Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Google

[Impact]Google приблизилась к урегулированию антимонопольного дела во Франции[/Impact]
28.05.2021 [21:41], Владимир Фетисов
По сообщениям сетевых источников, компания Google близка к урегулированию антимонопольного расследования во Франции. В рамках этого дела технологический гигант обвинялся в злоупотреблении своим положением на рынке интернет-рекламы. Ожидается, что для урегулирования Google выплатит штраф и скорректирует свою деятельность. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собственные осведомлённые источники.

706.jpg

Французская антимонопольная служба утверждала, что Google с помощью своего рекламного инструмента DoubleClick for Publisher, который используют многие крупные интернет-издатели для продажи рекламы, давала преимущество системе рекламных аукционов Google над конкурирующими сервисами.

Источник говорит о том, что для урегулирования этого разбирательства Google выразила готовность более тесно взаимодействовать с рекламными сервисами сторонних компаний, а также устранить другие препятствия, которые могли мешать работе конкурентов. До вступления в силу мирового соглашения оно должно быть утверждено местными властями, которые пока не согласовали окончательного решения по этому вопросу. В случае одобрения властей соглашение об урегулировании будет подписано в ближайшие несколько недель.

Согласно имеющимся данным, в рамках мирового соглашения Google не признаёт и не отрицает свою вину. Вместо этого компания скорректирует свою работу на французском рынке интернет-рекламы, но не исключено, что в дальнейшем эти изменения затронут деятельность компании в других странах. Это связано с тем, что деятельность Google на рынке интернет-рекламы вызывает озабоченность издателей и регулирующих органов разных стран.
 
[Impact]Тысячи сотрудниц Google подали в суд на компанию из-за гендерного неравенства в оплате труда[/Impact]
29.05.2021 [13:10], Владимир Фетисов
Стало известно, что Google не удалось заблокировать коллективный иск о гендерном неравенстве в оплате труда, который был подан от имени почти 11 тыс. сотрудниц компании. На этой неделе суд штата Сан-Франциско одобрил рассмотрение коллективного иска, в котором говорится о том, что за выполнение одной и той же работы Google платит женщинам меньше денег, чем мужчинам.
708.jpg

В рамках этого дела четыре истца, представляющие в суде интересы 10 800 сотрудниц компании, требуют от Google компенсацию за моральный ущерб в размере $600 млн. Обвинение основывается на том, что технологический гигант нарушил закон Калифорнии о равной оплате труда.

Предполагается, что после одобрения иска суду потребуется какое-то время на изучение деталей, а сам процесс начнётся в следующем году. «Это знаменательный день для женщин в Google и во всём технологическом секторе, и мы очень гордимся нашими смелыми клиентами, интересы которых мы представляем. Решение суда показывает важность того, что компании должны ставить во главу угла справедливую оплату труда женщин, а не трату денег на борьбу с ними в судах», — заявила юрист Келли Дермоди, представляющая интересы истцов в суде.

Google заявила, что последние восемь лет постоянно следила за тем, чтобы труд сотрудников справедливо оплачивался. «Если мы обнаружим какие-либо различия в предлагаемой оплате труда, в том числе между мужчинами и женщинами, мы внесём соответствующие корректировки, чтобы устранить разницу, прежде чем решение суда о компенсации может вступить в силу», — говорится в заявлении Google.
 
Google признала в суде, что пользователям практически невозможно скрыть данные о местоположении
30.05.2021
В судебном разбирательстве генеральной прокуратуры штата Аризона против Google, в рамках которого технологический гигант обвиняется в незаконном сборе данных пользователей, появились новые факты. Согласно опубликованным документам, руководители и инженеры Google знали, насколько сложно пользователям смартфонов сохранить конфиденциальность данных о местоположении устройств.
Источник говорит, что Google продолжала осуществлять сбор информации даже в случаях, когда пользователи отключали различные настройки совместного использования данных о местоположении. Кроме того, компания намеренно затруднила поиск настроек отключения функций сбора данных, а также заставила производителей смартфонов скрывать эти настройки, поскольку пользователи часто использовали их для блокировки функций отслеживания местоположения.

Бывший вице-президент Google Джек Мензел (Jack Menzel), занимавшийся курированием картографического сервиса компании, признал в суде, что единственный вариант затруднить Google определение адресов места проживания и работы пользователей, заключается в указании произвольных данных, а не реальных адресов. Также отмечается, что старший менеджер по продуктам Google Джен Чай (Jen Chai), отвечающая за работу служб определения местоположения, не знала, каким образом элементы сложной сети настроек конфиденциальности компании взаимодействуют между собой.

Эти данные были обнародованы в рамках рассмотрения дела, которое генеральная прокуратура Аризоны возбудила против Google в прошлом году, обвинив технологического гиганта в незаконном сборе данных о местоположении. Официальные представители Google воздерживаются от комментариев по данному вопросу.
 
Google признала в суде, что пользователям практически невозможно скрыть данные о местоположении
В судебном разбирательстве генеральной прокуратуры штата Аризона против Google, в рамках которого технологический гигант обвиняется в незаконном сборе данных пользователей, появились новые факты. Согласно опубликованным документам, руководители и инженеры Google знали, насколько сложно пользователям смартфонов сохранить конфиденциальность данных о местоположении устройств.
320.jpg

Источник говорит, что Google продолжала осуществлять сбор информации даже в случаях, когда пользователи отключали различные настройки совместного использования данных о местоположении. Кроме того, компания намеренно затруднила поиск настроек отключения функций сбора данных, а также заставила производителей смартфонов скрывать эти настройки, поскольку пользователи часто использовали их для блокировки функций отслеживания местоположения.

Бывший вице-президент Google Джек Мензел (Jack Menzel), занимавшийся курированием картографического сервиса компании, признал в суде, что единственный вариант затруднить Google определение адресов места проживания и работы пользователей, заключается в указании произвольных данных, а не реальных адресов. Также отмечается, что старший менеджер по продуктам Google Джен Чай (Jen Chai), отвечающая за работу служб определения местоположения, не знала, каким образом элементы сложной сети настроек конфиденциальности компании взаимодействуют между собой.

Эти данные были обнародованы в рамках рассмотрения дела, которое генеральная прокуратура Аризоны возбудила против Google в прошлом году, обвинив технологического гиганта в незаконном сборе данных о местоположении. Официальные представители Google воздерживаются от комментариев по данному вопросу.
 
Google отслеживала геоданные пользователей даже при отключённой функции
e4ccc4dcfb04b6a4d1025bd5beb22b43e49d03a5.jpg

Американская компания Google отслеживала геоданные на Android-смартфонах пользователей, даже если функция определения местоположения была отключена. Кроме того, IT-гигант специально усложнял настройки, связанные с передачей геолокации, и давил на производителей устройств, чтобы они делали то же самое. Об этом сообщило издание Insider со ссылкой на обнародованные материалы дела против Google.

Иск к Google подал генеральный прокурор штата Аризона Марк Брнович. Это случилось ещё в мае 2020 года. Он обвинил корпорацию в незаконном сборе геоданных пользователей. По словам генпрокурора, IT-гигант отслеживал местоположение пользователей Android-смартфонов, даже когда они отключали эту функцию в настройках.

Insider ознакомился с некоторыми неотредактированными материалами дела, которые постановил рассекретить судья по просьбе объединений Digital Content Next и News Media Alliance. Выяснилось, что Google намеренно использовала различные способы для отслеживания геолокации при отключённой функции, в том числе через Wi-Fi и сторонние приложения.

Инженеры Google и руководство корпорации знали о подобной политике. Некоторым сотрудником американской компании такой подход не нравился. Их возмущало, что нельзя дать своё местоположение стороннему приложению и не открыть при этом Google доступ к этим данным.

«Возможно, именно так Apple ест наш хлеб», — заявил один из сотрудников Google.

Он пояснил, что производитель айфонов с большей вероятностью позволил бы пользователям одновременно запускать приложения, работающие с геолокацией, и не отправлять геоданные в Apple.

Кроме того, во время тестирования одной из версий Android, в которой пользователи получили упрощённый доступ к настройкам приватности, Google поняла, что люди охотно пользуются этой возможностью. В компании восприняли это как проблему и решили усложнить пользователям доступ к таким настройкам, спрятав их поглубже в меню.

Издание добавило, что Google даже давила на производителей смартфонов, чтобы они в оболочках Android для своих устройств делали то же самое. Из материалов дела следует, что такому давлению, в частности, подверглась южнокорейская компания LG. В Google и LG никак не прокомментировали ситуацию.

Во время дачи показаний бывший вице-президент Google Джек Мензел, который курировал сервис Google Maps, признал, что есть только один способ, чтобы компания не определила местонахождение дома или работы пользователей. Для этого нужно внести соответствующие локации в список «других случайных адресов».
 
[Impact]Google пообещала не делать бэкдоров в заменителе Cookie для собственной выгоды[/Impact]
Google заявила, что не будет нарушать правила конфиденциальности, установленные новой рекламной системой Privacy Sandbox, призванной заменить сторонние Cookie. Компания пообещала не делать никаких бэкдоров для себя и работать на общих условиях с остальными игроками на рынке. Об этом пишет DigiDay со ссылкой на вице-президента по рекламе Джерри Дишлера (Jerry Dischler).
sm.1.750.jpg

Разработчики утверждают, что они планируют придерживаться общих правил для всех. По мнению журналистов, Google может схитрить, несмотря на публичные заявления. Ранее компания упоминала, что после отключения Cookie продолжит собирать индивидуальную информацию через свои продукты. Фактически Chrome является проектом компании, но будут ли через него собираться эти сведения, разработчики не уточнили.

По словам вице-президента по корпоративному партнёрству Goodway Group Аманды Мартин, главный вопрос состоит в отношении к информации. По её словам, компания определяет что считать собственными данными, а что сделать доступным рекламодателям. «Экосистема становится серой из-за того, что они управляют всеми её элементами», — заявила Мартин.

Privacy Sandbox — это инициатива Google, которая призвана дать пользователям больше контроля над персональными данными. Компания хочет отказаться от использования сторонних Cookie в браузере. Вместо них разработчики предлагают перейти от выявления интересов конкретных пользователей, к работе с группами пользователей, объединёнными по определённым параметрам. В Google Analytics для этого уже используется отдельный инструмент.
 
Google Glass и все-все-все: какие гаджеты опередили свое время
Depositphotos_11984680_xl-2015-pic4_zoom-1500x1500-72820.jpg

Современные носимые устройства вроде смарт-часов или VR-шлемов являются прямыми «потомками» целого ряда гаджетов, которые появились задолго до того, как термин «wearables» вошел в обиход. Несмотря на то, что они проложили дорогу для успешных Apple Watch и Oculus Rift, в свое время эти устройства были признаны провальными — какие-то стали жертвой неудачного маркетинга, а некоторые просто определи свое время. Портал Gizmodo составил список из шести гаджетов, которые так и не смогли стать массовыми, но однозначно вошли в историю.
Seiko TV Watch\
[bbvideo]https://youtu.be/0E6QgPpiKPQ[/bbvideo]
В 1982 году, задолго до iPod Video и смартфонов, появился Seiko T001 Watch, который удивительным образом вмещал в себя часы и телевизор. Для просмотра телепередач нужно было подключить к устройству специальный приемник. В то время такие гаджеты фигурировали только в фильмах про шпионов или научной фантастике и неожиданно стали доступны широкому кругу пользователей.

Отпугнуть потенциальных покупателей могла только высокая цена — $495. В пересчете на нынешние деньги, отмечает Gizmodo, это соответствует современному флагманскому смартфону от топового бренда. Спустя почти год после запуска в Японии было продано лишь 2,2 тыс. экземпляров Seiko TV Watch. Американский рынок сначала позитивно отреагировал на «гаджет будущего», но потом охладел и признал, что устройство предназначено лишь для очень узкого круга людей.


Другой причиной провала Seiko TV Watch может быть тот факт, что один из инженеров компании якобы сообщил о том, что инновационный LCD-экран, установленный в часах, рассчитан лишь на семь лет использования. Если сейчас средний срок «жизни» гаджета составляет около 2-3 лет, то в то время такой короткий срок эксплуатации по такой высокой цене казался пользователям просто издевательством.

Power Glove
[bbvideo]https://youtu.be/3g8JiGjRQNE[/bbvideo]
Power Glove, выпущенная в 1989 году, была контроллером-перчаткой для игровой консоли NES (Nintendo Entertainment System). Несмотря на то, что это был лицензированный аксессуар, его создателем Nintendo не являлась — разработала чудо-перчатку американская компания Mattel, выпускающая кукол Барби.

В контроллер были встроены программируемые кнопки, которые позволяли игроку управлять персонажами при помощи нажатий и жестов. Тем не менее, геймерам она не понравилась — процесс калибровки был слишком сложным, а «слетали» пользовательские настройки слишком легко. Кроме того, к моменту релиза Power Glove на NES была доступна всего одна игра, заточенная под управление с помощью перчатки. Не прошло и года со старта продаж, как производство контроллера было остановлено. Между тем, многие современные игровые приставки поддерживают использование специальных гаджетов, которые, по своей сути, являются наследниками Power Glove.

Google Glass Explorer Edition
[bbvideo]https://youtu.be/Ctzc8QSF6mQ[/bbvideo]
Одним из академических примеров неудачного запуска потребительского гаджета является ситуация с Google Glass. В 2012 году Google впервые представила концепт-видео с очками дополненной реальности. Год спустя, когда гаджет был готов, у него появился небольшой встроенный тачпад, а также камера, чтобы делать фото и видео. На то время это было одно из самых продвинутых устройств.

Однако Google Glass так и не «взлетел». Причин этому несколько. Одна из них — по-настоящему заоблачная цена в $1500. Но основная причина заключалась в том, что функционал AR-очков от Google был минимальным. Возможность делать снимки в режиме «hands free» и пара интересных приложений не оправдывали высокую стоимость.

Многие эксперты считают, что Google Glass опередили время, и потому не стали популярными. Однако, по слухам, многие IT-гиганты вроде Facebook, Samsung или Apple в настоящий момент заняты разработкой собственных AR-очков, чтобы достичь того успеха, на который рассчитывала Google почти десять лет назад.

Fossil Wrist PDA
[bbvideo]https://youtu.be/dyRA8pFuSJs[/bbvideo]
Смарт-часы, они же КПК, Fossil Wrist дебютировали в 2003 году на базе операционной системы Palm OS. На старте критики тепло восприняли новинку, так как на ней можно было запустить большое количество разных программ — их даже сравнивали с часами суперполицейского Дика Трейси из комиксов. Однако при носке на свет вылезали многочисленные проблемы гаджета — он был громоздким и тяжелым, а также визуально не очень привлекательным. Другими недостатками были маленький экран, небольшая емкость аккумулятора и отсутствие защиты от влаги. В 2007 году появились первые смартфоны, которые умели гораздо больше, чем первые смарт-часы, поэтому производство Fossil Wrist прекратилось уже в 2008 году.

Xybernaut Poma Wearable PC
[bbvideo]https://youtu.be/3aKkp1KDRpg[/bbvideo]
Xybernaut Poma Wearable PC, как следует из названия, — персональный компьютер, который нужно было буквально носить на себе. Впервые он был представлен на выставке потребительской электроники CES 2002. По факту это был дисплей, который крепился на голове. Его диагональ составляла 13 дюймов. Пользователь видел цветную картинку в разрешении 800х600 и мог управлять системой с помощью контроллера, позволяющего перемещать курсор. Аккумулятор устройства выдерживал примерно три часа работы, а стоил передвижной компьютер внушительные $1500. Как охарактеризовал его Scientific American, Xybernaut Poma Wearable PC «эффектный, но не очень функциональный».

Pebble
[bbvideo]https://youtu.be/sd9mTgEvWkc[/bbvideo]
В 2012 году кампания на Kickstarter для Pebble собрала рекордные $3,3 млн менее, чем за неделю. В период 2013–2016 годов было продано свыше 2 млн смарт-часов от бренда — на это время пришелся «золотой век» такого рода гаджетов. В отличие от многих других устройств, у Pebble была приемлемая цена, что сделало их популярными среди потребителей.

Но, несмотря на любовь пользователей, часы от Pebble были неидеальны. В компании сделали ставку на продукт, который позволяет отслеживать свою производительность в течение дня, в то время как конкурент в лице Apple предложил потребителям фитнес-приложения и измеритель пульса. В конце концов в 2016 году Pebble был продан Fitbit за $23 млн, на чем история компании и закончилась.
 
1 июня прекращается бесплатное безлимитное хранение фотографий на Google Фото\
40771ffb646632cd398c37087394754f_S.jpg

Первого июня 2021 года обрели силу новые правила сервиса Google Фото — теперь его пользователи смогут загружать лишь ограниченное количество фотографий в т.н. "высоком качестве". Безлимитный Google Фото отныне в прошлом.



Новая политика сервиса Google Фото сделала невозможным безлимитное пространство для пользовательских фотографий. За время, которое прошло с запуска сервиса в 2015 году, пользователи загрузили в "облако" более четырех триллионов фотографий, но теперь динамика прироста числа снимков несколько снизится, т.к. "Гугл" ввел ограничения.



Пользователям, которые использовали Google Фото для резервного копирования фотографий, придется покупать дополнительное место или искать бесплатные альтернативы, т.к. безлимитное хранение фотографий в т.н. "высоком качестве" более недоступно с первого июня. Теперь в сервис можно загружать фотографии только до тех пор, пока позволяет стандартный лимит хранилища Google. Пользователям сервисов Google, напомним, доступно 15 гигабайт свободного пространства для хранения информации.



Известно, что все файлы, которые были загружены в Google Фото до появления ограничения, будут продолжать храниться бесплатно. При этом, если вы пользуетесь смартфоном линейки Pixel, то сможете продолжать заливать снимки в Google Фото без ограничений. Тут, кстати, открывается пространство для трюков — энтузиасты уже придумали, как заставить "Гугл" считать ваш смартфон "Пикселем".
 
Google не удаляет до 30 % запрещенного контента, заявили в Роскомнадзоре. Сервисы компании пригрозили замедлить
Google недостаточно фильтрует запрещенный в России контент и не удаляет от 20 до 30 % ссылок на такую информацию, поэтому Роскомнадзор не исключает замедление трафика сервисов компании. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ведомство.

В пресс-службе ведомства заявили, что сервис не удаляет ссылки на сайты террористических и экстремистских организаций, сайты с порнографическими изображениями несовершеннолетних, а также на онлайн-магазины по продаже наркотиков. Речь также идет о призывах к суициду и к участию в незаконных акциях.

В ведомстве отметили, что Google на данный момент лидирует по количеству неудаленного противоправного контента, который «наносит вред российским пользователям». В РКН заявили, что направили руководству Google более 26 тысяч уведомлений о необходимости удалить противоправную информацию.
Среди неудаленного контента остаются видеозаписи о создании условий для выращивания наркотических веществ, со сценами жестоких убийств животных, призывающие к насилию, содержащие материалы террористических и экстремистских организаций, говорится в заявлении. Компании грозит штраф от 800 тысяч до 4 миллионов рублей, если она в течение суток не отреагирует на уведомления Роскомнадзора об удалении запрещенной информации.

Претензии РКН обращены также к YouTube. Сервис не удалил около 5 тысяч запрещенных материалов, в 3,5 тысячи из которых содержатся «призывы к экстремизму».

Ранее по тем же причинам Роскомнадзор замедлил работу Twitter. После этого компания удалила более 91 % запрещенного контента. В результате Роскомнадзор решил не блокировать Twitter, но пригрозил санкциями Facebook и YouTube.

«Бумага» говорила с главой юридической практики общественного проекта «РосКомСвобода» Саркисом Дарбиняном о том, что замедление Twitter значит для российского интернета.
 
[Impact]Google запретит приложениям отслеживать действия пользователей, если те на это не соглашались[/Impact]
03.06.2021 [21:11], Максим Шевченко
Как сообщает издание Financial Times, Android-приложениям станет сложнее отслеживать действия пользователей, которые отказались от получения персонализированной рекламы. Google объявила об изменениях в подходе к обработке уникальных идентификаторов устройств, которые позволяют маркетологам отслеживать поведение пользователей в приложениях.
9832489.jpg

Начиная с этого года Google закрывает доступ к рекламным идентификаторам для приложений, которым пользователи запретили доступ к персональным данным. Вместо этого, по словам компании, разработчики приложений будут видеть только «строку нулей», то есть данные в обезличенном виде. Эту новость Google сообщила разработчикам в электронных письмах, а также опубликовала её на своей странице поддержки рекламных идентификаторов. Поисковый гигант заявил, что изменения «предоставят пользователям больше контроля над своими личными данными и помогут повысить безопасность и конфиденциальность Android».

Стоит отметить, что это изменение произошло спустя несколько месяцев после того, как Apple представила функцию «Прозрачность отслеживания в приложениях» для iOS, которая также позволяет пользователям ограничить доступ приложений к своим персональным данным. Кроме того раньше Apple обязала разработчиков обозначать в магазине приложений App Store, какие данные собирают их приложения.

В магазине Google Play также недавно стали публиковать данные о том, какую пользовательскую информацию собирает приложение. Кроме того Google ограничила возможность ПО для Android отслеживать, какие ещё программы установлены на смартфоне.
374732784.jpg

Любопытно, что пользователи уже давно могут отказаться от персональной рекламы в Android, однако это, по всей видимости, никак не мешает разработчикам приложений получить доступ к персональным данным. Сообщается, что приложения ранее могли использовать рекламный идентификатор для аналитики и предотвращения мошенничества. Google сообщает, что в следующем месяце представит новое средство, которое можно использовать для этих целей.

По словам Google, внедрение новой политики конфиденциальности будет происходит постепенно и завершится ближе к концу текущего года. Хоть объявление поискового гиганта последовало за аналогичным шагом со стороны Apple, пока неизвестно, насколько похожими будут подходы двух компаний в конечном итоге. Тем не менее, можно предположить, что нововведение Google станет очередным серьёзным ударом по индустрии цифровой рекламы.
 
[Impact]Антимонопольное расследование в отношении новостной платформы Google News Showcase начато в Германии[/Impact]
04.06.2021 [16:44], Владимир Фетисов
Стало известно, что глава антимонопольного ведомства Германии Андреас Мундт (Andreas Mundt) инициировал расследование в отношении новостной платформы Google News Showcase, которая позволяет СМИ размещать свой контент и получать за это выплаты. Регулятор намерен изучить условия доступа к платформе Google, а также проверить, соответствует ли она действующему в стране антимонопольному законодательству.
745.jpg

Издатели давно пытаются заставить Google платить за контент, который демонстрируется в сервисах компании. Для регулирования этого вопроса была запущена программа News Showcase, в рамках которой Google заключает дополнительные соглашения с медиакомпаниями и выплачивает им отчисления за использование контента. Изначально в Германии Google заключила соглашения с 20 медиакомпаниями, в рамках которых технологический гигант платит отчисления за демонстрацию контента в своём новостном сервисе и поисковике.

«Сотрудничество с Google может быть привлекательным для издателей и других поставщиков новостей. В рамках такого сотрудничества потребителям могут предлагаться новые или улучшенные информационные услуги. Однако следует убедиться, что такая практика не приводит к дискриминации отдельных издателей», — сказал Мундт в своём заявлении.

Стоит отметить, что это расследование является очередным в череде антимонопольных дел, которые начал регулятор в отношении крупных технологических компаний, таких как Google, Amazon и Facebook. Официальный представитель Google подтвердил, что компания намерена сотрудничать с антимонопольным ведомством Германии и готова ответить на все интересующие вопросы в рамках этого дела.
 
Google сначала определил самый отвратительный язык в мире, а затем извинился за это перед его носителями


Ранее поисковая система выдавала «каннада» при запросе «самый отвратительный язык в мире»
wr-960.jpg

В компании отреагировали очень оперативно: заявили, что исправили ситуацию и признали, что результаты по запросу являлись некорректными

Фото: REUTERS

Руководство компании Google принесло извинения людям, говорящим на языке каннада, большинство из которых проживает в индийском штате Карнатака. Всего же по оценкам экспертов на каннаде разговаривает около 40 миллионов человек.

По неизвестным причинам поисковая система Google в ответ на запрос «самый отвратительный язык в мире» выдавала результат «каннада», сообщает NY Times.
Такое положение вещей не устроило власти штата Карнатака в Индии, в котором проживает подавляющее большинство носителей этого языка.

Министр по вопросам языка, культуры и лесного хозяйства штата Арвинд Лимбавали написал в Twitter, что каннада – один из старейших языков Индии, имеющий уникальную культуру и потребовал от Google извинений.

В компании отреагировали очень оперативно: заявили, что исправили ситуацию и признали, что результаты по запросу являлись некорректными.

Впрочем, один из пользователей Twitter отметил, что теперь каннада попадает под запрос Google «самый уродливый язык на юге Индии».
 
Франция оштрафовала Google на 220 млн евро за продвижение своих сервисов интернет-рекламы
Как утверждает французский регулятор, это первое решение, которое ограничивает компанию в рекламных аукционах.
68fbb01af823c92b7aa16d164351c488.jpg

Жалобу на корпорацию подали медиаплатформы News Corp, Le Figaro1 и Rossel La Voix. В решении указано, что Google Ad Manager предлагает размещать рекламные объявления через собственный сервис Google DFP и платформы Google Ad Exchange. По мнению французских сервисов, это ущемляло права конкурентов.

«Среди них группа печатных изданий, которая была инициатором обращения в Управление. Их экономическая модель также сильно пострадала после снижения продаж подписок и падения доходов от рекламы. Компания, занимающая доминирующее положение (Google), несет особую ответственность за честную конкуренцию», — уточнили в Управлении.

Google признала продвижение собственных сервисов в ущерб остальным. Теперь она обязана изменить алгоритм и наладить интеграцию со сторонними рекламными сервисами. Это первое в мире решение, которое касается изменения алгоритмических процессов размещения рекламы.

Ранее в 2019 году французские власти оштрафовали Google на €150 миллионов за «непрозрачные и трудные для понимания правила работы» системы размещения рекламы в поисковой системе.
 
Google перестанет брать плату с поисковых систем за установку на Android по умолчанию
Сейчас компания предлагает на выбор пользователям четыре поисковые системы, включая Google. Они избираются на аукционах
2021-06-09-google-europe-android-search-2.jpg

Компания Google меняет правила работы сторонних поисковых систем по умолчанию на операционной системе Android после жалоб конкурентов. После того, как в 2018 году Европейская комиссия наложила на Google рекордный штраф в размере 5 млрд долларов за нарушение антимонопольного законодательства, компания добавила экран выбора поисковой системы, когда пользователи впервые настраивают свои устройства. Однако, чтобы попасть туда компаниям приходилось платить. Теперь поисковый гигант сделает бесплатным добавление в список поисковых систем, которые будут отображаться на начальном экране. Изменения вступят в силу в сентябре этого года.

На текущий момент экран выбора поисковой системы предлагает всего четыре варианта. Один из них — Google, остальные три выбираются на аукционе с закрытыми ставками. Компании указывают цену, которую они готовы платить каждый раз, когда пользователь выбирает их систему в качестве поиска по умолчанию. Затем Google выбирает трёх кандидатов с самыми высокими ставками и отображает их на экране в случайном порядке.
google-perestanet-brat-platu-s-poiskovyh-sistem-za-ustanovku-na-android-po-umolchaniyu-1.jpg

После изменений, которые теперь будут применяться ко всем устройствам, поступившим в продажу в Европейской экономической зоне и Великобритании, Google будет отображать на экране выбора до 12 поисковых систем, и ни одному разработчику не придётся платить за это. Первые пять будут выбираться по популярности в каждой конкретной стране, основываясь на данные StatCounter, и отображаться в случайном порядке. Остальные семь — без ранжирования.

Как бы там ни было, у Google всё-ещё остаются требования к поисковым системам для размещения на Android-устройствах. Изменения позитивно оценили в Европе, но остальные компании были осторожными в своих высказываниях. Так, генеральный директор DuckDuckGo Габриэль Вайнберг (Gabriel Weinberg) заявил, что правила должны применяться во всех странах и на большем количестве устройств, а экран выбора поиска по умолчанию не должен ограничиваться первоначальной настройкой или заводским сбросом.
 
Google завершил эксперимент с упрощенными URL-адресами в Chrome
В середине 2020 года компания Google объявила о намерении заменить полный URL-адрес веб-страницы в адресной строке браузера Chrome на название основного домена сайта
osstats.jpg

Компания Google считала, что сокращение URL-адреса в Chrome поможет в борьбе с фишингом и другими типами атак с использованием доменов.

По задумкам Google при посещении сайта пользователь должен увидеть лишь название основного домена, например comss.ru вместо https://www.comss.ru/page.php?id=261. Несмотря на то, что компания предусмотрела возможность для отображения полного адреса в Chrome, данная инициатива сразу же подверглась резкой критике.

Дело в том, что полный URL-адрес включает ценную информацию, особенно на многопользовательских сайтах и площадках для создания контента, таких как WordPress или Blogger.

Новая публикация на сайте Chromium Bugs показывает, что результаты эксперимента с упрощенными URL оказались не столь обнадеживающими, как первоначально рассчитывал Google. Согласно отчету, показатели безопасности при сокращении адреса не улучшились. В результате компания приняла решение прекратить данный эксперимент.

Удалить эксперимент с упрощенными доменами

Данный эксперимент не изменил текущие показатели безопасности, поэтому он не будет запущен.(:

В дальнейшем Google Chrome будет показывать отображать полный URL-адрес веб-страницы. Данное изменение не повлияет на удаление протокола HTTPS:// или общих частей, таких как www — они по-прежнему будут скрыты в Chrome.

Пользователи настольных версий Chrome могут включить отображение недостающих элементов URL-адреса, кликнув правой кнопкой мыши в адресной строке и выбрав опцию Всегда показывать URL полностью. В этом случае Chrome будет отображать полный адрес, включая протокол и префикс «www».
2020-07-13_3-31-03.png

Данный эксперимент является не первой попыткой Google пересмотреть схему работы адресной строки. Еще в 2018 году компания представила эксперимент с отображением поисковых запросов в адресной строке вместо URL. Данное нововведение также оказалось непопулярным среди пользователей, и, в конечном итоге, оно было отменено.

Скорее всего, Google продолжит продвигать свои инициативы по упрощению URL-адреса, это лишь вопрос времени.
 
Google запускает сервисы Workspace и Chat для всех пользователей
ATOSQk33xeEF.webp

Google анонсировала запуск пакета сервисов Workspace для всех пользователей, имеющих аккаунт Google.
Раньше он был доступен только для корпоративных клиентов.

Workspace объединяет линейку продуктов компании для совместной работы: Gmail, «Диск», «Календарь», «Чат», «Документы», «Таблицы», Google Meet и так далее. Из одного интерфейса можно открывать другие, например, чат смещается в сторону, чтобы отобразить отправленную собеседником электронную таблицу. В ячейках последней можно не только хранить текстовые данные, но и отмечать коллег.
wB63mVN87Asm.webp

J7EafkBbcwlX.gif

Платформа офисных приложений Google Workspace представлена в октябре 2020 года. Она пришла на смену пакету G Suite для того, чтобы сильнее интегрировать отдельные приложения между собой.

Google также анонсировала новую подписку Google Workspace Individual, которая будет стоить 9,99 долларов и в первое время будет работать только в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Австралии и Японии.
 
Google унифицировала интерфейс Gmail и встроила Google Chat в почту
Google перенесла две функции из платного Google Workspace для корпоративных учетных записей в бесплатные пользовательские учетные записи
Google Chat, приложение для обмена сообщениями, теперь открыто для всех. Кроме того, почту Gmail объединят с Google Chat, Google Docs и Google Meet.
3990f2d19e5f4bfa8ecfbc97b18b4546.png

Ранее Google уже обещала превратить Gmail в «единый интегрированный интерфейс», где можно будет отправлять электронную почту, общаться в чате, работать с Google Doc и совершать видеозвонки в браузере.

«Единый» интерфейс Gmail теперь представляет собой сегментированную боковую панель со всеми видами приложений Google, включая Google Chat с «комнатами» чатов и Google Meet.

Теперь ссылку на документы Google можно отправить в чат, и там его можно открыть. При этом появится разделенный экран с Google Chat слева и Google Doc справа. Однако для этого чат должен отображаться в полноэкранном режиме.

Еще один новый виджет, — это статус Google Chat в правом верхнем углу. По умолчанию он «активен», но можно сменить статус на «не беспокоить» или «невидимый».
08e7af59736cb7b9e1b6d6b80a908efb.png

Скрыть единый интерфейс Gmail можно за флажком «Google Chat», перейдя в настройки -> «Чат и встреча» и установив для параметра «Чат» значение «Выкл.», а для параметра Google Meet — «Скрыть».

Google Chat совместим с Hangouts — это значит, что все контакты и сообщения одного приложения будут отображаться в другом. Нынешнее развертывание чатов Google стало первым шагом к полному отказу от Hangouts.

В отличие от предшественника, чат-комнаты поддерживают упоминания, а также они отделены от индивидуального списка контактов, как и в Slack.

Кроме того, в Gmail появилась функция Spaces. В Google отметили, что чаты Spaces будут включать «новые функции, такие как встроенная цепочка тем, индикаторы присутствия, настраиваемые статусы, выразительные реакции и сворачиваемый вид». При этом в Google Chat уже есть реакции и индикаторы присутствия, но встроенная цепочка тем сделает его более похожим на Slack.

Скриншоты Spaces демонстрируют изменения в интерфейсе Gmail. Большая часть навигационной области пользовательского интерфейса отображается серым цветом, в том числе, боковая и правая панель, а также верхняя область поиска и настроек. Кнопки боковой панели имеют разный стиль с иконками и текстом. Они выглядят как интерактивные элементы навигации, тогда как боковая панель в настоящее время представляет собой только список.
1c6277f9eb7a20a11949f077ce59960e.png

В нижнем левом углу есть три значка в виде человечка. Пока неясно, что это такое. Иконки участников группового чата все еще находятся в правом верхнем углу. Возможно, новые значки предназначены для личных переписок. Однако Google пока не объясняет детали этого редизайна.В октябре 2020 года Google объявила о глобальном ребрендинге пакета G Suite. Компания сделала его более интегрированным и переименовала в Google Workspace. Также Google изменила стоимость подписки на свои продукты и добавила новый план Business Plus, где предоставляется больше функций для управления приложениями. Цена за использование Google Workspace начинается с $ 5.4 за одного пользователя в месяц в пакете Business Starter. В версии Business Standard стоимость составляет $ 10.8, а в Business Plus — $ 18. План Enterprise доступен для компаний с количеством сотрудников более 300.
 
Google представила 6 новых функций Android, доступных с этого лета
Компания Google продолжает работать над совершенствованием своей операционной системы для смартфонов и планшетов.
Этим летом владельцы 3 миллиардов активных гаджетов на Android получат шесть важных обновлений, защищающих от внешних угроз или упрощающих жизнь тем или иным способом.
%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg

Предупреждение о землетрясениях
1._Earthquake_Alerts_osZVDBg.gif

С прошлого года команда Google работает над крупнейшей в мире системе «распознавания» землетрясений. Люди, живущие в проблемных регионах, будут получать предупреждения за несколько секунд до начала землетрясения. Это даст немного времени на поиск безопасного места и спасти жизнь.

Недавно система была запущена в Новой Зеландии и Греции, теперь она доступна в Турции, на Филиппинах, в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Приоритетными являются страны с высокой сейсмоопасностью, в текущем году действие системы будет расширено и на другие страны.
Маркировка важных посланий в приложении «Сообщения»


[bbvideo]https://youtu.be/6aZ3sV7a1Lo[/bbvideo]
Для того чтобы не потерять актуальную информацию в приложении «Сообщения», можно будет отмечать самые важные послания звёздочкой. Позже для поиска не понадобится листать ленту — достаточно выбрать раздел избранных сообщений. Широкое распространение функции начнётся в ближайшие недели.
Подбор оптимального эмодзи для диалога
3._Emoji_Kitchen.gif

После написания сообщения релевантные эмодзи-подсказки будут автоматически появляться над клавиатурой. Это поможет подобрать идеальную комбинацию, соответствующую настроению. «Контекстные» эмодзи уже доступны в бета-версии Gboard, а все пользователи Android 6 и выше получат их до конца лета, правда — только для текстов на английском, испанском и португальском языках.
Доступ к большему числу приложений с помощью голосовых команд


[bbvideo]https://youtu.be/A_OAyYiya40[/bbvideo]

3DNewsНовости SoftwareПриложения для AndroidGoogle представила 6 новых функций Andro...

Умный экран Huawei Vision S. Huawei переизобретает телевизор: на Harmony OS и с сервисами «Сбера»
Именно это устройство станет первым доступным в продаже на базе операционной системы Harmony OS: и планшет MatePad Pro 2021, и часы Watch 3 выйдут позже. Но не только этим, конечно же, примечателен умный экран Huawei Vision S. Фактически, в нем китайская компания пытается изобрести заново идею телевизора
Реклама
Новости Software
Самое интересное в обзорах
Обзор видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti: соль на раны
Компьютер месяца — июнь 2021 года
Лучший SATA SSD на терабайт: обзор и сравнительный тест 25 моделей

Google представила 6 новых функций Android, доступных с этого лета
16.06.2021 [11:50], Руслан Авдеев
Компания Google продолжает работать над совершенствованием своей операционной системы для смартфонов и планшетов. Этим летом владельцы 3 миллиардов активных гаджетов на Android получат шесть важных обновлений, защищающих от внешних угроз или упрощающих жизнь тем или иным способом.

google.blog
google.blog
Предупреждение о землетрясениях

Earthquake alert screen that clicks through to an earthquake safety info screen
С прошлого года команда Google работает над крупнейшей в мире системе «распознавания» землетрясений. Люди, живущие в проблемных регионах, будут получать предупреждения за несколько секунд до начала землетрясения. Это даст немного времени на поиск безопасного места и спасти жизнь.

Недавно система была запущена в Новой Зеландии и Греции, теперь она доступна в Турции, на Филиппинах, в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Приоритетными являются страны с высокой сейсмоопасностью, в текущем году действие системы будет расширено и на другие страны.

Маркировка важных посланий в приложении «Сообщения»


Для того чтобы не потерять актуальную информацию в приложении «Сообщения», можно будет отмечать самые важные послания звёздочкой. Позже для поиска не понадобится листать ленту — достаточно выбрать раздел избранных сообщений. Широкое распространение функции начнётся в ближайшие недели.

Подбор оптимального эмодзи для диалога


После написания сообщения релевантные эмодзи-подсказки будут автоматически появляться над клавиатурой. Это поможет подобрать идеальную комбинацию, соответствующую настроению. «Контекстные» эмодзи уже доступны в бета-версии Gboard, а все пользователи Android 6 и выше получат их до конца лета, правда — только для текстов на английском, испанском и португальском языках.

Доступ к большему числу приложений с помощью голосовых команд


Улучшенный ввод паролей и распознавание взглядов в приложении Voice Access


5._Voice_Access_Gaze_Detection.gif


Для тех, кто испытывает проблемы с вводом данных с помощью сенсорного дисплея, приложение Voice Access является оптимальным выбором, позволяя вводить команды с помощью голоса.

Бета-версия системы распознавания взглядов активирует Voice Access только в случае, если пользователь смотрит на экран. Можно переключаться с реальной беседы с друзьями и знакомыми на использование телефона без лишних движений.

Улучшена и система ввода паролей с помощью Voice Access. Когда приложение опознаёт поле ввода, оно позволит вносить буквы, числа и символы. Например, можно будет указать, какую букву сделать «прописной» или сказать «знак доллара» для ввода символа $.

Возможность настройки Android Auto и новые функции
AA07_AutoUpdates_9x16_hiHUUDe.gif

Теперь можно персонализировать экран лаунчера непосредственно со смартфона и вручную установить тёмный режим. Также стало легче просматривать контент во вкладках медиаприложений, добавились и другие функции.

Дополнительно в Android Auto появились приложения для поиска зарядки электромобиля, парковки и навигации, с экрана лаунчера можно получить прямой доступ к мессенджерам вроде WhatsApp или «Google Сообщения». Всё это доступно глобально для смартфонов с Android 6 и выше при подключении к совместимому автомобилю.
 
[Impact]Google завтра откроет свой первый розничный магазин — он расположится в штаб-квартире компании в Нью-Йорке[/Impact]
16.06.2021 [20:01], Николай Хижняк
Google завтра откроет свой первый розничный магазин. Он расположен на Манхэттене в районе Челси в здании нью-йоркской штаб-квартиры компании. Посетители смогут поближе познакомиться с ассортиментом продуктов Google, включая смартфоны Pixel, устройства Nest для умного дома и другими гаджетами. Кроме того, в нём будут представлены некоторые продукты сторонних производителей, а также сувенирная продукция Google, вроде кепок и футболок с логотипом компании.
Store_Interior_1.jpg

Несмотря на то, что Google на вчерашней пресс-конференции назвала это место своим первым розничным магазином, компания не сообщила, планирует ли открывать другие подобные точки продаж. Как отмечает портал The Verge, площадь нью-йоркского магазина относительно небольшая. Внутри компания создала «ламповую», светлую, домашнюю атмосферу, с обилием дерева в элементах отделки.
Interactive_Hardware_Space.jpg

Store_Interior_Furniture.jpg

Workshop_Space.jpg

Пространство внутри организовано таким образом, что магазин напоминает шоурум, а не обычную точку розничных продаж. Помещение поделено на несколько комнат, называемых здесь «песочницами» (Sandbox), в которых Google демонстрирует тот или иной продукт. Например, в одной из комнат демонстрируется небольшая сценка с использованием элементов управления умным домом с помощью консоли Nest. В комнате для смартфонов Pixel демонстрируются возможности камер устройств при плохом освещении. Также есть игровая комната, отведённая под облачный сервис Stadia.
Sandbox___Entertainment.jpg

Nest_Gallery_Wall.jpg

Ещё внутри помещения есть круглый стеклянный стенд с информацией о различных технологиях компании.
1Imagination_Space.jpg

Также в магазине будет работать техническая поддержка, готовая починить смартфоны Pixel и другие устройства Google, произвести начальную настройку гаджетов или помочь с установкой приложений. Там же расположится пункт выдачи товаров, купленных онлайн.
Store_Interior_1.jpg

https://youtu.be/m-klCvtE_eE
Магазин Google откроет свои двери для посетителей уже завтра, 17 июня.
 
Google показала свой первый магазин — это вам не Apple Store
q93_df9ba5d074f1daa49203e9bad6c7c954d8412b1f2cfa1fa8e0fe55757c4a6c79.jpg.webp

c5b3a2301314b0e4cc82649fc843f879b99811dc4cce392f4f1fe2377166cfd6.jpg

Компания Google готовится к открытию первого в своей истории оффлайн-магазина. Его откроют в городе Нью-Йорк (США) по адресу Девятое авеню, 76.

Перед открытием, видимо, чтобы привлечь покупателей, компания Google опубликовала фотографии помещения. Надо отметить, что магазин Google стал одним из 215 «зеленых» торговых точек в мире, которые получили премиальный статус «Leadership in Energy and Environmental Design (LEED)».

Помещение разделено на несколько зон. Есть здесь арт-пространство, где будут демонстрироваться новинки американской корпорации. Есть помещение, где можно сделать ночные снимки для Instagram, или протестировать Google Stadia. А есть и отдельное помещение, где сотрудники магазина будут проводить семинары для посетителей.

Кстати, продают в магазине не только смартфоны собственного производства Google Pixel, но, например, аксессуары сторонних компаний. Здесь же можно оформить ремонт или обратиться за помощью в настройке гаджета.

Как видно из нижеследующих фотографий, первый магазин Google совсем не похож на Apple Store.
 
Назад
Сверху