Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости кабельного тв

  • Автор темы Автор темы wova
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]Ланет отключил каналы Inter Media Group[/shadow]
lanet2.jpg

Телекоммуникационный провайдер «Ланет», оказывающий услуги телевидения и доступа в сеть интернет жителям некоторых районов Киева, Ивано—Франковска, Северодонецка, Калуши, Каменец—Подольского и некоторых других населенных пунктах, озвучил список телевизионных каналов, которые придут на смену отключенным каналам Inter Media Group.

«В связи с прекращением сотрудничества с Inter Media Group, «Ланет» не имеет оснований для продолжения вещания следующих телеканалов: Интер, НТН, К1, К2, Мега, Пиксель, Zoom, Enter—фильм и Euronews», – говорится в сообщении провайдера, опубликованном в соцсети Facebook.

В сообщении также отмечается, что в пакете /CORE каналы Inter Media Group будут заменены на BBC, Канал Z и Телевсесвіт. Вместе с тем, в пакете /BAZA после замены вышеупомянутых каналов будут добавлены следующие: DocuBox, FashionBox, Fast&FunBox, FightBox, Nick Junior, Sony SET, Sony Sci—Fi, Fine Living, Travel+Adventures и TV1000 Русское кино.
lanet-inter.png

Напомним, в конце прошлого года «Ланет» договорился со всеми украинскими ТВ—холдингами. Исключением стала Inter Media Group, чьи каналы по договорённости сторон продолжали вещание до вчерашнего дня, 10 января. Вчера медиагруппа заявила, что, несмотря на согласованные условия сотрудничества, в последний момент «Ланет» отказался подписывать договор.

В начале декабря 2016 года медиагруппы озвучили кабельным операторам стоимость ретрансляции своих каналов. Изменения в условиях ретрансляции вступили в силу с 1 января 2017 года вместе с началом действия нового закона законопроект No3504 «О внесении изменений в Закон Украины «О телевидении и радиовещании» (относительно уточнения условий распространения программ телерадиоорганизаций в составе универсальной программной услуги)» принятый Верховной Радой в октябре и подписанный Президентом в начале ноября.
http://mediasat.info/2017/01/11/lanet-off-inter/
 
[shadow=blue]Verizon может приобрести одного из крупных операторов кабельного ТВ[/shadow]
Verizon-Communications.jpg

Процесс консолидации на рынке кабельного телевидения, по всей видимости, продолжится и в 2017 году – об этом свидетельствуют слухи относительно планов компании Verizon приобрести компанию Comcast либо Charter.

Компания AT&T в последние годы проявляла небывалую «покупательскую активность», поглотив для начала платформу DirecTV вместе с её более чем 20 миллионами пользователей, а теперь пытается купить огромную медиа-империю Time Warner. В свою очередь, в компании Verizon готовят достойный ответ на столь активные действия своего конкурента в сфере скупки активов и подумывают о покупке какого-нибудь крупного игрока на рынке кабельного телевидения – например, Comcast или Charter.

Об этом говорится в публикации издания New York Post, которое отмечает, что в Verizon пока не проводили каких-либо официальных переговоров с другими компаниями относительно возможного слияния, но определённо озвучили в неформальной обстановке желание приобрести кабельную компанию.

Источники New York Post сообщают, что в разговоре с друзьями во время недавней выставки CES, проходившей в Лас-Вегасе, генеральный директор компании Verizon Лауэлл МакАдамс заметил, что возглавляемая им компания рассматривает возможность покупки кабельной сети не только в качестве получения дополнительного генератора доходов, но также и потому, что покупка кабельной сети идеально вписывается в планы Verizon по созданию в будущем сети высокоскоростного беспроводного доступа в интернет по технологии 5G.

МакАдамс, разумеется, не говорил ничего конкретного о потенциальных кандидатах на заключение сделки о слиянии, но источники утверждают, что наиболее вероятно, что компания присматривается к Comcast либо Charter. Обе эти компании имеют достаточно неплохое и развитое покрытие в различных регионах США.

С приобретением Comcast компания Verizon может также заполучить в нагрузку медиа-конгломерат в виде NBCUniversal – а стало быть, сможет сравняться в конкурентном плане с AT&T, которая надеется купить Time Warner.

Последние крупные покупки Verizon послужили, главным образом, почвой для шуток на тему коммутируемого доступа в интернет и утечки данных. Во-первых, компания потратила 4,4 миллиарда долларов на покупку AOL – как шутят остряки, определённо не зная, что она могла бы распоряжаться AOL бесплатно, создавая новый профиль каждые 30 дней. В настоящее время Verizon находится в процессе покупки компании Yahoo за 4,8 миллиарда долларов – это более чем в два раза превышает ту сумму, в которую, как ожидалось, её могут оценить, и примерно на 4,79999 миллиарда долларов выше, чем кто-то бы выложил за покупку Yahoo после выявления двух различных случаев утечки данных, затронувших, соответственно, 500 миллионов и более 1 миллиарда учётных записей пользователей службы.
http://mediasat.info/2017/01/18/verizon-comcast-charter/
 
[shadow=blue]Телеком-оператор Vega заявил о захвате офиса в Донецке[/shadow]
LOGO_VEGA.jpg

Телекоммуникационная группа Vega – один из крупнейших представителей украинского рынка фиксированной связи, заявила о захвате донецкого офиса компании неизвестными лицами.

«23 января в офис компании Vega (ЧАО «Фарлеп-Инвест») в Донецке вошли неизвестные вооруженные люди. Они опломбировали оборудование, и вынудили персонал покинуть помещение. Таким образом, компания временно утратила возможность управления оборудованием на неконтролируемой территории», – говорится в информационном сообщении, опубликованном на официальном сайте группы.

По состоянию на 16:00 23 января телеком-оператор технически не может управлять своими активами и информацией на неподконтрольной Украине территории. В связи с этим Vega уже обратилась в правоохранительные органы Украины с соответствующим заявлением.

Vega появилась на рынке телекоммуникаций Украины в 2008 году в результате ребрендинга группы компаний «Фарлеп-Оптима», состоящей из крупнейших телекоммуникационных групп «Фарлеп» и «Оптима Телеком», а также компаний «Укомлайн», «ЦСС», «IP Telecom», «Матрица», «Вилком» и многих других.

На сегодняшний день Vega присутствует в 159 населенных пунктах 22 областей Украины. Компания владеет сетями с национальным покрытием и занимает лидирующие позиции на рынке фиксированной телефонной связи, широкополосного доступа к сети интернет и передачи данных.

Напомним, в мае прошлого года управление телеком-оператором «ММДС Украина» было передано компании Vega. Позже Vega заявила о намерении принять участие в грядущем 4G-тендере.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=10&t=3475&p=73682#p73682
 
[shadow=blue]Американское кабельное ТВ заработало на выборах $394 млн[/shadow]

Крупнейшие новостные сети подняли рекламные доходы в 2016 года на 40% благодаря президентским выборам в США. По данным New York Post, в денежном выражении сумма составила дополнительно $394 млн.

Наибольшей популярностью у рекламодателей в это время пользовались CNN, Fox News и MSNBC. Три кабельные новостные сети фиксировали рост среднего числа просмотров в день до 4,91 млн – это на 15% больше по сравнению с 4,26 млн просмотров в прайм-тайм во время выборов в 2008 году.

Аудитория в прайм-тайм обычно шире, чем в течение всего дня, поэтому среднее число просмотров в это время в 2016 году, вероятно, было больше, чем 4,91 млн.

Лидер рейтингов Fox News зафиксировал рост рекламной выручки на 26% в прошлом году до $621 млн. У CNN рост был еще заметнее – на 58% до $536 млн. MSNBC нарастила выручку на 48% до $219 млн.
 
18044_1.jpg
[dropshadow=blue]Кабельные операторы запустили вещание первого детского познавательного телеканала "О!"[/dropshadow]
В рамках одного из крупнейших профессиональных событий года в медиаиндустрии — выставки-форума CSTB. Telecom&Media — 7 февраля 2017 года "Первый канал. Всемирная сеть" вместе с кабельными операторами России и СНГ запустили вещание нового детского познавательного телеканала "О!", входящего в "Цифровое Телесемейство" Первого канала.

Телеканал "О!" — это остров открытий для детей от 3 до 8 лет и их родителей. Программы телеканала направлены как на интеллектуальное, так и на эмоциональное развитие ребёнка. На познавательном канале собраны лучшие развивающие программы и мультфильмы, которые сделают время ребёнка, проведённое перед телевизором, не только приятным, но и полезным.

Телеканал "О!" расскажет маленьким фантазёрам и экспериментаторам о том, как устроен мир, как научиться рисовать, танцевать, создавать что-либо своими руками. Он ответит почемучкам на самые распространённые детские вопросы и объяснит природу вещей. Так, например, герой нового мультсериала Ляпик выясняет, как рыбы дышат под водой, из чего состоит радуга и почему листья зелёные. Героиня другого сериала — Зази — всё время попадает с друзьями в разные истории и учится из них выпутываться, а также учится дружить, прощать, любить, ставить цели и достигать их. За бодрость духа и тела на канале отвечают доктор Малышкина и Человек-комета. Она расскажет, как устроен человеческий организм, и что делать, чтобы быть здоровым. Он научит танцевать космические танцы, а заодно поведает о происхождении Вселенной. Отдельное внимание на канале уделяется изучению английского языка — обучающая программа в игровой форме познакомит малышей с иностранными словами. А юных любителей животных порадует сериал, основанный на уникальных документальных съёмках.

"Только на нашем телеканале дети — это не просто зрители, но и непосредственные участники процесса. Они сами и авторы проектов, и ведущие, и промоутеры. Телеканал "О!" — это телевидение для детей, сделанное вместе с детьми. Уже сегодня абсолютно любой зритель может появиться в нашем эфирном пространстве — для этого мы будем проводить конкурсы, викторины, организовывать съёмки в разных городах. Мы также рассчитываем и на активное участие взрослых. По выходным мы приглашаем родителей к телевизору — на телеканале "О!" предусмотрена семейная рубрика "О!Кино", где можно посмотреть художественный фильм вместе с ребёнком и потом обсудить его. Семья, на наш взгляд, — основополагающая ценность. Одним словом, откроем мир вместе!" — рассказывает Анна Шнайдер, главный редактор телеканала "О!".

7 февраля 2017 года телеканал "О!" вошёл в состав пакета "Детский" крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ". Телеканал также в течение месяца будет находиться в составе основной услуги оператора и будет доступен всем 12,14 млн абонентов "Триколор ТВ".

Михаил Горячев, директор по контенту "Триколор ТВ": "Нам важно обеспечивать абонентов именно тем контентом, который бы удовлетворял их запросы и ожидания. Последние данные собственной системы телеизмерения "Триколор ТВ" показывают высокий уровень интереса абонентов к детским телеканалам. Мы рады появлению нового российского познавательного телеканала для детей. Не сомневаемся, он точно понравится нашим маленьким телезрителям и их родителям".

"Мы изучали рынок, смотрели, чего не хватает нашей аудитории. Один из глобальных трендов сегодня — познание и образование. Для любого родителя главное — это успех ребёнка в будущем, поэтому очень важно с ранних лет сформировать у него интерес к знаниям и учебе. Мы хотим, чтобы наши зрители с пользой проводили время у телевизора, расширяли свой кругозор, развивались, одновременно с развлечением", — добавляет Вера Оболонкина, директор Дирекции детско-юношеских программ "Первый канал. Всемирная сеть".

Телеканал "О!" вещает круглосуточно. Также у телеканала есть свой собственный сайт www.kanal-o.ru и в ближайшее время появятся страницы в социальных сетях.

--
ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС) осуществляет вещание из современного эфирного комплекса на 190 стран в нескольких версиях с учётом разницы в часовых поясах. ПКВС формирует и распространяет адаптированные версии Первого и тематические каналы для зрителей в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. С учётом тематических проектов и версий по регионам планеты в настоящий момент из современного эфирного комплекса ПКВС ведётся вещание 18-ти круглосуточных телеканалов, в том числе — в формате высокой чёткости HD. Русскоязычная аудитория каналов превышает 250 млн человек. В Москве компания ведёт также экспериментальное эфирное вещание на частоте 34 ТВК. Кроме того, ПКВС управляет федеральным детским каналом "Карусель" со стороны Первого канала.

"Триколор ТВ" — крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. На конец 2016 года абонентская база оператора составила более 12,14 млн домохозяйств, а база HD-абонентов — 8,5 млн. По итогам 2016 года оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов payTV (IHS Technology, 2016).
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=10&t=3475&p=74418#p74418
 
[glow=red] В пакете цифрового ТВ "Дом.ru" добавлено сразу 23 новых канала[/glow]
b2c_logo.png

Телеком-оператор "Дом.ru" запустил 23 новых канала, увеличив общее количество каналов своего цифрового ТВ до 213. 84 из них вещают в HD– это максимум среди федеральных операторов платного ТВ в России, говорится в сообщении "Дом.ru".

Оператор добавил 17 познавательных и развлекательных каналов (Russian Travel Guide HD, Food Network HD, Docubox HD, Museum HD, Eureka HD, "Тайны Галактики" (Galaxy), Fine Living HD, "Планета HD", Travel and Adventure HD, "Сарафан", STV TV, "КВН ТВ", "От и до", "Кто есть кто", "Совершенно секретно", "Твой дом HD", "Открытый мир"), 3 фильмовых канала ("Дом кино Премиум HD", "Родное кино", Film Box HD), спортивный ("КХЛ ТВ"), музыкальный (VH1 Classic) канал и канал для взрослых (Nuart TV HD).

Пять каналов – "Мужское кино HD", "TV 1000 HD", "TV 1000 Русское кино HD", "TV 1000 Action HD", "Шант Premium HD" - переведены из стандартного формата вещания в HD-формат.

"Улушая "Дом.ruTV", мы делаем ставку на развлекательные и познавательные каналы, которые показывают высокие показатели по росту интереса аудитории. Второй ориентир – увеличение числа HD-каналов, которые обеспечивают четкое и реалистичное изображение. Мы рады сохранить лидерство по количеству HD-каналов в России", – отметил директор по маркетингу "Дом.ru" Андрей Чазов.

Чтобы смотреть новые каналы, пользователям цифрового ТВ "Дом.ru" необходио перенастроить ТВ-приставку или телевизор (если используется CAM-модуль), выбрав "Автоматический поиск каналов" в разделе "Настройки".
 
[glow=red]ФКК выбрала каналы "21 кнопки" в Приволжском федеральном округе[/glow]

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) провела заседание, на котором были выбраны обязательные общедоступные телеканалы в регионах Приволжского федерального округа.

Каналом, попавшим на "21 кнопку" в Пензенской области, стал "Экспресс". В Пермском крае был выбран канал "Ветта-24", в Саратовской области – "Саратов 24", в Оренбургской - "Планета I". Обязательным общедоступным каналом в Башкирии стал БСТ, в Удмуртии - "Удмуртия", в Чувашии - национальная телекомпания республики, в Татарстане - ТНВ. 21-ю кнопку в Кировской области получила "Девятка ТВ", в Нижегородской области - "Волга", в Самарской - Самарское губернское телевидение, в Ульяновской - "Репортер 73". В Мордовии и Марий Эл каналы не были выбраны.

Прошедшее 22 февраля 2017 года заседание стало предпоследней из запланированных встреч по поводу выбора региональных каналов. Ранее уже были определены победители в Центральном федеральном округе, на Урале и Дальнем Востоке, в Южном федеральном округе и на Северо-Западе. Пятое заседание пройдет 1 марта. В его повестку войдут регионы Кавказа и ряд субъектов, не вошедших в списки предыдущих встреч
 
[shadow=blue]Нацсовет разрешил кабельщикам ретранслировать телеканалы «Gametoon Box» и «Vivid Touch»[/shadow]
natssovet_07.jpg

Сегодня, 23 февраля, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания внёс изменения в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, пополнив его двумя телеканалами – «Gametoon Box» и «Vivid Touch».

Телеканал «Gametoon Box» (логотип «Gametoon») имеет лицензию британского регулятора Ofcom. Жанр программы – мир электронных развлечений. Язык – английский. Объем вещания – 24 часа в сутки. В эфире отсутствуют реклама, порнографические передачи или фильмы, демонстрация которых запрещена на территории Украины.

«Vivid Touch» – это эротический телеканал. Его ретрансляция разрешена с 00:00 до 04:00 в соответствии с требованиями Закона Украины «О защите общественной морали». Лицензия на вещание выдана нидерландским регулятором Сommissariaat voor de media. Язык вещания – английский. Во время трансляции передач используются возрастные отметки классификации видеопродукции и значки содержательных характеристик передач системы классификации Kijkwizer.
http://mediasat.info/2017/02/23/gametoon-box-vivid-touch-add/
 
[shadow=blue]В 2016 ГОДУ СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ЕВРОПЕЙСКИХ КАБЕЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ВЫРОС НА €1 МЛРД[/shadow]

Совокупный доход кабельных операторов Европы за 2016 год составил €23,45 млрд. Это на €1 млрд (на 4,6%) больше, чем годом ранее, сообщает Ассоциация европейских кабельных операторов по результатам исследования, проведённого IHS Markit.
Глава Ассоциации Мануэль Констамм (Manuel Kohnstamm) заявил, что рост прибыли в секторе интернет-услуг составил 7,5%, в секторе телевидения — 3,7% или €330 млн, а телефония выросла на 2,1%. При этом телевидение остается самым прибыльным сектором с доходом в €10,9 млрд, из которых €8,62 млрд принесли цифровые подписчики, €2,19 млрд — аналоговые, и €462 млн — VOD.
Аудитория цифрового кабельного ТВ выросла на 6,3%, однако от «аналога» отказались 11,6% подписчиков, поэтому общее число клиентов кабельного ТВ снизилось на 0,5%. В секторе VOD рост аудитории составил 14,1%. Всего в Европе в конце 2016 года было 54,9 млн подписчиков кабельного ТВ, из которых 66,3% принимали цифровой сигнал. Именно эта часть аудитории принесла операторам 80% прибыли, сообщает Digital TV Europe.
 
[shadow=blue]Цифровизация стимулирует рост рынка кабельного телевидения Европы[/shadow]

В кабельной индустрии Европы наблюдается рост – за год общая выручка в секторе выросла на 4,6%, согласно данным статистики IHS, которые озвучила отраслевая ассоциация Cable Europe на проходящем в Брюсселе Съезде кабельщиков.

Рост доходов остаётся стабильным для всех видов услуг, предоставляемых через кабельные сети: широкополосный интернет (7,5%), ТВ (3,7%) и телефония (2,1%). Сфера услуг широкополосного доступа в интернет показала рост доходов на 32,8%, при этом количество подписчиков таких услуг выросло на 5,9%. Телевидение остаётся наибольшим источником прибыли отрасли – на его долю приходится 46,5% от общей суммы доходов в размере 23,45 миллиарда евро.

Переход на цифру остаётся важной движущей силой для развития сектора услуг доступа к телепрограммам, доходы здесь растут в силу повышенного интереса к подписке на цифровые услуги и услуги видео по запросу (VoD). Количество подписчиков услуг цифрового телевидения выросло на 6,3%, составив 66,3% от общего числа подписчиков услуг доступа к телепрограммам и принеся 80% от общей суммы доходов телевизионного сектора.

В 2016 году добавилось 27 миллиона Единиц генерирования дохода (RGU), являющихся отраслевой мерой измерения общего числа подписчиков услуг ТВ, интернет и телефонии, в итоге общее количество таковых единиц в Европе составляет 118,24 миллиона.

Президент ассоциации Cable Europe Мануэль Костамм комментирует: «Общие доходы сектора цифровых услуг VoD выросли за год на 14,1%, продемонстрировав стабильный годовой рост. Заглядывая в будущее, мы по-прежнему видим огромные возможности для устойчивого цифрового роста в Европе, поскольку 18,5 миллиона подписчиков услуг аналогового телевидения ещё должны перейти на цифру».
Исполнительный председатель Cable Europe Матиас Курт добавляет: «Продолжение инвестиций в инфраструктуру и контент демонстрирует, что кабель продолжает предоставлять потребителям доступ к тому контенту, который им требуется в цифровую эпоху. По мере того, как кабельные компании продолжают переводить аналоговые домохозяйства на цифру, давая потребителям больше выбора и контента, пользователи начинают оформлять подписку на большее количество услуг. Эта тенденция должна продолжить цифровую революцию в кабеле».
http://mediasat.info/2017/03/13/digital-drives-euro-cable/
 
[shadow=blue]В 2016 году ведущие американские провайдеры платного телевидения потеряли почти 1 млн подписчиков[/shadow]


В 2016 году 10 ведущих американских провайдеров услуг платного телевидения потеряли 937 000 подписчиков. Об этом говорится в Индексе Мультэкранности, подготовленном компанией informitv.

В совокупности на долю 10 ведущих провайдеров приходится 88,69 миллиона услуг доступа к телепрограммам. Таким образом, годовой отток подписчиков составил 1,05%. Тем не менее, общее количество телевизионных абонентов 10 ведущих провайдеров в течение 2016 года выросло вследствие сделок слияния и поглощения.

Компания Comcast в 2016 году приобрела 161 000 новых телевизионных подписчиков, получив чистое увеличение количества абонентов в трёх из четырёх кварталов – в сравнении с чистой потерей в размере 36 000 подписчиков в предыдущем году. Компания DIRECTV добавила 1,23 миллиона новых телевизионных подписчиков в США, показав рост в каждом квартале, однако служба AT&T U-verse её материнской компании потеряла за год 1,36 миллиона абонентов. Компания Verizon Fios потеряла в 2016 году 1,13 миллиона телевизионных клиентов – главным образом, по причине случившегося в апреле перевода 1,18 миллионов подписчиков в Frontier Communications. Компания Verizon показала органический прирост в размере 59 000 за минувший год. Компания Frontier привлекла за год 865 000 подписчиков, включая тех, которые были получены от Verizon (без этого перехода она бы потеряла в числе абонентов). Компании Charter Spectrum и DISH Network потеряли в 2016 году 226 000 подписчиков. Компании Optimum, Suddenlink и Mediacom также потеряли подписчиков за минувший год.

«Бренды и позиции в рейтингах могут меняться, но, несмотря на потерю примерно миллиона подписчиков, 10 ведущих провайдеров увеличили число своих телевизионных абонентов на 1,54 миллиона в сравнении с общим числом абонентов 10 ведущих провайдеров год тому», – говорит аналитик informitv Др. Сью Фарэлл.
«Несмотря на потерю в 2016 году 1% абонентской базы, эти десять провайдеров по-прежнему обслуживают 75% телевизионных домохозяйств в Соединённых Штатах», – добавляет редактор подготовленного informitv «Индекса мультиэкранности» Др. Вильям Купер.
http://mediasat.info/2017/03/14/top-u-s-pay-tv-providers-lost-nearly-1-million-subs/
 
[shadow=blue]Провайдер «Ланет» отказался от двойной лицензии на кабельное вещание[/shadow]

Провайдер кабельного телевидения и интернета – сеть «Ланет» - отказался от лицензий на кабельное вещание, которые были выданы компании «Ланет Нетворк» для соответствующей деятельности в Киеве, Ивано-Франковске и Калуше (Ивано-Франковская область). При этом у компании остались провайдерские лицензии в этих городах, выданные в прошлом году на имя «Сеть Ланет» (ТОВ «Мережа Ланет»).

Компания обратилась в Нацсовет с просьбой аннулировать лицензии еще 10 марта. Причина такого хода не озвучивалась, но членов регулятора это и не интересовало - согласовали без обсуждений. Обычно на обработку подобных заявлений уходит как минимум месяц, а тут уложились в две недели.
 
[green]Российский оператор запустил в кабельной сети вещание в стандарте Ultra HD[/green]

Российский оператор МТС начал тестировать возможность трансляции контента в стандарте 4K в своей кабельной сети DVB-C.

Новый телеканал Russian Extreme Ultra, вещающий в формате Ultra HD, доступен всем подписчикам предоставляемой оператором услуги платного телевидения МТС-ТВ, которые имеют телевизоры, поддерживающие стандарт Ultra HD.

Ранее в этом году компания МТС на своей спутниковой платформе также запустила трансляцию в тестовом режиме телеканал Russian Extreme Ultra.

Контент канала передаётся в компрессии HEVC, а сам он доступен всем абонентам спутникового телевидения от МТС, которые имеют подходящее оборудование, в частности – Ultra HD совместимый телевизор и CAM модуль.

Руководитель спутниковых проектов МТС Алексей Иванов заявил, что компания активно работает над внедрением новых телевизионных форматов и считает запуск вещания в стандарте Ultra HD «важным шагом» для оператора.

Ведущий оператор платного телевидения в России «Триколор ТВ» запустил вещание в стандарте Ultra HD ещё в 2015 году.

В ближайшее время телекомпания «НТВ-ПЛЮС» планирует запустить Ultra HD пакет, состоящий из трёх телеканалов, доступных пользователям на всей территории Российской Федерации. Каналы будут доступны подписчикам базового пакета без какой-либо дополнительной платы. Первый из трёх каналов – «Fashion ONE 4K» – уже доступен абонентам оператора.
http://mediasat.info/2017/03/28/mts-dvb-c-ultra-hd/
 
[shadow=blue]Изменения в законодательстве вынуждают поляков отказываться от платного ТВ[/shadow]

Предполагаемые изменения в польском законодательстве взбудоражили местный рынок платного телевидения.

Польский кабельный оператор Multimedia Polska указывает на снижение количества подписчиков услуг платного телевидения как прямой результат предполагаемых поправок к Закону о лицензионном сборе за право пользования телевизионными приёмными устройствами.

Издание wirtualnemedia.pl, ссылаясь на источник в Multimedia, сообщает, что в компании ожидают убытков в случае, если упомянутые изменения вступят в силу.

Предлагаемые изменения требуют от компаний, предлагающих услуги платного телевидения, предоставлять регуляторным органам информацию о своих подписчиках с целью облегчения сбора лицензионной платы за пользование приёмниками, которая идёт на финансирование деятельности службы общественного телерадиовещания Польши. Однако большинство абонентов не желают, чтобы операторы передавали их личные данные третьим лицам, пишет издание trojmiasto.pl.

Данный законопроект уже вызвал жёсткую критику со стороны компаний Cyfrowy Polsat и nc+, которые являются операторами двух ведущих польских DTH-платформ.

Компания Multimedia Polska в настоящее время находится в процессе продажи принадлежащей международному холдингу Liberty Global компании UPC Polska – сделка находится на стадии изучения польским антимонопольным органом UOKiK.
 
[redd]Эксперты: для работы муниципальных каналов нужен городской мультиплекс [/redd]

Эксперты отрасли отметили, что закон о "22-й кнопке" поможет работе муниципальных телеканалов, однако для их нормального функционирования также необходимо создать муниципальный городской мультиплекс, то есть группа цифровых эфирных каналов, которые транслируются через один передатчик и занимают одну частоту, сообщает портал "Общероссийский народный фронт" со ссылкой на выступления участников площадки "Цифровизация в России: что будет с региональными телеканалами" Медиафорума ОНФ (Общероссийского народного фронта) в Сочи.

Александр Широких, модератор площадки, гендиректор НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей) напомнил, что законопроект о "22-й кнопке" даст закрепить за телеканалом эту позицию во всех сетях кабельных операторов каждого субъекта. В то же время Широких подчеркнул, что эта инициатива касается только кабельного вещания, но не спутникового или цифрового.

Михаил Микшис, директор ЗАО "Корпорация "Макс Медиа Групп" (Сочи), заявил, что даже если один канал, который выиграет конкурс, получит право вещать на 22-й кнопке, - это уже колоссальный прорыв. Также он напомнил, что о необходимости подобной меры говорили на форме ОНФ "Правда и справедливость" в 2016 году и выразил благодарность площадке за то, что на ней реально слышат участников.

При этом Микшис обратил внимание, что необходимо найти способ помочь остальным муниципальным телеканалам. Комментируя идею решить эту проблему с помощью вставки контента в эфир ОТР ("Общественное телевидение России"), Микшис сказал: "Однако есть такое понятие, как размытие бренда. И если краевые, областные телеканалы пойдут на соглашение с ОТР, по сути, они размоют свой бренд. Это категорически неправильно", при этом отметив, что та же проблема встает и при варианте врезок в сетку вещания ВГТРК. А кабельные сети или интернет имеют недостаточно широкий, по сравнению с традиционным ТВ, охват аудитории.

Михаил Микшис выразил уверенность, что только создание муниципального городского мультиплекса, "так называемая бесплатная "цифра", поможет сохранить муниципальные телекомпании, которые вещают круглосуточно.

Сергей Рубцов, генеральный директор медиагруппы "Прима" (Красноярск), напомнил о преимуществах, которые переход на цифровое вещание даст людям в отдаленной местности, но при этом указал и на тот факт, что после отключения аналогового вещания телеканалы, не входящие в первый и второй мультиплексы, лишатся зрителей в пригородных территориях, куда не придет кабель. Рубцов отметил, что в большинстве регионов есть крупные города, где частные муниципальные СМИ стремятся не потерять аудиторию. Сергей Рубцов выразил мнение, что одним из выходов может стать запуск локальных городских мультиплексов, чтобы зрители могли смотреть не только федеральные, но и местные телеканалы.

Напомним, законопроект о "22-й кнопке" внесли в Госдуму депутаты Комитета по информполитике во главе с Леонидом Левиным ("Справедливая Россия"), информация об этом появилась 18 марта 2019 года. Документ предполагает закрепления нормы: по одному обязательному общедоступному муниципальному телеканалу на каждое муниципальное образование РФ. МООТ будет определяться в порядке, установленном правительством РФ. 4 апреля 2019 года документ был принят в первом чтении.
 
Телеканал IvanovоNews закрыт по решению учредителя Управление Роскомнадзора по Ивановской области прекратило деятельность телеканала IvanovоNews (входит в медиагруппу "Барс"), сообщает портал "Известно.ру" со ссылкой на информацию, размещенную на сайте регулятора. Уточняется, что решение о закрытии телеканала принял учредитель.

По данным представителя регионального Роскомнадзора, речь о телеканале, зарегистрированном в июне 2019 года, в эфир это средство массовой информации не выходило.

Главный редактор телеканала "Барс" (ранее назывался "Барс плюс") Сергей Кустов пояснил, что телеканал IvanovоNews ранее назывался "Барс" и вещал с федеральным партнером - телеканалом ТНТ. После прекращения совместного вещания с ТНТ в 2019 году телеканал "Барс" был переименован в IvanovоNews. Уточняется, что это было сделано, чтобы иметь возможность переименовать "Барс плюс" в "Барс".

"Двух "Барсов" быть не может, а лицензии на вещание не позволяли просто поменять их местами", - рассказал Сергей Кусков.

После окончания юридических процедур по переоформлению лицензий учредители приняли решение о закрытии телеканала.

В настоящее время в медиагруппу "Барс" входят два функционирующих телеканала с круглосуточным вещанием "Барс" и "7х7" и информационный портал IvanovоNews, которые продолжают работу в прежнем формате.
 
Кабельные операторы Латвии попросили не ограничивать русскоязычное телевещание «Ассоциация коммерсантов электронных сетей» (ESKA) и «Латвийская ассоциация электронных коммуникаций» (LEKA), представляющие интересы кабельных операторов, направили президенту страны Эгилсу Левитсу письмо с просьбой передать на повторное обсуждение в Сейм законопроект «Поправки в Закон об электронных СМИ», привлечь к обсуждению экспертов отрасли и оценить все риски.По мнению авторов письма, поправки в закон об электронных СМИ, которые должны содействовать укреплению информационного пространства Латвии, своих целей не достигнут. При этом в аннотации закона нет ссылок ни на какие исследования, статистику, на мнение экспертов, ничего подтверждающего, что язык как таковой может представлять опасность для национальной безопасности Латвии или уменьшать ее принадлежность к общеевропейскому культурному пространству.

«Язык недопустимо ограничивать по сути. А вот что может быть ограничено — так это содержание, подаваемое на каком-то из языков, если это содержание может быть квалифицировано как представляющее угрозу», — подчеркивает председатель правления LEKA Илмар Муулс.

ESKA и LEKA считают требования п. 12.1 статьи 19 данного закона (чтобы минимум 80% вещания проходило на одном из языков Евросоюза, — прим. ред.) противоречащими конституции и ограничивающими свободу слова, права на собственность и право представителей национальных меньшинств на сохранение и развитие своего языка, этнической и культурной самобытности. Ассоциации ссылаются на опыт Литвы: похожие поправки были переданы для оценки в суд Евросоюза, который постановил, что введение подобных ограничений должно соответствовать нормам, защищающим свободу слова и предпринимательской деятельности.

Кроме этого, LEKA и ESKA высказали опасения по поводу того, что поправки подорвут конкурентоспособность латвийских операторов и будут способствовать развитию пиратства.

«Можно прогнозировать, что с вступлением поправок в силу число легальных операторов в стране уменьшится, люди потеряют легальную работу, а государство — налоги. Создается впечатление, что государство подталкивает зрителей, которые смотрят передачи на русском, украинском, белорусском и других языках, не относящихся к языкам ЕС, к тому, чтобы они становились пиратами», — объясняет председатель правления ESKA Андрей Чемоданов.

Напомним, ранее в текущем месяце Сейм утвердил поправки в закон об электронных СМИ о языковых квотах на телевидении. Согласно ним, 80% программ основного пакета телеоператоров должны производиться на официальных языках Евросоюза или Европейской экономической зоны. Русский язык в этот перечень не входит.
 
Ряд ТВ-операторов добавил новые телеканалы к контентному предложению в июле 2020 года Телемагазин "Ювелирочка" расширил географию вещания и начале работу в Чеченской Республике в сети оператора "Вайнах телеком", о чем сообщала пресс-служба компании "ВЕС-Медиа", которая является владельцем телеканала. Уточняется, что просмотр телеканала доступен на всей территории республики, вещание осуществляется на русском языке на 23-й кнопке.
По данным пресс-службы, телеканал "Ювелирочка" обладает широкой зоной покрытия и работает с крупнейшими операторами страны, среди которых МТС, МГТС, "HTB-плюс", ТТК, "Ростелеком", "Акадо", "Билайн", "Орион", "Метросеть" и другие. Охват телеканала составляет более 120 млн телезрителей по всему миру.
Тем временем оператор "Ростелеком" на своем сайте сообщил, что с 13 июля в его сети начинает вещание детский телеканал "Смайлик" на 322-й кнопке.
Телеканал будет доступен для абонентов компании в рамках целого ряда услуг и пакетов. Услуга "Интерактивное ТВ" (IPTV) - "Оптимальный", "Продвинутый", "Максимальный". "Интерактивное ТВ 2.0" - "Оптимальный", "Продвинутый", "Максимальный". Видеосервис Wink - "Оптимальный", "Продвинутый", "Максимальный", "Лучшее для детей".
Региональный провайдер "Уфанет" также на своем сайте сообщил, что с 1 июля в его кабельной сети в составе "Базового" пакета для физических и юридических лиц в аналоговом формате начинает вещать киноканал Cimena, основу контента которого составляют произведения европейского кинематографа.
Одновременно из этого пакета был исключен "8 канал". Из пакета "Открытая цифра" в формате DVB-C также был исключен "8 канал", из пакета "Открытая цифра" в формате IPTV и пакета "Открытая цифра" Ufanet TV были исключены "8 канал", "Радость моя", 7tv и "Открытый мир".
Оператор "Акадо телеком" в начале июля разметил на своем сайте объявление, что с 12 июля 2020 года в его сети прекращает вещание развлекательный телеканал Fine Living.
Кроме того, с 16 июля в сети оператора произойдет еще ряд изменений. Из пакета "Антенна Акадо" исключаются Cartoon Network, Food Network, Travel Channel, а из пакета "ТВ-Звезды" - телеканалы CNN и Boomerang.
Также по данным сайта "Акадо телеком", с 1 августа 2020 года в целях оптимизации в сети оператора прекращает вещание научно-популярный телеканал "Синергия ТВ".
Кабельный оператор "Ореол" у себя на сайте тоже сообщает о прекращении вещания телеканала Fine Living с 12 июля 2020 года. При этом уточняется, что этот телеканал в целом прекращает вещание в России.
Тем временем российский тематический телеканал военный "Победа" в июле 2020 года начинает вещание в Израиле в сети оператора "Хот" на 12-й кнопке.Уточняется, что в первый месяц телеканал открыт для потребителей без дополнительной платы.
 
[bluee]Латвийский кабельный оператор Baltcom исключит из ТВ-пакетов канал "Дождь"[/bluee] Один из крупнейших латвийских операторов кабельного телевидения Baltcom с августа 2020 года исключает из ТВ-пакетов телеканал "Дождь", сообщает Baltnews.

Представитель Baltcom Угис Гринбергс заявил, что канал не пользуется популярностью у зрителей.

"Этот канал в последнее время смотрит все меньше и меньше людей, и, к сожалению, нам не удалось достигнуть договоренности с владельцами телеканала об условиях, которые были бы выгодны нашим клиентам. Наша цель – предлагать качественное содержание, такие каналы, которые клиенты охотно смотрят", – сказал Гринбергс. Заменой "Дождю" станет телеканал Kino MIX, транслирующий американское и европейское кино.

Игроки рынка считают, что причиной выхода "Дождя" из кабельной сети Baltcom являются поправки к закону об электронных СМИ, согласно которым 80% телеканалов в базовых ТВ-пакетах должны быть на языках Евросоюза. Ведущий радио Baltkom Вадим Радионов со ссылкой на медиаэкспертов заявил, что операторы будут избавляться от небольших телеканалов, вещающих на русском, чтобы сохранить в ТВ-пакетах наиболее популярные среди русскоязычного населения "Первый канал", "Россию" и НТВ.

"Есть мнение, однако, что это первая жертва "закона Левитса" (для друзей не из Латвии – это президент наш), решившего ограничить вещание на русском языке в базовых пакетах кабельных сетей. Эксперты сразу сказали, что операторы будут избавляться от небольших телеканалов, вещающих на русском, чтобы сохранить в эфире большую тройку - Первый, Россию и НТВ. Так и происходит", – написал Радионов на своей странице в Facebook.

Напомним, 15 июня Сейм по правам человека и общественным делам Латвии окончательно утвердил поправки к закону об электронных СМИ о сокращении пропорции вещания на русском языке в базовом пакете телеканалов.

Изменения предполагают обязательное включение провайдерами в базовый пакет услуг государственных, региональных и коммерческих латвийских телеканалов. Дополнительно в пакет могут быть включены иностранные программы, 80% из которых должны транслироваться на одном из языков Европейского союза или Европейской экономической зоны. Изменения фактически призваны ограничить процент телепередач на русском языке, доступных для телезрителей Латвии. Поправки вступят в силу с 1 июля 2021 года.
 
[bluee]Изменения в списке каналов
Изменения в наполнении ТВ-пакетов с 1 августа
[/bluee] Сеть Ланет
Уважаемые абоненты, в связи с расторжением договора о сотрудничестве Сети Ланет с «1+1 Media», инициированным ранее медиагруппой, (о чем мы сообщали на наших официальных ресурсах раньше) с 1 августа в сети кабельного телевидения будет приостановлено ретрансляцию таких каналов:1+1;
2+2;
TET;
ПлюсПлюс;
УНИАН;
Бигуди;
Квартал TV;
36.6 TV;
Bolt;
Star Cinema;
Star Family;
Кус-Кус;
FilmUA Drama.
Одновременно сообщаем, что в настоящее время продолжаются переговоры о возобновлении сотрудничества, о результате которых мы будем информировать вас дополнительно.

Приносим извинения за временные неудобства.
 
Назад
Сверху