, «пыль» (эквивалент золота), наука и влияние системы. Как и в первой части, каждая планета независима от других и обладает уровнем счастья населения. Если жители недовольны, они начнут массово покидать дома и производительность упадет. В таком случае придется тратить ходы на постройку развлекательных центров или супермаркетов. Мало пищи — численность колонии перестанет расти, нужно сооружать фермы. Страдает промышленность — развивайте заводы. Микроменеджмент прост, но чертовски увлекателен, а каждая из восьми рас слегка отличается в нюансах.

Посмотреть вложение 2
С развитием технологий количество возможных построек увеличивается. Научные открытия размечены в меню в виде симпатичного дерева с четырьмя ветвями — армия, экономика и торговля, наука и исследования, развитие империи. Несмотря на порой нелогичную расстановку улучшений (что военные разработки делают в других отраслях?), разобраться в ветках развития не составит труда.
Для становления империи важна и политика. На каждой планете есть несколько фракций с различными взглядами, общественный вес которых изменяется под влиянием происходящих событий. Развязали войну — порадовали милитаристов, заселили озелененную планету — экологи ваши. Каждые несколько десятков ходов будут начинаться выборы, после чего победившее большинство встанет у руля. Это даст возможность принимать соответствующие законы с дополнительными бонусами. Нечто похожее реализовано в Civilization VI с помощью социальных институтов — на процесс это влияет не сильно, но все же расширяет доступные возможности. Герои тоже перекочевали из прошлой игры — их можно поставить во главе флота или назначить руководителями колоний.
Места на всех не хватит

Большой империи со временем становится тесно среди звезд. Свободные для заселения территории заканчиваются, и с каждым ходом становится все сложнее развиваться мирным путем. Помимо надоедливых пиратов, на карте располагаются небольшие колонии низших по развитию рас. Они похожи на города-государства в последних частях Civilization и изначально настроены к игроку нейтрально. Но стоит обратить на какой-нибудь народец потоки лести (тратятся очки политического влияния — валюта для дипломатии), как он тут же поделится изрядной порцией «пыли». Впрочем, иногда проще ассимилировать одиночек, сделав их частью своего государства.
Посмотреть вложение 1
С расами покрупнее предстоит взаимодействовать чаще. Искусственный интеллект глуп и безынициативен — почти не стремится конфликтовать, на контакт идет неохотно. Как и в большинстве пошаговых стратегий, в Endless Space 2 дипломатия сделана для галочки: можно поторговаться за какую-нибудь систему, договориться о мире и предложить дань. Скудный набор — даже шпионажа нет. Так что зачастую война оказывается самым логичным решением.
Боевая система недалеко ушла от первой части. Сражаться могут только сгруппированные во флот суда, остальные ждут своей очереди. Арсенал улучшений корабельных пушек и брони слегка расширился, но до Galactic Civilizations III игре еще много световых лет. К счастью, стали богаче тактические возможности боя. Как и в первой части, до битвы можно выбрать одну из доступных карточек. Некоторые предлагают быструю, но опасную атаку, другие усиливают защиту, но понижают урон из пушек. На исход сражения может повлиять и формация юнитов, а графики и диаграммы отобразят показатели сторон и помогут прикинуть, как поведут себя подконтрольные единицы.
Увы, прямого управления кораблями по-прежнему нет — бал правят цифры. А высадка на планеты и того примитивнее: выбираем один из вариантов атаки, пропускаем ход и ждем, пока народ не вымрет. Изнурительно. Зато после нажатия кнопки «бой» можно посмотреть красивую заставку перестрелок, с яркими взрывами и хорошо детализированными модельками.
Манит нас космос далекий

Как и предшественница, Endless Space 2 работает на условно-бесплатном движке Unity. Но если первая часть была скорее схематичной, то здесь поначалу даже теряешься в красивых графиках и ярких меню. Первый взгляд на новую солнечную систему сопровождается плавной анимацией с брифингом: игроку показывают каждую планету, сообщая о ее климатических условиях. Порой происходящее на экране воспринимается как медитативная заставка с прекрасной музыкой. Не зря в Deluxe-издание авторы положили саундтрек — многие композиции заслуживают того, чтобы войти в постоянные плейлисты покупателей.

Бои можно и пропустить, но зачем игнорировать такую красоту?
Жаль, что сюжет не получил такого же развития, как визуальная часть. Перед началом кампании нам в коротких заставках рассказывают предысторию мира и сторон конфликта. По ходу игры появляются интересно описанные задания с небольшой наградой за их выполнение. Текстовые вставки, будь то история героев или описание квестов, читаются, как отрывки из какого-нибудь остросюжетного научно-фантастического романа. «Космические рейнджеры» — первая ассоциация, которая приходит в голову, вот только никакой интерактивности в зарисовках Endless Space 2 нет.
Несмотря на то, что Sega приобрела Amplitude Studios летом прошлого года, чувствуется, что игра создавалась на ограниченные ресурсы ранее независимой студии. Тем не менее, Endless Space 2 обладает ключевым качеством любой хорошей пошаговой стратегии — она до жути увлекательна. Поэтому на все, что перечислено в недостатках, очень легко закрыть глаза.
Достоинства:
простая, но многогранная экономическая система;
очень красивый космос;
прекрасная музыка.
Недостатки:
недостаточно прописанная история;
озвучение хорошее, но его мало;
неинтерактивные бои.
 
[shadow=blue]Ремастер Icewind Dale 2 может никогда не появиться из-за потерянного исходного кода[/shadow]
В одном из интервью 2014 года соучредитель канадской студии Beamdog Трент Остер (Trent Oster) сказал, что разработка переиздания ролевой игры Icewind Dale 2 будет сопряжена с огромными трудностями. Игра 2002 года использует третью редакцию правил Dungeons & Dragons и сильно отличается от других проектов на движке Infinity как механиками, так и интерфейсом. Как выяснилось недавно, непохожесть RPG на своих собратьев — далеко не главная проблема. В интервью ресурсу Kotaku Остер сообщил, что разработка ремастера невозможна из-за потерянного исходного кода.
Посмотреть вложение 2
«Мы изучили все архивы, к которым у нас есть доступ, в том числе материалы, переданные Wizards of the Coast [владелец прав на Dungeons & Dragons — прим.] компанией Atari, и не обнаружили в них исходного кода Icewind Dale 2, — рассказал Остер. — Мы связались с нашими друзьями из Obsidian Entertainment, многие из которых работали над игрой, но у них тоже его не оказалось. Разработка проекта приостановилась и не возобновится, пока мы на найдём его».
Исходный код для переизданий первой части Icewind Dale, Planescape: Torment и двух Baldur’s Gate студии предоставили BioWare и Wizards of the Coast. Правда, найти его тоже оказалось непросто. «Я приехал в офис BioWare и провёл там полтора дня в поисках исходного кода, изучая содержимое жёстких дисков», — припомнил Остер. Ситуация со второй игрой оказалась столь запутанной из-за того, что она создавалась на модифицированной версии Infinity Engine. «Команда взяла за основу тот вариант движка, на котором была создана Icewind Dale, [и изменила его], — пояснил он. — Потом лицензия Dungeons & Dragons перешла от Interplay к Atari, затем вернулась к Wizards of the Coast. В процессе передачи прав исходный код потерялся».
Посмотреть вложение 1
По словам Остера, ремастер можно было бы создать при помощи обратного инжиниринга данных оригинальной игры, но этот способ слишком затратный. Декомпиляция релизной версии, продающейся на GOG.com, — процесс чрезвычайно трудоёмкий, утверждает разработчик. Пока Beamdog решила отложить проект и переключиться на разработку других игр.
GOG-версия Icewind Dale 2, предлагаемая за 249 руб., поддерживает современные ОС (в том числе Windows 10 и macOS X 10.7.0) и кооперативный режим по локальной сети.

За семь лет, пока существует Beamdog, студия выпустила пять переизданий классических игр BioWare и Black Isle: MDK2, Baldur's Gate, Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, Icewind Dale и Planescape: Torment. Также команда перенесла на Wii первую часть MDK и разработала дополнение Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear.
 
[shadow=blue]Кровавый экшен с видом сверху Redeemer выйдет 1 августа[/shadow]
Компания Gambitious Digital Entertainment объявила, что кровавый экшен с видом сверху Redeemer, разрабатываемый студией Sobaka, поступит в продажу 1 августа.
Посмотреть вложение 2
Распространяться игра будет в системах цифровой дистрибуции Steam и GOG по цене $15. Предварительный заказ боевика пока не открыт, так что и стоимость в рублях не объявлена. Особенностью новинки станет акцент на сражениях в ближнем бою и обилии рукопашных схваток. Игроки смогут «пинать, рубить, кромсать, давить и расстреливать всех вокруг, расчищая себе дорогу». Помимо сюжетного однопользовательского режима, разработчики обещают также режим «Арена», в котором придётся противостоять бесконечно наступающим ордам врагов. Цель — продержаться как можно дольше и набрать максимум очков.
Посмотреть вложение 1

«Станьте Василием, элитным оперативником, который когда-то работал в одной из крупнейших мировых корпораций, занимающейся поставками оружия, — рассказывают о проекте авторы. — Официально работая в отделе безопасности, вы на самом деле занимались тайными проникновениями, убийствами, вымогательством и даже пытками».
https://youtu.be/zFcxzskHnUM
В какой-то момент корпоративные боссы решили, что наш герой будет им полезнее в виде безотказного киборга-убийцы и чуть не осуществили свои замыслы. В последний момент Василий сбежал и спрятался в уединённом монастыре глубоко в заснеженных горах. Целых 20 лет он скрывался среди монахов, но его тёмное прошлое никогда не давало ему покоя. А тут как раз и корпорация вышла на след и атаковала его мирное убежище — в общем, придётся вспоминать былые навыки и уничтожить всех, кто попадёт в поле зрения.
 
[dropshadow=blue]Создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds недовольны появлением похожего режима в Fortnite[/dropshadow]
Игр, идейно напоминающих японский фильм «Королевская битва», было несколько, но наиболее успешной среди них стала PlayerUnknown’s Battlegrounds. Она бьёт все рекорды: недавно поставила абсолютный рекорд популярности в Steam, а количество проданных копий в начале сентября перевалило за 10 млн. Очевидно, что рано или поздно у игры появились бы подражатели, и самым ярким из них оказалась Fortnite.
https://youtu.be/OP2JjgXjiDY
Ранее в этом месяце Epic Games анонсировала первый PvP-режим для Fortnite. Долго думать над названием авторы не стали, окрестив его «Королевская битва». Да и схожесть с одним из главных хитов этого года они не скрывали. «Нам нравятся игры такого жанра, в том числе PUBG, и мы посчитали, что Fortnite станет отличной основой для нашей версии королевской битвы», — говорили разработчики.
Создатели PUBG оказались недовольны таким положением дел. Упоминание их проекта в пресс-релизах и официальных блогах Fortnite кажется им «неправильным поступком», так как студии никогда об этом не договаривались друг с другом. Единственное, что их связывает, это движок Unreal Engine 4, на котором работает Battlegrounds. «Изучив обращения от наших игроков и взглянув на геймплей самостоятельно, мы обеспокоены тем, что Fortnite может копировать то, благодаря чему прославилась PUBG», — сообщил вице-президент Bluehole Чан Хан Ким (Chang Han Kim).

Под конец обращения Хан Ким пригрозил Epic Games некими «действиями», которые могут быть произведены в дальнейшем по отношению к компании. «Сообщество PUBG предоставило и продолжает предоставлять доказательства схожести многих элементов игр, пока мы обдумываем наши дальнейшие действия», — сказал он. Опробовать «Королевскую битву» в Fortnite удастся бесплатно всем желающим с 26 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
 
[dropshadow=blue]Стартовал открытый бета-тест Star Wars Battlefront II[/dropshadow]
Компания Electronic Arts объявила о старте открытого бета-тестирования шутера Star Wars Battlefront II. Стадия ОБТ продлится до 9 октября, 19:00 по московскому времени. Раннюю версию игры могут опробовать пользователи PC, Xbox One и PlayStation 4.

В рамках открытой «беты» геймерам доступны режимы «Галактическая битва» и «Битва звёздных истребителей». Первая представляет собой массивное сражение на улицах Тида, рассчитанное на 40 человек. Во время выполнения этого задания нам позволят примерить на себя роли бойцов всех четырёх классов, прокатиться на наземных и воздушных средствах передвижения, призвать мощные подкрепления и самому стать Дартом Молом, Рей, Бобой Феттом или Ханом Соло.
Что касается «Битвы звёздных истребителей», то тут игроки могут принять участие в многоэтапном нападении на звёздный разрушитель Империи времён первой трилогии. В этом бою геймерам доступны несколько видов космических кораблей.
https://youtu.be/1E4hfDA6ttk
Также можно опробовать новый режим «Превосходство», в котором пользователям предстоит во главе отряда из 8 человек захватить или защитить цель, сражаясь против таких же обычных бойцов, как и они сами. В рамках ОБТ доступен и режим «Аркада», где нашему вниманию предлагаются следующие развлечения: участвовать в командных битвах против бойцов, контролируемых искусственным интеллектом, превратиться в Дарта Мола и истреблять полчища врагов, или же пригласить друга к консоли и сыграть вместе с ним на разделённом экране.
 
[dropshadow=blue]Guerrilla Games: «Horizon Zero Dawn доказывает, что одиночные игры не мертвы»[/dropshadow]
Могут ли игры без мультиплеерных элементов выжить в сегодняшних реалиях? Согласно студии Guerrilla Games, разработчикам Horizon Zero Dawn, одиночные проекты никуда не денутся, хотя, возможно, им предстоит пройти проверку на прочность с точки зрения бизнеса.
6915d155c008c0ca80871975c042c632.jpg

Редакция портала GameSpot повстречала геймдизайнера Guerrilla Games Тима Стобо (Tim Stobo) на выставке PAX Australia, где и попросила прокомментировать самую волнующую на сегодня тему.
«Я считаю Horizon доказательством того, что у действительно высококачественных одиночных игр есть будущее. А грядущее дополнение Frozen Wilds докажет это снова, — заявил Стобо. — Мы стремимся обеспечивать высокий уровень и качественный опыт для игроков. Похоже, что в других частях отрасли наблюдается бизнес-сдвиг, но в Guerrilla мы просто сосредоточены на том, чтобы рассказывать удивительные истории».
Очевидно, что одиночные игры никуда вдруг не испарятся, но могут ли они стать более редкими? Может быть, но Стобо так не думает.
«Стоит взглянуть на это с другой точки зрения. Да, мы увидим больше игр вроде Destiny, но я думаю, место есть для всех. Посмотрите на лучшие, самые громкие игры этого года — Horizon, Zelda, Shadow of War. Вышло много потрясающих проектов для одного игрока. Если мы также получаем онлайновые игры, то это ведь здорово, в плане разнообразия», — считает Тим.
b8bf2a6ce2ee342950bc09e94540833e.jpg

Все эти волнения об исчезновении одиночных игр начались на волне закрытия студии Visceral Games, которая работала над линейным сюжетным проектом по Star Wars, а также из-за растущего числа AAA-игр с микротранзациями. Как и Тим Стобо, Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) из Microsoft считает, что одиночные проекты рано хоронить.
 
Назад
Сверху