Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Google

Сбой произошел в работе Google и YouTube в ряде стран Пользователи Google и YouTube в ряде стран столкнулись со сбоем в работе сервисов, следует из данных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.

По данным портала, перебои начались около 13.20 мск. Наибольшее количество неполадок зафиксировано в России, также поступают жалобы из некоторых стран Западной Европы.

Отмечается, что около 92% пользователей Google жалуются на проблемы с сайтом, 7% — со входом в учетную запись.

Около 89% жалоб пользователей YouTube связаны с проблемами с сайтом, 6% жалуются на проблемы при просмотре видео, 3% — на проблемы со входом.
 
Google запретит рекламу шпионских ПО И других программ, отслеживающих геопозицию пользователей.


Компания Google внесла изменения в свои правила рекламы, сообщается на официальном сайте.

«В августе 2020 г. в правила Google-рекламы в отношении пособничества недобросовестной деятельности будут добавлены разъяснения ограничений в отношении рекламы шпионского ПО и средств наблюдения. Будет запрещено рекламировать товары и услуги, предназначенные преимущественно для наблюдения за действиями других людей без их разрешения. Эти правила Google будут применяться ко всем странам и начнут действовать 11 августа 2020 года» — сообщается в заявлении.

В список не вошли товары и услуги, которые предназначены для родителей с целью контроля за детьми, а также услуги частных детективов.

Нарушив данное правило, компания за семь дней отправит предупреждение о блокировке аккаунта. Объявления необходимо удалить до 11 августа 2020-го.

Напомним, ранее cтало известно, что Google сделала рекламу максимально интерактивной. Благодаря формату, получившему название Swirl, в объявления можно добавлять вращающиеся 3D-объекты.
 
Google и Microsoft отказались передавать данные клиентов властям Гонконга мериканские компании Google и Microsoft, а также Amazon отказались предоставить властям Гонконга доступ к данным своих клиентов, сообщает Financial Times со ссылкой на собственные источники.

«Google, Amazon Web Services и Microsoft отказались предоставить регулирующим органам Гонконга доступ к банковским записям клиентов, что приводит к конфликту компаний с местными властями», - отмечает издание.

По информации источников Financial Times, компании ещё с прошлого года находились в диалоге с регуляторами касательно предоставления доступа к финансовым данным, хранящимся на своих облачных платформах.

Теперь же ситуация резко усложнилась после принятия закона об обеспечении национальной безопасности в Гонконге. Ранее Google и Microsoft уже заявляли, что временно прекратят удовлетворять запросы властей на получение пользовательских данных. Документ призван усилить контроль за регионом со стороны материковой части страны. Закон изменит мини-конституцию Гонконга, требуя, чтобы территория города для обеспечения выполнения мер безопасности находилась под постоянным контролем комитета ВСНП.
 
Google объявила о запуске функции Click to Play для перехода с YouTube на Stadia Вчера компания Google представила несколько важных обновлений платформы для своего потокового сервиса Stadia. Во время своего виртуального мероприятия Stadia Connect компания объявила о начале внедрения функции Click to Play на YouTube. Она была анонсирована в преддверии запуска Stadia в прошлом году и теперь положила начало многообещающей интеграции между двумя облачными сервисами.

«Вы являетесь подписчиком Stadia Pro, смотрите, как ваш любимый YouTube Creator играет в PUBG, и вам хочется начать собственную игру с друзьями. Просто кликните по ссылке в описании, — и вы мгновенно играете в PUBG на Stadia», прокомментировал нововведение Миган Тимни, глава UX-исследований Stadia.
[bbvideo]https://youtu.be/bzKJ9uzdH-0[/bbvideo]
Ссылки Click to Play будут работать только по подписке Stadia Pro. От пользователей требуется, чтобы они либо владели игрой, либо зарегистрировали ее через свою подписку Pro. Google описывает это как первый шаг к тому, чтобы сделать переход с YouTube с более чем 2 миллиардами активных пользователей в месяц на Google Stadia как можно более плавным.
 
Google рассказала о прорыве в безопасности данных, хранящихся в облаке Безопасность данных в последнее время стала максимально важной темой для дискуссий. По большому счету, нет ничего страшного, что кто-то получит доступ к фотографиям котиков, которые хранит в облаке большая часть пользователей. Но для кого-то это действительно важно, а еще есть и такие пользователи, кто хранит в облаке данные, от которых может зависеть вся их жизнь. Например, какие-то документы или проекты по бизнесу. Нормы безопасности постоянно меняются и дорабатываются, но сейчас Google рассказала о том, что облака становятся еще более безопасными. А еще надо не забывать о безопасности с точки зрения сохранности данных, чтобы они просто не потерялись.


Хранение данных в облаке сейчас очень актуально. Всегда полезно иметь под рукой все данные.
 
GOOGLE УЛИЧИЛИ В ПРОДВИЖЕНИИ ВИДЕО YOUTUBE В УЩЕРБ КОНКУРЕНТАМ

В поиске видео Google отдает предпочтение роликам на YouTube (видеохостинг принадлежит интернет-компании, — прим. ред.). Получается, что платформы конкурентов, такие как Dailymotion, Facebook Watch и Twitch недополучают трафик. К такому выводу пришли журналисты издания The Wall Street Journal в ходе своего расследования.
В ходе теста журналисты задавали поисковые запросы по свежим видеороликам, которые одновременно размещались на Dailymotion, Facebook Watch и YouTube. Для видео с Twitch использовалась другая методология: поиск в Google проводился по никам семи самых популярных пользователей видеоигр, которые на момент теста размещали свои ролики на Twitch, уточняют «Ведомости». Из этих 98 поисков в 82 случаях Google показал карусель с видео. При поиске по названиям роликов с Facebook Watch ролик с YouTube был на первом месте в карусели в 95% случаев. По названиям с Dailymotion — в 82% случаев. У остальных платформ результат был еще хуже.

Пример: ролик со звездой баскетбола Зионом Уильямсоном, который НБА разместила в январе 2020 года после дебюта баскетболиста в профессиональной лиге. В марте на Facebook Watch у ролика было более 1 млн просмотров и почти 900 комментариев. Практически идентичная версия на YouTube с таким же названием имела около 182 000 просмотров и меньше 400 комментариев. Однако в поисковой выдаче Google ролик на YouTube стоял в выдаче выше, чем версия Facebook.

Пресс-секретарь Google Лара Левин заявила The Wall Street Journal, что поисковик не отдает предпочтения никакой из видеоплатформ.

В России аналогичная ситуация — поисковые системы продвигают свои платформы, а сторонние видеохостинги недополучают трафик, считают участники рынка. В «Яндексе» заявляют, что при ранжировании видео сторонних и собственных сервисов последним не отдается предпочтение. «Видеопоиск “Яндекса” агрегирует видео из всех доступных источников, в том числе и из YouTube. Ранжирование происходит с помощью алгоритмов машинного обучения и основано на множестве факторов», — отметили в пресс-службе компании.

Однако другие участники рынка, опрошенные «Ведомостями», признают, что регулярно сталкиваются с тем, что поисковики ставят собственные платформы выше конкурентов. «Собственные или связанные с поисковиками сервисы действительно зачастую оказываются в привилегированном положении: ссылки на них оказываются на верхних строках результатов поисковой выдачи. По сути, поисковик уже сделал выбор за пользователя», — пояснил заместитель генерального директора по правовым вопросам ivi Михаил Платов.

Проблемы приоритезации в поиске собственных сервисов поисковиками «Яндекс» и Google признает и генеральный директор «Megogo Россия» Виктор Чеканов. Для «не своих» при этом могут действовать и платные опции продвижения, например контекстная реклама.

«Гипотетически, если допустить, что подозрения журналистов WSJ верны, это может стать основанием для антимонопольного расследования в отношении Google по признакам злоупотребления доминирующим положением», — считает старший юрист антимонопольной практики адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Анна Арутюнян.

Эта ситуация хорошо знакома специалистам по продвижению сайтов в поисковой выдаче, признается генеральный директор PromoPult Алексей Штарев. «Манипуляция выдачей в пользу собственных продуктов — это совершенно релевантный тренд не только в Google, но и в “Яндексе”», — добавил он. Кроме недополучения трафика сторонними площадками возникает и другая проблема для участников рынка: если производители контента увидят, что платформа может привлечь больше просмотров ролику, они будут уделять ей больше внимания.
 
Google объединила электронную почту с видеозвонками Google объединила электронную почту Gmail с видеозвонками и другими сервисами. Компания сделала это для корпоративных клиентов.
Google обновила пакет приложений для бизнеса G Suite. Теперь в корпоративной версии Gmail есть сервисы Google Документы, Google Chat, Meet, Rooms, Google Календарь, Google Sheets и Google Slides. В частности, Chat, Meet и Rooms находятся в нижней части приложения и работают как вкладки. Пользователи смогут одновременно открыть видеочат в одном окне и редактировать документ в другом.Пока обновление доступно только части пользователей. Полноценный запуск ожидается в этом году. Сначала Google хотела интегрировать в Gmail все вышеперечисленные сервисы постепенно. Но из-за пандемии процесс пришлось ускорить: многие компании перешли на удалённый формат работы, и им были бы удобны новые инструменты.
 
На Google подали в суд из-за шпионажа за пользователями Юридическая компания Boies Schiller Flexner подала в суд на корпорацию Google, обвинив ее в слежке за пользователями, сообщаетReuters. По данным агентства, иск был зарегистрирован окружным судом Сан-Хосе в Калифорнии, в качестве ответчика выступает материнская компания Google Alphabet.

Как заявили истцы, технологический гигант использует для слежки платформу GoogleFirebase. Этот инструмент часто применяется разработчиками для хранения данных, отправки уведомлений и отслеживания сбоев в работе системы, а потому он вшит во множество приложений.

Firebase обычно работает незаметно и позволяет перехватывать данные о предпочтениях пользователя и личную информацию, причем платформа продолжает сбор сведений даже несмотря на запреты владельца аккаунта, отмечается в иске.

Представители Boies Schiller Flexner считают, что своими действиями Google нарушает федеральный закон о прослушке, а также калифорнийский закон о конфиденциальности.
 
Google убрала из поисковой выдачи «карусель» с публикациями в Twitter после хакерской атаки на соцсеть В компании пообещали вернуть виджет после проверки.Google перестала отображать «карусель» публикаций в Twitter в поисковой выдаче после хакерской атаки на соцсеть, пишет Android Police.

До 16 июля 2020 года твиты, связанные с конкретными именами или брендами, появлялись вверху поисковой выдачи. Сейчас «карусели» нет, а ссылки на Twitter, связанные с запросом, появляются ниже в списке.


Поисковая выдача в Goolge до и после атаки на Twitter Brodie Clark в Twitter
В Google изданию сообщили, что изменения временные, и пообещали вернуть блок с твитами после тщательной проверки. Хотя компания не объяснила причин изменений, ясно, что она решила не дублировать публикации мошенников, отмечает издание.

15 июля 2020 года неизвестные получили доступ к большой группе верифицированных аккаунтов бизнесменов, политиков и других известных людей в Twitter. От их имени мошенники попросили перечислить криптовалюту на биткоин-кошельки.

Соцсеть начала расследование — по её данным, хакеры получили доступ через сотрудников. Позже Twitter сообщила, что атаке подверглись около 130 учётных записей, к меньшей части из них взломщики получили доступ.
 
Google запретит связанную с теориями заговора о коронавирусе рекламу

Компания Google объявила об усилении борьбы с дезинформацией о коронавирусе. В рамках этого будет запрещена реклама, которая «противоречит авторитетному научному консенсусу» в отношении пандемии. Это означает, что веб-сайты и приложения больше не смогут зарабатывать деньги на рекламе, продвигающей теории заговора, так или иначе связанные с коронавирусом.

Речь идёт о теориях, авторы которых считают, что опасный вирус был создан в китайской лаборатории, что пандемии не существует, что за пандемией стоит Билл Гейтс и др. Согласно имеющимся данным, новое правило вступит в силу в следующем месяце. За его соблюдением будут следить не только администраторы Google, но и специальные алгоритмы, отслеживающие публикуемый рекламодателями контент. За многочисленные нарушения нового правила Google будет запрещать использование своей рекламной платформы.

Напомним: весной этого года Google объявила о намерении инвестировать $6,5 млн в кампанию по борьбе с дезинформацией о коронавирусе в Сети. С момента начала пандемии на разных платформах появилось огромное количество публикаций, противоречащих проверенным медицинским источникам, поэтому в компании посчитали необходимым ведение борьбы с недостоверной информацией.

Стоит отметить, что Google — не единственная компания, которая борется с дезинформацией. Например, Apple запретила размещение в App Store любых связанных с коронавирусом приложений, если только они не были созданы официальными организациями здравоохранения. Facebook запустила сервис, в котором публикуются проверенные факты о коронавирусе, что помогает людям получать достоверную информацию. Крупные платформы интернет-коммерции, такие как Amazon, запрещают продавать товары, преподносящиеся как лекарство от коронавируса.
 
Google будет блокировать конспирологическую о коронавирусе Опасный контент о кризисе в отрасли здравоохранения мы заблокируем, например, тот, который противоречит научному консенсусу.

image
Компания Google запретит рекламу, которая продвигает теории заговора вокруг коронавируса, а также удалит рекламу со страниц, которые продвигают эти теории.

Правила вступят в силу с 18 августа. В компании отметили, что новая политика затронет страницы, которые противоречат «авторитетному научному консенсусу» по поводу пандемии коронавируса. При этом эти меры не будут касаться страниц, где говорится о теориях заговора, не связанных с коронавирусом.

«Мы внедряем дополнительные меры, расширяя нашу политику защиты от вредных воздействий на здоровье. Опасный контент о кризисе в отрасли здравоохранения мы заблокируем, например, тот, который противоречит научному консенсусу», — заявил представитель Google.

Ранее компания Google добавила в свой картографический сервис ряд новых функций, предоставляющих путешественникам и людям, вынужденным по долгу службы ездить в общественном транспорте, информацию о том, как пандемия COVID-19 может сказаться на их поездке.

В апреле Google предупреждал , что пандемия привела к взрыву фишинговых атак, в которых преступники пытаются обмануть пользователей с целью выявления личных данных. Компания заявила, что блокирует более 100 миллионов фишинговых писем в день. Почти пятая часть из них были мошеннические письма, связанные с коронавирусом.
 
Как Google следит за вами по Wi-Fi и как запретить ей это делать Уже давно не секрет, что Google собирает колоссальные объёмы данных о своих пользователях. Это не только информация об их перемещениях, запросы, отданные голосовым ассистентам, и содержимое электронных писем, но и много чего ещё. По большому счёту ничего предосудительного тут нет. Несмотря на то что Google может использовать полученные сведения в рекламных целях, никакого вреда пользователям это всё равно не наносит. Поэтому я всегда соглашаюсь на любую слежку, которую запрашивает Google. Однако есть такие, кто против этого, тем более, когда узнают, что поисковый гигант может отслеживать и сети Wi-Fi, которыми они пользуются.Отслеживание компанией Google сетей Wi-Fi – это далеко не новинка. Оно ведётся посредством устройств, которые к ним подключаются. Смартфоны, планшеты и другие гаджеты под управлением Android собирают эту информацию и отправляют в базу данных поискового гиганта. Это необходимо для определения местоположения пользователя, если сигнал GPS недоступен, а оно используется уже для самых разных целей – от определения часового пояса до обеспечения работы приложений, которые напрямую зависят от систем навигации и служб геолокации.Кажется, что ничего такого. Но ведь таким образом Google может делать выводы о том, где вы работаете, где живёте и куда просто периодически заходите. Всего-то и нужно, что проанализировать время подключения. Если устройство пользователя подключено к одной сети Wi-Fi с 9:00 до 17:00, скорее всего, это место его работы. А если оно подключается к другой точке доступа с 18:00 до 08:00 следующего дня, очевидно, что это дом. На основе этой информации Google получает возможность рекламировать конкретные товары и услуги.У меня с этим нет никаких проблем. Ну, следят и следят. Однако, если вы считаете недопустимым шпионаж такого рода, вы всегда можете запретить Google отслеживать ваше устройство по Wi-Fi. Другое дело, что сделать это можно только с той точкой доступа, которая принадлежит лично вам. А вот с общественными такого провернуть уже не получится хотя бы потому, что для этого необходимо внести некоторые изменения в название подключения, чтобы ваш смартфон просто игнорировал его и не отправлял полученные от него данные в Google.

Как изменить имя Wi-Fi
Подключите роутер к компьютеру через разъём Ethernet (на многих современных лэптопах такого разъёма уже нет, поэтому придётся использовать переходник);
Запустите командную строку на Mac, Linux или Windows (через меню «Пуск») и введите ipconfig (для Window) или ifconfig для Mac и Linux, чтобы получить шлюз по умолчанию;
Введите шлюз в адресную строку браузера в формате 192.168.0.1 и дождитесь открытия панели управления беспроводной точкой доступа;

Запретить Google следить за вами проще, чем вы думаете

Откройте раздел с наименованием вашей точки доступа SSID и добавьте к уже существующему названию “_nomap” без кавычек;
То есть, если ваша сеть называется 123456, то у вас должно получиться 123456_nomap – сохраните изменения и закройте панель управления;
Чтобы проверить, передано ли новое имя сети в Google, запустите на смартфоне Google Maps и нажмите на значок «Моё местоположение».Несмотря на то что Google тщательно призывает операторов воспринимать метку “_nomap” в качестве отказа пользователя от передачи информации на сервер, компания не может обязать своих партнёров поступать именно так. Поэтому нет никаких гарантий, что изменение названия беспроводной точки доступа приведёт к тому, что данные о вашей сети Wi-Fi и вашем местоположении при подключении к ней не будут передаваться на удалённые сервера. Тем не менее, если вы заботитесь о своей конфиденциальности, лучше всё-таки изменить название сети и проверить, что будет.
 
Google запретит бьюти-фильтры в стандартных камерах смартфонов Компания добавила в Android 11 требование, запрещающие сторонним производителям смартфонов встравивать улучшатели фотографий в стандартное приложение камеры.
Похоже, что Google обратила внимание на множество производителей Android-смартфонов, которые встраивают в камеры фильтры, которые незаметно улучшают качество фотографий. В правилах для Android 11 появился пункт, запрещающий изменение лиц на фотографиях — сглаживание кожи или смену ее тона, коррекцию геометрии лица.Правило распространяется на стандартное приложение камеры во всех смартфонах, которые будут работать на Android 11. Это связано с тем, что бывают случаи, когда смартфон продолжает приукрашивать лицо человека на фотографиях, даже если отключены все фильтры и улучшатели.

При этом Google не запрещает сторонние приложения со встроенными фильтрами, либо приложения для ретуши фотографий — пользователи и дальше могут делать что угодно со своими снимками. Если производитель все же хочет добавить бьюти-фильтр в стандартную камеру устройства, то у пользователя должна быть возможность отключить эту функцию навсегда.
 
Почти 200 тысяч сотрудников Google останутся дома до лета 2021 года Американская транснациональная корпорация Google сообщила, что продлит режим удалённой работы до июня 2021 года.

Генеральный директор Google Сундар Пичаи сообщил, что компания хочет «дать сотрудникам возможность планировать заранее», поэтому режим добровольной дистанционной работы продлен до 30 июня 2021 для должностей, которым не обязательно находиться в офисе.

Изменение режима коснется почти 200 тысяч сотрудников, отмечает CNBC.

Первоначально компания планировала вернуть сотрудников в офис в январе 2021 года.
 
WSJ: Google продолжила удалённую работу для своих сотрудников до июля 2021 года Компания Google и далее намерена поддерживать удалённый режим работы для 200 тыс. своих штатных и контрактных сотрудников как минимум до июля 2021 года. Об этом сообщает ресурс The Wall Street Journal.

Ранее другие технологические компании объявили о долгосрочных планах поддерживать удалённую работу сотрудников из дома из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Однако Google будет первой, решившей продлить дистанционную работу до середины следующего года. Первоначально планировалось поддерживать режим удалённой работы сотрудников до конца 2020 года.

Генеральный директор материнской компании Google Alphabet Сандар Пичаи разослал сотрудникам электронное письмо с объявлением о таком плане. В письме говорится, что компания расширяет глобальную программу по добровольной работе из дома до 30 июня 2021 года. Это касается тех должностей, присутствие которых в офисе не является обязательным. Таким образом, у сотрудников есть возможность заблаговременно составить свои планы.

Ранее Google заявляла, что планирует заново открыть некоторые свои офисы для ограниченного количества сотрудников с 6 июля. Но возвращение в офисы было необязательным.
 
Google и YouTube заблокировали аккаунты "Царьграда" без возможности восстановления. На телеканале это сравнили с нападением гитлеровцев

YouTube в ночь на 28 июля заблокировал без возможности восстановления аккаунт телеканала "Царьград", основателем которого является "православный бизнесмен" Константин Малофеев. "Ваш аккаунт Google был отключен и не может быть восстановлен, так как нарушил экспортное законодательство", - говорится в уведомлении, скриншот которого "Царьград" опубликовал на своей странице во "ВКонтакте".

На телеканале блокировку назвали "абсолютной неожиданностью", заявив, что редакция не получала "никаких предупреждений, уведомлений и страйков". Также заблокирован Google-аккаунт и YouTube-канал общества русского исторического просвещения "Двуглавый орел", председателем которого является Малофеев.

"Царьград" намерен подать в суд. По словам главного редактора телеканала Дарьи Токаревой, администрация YouTube до сих пор не объяснила причины блокировки, говорится на сайте канала. "С нами просто не выходят на связь, поэтому конфликт мы планируем решать в суде", - заявила Токарева.

В пресс-службе Google агентству "Москва" сообщили, что YouTube-аккаунт "Царьград" был заблокирован на законных основаниях. "Google соблюдает все применимые законы о санкциях и соблюдении правил торговли. Если мы обнаруживаем, что учетная запись нарушает эти законы, то предпринимаем соответствующие действия", - объяснили в компании.

Руководитель религиозной редакции "Царьграда" Михаил Тюренков назвал блокировку аккаунтов телеканала "вероломным нападением заокеанской компании", отметив, что это произошло в День крещения Руси, а также провел параллели с нападением нацистской Германии на СССР. По его словам, "в такую же летнюю ночь 79 лет назад также без объявления войны Запад в виде нацистской Германии напал на нашу страну".

"И как и наши предки в 1941-м, мы абсолютно убеждены, что наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами", - заявил Тюренков. Он добавил, что политика канала "всегда заключалась в отстаивании правды, какой бы неудобной она ни была для представителей западных "элит" и прочих агрессивных меньшинств, навязывающих свою волю и видение мира консервативному верующему большинству".

12 июля Мировой судья Тверского района Москвы оштрафовал Дарью Токареву на 120 тысяч рублей за две фейковые новости о коронавирусе на сайте "Царьграда" (ч. 9 статьи 13.15 КоАП). Статьи были опубликованы 25 и 26 марта, а затем удалены. Протоколы в суд направил Роскомнадзор, который указал, что сообщения содержат заведомо ложную общественно значимую информацию о COVID-19, противоречащую официальным сведениям ВОЗ, Роспотребнадзора, коммуникационного центра правительства РФ и других официальных ведомств.

В решении суда указано, что информация из статей "Царьграда" создавала "угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности". Суд пришел к выводу, что Токарева допустила публикацию не соответствующей действительности информации о коронавирусе, в том числе о механизмах его распространения и вакцинации.

Токарева и ее представитель возражали против привлечения к административной ответственности, заявляя, что приведенная в публикации позиция эксперта является прямой речью и оценочным суждением и мнением.

"Поскольку о новой коронавирусной инфекции мало что было известно, соответственно, высказывать свои предположения возможно и не запрещено. Проверить достоверность полученной информации не представлялось возможным. При публикации статьи не преследовалось цели каким-либо образом навредить действующей власти", - цитирует РИА "Новости" версию защиты. Тем не менее суд назначил за каждую из двух публикаций штраф в размере 60 тысяч рублей - это нижний порог, предусмотренный статьей о фейках для должностных лиц.
 
Google открывает облачное хранилище для всех

Теперь пользователи Android и iOS могут сохранять бэкапы в облаке.Интернет-гигант предоставляет бесплатные автоматические резервные копии пользователям Android, независимо от того, имеют ли они членство в Google One или нет. Важные данные, такие как контакты, фотографии и медиа-сообщения, всегда должны быть доступны, если что-то пойдет не так. Эта функция будет доступна везде, где есть Google One.Теперь у вас есть больше вариантов, если вы предпочитаете iPhone или iPad. Предстоящее приложение для iOS позволит вам хранить мультимедиа, контакты и календари в Google, в том числе через 15 ГБ бесплатного хранилища. В конечном итоге это объединяет функции, доступные через отдельные приложения, такие как Google Photos, но полезно, если вы хотите получить дополнительную защиту сверх того, что предлагает Apple iCloud. Независимо от платформы вам будет проще управлять доступным пространством для резервного копирования. Google One получает новый менеджер хранилища в своем приложении и на веб-сайте, который будет иллюстрировать, как вы используете пространство, и даст вам возможность освободить место, удалив большие файлы, спам-сообщения и другие ненужные вам элементы. Естественно, Google надеется продать людям более дорогие планы.Функции для Android появятся в Google Play в ближайшие дни, а приложение для iOS будет готово в ближайшее время. По словам Google, эти инструменты предназначены для обычных пользователей и не пригодятся бизнес-пользователям G Suite. Добавление Android в некоторой степени является способом противостоять iCloud. В то же время мало кто сомневается, что это поможет Google продать тарифные планы One. Чем выше вероятность создания резервных копий данных в облаке Google, тем больше вероятность того, что вам потребуется дополнительное хранилище.
 
Google действительно старается сделать телефоны лучше. Вы можете ей помочь Google из тех компаний, которые могут, если надо, не просто втихаря изучить общественное мнение, но и задать конкретные вопросы своим фанатам. Сейчас она в очередной раз это доказывает и дает фанатам понять, что ей не безразлично их мнение. Возможно, это просто игра на публику, а может и действительное стремление показать им, что их мнение ей важно. Интересно, что делает она это только с самыми преданными пользователями, а не со всеми подряд. Читая комментарии на нашем сайте, замечаешь, что многие из вас могут подойти под это определение. Так что у вас тоже есть шанс повлиять на выбор стратегии Google в отношении ее устройств.Это не удивительно, так как Google, несмотря на свой вес в мире Android, все равно сильно не дотягивает до остальных компаний. Продажи Google Pixel едва входят в десятку по миру, а в количественном выражении они едва переваливают за 10 миллионов в год. Для сравнения, Oppo, которая занимает пятое место по продажам, продает больше 100 миллионов трубок, а лидеры, вроде Huawei, Samsung и Apple, в лучшие времена находились в диапазоне от 200 до 300 миллионов.Опрос Google
Опрос, в котором Google предлагает принять участие, совсем не обязательно должен помочь в разработке будущих продуктов, но компания сама в этом заинтересована. Пока она просто законно собирает данные клиентов и показывает, что они ей не безразличны.

Письмо, отправляемое ”супер фанатам”, просит их помочь ”сделать телефоны Pixel более полезными”. Google, идет навстречу людям, которые должны быть для нее полезными, как наиболее лояльное ядро пользователей. Пока точно не понятно, по какому принципу происходит опрос и кто получает письма от компании, но, скорее всего, это те пользователи, которые покупали несколько устройств линейки Pixel.
 
GOOGLE БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ИМЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
Компания взяла курс на повышение прозрачности рекламы.
Компания Google обновила политику конфиденциальности диджитал-рекламы, об этом сообщается в блоге компании.

Так, Google обновил функцию «Почему я вижу это объявление», в которой пользователи могут получить дополнительную информацию о рекламной кампании.

«В течение следующих нескольких месяцев мы будем улучшать работу с новой функцией под названием «Об этом объявлении», которая будет показывать пользователям проверенное имя рекламодателя каждого объявления», — пишет Майк Шульман, вице-президент по рекламе, конфиденциальности и безопасности Google.

Новую функцию можно будет протестировать в объявлениях, которые были куплены через Google Ads и Display & Video 360. В течение следующего года она также появится и на других рекламных площадках. Увидеть имя рекламодателя можно будет и в новом расширении для Chrome — Ads Transparency Spotlight.
 
ЕВРОКОМИССИЯ РАССЛЕДУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ GOOGLE: ЦЕНА ВОПРОСА $2 МЛРД
Регулятор приостановил сделку Google и Fitbit.
Еврокомиссия приостановили сделку между Alphabet (владеет Google) и производителем фитнес-трекеров Fitbit и проведет расследование относительно деятельности BigTech-компании, передает Reuters.

С чего все началось. В ноябре 2019 года Alphabet объявила о покупке компании Fitbit, которая разрабатывает фитнес-трекеры, за $2,1 млрд. Данная покупка позволила бы Alphabet и Google выйти на рынок смарт-девайсов, потому как Fitbit является вторым по величине производителем наручных часов. Стороны планировали закрыть сделку в 2020 году.

Но Еврокомиссия решила приостановить данную сделку и изучить предложение Alphabet, потому как опасается, что сделка укрепит доминирующее положение Google на рынке онлайн-рекламы, что может привести к повышению цен для рекламодателей и издателей. Комиссия начала расследование несмотря на обещание Google не использовать пользовательские данные с фитнес-браслетов для таргетинга рекламы.

Регулятор примет решение к 9 декабря 2020 года.
 
Назад
Сверху