Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости кабельного тв

  • Автор темы Автор темы wova
  • Дата начала Дата начала
[Impact]«ЛАНЕТ» И 1+1 MEDIA ВОЗОБНОВЛЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО[/Impact]
С 5 августа 2020-го все отключtнные телеканалы группы вернутся к ретрансляции в сети кабельного телевидения провайдера.
Интернет-провайдер «Ланет» сообщил о возобновлении сотрудничества с медиагруппой 1+1 media и возобновлении ретрансляции телеканалов в сети кабельного телевидения. Об этом сказано в пресс-релизе провайдера.

«Сеть Ланет сообщает, что в результате сложных и напряженных переговоров договорные отношения с группой 1+1 media восстановлено. С 5 августа 2020 все отключtнные телеканалы группы вернутся к ретрансляции в сети кабельного телевидения провайдера. Все взаимные претензии сторон улажены, и компании возобновляют свое сотрудничество. Сеть Ланет поддерживает построение рынка платного телевидения, основанное на принципах честной конкуренции и улучшения контентных предложений для абонентов. Также Сеть Ланет выражает надежду, что эта ситуация станет наглядным примером того, что любые проблемы решаются за столом переговоров. Даже между такими «сложными» партнерами, как 1+1 media и Ланет. Недавний конфликт, который также имел резонанс в публичной плоскости, стороны считают таким, который был чрезмерно эмоциональным и является пока исчерпанным», — сообщила пресс-служба «Ланет».

В пресс-службе 1+1 media «Телекритике» подтвердили информацию о возобновлении сотрудничества.
 
[bluee]ТВ-операторы продолжают добавлять новые телеканалы к своему контентному предложению
u
[/bluee] Лайфстайл-телеканал "Ключ" по сообщение пресс-службы телеканала в конце весны и летом 2020 года вошел в сети целого ряда ТВ-операторов: в мае он стал доступен абонентам "Дом.ru", а также пользователям приложения "МегаФон ТВ", в июне он появился на сервисах Megogo и "Смотрешка", в августе - в сети оператора "Акадо Телеком".

На сайте "Акадо Телеком" уточняется, что телеканал "Ключ" доступен с 3 августа в пакетах "ТВ-Звёзды", "ТВ-Звёзды HD", "ТВ-Звёзды Premium", "ТВ-Звёзды Premium AMEDIA".

Также на сайте "Акадо Телеком" сообщается, что с 14 июля телеканал о доме, дизайне и ремонте HGTV HD доступен абонентам аналогового и цифрового ТВ на 66-й кнопке в сети оператора.

По сообщению пресс-службы "Акадо Телеком" с 6 августа 2020 года для абонентов оператора в Москве и Московской области бесплатно доступны 2 телеканала от международного холдинга "МКР-Медиа": "Продвижение" (118-я кнопка, формат FTA ("открытая цифра")) и TV BRICS (114-я кнопка, формат FTA ("открытая цифра")). Новые телеканалы могут смотреть все абоненты услуги цифрового телевидения, а также владельцы телевизоров со встроенным DVB-C-тюнером.

Портал ComNews сообщает, что оператор связи "МегаФон" запустил специальное предложение для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти с бесплатным доступом к спортивному телеканалу "Матч Премьер" в "МегаФон ТВ". Предложение действительно для абонентов, которые до 31 мая 2021 года вновь подключатся или перейдут на тарифные планы "Без переплат. Максимум", VIP и "Премиум" и зарегистрируется в "Мегафон ТВ". Услуга будет предоставляться до 31 июня 2021 года включительно. Затем можно продлить ее по цене 299 рублей в месяц.

Уточняется, что проект запущен в пилотном режиме, но если он будет успешен, то, вероятнее всего, такую же эксклюзивную возможность получат и болельщики - абоненты "МегаФон" по всей России.

Напомним, ранее "Кабельщик" публиковал информацию о вхождении телеканалов в сети ТВ-операторов в июне, середине июля и в конце июля 2020 года.
 
[bluee]Magenta Telekom отключает SD в Австрии[/bluee]
Немецкий оператор связи Deutsche Telekom начал отключать сигнал SD в кабельной сети своей австрийской дочерней компании Magenta Telekom. Первые 22 канала SD были удалены и заменены версиями HD. Следующие скоро будут закрыты.

Качество SD больше не доступно 13th Street, Syfy, Kinowelt, RTL Crime, RTL Passion, Kabel Eins Classics, Romance TV, TNT Serie, FOX, Eurosport 2, eSports1, auto motor und sport channel, RTL Living, E!, Fashion ТВ, Cartoon Network, Discovery Channel, History Channel, National Geographic, Crime + Investigation, Animal Planet and Planet.

В последнем ресивере Entertain Box 4K, выпущенном в мае 2020 года, 22 канала SD не были в списке с самого начала. Информация о бывших SD-слотах перенесла зрителей на HD-трансляцию.

Согласно Magenta, отключение SD - это реакция на то, что большинство клиентов уже принимают каналы HD. В Австрии 87% домохозяйств имеют современные телевизоры, тогда как в 2010 году их было только 24%.

В конечном итоге Magenta хочет предлагать каналы, транслирующие как минимум в разрешении HD.

Magenta Telekom была создана в 2019 году в результате слияния дочерней компании T-Mobile Austria с кабельным оператором UPC Austria, которую Telekom приобрел у Liberty Global за 1,9 миллиарда евро в 2018 году.
 
[bluee]КАНАЛ HOLLYWOOD HD БУДЕТ ДОСТУПЕН В КАБЕЛЬНЫХ СЕТЯХ УКРАИНЫ[/bluee]
Нацсовет принял соответствующее решение.
На заседании 20 августа Нацсовет внес изменения в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, дополнив его иностранной программой Hollywood HD. Это эстонский фильмовый телеканал, который 24 часа в сутки транслирует кинофильмы производства европейских стран и США, сообщается на сайте регулятора.Hollywood HD имеет лицензию на вещание, выданной эстонским регулятором. Правообладатель канала — эстонская компания Central Media Distribution OÜ. Правление лицензиата находится на территории Эстонии, и редакционные решения по составлению программ принимаются на ее территории.

Программа канала состоит из кинофильмов производства европейских стран и США. Язык вещания — русский. Трансляции осуществляются посредством спутникового сигнала, кабельных каналов и интернета на территориях многих стран мира.
 
[bluee]НТРК выступил с заявлением на Lider TV[/bluee]
С заявлением выступил Национальный совет по телевидению и радио.

В заявлении говорится:


Некоторые информационные сайты в пакетах кабельных операторов распространяют информацию о приостановке кабельного вещания телеканала «Лидер» и трансляции телеканала APA вместо этого канала.

Как Национальный совет по телевидению и радио, мы хотели бы сообщить вам, что лицензия Lider TV действительна и канал продолжает работать, так как нет действующего судебного решения о признании ООО «Лидер ТВ и Радио-Азербайджан» банкротом. Как и все общедоступные наземные каналы, «Лидер ТВ» транслируют все кабельные операторы. Сообщения о приостановке вещания канала без кабельного телевидения без решения Национального совета по телевидению и радио и трансляции Интернет-телеканалов, таких как APA TV или Baku TV, вместо канала не отражают правды.

Следует отметить, что каналы Интернет-телевидения, такие как APA TV и Baku TV, не допускаются к трансляции на пакетах кабельных операторов, так как они не являются открытым эфиром.

Редакторов новостных сайтов просят получить точную информацию от Национального совета по телевидению и радио, регулирующего органа теле- и радиовещания, прежде чем делиться такой информацией.
 
[bluee]Почти 2 млн домохозяйств в Великобритании обдумывают отказ от кабельного ТВ[/bluee]
В Великобритании 2 миллиона домохозяйств из тех 10 млн, у которых есть кабельное ТВ, рассматривают возможность разрыва договора из-за отсутствия выгоды, при этом 1,7 млн уже сделали это, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование независимого поставщика онлайн-услуг Zen Internet.

Интернет-провайдер использовал исследование, проведенное Opinium в период с 14 по 17 июля 2020 года среди национально репрезентативной выборки из 2 002 взрослых жителей Великобритании. Он также проанализировал привычки потребления ТВ в августе 2020 года, используя данные о зрительской аудитории британской измерительной фирмы BARB в период с 23 марта по 12 июля. Все каналы были сгруппированы по поставщикам телевизионных услуг, чтобы оценить общее количество часов просмотра, данные о зрительской аудитории были наложены на цены подписки на телевидение, полученные с веб-сайтов поставщиков, чтобы рассчитать общую стоимость часа просмотра.Более полутора миллионов - 1,6 млн домохозяйств - подписались на стриминговую службу во время пребывания на самоизоляции и намерены сохранить подписку. Еще 1,6 млн домохозяйств также рассматривают возможность увеличения числа подписок, которые у них есть, в течение следующих 12 месяцев.

Отмечено, что молодые люди гораздо чаще подписываются на стриминговый сервис: 76% опрошенных в возрасте 18-24 лет платят за Netflix (в среднем - 50%), 51% - за Amazon Prime TV (в среднем - 38%) и 28% - за Disney+ (в среднем - 16%). Более четверти - 28% - домохозяйств имели подписку по крайней мере на один стриминговый сервис наряду с телевизионной лицензией, что составило 7,7 млн домохозяйств. Еще 6,1 млн домохозяйств имели подписки на 2 стриминговых сервиса, 3 млн - на 3 сервиса.

В плане оценки стоимости опрос показал, что стриминговые сервисы стоят в среднем 23 пенса за час просмотра, что чуть больше половины среднего показателя для телевизионных и стриминговых подписок вместе взятых - 41 пенс. Спортивные пакеты - со стоимостью часа в 1,30 фунта стерлингов - оказались самыми дорогими и в пять с половиной раз превышали среднюю стоимость стримингового вещания. При этом выяснилось, что многие домохозяйства не следят за своими подписками, 1,3 млн человек понятия не имеют, когда заканчивается их годовая подписка на ТВ, а 800 тысяч никогда не обращают внимания на изменения в цене своих подписок на стриминговые сервисы.

Тем не менее, несмотря на затраты, опрос показал, что некоторые британские зрители все еще готовы платить из-за страха пропустить. Почти 3 млн семей чувствовали, что они платят слишком много за свои телевизионные услуги, но все же не хотели терять доступ к ним. Спортивные каналы, такие как Sky Sports - 73%, BT Sport - 67%, были оценены как важные пакеты, несмотря на их высокую стоимость за час просмотра. Когда речь заходит о детских развлечениях, менее половины - 47% - домохозяйств считают выделенные детские каналы важными, несмотря на их относительно низкую стоимость в час - 16 пенсов.
 
[redd]Укртелеком планирует поднять цены провайдерам на аренду кабельной канализации[/redd]

Недавно произошла очередная диверсия в Киеве, когда неустановленные лица устроили пожар в кабельном колодце, в результате чего пропал интернет у разных интернет-провайдеров. Как известно, кабельная канализация электросвязи (ККЭ) досталась Укртелекому бесплатно, арендой с этого имущества бывшей УССР оператор зарабатывает миллионы, но оператору никак не удается обезопасить свою систему от подобных посягательств, которые продолжаются с 2014 года.

Комментирует Михаил Шуранов, директор департамента корпоративных коммуникаций ПАО «Укртелеком».

Эксперты обращают внимание, что компания недостаточно защищает телекоммуникационную канализацию. Что делается в этом направлении?

Мы делаем все возможное для защиты сетей ККЭ. Тестируем новые запорные устройства, защищенные и бетонные крышки и т.д. Отметим, что если операторы-пользователи ККЭ готовы платить за это, мы можем у каждого колодца (а их почти 70 тыс.) поставить дневального. Но сегодняшние тарифы на ККЭ не позволяют этого сделать (они не менялись более 10 лет, в отличие от экономики страны), и ни операторы-пользователи, ни НКРСИ не готовы их пересматривать.

Для кардинального решения вопроса необходимы действенные шаги правоохранительной системы по защите телеком-компаний от краж и диверсий с одной стороны и пересмотр условий использования операторами кабельную канализацию с другой стороны.

Многие абоненты отказываются от услуг оператора по причине вырезания кабелей, удобства мобильной связи, наличия других интернет провайдеров и т.д. Как к этому относятся в компании? Планируют ли акции по привлечению клиентов и программы лояльности для существующих?

Мировая тенденция оттока абонентов фиксированной телефонии влияет и на нас меняя профиль потребления услуг связи домохозйствами. Крайне высокий для европейской страны уровень краж медного кабеля увы только ускоряет мировую тенденцию.

Мы видим будущее коммуникаций в оптическом подлючении жилья которое позволить дать все услуги – телефонию, интернет, телевидение, охрану и тд. Поэтому, поддерживая традиционные услуги, мы фокусируемся прежде всего на развитии ВОЛС.

На наш взгляд, все таки именно оператор, имея миллионные доходы с кабельной канализации, в первую очередь должен заботиться о ее безопасности и сохранности. Как минимум, на всех колодцах должны быть установлены антивандальные крышки и сигнализация, тем более что они предлагаются отечественными производителями.
 
[bluee]В Одессе начал работу городской телеканал Odesa.Live[/bluee]
С сентября городской телеканал Odesa.Live начал вещание в сетях кабельных операторов Одессы вместо телеканала GTV,Известно, что вещатель планирует проводить совместные эфиры с телеканалом Kyiv.Live. Ведущими нового одесского телеканала станут Руслана Орленко, Виктория Ортис, Григорий Блайда, Дмитрий Скрипка, Алексей Макеенко, Тамара Мишина, Екатерина Банкова, Олег Байдалюк, Элизабет, Лиза Малаева, Игорь Окс, Светлана Довжук, Макс Федак и Алексей Майоров.

Генеральный директор Odesa.Live — Алексей Семенов, который также владеет каналом Kyiv.Live. Инвестором обоих вещателей выступил народный депутат от "Оппозиционной платформы — За жизнь" Вадим Столар.

GTV —молодежный телеканал, который вещал в кабельных сетях Одессы, а с 2018 года — в цифровом эфирном телевидении в составе мультиплекса Концерна РТТ. Известно, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания еще не переоформил лицензию GTV на Odesa.Live.
 
[redd]Первая процедура выбора телеканалов "22-й кнопки" пройдет 30 сентября 2020 года[/redd]
Процедура выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ, телеканал "22-й кнопки"), ранее запланированная на 29 апреля 2020 года и перенесенной на неопределенный срок из-за пандемии коронавируса, состоится 30 сентября 2020 года, сообщается на сайте Роскомнадзора.

Процедура выбора состоится по адресу: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, начало - в 10:00 по московскому времени.

Согласно информационному сообщению регулятора, осуществить выбор МООТ планируется для четырех муниципальных образований:

город Екатеринбург;
город Нижний Новгород;
город Казань;
городской округ город Уфа Республики Башкортостан.
Напомним, информация о том, что ФКК наметила выбор первых телеканалов "22-й кнопки" на 29 апреля 2020 года, появлялась в начале марта 2020 года. В середине апреля сообщалось, что первые конкурсы по "22-й кнопке" перенесены на неопределенный срок.
 
[bluee]Новые HD-каналы в сети Toya
[/bluee]
14 сентября этого года. Лодзинская кабельная сеть Toya расширила свое телевизионное предложение новым HD-каналом - Украина 24. Кроме того, три других канала этого оператора переведены в HD-качество - TVP Polonia, Gold TV и Brazzers TV Europe.

Новинка в Toya - украинский новостной канал «Украина 24» в HD качестве, доступный с позиции 830, включая пакет «Сбережения». Важно отметить, что его также можно просмотреть в Интернете в бесплатном приложении Toya GO, доступном для подписчиков Toya на компьютерах и мобильных устройствах в Польше и во всем Европейском Союзе.

Следующие три канала конвертируются из SD в HD:
TVP Polonia HD (позиция №16), пакет Terrestrial +,
Gold TV HD (версия доступна с 30 сентября 725 г.), Экономичный пакет,
Brazzers TV Europe HD (910), Ночной пакет.

По словам оператора, в результате этих изменений в портфеле Toya 239 телеканалов, в том числе 170 каналов HD и 4 канала 4K.
 
[bluee]Стали известны телеканалы-претенденты по первой процедуре выбора "22-й кнопки"[/bluee]
Появилась информация о телеканалах-претендентах, которые будут участвовать в первой процедуре выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ, телеканал "22-й кнопки"). Запланирован выбор для 4 муниципальных образований: Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани и Уфы.

Претенденты для Екатеринбурга:
телеканал "Крик-Тв" (ООО "ТК Резонанс");
телеканал "Четвертый канал плюс" (ООО "Телекомпания "Четвертый канал").

Претенденты для Нижнего Новгорода:
телекомпания "НТВК 11 канал" (ООО "Нижегородская вещательная корпорация");
телеканал ННТВ (ГБУ Нижегородской области "Нижегородская государственная областная телерадиокомпания "ННТВ");
телеканал "Первый городской ТВ канал" (ООО "Первый городской телеканал");
телеканал "Нижний Новгород 24" (ВГТРК).

Претенденты для Казани:
телекомпания "Эфир" (ООО "Эфир").

Претенденты для Уфы:
телеканал "Вся Уфа" (МУП "Продюсерский центр "Вся Уфа");
телеканал "Башкортостан 24" (ВГТРК).
 
[bluee]Вниманию абонентов услуги «Кабельное ТВ»[/bluee]\
С 1 октября 2020 года изменяется нумерация телеканалов в сети МТС, а также состав ТВ-пакета «Основной» абонентов ждет обновление нумерации телеканалов цифрового вещания. Теперь все телеканалы удобно сгруппированы по жанрам:
1-21 кнопки - общеобязательные каналы;
сотый диапазон нумерации займут общеобязательные каналы в HD версии;
двухсотый диапазон – фильмовые каналы;
трехсотый и четырехсотый диапазон– познавательный, образовательный и полезный контент;
пятисотый диапазон – детские каналы;
шестисотый диапазон – музыкальные каналы;
семисотый диапазон – спортивные каналы;
восьмисотый диапазон – национальные и региональные новостные каналы;
девятисотый диапазон нумерации кнопок займут каналы для взрослых.
Ознакомиться с новыми номерами телеканалов можно здесь.

Кроме того, с 1 октября 2020 года изменится состав телеканалов цифрового вещания ТВ-пакета «Основной»:
Телеканалы TLC, Eurosport, Hollywood и Discovery Channel станут доступны для просмотра в HD версии, SD версии телеканалов будут выведены из состава ТВ-пакета «Основной».
Абонентам станут доступны для просмотра новые телеканалы:

«О!» - познавательный телеканал для маленьких детей, который пробуждает любопытство к изучению окружающего мира.
«ПОЕХАЛИ! HD» - программы телеканала рассказывают о самых разных способах интересно и увлекательно провести отпуск или выходные. Цель канала — показать Россию со всем её мультинациональным колоритом, забраться в самые отдалённые уголки нашей родины, показать удивительные вещи и удивительных людей, рассказать и показать то, что зритель не слышал и не видел раньше.
CCTV-4 - телеканал Центрального телевидения Китая на китайском языке. Предназначен для международной аудитории, говорящей по-китайски. В эфире: новости, аналитика, познавательные программы, спорт, музыка, ТВ-шоу и сериалы для широкой аудитории.
CGTN Russian - телеканал Центрального телевидения Китая на русском языке. В эфире: новости, аналитика, культурно-познавательные программы, шоу и игры, сериалы для любой аудитории с участием национальных телезвезд.
«Бобёр» - телеканал о качественном и бюджетном строительстве, ремонте, создании интерьера в своей квартире, доме, на садовом участке, в своем дворе.
HGTV HD - развлекательный телеканал о доме, интерьере, дизайне, ремонте и покупке недвижимости.
MEZZO Live HD – телеканал транслирует музыкальные события в прямом эфире; программа канала включает в себя только концерты классической музыки и джаза, оперные и балетные спектакли на французском и английском языках.
«АВТО24 HD» - автомобильный информационно-развлекательный телеканал, предлагающий зрителю собственные программы и контент известного немецкого телеканала Auto Motоr Und Sport. Индивидуальный стиль передач не оставит равнодушным ни одного ценителя автомобилей и соберет у экранов всю семью!
«Кто есть кто» - телеканал документальных фильмов и программ о жизни известных людей прошлого и настоящего. Телеканал рассказывает о гениях и злодеях, о взлетах и падениях, показывает героев новостей и суперзвезд, законодателей моды и стиля жизни, тех, о ком говорят, о ком спорят, о ком помнят.
«Дом Кино ПРЕМИУМ HD» - на телеканале вы сможете увидеть кинопремьеры сразу после их выхода на широкий экран, а также лучшие фильмы и сериалы российских киностудий без перерывов на рекламу. Зрителей «Дом кино ПРЕМИУМ HD» ждут самые кассовые фильмы последних лет, сериальные марафоны и яркие кинорелизы, и все это – в формате высокой четкости.
«Телеканал 360 HD» - региональный телеканал Московской области. Каждый день в эфире «Большие новости», которые касаются именно вас; программы о еде и путешествиях; интеллектуальные квесты и лучшее из коллекции мирового кинематографа!

Из состава ТВ-пакета «Основной» будут выведены телеканалы: «Просвещение», Russian Travel Guide (RTG TV), RTG HD, Travel+Adventure SD, «Успех», Russia Today, MCM TOP, Animal Planet и MotorTrend HD.
По решению правообладателя будет изменено наименование телеканала Musicbox на MUSIC BOX GOLD.
 
[bluee]Стали известны телеканалы-претенденты по первой процедуре выбора "22-й кнопки"[/bluee]
Появилась информация о телеканалах-претендентах, которые будут участвовать в первой процедуре выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ, телеканал "22-й кнопки"). Запланирован выбор для 4 муниципальных образований: Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани и Уфы.


Претенденты для Екатеринбурга: телеканал "Крик-Тв" (ООО "ТК Резонанс"); телеканал "Четвертый канал плюс" (ООО "Телекомпания "Четвертый канал").

Претенденты для Нижнего Новгорода: телекомпания "...К 11 канал" (ООО "Нижегородская вещательная корпорация"); телеканал Н... (ГБУ Нижегородской области "Нижегородская государственная областная телерадиокомпания "Н..."); телеканал "Первый городской ТВ канал" (ООО "Первый городской телеканал"); телеканал "Нижний Новгород 24" (ВГТРК).

Претенденты для Казани: телекомпания "Эфир" (ООО "Эфир").

Претенденты для Уфы: телеканал "Вся Уфа" (МУП "Продюсерский центр "Вся Уфа"); телеканал "Башкортостан 24" (ВГТРК).

Напомним, первая процедура выбора телеканалов "22-й кнопки" запланирована на 30 сентября 2020 года. Ранее она была запланирована на 29 апреля 2020 года, но затем перенесена из-за коронавируса.

Отметим также, что в конце прошлой недели Роскомнадзор обновил список конкурсных городов по "22-й кнопке", добавив три города: Зеленодольск, Воскресенск и Дмитров.
 
Более 6 млн домохозяйств США перережут кабельный шнур в 2020 году

eMarketer_23Sep2020.png



Несмотря на то, что в году осталось чуть больше трех месяцев, история 2020 года почти наверняка может быть рассказана уже с успехом для потокового вещания и, как показывают исследования eMarketer, исторические минимумы для платного телевидения.

Действительно, в своем последнем исследовании сектора eMarketer говорит, что традиционные поставщики кабельного, спутникового и телекоммуникационного платного телевидения потеряют больше всего абонентов. Исследование подсчитало, что к концу года 31,2 миллиона американских домохозяйств в совокупности перережут кабель кабельного телевидения, а 6,6 миллиона домохозяйств откажутся от подписки на платное телевидение. К 2024 году более трети американских домохозяйств, скорее всего, перережут кабель платного телевидения.

Таким образом, 77,6 миллиона американских домохозяйств имеют пакеты кабельного, спутникового или телекоммуникационного телевидения, что на 7,5% меньше по сравнению с предыдущим годом, что является самым большим падением за всю историю. Кроме того, этот показатель снизился на 22,8% по сравнению с пиком платного телевидения в 2014 году. К концу 2024 года менее половины американских домохозяйств подпишутся на платное телевидение.

"Потребители предпочитают перерезать шнур из-за высоких цен, особенно по сравнению с потоковыми альтернативами”, - сказал аналитик по прогнозированию eMarketer из Insider Intelligence Эрик Хаггстром. "Потеря живого спорта в первом полугодии 2020 года способствовала дальнейшему снижению. Хотя спорт вернулся, люди не вернутся к своим старым кабельным или спутниковым планам. По мере того как накапливаются потери абонентов платного телевидения, кабельные провайдеры сосредотачиваются на своих интернет-услугах, которые являются более прибыльными и извлекают выгоду из перехода потребителей на потоковое видео.-

Исследование эмаркетера также установлено, что потеря зрителей будет генерировать соизмеримый хит с традиционными расходами на телевизионную рекламу. Он прогнозирует, что общие расходы упадут на 15,0% в 2020 году до $60,00 млрд, что является самым низким показателем в отрасли с 2011 года. Кроме того, исследование предсказывает, что расходы на телевизионную рекламу останутся ниже уровня, существовавшего до пандемии, по крайней мере до 2024 года.

” В то время как расходы на телевизионную рекламу восстановятся в 2021 году с более широкой экономикой, они никогда не вернутся к уровню до пандемии",-добавил Хаггстром. "Учитывая тенденции в области обрезки шнураg, эрозия аудитории и рост потокового видео, больше рекламных долларов будет смещаться с телевидения на цифровое видео в будущем
.”
 
[bluee]Телеканал ННТВ победил в конкурсе на получение 22-й кнопки[/bluee]
На получение 22-й кнопки в сетях кабельного вещания претендовали еще три нижегородских телеканала.Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ» победила в конкурсе на получение 22-й кнопки в сетях кабельного вещания. Решение Федеральной конкурсной комиссии было объявлено в Москве 30 сентября.

Закон о «22-й кнопке», позволяющий бесплатно зафиксировать на 22-й позиции муниципальные телеканалы в сетях кабельного вещания, был подписан президентом России Владимиром Путиным в июне 2019 года.

Согласно тексту закона, в вещании муниципального обязательного общедоступного телеканала должно быть не менее 75% национальной продукции СМИ. При этом не менее 20% от общего времени вещания должны составлять программы, освещающие вопросы местного значения.

Кроме ННТВ, на 22-ю кнопку претендовали еще три нижегородских телеканала: «Первый городской ТВ канал», «НТВК 11 канал» и «Нижний Новгород 24».

Справка

Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области «Нижегородская государственная областная телерадиокомпания «ННТВ» является электронным СМИ, учрежденным Правительством Нижегородской области.

«ННТВ» осуществляет вещание на площадках ряда кабельных операторов региона. В 2017 году телекомпания получила техническую возможность показывать свои программы в кабельных сетях в цифровом качестве.
 
Телеканал «Известия Воронеж» начнёт вещание на 22-й кнопке всех кабельных операторов областного центра

Сегодня, 28 октября, Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию, действующая при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор) провела очередной отбор телеканалов, которые получат статус обязательного муниципального вещателя в областных центрах. В итоге были определены каналы для «22 кнопки» в шести российских мегаполисах: Волгограде, Воронеже, Краснодаре, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре.

В Воронеже победителем конкурса стал городской информационный телеканал «Известия Воронеж», учредитель которого - Студия «Губерния». Ранее этот канал вещал в сети оператора «Информсвязь-Черноземье». В программе телеканала «Известия Воронеж» – выпуски новостей и общественно-политические передачи о жизни столицы Черноземья, посвящённые самым важным событиям города и области. Также в сетку включён контент федерального телеканала «Известия».

«Холдинг «Губерния» прирос еще одним телеканалом, и это не просто показатель доверия нам и высочайшая оценка федеральной комиссии. Это – явный и добрый знак того, что региональное телевидение не просто выживает, но и живет, и даже развивается! Убеждена, что 22-я кнопка станет новым этапом развития и для телеканала «Губерния», и для его зрителей», – прокомментировала решение Роскомнадзора генеральный директор – главный редактор АО «Студия «Губерния» Зоя Грязева.

СПРАВКА

Согласно федеральным законам «О СМИ» и «О связи», операторы кабельного телевидения обязаны размещать на «22 кнопке» один из местных телеканалов – муниципальный, обязательный и общедоступный. Он выбирается из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% национальной продукции средства массовой информации. При этом не менее 20% от общего времени вещания должны составлять программы, освещающие вопросы местного значения, и их трансляция должна осуществляться на территории соответствующего муниципального образования.
 
[Impact]«Триолан» повысит тарифы на 10-15%[/Impact]

«Триолан» повысит тарифы со следующего года. Цена на телевидение от провайдера возрастет на 10-15%, передает Детектор Медиа.

По словам директора ООО «Контент трейдинг» («Триолан») Владимира Алексеенко, тарифы вырастут традиционно с 1 января. Сейчас стоимость тарифа на ТВ составляет 96 грн, до 1 января 2020 года она составляла 70 грн.

Напомним, в сентябре стало известно, что «Медиа Группа Украина» и 1+1 media планируют повысить цены для провайдеров на следующий год. В 2021 году роялти увеличится на 30%.
 
[bluee]«Ланет» возобновляет ретрансляцию «Футбол 1/2/3»[/bluee]
Провайдер интернет-связи и телевидения «Сеть Ланет» начинает ретрансляцию телеканалов «Футбол 1/2/3» для абонентов кабельного ТВ и IPTV. Об этом сообщается в релизе компании.

«После очередного раунда переговоров провайдер Сеть Ланет и «Медиа Группа Украина» достигли согласия относительно возобновления сотрудничества с целью доступа абонентов к лучшему футбольному контенту», – сказано в релизе».

С 13 ноября телеканалы «Футбол 1/2/3» доступны всем абонентам сети.

14 ноября в 21:35 на телеканале «Футбол 1» состоится прямая трансляция матча Лиги Наций УЕФА «Украина – Германия», а 17 ноября в 21:45 в прямом эфире будет транслироваться матч Лиги Наций «Украина – Швейцария».
 
[redd]ВГТРК заработает на операторах через муниципальные ТВ-каналы[/redd].

В 2019 году Госдума после прямой линии с Путиным приняла закон, который позволит добавить муниципальный телеканал в перечень бесплатных для абонентов. По закону все ТВ-операторы обязаны предлагать абонентам бесплатно 21 канал – два цифровых мультиплекса по 10 каналов и 1 региональный. Теперь к ним добавился 22 – муниципальный.

Роскомнадзор опубликовал (https://rkn.gov.ru/tender/fcc/p1122/news73074.htm) перечень телеканалов-кандидатов для новой очереди отбора на новую кнопку. Конкурсы по выбору каналов проходят поэтапно. В этот раз конкурс проходит для Омска, Тольятти, Хабаровска, Ярославля. Выборы прошли уже в 10 регионах. Намечается еще два аукциона – 25 ноября и 23 декабря.

Закон о 22 кнопке гарантирует малым муниципальным каналам попадать к платным операторам, но для операторов это допрасходы. Кроме организации доставки контента, необходимо оплачивать лицензию на вещание.

И тут вскрывается другая сторона. Часть региональных каналов уже входит в ВГТРК – например, «Башкортостан 24», «Самара 24» и т.д. Битва локальных каналов с федеральным холдингом предрешена заранее – они честно выиграют за счет качества. Легким движением руки ВГТРК получает еще один источник финансирования в виде операторов.
 
[redd]В Ростове начнет кабельное вещание новый телеканал "Первый Ростовский"[/redd]

Новый телеканал "Первый Ростовский" начнет кабельное вещание в Ростове в ноябре-декабре 2020 года, сообщает РБК.

Вещатель будет доступен жителям Ростова на 22-й кнопке — канал был выбран Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию в составе Роскомнадзора как муниципальный обязательный общедоступный телеканал.

Генеральный директор "Первого Ростовского" Дмитрий Комаров заявил, что канал был зарегистрирован как СМИ в декабре 2019 года. По словам главы вещателя, телеканал финансируется за счет внутренних резервов компании.

"В следующем году мы будем участвовать во всех возможных городских, областных и федеральных конкурсах. Рассматривается возможность получения различных субсидий, грантов, потому что в нынешних условиях за счет рекламного рынка телеканал содержать невозможно", — сказал Комаров.

Согласно информации на сайте канала, основное направление вещания "Первого Ростовского" — информационно-развлекательное. Цель телеканала — отражение реальной жизни ростовчан.

Учредителем нового канала является АО "Телерадиокомпания "Тихий Дон". Компания была зарегистрирована в 2006 году, основной вид деятельности организации — радиовещание. Генеральный директор ТРК — Дмитрий Комаров.

Напомним, следующая процедура выбора телеканалов "22-й кнопки" состоится 25 ноября. В ее ходе будут определены муниципальные обязательные общедоступные каналы для пяти муниципальных образований: Омска, Хабаровска, Тольятти, Ульяновска и Ярославля.
 
Назад
Сверху