Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости кабельного тв

  • Автор темы Автор темы wova
  • Дата начала Дата начала
Гендиректор телеканала ТНВ обозначил проблемы национального вещания в России

1.jpg

Основные проблемы национального вещания России обозначил генеральный директор телеканала ТНВ Ильшат Аминов. Об этом он рассказал во время прямого эфира HAT life, который прошел сегодня с руководителями региональных каналов, вещающих на национальных языках.

По словам Аминова, первая проблема состоит в том, что канал ТНВ не пускают с национальным вещанием на Общественное телевидение России (ОТР).

«В принципе, если бы мы могли вещать на национальном языке это было бы очень здорово. Соответствующий запрос у на есть от большого количества аудитории, которые смотрят цифровое эфирное телевидение», – пояснил гендиректор ТНВ.

Вторая проблема – отсутствие кадров для национальных редакций. «Мы осуществляем набор собственной группы, которая будет у нас работать. Мы набираем людей и платим за их обучение», – пояснил Аминов.

Еще одна явная проблема, озвученная гендиректором телеканала ТНВ – сокращение ареала применения национального языка. По его словам, из-за этого язык теряет коммуникативную функцию. Аминов также отметил, что сейчас последними форпостами сохранения национального языка и культуры являются телевещатели.
[bbvideo]https://youtu.be/TnNbO8pthxE[/bbvideo]
 
О прекращении трансляции телепрограмм "Русская ночь", "Киномикс", "КХЛ ТВ"
Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что с 01.06.2021 г. прекращается трансляция телепрограмм "Русская ночь", "Киномикс" и "КХЛ ТВ" (SD версия) во всех пакетах телепрограмм СООО "КОСМОС ТВ" в связи с окончанием срока действия разрешения на вещание на территории Республики Беларусь, выдаваемого Министерством информации Республики Беларусь.

Приносим извинения за возможные неудобства!
 
Кабельные сети не хотят платить за reemisję TVP 4K
Операторы кабелю связаны в рамках союза Mediakom обратились к правления Польского Телевидения об отмене лицензионных сборов за возможность распространения канала TVP 4K. По их мнению, это находится в противоречии с заявлением председателя правления TVP Джека Kurskiego, который отметил, что благодаря Польского Телевидения так важно событие, как чемпионат УЕФА Евро-2020, будет доступен для всех Поляков, бесплатно и на равных условиях. - С внимания на непонятные правила распределения канала TVP 4K и том же pokrzywdzenie части Поляков, операторы кабелю собрались в Союз Работодателей, Электронных Сми и Телекоммуникаций Mediakom письмо направили обращение в совет TVP S. A. об изменении правил распределения регистраций с мероприятия таким образом, чтобы обеспечить всем Полякам равный доступ к ним - сообщает Mediakom. Письмо было wystosowany 28 мая и - как сообщает Mediakom - потому что совет до 1 июня не получил никакого ответа со стороны TVP, решил о публикации контента письма, надеясь, что достигнет он этой дорогой до ответственных лиц и удобен в работе за принятие решений в этой сфере. В связи с обращенной к членам ZPMEiT Mediakom предложение относительно условий ремиссии в кабельных сетях программы TVP 4K, в котором излучается будут трансляции матчей Евро-2020, мы позволяем себе заметить, что стоит она в противоречии с декларацией составленное вами Президента Джека Kurskiego, что „благодаря Польского Телевидения так важно событие, как чемпионат УЕФА Евро-2020, будет доступен для всех Поляков, бесплатно и на равных основаниях, и, кроме того, в лучшем стандарте вещания программе TVP 4K. Это отличный пример того, каким образом мы реализуем миссию средств массовой информации, общественных, которой является укрепление национальной общности, вопреки исключении и podziałom”. Хотим отметить, что запрос от поставщиков услуг кабельного телевидения лицензионных сборов за возможность распространять программу в социальных сетях, и тем самым сделать их доступными абонентам, противоречит приведенной выше заявлением. Чтобы покрыть расходы, лицензионных платежей, поставщик услуг вынуждены будут взимать плату с конечных абонентов, а, следовательно, и программа TVP 4K не будет бесплатно и на равных основаниях, доступен для всех Поляков. Смотреть Евро-2020, потребители, которые пользуются услугами поставщиков услуг кабельного телевидения должны будут платить взносы, являющиеся результатом нагрузки на операторов, плата за лицензии ,- сообщает Mediakom. Однако, здесь стоит отметить, что все матчи Евро-2020 можно будет посмотреть на каналах TVP1, TVP2 и TVP Sportи TVP 4K является только дополнительной опцией просмотра чемпионата Европы - более высокое качество изображения и звука. При этом необходимо поднять, что члены Mediakom относятся к числу малых и средних предпринимателей, так и тех, которые в значительной степени обеспечивают доступ к телевидению для жителей малых городов, не превышающем 100 000 жителей. Политика TVP, в соответствии с которой от поставщиков предоставляет для такого абонента взимается плата за лицензию, как при однократном, так и от любого абонента, приводит к дискриминации в отношении таких абонентов и неравномерного их обработки. Те потребители, которые используют наземного, будут принимать программу бесплатно, в то время как те, которые пользуются услугами кабельного телевидения, будут платить за программу. Кроме того, по нашим сведениям, не все поставщики услуг кабельного будут поручены такие расходы, они не будут взиматься с Emitel S. A. и от CANAL+. Это приводит к дальнейшим случаев неравномерного и проницательного обработки конечных потребителей, а, кроме того, представляет собой проявление неравного отношения партнеров, т. е. поставщиков услуг, телевидении, в TVP. Рождается-это также серьезные опасения, что практика такой не нарушает положений закона о защите конкуренции и потребителей, и это в результате злоупотреблений со стороны TVP монопольном положении за счет применения в аналогичных договорах с поставщиками услуг кабельного niejednolitych условий договоров, создавая им различные условия конкуренции, а также в результате применения практики нарушения коллективных интересов потребителей посредством дифференциации их ситуации в зависимости от источника получения доступа к программе ,- сообщает Mediakom. Канал TVP 4K будет доступен на спутнике благодаря соглашению с CANAL+, Польша, который предоставит на эти цели dzierżawioną от компании Eutelsat емкость телевидением. Доступ к TVP 4K через спутник смогут только абоненты CANAL+. А если речь идет о кабельные сети, должны быть, в частности: Asta-Net, Inea, Toya и UPC Польша. Кроме того TVP 4K будет доступен в тестовом и мультиплекс наземного цифрового тв - DVB-T2/HEVC Польского Телевидения. Мы готовы объявить от имени наших членов, что если TVP отказывается от требования уплаты лицензионных сборов за возможность распределения TVP 4K в их сети, они не будут взимать со своих абонентов никаких дополнительных сборов за возможность приема этой программы. Благодаря тому, что все Поляки будут иметь возможность принимать программы на одинаковых, равных и niedyskryminujących принципах - как получателя наземного, так и, которые пользуются услугами кабельного телевидения ,- резюмирует Mediakom.
 
MTV 80s и MTV 90s – новый формат, новое название
С 1.06.2021 в пакете MTV Europe изменилось название каналов VH1 Classic – на MTV 80s, MTV Roсks – на MTV 90s.

Также поменяется формат каналов. На MTV 80s (кнопка №500) будет классика 80-х – рок-баллады и самые известными саундтреки той эпохи. В эфире: Хиты 80-х MTV, Хиты из мелодрам 80-х, Песни о любви 80-х, Рок-баллады 80-х.

MTV 90s (кнопка №501) вернет нас в эпоху, которая подарила нам гранж, брит-поп и девчачьи группы. В эфире: Поп-хиты 90-х, Рок и инди хиты 90-х, Танцевальные хиты, Хиты 90-х для домашней вечеринки, Незабвенные 90-ые.
 
Кабельная сеть Vodafone: помехи в звуке и изображении в программе NDR HD

df-ndr-hd-696x402.jpg

Во всей зоне вещания качество и доступность NDR HD ограничены со среды. Вещательная компания ссылается на кабельных операторов Vodafone в качестве источника проблемы:



В настоящее время при передаче программы NDR HD в кабельной сети Vodafone Cable Germany возникают различные проблемы с передачей:

Так, например, в Нижней Саксонии происходят сбои в звуках. В Ростовской области возникают проблемы с переключением из рамочной программы в региональные программы и обратно (динамическое переключение PMT). Это может привести к нежелательным эффектам неподвижного изображения, а также асинхронности между изображением и звуком.

Со стороны поставщика в настоящее время нет комментариев по этому поводу. Для этого Vodafone извинился через Twitter за предполагаемый полный выбор телевизионных, межентовых и стационарных услуг в регионах Мюнстер и Дюследорф
 
Markíza и APKT подписали многолетнее рамочное соглашение
Сегодня группа компаний Markíza и APKT (Ассоциация операторов кабельной связи) подписали новое многолетнее рамочное соглашение об условиях распределения всех станций Группы Маркиза в сетях отдельных членов АPКТ.

Соглашение регулирует условия ретрансляции телевизионных станций Markíza, Markíza +1, Doma и Dajto с 1 июля 2021 года сроком на 4 года для линейной передачи во всех формах распространения - то есть через кабель, спутник или технологию IPTV.

Члены APKT также могут подписать дополнительный контракт на нелинейные услуги, такие как телеархив и потоковая передача OTT.

Все участники, которые также распространяют спортивные станции Nova Sport 1 и Nova Sport 2 и международный канал Nova International, получат дополнительные скидки с учетом включения всего портфеля телеканалов, принадлежащих CME.

APKT представляет 18 операторов, которые обслуживают около 215 000 домохозяйств по всей Словакии.

Новый контракт подписал сегодня в помещении TV Markíza президент APKT инж. Роберт Лавода и руководители Markíza - Slovakia, spol. s.r.o. Mag. Маттиас Сеттеле и инж. Марианна Трнавска.
 
24 июня сменятся названия у нескольких ТВ-каналов

Телеканалы с новыми названиями .Red, .Black и .Sci-Fi появятся в эфире Дом.ru 24 июня 2021 года, заменив прежние Sony Channel, Sony Turbo и Sony Sci-Fi. При этом тематика, программа, наполнение, концепция каждого канала останутся прежними. Все изменения произойдут автоматически, перенастраивать оборудование не потребуется.

.Red

Телеканал для современной женской аудитории. Динамичный, яркий, провокационный. В эфире сериалы и программы производства ведущих мировых студий — Sony Pictures Television, Paramount, BBC, Universal, Disney, Freemantle, MGM и другие. Смотрите знакомые и любимые «Аббатство Даунтон», «Проект Подиум», «Правила моей кухни» и захватывающие «Хороший доктор» и «Новый Амстердам», а также провокационные «Рассказ Служанки», «Расскажи мне сказку» и «Великая».

.black

Телеканал, для тех, кто не любит компромиссов. Захватывающий, правдивый и разнообразный контент, с ядром от Sony Pictures, ориентирован в основном на мужчин. «Во все тяжкие», «Миллиарды», «Фарго», «Лучше звоните Соулу», «Достать коротышку» — и это далеко не полный список сериалов на телеканале. Это не просто взрывы и погони. Телеканал не делит мир на белое и чёрное, здесь присутствуют сложные, неоднозначные характеры. Это уникальное сочетание элегантной силы и драйва: в драме, триллере, героях, которые не умещаются в привычные рамки «хороший-плохой».

.sci-fi

Инновационный развлекательный телеканал, увлекающий в мир неизведанного и необъяснимого. Здесь есть не только истории про будущее, невероятные технологии и загадочный и манящий Космос, но и параллельные миры, супергерои, мистика, необъяснимые явления, мифы, легенды.
 
Болгария: SPI International content for M SAT Cable
Международные бренды SPI продолжают охватывать все больше домохозяйств в Болгарии благодаря новым стратегическим партнерствам.

Глобальная медиа-компания подписала новое соглашение с оператором кабельного телевидения M SAT Cable на 11 продуктов из своего портфеля, включая премиальные кинобренды FilmBox Extra и FilmBox Stars, а также другие бренды, транслирующие тематические программы, такие как DocuBox, Gametoon и FashionBox. Они будут доступны всем абонентам кабельного телевидения M SAT как на линейном сервисе провайдера, так и на их недавно запущенном IPTV-сервисе M SAT Cable PRO.


“Мы с большим удовольствием предоставляем дополнительные окна кураторского контента, чтобы помочь расширить развлекательные предложения нашего партнера M SAT с этой совершенно новой сделкой”,-прокомментировал Мурат Муратоглу, руководитель отдела дистрибуции SPI International. “Мы рады, что можем предложить программы, соответствующие самым разным вкусам и потребностям: от фильмов и сериалов до контента, посвященного спорту, документальным фильмам, образу жизни и многому другому.”
 
Опрос: 47% телезрителей США уже подключились к Интернету
Беспроводные телевизионные потребители находятся на пути к тому, чтобы стать доминирующим телевизионным потребителем в США в следующем году, согласно четвертому опросу Future of TV более 4000 взрослых американцев, проведенному Trade Desk. Данные показывают, что почти половина американских телезрителей уже являются беспроводными (47%), в то время как 44% американцев с кабельным телевидением ожидают сокращения или сокращения услуг в будущем году.
Обрезание шнура ускорилось по мере того, как телевизионные программы, такие как спортивные трансляции, стали непредсказуемыми из-за пандемии Covid-19, и по мере того, как голод потребителей по контенту по требованию рос. Сдвиг к подключенному телевидению, по-видимому, усиливается, поскольку большинство телезрителей в возрасте от 18 до 34 и от 35 до 54 лет (60% и 53% соответственно) уже не имеют кабельного телевидения. Эти возрастные группы являются одними из самых желанных для рекламодателей.

Потоковое вещание стремительно набрало популярность даже для спортивного просмотра, который традиционно был драйвером для линейного просмотра ТВ. Согласно опросу, только 19% телезрителей возвращаются к своим привычкам просмотра спортивных передач до пандемии. Между тем почти половина зрителей (44%), которые смотрят спортивные передачи, выбирают основной источник просмотра вне линейного телевидения. Это число увеличивается до 65 процентов среди спортивных зрителей в возрасте от 18 до 34 лет.

“Мы вступаем в новую телевизионную норму, где новые модели потокового просмотра соседствуют с традиционными телевизионными форматами”, - сказал Тим Симс, главный налоговый директор The Trade Desk. “С точки зрения рекламодателя, этот сдвиг открывает огромные возможности. Они могут достигать этих потоковых телезрителей с большей точностью и точностью, чем когда-либо, потому что они могут применять данные к этим телевизионным кампаниям таким образом, который невозможен с линейными. Таким образом, он обеспечивает постепенный охват, что является важным элементом комплексной телевизионной рекламной кампании.”

Исследование также показывает, что нынешняя гонка вооружений телевизионного контента не может быть финансово устойчивой для поставщиков или потребителей без соответствующей рекламы, и потребители становятся более восприимчивыми к рекламе даже на подключенном телевидении. Согласно исследованию, больше американских телезрителей сообщают о просмотре потокового контента с рекламой (44%), чем без рекламы (33%). Действительно, почти две трети американских телезрителей (64%) не хотят тратить в общей сложности более 30 долларов в месяц на потоковые сервисы, что делает бесплатные или более дешевые услуги с поддержкой рекламы более привлекательными для потребителей.
 
M7 и DNMG расширяют сотрудничество немецкого кабельного телевидения
Logo-m7-group-neu.png

M7 Deutschland и Deutsche Netzmarketing (DNMG) расширяют свое давнее сотрудничество на немецком рынке кабельного телевидения.

В рамках расширенного нового соглашения более 200 сетевых операторов, обслуживаемых отраслевой ассоциацией DNMG, теперь могут получить доступ ко всем услугам, контенту и правам, включая права IPTV от M7, – через единый контракт. Все пакеты бесплатного и платного ТЕЛЕВИДЕНИЯ получат расширенные дополнительные функции в области IPTV, включая мультиэкранное использование дома на смартфонах и планшетах, перезапуск текущих программ и телевизионных записей через сеть PVR, предоставляя зрителям современный, гибкий телевизионный опыт.

Операторы сети DNMG также могут дополнительно предоставить новый канал Ultra HD домашним хозяйствам кабельного телевидения бесплатно.

“Мы гордимся многолетним, успешным сотрудничеством с DNMG, которое мы будем продолжать и углублять в долгосрочной перспективе через расширенное рамочное соглашение. Новое соглашение с оператором сети DNMG предлагает большое количество эксклюзивных преимуществ, которые делают его еще более легким для операторов сети, чтобы возбудить существующих клиентов и привлечь новых клиентов с привлекательным, современным и перспективным телевизионным предложением”,-сказал Марко Хеллберг, управляющий директор Eviso Germany, бизнес-партнера M7 в Германии.

“Мы очень рады, что можем заключить договор о покупке пакета акций, который является уникальным на рынке, с нашим партнером M7 на долгие годы. Прежде всего, расширение прав на IPTV и смещенное во времени потребление ТВ дает операторам сети DNMG прочную основу для предложения своим конечным клиентам инновационных услуг для широкого спектра форм использования телевидения и медиа”,-сказал управляющий директор DNMG Инго Шухерт, подчеркнув стратегическую и практическую важность расширения сферы действия контракта.
 
Операторов кабельного телевидения обязали ставить средства слежки за контентом

Сегодня, 1 июля, вступил в силу закон, согласно которому операторы связи, оказывающие услуги кабельного телевещания, обязаны предоставить Роскомнадзору и РЧС доступ к своей сети связи для целей установки в ней технических средств контроля за соблюдением редакциями телеканалов (телепрограмм) и вещателями телеканалов. Об этом сообщает Telegram-канал Telecom Review. Документ был опубликован на официальном портале правовой информации.
zakon.png

В мае этого года Роскомнадзор разработал порядок установки в сетях связи операторов технических средств контроля за соблюдением законодательства. Приказ вступил в силу 1 июля. Срок действия – 6 лет.
 
Сильный цифровой рост в Скандинавском регионе
Mediavision.jpg

Переход к цифровым технологиям продолжился на скандинавском рынке в первой половине 2021 года.

Эта тенденция характерна для аудио -, текстовых и видеоматериалов: около 75% населения региона, что составляет 9 миллионов домохозяйств, в настоящее время подписываются на цифровые медиа-услуги.

В недавно опубликованном отчете стокгольмская консалтинговая компания Mediavision утверждает, что видео имеет самое высокое проникновение в домохозяйства с более чем 6,5 миллионами цифровых подписок и продолжает расти во время пандемии. За ним вплотную следуют музыка и аудиокниги с 6 миллионами домашних хозяйств. Текст самый маленький-2,3 миллиона подписчиков.

“Домохозяйства, которые уже подписываются на цифровые медиа-услуги, более склонны подписываться и на другие типы услуг”, - говорит Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision. “Мы рассматриваем рост общей “укладки” цифровых медиа как существенный шаг вперед. Mediavision считает, что это также проложит путь к большему количеству стратегий конвергенции. На зреющем рынке это может быть одним из способов ускорения роста. Прямо сейчас есть несколько примеров этого, например, сотрудничество между Spotify и Storytel. Или, как видно в США, Amazon Music включает в себя 6-месячный доступ к Disney Plus.”

Средняя скандинавская семья имеет 2,5 цифровых подписки на потоковое видео, такие как Netflix и Viaplay, занимающие самую большую долю.
 
[redd]В Беларуси прекратили вещание два украинских телеканала[/redd]

В министерстве информации Республики Беларусь объявили о прекращении с 5 июля 2021 года вещания украинских телеканалов UA и Kvartal TV.

Как говорится в сообщении, лицензия на их распространение на территории страны была аннулирована в связи с "нарушением действующего законодательства в части, касающейся специализаций иностранных СМИ". В ведомстве отметили, что в эфире этих телеканалов была обнаружена реклама, о которой не было заявлено при получении разрешений.

Напомним, Kvartal TV – это развлекательный юмористический канал, созданный в 2016 году Студией "Квартал 95". Учредителями студии выступают президент Украины Владимир Зеленский и "1+1 Медиа".

Телеканал UA — украинский телеканал иновещания, который был учрежден 1 октября 2015 года. Разрешение на вещание на территории республики было выдано телеканалу в январе 2019 года.

Ранее сообщалось, что украинские власти запретили ретрансляцию телеканала "Беларусь-24" на территории страны. В ведомстве заявили, что в эфире телеканала транслировались фильмы и передачи с участием артистов, которые внесены в список лиц, угрожающих национальной безопасности страны.
 
Изменения в цифровом пакете с 01 августа 2021 года.
Уважаемые абоненты!


ОАО "Минские телевизионные информационные сети" рады сообщить, что с 01 августа в сети кабельного оператора появится новый телеканал "МИР 24".

Телеканал начнет свое вещание в тестовом режиме в цифровом формате на частоте 266 МГц.

Для корректного просмотра рекомендуем произвести перенастройку и обновить список телеканалов на ваших телевизорах.

Приятного просмотра!
 
КАБЕЛЬВИДЕОЭФИР
Уважаемые абоненты!
С 01.08.2021г. вместо Телеканала «Shop&Show» начнет вещание телеканал «HSR24» на позиции 22 в цифровом формате ТВК СК-24 (338 МГц) и на 14 кнопке в аналоговом формате (ТВК СК-36).
 
C 01.08.2021 Триолан переходит на Местные тарифы на подключение
С 01 августа 2021 года года мы меняем подход к формированию тарифов на подключение. Основное изменение заключаются в следующем: если ранее тарифы на подключение были едины по всей сети Триолан, то теперь тарифы смогут устанавливаться отдельно для каждого дома.

Почему мы решили устанавливать тарифы на дом?
Все дома разные, каждый имеет свои индивидуальные особенности: в разных домах разные тарифы на наши услуги, разное количество подключенных абонентов, разные условия сервитута, разные мастера работают. Всё это влияет, каким может быть тариф на подключение в конкретном доме. Если уставить единые тарифы по всей сети или даже отдельные на город, то это даст некие средние тарифы для значительного количества домов. В силу того, что все дома разные, эти тарифы для одних домов будут занижены, а для других - завышены. Должны ли тарифы в одном доме, зависеть от особенностей другого дома? Мы считаем что не должны. И этого можно избежать - установить для дома свои тарифы, которые могут отличаться от тарифов в соседних домах.

Где и какие тарифы на подключение будут установлены с 01.08.2021?
С 01.08.2021 тарифы изменятся в 12.5% домов. В остальных 87.5% домов тарифы останутся прежними. При этом со временем тарифы и в этих домах могут измениться, и зависеть это будет от особенностей каждого отдельного дома. В таблице мы привели общую информацию по тарифам на подключение по всей сети Триолан. Чтобы узнать какие конкретно тарифы будут установлены в вашем доме с 01.08.2021, вы можете перейти в раздел «Подключение» на сайте, обратиться к мастеру, который обслуживает Ваш дом, к оператору контакт-центра или написать нам в Telegram или Facebook
 
Технические работы на сети телевизионного вещания.
Уважаемые абоненты!


В связи с проведением в ночь с 4 на 5 августа 2021 года работ на оборудовании центральной головной станции по адресу ул. Ванеева, 46 у абонентов Общества с 00:00 до 04:00 05 августа возможны кратковременные перерывы телевизионного вещания в аналоговом и цифровом форматах.

Приносим извинения за временные неудобства.

МТИС
 
Технические работы на сети телевизионного вещания.
Уважаемые абоненты!


В связи с проведением в ночь с 10 на 11 августа 2021 года работ на оборудовании центральной головной станции по адресу ул. Ванеева, 46 у абонентов Общества с 00:00 до 06:00 11 августа возможны кратковременные перерывы телевизионного вещания в аналоговом и цифровом форматах.

Приносим извинения за временные неудобства.
МТИС
 
О временных неполадках сигнала телеканалов «Сетанта Спорт 1» и «Сетанта Спорт 2»
Уважаемые абоненты!

ОАО "Минские телевизионные информационные сети" обращает Ваше внимание, что по независящим от нас причинам на телеканалах "Сетанта Спорт 1" и "Сетанта Спорт 2" могут наблюдаться временные неполадки в виде завышения громкости и несоответствующих названию звуковых дорожек.

Приносим извинения за временные неудобства.
 
Изменение количества телепрограмм в некоторых домах г. Минска.
Уважаемые абоненты!


ОАО "Минские телевизионные информационные сети" рады сообщить, что в домах по адресам:

Пр-т Газеты Правда 60к2;
ул. Белецкого 2;
ул. Волоха 23, 27;
Пр-т Газеты Звязда 5;
изменилось количество транслируемых телевизионных программ. Теперь жильцы этих домов могут просматривать 58 каналов расширенного пакета в аналоговом формате за абонементную плату 9,23 рублей в месяц, с учетом НДС. И более 70-ти в "цифре" без дополнительной оплаты. 29 телеканалов доступны в HD-формате.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (017) 388 33 33. Звоните ежедневно с 8.00 до 22.00 - мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы.

Также задать вопросы можно в наших группах в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.

Приходите в наш Центр обслуживания абонентов в Минске по адресу: ул. Энгельса, 14.

Расширяйте границы с телевидением от МТИС!
 
Назад
Сверху