Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Tesla

Суд второй раз за неделю приостановил строительство берлинского завода Tesla — снова из-за спящих змей и ящериц

Высший административный суд Берлина и Бранденбурга приостановил дальнейшую вырубку леса компанией Tesla на участке для строительства её завода Gigafactory Berlin в Германии, отменив решение нижестоящей судебной инстанции, сначала приостановившей работы в связи с потенциальной опасностью для местной экосистемы, а затем давшей добро на их продолжение.
f503c20938db2084e5f68ae680cff290.jpg

Несколькими днями ранее Земельный суд Франкфурта-на-Одере распорядился приостановить расчистку участка по требованию немецкой природоохранной неправительственной организации Naturschutzbund Deutschland e.V. (Союз охраны природы и биоразнообразия, NABU), утверждавшей, что работы по вырубке подвергнут опасности впавших в зимнюю спячку змей и песчаных ящериц.

Приостановка работ ставила под угрозу сроки строительства завода, который должен быть введён в эксплуатацию летом следующего года. Поэтому компания обжаловала это решение. В итоге суд низшей инстанции постановил, что основные популяции обоих видов, а именно песчаные ящерицы и гладкие змеи, обитают за пределами территории проекта, и что компания приняла достаточные меры предосторожности, чтобы обеспечить их выживание.

Но вслед за этим Высший административный суд Берлина и Бранденбурга дал указание о повторной приостановке вырубки. Эта мера предназначена для того, чтобы дать суду время для рассмотрения исков двух экологических групп о том, что американская компания делает недостаточно для защиты местной экосистемы. Окончательное решение может быть вынесено через несколько дней, сообщила по телефону ресурсу Bloomberg пресс-секретарь суда Кристиана Шерхорн (Christiane Scheerhorn).

В настоящее время на участке должна производиться вырубка ещё 80 акров (32,4 гектара) леса под строительство объектов для логистики. Tesla уже сталкивалась с аналогичными проблемами с группами экологов из-за вырубки лесов на участке для Gigafactory Berlin. На первом этапе вырубки леса ей пришлось переместить в другое место находящихся под угрозой исчезновения летучих мышей, чтобы продолжить строительство.

Отметим, что сроки ввода в эксплуатацию завода Tesla Gigafactory Berlin очень важны для Tesla, поскольку это позволит автопроизводителю начать поставки Model Y в страны Европы.
 
Китайское производство Tesla подтолкнёт продажи электромобилей в 2021 году в Китае на 40 %

В пятницу Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) сообщила, что прогнозируемый рост продаж автомобилей на новой энергии (электрических, гибридных и на топливных ячейках) в 2021 году составит 40 % или до 1,8 млн единиц. Не в последнюю очередь это произойдёт благодаря усилиям компании Tesla, которая расширяет производство электрокаров в Китае.
china_auto.jpg

Также в растущем спросе на электрокары и автомобили в целом следует отдать должное усилиям местных властей, которые инвестируют в инфраструктуру, создают благоприятные условия для продвижения машин на новой энергии и в целом поддерживают рост экономики в стране.

Пик продаж автомобилей в Китае пришёлся на 2017 год. Тогда в целом было продано 28,88 млн машин. С тех пор этот показатель ежегодно снижался и в 2019 году составил 25,76 млн штук. В 2020 году ассоциация ожидает падения продаж примерно на 2 %, до 25,3 млн машин. Тем самым в 2021 году впервые за четыре года прогнозируется рост продаж, который составит около 4 % в год или 26,3 млн автомобилей.

Продажи электромобилей в Китае, как видим из этих данных, по сравнению с продажами всех видов автотранспорта в процентном отношении вырастут на порядок, что отражает суть происходящих в мире изменений.

В ноябре продажи автомобилей в Китае выросли на 12,6 % до 2,77 млн единиц. Из них продажи легковых автомобилей выросли на 11,6 %, до 2,29 млн штук, а коммерческих — на 18 %, до 470 тыс. единиц. Продажи автомобилей на новой энергии увеличились вдвое по сравнению с тем же месяцем прошлого года или до 200 тыс. и, по прогнозам, вырастут на 8 %, до 1,3 млн, за весь 2020 год.

Согласно прогнозам CAAM и других игроков, к 2025 году продажи новых автомобилей в Китае могут превысить 30 млн.
 
Грядёт обновление: Tesla остановит производство электромобилей Model S и Model X на 18 дней

В своём обращении к сотрудникам автосборочного производства глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) сообщил о превышении спроса над предложением, призвав их максимально увеличить объёмы выпуска продукции в оставшееся до конца квартала время. С другой стороны, компания на 18 дней прекратит производство электромобилей Model S и Model X.
tesla_01.jpg

В практике автопроизводителей, надо сказать, «каникулы» являются обычным делом, поскольку время от времени конвейер требуется в техническом обслуживании и переналадке, поэтому приостановка процесса сборки старших моделей электромобилей не должна стать чрезвычайным событием. Причины, по которым производство будет временно прекращено, не уточняются, но часть дней простоя выпадает на праздничный период, в который работодатель предоставил бы сотрудникам оплачиваемые выходные в любом случае. Работники Tesla смогут уделить время себе и близким 24, 25 и 31 декабря, а также 1 января, поскольку эти дни считаются праздничными. С 28 по 30 декабря им предоставляются неоплачиваемые дни административного отпуска, а в январе аналогичный период выпадает на 4–8 января включительно. К работе сотрудники предприятия, на котором собираются Tesla Model S и Model X, должны будут вернуться 11 января.

Глава компании поясняет, что на период дополнительных выходных желающие могут дополнительно заработать на других участках конвейера, для этого заявки можно подавать уже сейчас. Приветствуется и безвозмездная помощь работодателю в сфере доставки, которая не потребует вознаграждения за труд. Поскольку производство электромобилей Tesla Model Y и Model 3 в это время не только не будет останавливаться, но и продолжит увеличиваться, есть основания полагать, что Tesla Model S и Model X готовятся к модернизации, для чего и потребуется остановить конвейер, на котором они собираются.
 
Tesla предлагает год бесплатной зарядки Supercharger, чтобы стимулировать продажи

Ресурс Electrek сообщил, что Tesla сейчас предлагает в США новым покупателям целый год бесплатной зарядки на станциях Supercharger, чтобы стимулировать поставки до конца года — компания стремится поставить новый квартальный рекорд.
00.jpg

Недавно Илон Маск (Elon Musk) в электронном письме сотрудникам написал, что спрос на автомобили Tesla высок, но компании необходимо также быстро наращивать производство, чтобы оправдать ожидания. Tesla стремится поставить покупателям рекордное количество автомобилей в этом квартале, чтобы превысить психологическую планку в 500 000 машин за 2020 год.

Для достижения этой цели автопроизводителю необходимо в этом квартале доставить заказчикам более 181 000 автомобилей. Это на 40 000 автомобилей больше по сравнению с последним квартальным рекордом. Теперь стало очевидно, что, несмотря на высокий спрос, Tesla решила предложить покупателям новый стимул.
01.jpg

Для этого Tesla разрешила своим сотрудникам по продажам в Северной Америке предоставить один год бесплатной неограниченной зарядки на станциях Supercharging новым покупателей автомобилей Model 3 и Model Y. Автопроизводитель написал: «С 12 по 31 декабря все непоставленные автомобили Model 3s и Model Y (за исключением Standard Range), которые будут доставлены до 31 декабря, получат один год бесплатного использования Supercharger». Думается, с таким стимулом покупатели сами приедут в салоны Tesla и заберут купленные авто.
02.jpg

Раньше Tesla предлагала подобные стимулы за привлечение дополнительных клиентов, особенно в конце отчётных кварталов. В прошлом квартале, например, компания раздавала 1000 бесплатных миль (1600 км) зарядки.
 
Электромобили Tesla Model 3 и Model Y нового модельного года получат улучшенную светотехнику

Хорошая освещённость дороги является важным фактором безопасности, поэтому автопроизводители не скупятся на постоянные улучшения в этой сфере. Вот и компания Tesla, если верить первым очевидцам, в рамках планового обновления электромобилей Model Y и Model 3 наделила их усовершенствованной светотехникой.
2020-Tesla-Model-Y-vs-Model-3-2.jpg

Ресурсу Electrek удалось ознакомиться с текстом внутренней информационной рассылки, в которой Tesla сообщает о переводе всех электромобилей Model 3 и Model Y на использование улучшенной головной светотехники. Новые фары будут устанавливаться на все комплектации электромобилей указанных моделей, вне зависимости от конечного региона продаж. Это значит, что обновлённая светотехника будет отвечать требованиям стандартов всех стран, где электромобили Tesla Model Y и Model 3 реализуются официально.
tesla_01.jpg

Переход на использование обновлённой светотехники Tesla намеревается завершить в течение первого квартала 2021 года. Как отмечает Electrek, некоторые экземпляры Tesla Model 3 с фарами нового образца уже попали в руки британских блогеров, и те при натурном сравнении световых пучков машин старого и нового образца смогли признать, что модернизированная светотехника даёт более мощный и чёткий пучок. Несомненно, это должно положительно сказаться на безопасности электромобилей Tesla, а для самой компании унификация светотехники обернётся экономией производственных издержек.
 
Революционная литиевая ячейка Tesla 4680 оказалась разработкой Panasonic

Как сообщают японские источники, революция в аккумуляторах, о которой долго рассказывал Илон Маск на «дне батарейки» в сентябре, — это оригинальная разработка Panasonic. Точнее, компанией Panasonic по заказу Tesla создан новый формфактор литиевого цилиндрического аккумулятора диаметром 4,6 см и длиной 8 см или элемент 4680. Вкладом Tesla в разработку, похоже, стало удаление цифры 0 из принятого в индустрии обозначения 46800.
Tesla-4680-battery-cell_00.jpg

В этой новости удивляет не сам факт разработки нового формфактора литиевых аккумуляторов специалистами Panasonic, а нежелание или неспособность собственного батарейного отдела Tesla заниматься даже такими простыми улучшениями, как увеличение физических размеров ячейки. Производить в 2021 году прототипы элементов 4680 для Tesla также будет компания Panasonic. Собственное производство элементов 4680 силами Tesla — в будущем. Возможно, это произойдёт на новых заводах компании под Берлином и в Техасе.

Для выпуска элементов 4680 компания Panasonic развернёт новые линии на действующих производствах. Затраты оцениваются в десятки миллионов долларов США. Panasonic сделает это не из желания помочь партнёру с инновациями, а из-за заинтересованности в том, чтобы стать главным поставщиком новых элементов для электрокаров Tesla в будущем. Как считают рыночные наблюдатели, компании Tesla будет сложно обеспечить себя новыми аккумуляторными ячейками самостоятельно.
 
Олег Тиньков подарил Tesla пяти лучшим сотрудникам «Тинькофф банка»


Олег Тиньков подарил пяти сотрудникам «Тинькофф Банка» электромобили Tesla. Сотрудникам были вручены Tesla Model 3 Long Range, стоимость которых начинается от 46 000 долларов, то есть, от 3,4 млн рублей.
Тиньков заявил, что подарок достался «лучшим из лучших» в благодарность за многолетнюю работу, высокие результаты и важный вклад в общее дело.

Ребята, спасибо за вашу работу и ваш вклад в успехи Тинькофф, теперь вы ЗАРЯЖЕНЫ практически в буквальном смысле! И, кстати, среди тех, кто получил сегодня Tesla, есть люди, которые когда-то пришли к нам работать операторами колл-центра и выросли за это время вместе с Тинькофф!!!
Также предприниматель заявил, что 2020 год выдался сложным, однако для команды «Тинькофф Банка» — это был год «крутых достижений».

Он напомнил, что банк по количеству клиентов занял третье место в России, при этом были достигнуты «исторические высоты» в капитализации, заработана большая прибыль для акционеров, а клиентов банк «продолжает радовать новыми классными продуктами и сервисами».
 
Tesla Model 3 стала самым продаваемым в Великобритании электромобилем

Власти Великобритании опубликовали статистику продаж электромобилей в стране в период с октября 2019 года по сентябрь 2020 года. Выяснилось, что самым продаваемым в электромобилем в стране оказался электрокар Tesla Model 3. При выборе электромобиля на «тесле» останавливался каждый третий покупатель (30,69 % регистраций). Если в статистике учесть гибридные автомобили с подключением, то на долю Tesla Model 3 пришлось 20,95 % регистраций.
tesla_3.jpg

Вторым самым продаваемым электромобилем за период сбора статистики оказался гибрид BMW 330e. Помимо зарядки аккумулятора от электрической сети, BMW 330e можно заправлять бензином, благо у него вторым двигателем установлен четырёхцилиндровый 2-литровый бензиновый мотор.
UK-oct-2019-sept-2020.jpg

Количество регистраций новых электромобилей за 12 месяцев в Великобритании. Источник изображения: cleantechnica.com/uk.gov

Из чисто электрических моделей вторым по частоте покупок стал электромобиль Nissan LEAF, на который пришлось 10,93 % продаж в разряде электромобилей и 7,46 % продаж с учётом продаж гибридных машин.
Top-20-plugin.jpg

Количество регистраций новых электромобилей и гибридных подключаемых автомобилей за 12 месяцев в Великобритании.

На четвёртом месте среди гибридных с подключением и полностью электрических автомобилей расположились Kia Niro EV и PHEV с долей 6,21 % (совокупно электрические и гибридные модели). Третьим лучшим электромобилем, как ни удивительно, стал Jaguar I-PACE. Впрочем, это британская машина, а дома и стены помогают. В классе электромобилей Jaguar I-PACE захватил долю 7,98 %, а с учётом гибридов — 5,45 %.
November-2020-UK.jpg

Продажи пассажирских автомобилей в Великобритании в ноябре 2020 года.

В целом, рынок подключаемых автомобилей в Великобритании довольно активен. В ноябре 2020 года на долю подключаемых машин пришлось почти 16 % продаж, что даже больше, чем на долю машин на дизельном топливе.
 
Новый апдейт превратил электрокары Tesla в «бумбокс» на колёсах

Компания Tesla начала распространение очередного обновления программного обеспечения для своих электрических автомобилей. Так называемый праздничный апдейт привносит ряд весьма любопытных функций.
tesla1.jpg

Одна из них — режим «бумбокса» (Boombox). Эта система позволяет воспроизводить музыку через внешние динамики, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Иными словами, машина превращается в музыкальный центр на колёсах.

Кроме того, владельцы Tesla теперь могут настраивать звуки, которые электрокар издаёт при нажатии клаксона. На выбор доступны несколько вариантов, плюс к этому можно загрузить собственные аудиосхемы при помощи USB-носителя.
tesla2.jpg

Изменения коснулись опций визуализации: эти нововведения помогут лучше контролировать дорожную обстановку. Можно также изменять звуки, генерируемые автомобилем во время движения. Ряд нововведений затронули средства управления питанием.

Добавим, что в третьем квартале нынешнего года Tesla произвела 145 тыс. электромобилей и доставила клиентам почти 140 тыс. машин. В частности, заказчики получили 124 318 автомобилей Model 3 и Model Y, а также 15 275 машин Model S и Model X.
 
Илон Маск призвал работников Tesla приложить все усилия, чтобы выполнить план

Остались считанные дни до конца 2020 года, и главу Tesla Илон Маск не покидают надежды на то, что компании удастся преодолеть рубеж поставок в 500 тысяч электромобилей в этом году.
42282129_-_18_04_2017_-_TESLA-CHINA.jpg

В своём электронном обращении к сотрудникам Tesla глава компании заявил, что поставленная цель вполне достижима, но для этого всем необходимо выложиться по полной программе.

«Пожалуйста, сделайте всё возможное, чтобы это произошло. Это отличная веха для сплочения компании. Все критики, которые всего два года назад заявляли, что нам этого никогда не добиться, также назвали нашу цель — полмиллиона (электромобилей) в 2020 году „невыполнимой“. Чёрт с ними, мы это делаем!», — призвал Илон Маск работников Tesla.

Для того, чтобы достичь данного рубежа, в этом квартале Tesla должна поставить более 181 тыс. автомобилей. Это на 40 с лишним тысяч больше, чем в предыдущем квартале, который был для компании рекордным.

В своём письме Маск просит работников приложить усилия в завершающих операциях по сборке на конвейере и подготовке к отправке, чтобы можно было доставить больше автомобилей клиентам в конце квартала. Компании потребуется быстрое перемещение автомобилей от производственной линии к конечным потребителям, чтобы их можно было считать поставленными в четвёртом квартале.
 
Электромобили Tesla скоро получат поддержку Apple Music

Согласно свежим данным, Tesla работает над добавлением поддержки потокового аудиосервиса Apple Music в ПО фирменных электромобилей. Об этом сообщил один из энтузиастов, который занимается исследованием программного обеспечения Tesla.
34324324.jpg

Согласно имеющимся данным, в последней версии программного обеспечения с номером сборки 2020.48.26 есть упоминания об Apple Music и Amazon Music. Напомним, что длительное время Spotify был единственным потоковым аудиосервисом, поддерживающимся информационно-развлекательной системой Tesla. В начале текущего года компания объявила о поддержке Tidal. Теперь, по всей видимости, на очереди Apple Music и Amazon Music.
94583489.jpg

Сообщается, что Tesla уже некоторое время работает над поддержкой Apple Music. Тем не менее, эта функция скрыта в коде ПО и пока не работает. Напомним, что единственным автопроизводителем, который напрямую интегрировал Apple Music в свою информационно-развлекательную систему, является немецкая компания Porsche.
 
Tesla начнёт продажи электромобилей в Индии в следующем году. Не исключено и строительство завода

По данным издания Reuters, ссылающегося на министра транспорта Индии Нитина Гадкари (Nitin Gadkari), давшего интервью газете The Indian Express, в начале 2021 года компания Tesla «начнёт операции» в Индии. Это подразумевает старт официальных продаж электромобилей Tesla в Индии и их обслуживание.
PRI_116782714.jpg

Министр также отметил, что в случае успешных продаж компания не исключает возможность строительства завода в Индии по сборке своих электромобилей Tesla. В начале этого года американский автопроизводитель открыл свой первый зарубежный завод, который находится в китайском Шанхае. Помимо этого, сейчас Tesla строит еще два новых завода. Один будет располагаться в окрестностях Берлина, другой — в городе американском городе Остин.

По данным Reuters, Индия проводит активную политику по снижению зависимости от горючих видов топлива, а также пытается снизить объёмы загрязнения окружающей среды. В то же время усилия страны по продвижению электромобилей столкнулись с проблемами отсутствия инвестиций в развитие необходимой для этого вида транспорта инфраструктуры.

По данным Economic Times, Tesla начнёт продавать в Индии свою самую доступную модель — Model 3. При этом её стоимость на местром рынке прогнозируется на уровне около $75 тыс, что вдвое дороже цены в США или Китае. Точное время запуска продаж электромобилей Tesla в Индии пока неизвестно. Однако глава компании Илон Маск (Elon Musk) в Twitter указал, что в январе продажи точно не начнутся. Реализация электромобилей, скорее всего, будет осуществляться напрямую самой Tesla — как это делается в большинстве других стран мира.
 
Для стимулирования продаж до конца года Tesla дарит трёхмесячную подписку на автопилот

Основатель компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) дал понять, что этот производитель не теряет надежды по итогам текущего года отгрузить клиентам 500 тысяч электромобилей. Для этого в текущем квартале должна быть отгружена 181 тысяча электромобилей. По некоторым данным, для стимулирования спроса компания предлагает трёхмесячную подписку на «автопилот».
tesla_01.jpg

Илон Маск недавно уже признавал, что для находящихся в лизинге электромобилей было бы разумно предусмотреть возможность помесячной оплаты опции «автопилота» и других функций активной помощи водителю. Пока подобная услуга ещё не запущена, но издание Electrek сообщает, что торговым представителям Tesla рекомендовано предлагать клиентам, изъявившим желание забрать купленный электромобиль в этом году, бесплатный трёхмесячный период использования функций активной помощи водителю. За постоянное пользование пакетом опций необходимо доплатить $10 000, в этом отношении условия не изменились.

Как поясняет первоисточник, владельцам электромобилей Tesla, забравшим купленные машины до конца текущего года, будут в течение трёх месяцев доступны функции автоматического управления при проезде дорожных развязок на шоссе, перестроения между полосами при движении за городом, вызова автомобиля с расположенной поблизости парковки, проезда перекрёстков со светофорами и стоп-линией. Наконец, оснащённая этими опциями машина сможет самостоятельно парковаться как параллельным, так и перпендикулярным способом. Дополнительно покупатели электромобилей Tesla Model 3 и Model Y в США могут рассчитывать на бесплатное использование зарядных станций на протяжении последующего года. Исключение составят только базовые версии Tesla Model 3 со стандартным запасом хода.
 
В новых версиях Tesla Model S и Model X появится камера, которая смотрит на водителя

Необходимость использования камеры внутри салона автомобиля для слежения за водителем осознали многие разработчики систем автоматизации самого процесса вождения. Tesla такую камеру предусмотрела в электромобилях Model 3 и Model Y изначально, но старшие Model S и Model X получат её только в ходе готовящегося обновления.
tesla_02.jpg

Как напоминает ресурс Electrek, компания недавно приостановила производство электромобилей Model S и Model X, а затем продлила период остановки сборочных линий до первых дней января. Подразумевалось, что во время технологического перерыва компания сможет перенастроить оборудование под выпуск обновлённых версий электромобилей. Европейские клиенты компании были уведомлены, что заказанные ими Model S и Model X не только прибудут позже обычного, но и окажутся дороже.

По информации одного энтузиаста, который любит анализировать программные обновления электромобилей Tesla, в новой версии ПО упоминается наличие внутрисалонной камеры, направленной на водителя. В интерьере младших электромобилей Model Y и Model 3 такая камера присутствовала изначально, но Tesla лишь недавно начала использовать её возможности для отладки программного обеспечения, имеющего отношение к системам активной помощи водителю. Камера позволяет следить за поведением водителя, главная её задача в таком варианте применения — определять ту степень усталости и рассеянности человека, которая уже может представлять угрозу для безопасности движения. Пока применение камеры на товарных электромобилях Tesla осуществляется только в экспериментальных целях, но со временем оно станет постоянным.

Илон Маск уже делился своими соображениями по поводу иного использования камеры, направленной в салон электромобиля. По его словам, она будет выполнять охранные функции в условиях, когда машина будет передвигаться автоматически без водителя в салоне. Автоматическое такси это убережёт от вандализма, ведь Tesla собирается предложить автовладельцам зарабатывать с помощью своих машин, позволяя им заниматься частным извозом в автоматическом режиме в своё отсутствие.

У камеры, обращённой к водителю, есть и другие возможные сферы применения. Во-первых, это режим видеоконференции, о котором недавно тоже упоминал глава Tesla. Во-вторых, камеры позволяют осуществлять биометрическую аутентификацию владельца. Сейчас эксплуатирующие электромобили Tesla люди используют в качестве альтернативы классическим ключам смартфон. В некоторых сценариях бортовая система наверняка позволит запустить двигатель лишь по изображению лица водителя. Чёткая идентификация пользователя важна и с точки зрения применения конкретных профилей настроек под каждого человека, если машина используется совместно.
 
Tesla поспорит в суде с сайтом, который написал о низком качестве Model 3 китайской сборки

На прошлой неделе китайский ресурс PingWest сообщил о том, завод Tesla в Шанхае из-за стремления достичь намеченных производственных показателей пренебрегает качеством выпускаемых электромобилей, используя для их сборки бракованные детали.
2.jpg

Также со ссылкой на инсайдеров было рассказано о тяжёлых условиях труда, высокой интенсивности работы на сборке и большой доле ручного труда. Публикация PingWest резко разнится с тем, что рассказывает о своей шанхайской гигафабрике сама компания.

Тао Линь (Tao Lin), вице-президент Tesla China по внешним связям, в своём посте в социальной сети Weibo назвал публикацию «возмутительной» и пригрозил привлечь PingWest к судебной ответственности за распространение ложной информации.

На этой неделе компания Tesla выступила с опровержением публикации PingWest, сославшись на исследование по качеству JD Power 2020 China New Energy Vehicle Experience Index Study, проведенное в сентябре этого года.

Согласно данным JD Power, автомобили Tesla, произведенные на фабрике Shanghai Gigafactory, являются одними из самых качественных на рынке Китая, уступая только автомобилям стартапа NIO.

«Tesla Model 3 пользуется спросом у китайских потребителей, так как её дизайн и характеристики превзошли их ожидания во многих аспектах, — сказал Джефф Кай (Jeff Cai), генеральный менеджер по производству автомобильных продуктов JD Power China. — Что касается опыта вождения и цифровой связи, у производителей обычных автомобилей теперь есть чему поучиться у производителей умных электромобилей, таких как Tesla».

Ресурс PingWest, основанный в 2012 году, на 6,7 % принадлежит газете UCWeb, которая, в свою очередь, контролируется холдингом Alibaba Group Holding.
 
Tesla оказалась в шаге от поставки 500 тыс. электромобилей за год

По данным источников, компании Tesla до конца года осталось поставить клиентам всего 1000 электромобилей, чтобы давнее пророчество Илона Маска сбылось. Несколько лет назад Маск заявил, что в 2020 году его компания сможет поставить за год полмиллиона электрокаров, чем вызвал волну насмешек со стороны скептиков. И теперь от этой рекордной отметки его отделяет всего около тысячи или около того машин.
42282129_-_18_04_2017_-_TESLA-CHINA.jpg

Надежды на рекорд связаны с североамериканским рынком. Все другие попросту не успеют получить собранные за последние сутки машины. При этом надо отметить, что точные цифры компания не публикует и о приближении рекорда можно лишь догадываться по внутренней переписке компании, в которой Маск призывает сотрудников сделать всё возможное и невозможное для достижения рекорда.

Впрочем, даже если эта тысяча машин не успеет дойти до покупателей в этом году, компанию всё равно ждёт новый квартальный рекорд. Выпуск и доставка покупателям 180 тыс. электрокаров в четвёртом квартале 2020 года само по себе станет рекордом. Тем самым предыдущий квартальный рекорд компании будет побит на 40 с лишним тысяч электромобилей.
 
Новый год Tesla начала с поставок кроссоверов Model Y китайской сборки

Ещё в декабре теперь уже прошлого года «шпионы» обнаружили на площадке готовой продукции возле китайского предприятия Tesla несколько десятков кроссоверов Model Y, которые предназначались сотрудникам компании для тестовой эксплуатации и выявления возможных недостатков. В наступившем месяце такие машины начнут получать и клиенты Tesla.
model_y.jpg

Об этом сообщает открывший марафон новостей 2021 года сайт Reuters. По словам источника, Tesla сегодня начинает поставки электромобилей Model Y китайской сборки. Пока они предсказуемо будут предназначаться китайским клиентам компании, хотя электромобили Tesla Model 3, собранные в Шанхае, уже поставляются на экспорт в другие страны. Их отличительной особенностью является использование тяговых батарей на основе фосфата железа (LFP), которые обладают большей долговечностью и пожарной безопасностью, но хуже переносят морозы и обеспечивают более низкую плотность хранения заряда, чем аккумуляторы с содержанием кобальта. В глазах производителя главным достоинством таких тяговых батарей является более низкая цена.

В Китае кроссоверы Tesla Model Y сейчас предлагаются по цене от 52 092. При производстве этой модели компания старается внедрять самые передовые подходы, а заодно и дифференцировать устройство электромобилей, произведённых в разных странах. Помимо Китая, Model Y уже выпускается в США, а после завершения строительства предприятия в окрестностях Берлина выпуск этой модели будет налажен в Германии до конца текущего года. Потребности европейского рынка Tesla будет покрывать за счёт кроссоверов местной сборки.
 
Владельцы новых Tesla Model 3 и Model Y могли столкнуться с проблемами в работе отопления

Кроссоверы Tesla Model Y изначально оснащались тепловым насосом, который должен был повысить эффективность работы климатической установки. Tesla Model 3 тепловой насос получила только в ходе обновления 2021 модельного года. Канадские владельцы электромобилей Tesla начали жаловаться на работу отопителя, проблема может быть связана с тепловым насосом.
pump_01.jpg

С появлением в продаже кроссоверов Tesla Model Y стало ясно, что они оснащаются тепловыми насосами, которые перераспределяют тепло для обогрева салона, на что во всех остальных моделях электромобилей марки тратился заряд тягового аккумулятора, поскольку за обогрев отвечают резистивные элементы. Тепловой насос, теоретически, позволял нагревать жидкость от электродвигателя, который при работе выделяет тепло, а затем использовать эту энергию для обогрева салона. Запас хода электромобиля в холодном климате при этом должен страдать меньше.

Как сообщает Electrek, владельцы новых электромобилей Tesla Model Y и Model 3 в Канаде начали массово жаловаться на отказ в работе системы отопления салона. Одна из пострадавших сообщила, что её Tesla Model 3 забрали в фирменный сервис до 11 января. Хотя подменный электромобиль был предоставлен, подобная задержка может говорить о том, что проблема достаточно распространена, а сервисы работают с большой загрузкой. Tesla Model 3, как предполагается, тепловой насос получила в ходе обновления к 2021 году. Является ли тепловой насос источником проблем с отоплением, пока можно только догадываться, но наверняка ответ на этот вопрос скоро будет получен.
 
Tesla открыла в Китае крупнейшую зарядную станцию для электромобилей
Основанная Илоном Маском компания Tesla открыла в Китае крупнейшую зарядную станцию для электромобилей Supercharger. Она позволяет заряжать сразу 72 электрокара.
Новые зарядные устройства Supercharger V3 выдают мощность до 250 кВт. В то же время, стоит отметить, что в сети больше всего станций, обеспечивающих мощность 120 кВт. Плюсом новой сети стала ее простота эксплуатации, что возможно благодаря системе Plug-and-Charge. Так, владельцам электрокаров нужно лишь подключить машину, процесс зарядки и оплаты за нее пройдет автоматически.
577fb189e9629e35d76f632c445a20eedcf5effd.jpg
 
Прототип Tesla Model S с обновлённым дизайном замечен в окрестностях Пало-Альто

Прототип электрического седана Tesla Model S с обновлённым дизайном «засветился» на дороге невдалеке от штаб-квартиры Tesla в Пало-Альто (Калифорния, США). Пока неясно, является ли он прототипом очередной версии серийной модели Model S с обновлённым дизайном или же прототипом электромобиля Model S Plaid, появление которого ожидается не раньше конца этого года.
1.jpg

Замеченный прототип имеет несколько отличий от серийной модели Model S, включая более широкий корпус, новый диффузор заднего бампера, отсутствие хрома в большей части отделки кузова, новые фары и, возможно, обновлённые колеса, хотя они и очень похожи на колеса Tesla Arachnid.
https://youtu.be/Ugi7YoMF3bk
Во всяком случае, это не связано с модификацией сторонних производителей, так как на кадрах видео, размещённого на YouTube-канале «The Kilowatts» видно, что у автомобиля имеются номера автопроизводителя.

Ещё в 2018 году появились сообщения о том, что Tesla работает над значительным обновлением дизайна для Model S и Model X, которое планировалось произвести летом 2019 года. Но затем планы компании изменились, так как она сосредоточила все свои ресурсы на наращивании производства Model 3. По всей видимости, пришло время, чтобы Tesla наконец обновила дизайн Model S и, возможно, вместе с этим и Model X.
 
Назад
Сверху