Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Google

Google также разрабатывает антиотслеживающую функцию
020821_005730418418.png

Защита обычных пользователей от несанкционированного сбора данных, судя по всему, становится приоритетом для разработчиков программного обеспечения. Как стало известно, в компании Google начали работать над внедрением такой функции.

Напомним, что аналогичные возможности своим клиентам уже предоставили в американской компании Apple. Разумеется, Google не желает отставать от своего конкурента в этом сегменте.

Однако эксперты предполагают, что компания Google не станет применять столь же жесткие ограничения, как в Apple. Все-таки глобальный поисковик слишком тесно сотрудничает с рекламодателями, для которых маркетинговые данные очень важны. И все же следует дождаться выпуска готового продукта, чтобы делать окончательные выводы.
 
В Google Фото обновился редактор для видео
Сервис Google Фото представил обновлённый редактор для видео, который получил ряд новых функций.

Помимо обрезки, стабилизации и поворачивания видео, пользователи теперь смогут менять перспективу, добавлять фильтры и настраивать яркость, контраст, насыщенность и теплоту изображения.
e822_photos_gifs_video_editor_v04_24fps__23311925.gif

В редакторе теперь доступно в общей сумме более 30 функций. Google предлагает начать с кадрирования и выпрямления кадра, чтобы усилить фокус на субъекте. Если сцена плохо экспонирована, то у пользователей теперь будет возможность отрегулировать яркость.

Новые функции для редактирования видео уже доступны в приложении Google Фото для iOS и в ближайшие недели также появятся на Android.

В ближайшие месяцы Google также запустит обновлённый фоторедактор, доступный на Android-устройствах, в приложении для iOS.

Расширенные функции для подписчиков Google One

Ещё одним нововведением стали дополнительные функции редактирования для подписчиков Google One. В их числе два эффекта – Portrait Blur, который позволяет размыть фон, и Portrait Light, с помощью которого можно улучшить освещение лиц на портретах.
e822_photos_gifs_portrait_light_c_v05__5fb4823c.gif

Обе функции работают на базе машинного обучения и пока доступны только на смартфонах Pixel.
 
Google возобновила обновление своих приложений для iPhone и iPad с выпуска новой версии YouTube
Подавляющее большинство фирменных приложений Google для iOS не обновлялось с декабря прошлого года. Похоже, что вскоре ситуация изменится, поскольку сегодня разработчики выпустили новую версию приложения YouTube для iPhone и iPad.
218.jpg

Предыдущая версия YouTube 15.49.4 для iOS появилась 7 декабря прошлого года. Теперь же было официально выпущено приложение YouTube 15.49.6. Судя по всему, обновление не несёт каких-либо существенных изменений, поскольку в его описании говорится лишь об исправлении ошибок и улучшении производительности.

Причина, по которой Google длительное время не обновляет iOS-версии своих фирменных приложений, остаётся неизвестной. Предполагалось, что это может быть связано с новыми требованиями Apple к приложениям, публикуемым в магазине цифрового контента App Store. В соответствии с ними разработчики обязаны добавлять к публикуемым приложениям так называемые ярлыки конфиденциальности, раскрывая больше информации о том, как собираются и используются тем или иным продуктом пользовательские данные. Однако в случае с YouTube ярлыки конфиденциальности были добавлены задолго до сегодняшнего обновления, поэтому вряд ли причина задержки была в этом.

Ранее Google также официально объявила о намерении добавить ярлыки конфиденциальности для всех своих приложений, опубликованных в App Store. «По мере того как приложения Google для iOS получают обновления функций или исправления ошибок, вы будете видеть изменения на страницах наших приложений, в том числе новые сведения о конфиденциальности. Эти ярлыки представляют собой максимальные категории данных, которые могут быть собраны, т. е. если вы используете все доступные функции и услуги в приложении», — говорится в сообщении Google.
 
Google тестирует несколько вариантов ширины вкладок в Chrome Canary
Недавно Google добавил в предварительную версию браузера Chrome Canary эксперимент, который позволяет изменять поведение функции уменьшения ширины заголовка вкладок
В своем браузере Chrome компания Google изначально отказалась от возможности прокрутки панели вкладок. Была выбрана другая модель панели вкладок, когда ширина заголовка вкладки подстраивается под их количество. Если добавлять в окно большое количество вкладок, то сначала заголовки вкладок будут постепенно сжиматься до размера значков, а потом новые вкладки и вовсе не будут отображаться на панели вкладок. Данное поведение браузера вызывает раздражение у многих пользователей.

Хотя вы можете управлять вкладками, используя сторонние расширения, один из самых удобных вариантов — возможность прокрутки панели вкладок.

Google выпустил сразу несколько новых экспериментальных функций в Chrome для решения данной проблемы. Группы вкладок и опции сворачивания этих групп были представлены в прошлом году. В конце 2020 года Google запустил эксперимент с прокручиваемой панелью вкладок и кнопкой поиска по вкладкам.

Недавно Google добавил в Chrome Canary еще один эксперимент, который позволяет изменять поведение функции уменьшения ширины заголовка вкладок. Теперь в браузере можно выбирать один из четырех вариантов сжатия ширины вкладок — от вкладок размеров одних значков до стандартного размера ширины вкладок.
В опции Tab Scrolling доступно 7 различных состояний. Для пользователей самый большой интерес представляют следующие варианты:
Shrink tabs to pinned tab width / Сжимать вкладки до размера закрепленной вкладки
Shrink tabs to medium width / Сжимать вкладки до среднего размера
Shrink tabs to large width / Сжимать вкладки до крупного размера
Don't shrink tabs / Не сжимать вкладки
Вы также можете включить параметр Tab Scrolling Buttons. В противном случае на панель вкладок не будет никаких видимых элементов управления прокруткой.
После внесения изменений перезапустите Chrome.
Ниже на скриншотах приведено четыре режима сжатия ширины вкладок, которые поддерживаются в эксперименте Chrome Canary.
2021-02-14_12-38-29.png

Данный функционал сейчас имеет статус эксперимента, поэтому в стабильной версии Chrome он может так и не появиться. С другой стороны, запуск процесса тестирования предполагает, что компания рассматривает возможность добавления его в веб-браузер Chrome на постоянной основе.

Безусловно, новые возможности будут по праву оценены пользователям Chrome и браузеров на Chromium, которые предпочитают открывать большое количество вкладок одновременно.
 
Google начала возвращать деньги пользователям Hangouts
Функция звонков на обычные телефоны закрывается
В рамках затянувшегося процесса «похорон» мессенджера Hangouts компания Google также закрывает функцию Call Phones, которая позволяет совершать звонки в Hangouts на обычные телефоны через сервис Google Voice.

Google планировала закрыть интеграцию Google Voice с классическим Hangouts в начале 2021 года. Сервис звонков в Hangouts является бесплатным, но оплата требовалась при совершении определённых типов звонков.

Функция перестанет работать в следующем месяце, и пользователям предлагается вернуть средства, оставшиеся непотраченными. Google начала рассылать электронные письма с извещением пользователям. После выполнения всей необходимой процедуры на возвращение средств может уйти до 10 дней.
 
Google тратила баснословные средства на одно лишь портирование хитов в Stadia
27.02.2021
Согласно свежей публикации издания Bloomberg, компания Google потратила десятки миллионов долларов на каждое портирование ряда крупных игр в облачный сервис Stadia, в том числе Red Dead Redemption 2 и проектов Ubisoft. Для справки: это бюджет игры AA-класса, который Google могла бы вложить в собственные разработки.
Google-Stadia-Play.jpg

Несмотря на все траты, Stadia не достигла целевых показателей по продажам контроллеров и ежемесячно активным пользователям. В расследовании Bloomberg журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) обвиняет во всех этих провалах руководителя облачного сервиса Фила Харрисона (Phil Harrison).

Некоторые в Google, как сообщается, считали, что Stadia следует развёртывать медленно, с поочерёдными тестированиями новых функций, но Харрисон предпочёл яркий «консольный» запуск. Который оказался крайне неудачным.
google-stadia.jpg

Поскольку облачный сервис отчаянно нуждался в играх, а платить миллионы за каждый порт было невозможным, была открыта Stadia Games & Entertainment для предоставления большого количества собственного контента. Но, похоже, что проекты так и не вышли из фазы прототипов. Одну игру Шрайер описал как смесь «Ассистента Google с ″амагочи», в ней можно было бы разговаривать и взаимодействовать с различными умными существами.

Напомним, что Google недавно прекратила все собственные разработки внутренних студий Stadia. Сервис продолжит работу, но теперь будет заниматься лишь сотрудничеством со сторонними издателями и студиями.
 
Google перестанет отслеживать активность пользователей для показа персонализированной рекламы
03.03.2021
Компания Google объявила о намерении в следующем году отказаться от использования технологии отслеживания, позволяющей идентифицировать пользователей во время просмотра веб-страниц для демонстрации персонализированной рекламы. Соответствующее сообщение было опубликовано в блоге компании.
111.jpg

Такое решение интернет-гиганта, занимающегося цифровой рекламой, должно помочь отрасли отказаться от индивидуального отслеживания, которое всё чаще критикуется не только пользователями, заботящимися о собственной конфиденциальности, но и регулирующими органами разных стран. Скорее всего, такое решение Google также вызовет негативную реакцию со стороны рекламодателей, многие из которых полагаются на индивидуальное отслеживание для показа персонализированной рекламы.

«Людям не нужно соглашаться с тем, что их действия в интернете отслеживаются, чтобы получить выгоду от релевантной рекламы. Рекламодателям не нужно отслеживать действия отдельных потребителей в интернете, чтобы использовать преимущества цифровой рекламы. Достижения в области агрегации, анонимизации, обработки данных на устройствах и другие технологии, способствующие сохранению конфиденциальности, позволяют определить чёткий путь к замене индивидуальных идентификаторов», — говорится в сообщении Google.

Стоит отметить, что ещё в прошлом году Google завила о намерении отказаться от использования сторонних файлов cookie в своём фирменном браузере Chrome. Вместо этого компания задействует технологию Federated Learning of Cohorts (FLoC), использование которой позволяет добиться не менее эффективных результатов, чем в случае, когда применяется персонализированная реклама на основе идентификаторов пользователей. Технология FLoC задействует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователей в интернете. При этом не осуществляется идентификация отдельных пользователей, а происходит их разделение на группы. Такой подход помогает получить данные о более широкой аудитории, не нарушая конфиденциальность отдельных пользователей.
 
Google инвестирует более $7 млрд в новые офисы и дата-центры в США
18.03.2021
Компания Google в течение 2021 собирается инвестировать в недвижимость более $7 млрд. Эти средства будут распределены на расширение офисов и дата-центров в 19 американских штатах. Миллиард долларов из этой суммы будет направлен непосредственно на расширение площадей компании в Калифорнии. Инвестиции позволят Google создать как минимум 10 000 дополнительных рабочих мест.
105193472.jpg

«Совместная работа и создание коллектива являются ядром культуры Google и будут оставаться важной частью нашего будущего. Поэтому мы продолжим вкладывать значительные средства в наши офисы по всей стране и в частности в нашем родном штате Калифорния, куда собираемся инвестировать в этом году более $1 млрд», — заявил в блоге генеральный директор компании Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai).

В разгар пандемии COVID-19 в прошлом году Alphabet, которой принадлежит Google, сократила расходы на недвижимость. Решение о расширении дата-центров было принято на фоне активного развития облачного бизнеса компании. В последнем финансовом отчёте компания сообщила, что при выручке в $13,06 млрд убытки в этом направлении составили $5,61 млрд. Генеральный директор Google Cloud Томас Куриан (Thomas Kurian) в разговоре с инвесторами в прошлом месяце отметил, что компания с прицелом на будущее сосредоточится на расширении этого бизнеса.

Google планирует начать возвращать своих сотрудников в офисы с удалённой работы с осени этого года. Сундар Пичаи ранее говорил, что компания не планирует переходить на постоянный график удалённой работы и ожидает, что с сентября большинство сотрудников начнут приходить в офисы три раза в неделю.

В рамках расширения Google планирует создать тысячи новых должностей в своих офисах в Атланте, Вашингтоне, Чикаго и Нью-Йорке. Кроме того, планируется открытие новых офисов в Сиэтле, Хьюстоне и Миссисипи. Компания также находятся на стадии планирования крупных застроек в различных городах, в том числе и рядом со штаб-квартирой в Маунтин-Вью.
 

«Мы делимся этими данными, чтобы вы, как и Salesforce, могли учитывать выбросы углерода при принятии решений о том, где разместить свои услуги в нашей инфраструктуре, — сообщается в блоге компании, — Так же, как потенциальные различия в цене или в задержке в регионе, существуют различия в выбросах углерода, связанных с производством электроэнергии, получаемой в каждом регионе Google Cloud».

Ранее Гринпис критиковала Google и других облачных провайдеров за то, что они сотрудничают с нефтегазовыми гигантами, влияние которых на окружающую среду (с точки зрения выбросов углерода) нивелирует переход на альтернативные источники энергии. Вместе с тем опасения по поводу того, что дата-центры будут потреблять всё больше электроэнергии не подтвердились — благодаря росту энергоэффективности на них всё ещё приходится 1% от общемирового потребления. Однако этим влияние ЦОД на экологию не ограничивается.
 
Грядущий отказ Google от файлов Cookie привлёк внимание Минюста США — ведётся расследование
18.03.2021
План Google по отказу от популярного инструмента веб-отслеживания — файлов Cookie — вызвало обеспокоенность у следователей Министерства юстиции США. Они начали опрашивать представителей рекламной индустрии чтобы выяснить, затруднят ли действия поискового гиганта их деятельность.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-03-18_%D0%B2_19.24.45.png

Год назад Google объявила, что начинает сокращать использование файлов Cookie в фирменном браузере Chrome, чтобы повысить конфиденциальность пользователей. Теперь Google планирует полностью запретить этот инструмент, что вызвало обеспокоенность у представителей рекламного бизнеса.

По словам четырёх человек, опрошенных Министерством юстиции США, вопросы следователей касались того, как изменения в Chrome, в том числе касающиеся файлов Cookie, повлияют на рекламную и новостную индустрию. Следователи пытаются выяснить, может ли браузер Google, который занимает 60 % рынка, стать инструментом для снижения конкуренции, который даст поисковому гиганту преимущество перед сторонними рекламодателями. Существуют подозрения, что новая функция Chrome «песочница конфиденциальности» также может служить инструментом для отслеживания пользователей в Сети, который будет полностью контролироваться Google. По словам источников, со следователями Министерства юстиции уже побеседовали представители более чем десяти компаний, представляющих самые разные области.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-03-18_%D0%B2_19.23.48.png

Google заявляет, что, напротив, помогает компаниям расти, при этом защищая конфиденциальность пользователей от любых злоупотреблений. Напомним, что во вторник 15 генеральных прокуроров США во главе с прокурором штата Техас подали против Google жалобу, утверждая, что новые инструменты конфиденциальности Chrome антиконкурентны.

Источник: Reuters
 
В Google Картах появилась навигация внутри помещений с элементами дополненной реальности
31.03.2021
На этой неделе компания Google обновила свой картографический сервис, добавив ряд полезных функций. Например, водители теперь могут выбирать в Google Картах экологичные маршруты движения. Перемещаться внутри незнакомых помещений также станет проще благодаря новой функции навигации, которая построена на основе искусственного интеллекта, технологий дополненной реальности и сервиса Street View.
431.jpg

В сообщении разработчиков Google говорится о том, что для определения положения пользователя специальный ИИ-алгоритм осуществляет сканирование десятков миллиардов изображений из Street View. Благодаря новым технологиям сервис может определять точную высоту и расположение объектов внутри зданий, благодаря чему пользователям становится доступна навигация даже по самым сложным объектам, таким как аэропорты, вокзалы и торговые центры. Таким образом, система Live View эффективно работает как на открытом пространстве, так и внутри помещений.

«Если вы готовитесь сесть в самолёт или поезд, Live View поможет найти ближайший лифт и эскалаторы, выход на платформу, зону выдачи багажа, стойки регистрации, билетные кассы, туалеты, банкоматы и др. Стрелки и сопровождающие их подсказки в дополненной реальности помогут выбрать правильный маршрут движения», — говорится в сообщении Google.
https://thumbs.gfycat.com/HorribleBeneficialFly-mobile.mp4
На данном этапе навигация внутри помещений доступна пользователям устройств на базе Android и iOS в некоторых торговых центрах на территории США. В дальнейшем Google запустит её в Токио и Цюрихе, а позднее и в других городах разных регионов мира.
 
Назад
Сверху