Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Google

GOOGLE УКРАИНА ПРОВЕДЕТ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ КО ДНЮ ЖУРНАЛИСТА
03.06.2020
Тренинг пройдет 9 июня 2020 года.
Google Украина проведет онлайн-тренинг ко Дню журналиста «Свобода и защита медиа во времена COVID-19», сообщает пресс-служба.

Google Украина, при содействии Министерства цифровой трансформации Украины, организует онлайн-тренинг для поддержки медиа во времена COVID-19. Тренинг состоится 9 июня 2020 года, с 10:00 до 13:00.

«Несмотря на пандемию COVID-19, что всколыхнула мировую и украинскую журналистику, современные медиа продолжают информировать население ради сохранения общественного здоровья. В то же время они подвергаются риску заражения при исполнении своих должностных обязанностей, а также кибератакам во время удаленной работы», — говорится в сообщении компании.

В течение тренинга эксперты раскроют следующие темы:
• удаленная работа: основные киберугрозы для журналистов и методы защиты;
• информационный баланс и здравоохранение журналистов: как вести себя современном медиа во время пандемии;
• противодействие дезинформации во времена COVID-19.

Программа тренинга доступна по ссылке. Регистрация по ссылке.

К участию в тренинге приглашаются журналисты и представители общественных организаций.
 
Google добавила в фирменные карты функции для защиты пользователей от COVID-19
08.06.2020
Ограничения, установленные по всему миру вследствие пандемии коронавируса становятся мягче в связи со спадом уровня заболеваемости. Тем не менее, угроза заразиться по-прежнему высока. В целях обеспечения безопасности пользователей, Google добавила в приложение «Карты» множество новых функций, которые, помимо прочего, помогут избегать больших скоплений людей.
8293.jpg

Карты Google теперь будут показывать пользователям ряд напоминаний, связанных с COVID-19. Приложение будет отображать предупреждения, опубликованные местными органами власти, при поиске маршрутов для поездок на общественном транспорте. Поскольку функция подразумевает сотрудничество Google с местными властями, в настоящее время она работает только в Аргентине, Австралии, Бельгии, Бразилии, Колумбии, Франции, Индии, Мексике, Нидерландах, Испании, Таиланде, Великобритании и США.
93892392.jpg

Также в приложении «Карты» появятся новые предупреждения о контрольно-пропускных пунктах COVID-19, например, при пересечении государственных границ. Есть ещё несколько новых функций, связанных с общественным транспортом. Вслед за введением прогнозов переполненности в прошлом году, теперь любой пользователь также сможет поделиться своим опытом, чтобы улучшить точность прогнозов. Кроме того, появится возможность отслеживать скопления людей на транзитных станциях, но она будет основываться на данных истории местоположений Google, которая по умолчанию отключена в приложении «Карты».

И, напоследок, приложение подскажет, необходимо ли проходить измерение температуры тела при определённых поездках. Новые функции уже доступны в Google Maps для iOS и Android.
 
GOOGLE ПРОВЕРИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ИЗ УКРАИНЫ И ДРУГИХ СТРАН
16.06.2020
Компания также намерена запретить кликбейт-рекламу.
Google намерена проверить рекламодателей из Украины, Канады, Индии, США и РФ. Также в июле 2020 года вступит в силу обновление политики искажения фактов, запрещающее рекламные объявления с кликбейтными заголовками и картинками.

Согласно новым правилам, будут запрещены тексты и изображения со скандальным, фейковым, сенсационным контекстом, а также под запретом окажется реклама, побуждающая пользователя к действию из страха, чувства вины и других сильных негативных эмоций.

Что касается проверок рекламодателей, то они получат уведомление с перечнем необходимых документов для подтверждения личности. Это необходимо для повышения прозрачности рекламы для пользователей. Если уведомление будет проигнорировано и рекламодатель не предоставит документы в течение 30 дней, ему повторно сообщат о необходимости пройти проверку и приостановят аккаунт.

Проверке будут подвержены рекламодатели, продвигающие товары и услуги, а также информационный, предупредительный, образовательный или регулируемый государством контент. Срок проверки — 10 дней. Ответы на часто задаваемые вопросы о процессе можно почитать в справке Google.
 
GOOGLE ВНЕДРЯЕТ НОВЫЕ МЕТОДИКИ БОРЬБЫ С ВЕБ-СПАМОМ
16.06.2020

Компания Google поделилась успехами в борьбе с поисковым спамом за 2019 год. В частности, поисковой системе удалось снизить эффективность вредоносных инструментов по покупке или обмену ссылками.
В минувшем году вручную было обработано 230 тысяч пользовательских отзывов в рамках опции, которая имеется в результатах поиска Google. В 82% случаев были предприняты действия по извлечению спама из поисковой выдачи. В то же время вебмастера получили более 90 млн уведомлений о некорректном отображении сайтов в результатах поиска Google — нередко это происходит из-за взлома, сообщает TelecomDaily.

На данный момент Google фильтрует более 90% ссылочного спама. Однако около 10% бесполезных сообщений просачивается и отображается в выдаче для 1% поисковых запросов.

Благодаря технологиям машинного обучения и использованию искусственного интеллекта Google научился бороться с одной из наиболее распространенных методик, которыми пользуются спамеры. Речь идет об автоматической генерации текстов роботами, а также о скрейпинге — методике искусственного создания текстов из информации с интернет-ресурсов, расположенных в топе поисковой выдачи.

Как отмечают в компании Google, с внедрением новых инструментов по борьбе с веб-спамом удалось достичь определенных успехов, однако проблема информационного мусора в сети остается актуальной — ежедневно появляются 25 миллиардов веб-страниц, содержащих поисковый спам.
 
Google запустила сервис Keen — потенциального конкурента Pinterest
20.06.2020
Команда разработчиков из Area 120, подразделения Google, занимающегося разработкой экспериментальных сервисов и приложений, без лишнего шума запустила новый социальный сервис Keen. Он представляет собой аналог популярного сервиса Pinterest и позиционируется в качестве его потенциального конкурента.

Одна из отличительных особенностей нового сервиса заключается в том, что он опирается на технологии машинного обучения в процессе поиска контента. Это означает, что пользователям будет проще находить что-либо интересное, поскольку специальный алгоритм отлично справляется с поиском материалов на основе тематики, которую указывает посетитель сервиса. Один из авторов проекта Си Джей Адамс (CJ Adams) отметил, что Keen стремится стать альтернативой «бездумному» просмотру каналов.

«Даже если вы не эксперт по какой-либо теме, вы можете самостоятельно найти что-то интересное и сохранить несколько ссылок, которые посчитаете полезными. Эти фрагменты контента действуют как семена и помогают находить больше связанных материалов с течением времени», — считает Си Джей Адамс.
https://youtu.be/iZVKoNhu968
Несмотря на то, что сейчас Keen едва ли можно назвать конкурентом Pinterest, у нового сервиса есть весомое преимущество, заключающееся в обширном опыте Google в работе с технологиями машинного обучения и алгоритмами на основе искусственного интеллекта. В настоящее время взаимодействовать с Keen можно через веб-браузер или же посредством экспериментального приложения, которое доступно пользователям устройств на базе Android.
 
Недостаточно интеллектуальна: Google свернёт службу по автоматической печати фото
21.06.2020
Google сворачивает пробную программу службы, которая ежемесячно отправляла пользователям выбранные алгоритмом отпечатанные фотографии из библиотеки Google Photos. Подписочный сервис был запущен в США в феврале и предусматривал ежемесячную плату в размере $7,99, отправляя взамен каждые 30 дней по 10 отпечатков 10 × 15.
Посмотреть вложение 2
Служба позволяла пользователям выбирать, каким темам ИИ должен отдавать приоритет при выборе печатаемых снимков. В качестве вариантов можно было указать: «люди и домашние животные», «пейзажи» и «немного всего». Пользователи могли редактировать выборки до того, как фотографии отправлялись на печать.
Посмотреть вложение 1
Теперь поисковый гигант отправил подписчикам уведомление о том, что служба не будет доступна после 30 июня:

«Благодарим за ваши бесценные отклики за последние несколько месяцев. Вы предоставили нам множество полезной информации о том, как мы можем развить эту функцию, которую надеемся сделать доступной более широко. Пожалуйста, ждите будущих обновлений на этот счёт. Хотя мы сворачиваем пробную программу, надеемся, что вы испытали некоторую радость от отпечатков, которые получили во время этого тестирования».

Неясно, когда Google запустит этот сервис снова и есть ли планы за пределами США. Возможно, идея попросту отложена в долгий ящик и в обозримом будущем не возродится.
 
РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ GOOGLE СНИЗЯТСЯ В 2020 ГОДУ — ПРОГНОЗ
23.06.2020
Данные eMarketer.
Аналитики eMarketer предполагают, что рекламные доходы Google просядут в этом году. Причиной они называют пандемию, а также вызванный ею кризис, передает fortune.com.

Впервые с 2004 года у Google ожидается снижение рекламных доходов.

В прошлом году доходы от рекламы в США у этой компании составляли $41,8 млрд. В 2020 году эксперты eMarketer прогнозируют падение на 5,3%. То есть в денежном эквиваленте сумма снизится до $39,6 млрд. Прогнозы неутешительные, несмотря на то что в первом квартале 2020 года наблюдался рост: +13%.

Впрочем, даже сниженные показатели делают Google номером один в списке самых прибыльных компаний. На втором нахидится Amazon, а на третьем – Facebook.

В Google пока не прокомментировали эти данные, но еще весной топ-менеджмент материнской компании Alphabet говорили о снижении доходов во время пандемии.
 
GOOGLE БУДЕТ ПОМЕЧАТЬ ФЕЙКОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОИСКЕ
23.06.2020
Новая функция будет доступна пользователям со всего мира.
Google активно включается в борьбу с фейками. Компания будет отмечать фейковые изображения в поиске картинок. Об этом поисковик заявил в своем официальном блоге.

Функция будет работать следующим образом: при поиске картинок возле миниатюры фото пользователь будет видеть сообщение от фактчекеров, предупреждающее о том, что данная иллюстрация — фейк. При клике на картинку из результатов, пользователь будет получать информацию о том, кто и как проводил проверку этого изображения на фактическую точность. Это касается как отдельных картинок, так и фотографии внутри материалов. Подобная функция предусмотрена и для Google News: сервис отмечает проверенную информацию на достоверность.

С апреля 2020 года такую же функцию тестируют и для видеоконтента, размещаемого на YouTube. Так, пользователи из США могут видеть ссылки на материалы для фактчекинга под роликами с сомнительным содержимым.

В Google отметили, что наличие или отсутствие метки не будет влиять на выдачу визуального контента в результатах поиска.
 
СТРИМИНГ PEACOCK ДОСТУПЕН НА УСТРОЙСТВАХ GOOGLE
24.06.2020
NBCUniversal заключила новое дистрибьюторское соглашение.
В рамках дистрибьюторского соглашения между NBCUniversal и Google, доступ к стриминговой платформе Peacock получат владельцы Android-устройств, включая Android-телевизоры и медиаплееры Chromecast, передает variety.com.

С 15 июля 2020 года контент, транслируемый стримингом Peacock, можно будет просматривать на Android TV абсолютно бесплатно. Акция действует до 15 октября 2020 года.

На данный момент NBCU объявила о заключении сделок, предполагающих дистрибуцию Peacock, с Apple, Microsoft Xbox, Google. Компания также надеется на плодотворное сотрудничество с Roku и Amazon Fire TV.

Отметим, что с 15 июля Peacock на устройствах Google будет доступен в нескольких версиях. Бесплатный доступ предполагает обязательную демонстрацию рекламы и 7500 часов фильмов, шоу и программ. Премиум-доступ предлагает более 15 000 часов контента без рекламы по цене $4,99 в месяц, если пользователи совершат покупку через Google Play. А за $9,99 в месяц пользователи могут подключиться к Peacock Premium без рекламы.
 
GOOGLE РАЗРАБОТАЛА ТЕХНОЛОГИЮ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ СНИМАТЬ СУПЕРОБЪЕМНОЕ ВИДЕО
24.06.2020
При воспроизведении зрители могут легко менять ракурс и «заглядывать за углы».
Компания Google разработала технологию, позволяющую снимать суперобъемное (6DOF) видео. Ознакомиться с новинкой можно, перейдя по ссылке.

Данная технология позволяет снимать 3D-видео таким образом, что при его воспроизведении зрители могут легко менять ракурс и «заглядывать за углы».
https://youtu.be/SvRgkXQZIQg
Записать такое видео экспертам удалось при помощи 46 синхронизированных камер, расположенных на поверхности полусферического купола диаметром 92 см. При этом угол обзора достигал 220 градусов, а частота составляла 30 кадров в секунду.

После процесса съемок специальный алгоритм собрал кадры и обработал данные, разбив их на множество слоев, но без существенной потери качества изображения. Получившееся видео можно использовать на VR/AR-платформах.
 
Google начала автоматически удалять историю поиска и данные о местоположении новых пользователей
24.06.2020
Компания Google объявила об изменениях в политике хранения данных пользователей. Теперь разработчики будут автоматически удалять истории местоположения, поиска и просмотра на YouTube у новых учётных записей. Об этом сообщается в блоге корпорации.

«Разрабатывая наши продукты, мы ориентируемся на три принципа: обеспечение безопасности данных, ответственное отношение к ним и их контроль. Мы считаем, что наши продукты должны хранить вашу информацию до тех пор, пока она вам полезна. Чтобы вы смогли найти любимые места в Google Картах или получать правильные рекомендации в YouTube», — говорится в заявлении Google.

Время удаления данных будет зависеть от используемого сервиса. Сведения о местоположении и история поиска будут очищаться спустя 18 месяцев. Данные о просмотрах на YouTube — спустя 36 месяцев. Разработчики подчеркнули, что эти правила действуют по умолчанию только для свежих пользователей. При желании, остальные могут активировать самостоятельно активировать функцию в настройках.

Напомним, что до 2019 года Google бессрочно хранила все данные пользователей. Функция автоматической очистки появилась весной 2019 года. Пользователи могут подключить автоматическое удаление каждые 3 и 18 месяцев.
 
GOOGLE БУДЕТ ПЛАТИТЬ СМИ ЗА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ
25.06.2020
Компания внедрит программу по поддержке новостной индустрии.
В своем официальном блоге Google заявила о старте программы по поддержке новостной индустрии. Компания намерена платить за использование «высококачественного контента для нового опыта потребления новостей».

Новая программа поможет издателям монетизировать свой контент путем усовершенствованного сторителлинга. Google мотивирует медиа рассказывать сложные и захватывающие истории, которые помогут читателям оставаться информированными и быть открытыми к различным вопросам и позициям.

Согласно задумке, издатели, принимающие участие в программе, будут получать оплату за эксклюзивный контент. Даже если его не купят читатели, его купит Google.

К программе уже присоединились паблишеры из Бразилии, Австралии и Германии. Свой новый сервис, название и детали которого не раскрываются, компания представит до конца 2020 года в рамках сервисов «Новости» и Google Discover.

Интересно, что платить французским и австралийским СМИ за использование их контента компания отказалась.
 
Редизайн Google свежий логотип, новый интерфейс и карта геопозиции Приложение «Google Фото» для смартфонов впервые за много лет получает крупный редизайн — об этом сообщается в официальном блоге Google сегодня, 25 июня. В обновленной версии сервиса представлен полностью новый интерфейс, переработанный логотип четырёхцветной вертушки и долгожданная функция в виде просмотра карты геопозиции с отметками местоположения фотографий и видео по всему миру.

Редизайн «Google Фото» ставит акцент на воспоминания (истории с подборками фотографий стали крупнее) и поисковую систему (автоматизирован поиск сфотографированных людей, животных, мест и объектов). Во главе нового интерфейса — упрощённая структура, состоящая из трёх основных вкладок.

Фотографии. Главная вкладка, в которой находятся все фотографии и видео. Миниатюры стали больше, уменьшилось белое пространство между фотографиями, а карточки видео теперь автоматически воспроизводятся. В верхней части появилась улучшенная карусель воспоминаний.
Поиск. Поскольку библиотека фотографий только увеличивается, поиск становится более важным. В новой версии «Google Фото» поиск является второй вкладкой, предоставляя быстрый доступ к людям, местам и объектам. Кроме того, теперь вкладка содержит новую интерактивную карту, позволяющую просматривать фотографии и видео на основе местоположения.
Библиотека. Данная вкладка включает в себя альбомы, избранное, корзину, архив и остальные важные опции управления библиотекой. Для пользователей, проживающих в США и странах Европейского союза, дополнительно доступно приобретение печатной продукции с собственными фотографиями.В рамках новой вкладки поиска в «Google Фото» возвращается одна из самых востребованных функций — интерактивная карта. Если на устройстве и в приложении камеры включено отслеживание истории местоположений, геометки фотографий и видео из путешествий автоматически организуются в карту. Среди других нововведений: вкладка «Для вас» исчезла, поэтому генерируемые «Google Фото» фильмы, коллажи и анимации переместились в воспоминания.

Пользователи операционных систем Android и iOS уже могут установить обновленную версию «Google Фото» в Google Play и App Store. Глобальное развёртывание редизайна для всех состоится в июле, начиная со следующей недели.
 
Google начал терять рекламный рынок США Рекламный рынок цифровой рынок США действительно крупнейший в мире, но в большей степени благодаря правильной прописке Google, Facebook и Amazon. По итогам 2020 года рынок этот вновь подрастет, но уже сейчас агентство eMarketer выступает со смелым прогнозом: впервые за всю историю Google покажет отрицательную динамику рекламной выручки.

По оценке агентства к 2020 году рекламная выручка Google снизится на 5,3% до 39,58 миллиарда долларов. Вместе с ней снизится и доля Google на рынке цифровой рекламы США с 31,6% до 29,4%. При этом главный конкуренты Google на этом рынке — Facebook и Amazon — напротив, покажут рост рекламной выручки на 4,9% и 23,5% соответственно. Показателям Facebook окажет подспорье Instagram, ну а Amazon растет на «низких» цифрах, и к концу года будет занимать лишь 9,5% рынка.

Основной вклад в снижение рекламной выручки Google внесет поиск, доходы от рекламы в этом сегменте у Google по итогам 2020 года снизятся на 7,2%, тогда как у Amazon — с которым eMarketer сравнивает Google — вырастут на 25,2%. В агентстве отмечают, что Google прилагает массу усилий для диверсификации своей рекламной деятельности, и в отдельных ее аспектах достигает неплохих результатов, например, рекламная выручка YouTube продолжает расти. Но на данный момент Google слишком зависим от рекламных доходов в поиске, а пандемия и режим самоизоляции привела к драматическому снижению деловой активности и рекордной со времен великой депрессии безработице. Amazon менее подвержен фактору коронавируса просто потому, что его основной бизнес — интернет-торговля — напротив переживает бум.
 
Google нɑшeл ϲпoϲoб «oбyздɑть ɑппeтuт» Chrome, чтoбы oн нe «ϲъeдɑл» вϲю oпeρɑтuвнyю пɑмять Пoльзoвɑтeлu бρɑyзeρɑ Google Chrome нɑвeρнякɑ ϲлышɑлu o тoм, чтo oн oчeнь ϲuльнo нɑгρyжɑeт oпeρɑтuвнyю пɑмять. Стouт oткρыть oднoвρeмeннo нeϲкoлькo вклɑдoк, u вɑш кoмпьютeρ бyдeт ϲuльнo гρeтьϲя u шyмeть, тɑкжe вы бyдeтe uϲпытывɑть дuϲкoмфoρт пρu пoльзoвɑнuu ПК. Тeпeρь жe в Google зɑявuлu, чтo этo ϲoбuρɑютϲя пoпρɑвuть.К ϲoжɑлeнuю, ρɑзρɑбoтчuкu вϲe eщe нe мoгyт oкoнчɑтeльнo uзбɑвuтьϲя oт «пρoжoρлuвoϲтu» знɑмeнuтoгo бρɑyзeρɑ. Интeρeϲнo, чтo ϲeйчɑϲ в кρyгy ρɑзρɑбoтчuкoв oбϲyждɑeтϲя uдeя oб oткɑзe oт пρoдoлжeнuя ρɑзρɑбoткu «Гyгл xρoм», нo ϲeйчɑϲ ρeчь нe oб этoм. Одuн uз ϲoтρyднuкoв знɑмeнuтoй кoмпɑнuu зɑявuл, чтo чeρeз нeϲкoлькo нeдeль «Гyгл» выпyϲтuт oчeρeднoй ɑпдeйт, кoтoρый ϲмoжeт uзмeнuть пρouзвoдuтeльнoϲть бρɑyзeρɑ u ϲнuзuть нɑгρyзкy нɑ oпeρɑтuвнyю пɑмять.

Интeρeϲнo, чтo этo нe uдeя ϲɑмux ρɑзρɑбoтчuкoв uз «Гyгл», ɑ ϲкoρee зɑдyмкɑ «Μɑйкρoϲoфт». Бρɑyзeρ «Гyгл Χρoм» пoлyчuт фyнкцuю yпρɑвлeнuя oпeρɑтuвнoй пɑмятью, этoй фyнкцueй бyдeт yпρɑвлять Segemnt Heap. Дeлo в тoм, чтo этoт ϲeгмeнт «Μɑйкρoϲoфт» включuл в ϲвoe ϲтɑндɑρтнoe пρuлoжeнue Microsoft Edge, этoт бρɑyзeρ uϲпoльзyeтϲя в Windows 10.

Интeρeϲнo, чтo Microsoft Edge ϲoздɑвɑлu нɑ двuжкe Google Chrome, ρɑдu кoтoρoгo «Μɑйкρoϲoфт» oткɑзɑлɑϲь oт двuжкɑ ϲoбϲтвeннoй ρɑзρɑбoткu. Опцuя пoд нɑзвɑнueм Segment Heap пoзвoляeт ϲнuзuть нɑгρyзкy нɑ oпeρɑтuвнyю пɑмять нɑ цeлыx двɑдцɑть ϲeмь пρoцeнтoв, этo пoзвoлuт нeмнoгo ρɑзгρyзuть oпeρɑтuвнyю пɑмять. Оϲoбeннo этu uзмeнeнuя пoнρɑвятϲя юзeρɑм, y кoтoρыx мнoгoядeρныe пρoцeϲϲoρы. Тɑкжe бyдyт дoвoльны u людu, кoтoρыe чɑϲтo «гρeшɑт» включeнueм нeϲкoлькux вклɑдoк oднoвρeмeннo.
 
 

Минюст США, вероятно, в течение нескольких месяцев подаст иск против Google, сообщают СМИ.

Источники Politico заявили, что минюст согласовал с антимонопольными управлениями ряда американских штатов некоторые вопросы, касающиеся иска.

Google собираются обвинить в том, что компания «монополизировала рынок рекламных технологий». Также указывается на договоренность Google с производителями мобильных устройств, в которых по умолчанию используется этот поисковый сервис, передает ТАСС.

Решение о подаче иска должен принять министр юстиции США Уильям Барр.

В Google заявили, что «компания по-прежнему сотрудничает со следствием».

Если иск будет подан, то станет «первым за десятки лет значительном разбирательстве» минюста против крупной американской компании по вопросу нарушения антимонопольного законодательства.

Politico пишет, что последний раз подобный процесс ведомство начало в конце 1990-х годов против Microsoft. Она тогда проиграла суд, но позже достигла договоренности с властями.
 
Google начала активную борьбу со взломами Android Android всегда подкупал пользователей своей открытостью. В отличие от iOS, он никак не ограничивал их в стремлении изменить и подстроить интерфейс под себя. Поэтому до определённого момента считалось нормой купить смартфон на Android, получить рут-права и прошивать и перепрошивать его до одурения. Но, очевидно, Google не очень устраивало, что Android считают уделом бедноты и гиков, которых хлебом не корми, дай взломать и окирпичить новыми кастомами всё, что взламывается и окирпичивается. В результате компания объявила этой зловредной практике самую настоящую войну, которую ведёт до сих пор.
 
В Google Поиске появились AR-динозавры Компания Google добавила в свою поисковую систему 10 различных динозавров, на которых можно посмотреть в дополненной реальности.Google начал добавлять в поисковик животных для просмотра в дополненной реальности с 2019 года. Теперь к списку животных добавлены динозавры, каждый из которых использует графику, разработанную для мобильной AR-игры Jurassic World Alive.
[bbvideo]https://youtu.be/UVT3l7dpTRs[/bbvideo]
Для просмотра динозавров и животных в дополненной реальности нужно устройство под управлением iOS 11 и выше или Android-гаджет с поддержкой ARCore. Ниже приведён полный список доступных динозавров, названия которых нужно ввести в поисковик для просмотра в AR:

Tyrannosaurus Rex;
Velociraptor;
Triceratops;
Spinosaurus;
Stegosaurus;
Brachiosaurus;
Ankylosaurus;
Dilophosaurus;
Pteranodon;
Parasaurolophus.
 
Google предупреждает: Срочно удалите эти приложения со смартфона

Вредоносные приложения уже удалены из магазина Google Play, но их еще нужно удалить со смартфонов.
Google удалил еще один набор приложений, которые были признаны вредоносными в Google Play. Однако удаление приложения в магазине не приводит к автоматическому удалению вредоносного приложения с вашего телефона. Читай также: Google удаленно удалила вредные программы из смартфонов Эти ошибки в безопасности на рынке не являются полностью ошибкой Google. Компания продолжает защищать приложения, которые хотят украсть данные тех, кто их скачивает, но разработчики продолжают придумывать новые способы их обойти. Эти 25 идентифицированных приложений украли данные пользователей Facebook. Эту угрозу определила французская фирма по кибербезопасности Evina. Они уведомили Google, несмотря на то, что в некоторых приложениях уже были отзывы о вредоносной активности. "Мы заставили Google закрыть эти приложения. Evina удалось успешно провести реинжиниринг вредоносного ПО, которое позволило нам защитить конечных пользователей", - сказали в компании. Злоумышленники, чтобы еще больше увеличить охват зараженных устройств, создали обширный приложений, который разнообразен и не связан только с одним направлением. Найдите приложения, которые нужно удалить, здесь:
 
Google ввел запрет на рекламу определенных товаров
Компания Google запрещает рекламировать товары и услуги, предназначенные для слежения или наблюдения за другим человеком.

Это касается программ для отслеживания сообщений, звонков и GPS и устройства, открыто обозначенных как шпионские, сообщает Центр правил рекламы Google.

"В августе 2020 будут обновлены правила неблаговидного поведения в Google Ads", - говорится в сообщении.

Эти правила будут применяться во всех странах.
 
Назад
Сверху