Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Google


Журналист Джордан Уайлдон из DW News обнаружил, что Google индексирует приглашения в некоторые закрытые группы в WhatsApp и выдаёт их в результатах поиска.

Уайлдон отметил, что некоторые из найденных групп содержат конфиденциальные данные. После публикации Уайлдона в твиттере издание Motherboard обнаружило одну группу, в которую входят представители неправительственных организаций, аккредитованных ООН. Это позволило им получить список из 48 участников и их номера телефонов.

Представители WhatsApp заявили, что ссылки на закрытые группы были опубликованы в «общедоступных чатах с возможностью поиска», и что люди не должны делиться ссылками на секретные группы на общедоступных сайтах.
 
Нью-Мексико судится с Google за сбор личных данных детей
23.02.2020
Google не раз была оштрафована регуляторами за различные нарушения в США. Например, в 2019 году YouTube заплатила около $200 млн за нарушение законов о конфиденциальности детей. В декабре компания Genius подала в суд на Google за нарушение авторских прав. А теперь власти Нью-Мексико судятся с Google за сбор личных данных детей.

В иске, поданном в окружной суд США в Альбукерке, утверждается, что Google использует образовательные услуги, предлагаемые учителям и учащимся, для слежки за детьми и их семьями. По словам представителя властей Гектора Балдераса (Hector Balderas), Google рекламирует Google Education как ресурс для детей, которые не имеют доступа к образованию или находятся в школах с ограниченными ресурсами. Однако, по его словам, прикрываясь этим, Google использует сервис, чтобы отслеживать детей в школах и дома и записывать их действия в Интернете.

«Безопасность учащихся должна быть приоритетом номер один в любой компании, предоставляющей услуги нашим детям, особенно в школах. Отслеживание данных ученика без согласия родителей не только незаконно, но и опасно», — подчеркнул он.

Google отвергла все обвинения и заявила, что иск неправилен по сути, потому что школа полностью контролирует конфиденциальность своих учащихся: «Мы не используем личную информацию пользователей начальных и средних школ для целевой рекламы. Школьные округа могут решить, как наилучшим образом использовать Google для обучения в своих классах, и мы готовы сотрудничать с ними».

В США нет национального закона о конфиденциальности, что даёт Google преимущество, которое на юридическом языке называется сомнение в пользу ответной стороны. Тем не менее, в Нью-Мексико есть ряд положений относительно приватности, и власти утверждают, что Google нарушает закон штата о недобросовестных действиях и федеральный закон о защите конфиденциальности детей в Интернете.

В иске отмечается, что Google не позволяет детям младше 13 лет создавать собственные учётные записи, что защищает их от отслеживания в Интернете. Государство утверждает, что поисковый гигант пытается обойти свою собственную политику, используя программу Google Education, чтобы тайно получать доступ к массивам информации. План Google Education предполагает, что дети младше 13 лет имеют собственные учётные записи, но эти аккаунты контролируются администратором, который обычно относится к ИТ-отделу конкретной школы.

Гектор Балдерас направил письмо более чем 80 млн учителей, использующих Google Education, в котором сообщил, что они могут продолжать пользоваться платформой. Он отметил, что иск никак напрямую не касается учителей или учеников, поэтому они могут продолжать спокойно пользоваться услугой, пока идёт расследование.

Источник: MSPoweruser
 
Google удалила из магазина Play тестовые пакеты AnTuTu «по ошибке»?
09.03.2020
Недавно Google удалила все приложения платформы тестирования AnTuTu из своего магазина Play. В этот список входят AnTuTu 3D Bench, AnTuTu Benchmark и AITUTU Benchmark (последний бенчмарк предназначен для оценки производительности ИИ). Ресурс GizChina предположил, что это обусловлено санкциями против китайской Cheetah Mobile, которая неоднократно нарушала правила размещения ПО в Play.
Посмотреть вложение 2
Журналисты по косвенным данным высказали предположение, что Cheetah Mobile является владельцем AnTuTu, хотя публично эта информация не обнародована. Менеджер по глобальному маркетингу Antutu Амели Лю (Amelie Liu) связалась с ресурсом, дабы прояснить обстоятельства произошедшего.
Посмотреть вложение 1
Вот полное сообщение компании с пояснениями относительно удаления приложений из Play Store:

«Мы заметили на вашем веб-сайте 8 марта статью об удалении наших приложений Benchmark из магазина Play. Мы ценим ваше внимание к этому вопросу и хотели бы дать некоторые разъяснения. 7 марта команда получила электронное письмо от Google, в котором сообщалось, что Antutu является одним из связанных аккаунтов издателя Cheetah Mobile, и все приложения Antutu были удалены из Play Store. Но на самом деле, мы считаем, что имеет место некоторое недопонимание. Antutu не является связанной учётной записью Cheetah Mobile!!

Antutu была основана в 2011 году, ещё до Cheetah Mobile, и является одним из первых разработчиков в Google Play. Cheetah Mobile инвестировала в нас примерно в 2014 году и с тех пор стала одним из наших акционеров. Тем не менее, мы по-прежнему сохраняем значительную долю акций и независимость компании, а также собственную независимую учётную запись Google Play. Cheetah Mobile не имела никакого отношения к нашей учётной записи Google Play, и AnTuTu не занималась продвижением программного обеспечения Cheetah Mobile.

Мы считаем, что причиной ошибочного решения Google является то, что мы воспользовались юридическими услугами Cheetah Mobile, поэтому в нашей ссылке на политику конфиденциальности использовался адрес cmcm.com. Это то, над чем мы работаем, включая смену поставщика юридических услуг. Надеемся, Google сможет внимательно изучить учётную запись Antutu и, наконец, устранить это недоразумение как можно скорее».


В настоящее же время пользователям, желающим установить соответствующие тестовые приложения для Android, следует загружать установочные файлы APK напрямую с официального сайта.
 

Компания Google разрешила сотрудникам своих американских офисов работать удалённо в период с 11 марта до 10 апреля 2020 года из-за опасений распространения коронавируса.

Некоторые крупные технологические компании, включая Apple, уже ведут аналогичную практику как в США, так и в других странах.

Помимо этого, Google запретила рекламу медицинских масок в своих сервисах и запустила программу COVID-19, в рамках которой компания будет продолжать платить персоналу и поставщикам, вышедшим в отпуск по причине болезни.

В своём твиттере генеральный директор Google Сундар Пичаи также призвал сотрудников работать удалённо, если это возможно.
 
Google запрещает партнерам-производителям использовать конкурирующие ОС
13 Мар, 2020

Google поставила своим вендорам ультиматум. Компаниия, использующие Android TV для Smart TV или смартфонов, не должны создавать устройства на основе так называемых форков Android, в частности, Amazon Fire OS, передат Телеспутник.

Согласно данным, политика Google позволяет производителям создавать собственные версии (форки) Android на основе открытого исходного кода, если те соответствуют требованиям Google. Однако это разрешение не относится к ответвлениям, несовместимым с санкционированной версией Android, которым является, например, Fire OS для Amazon.

Если компания нарушит эти условия, то может лишиться доступа к магазину Play Store и приложениям Google для всех своих устройств.

Уточняется, что Google могла допускать исключения и позволять вендорам создавать устройства под управлением как Android TV, так и Amazon Fire OS. При этом бренды, под которыми продаются девайсы, не должны принадлежать одной и той же компании.

Напомним, в прошлом месяце Google направила правительству США прошение о возобновлении сотрудничества с Huawei. Таким образом компания надеется восстановить лицензирование своих мобильных сервисов китайского техногиганта.
 
GOOGLE ДАЛА СОВЕТЫ ПО УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА
Компания предлагает 8 рекомендаций, как продуктивно работать из дома.
Поскольку много компаний из-за пандемии коронавируса перевели свои команды на удаленный режим работы, Google предлагает несколько советов, как работать продуктивно и эффективно, когда сотрудники находятся в разных местах. «Телекритика» приводит эти советы.

Подготовьте свою команду к удаленной работе
Убедитесь, что ваша команда обеспечена всеми необходимыми инструментами и процессами, прежде чем переходить от работы в офисе к работе из дома. После перехода на дистанционную работу вы можете выполнить еще несколько дополнительных шагов для более эффективного взаимодействия.

Создайте онлайн-группу для вашей команды, чтобы легко оставаться на связи. Группа с электронными адресами всех членов команды позволяет быстро обмениваться информацией, а чат-комнату можно использовать для быстрого обсуждения.
Проверьте доступ к важным документам, чтобы сотрудники могли их редактировать и комментировать в случае необходимости. Можно также создать совместный диск, где ваша команда сможет хранить, искать и получать доступ к файлам с любого устройства.
Планируйте встречи заранее. Настройте события в календаре, создайте план обсуждения и добавьте к событию соответствующие документы. Также убедитесь, что все умеют пользоваться видеоконференциями.
Оставайтесь ежедневно на связи со своей командой
Теперь, когда ваша команда создана, и все готовы работать дома, важно чтобы сотрудники взаимодействовали друг с другом. Вот несколько советов, как это организовать.

Ежедневно проводите встречи, чтобы оставаться на связи со своими коллегами. Работа в домашних условиях для некоторых может стать изоляцией, а видеоконференции – это прекрасный способ для общения. Сделайте так, чтобы вас было видно через камеру, когда это уместно; презентуйте соответствующий контент и задавайте вопросы, чтобы поддерживать разговор. Если разница во времени мешает всем присоединяться к встрече, запишите ее – убедившись заранее, что участники не против записи.
Регулярно делитесь задачами и обновлениями. Независимо от того, делаете вы это через чат или совместный документ, который все обновляют, или записи о том, что уже сделано, – это отличный способ оставаться на связи, информировать и следить за проделанной работой. Вы также можете создать внутренний сайт для консолидации важной информации и ресурсов в одном месте для своей команды или для более широкого обмена информацией с вашей организацией.
Придерживайтесь рабочего этикета. То, что члены вашей команды не в офисе, не означает, что они не заняты. Проверяйте календари коллег перед тем, как запланировать встречи, начиная разговор в чате, уточните сначала, удобно ли сейчас разговаривать. Вы также можете информировать своих коллег о собственной доступности, настроив рабочее время и статус в Календаре. Таким образом, если член команды попытается запланировать встречу с вами в нерабочее время, он автоматически получит предупреждение об этом.
Использование домашнего Wi-Fi для работы
Совместное использование пространства и Интернета в домашних условиях означает, что вам нужно также помнить о потребностях членов вашей семьи. Вот несколько советов.

Не тратьте целый день на видеоконференции. В вашем распоряжении много инструментов, чтобы поддерживать связь со своей командой: чат, совместный документ, короткая форма опроса или быстрый конференц-звонок. Выберите то, что лучше всего подходит в условиях совместного использования Интернета.
Найдите наиболее подходящее место для работы. Возможно, вам придется попробовать несколько разных вариантов, прежде чем найдете наиболее подходящий, как одновременно сосредоточиться на работе и не мешать другим.
Это лишь несколько способов, которые предлагает команда G Suite для продуктивной совместной работы на расстоянии. Для дополнительной информации просмотрите эти видео с советами по работе из дома и ознакомьтесь с последними обновлениями в нашем Учебном Центре с советами по удаленной работе.
 
GOOGLE СОЗДАСТ АНАЛОГ TIKTOK
02.04.2020
Новая разработка американцев называется Short.
Компания Google в данный момент работает над созданием нового сервиса, который журналисты уже успели окрестить «убийцей» TikTok. Об этом сообщает издание The Information.

Новинка получила название Short, и, согласно инсайдерской информации, будет презентована в конце 2020 года. Также известно, что на первых порах это будет не отдельная платформа, а функция мобильного приложения Youtube, благодаря которой пользователи смогут создавать, размещать и просматривать короткие видеоролики. В компании заявляют, что преимуществом Short перед китайскими конкурентами является большой каталог лицензионного видео- и аудиоконтента, фрагменты которого юзеры смогут использовать для создания собственных роликов.

Напомним, что китайский сервис TikTok ежемесячно посещают более 45 млн людей, а его доля на рынке составляет 21,6%. Также отметим, что Google — не первая компания, пытающаяся конкурировать с этой соцсетью. Так, в январе 2020 года стало известно, что сооснователь Vine Дом Хоффман запустил аналогичную платформу под названием Byte.
 
Google запустит новый сервис коротких видео
Лада Васюкова - 2 Апр, 2020
Google работает над созданием нового сервиса коротких видео. Предположительно, Short будет предоставлять возможности, схожие с функционалом популярного сервиса TikTok, передает Телекритика.

Согласно данным на первых порах Short будет работать не как отдельный сервис, а как дополнительная функция в мобильном приложении YouTube. Ожидается, что пользователи смогут создавать и просматривать короткие видео.

Новинка будет презентована в конце текущего года. Отмечается, что в отличие от китайского TikTok, Short от Google планирует обеспечить пользователей более широкой базой лицензионного контента для использования в роликах.
 
GOOGLE ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ ДУДЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ САМОИЗОЛИЦИИ
03.04.2020
Девиз тематического рисунка – Stay Home. Save Lives. Help Stop Coronavirus («Оставайся дома. Сохрани жизни. Помоги остановить коронавирус).
В пятницу, 3 апреля, поисковик Google выпустил новый дудл, который призывает оставаться дома в период карантина, связанного с пандемией коронавируса.

На рисунке – логотип поисковика, буквы которого находятся в домиках, каждая из них за занятием. Так, компания популяризирует важность самоизоляции.

В ссылке дудла собраны последние новости о коронавирусе, а также информация Всемирной организации здравоохранения и Минздрава Украины. На странице также можно ознакомиться с симптомами COVID-19 и советами, как не допустить инфицирования.
https://telekritika.ua/news/google-vypustil-novyj-dudl-posvyashhennyj-samoizoliczii/
 
Правительственные сообщения на тему коронавируса будут выделяться в поисковике Google
05.04.2020
Компания Google сделает сообщения, связанные с коронавирусом, значительно более заметными в результатах поисковой выдачи. Технический гигант представил веб-сайтам способ выделения сообщений, благодаря которому пользователи поисковой системы Google смогут просматривать информацию о коронавирусе, даже не переходя по ссылке.
379.jpg

В настоящее время создавать такие объявления могут веб-сайты органов здравоохранения и правительственных учреждений. Сообщения нового типа могут использоваться для оперативного донесения до широких масс важной информации о коронавирусе, которая может влиять на повседневную жизнь. Объявления нового типа визуально выглядят как краткое резюме, которое можно развернуть прямо в поисковой выдаче, чтобы увидеть больше деталей.

Организациям предлагается использовать на страницах своих сайтов структурированные данные SpecialAnnounce. Добавление структурированных данных позволяет описывать информацию о странице, а также классифицировать размещаемый на ней контент. SpecialAnnounce могут использовать организации, публикующие важные объявления, например, связанные с закрытием учебных заведений или метро, дающие рекомендации по карантину, предоставляющие данные об изменении движения транспорта или введении каких-либо ограничений и др. Отмечается, что пока функцию не смогут использовать сайты, которые не имеют отношения к здравоохранению или государственным учреждениям, но в дальнейшем это может измениться.
380.png

«Мы используем структурированные данные, чтобы выделить в поисковой системе Google объявления, публикуемые органами здравоохранения и государственными учреждениями. Это делается, чтобы предоставлять актуальную информацию касательно важных событий. Мы активно развиваем эту функцию и рассчитываем, что в дальнейшем она будет поддерживаться большим количеством сайтов», — сказано в сообщении Google.

Источник:

Google Webmaster Central Blog
 
Google использует геоданные пользователей для определения городов, которые придерживаются карантина
9d48b0540e70a560d25eecf217db12835f97dd82.jpg

6 АПРЕЛЯ 2020, 13:49 ИСТОЧНИК: GOOGLE
Google собирает геолокации своих пользователей, чтобы помочь местным органам власти понять, как изменилось передвижения граждан после введения карантина. В рамках проекта COVID-19 Community Mobility Reports корпорация сопоставляет графики популярности публичных мест. Отчет содержит данные из шести категорий: заведения общепита и развлечений (магазины, ТРЦ, музеи, библиотеки, кинотеатры, рестораны, кафе); продуктовые магазины и аптеки; парки и зоны рекреации (пляжи, причалы, площади), остановки общественного транспорта, места работы, жилые дома.

«В Google Maps мы используем агрегированную анонимную информацию, которая показывает, насколько занята та или иная локация. Таким образом мы поможем определить, какие из местных бизнесов переживают самый большой наплыв людей. Местные ведомства по охране здоровья сообщают, что такие данные помогут им принимать важные решения по борьбе с COVID-19», - говорится в блоге Google.

Сейчас COVID-19 Community Mobility Reports предоставляет отчеты по передвижениям в 131 стране. К сожалению, в перечень пока не входит Украина. Доступ к отчетам имеет каждый пользователь - их можно как посмотреть онлайн, так и скачать.
 
Франция обязала Google платить СМИ за использование контента
Об этом пишет Reuters .

Решение было принято после жалоб профсоюзов, представляющих французских издателей прессы.

«Практика Google нанесла серьезный и немедленной вреда сектора прессы, в то время как экономическое положение издателей и информационных агентств нестабильное» , - говорится в сообщении.

В Google уже ответили, что выполнят решение антимонопольного органа.

В прошлом году Google прекратил показывать фрагменты новостей от европейских издателей в результатах поиска своих французских пользователей, чтобы соответствовать новому европейскому закону об авторских правах.
 


Компания Google разрабатывает собственную дебетовую карту в сотрудничестве с несколькими банками США, сообщает издание TechCrunch.

По данным TechCrunch, дебетовая карта будет доступна как в виртуальном, так и в физическом формате. В распоряжение издания уже попали скриншоты, демонстрирующие некоторые функции карты в специальном приложении, включая пополнение счёта и вывод средств, а также аутентификацию с помощью отпечатка пальца или PIN-кода. Пользователям также будут доступны номер виртуальной карты и код CVC для совершения онлайн-платежей.

Журналисты отмечают, что так называемая Google Card не будет полноценным конкурентом Apple Card, но они будут иметь много общего. Google Card будет больше похожа на сервис Apple Cash, который фактически является банковской дебетовой картой в приложении Wallet и позволяет пользователям отправлять и получать деньги с помощью Apple Pay.

Сроки запуска нового продукта Google пока неизвестны.
 
Google напомнила о методах защиты от злоумышленников в интернете
23.04.2020
Старший директор по безопасности аккаунтов Google Марк Ришер (Mark Risher) рассказал, как защититься от мошенников в интернете во время пандемии коронавируса COVID-19. По его словам, люди начали пользоваться веб-сервисами чаще обычного, что побудило злоумышленников придумывать новые способы их обмана. В последние две недели Google ежедневно фиксирует по 240 млн фишинговых писем, при помощи которых киберпреступники пытаются украсть личные данные пользователей.
google_security_two.jpg

В 2020 году большинство фишинговых писем рассылаются якобы от имени благотворительных организаций и сотрудников больниц, борющихся с COVID-19. Так мошенники пытаются вызвать доверие и побудить людей перейти на сайт с просьбой ввести личные данные вроде адреса проживания и платёжной информации.

Технология машинного обучения Gmail блокирует 99,9% потенциально опасных сообщений. Если же фишинговое письмо всё-таки доходит до пользователей, встроенная в браузер Google Chrome технология усложняет переход по вредоносным ссылкам. Вдобавок, компания проверяет безопасность приложений в Google Play до того, как они устанавливаются пользователями. Несмотря на всё это, Марк Ришер посоветовал пользователям не терять бдительности и соблюдать несколько простых правил.

Первым делом сотрудник Google рекомендует быть осторожнее с письмами на тему коронавируса COVID-19. Пользователям стоит насторожиться, если их просят поделиться домашним адресом или банковскими данными. Если в письме есть ссылки, важно изучить их URL-адрес. Если он должен вести на сайт крупной организации вроде ВОЗ, но в адресе есть лишние символы — сайт явно мошеннический.
google_security_one.jpg

Также Марк Ришер напомнил, что корпоративную почту нельзя использовать в личных целях. В противном случае пользователи могут подвергнуть опасности не только личную информацию, но и конфиденциальные данные организации. Если в корпоративной почте нет двухфакторной аутентификации и других защитных мер против злоумышленников, необходимо сообщить об этом штатным IT-специалистам.

Во время удалённой работы важно сохранять безопасность групповых звонков. В сервисе Google Meet важно защищать комнаты паролем, а при отправке ссылки на видеовстречу можно активировать функцию «по запросу». Благодаря ей, создатель беседы может самостоятельно решать, каким пользователям можно участвовать в конференции, а каким лучше уйти. Если пользователю пришло приглашение на видеовстречу, но для этого необходимо установить приложение, загружать его нужно только из официальных источников вроде Google Play.

Многие пользователи привыкли, что установкой обновлений безопасности на рабочем компьютере обычно занимаются штатные IT-специалисты. Работая на дому через собственный компьютер или ноутбук, защитные обновления необходимо устанавливать самому. Своевременная установка не позволит злоумышленникам атаковать компьютер, используя обнаруженные дыры в системах безопасности.
google_security_three.jpg

Всегда, не только в период пандемии COVID-19, аккаунты важно защищать разными и сложными паролями. Для запоминания сложных комбинаций букв, цифр и символов можно использовать менеджер паролей Google. Создать тяжёлый для подбора пароль можно при помощи генераторов паролей.

Каждому пользователю также рекомендуется запустить проверку безопасности аккаунта Google. При обнаружении проблем система сама покажет, какие настройки аккаунта необходимо поменять для повышения уровня защиты. Вдобавок, всем пользователям необходимо настроить двухэтапную аутентификацию, а при желании получить максимальную защиту — присоединиться к программе Advanced Protection.

Так как на данный момент школы закрыты, дети очень много времени проводят в интернете. Чтобы научить их правилам безопасности, можно использовать памятку Be Internet Awesome (PDF) или интерактивную игру Interland. При желании можно контролировать действия детей в интернете через приложение Family Link.

Безопасностью пользователей обеспокоена не только Google, но и другие компании. Недавно разработчики Zoom обновили свой сервис видеозвонков до версии 5.0. В нём они всерьез поработали над увеличением уровня защиты пользовательских данных, о чём можно прочитать в этом материале.

Источник: Google Blog
 

В первом квартале 2020 года пандемия коронавируса не принесла сильных убытков Alphabet - материнской компании Google. Однако уже вскоре в компании ожидают больших финансовых потерь, связанных с сокращением рынка рекламы.

С января по февраль прибыли Alphabet выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли $41,2 млрд. Операционная прибыль выросла на 20,7% - с $6,6 млрд до $7,9 млрд, а чистая прибыль - на 15%, с $6,6 млрд до $6,8 млрд.

«Мы показывали хороший результат в первые два месяца квартала, однако в марте почувствовали значительное падение прибыли от рекламы. Мы сосредоточены на эффективном распределении средств с инвестированием в долгосрочные возможности», - заявил финансовый директор Рут Порат.

Порат добавил, что люди стали больше пользоваться продуктами Google, но их интерес переместился с коммерческих тем (например, путешествия и шопинг) на связанный с коронавирусом контент.
 


Корпорация Google скорректировала свои планы по запуску Google Pay в Беларуси из-за пандемии коронавируса, передает ресурс «Слово делу».

Ранее планировалось, что Google Pay запустится в Беларуси в марте 2020 года, однако Google не успела перевести проект в активную фазу. На сегодня у корпорации пока нет четких договоренностей с банками страны о запуске платежной системы. Пандемия коронавируса и вовсе заставила компанию сдвинуть проект на неопределенный срок.

Обсуждалось два сценария работы по проекту запуска Google Pay в Беларуси. Первый заключался в сворачивании всех инициатив на неопределенный срок. Причем именно этот сценарий долгое время был приоритетным. Из-за закрытых границ технические специалисты лишены возможности непосредственного участия в подготовке к запуску Google Pay. Однако, в конечном счете, было решено отложить проект до 2021 года.
 
Google создала систему аналитики аудитории подкастов
452ca1e491034ba3f1aad88ba97f8520f7d59bd8.jpg

Компания Google внедряет новую функцию Podcasts Manager, которая поможет производителям охватить большую аудиторию и понять ее потребности. После простого процесса верификации создатели получат доступ к анализу аудитории: какие выпуски пользователи слушают больше, когда они выключают подкаст, сколько минут слушают в среднем.

Podcasts Manager также предоставляет анонимную аналитику по использованию девайсов, на которых пользователи слушают программы. Например, если статистика показывает, что большинство аудитории слушает определенный подкаст через умный динамик, производитель программы может сократить количество мобильного контента и заняться семейными программами для потребления дома.
google1.png

google2.png
 
Google позволит СМИ продавать подписку через YouTube
41f8d056ae5df922d1373063c7a4b0fa01e8edc6.jpg

YouTube работает над новым инструментом, который позволит издателям продавать подписку через свои каналы на платформе. Тестирование новой функции состоится в конце этого года.

Обновление станет частью инициативы Google News, направленной на поддержку новостных организаций по всему миру. Хотя YouTube и издатели обсуждают новую функцию с 2019-го, до сих пор неизвестно, какую долю подписных денег получит стример и какую персональную информацию он будет собирать.

СМИ уже давно ожидают поддержки YouTube в вопросе монетизации контента. В среднем издатели получают 55% доходов от размещения рекламы в своих YouTube-видео. Но рекламисты с предубеждением заказывают рекламу на новостных каналах, опасаясь противоречивых тем. Ситуация ухудшилась в марте, когда стоимость рекламы на стримере упала на 20%, несмотря на увеличение просмотров.
 
GOOGLE ВЫПЛАТИТ ПО $1 ТЫС. СОТРУДНИКАМ, РАБОТАЮЩИМ УДАЛЕННО
28.05.2020
Средства выделят для приобретения необходимого оборудования.
Google выплатит сотрудникам, которые будут работать из дома, по $1 тыс. для покупки необходимого оборудования. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

До 10 июня 2020 года руководство сообщит, кому обязательно нужно будет возвращаться в офисы. Все остальные сотрудники смогут посещать офисы добровольно. Также известно, что многим коллегам компания рекомендовала продолжить работу из дома и готова предоставить финансовую помощь в размере $1 тыс. Эти деньги сотрудники должны будут использовать на приобретение оборудования для организации рабочего места.

«Поскольку мы до сих пор надеемся, что большинство сотрудников Google будут работать преимущественно из дома до конца этого года, мы дадим каждому работнику Google надбавку в размере $1 тыс. или эквивалентную стоимость в вашей стране, чтобы вы могли потратить их на необходимое оборудование и офисную мебель», — заявил генеральный директор Google Inc. Сундар Пичаи.

В июле загруженность офисов Google достигнет 10%. К сентябрю — до 30%. При этом будут применяться строгие меры для соблюдения социального дистанцирования и санитарии. Сотрудникам придется согласовывать график посещения офисов, чтобы в них не находилось слишком много людей.
 
В Украине теперь доступна программа «Google для некоммерческих организаций»
90bd8631f55096046be3f3eef0afe776d36a8185.jpg

МЕДИАНЯНЯ 3 ИЮНЯ 2020, 15:53
Хорошие новости для некоммерческих организаций, столкнувшихся с проблемами из-за пандемии. Сегодня в Украине заработала программа «Google для некоммерческих организаций» (Google for Nonprofits). С ее помощью некоммерческая организация, соответствующая требованиям программы, может подать запрос на регистрацию учетной записи и начать использовать следующие инструменты Google бесплатно:

- G Suite для некоммерческих организаций - пакет программ, благодаря которым команда будет работать эффективнее онлайн. К тому же, до 30 сентября 2020 года для всех пользователей G Suite доступны премиум-функции приложения Google Meet.

- Ad Grants - программа, в рамках которой предоставляются неденежные гранты в размере до $10 тыс. в месяц на размещение рекламных объявлений в поиске Google. Благодаря такой рекламе некоммерческие организации могут привлекать пожертвования, распространять информацию о себе и искать волонтеров, пока ситуация вокруг распространения COVID-19 не изменится. Программа Ad Grants будет доступна в Украине до октября 2020 года.

- Программа YouTube для некоммерческих организаций предлагает премиум-функции, чтобы помочь организациям охватить глобальную аудиторию и усилить влияние через свой канал.

- Google Планета Земля и Карты Google предоставляют организациям доступ к мощным инструментам визуализации данных, чтобы помочь им продемонстрировать свою работу и ее влияние.

В общем, не упустите свой шанс.
 
Назад
Сверху